![]() |
Расход масла
Привет народ!
Лагуна 2, 2001г. 1,9DCI. Проблема: куда-то пропадает масло из двигателя. Тяга отличная, практически не коптит. Хотя при заведённом двигатели если крышку со щупом открутить - пар присутствует... двигатель работает ровно, обороты не плавают. Снимал защиту под двигатель - есть небольшие поддтеки масла (вроде турбина) - но не льёт и не капает, просто немного в масле. Посторонних "плёнок" в расш.бачке радиатора - не обнаружено. Может кто знает чаво происходит с моим мотором?? :suicide: |
много пропадает-то?
|
скока проподает масла-за какой пробег?
|
Авто купил месяц назад. Пока ремни, ролики, резину поменял + на учёт поставил + ТО - денег на замену масла не осталось....жду з/п......однако обнаружил что на щупе уровень масла критический. ......я подумал что наверное прежний владелец не доливал масло давно...ну и купил пока не догорого масло (долить до нужного уровня, полный щуп). Прмерно проехал около 1 тыс км - уровень масло опустился ниже середины......вот теперь голову ломаю из-за чего ента бывает....уже даже боюсь думать о ремонте мотора!
|
Цитата:
турбированный движек непонятной смесью масел (которые кстати могут реагировать - в зависимости от того, что являлось основой) можно легко угробить а спереди под радиаторами масло есть (под трубкой идущей к интеркулеру)? |
Цитата:
|
У меня за 2,5 тыс. (после замены) масло ушло на одну метку на щупе. Подтеков вообще нигде нет. Тож ломаю голову-КУДА? 1,9 dci
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.5koleso.ru/articles/1827 |
У меня за 15 тысяч масло на три деления падает.
|
Цитата:
|
Я уже вроде определил - всё масло уходило в турбину! Разобрали турбинку: изношены шайбы и втулка, в которой вращается ось и крыльчатка....жду ремонта.....эх...эх..эх.
|
Привет всем!
Хочу посоветоваться, т.к. после прочтения на форуме Ваших сообщений понял, что мой железный конь вроде бы заболел той же хворобой! В общем, история такая: купил авто летом 2009г, после "обкатки" 1-1,5 мес. выяснилось, что расход масла у моего коня что-то уж слишком большой....и вот примерно ещё через месяц накрылась турбина! (предполагал, что течь масла могла быть сквозь турбину, т.к. старая турбина вся в масле и глушитель + интеркулер тоже!). Всё почистили, поставили восстановленную турбину....однако мало продолжало уходить. Решено было отмыть двигатель снизу, чтобы определить возможную течь масла. Затем я завёл двигатель для его разогрева. Случайно возникла мыль отсоединить сапун от трубы, кторая ведёт от воздушного фильтра к турбине....и я обнаружил, что из него (сапуна) брызжет мало ....что опять привело меня на мыль о том, что это может быть причиной расхода масла. Кстати....мало из сапуна по вязкозти не такое как я заливал. elf (параметры не помню, брал на разлив.....сказали что для Л2 1,9dci как раз по паспорту).....а может маслецо не той вязкости???? народ кто знает чаво с моим конём плиз хелп!!!!!!! |
Цитата:
а 25 000 не многовато на одногм масле? |
Цитата:
по поводу 25 тыс интервала, просто лень чаще чем раз в год менять масло :grin: |
Цитата:
Замечательная и интересная статья! |
Расход масла
Лагуна 1.9 dci. Проехал 3000 км. Уровень масла упал на одно деление. На дисплее OILOK. Всего на щупе 6 делений. После замены масла уровень был на 3-ем.
Возникли следующие вопросы: 1)На сколько он понизился в литрах? 2)Нужно ли уже доливать масло? 3)Нормальный ли это расход или пора на ремонт? |
а мысли достать щуп и посмотреть в реальный уровень не возникало для начала, а потом воспользоваться кнопкой "поиск" на форуме?
|
что значит реальный уровень. а на щупе он какой?
поиском пользывался. |
что бы узнать какой, надо достать и посмотреть щуп. А по поводу поиска - дак тем очень много по поводу расхода масла, для чего новую делать??
|
я и имел ввиду, что на щупе упал уровень на одно деление.
счас ещё раз по форуму поищу |
Цитата:
|
ИМХО:
Посчитай сам сколько залил масла при замене и раздели на три (деления) У меня при замене вошло примерно 4,5 л и было немного больше 3-х делений. 1) Примерно приблизительно одно деление составляет получается 1,4 л масла. 2) пока еще можно не доливать, но если есть в запасе не помешает. 3) для 3000 км многова-то получается |
[QUOTE=Egorich;613520]ИМХО:
1) Примерно приблизительно одно деление составляет получается 1,4 л масла./QUOTE] да ну! шуп то не до низа движка достаёт, и сосут там не равномерный. твоя арифметика тут не уместна думаеццо мне. проверять как и расход... долил до полного, проехал, долил до полного, разделил. |
[QUOTE=yahorminin;613547]
Цитата:
ИМХО от Min до Max обычно 1 литр ....у меня уровень на месте, пробег 7 ккм |
Цитата:
Если у щупа 6 делений, минимум это 1-ое деление, максимум 6-ое? Так получается? Если так, то у меня ушло 1/5 л на 3000. Это вроде вроде как не страшно. Или минимум и максимум колеблются в пределах одного деления? Хотя даже если и так, то получается около 0,5л на 1000. По мануалу вроде тоже как норма. Как кто думает? Добавлено через 11 минут 11 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если съело 1,5 л, то на 10000 будет около 5:grin: Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
Нижняя риска минимум(но это не значит, что масла в движке нет) и если масло на этой риске, паниковать не стоит, можно еще поездить(только без крутых закладываний в поворот, торможений и ускорений). Верхняя, соответственно, максимум |
я приезжал менять масло с загоревшемся значком SERV и мигающей приборкой что масло на минимуме, в итоге слили где-то около 2,3-2,5 литров, а залив на полный уровень по максимуму где-то обычно 4,8 литра:wacko2:
|
понятно, спасибо.
значит ещё можно поездить:good: |
Цитата:
Согласен, что мои расчеты не совсем верны. Но все таки одно деление за 3 тыс.км - мне кажется стоит задуматься. Ведь получается, что у тебя еще через 6 тыс. загориться Serv. И какое масло залито (для интереса)? |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня специально глянул масло. Картина такая: Было залито чуть более 3-х делений по щупу. По приборке все 6 квадратиков. Через 6,5 тыс.км - 2 деления по щупу, на приборке минус 2 квадратика. Получается за 6,5 тыс. ушло одно деление. Когда буду подливать посмотрю сколько это составит в объеме. Масло 10W-40 В данном случае знаю куда оно уходит, такая проблема у каждого второго http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891 |
От замены до замены (10 тыс) масло может уйти от максимума до минимума по щупу - если больше скоро где-то что-то вылезет.
|
Читаю и вспоминаю как я себя то ж так успокаивал, а все закончилось... капремонтом. Турбина сама по себе никогда не накроется, либо мусор через масло, либо недостаток оного. Замена турбины на новую проблему не решит на долго. Был случай о 3х замененных турбинах на 10 000 пробега, причину определили пи...ц поршневой. Почему-то в 1.9 DCI нет гильз идет напыление на блоке, ресурс понятен... Буржуи выжимают все соки с автоса 180-200км по трассе нормуль, а там будь что будет, масло раз в 30000 жесть, ну а на наших просторах нормального масла и во все нет, все бодяжат с одной тары... А винить на расход масла по ричине его качества не стоит, вся беда в его ресурсе 10000-15000 должно быть, а на самом деле 7-8 и уже вода, не чистит нихрена и вот результат. с кждым годом буржуи все экономят, скоро с фанеры будут моторы делать:crazy:
Добавлено через 2 минуты 31 секунду А с нашим веселым датчиком уровень масла на компе все ОК и вовсе бяда. Я так посмотрел он у меня показал 4 полоски, и написал ОК а на щупе СУХО. Добавлено через 3 минуты 58 секунд Цитата:
|
У меня расход 1 литр на 10000 км. Лью масло G-Energy F Synth 5W-30. Пробег 180000 км.
|
Цитата:
Да и на сколько т.км. этой сухости хватит? P.S. Долил 500 мл масла - по щупу уровень повысился на одно деление. 0,5 л масла от замены до замены - вполне приемлимо. |
Пробег 212000 (есть подозрение, что реально побольше:grin:), интервал от замены до замены масла 15тыс, расход по щупу чётко заметить не могу. В любом случае не больше чем 100-200 грамм.
Кстати, заслонка сухая. Езжу совсем не медленно, как по трассе, так и в городе. |
Ну ... еще у кого сухая?
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub