Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Замена бензонасоса M4R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919)

Hot Driver 30.07.2009 12:14

Замена бензонасоса M4R
 
Уважаемые форумчане!:help:
Вот такая проблема:
Автомобиль Рено Лагуна 3 (универсал) 2,0, МКПП пробег 6 тыс.км. пока двигатель холодный машинка просто летит, едет отлично, как только двигатель выходит на рабочую температуру 90 градусов - машинка начинает откровенно тупить, особенно проявляется на "низах".
Подскажите, сталкивался ли кто с похожей проблемой и если решил, то каким образом?
Заранее благодарен. :sad:

Максим 30.07.2009 21:30

С покупкой :good:
По теме, 92-й бензин и кондиционер в жару возможно виноваты, у меня тоже поначалу явно лучше разгонялась на холодную, сейчас 10 тыс км. пробег, разница есть, но практически незаметная, а может привык. Но правда иногда с места откровенно тупит, не знаю в чем причина...

vladlag 30.07.2009 21:42

Цитата:

Сообщение от Hot Driver (Сообщение 141851)
Уважаемые форумчане!:help:
Вот такая проблема:
Автомобиль Рено Лагуна 3 (универсал) 2,0, МКПП пробег 6 тыс.км. пока двигатель холодный машинка просто летит, едет отлично, как только двигатель выходит на рабочую температуру 90 градусов - машинка начинает откровенно тупить, особенно проявляется на "низах".
Подскажите, сталкивался ли кто с похожей проблемой и если решил, то каким образом?
Заранее благодарен. :sad:

Эт чо - на новой машине? А ближайший оф/сервис за 1000км?

Slava.Vrn 31.07.2009 00:55

Ты прям как новичек :) Чего они там на сервисе найдут? Скажут: будет ошибка - приезжай.
Будешь настаивать - возьмут денег (неисправности ведь нет, есть хотелки клиента!), замерят компрессию, проведут "простое дорожное испытание" и посоветуют сменить заправку. Имхо так.

МедВедЪ 31.07.2009 01:00

обычно(правда не на новых авто), такая зависимость от температуры - это показатель изношенности колец....а тут может брак:blush:

ayatsk 31.07.2009 01:54

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 142197)
Ты прям как новичек :) Чего они там на сервисе найдут? Скажут: будет ошибка - приезжай.
Будешь настаивать - возьмут денег (неисправности ведь нет, есть хотелки клиента!), замерят компрессию, проведут "простое дорожное испытание" и посоветуют сменить заправку. Имхо так.

Не согласен:
1. Проведут диагностику электроники, а для новой машины это скорее электроника. Например, датчик перегревается. Вероятность близка к 0, поэтому на заводах не проверяют. Сам не определишь.
2. Ремонт по гарантии. Если машина не битая - владелец в принципе не платит. Теряшь только время. По гарантии - пусть хоть двигатель меняют (или машину).
3. При приеме машины можно (даже нужно) не на слово верить, а проехать пару километров, если надо - с мастером. Что не так - звонить во фрамос - пусть принимают меры.

Slava.Vrn 31.07.2009 10:36

Цитата:

Сообщение от ayatsk (Сообщение 142222)
Не согласен:
1. Проведут диагностику электроники, а для новой машины это скорее электроника. Например, датчик перегревается. Вероятность близка к 0, поэтому на заводах не проверяют. Сам не определишь.

Как это не проверяют? ОТК уже упразднили? Гораздо дешевле выявить брак на заводе.
Цитата:

Сообщение от ayatsk (Сообщение 142222)
2. Ремонт по гарантии. Если машина не битая - владелец в принципе не платит. Теряшь только время. По гарантии - пусть хоть двигатель меняют (или машину).

Ремонт чего? Но в принципе, согласен, что датчик какой-то может глючить. Компьютерная диагностика не повредит. Но зная способности наших официалов... Они стараются не работать с глюками. Отнимает много времени. Не знаю, как с новыми авто.
Цитата:

Сообщение от ayatsk (Сообщение 142222)
3. При приеме машины можно (даже нужно) не на слово верить, а проехать пару километров, если надо - с мастером. Что не так - звонить во фрамос - пусть принимают меры.

Это входит в обязательную программу проверки при такого рода обращениях в СЦ.

Роман 31.07.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от Hot Driver (Сообщение 141851)
Уважаемые форумчане!:help:
Вот такая проблема:
Автомобиль Рено Лагуна 3 (универсал) 2,0, МКПП пробег 6 тыс.км. пока двигатель холодный машинка просто летит, едет отлично, как только двигатель выходит на рабочую температуру 90 градусов - машинка начинает откровенно тупить, особенно проявляется на "низах".
Подскажите, сталкивался ли кто с похожей проблемой и если решил, то каким образом?
Заранее благодарен. :sad:

Есть такая фигня. С бензином не связано 100%, пробовал 92-95й на разних (именитых) заправках. Причем на горячую тупит не всегда, плавающий эффект. Думаю связано это с евро 3, регулировка смеси идет по 2-м лямбда зондам, тупит как раз из-за лямбды которая за катом. Как вариант может глючить ДМРВ (отловить очень сложно) или клапан ЕГР (правда не знаю есть ли он на 2.0).

Hot Driver 31.07.2009 10:56

На воскресенье записался в Авиньион (Москва). Кому интересно отпишусь по результатм.:boast:

Роман 31.07.2009 11:02

Главное чтоб эффект проявился при диагностике, а то как всегда, приедешь, а машинка работает как часы. А так очень интересно, что смогут нарыть официалы.

Slava.Vrn 31.07.2009 11:13

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 142274)
Есть такая фигня. С бензином не связано 100%, пробовал 92-95й на разних (именитых) заправках. Причем на горячую тупит не всегда, плавающий эффект. Думаю связано это с евро 3, регулировка смеси идет по 2-м лямбда зондам, тупит как раз из-за лямбды которая за катом. Как вариант может глючить ДМРВ (отловить очень сложно) или клапан ЕГР (правда не знаю есть ли он на 2.0).

Кхм. Насколько я знаю, если начинается "регулировка" по 2-й лямбде - капец катализатору :crazy:
И таки ДМРВ и ЕГР есть? У вас трактора?

Тёмка 31.07.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 142286)
.... У вас трактора?

с механикой только бензинка.

Geo82 31.07.2009 11:31

Цитата:

Сообщение от Hot Driver (Сообщение 142275)
На воскресенье записался в Авиньион (Москва). Кому интересно отпишусь по результатм.:boast:

Нам всё интересно, особенно про косяки и их устранение.

Hot Driver 31.07.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 142274)
Есть такая фигня. С бензином не связано 100%, пробовал 92-95й на разних (именитых) заправках. Причем на горячую тупит не всегда, плавающий эффект. Думаю связано это с евро 3, регулировка смеси идет по 2-м лямбда зондам, тупит как раз из-за лямбды которая за катом. Как вариант может глючить ДМРВ (отловить очень сложно) или клапан ЕГР (правда не знаю есть ли он на 2.0).

Разбираться с проблемой не пытались?:welcome:
+ эффект особенно проявляется в жару от 25 градусов и выше.:yes:

Тёмка 31.07.2009 11:54

с выключенным климатом то же?

Slava.Vrn 31.07.2009 12:15

А, эта, ЕГР на бензинках бывает? Мне чето казалось, что только на дизелях ставят.
И опять начали ДМРВ ставить на автомобили?

Hot Driver 31.07.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 142310)
с выключенным климатом то же?

Выключение климата субъективно чуть улучшает ситуацию, но все равно разница между разгонами на "холодный" и "горячий" двигатель - очень существенна.
Поясню: При разгоне на "холодном" двигателе например со 2-ой передачи до скорости 60-70 км.час стрелка тахометра не превышает 3000 оборотов.
При аналогичном скоростном разгоне "на горячем" двигателе надо уже крутить до 4000 оборотов.
На третьей передаче тоже есть провалы.
Субъективно при езде от 4-ой передачи и выше провалов не наблюдается. Наоборот, можно даже ощутить некий подхват, если его таковым можно назвать на нашем 2-х литровом атмосфернике.:dntknw:

ayatsk 31.07.2009 13:13

Ну ... на девятке похожая фигня была, когда перегревался датчик Хола, и двигатель начинал работать на обедненной смеси (с какой-то частотой переходил в режим холостого хода). Чинилось заменой датчика (или наматыванием тряпочки и поливанием водой :crazy:). Ах молодость ... молодость :grin:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 142271)
Как это не проверяют? ОТК уже упразднили? Гораздо дешевле выявить брак на заводе.

Любая современная электроника работает на транзисторах. Транзистор работает пока есть кристалическая решетка. В ней могут быть дефекты. Такие дефекты развиваются при нагреве. (Причем при остывании все может начать работать.) Время, пока не перестанет работать от минут до сотен часов. Никто столько электронику не тестит, ибо стоимость тестирования на 3 порядка больше стоимости элемента, а вероятность такой проблемы относительно низкая. Точнее тестят только опытные образцы, выборочные элементы в партии и то, что в космос летает.

Если бы такие дефекты обнаруживались на заводе - фиг бы кто процессор по гарантии через 2 недели поменял.

Цитата:

Но зная способности наших официалов...
Предпочитаете хач-сервис или имеете свою мастерскую со всей аппаратурой ? :grin:

vladlag 31.07.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 142197)
Ты прям как новичек :) Чего они там на сервисе найдут? Скажут: будет ошибка - приезжай.

Чтобы в этом убедиться - надо туда хотя бы разок заехать. А сразу начинать лечить НОВУЮ гарантийную машину по интернету - моветон...

Slava.Vrn 31.07.2009 13:54

Цитата:

Сообщение от ayatsk (Сообщение 142353)
Любая современная электроника работает на транзисторах ... Никто столько электронику не тестит, ибо стоимость тестирования на 3 порядка больше стоимости элемента, а вероятность такой проблемы относительно низкая. Точнее тестят только опытные образцы, выборочные элементы в партии и то, что в космос летает.
Если бы такие дефекты обнаруживались на заводе - фиг бы кто процессор по гарантии через 2 недели поменял.

Вы гарантируете, что не тестят? А как же факт, что стоимость замены неисправного элемента у клиента несравнимо больше стоимости выявления брака на заводе, не говоря уже о неоцениваемых моральных потерях? :grin:
Все микропроцессорные элементы обязательно тестят под большой нагрузкой и в течение многих часов. Проблем с этим в масштабах производства никаких нет - конвейер рулит. Кстати, вы в курсе, что конкретно на процессоры для компьютеров лепят его характеристики и устанавливают множители частот именно после тестирования? И что между процессорами 2Ггц и 3Ггц, а так же между каким-нибудь пентиумом или целероном нет никакой физической разницы? Не заработал на частоте 3Ггц? Это не брак, тестируем на 2Ггц. Заработал? Лепим штамп 2Ггц и на склад. Не заработал один конвейер? Не лепим штамп "Пентиум", лепим штамп "Целерон" и на склад :grin: Или я отстал от жизни и щас что-то изменилось?
Цитата:

Сообщение от ayatsk (Сообщение 142353)
Предпочитаете хач-сервис или имеете свою мастерскую со всей аппаратурой ? :grin:

Ну вы в мск живете, вам проще :) А наши официалы... Не, увольте, любой хач-сервис покажется сказкой. Потому что плохой хач-сервис делает так же хреново, но за существенно меньшие деньги. А хороший хач-сервис сделает нормально и тоже за меньшие деньги. А так, предпочитаю сам разбираться и делать. Оборудования сверхестественного для этого не надо.
Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 142359)
Чтобы в этом убедиться - надо туда хотя бы разок заехать. А сразу начинать лечить НОВУЮ гарантийную машину по интернету - моветон...

Согласен. Можно и съездить. Хотя бы для ответа на вопрос "как внимательно официалы относятся к новым авто" :)

Echo 31.07.2009 14:32

Цитата:

Сообщение от Hot Driver (Сообщение 142347)
Поясню: При разгоне на "холодном" двигателе например со 2-ой передачи до скорости 60-70 км.час стрелка тахометра не превышает 3000 оборотов.
При аналогичном скоростном разгоне "на горячем" двигателе надо уже крутить до 4000 оборотов.

честно говоря поражен! а разве на механие обороты+передача не четко привязаны к скорости? :rtfm: *ушел учить мат часть*

могу сказать что иногда бывают подобные ощущения. особенно если бензин не очень залит или ездишь неделю с одной заправки.


ЗЫ интересно что скажут официалы

ayatsk 31.07.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 142376)
честно говоря поражен! а разве на механие обороты+передача не четко привязаны к скорости? :rtfm: *ушел учить мат часть*

Прям моя первая мысль :blush:. Но написано со 2-ой передачи, а не на второй. Т.е. речь о том, на каких оборотах включается 3-я и 4-я. Насколько я понял.

Роман 31.07.2009 15:35

Человек имел ввиду, что приходится крутить двигатель до более высоких оборотв(когда тупит) чтоб разгон был более или менее. Когда двиг еще не очень горячий, этого не требуется и так хорошо разгоняется.

Echo 31.07.2009 17:16

в таком случае у меня данный эффект тоже бывает

чаще списываю его на бензин, тк не только я отмечал ухудшение кач-ва топлива на той заправке где постоянно заправлялся.

ЗЫ на прогреве более богатая смесь идет, отсюда и лучший разгон

Hot Driver 31.07.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 142409)
Человек имел ввиду, что приходится крутить двигатель до более высоких оборотв(когда тупит) чтоб разгон был более или менее. Когда двиг еще не очень горячий, этого не требуется и так хорошо разгоняется.

Совершенно верно!:wink3:

Добавлено через 34 минуты 27 секунд
Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 142479)
в таком случае у меня данный эффект тоже бывает

чаще списываю его на бензин, тк не только я отмечал ухудшение кач-ва топлива на той заправке где постоянно заправлялся.

ЗЫ на прогреве более богатая смесь идет, отсюда и лучший разгон

И Вас это устраивает? в тех характеристиках З-ей Лагуны производитель завляет разгон универсала за 9,3 сек. до 100 км.час. На деле субъективно, - тапка в пол, не замерял, при разгоне "на горячий" двигатель - все 13-15 секунд!!! (Особенно когда жарко). Жигули упираются в "попу", правда сигналить не решаются. Иномарочники тоже особо не наглеют, им Лагунька в диковинку, рассматривают, поэтому имеют терпение подождать пока разгонюсь.:wink3:

IvaNros 31.07.2009 19:41

Нужна диагностика. У меня такая же лагуна (хэтч), так свои 9,1 сек до сотни отрабатывает на все 100%. Перешел на бензин Лукойл 95 -Экто. Очень хорошо на нём машина едет, просто летит. вчера друга покатал весь день по Москве, так он сидя справа настолько переволновался что сегодня звонит и говорит что до 3-00 утра заснуть не мог от психологического перевозбуждения во время поездки. Правда мы с ним только раза три до двухсот разгонялись...

Hot Driver 31.07.2009 19:50

Скажу так. Стихия машины - трасса. Недавно ездил с семьей в Питер, 170 км в час идет свободно. Отличные ускорения на 4,5 и даже 6 переде.
А вот в городе вышеописанные проблемы.
До Лагуны был Фокус2 1,8л. 125 лс - был очень шустрым и таких проблем с разгонной динамикой не знал. Обидно, поэтому и решил так просто этот вопрос не оставлять.:boast:

IvaNros 31.07.2009 20:00

машину зажали по экологии и впрыску конкретно, зато мы все восторгаемся -ТРИ года гарантии!!! Вот и получаем, то что хотели... А чиповщики треклятые ковыряются в носу и не хотят раскодировать ЭБУ Л3, им и ФВ с Опелем хватает на прокорм. А у фокуса 1,8 действительно динамика хорошая, я года назад ездил пассажиром так был удивлен как фокус разгонялся.

vladlag 31.07.2009 20:04

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 142271)
Как это не проверяют? ОТК уже упразднили? Гораздо дешевле выявить брак на заводе.

Не совсем так...

Тестировать все и всерьез - это как раз слишком накладно. Ваш покорный слуга имеет некоторое отношение к разработке и производству электроники - к примеру вот тут наша начинка работает: http://www.ormed.ru/

Так вот, у компонентов характеристика надежности, точнее кривая вероятности отказов в течении времени - "корытообразная". Сначала она высокая - т.н. "детская смертность", потом снижается и долго стабильная (но отказы таки иногда есть), после долгого периода стабильности интенсивность отказов растет - уже пошла "смертность по старости".

Вот эту "детскую смертность" на этапе производства и тестирования и приходится выявлять. На серьезных изделиях там все серьезно - и программа испытаний, и климатика, и вибростенд, и все такое пр., чтобы выявить таких слабеньких "младенцев" и сгубить как можно быстрее - еще до отгрузки заказчику. Но там и стоимость изделий ого-ого и служить им где-нить высоко и далеко от "оф/сервисов".

На массовом же и крупносерийном производстве считают каждую копейку, время - деньги, и серьезных испытаний и тестирования 100% изделий вряд ли будут делать. И даже по частым отказам обратная связь идет порой уже по проданным изделиям через сервисную сеть - не даром же иногда мы узнаем об отзывах тех или иных афт тех или иных а/производителей. И устранять некоторые дефекты у некоторого процента изделий порой действительно дешевле через сервисную сеть - чем тормозить производство 100%-ными и длительными проверками и тестированиями.

ЗЫ. Резюмируя вышеизложенное - хочу сказать, что для меня отказы на новых машинах совсем неудивительны. Для них и дается гарантийный срок и сервисная сеть для обеспечения гарантийных условий.

Slava.Vrn 31.07.2009 20:40

vladlag, спасибо, очень подробно расписал. Я тоже немного в курсе, как проходят испытания тех изделий, которые служат "высоко и далеко от оф/сервисоф" :grin: И знаю как тестируется микропроцессорная техника. Насчет автопроизводства не знаю, но сдается мне, что утверждение "проще отсеять явный брак на выходе с конвейера, нежели делать замену на стороне конечного клиента" истинно всегда. Я не отрицаю, что такая причина вполне возможна, я с этим не спорю ничуть :grin:. Просто ayatsk так категорично сказал, как будто вообще никакое тестирование на заводе не производится, а ОТК занимается только выборочными проверками (которые, насколько я помню из курса экономики, используется только чтобы отслеживать отклонения в параметрах техпроцесса производства). Вот с этим я и начал спорить :wink3:
А так, писал же
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 142271)
Но в принципе, согласен, что датчик какой-то может глючить. Компьютерная диагностика не повредит. Но зная способности наших официалов... Они стараются не работать с глюками. Отнимает много времени. Не знаю, как с новыми авто.

:)

Hot Driver 31.07.2009 20:43

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 142537)
машину зажали по экологии и впрыску конкретно, зато мы все восторгаемся -ТРИ года гарантии!!! Вот и получаем, то что хотели... А чиповщики треклятые ковыряются в носу и не хотят раскодировать ЭБУ Л3, им и ФВ с Опелем хватает на прокорм. А у фокуса 1,8 действительно динамика хорошая, я года назад ездил пассажиром так был удивлен как фокус разгонялся.

Читал на форуме, что у Вас есть мысли о возможной чиповке 3 Лагуны?
Если все же решитесь, то большая просьба сообщить есть ли ощутимый результат. Если результата от поездки к официалам не будет, то скорее всего тоже займусь этим вопросом. Люблю все же скорость...:crazy_pilot:

vladlag 31.07.2009 20:59

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 142550)
этим не спорю ничуть :grin:. Просто ayatsk так категорично сказал, как будто вообще никакое тестирование на заводе не производится, а ОТК занимается только выборочными проверками (которые,
:)

А я с ним согласен. О каком тестировании можно вести речь если конвейер - поток идет?
Выгнали машину из цеха - прогоняли пару кругов по треку, в лучшем случае. Или на стенде на валках протрясли пару минут...
Что там можно выявить - только что ничо не отвалилось и все?
Выборочно - да, там по полной программе можно тестировать и проверять до посинения...

Slava.Vrn 31.07.2009 23:30

Кхм. Об обычном таком тестировании, расчитаным в соответствии с теорией ожиданий... Насколько мне известно, даже на автовазе двигатели после конвейера подвергают достаточно серьезному стэндовому тестированию. Мож я на самом деле чего-то не знаю? :blush: Мож это пеар-акция была, но кто-то из главных инженеров автоваза давал интервью в котором говорил буквально следующее: "требование соблюдать осторожность при пробеге до 1000 км - чистая формальность, современные технологии ушли далеко вперед, все наши двигатели при сходе с конвейера проходят тесты при полной нагрузке.." Как-то так. А уж если двигатели так тестируют, то в чем проблема протестить мелочный датчик, который к тому же производится на своей собственной линии?

Echo 31.07.2009 23:33

Hot Driver, сейчас протестировал... в общем на холодную едет отлично... с прогревом разгонная динамика падает...

на ТО буду разбираться

vladlag 01.08.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 142600)
Кхм. Об обычном таком тестировании, расчитаным в соответствии с теорией ожиданий... Насколько мне известно, даже на автовазе двигатели после конвейера подвергают достаточно серьезному стэндовому тестированию. нагрузке.." Как-то так. А уж если двигатели так тестируют, то в чем проблема протестить мелочный датчик, который к тому же производится на своей собственной линии?

Одно дело механические узлы, собираемая на конвейере - другое дело электрика/электроника от поставщиков. Она либо работает, либо нет. Любопытно что за датчики делает Рено на "собственной линии"? Какой не посмотришь - Hellа, Delphi и пр. с реношными парт/намберами. Иной раз хочешь ругнуть лягушатнегов - а вроде и не за что, все не ихнее, маде ин Жапан, Гемени и пр.

А мелочный датчик тестить себе дороже - тем более что он живой на момент установки. Даже входной контроль компонентов - это время и деньги. Просто выбирают поставщика, заслуживающего доверия, или просто какой есть на этом рынке- если другие не могут реализовать нужное и в требуемых объемах и с прогнозируемым соотношением цена/качество.

Slava.Vrn 01.08.2009 00:27

Я говорил про "собственные производственные линии" именно в том смысле, что они тестируются не в составе готового автомобиля, а на выходе с производственной линии самого завода-изготовителя. Завод-изготовитель автокомпонентов имеет ответственность перед заводом-потребителем (в данном случае Рено), соответствено должен обеспечить надлежащий уровень качества. Так что входной контроль компонентов - это на самом деле лишнее (за исключением каких-нибудь индивидумов типа ролс-ройс :) )
Даже ходят байки такие, что неспроста з/ч с лэйблом оригинала стоят дороже з/ч с лейблом завода-изготовителя оригинала. Потому как именно ОТК завода-изготовителя самые лучшие образцы отправляет на конвейер завода-потребителя, образцы с чуть более низким качеством уходят под лейблом оригинала, а все прочие идут под лейблом завода-изготовителя. Но лично я склоняюсь к мнению, что это обычная маркетинговая утка.

AHTOH79 01.08.2009 00:33

Слава, вы тут давеча, в соседней ветки писали про усовершенствование форума, а не проще не писать лишнего в темах ( смотри выше) и тогда все будет находиться простым поиском.
Это я к тому, что в этой теме вопрос о другом, а не о том кто и как из производителей находит брак:dntknw:

Slava.Vrn 01.08.2009 02:02

! Отличный пример, спасибо :good:
Напишу об этом в обсуждении усовершенствований http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...t=13948&page=3 :welcome:

Hot Driver 01.08.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 142601)
Hot Driver, сейчас протестировал... в общем на холодную едет отлично... с прогревом разгонная динамика падает...

на ТО буду разбираться

Что ж выходит я ни одинок:friends:, правда хорошего в том, что моя проблема выходит в серию мало... В воскресенье надеюсь что-то прояснится.:umnik:

Максим 01.08.2009 19:57

Ждем результатов, оказывается такие проблемы у многих, а то я как-то писал об этом, никто особо не откликнулся. Оно не напрягает особо и проявляется редко, поэтому решил забить на это. Теперь интересно, а то проблема может оказаться схожая, как и решение...


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub