![]() |
Тест-драйв Лагуны
Добрый день Лагуноводы!
В настоящий момент выбираю себе новую машину, заитнересовался соответственно Рено. Не смог найти ни одной тестовой машины в Питере :shok: Все салоны кормят завтраками, говорят что только-только продали машину. Возможно ли договорится с кем-нибудь из Вас проехать минут 10 в качестве пассажира? П.С. Думаю про дизель в комплектации Privilege, хотелось бы понять как обстоят дела с музыкой: 1. сколько колонок (в каких местах установлены)? 2. есть ли usb вход? 3. что нужно для установки громкой связи с bluetooth? 4. Довольны ли качеством звука (по этому пункту понимаю, что все оценки будут субъективными)? |
Доброго...
1. девять... 2. нету - допом MusicBox можно поставить... 3. деньги и крепкие нервы :) 4. хватает для всего... Приезжай - послушаешь, потрогаешь, порулишь... В рабочее на ВО, вечером ПС |
У вас в подписи значатся "стекла", если я правильно понял - речь идет про многослойные. Стоит ли обращать внимание на эту опцию при заказе авто?
По внешнему виду они ничем не отличаются от обычных? П.С. Написал в ЛС свой телефон. Вроде как нашлась у Авто прайма машина, но до конца не понятно получится ли на ней поездить. |
у кого у нас? ко мне лучше на "ты"..
не стоит обращать... по ребру стекла различаются с обычными.. Не срастётся с АвтоПраймом - :welcome:. |
То есть дополнительного аккустического комфорта на 9000 руб. нет? :sad:
|
комфорт есть, но я специально их не выбирал - брал что было :)
|
мне кажется, многослойность
1. затруднит выбивание стекла(а то обидно, забыл телефон в машине, а какой-нить наркоман стекло за него разбил) 2. не позволит осыпаться при разбивании. Многослойность - таки пленка между слоями, как на лобовом |
Это просто боковые из триплекса вместо каленки?
Тогда это скорее безопасность чем комфорт... Добавлено через 11 минут 31 секунду Еще одни вопрос по Привилежу: фото салона со светолй кожей много где встречаются, а вот с серым салоном я не нашел ни одной фотографии. Может есть такая фотка на примете? Такой салон чем-нибудь отличается от светлого кроме цвета? Еще: одинакова ли высота сидений с ручными регулировками и с электрикой? |
Светлого салона - один вариант..
Регулировка по высоте у элетросидений меньше. |
Судя по всему в ближайшее время в клубе прибавится 1 шт. Laguna III, 2,0TD, M9R(Е809) 6АКПП, "Privilege" + шторки + стёкла + чёрная жемчужина (676) :wink3:
Хотя я не очень люблю черные машины :good: В Прайме смогли найти машину для тестдрайва. Принимаю советы по необхогдимым допам :) |
Уже выбрал? ))
Из допов коврики и сигнализацию, если в ней есть необходимость :) Добавлено через 50 минут 40 секунд у офдилеров кстати начались распродажи http://www.renault.ru/ru/summer_serv...cessories.html |
А чего это на третью лагуну только чехлы? :-(
|
Я машину выбираю года полтора, с Лагуной - последняя фаза.
Сейчас езжу на Лансере, за 3.5 года и 100 ккм ему от меня досталось :dntknw:, пора менять. За это время смотрел Citroen C5, Mazda 6, Honda Accord, Saab 9-3, Alfa Romeo 159 (до сих пор её обожаю, но денег на такую красотку нет к сожалению), Land Rover (знакомые продавали машину 2003г.), десятый Лансер, Audi A4, Subaru Legacy, Skoda Superb, VW Passat. Пару месяцев назад пришлось изрядно поездить на служебном Mercedes Viano, зацепил дизель. Большая часть из списка машин сразу отпала, понял что хочу трактор. В очередной раз бороздил просторы drive.ru в поисках варианта и наткнулся на интересный во всех отношениях вариант с Лагуной :good:. Дизель, автомат, куча приятностей в базе (речь про Привилеж). Решил посмотреть поближе, потом покапался в интернете (в том числе здесь на форуме). Без тест-драйва не представляю себе покупку авто, поэтому и обратился за помощю. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
|
Оттестдрайвил. Мои ожидания подтвердились на 90%.
Из неожиданного: очень не привычно ехать с балкой сзади. На Лансере многорычажка с подруливанием - привык к ней очень, хотя по началу она меня немного напрягала, особенно с резиной 205 вместо штатных 195. Добавлено через 2 минуты 54 секунды Где можно посмотреть параметры резины и дисков для Лагуны? |
Цитата:
|
Цитата:
|
215/55-17
|
или 215/60 R16
|
Моя для Привеледжа, Саймона для Динамика :)
|
Ок, буду посмотреть что есть и почем.
На Экзисте волшебной разницы по ценам с салоном на допы не увидел (вроде сеточек в багажник и тому подобных приятных "мулечек"), имеет ли смысл где-то еще смотреть? П.С. За флуд в теме прошу простить :angel: |
На допы попроси Бориса Полковника по платиновой ПА купить :) Он как раз скоро на ТО туда едет..
|
Цитата:
|
Если идти по моему перечню:
Cirtoen C5 - старые автоматы, тяжелая машина, едет "не вкусно", 1500000р не очень понятно за что, настораживает надежность подвески Гидрактив Mazda 6 - хорошая машина, лично мне японцы надоели, с 9-м Лансером выигрывает только по дизайну, не поставляются интересные комплектации, Зум-зум туфта КМК :dntknw: Honda Accord - знаком с машиной хорошо, коробка автомат плохо подходит к двигателю 2.4, угоняемая Saab 9-3 - очень нравится, интересные комплектации, если бы не заклинило меня на дизеле реально думал бы о нем Alfa Romeo 159 - смотрел с идеей полного привода и машины для драйва, очень нравится как едет, правильный симметричный постоянный полный привод, внешность 5+, не внушает двигатель 3.2 (он у Holden закупается, прожорливый), к сожалению 1800000р не могу себе позволить сейчас, если бы выбирал купить еды или починить Альфу - чинил бы Альфу Land Rover Range Rover - хорошая машина, БМВшный экономичный (всего 20 л /100 км) двигатель, пугают накладные расходы связанные с возрастом машины Mitsubishi Lancer X - шило на мыло для меня, в 9-м многорычажка интереснее работает, не нравится оформление салона, полный привод с вискомувтой (не вариант для активной езды) Audi A4 - тесно с ростом 190 см, мечтал об Ауди начиная с "бочек" 80-ок Subaru Legacy - рассматривал только старую, то что Субаета сделала не видел, очень для драйва, жесткая подвеска, немного староват салон Skoda Superb - посмотрел, не вяжется у меня цена с маркой Шкода, хотя в семье была давным-давно Фелиция - все были давольны качеством и надежностью VW Passat - скушный салон, Das auto конечно, но вариант уж больно избитый, не хочу раз в год собирать подвеску (хотя сейчас они вернулись вроде как к стальным рычагам обратно) Резюмируя: Laguna - редкий автомобиль, обладает шармом, весьма приемлемая цена, разумные цены на расходку (Лансер однозначно дороже), доступность деталей (за неделю доставка практически всего:good:), очень понравился дизель с автоматом. Не располагает к гонкам - руль "пустоват" на мой вкус. Подвеска настроена на комфортное передвижение, позволяет тем не менее ехать быстрее 95% машин. За 1.5 года у меня изменились приоритеты в жизни, вместо драйва стало много работы. Ездить стал гораздо меньше (вместо 30000 км в год стало 15000 км), моментов когда хочется носится стало гораздо меньше. От изначального бюджета на машину "откусил" изрядный кусок на обмен квартиры да и денег стало меньше чем в 2007-м 2008-м :sad: |
Цитата:
|
Я планирую сидеть исключительно на передних сидениях, 80% времени я буду один в машине. В Мазде, Альфе, 10-м Лансере места сзади еще меньше КМК.
В Ауди А4 мне мешает левая средняя стойка кузова так как я привык ездить полулежа. Нагибаться вперед для обзора мне не понравилось. В последней А4 стало удобнее коленке правой ноги - раньше она попадала на ребро центрального тоннеля. В Лагуне мне понравилась обзорность, у многих других машин толстые передние стойки. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд Цитата:
|
GoodYear EXCELLENCE
|
Ващета нормальная резина вроде как... Может перекачана была? :dntknw:
Я привык что на японцев барахло на заводе ставят лишь бы продать. П.С. На лето понравился вариант Dunlop DIREZZA DZ101, будет ли разница? |
Цитата:
Нормальная резина, но шумновата. Хотя это дело вкуса. |
Цитата:
|
Цитата:
комфорт на ней 2,2 -2,4 (в зависимоссти от пятой точки :) ) В салоне сразу проверишь - сделаешь хотя бы паспортное - и решишь :) |
Цитата:
На 45-м профиле на трассе не очень ИМХО (скорость высокая и выбоины глубокие). Я на 50-м профиле под Новгородом полки у задних дисков погнул когда в Новгород ездил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ПС: резина слегка шумновата, хотя на авенсисе раньше стояла тоэе дунлоп только спорт, было тише. Шумки, что в тойоте , что в вольво впринципе на уровне. Но все таи на тойоте было комфортнее гонять на такой резине. И еще диреза стирается быстро. Поменял два балона.И еще очень к колейности чувствительны. На лагуну взял бы наверно 225 на 45 17 диски.) |
Всем спасибо, предлагаю админам тему порубить на тест-драйв и на обсуждение резины а то оффтоп получился
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub