Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Вопрос про вакумные трубки и глушилку 1.9dCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11334)

MikeTret 06.04.2009 16:00

Вопрос про вакумные трубки и глушилку 1.9dCi
 
Вложений: 2
Подскажите пожалуйста владельцы dci какие трубки кудаидут...:help:
Вот если смотреть от пневмопривода заслонки, которая глушит мотор он связан с клапоном (на картинке красный), там есть незадейсвованый выход(на картинке желтый) - туда что-то подключаеться или он должен так и торчать голый.. И еще нюанс - если отсоеденить привод заслонки глушилки - машина все равно выключаеться... разъясните плиз как эта вся система работает, т.к. у меня недостаточно открываеться турбина и как следствие недостаток мощности...

Bump: Вот картинка

Bump: Хорошая картинка

CEKPET 06.04.2009 18:58

Вложений: 3
Если честно, то не совсем понял вопрос :dntknw:
Когда-то копался с машиной, делал фото. Посмотри - может чем поможет...

MikeTret 13.04.2009 11:00

Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...

(ommy 13.04.2009 22:42

нет подачи топлива вот и глушится, этот клапан призван уменьшить колбашение движка когда он глушится (когда топливо уже не подавется и движек по инерции сжимает выпускает воздух)

dim419 16.04.2009 13:37

Вопрос по эл. магнитному клапану управления пневмоприводом регулятора давления наддува.
Для моего двигателя (F9Q 754) номер по рено: 7700 113 071.
Подойдет ли от двигателя F9Q 750 (120 л.с.)?
Народ у кого такой двигатель не могли бы посмотреть.

Igor_ok 21.04.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от dim419 (Сообщение 102298)
Вопрос по эл. магнитному клапану управления пневмоприводом регулятора давления наддува.
Для моего двигателя (F9Q 754) номер по рено: 7700 113 071.
Подойдет ли от двигателя F9Q 750 (120 л.с.)?
Народ у кого такой двигатель не могли бы посмотреть.

Знаешь, на exist.by по этому номеру выдает один клапан (он же "грибок"), что для 754 так и для 750. Так что разницы нет. Правда, новый дорогой однако, б/у будет 50$.

А что за проблема с "грибком"?

whiteniger 12.09.2011 22:20

как ты этот клапан перекрыл?

Diman2 12.09.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от MikeTret (Сообщение 101121)
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...

Чё-то я не особо понял, кто-нибудь нарисует на картинке, так чтоб наглядно было видно?

EVO 28.02.2012 11:13

что здесь был за шланг
 
Вложений: 3
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.

k_fil 28.02.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от MikeTret (Сообщение 101121)
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...

Интересно, а это может быть связано с ухудшением торможения, ведь вакуумный насос один он старается вакуум создаёт , а тут этот клапан стравливает?
По-моему в нормальном режиме вакуум перекрыт в этом клапане и свободный выход связан с выходом на глушилку(чтобы она не подтягивалась перекрывая воздух двиглу)
а когда надо заглушить клапан вакуум пропускает на глушилку перекрывая выход в атмосферу.

EVO 28.02.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 772139)
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.

Народ, ну посмотрите пожалуйста на своих машинках, что там должен быть за шланг (патрубок) :help:, Да забыл - машинка 1.9 DCI F9Q 674

ToshiK 28.02.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 772378)
Народ, ну посмотрите пожалуйста на своих машинках, что там должен быть за шланг (патрубок) :help:, Да забыл - машинка 1.9 DCI F9Q 674

Ммм у меня такого нету на машине.

EVO 28.02.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 772394)
Ммм у меня такого нету на машине.

Спасибо за участие. На-а-а-а-род посмотрите у себя ПЛЗ,, уже два дня в сети лазею, никакого результата, в нотах тоже не нашел, как понимаю нужен именно практический ответ:help::suicide:

demon 28.02.2012 20:17

вакуумный ресивер каким-либо образом влияет на работу турбины?
у себя смотрел, трубки от него идут к электромагнитному клапану управления турбиной, а он непосредственно завязан с клапаном на турбине.

EVO 29.02.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 772139)
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.

НАРОД, простите. что опять я, но может кто только последние сообщения читает, поэтому еще раз попрошу, гляньте у себя что это за сапунчик, что на него одевается???:help:

Roter 01.03.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 772719)
НАРОД, простите. что опять я, но может кто только последние сообщения читает, поэтому еще раз попрошу, гляньте у себя что это за сапунчик, что на него одевается???:help:

Вчера специально посмотрел. На 2 фаза 1, 750 такого сапунчика нет.

EVO 01.03.2012 16:30

Цитата:

Сообщение от Roter (Сообщение 773242)
Вчера специально посмотрел. На 2 фаза 1, 750 такого сапунчика нет.

Спасибо за участие!
Неужели у нас всего три дизельные лагуны со всего форума? Посмотрите пожалуйста особенно у кого движок F9Q 674!!!:help:

Русел 01.03.2012 17:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 773428)
Спасибо за участие!
Неужели у нас всего три дизельные лагуны со всего форума? Посмотрите пожалуйста особенно у кого движок F9Q 674!!!:help:

Не поленился спустился на улицу зафоткал, судя по фото то же, что и у тебя, может и должно там что то висеть , но у меня тоже нету...двигатель такой же.

Русел 01.03.2012 17:33

Вложений: 1
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...

EVO 02.03.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от Русел (Сообщение 773457)
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...

Спасибо. Такой трубки сверху нет (точнее не видно), завтра буду менять пыльник на левом приводе (внутренний) посмотрю с низу, тогда напишу.

hjvf 04.03.2012 01:36

завтро еду делать клему. сделаю фото, что по вакумнику и по сапунчику под головкой. но мне интересно если ты знаешь столько про вакумник, то чего спрашивать здесь?

EVO 05.03.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от Русел (Сообщение 773457)
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...

Пролазил все подкапотное пространство с фонариком, ни одной трубки заглушенной не нашел. Если она из кпп выходит может это сапун кпп, я так в свое время на ниве делал, чтобы не залить кпп когда по лужам катаешься, но тогда на конце должна быть не заглушка а клапан.

hjvf 06.03.2012 00:50

Вложений: 5
смотрите только кому это поможет, я не знаю

Вложение 31791Вложение 31790Вложение 31792Вложение 31793Вложение 31794

anre 07.03.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от Русел (Сообщение 773457)
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...

Я думаю, эта трубка самаделка для долива масла в протекающую коробку.

Русел 07.03.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от anre (Сообщение 777007)
Я думаю, эта трубка самаделка для долива масла в протекающую коробку.

может и так, но масло как бы не течёт нигде из коробки, только глушилка сопливит, а так сухо....

Русел 10.03.2012 20:17

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Русел (Сообщение 773457)
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...

вот ещё фото этой трубки место откуда она выходит что это может кто знает, первые две фотки откуда выходит, третья то что на конце

Zlodey24 24.11.2014 22:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 775615)
Пролазил все подкапотное пространство с фонариком, ни одной трубки заглушенной не нашел. Если она из кпп выходит может это сапун кпп, я так в свое время на ниве делал, чтобы не залить кпп когда по лужам катаешься, но тогда на конце должна быть не заглушка а клапан.

у меня лагунка дизельная, движок f9q! двиджок находится в ремонте и как оказалось есть проблемка с вакуумными трубками, т.е. с 1й! есть хорошее фото ( не с моей машины, но движок тот же), где стрелка там у меня разрыв, не можем понять куда далее шел этот шланг.? полазил в теме и четких фото не увидел, куда он там идет не понять.

ToshiK 01.12.2014 07:45

Цитата:

Сообщение от Zlodey24 (Сообщение 1056445)
у меня лагунка дизельная, движок f9q! двиджок находится в ремонте и как оказалось есть проблемка с вакуумными трубками, т.е. с 1й! есть хорошее фото ( не с моей машины, но движок тот же), где стрелка там у меня разрыв, не можем понять куда далее шел этот шланг.? полазил в теме и четких фото не увидел, куда он там идет не понять.

там гдестрелка как я понял ничего не надо,у меня тоже так.

Zlodey24 02.12.2014 05:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1057050)
там гдестрелка как я понял ничего не надо,у меня тоже так.

все решилось! как и на фото все поставили на место! обрыв оказался не там где указал стрелкой! вот такие они реношки! у меня обыв оказался на клапане, и пришлось заменить! теперь движок глушится тихо и мирно! без каких либо колебаний! а указал стрелкой в том фото на другую защитную часть трубки, а на данном фото именно указал где она должна быть! и сам обрыв! именно из за этого движок подергивался и стремно глушился. щас все отлично!


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub