![]() |
Проблемы с запуском и датчик ВМТ
Около пары месяцев тому назад обнаружилась проблема с запуском двигателя. Проявлялась она абсолютно спонтанно и четкой закономерности я найти так и не смог. Машина иногда просто не заводилась... ну удаволось её разпедалить раза с 15-го. Обидно очень, когда срочно куда то надо!
Прошел диагностику зажигания на официальном сервисе Renault на Левашовском. Итог - ошибка по датчику ВМТ каленвала, замена - 6000р. По совету обитателей форума сделал заказ з/частей по инету - это датчик ВМТ + разъем к нему (того 2500р.). Замену делал на неофициальной станции (500р. работа, заняла минут 20). Какие изменения: уже 3 дня как поменял, пока глюков с запуском не было, и надеюсь не будет :wink3: Единственное что смущает, это то что время запуска увеличилось. То есть она запускается не сразу , а где то после 2 .. 3 прокруток, приблизительно 2.. 3 секунды какого-то напряга и двигатель заводится. Но проблемные места в машине еще есть, и я это списываю на них.. |
Зря поменял датчик я думаю. Проблема была скорей всего в его загрязненности "металлической" грязью, что и давала сбои при определении им верхней мертвой точки. Устраняется банальным снятием и очисткой. Возможна потом чуть продолжительная заводка мотора, которая по проишествии времени становиться нормальной. У меня сей процесс протекал примерно с месяц, пока датчик не "адаптировался"
|
А датчик этот, до него сложно добраться? Стоит ли к официалам ехать или нет? Просто у меня проблемка один в один. Тоже иногда крутишь крутишь, правда не с 15-го раза, но 3-4 раза приходится иногда заводить. Абсолютно никакой закономерности. Иногда действительно просто не заводится и все...
|
в субботу вылезла очередная болячка...завелся и сразу заглох, второй раз тоже самое.С третьего раза все ок и с тех пор все нормально. Жду повторения и готовлюсь принимать меры. Может опять датчик Кв глючит ( поменяный год назад ) :dntknw:
|
Болезнь продолжает прогрессировать...Обратил внимание, что после запуска движка машину может немного "колбасить" ( раньше этого не было ), правда не долго. А вот обороты на ХХ упали до 600...КМК явный косяк...Собираю дальнейшие впечатления :umnik:, жду сл.недели.
|
ты поясни что значит "колбасить"
и как у тебя обороты падают... может у меня нечто похожее? |
"колбасить"-это значит потряхивать. при этом тахометр стоит как вкопаный, а потряхивание скорее ощущается телом :crazy:, а ХХ ведет себя следующим образом. При всех одинаковых параметрах ( вкл. ближний, отопитель, обогрев стекла и зеркал, музыка и .т.д. ) раньше обороты стояли на примерно 800, а сейчас 600. Не гуляют,ничего, просто стоят и все. Причина пока не ясна...
|
у меня слегка ощущалось такое... но происходило когда обороты чуточку погуливали...
|
to FiLiNУ меня тож самое ))))
но было пока только один раз! причем совершенно неожиданно, завел, машину начало колбасить и она через сек. 10 заглохла, второй раз - тоже самое. Применил "шаманское" действие - не раз помогало, хотя и смешно :lol: открыл люк бензобаза на несколько секунд и закрыл (просто я грешу на вентиляцию бензобака, где то читал об этом. При полном баке проблемы). И помогло, завелась и нормально, секунд 5 потряслась и как будто ничего не было :good: to Smalenski не совсем понимаю, как датчик мог загрязниться, я так понимаю, у него магнитный (электромагнитный) принцип действия... причем тут грязь ?? :dntknw: |
Датчик ВМТ загрязняется только метализированной грязью (пылью). Предполагаю, что продуктами износа сцепления. Т.е. к датчику примагничивается эта "стружка" и он не видит нормально ВМТ, соотв. имеются проблемы в основном на холдодную заводку. Иногда авто просто неожиданно вообще перестает заводиться, пока его не почистишь от пыли
FiLiN это и вот это не пробовал делать + состояние нижней средней опоры мотора не проверял? |
Подскажите пожалуйста-где находиться етот датчик ВМТ?Можно ли его почистить самому?У меня лагуна 1995 года.Заранее спасибо!!!
|
не открываются твои ссылки, как это посмотреть
|
посмотреть ткнув по ссылке
|
У меня тоже такая проблема, на холодном движке заводится сразу, а на горячем приходится погонять его. Где всёже находится этот датчик ВМТ и как его снять и прочистить?
|
Называется Датчик положения коленвала находится снизу двигателя в районе маховика не чистится - принцип датчика Холла, сгореть не мог, иначе вообще не завелась.
Пошевели контакт, если потребуется - почисти его и побрызгай ВДешкой У самого был такой глюк так и вылечил. ПС датчик снимать не надо |
Чтоб добратся до дат-ика надо снять резонатор который втыкается в воздухан, потом смотреть в районе маховика, у него на верхней части есть окошечко, над этим окошечком стойт датчик, иногда бывает что в упор на него смотришь и не видишь. Даже днем не помешало бы вооружится фонариком, это облехчит его локализацию, снимается не трудно, нужна отвертка с головкой под звездочку, размеров не знаю, подбирал методом тыка.
Легкий спосбоб проверить если его надо чистить, это побрызгать WD-40 на него, это у нас маслецо в пшикалке продается. Я так проверял, работа мотора сразу же менялась, но этого на долго не хватает, максимум день. |
ПОЧИСТИЛ И ЗАРАБОТАЛО!!!! :yahoo: :yahoo:
Была проблема с запуском: несколько раз думал вообще не заведу - крутил по 10 полных циклов стартера. Иногда заводится сразу. Дернулся к официалам. Сделал диагностику - замена датчика ВМТ. Цена вопроса 6700 с работой. Почитал форум, полез чистить. Снял воздушный патрубок, выкрутил датчик (два болта), прочистил его влажной салфеткой, воткнул и собрал. Пару дней заводилась сразу, но после непродолжительной работы стартера, сейчас заводится как часы, только кнопку стоит нажать :) НЕ МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК!!!! Чистите! |
"пока датчик не "адаптировался""что это значит Дмитрий?
|
ПОЧИСТИЛ И ЗАРАБОТАЛО!!!! Была проблема с запуском: несколько раз думал вообще не заведу - крутил
поподробнее, как до него добраться(Датчик ВМТ), с ямы или сверху можно? а то тоже плохо заводится. мотор 1.6
|
Яма не нужна, можно подобраться сверху. Снимаешь глушитель шума входящего воздуха (патрубок с коробкой, идущий к воздушному фильтру) и смотришь на стык корпуса кпп и блока, вверху и будет датчик. Разъем и 2 болта под головку на 10.
http://orekhov_andrey.users.photofil.../117983847.jpg http://orekhov_andrey.users.photofil.../117983854.jpg |
Огромное пасибо Дрюне!
|
Вложений: 1
У меня стоит двигатель F4PD775 1,8л.,16V ,так у него датчик ВМТ стоит в зоне сочленения двигателя и коробки DP0 внизу справа.Доступ удобный ,но только снизу.
|
Цитата:
|
а на 1.8 он будет там же находиться??
|
может кто сделает фото датчика коленвала в моторном отсеке(750 мотор)
|
залазишь под машину и смотришь стык коробки и дрыгателя. По стыку снизу вверх смотри. Должен увидеть датчик чёрного цвета, ввиде буквы Г. Вроде понятно:lol::lol:
|
андрей, а датчик крепится на 1 болт или на 2 ,походу мне не тот всунули
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, что-то много тут тем по поводу этого датчика, каждый раз новая открывается.
Вчера снял этот датчик, у меня на 2-х болтах, ничего не разбирал, просто длинной головкой на 10 открутил их. Мог ли я его плохо почистить? Я ножичком кончик его до блеска как рука доставала довёл, вставил назад. На холодную заводится неплохо, а горячий всё равно что-то долго... Может это быть из-за того, что бензина мало в баке и грязь какую-то цепануло???? |
Была такая же проблема - крутил раз по 10-15, почистил датчик, проверил контакты на бензонасосе, четыре дня было все нормально, потом все повторилось и в один прекрасный пятничный вечер, собираясь с работы на дачу, вообще не завел. Во время всех плясок вокруг машины, обнаружил, что реле бензонасоса огненное, снял релюшку с Логана родственника, который подъехал. Завелась, месяц полет нормальный.
|
Что-то вообще ничего не пойму, когда сцепление выжимаю, хуже заводится, чем когда ничего не трогаю...
|
Может кому поможет мой опыт.Год мучался с датчиком КВ.При температуре от +10 градусов на улице прогретая машина заводилась с 5-20 раза.Искал причину долго,кучу всего заменил.В итоге помогло следующее-опустил датчик вниз на 0,3-0,5 мм и все проблемы исчезли,запуск хороший,обороты ровные.Поддточил немного с одной стороны ухо датчика до овальной формы,зазор уменьшился,сигнал улучшился.
|
та же ситуация...как то была такая проблема что не заводилась, но попробуешь раз 15-20 заведется, случилось теперь так что вообще не заводится, датчик ИМТ почистил наждачкой потом все влажной салфеткой протер, контакты на бензонасосе хорошие....машина не заводится стартер гоняет и все,что делать подскажите, у кого нибудь подобное было??:help:
|
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub