Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Соединяйтесь пролетарии 2.2 ТД G8T (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16013)

Владислав Антонов 21.10.2009 13:53

Соединяйтесь пролетарии 2.2 ТД G8T
 
Очень мало информации и опыта эксплуатиции по двигателю G8T. Хотелось бы на этой ветке собрать максииум владельцев такой модификации. Любая инфа или хотя бы возможность если чо отписаться в личку, многим может облегчить жисть.

sanekbely 21.10.2009 14:37

Да и впрямь маловато нас...

Немо 02.11.2009 02:45

И я тоже здеся

StasKO 04.11.2009 14:31

2.2D G8T
 
У меня такой же но без турбины. Хотелось бы про этот двигатель узнать немного больше.
По моим даным он, вроде как, надежен и непривередлив

sanekbely 04.11.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 191861)
У меня такой же но без турбины. Хотелось бы про этот двигатель узнать немного больше.
По моим даным он, вроде как, надежен и непривередлив

Кто то говарит что их не хвалят, а кто то наоборот... так что делайте выводы сами.

Владислав Антонов 05.11.2009 12:21

Перед покупкой авто перерыл весь интернет на тему 2,2 ТД. Информации практически нет. Те скудные крохи что есть, не самые позитивные. По факту опыта экстлуатации в интернете нет. Я не знаю тираж этих моторов, стояли на эспейсах, Сафранах, Лагунах где то находил что, даже на м/а Рено,Опель,Пежо. На данный момент эксплуатации из отрицательных моментов сего мотора имею труднодоступность замены ремней ГРМ и генератора. Но это счем сравнивать, если с пассатом 1,8 или соткой где открыв капот можно с ногами залесть (спаши ваеться нахрена столько места), то вобже нет доступа. Если с японцами особенно с v6 (был хондовский 2,7), то нормально. Если зайти на мобайл де то из 1000 машин на долю дизелей 150 из них 20-2,2Д 40 -2,2 ТД. При этом с дизелем дороже бензинок в 2-2,5 раза. Наиболее распространен на эпейсах где дороже бензинового в 3 раза. Думай те сами, решайте сами, иметь или не иметь... как в песне.

StasKO 09.11.2009 11:44

На счет отзывов думаю, это как повезет.
На счет добратся до чего либо, это действительно проблемма, знаю на себе менял генератор, натяжной ролик, вроде как просто, но добраться очень уж сложно. Знакомый автослесарь говорит, что для работы с двигателем его проще снять и запас проводов, тросов к двигателю это позволяет ничего не отсоединяя.

sanekbely 09.11.2009 11:50

Кто снимал стартер??? поделитесь советам как лучше долезть...

StasKO 09.11.2009 12:05

Думаю старер нужно будет снимать на выянутом двигателе...

sanekbely 09.11.2009 12:10

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 194975)
Думаю старер нужно будет снимать на выянутом двигателе...

Согласен, наверное быстрее будет)))))))))))))

StasKO 16.11.2009 13:43

Такая вот штука приключилась...
Немного похолодало при холодном старте заводится с полоборота, потом троит около 20-30 секунд (в зависимости от температуры) и белый дым, потом выравнивается и нормально работает. ОЖ не уходит масло на месте, подскажите у кого нить такое было!?
Мои предположения - свечи накала (не менял 2 года)
Последние действия по топливной - замена топливного фильтра

sanekbely 16.11.2009 14:07

Месяц назад такое было, поменял свечки и всё стало нармуль.

Владислав Антонов 16.11.2009 14:18

Точно свечки? Ведь заводиться с полоборота? Возьми тестер и проверь чо кажет каждая свеча.

sanekbely 16.11.2009 14:22

возможно неработает 1 или 2 свечи.

StasKO 17.11.2009 19:13

Тут по форумам порылся говорят что может еще завоздушеность быть, посмотрел в систему в прозрачных трубках воздуха вроде нет. Начнем со свечек потом дальше бум разбираться.

sanekbely 17.11.2009 19:57

Еслиб воздух был в системе, с пол тыка незаводилась бы.

Владислав Антонов 18.11.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 201136)
Еслиб воздух был в системе, с пол тыка незаводилась бы.

Обсолютно согласен. Был печальный опыт.(даже темочка здесь где-то есть).

StasKO 19.11.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 200201)
Месяц назад такое было, поменял свечки и всё стало нармуль.

Посмотрел что там к чему, когда свечи менял крышку коллектора снимать пришлось?

sanekbely 19.11.2009 18:44

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 202026)
Посмотрел что там к чему, когда свечи менял крышку коллектора снимать пришлось?

В мануале написано чтобы поменять свечи нужно снять впускной колектор, но этого не надо если у Вас есть железное терпения и тонкие пальцы. Я для замены пользавался удлинённой головкой на 10, креставинкой с воротком, пинсет ну и вроде головка на 7 кантакты на свечах откручивать, а и фанарик. Часа 2 промучался, зато только свечи поменял а если колектор снимать то ещё и прокладку под него надо менять.

Владислав Антонов 19.11.2009 19:46

Ну и... Есть результат. А то по твоему поводу вычитал, что свечи работают не более 10сек. после запуска при тем-ре тосола до 50С


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub