Просмотр полной версии : Белый плотный дым ..дизеля..
А машина реально почистилась? как это проявилось? дым был?
Реально я этого даже не заметила. Дыма не видела.
В сервисе мне сообщили об этом "знаменательном" событии :)
и дали распечатку
Получается, что 28 ноября мне делали принудительную чистку (сажи было 100гр) затем, 12 декабря - через две недели она прочистилась сама, причем за это время сажи "накопилось" 35 гр, после очистки стало 3,5 гр
Наталья, а что предложили при последнем звонке?
В бюллетенях немного не о том. А об обязательной замене масла по-моему говорит КЛИП.
В диалогисе еще есть, там где описывается процедура принудительной регенерации фильтра:
После принудительной регенерации противосажевого фильтра с помощью
Диагностический прибор :
- обработайте присутствующие неисправности,
- удалите из памяти запомненные неисправности.
- Снимите набор удаления ОГ высокой температуры.
- Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) .
- Слейте масло и з двигателя (см. Моторное масло: Слив и заправка) .
- Замените масляный фильтр. (см. Масляный фильтр: Снятие и установка)
- Залейте масло в двигатель и проверьте его уровень (см. Моторное масло: Слив и заправка) .
Почистился))
В морозы, стоя в пробке почуствовал косые взгляды соседей по потоку, глянул дыма больше чем обычно, глянул на обороты повышенные, думаю мало ли не прогрелся да и холодно, дымят все. Когда точно не помню, в Питере морозы были 20-25. А сегодня отдал машину в ПА на гарантийку, посмотрели клипом, почистилась...
Так что все эти разговоры про постоянную скорость и обороты ерунда.
Наталья, а что предложили при последнем звонке?
При последнем звонке спросили, когда я снова могу приехать? На мой вопрос: Зачем? На диагностику и замену масла....
у меня чувство, что надо мной издеваются, не решила еще поеду или нет
... не решила еще поеду или нет
до появления ошибки, если такое случится - не стоит.
до появления ошибки, если такое случится - не стоит.
ОК, спасибо, а то уже совсем я обалдела от этих поездок....
я на старой машине так часто в сервисах не бывала....а главное не спорила....
Этой тоже вряд ли нравится там бывать...
Этой тоже вряд ли нравится там бывать...
может она уже "поправилась" и будет сама справляться....
вот только странно мне, что прошло всего две недели, а у нее очистка была, что так часто чистится филтр самостоятельно?
В след раз спрашивайте время - его называют - "время с последней прочистки".. машинка сколько пробежала?
В след раз спрашивайте время - его называют - "время с последней прочистки".. машинка сколько пробежала?
так я знаю, чистили принудительно на 35 800 примерно, в воскресенье на 36 400 примерно чистилась сама
Кстати поддавшись вчерашней панике, видимо при потеплении, моя машина тоже решила почиститься. НО так и не понял дымила она при этом или нет. Дыма было не больше чем от соседней волги и только на холостых. Позеленений на глушителе не обнаружено.:dntknw:
Пол бака влитые на татнефти, пару баков назад, повлияли на выхлоп при чистке.
Он стал более насыщенным.
albert-strj
20.01.2011, 14:01
может в Москве "производители" топлива добавляют побольше противодымные присадки?
может в Москве "производители" топлива добавляют побольше противодымные присадки?
Не знаю, но если только лукойлом заправлятся дыма практически не видно, а чистка происходит, что подтвердилось на последнем ТО. И мастер в сервисе сказал что при принудительной чистке тоже не всегда много дыма.
И чистилась сегодня в пробке при скорости 10-15км/ч с периодическими остановками.
Просто так
23.01.2011, 17:38
Машине 1 год и 2 месяца. Пробег 22 тысячи. Лично было замечано 4 дымки за все время.
Не знаю плохо это или хорошо:wink3:
Снова загорелась надпись: Check injection system
И это в третий раз, пробег 39249 км
средняя 16 км/ч.. за 1800 км городского пробега... чистился второй раз (то что помню), спугнув ехавшего сзади на потора корпуса от себя... - эксперимент провален :crazy:
igorecha
03.04.2011, 21:13
Наконец-то "поймал" я момент чистки сажевого фильтра. Убежден что это было именно оно! Еду по трассе, сконрость 100 - 110, решил глянуть на моментальный расход!, - ничего не могу понять!, - по ровной дороге держится 9 - 10 литров! Пытаюсь придавить педаль газа, думаю сейчас прогазую и все выровняется, ан нет!, все тот-же очень увеличенный раход соляры! Так прдолжалось минут 10, ну мне так показалось, - никакого дыма ( белого, ни белого ) не было, а потом все стало как обычно, на той же скорости расход стал литров 5,5-6,5 и в дальнейшем никаких заоблачных 10 литров не было. Думаю что это и была чистка противосажевого фильтра. Заметил я это случайно, если-б не глянул моментальный расход, то это прошло-бы незаметно.
Наконец-то "поймал" я момент чистки сажевого фильтра. Убежден что это было именно оно! Еду по трассе, сконрость 100 - 110, решил глянуть на моментальный расход!, - ничего не могу понять!, - по ровной дороге держится 9 - 10 литров! Пытаюсь придавить педаль газа, думаю сейчас прогазую и все выровняется, ан нет!, все тот-же очень увеличенный раход соляры! Так прдолжалось минут 10, ну мне так показалось, - никакого дыма ( белого, ни белого ) не было, а потом все стало как обычно, на той же скорости расход стал литров 5,5-6,5 и в дальнейшем никаких заоблачных 10 литров не было. Думаю что это и была чистка противосажевого фильтра. Заметил я это случайно, если-б не глянул моментальный расход, то это прошло-бы незаметно.
Ога оно:)) У меня тоже без дыма проходит.. видимо зависит от солярки
http://s008.radikal.ru/i303/1104/f0/af2151ab9221.jpg (http://www.radikal.ru)
Сколько км прошло с прошлого раза?:) Когда в прошлый раз чистили, счетчик пробега до ТО сбросили?
и снова....оранжевый гаечный ключ
Наталья, это уже явно неисправность.
HI!
соболезную, явно чё-та не таго. Я уж поэкспериментировал - сделал у оффов ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ чистку, хотя нужды не было - она у меня сама чистится. Зимой ездил мало, поэтому стал волноваться - чистки нет, вдруг эксперимент сработал и после принудиловки - типа сбой в программе. :crazy: Кстати приближающуюся чистку я определяю по запаху выхлопа, он становится более сернистым, т.е. фильтр грязный. И.. вот долгожданное повышение оборотов и дым :i-m_so_happy: Кстати на зимней соляре дыма поменьше, но всё равно кто ехал за мной не завидую, сразу отстали.
Вообщем, мне одно не понятно - почему на одних машинах программа очистки работает, на других нет. Где косяк?
HI!
соболезную, явно чё-та не таго. Я уж поэкспериментировал - сделал у оффов ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ чистку, хотя нужды не было - она у меня сама чистится. Зимой ездил мало, поэтому стал волноваться - чистки нет, вдруг эксперимент сработал и после принудиловки - типа сбой в программе. :crazy: Кстати приближающуюся чистку я определяю по запаху выхлопа, он становится более сернистым, т.е. фильтр грязный. И.. вот долгожданное повышение оборотов и дым :i-m_so_happy: Кстати на зимней соляре дыма поменьше, но всё равно кто ехал за мной не завидую, сразу отстали.
Вообщем, мне одно не понятно - почему на одних машинах программа очистки работает, на других нет. Где косяк?
Очистка работает на всех машинах, я уже убедился в этом. Раньше думал, что у меня тоже не чистится или что-то сломано. Но покатавшись пару дней с КЛИПом все понял. Просто условия при которых возникает чистка мало подходят для реальных условий эксплуатации, особенно в Москве почти нереально достичь их, поэтому в Москве так много людей с ошибками. Надо, чтобы рено изменило прошивку, подкорректировало условия очистки фильтра. Иначе никак.
Начальник
17.04.2011, 19:57
Пол бака влитые на татнефти, пару баков назад, повлияли на выхлоп при чистке.
Он стал более насыщенным.
Где-то читал (журнал информационный ПТК) про свойство солярки. Так вот Татнефть и Башнефть (по-моему) отличает высокий процент содержания серы, мол особенности месторождений.
HI!
Просто условия при которых возникает чистка мало подходят для реальных условий эксплуатации, особенно в Москве почти нереально достичь их
У меня тоже закралось подозрение что дело не в машинах, не в обиду товарищам дизелистам, я думаю, что вы случайно обрываете программу очистки, я кстати на днях тоже чуть это не сделал, подъезжал к магазину и если бы случайно не глянул на тахометр, то оборвал бы.
Об условиях. По-моему здесь больше надуманного. Моей Лагуше :boast: по-моему на них плевать, чистится и в городе и на трассе, последний раз удумала чиститься, как я уже сказал, на парковке к магазину, я уж собрался кнопку жать, что бы глушить, а она чиститься начала, пришлось 10 минут покататья, народ попугать, несколько машин стали испуганно в след бибикать :grin:
Сколько км прошло с прошлого раза?:) Когда в прошлый раз чистили, счетчик пробега до ТО сбросили?
прошло чуть больше 3 тыс... сбросили или нет, не могу сказать....
Наталья, это уже явно неисправность.
ага....ты это "попробуй дилерам доказать" - все исправно - вот весь сказ, а диагноз....ты знаешь
.....Просто условия при которых возникает чистка мало подходят для реальных условий эксплуатации, особенно в Москве почти нереально достичь их, поэтому в Москве так много людей с ошибками. Надо, чтобы рено изменило прошивку, подкорректировало условия очистки фильтра. Иначе никак.
вот... в последний раз меня "стращали", что в апреле, какая - то 17-я версия не знаю чего должна быть, и тогда.....может быть.....если ошибка повторится......что-то изменят, но это было только мнение .... а не твердое обещание
HI!
... я думаю, что вы случайно обрываете программу очистки....
возможно, но я не улавливаю этот момент, когда она "хочет"....:cray:
С момента как мне поменяли датчик диф давления чистился или пытался уже три раза. Последний раз вчера на домодедовской трассе. Дыма нет. Тупанул и не посмотрел сегодня клипом чего он там себе дкмает.
Сметанин Николай
18.04.2011, 01:13
Беда в том, что в сервисах нет никакого оборудования для дизелей.
Возможно проблема "чека" связана с регулятором давления ТНВД.
У меня на клипе ошибка определялась - DTC0089F1 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НА НАСОСЕ. Проблема в регуляторе давления может быть связана с плохим топливом.
А очистка сажевого может быть вовсе не причем, в рено мне сказали, что она ошибочно вылазит.( Напомню в рено-воронеж.)
albert-strj
28.04.2011, 20:19
Прочистился в городе, с момента старта проехал мало, двигатель едва успел выйти на рабочую температуру (с помощью вебасты), заметил дым сзади. Активно дымил минут 10. еще прошло минут 5 и все расход вышел на обычные величины. выше 50км.ч не разгонялся, медленно "обкуривал" городские улицы.
доп.вводные
температура на улице +2градуса, авто простояла 6.5 часов, завел и тут же вебасту подключил, протер стекла и поехал, примерно через 1.5км температура достигла середины отключил доп.подогрев, максимальная скорость не более 30-35км/ч (полз за тихоходом практически не нажимая гашетку), на светофоре (км 2 от места стоянки) заметил дым....
HI!
температура на улице +2градуса
Нифига у вас там Весна :crazy: А Лагунка у тебя послушная, чистится когда надо :wink3:
albert-strj
14.05.2011, 12:03
Прочистился на трассе на скорости примерно 60км/ч, с момента старта проехал около 5 км, заметил дым сзади. Активно дымил минут 5-7. еще прошло минут 10 и расход вышел на обычные величины.
температура на улице 0 - +1градус (шел снег), двигатель прогрет полностью вебастой, максимальная скорость не более 70-80км/ч ("потихоньку полз"), с момента последней прочистки проехал около 500км, эксплуатация городская.
Сегодня после активного педалирования задымила. Сначала немножко ускорялся со светофора на почти полном газу. потом постоял на светофоре и развернулся и тоже активно ускорился, прометался с километр и остановился. Сижу в телефоне копаюсь. а мимо окна дымок проплывает, в зеркало глянул - мой. Вышел - точно мой. И количество его уменьшалось, погазовал в ожидании худшего а нет дымок перестал. Обороты при этом не поднимались. Подумал что что-то снова сломалось. А чуть постоял и обратил внимание на зелёные отложения в трубе.
Мог сажевый при активном педалировании сам разогреться до такого состояния? На улице было больше 20 градусов.
радуйся...
Да у меня вроде чистится нормально сейчас. Меня заинересовало вчерашнее состоянее. Обороты не поднимались, расход не увеличивался. А дым пошёл, хотя дыма я не видел с июля прошлого года. И зелени очень много.
Конечно это может оказаться результатом заправок на Лукойле в украине, ВОГ там же, ТНК в Тульской области. потом бак Лукойла московского и сейчас бак на Finna.
http://photo.qip.ru/photo/geo82/3843142/large/93043130.jpg (http://photo.qip.ru/users/geo82/3843142/93043130/)
:dntknw:////Тоже был этот зеленоватый налёт - смыл на мойке - больше не появлялся :)
:dntknw:
Не внимательный ты.
Вопрос был, могла ли она дымить без основных симптомов чистки, поднятия оборотов и повышения расхода?
Не внимательный ты.
Вопрос был, могла ли она дымить без основных симптомов чистки, поднятия оборотов и повышения расхода?
не могла :)
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Мог сажевый при активном педалировании сам разогреться до такого состояния? На улице было больше 20 градусов.
Как показывают мои наблюдения - не могла сама разогреться. Чтобы разогрелся сажевый там меняется алгоритм впрыска, а без этого сажевый больше градусов 300-350 не разогреется сам. А чистка происходит при температуре не меньше 500-600
Как показывают мои наблюдения - не могла сама разогреться.
Тогда я не знаю что происходит. Зелень лезет достаточно активно. Сегодня после полуторачасового стояния в пробке, минут 40 просто парковки, проехал из печатников в марьино тоже достаточно активно.
Припарковался, минут через 30 вышел и стою курю у машины на выхлопных снова следы зелени. Потом проехал километр до гаража тоже на ускорениях в пол. В гараже сфоткал трубы
http://photo.qip.ru/photo/geo82/3843142/large/93062632.jpg (http://photo.qip.ru/users/geo82/3843142/93062632/)
http://photo.qip.ru/photo/geo82/3843142/large/93062630.jpg (http://photo.qip.ru/users/geo82/3843142/93062630/)
Тосол на месте:rofl:
Топливо на последней заправке финна, судя по сертификату, лукойловское и содержание серы даже ниже, чем на самих лукойлах против 10 - 6,3
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Последняя стоянка была жопой к верху, может в глушителе конденсат собрался?
Тогда я не знаю что происходит. Зелень лезет достаточно активно. Сегодня после полуторачасового стояния в пробке, минут 40 просто парковки, проехал из печатников в марьино тоже достаточно активно.
Припарковался, минут через 30 вышел и стою курю у машины на выхлопных снова следы зелени. Потом проехал километр до гаража тоже на ускорениях в пол. В гараже сфоткал трубы
Хрен его знает, откуда зелень. У себя я один раз видел только еле заметный зеленый налет на трубах, когда машине было около 3 тыс км... С тех пор ни разу зелени не было. Может действительно от топлива зависит есть она или нет, или вообще с этим не связяно. Да и что-то я не понимаю физику процесса, откуда именно зелень берется......
откуда именно зелень берется......
Сажа смывается конденсатом.
Сегодня снова дымил без симптомов, после ускорения на два светофора с тапкой в пол. Остановился а сзади дымок расплывается.
Буду надеяться что это последняя заправка неудачная.
Хотя утром на четверть бака этой соляры долил лукойла до полного. И проколесил по области километров 200. Обратно вобще летел на 150. Потом постоял в пробке немного в москве и объехав аварию немножко топнул может до 100км\ч немного накатика и остановился. Тогда дымок и появился.
Фотик не взял, но в трубах зелени меньше, но есть отложения размером с воробьиную какашку.
Наверное стоит надеяться что сажевый проживёт дольше ката на бензинке.
Сегодня снова дымил без симптомов, после ускорения на два светофора с тапкой в пол. Остановился а сзади дымок расплывается.
Буду надеяться что это последняя заправка неудачная.
Чистка это была или нет может показать только КЛИП, посмотреть время с последней чистки, а так только гадать можно... но чотбы вообще без обычных симптомов чистки - что-то я сомневаюсь
Чистка это была или нет может показать только КЛИП, посмотреть время с последней чистки, а так только гадать можно... но чотбы вообще без обычных симптомов чистки - что-то я сомневаюсь
На след неделе в Лорант должен попасть, там и глянем.
На этой заправке больше заправляться не буду.
Пока после того как подымила были отложения в трубе пенистые. Первый раз на первом фото много, второй раз немного как воробьи нагадили но и дыма было меньше. За симптомами я слежу. БК постоянно на мгновенном расходе(это как тамагочи уже):grin:
С симптомами она чистилась последний раз по пути в Крым с месяц назад. Без дыма.
HI!
Пока после того как подымила были отложения в трубе пенистые.
Ну и чё ты волнушси? Нормально всё. У моей зелень после каждой чистки прёт. Я её вымываю через несколько дней и ЧИСТОТА. Впрочем если не вымывать она сама испариться.
Сегодня моя купеха решила почиститься, притом мотор ещё толком и разогреться не успел, как задымил... Вот тут я и решил поиздеваться немного, в смысле проверить - можноли преравть сей процесс. Чё я только не делала и останавливался, и разгонялся с тапокй в пол, ехал 20 и 120, а ей всё пофиг. Пока всю сажу не вычистила, процесс чистки не прерывался. :good: Вообщем сказки дилеров о нежном чистящем процессе на скорости 90 км\ч - это бред и косяк.
albert-strj
07.06.2011, 16:17
... Вообщем сказки дилеров о нежном чистящем процессе на скорости 90 км\ч - это бред и косяк.
кмк скорость нужна по нескольким причинам:
чтоб резинки на выхлопной не подгорели
в стабильном режиме движения и работы двигателя в процессе подачи доп.порций топлива, попадание топлива в масло будут минимальными
HI!
скорость нужна по нескольким причинам
Альберт, всё правильно. Но дело в другом, я специально написал, что решил ПОИЗДЕВАТЬСЯ. Судя по сообщениям форумчан, у кого чистка ОБРЫВАЕТСЯ, дилеры пытаются повернуть дело так - мол сами виноваты, оборвали НЕЖНЫЙ процесс чистки. Как показала моя практика, ни какой он ни нежный, фигачит без проблем и НИ ЧЕГО ему НЕ мешает.
А так конечно, когда моя купэха чиститься, я всегда стараюсь держать ПОСТОЯННУЮ скорость именно по тем причинам, что ты описал.
Сегодня первый раз почистился с клубами дыма, аш страшно стало.
albert-strj
10.07.2011, 13:30
Прочистился на выезде из города, с момента старта проехал примерно 3км, заметил дым сзади. Активно дымил минут 7. выше 60км.ч не разгонялся, медленно по дороге в огород пугал дачников...
доп.вводные
температура на улице около +18градусов, средняя скорость по бортовому 17км/ч с момента последней заправки (проехал примерно 300 км в городском режиме)
Ехал по Минской кольцевой в ГАИ за номерами 10 дней назад где-то 90 и тоже глянул на мгновенный расход - был 5,5 и вдруг стал расти до 11, повышения оборотов, равно как и дыма не было. Испугался, но доехал до стоянки через 10 минут, заглушил. В течение часа получал номера. Завёл - всё нормально. 3 дня назад ехал по Москва- Брест в Кобрин - та же самая картина после где-то 150 км со скоростью 86. Расход пополз до 11. Длилось это минут 4-5. Дыма сзади не было. Затем выровнялся до 6. Скажите это и есть прожиг фильтра? Чек не загорался.
HI!
Скажите это и есть прожиг фильтра? Чек не загорался.
Если дыма нет, то прожиг хорошо виден на холостых. Обороты несколько выше обычного да и движок работает чуть жоще. А вот то что мгновенный вырастает, я не наблюдал, но это закономерно. Посмотрю во время прочистки, сколько там Лагуха кушает.
albert-strj
21.08.2011, 07:25
вчера почистился на трассе, дымил около 25км на скорости в районе 100км/ч, чистка включилась на 11 км трассы. Температура наружнего воздуха около 12градусов (днем), ночью около 5-8, двигатель был подогрет вебастой (для ускорения выхода на оптимальный режим почти половину "жарких летних месяцев" подогреваю утром)
ps
уже начал "нервничать" почему не "дымим" долгое время (проехал в городском режиме более 1.5т.км) посмотрел перед выходными кол-во сажи - 26грамм, так же убедился по компу что последняя чистка была более 1.5т.км назад
HI!
уже начал "нервничать" почему не "дымим" долгое время (проехал в городском режиме более 1.5т.км) посмотрел перед выходными кол-во сажи - 26грамм
С облегчением :grin: У моей 22 грамма. Тоже на грани чистки. Притом я уже выучил её характер. Выхлоп на прогретом движке начинает отдавать лёгким специфическим запахом серы - значит надо прокатиться и подымить :) Она меня понимает и начинает чистку.
После 2,5 ткм на украинской и всякой солярке сегодня прочистилась с клубами дыма.
Выглядел идиотом в пробке на третьем кольце.:blush:
После 2,5 ткм на украинской и всякой солярке сегодня прочистилась с клубами дыма.
Выглядел идиотом в пробке на третьем кольце.:blush:
Хм:) у меня по пути из Крыма три раза чистилась, но все три раза без дыма....
Хм:) у меня по пути из Крыма три раза чистилась, но все три раза без дыма....
У меня чистилась по пути туда только. Там и обратно не чистилась.
Заправлялся тут лукойлом. В белгородской области перед границей до полного на местной АЗС(Элит вроде), но они обещают евро4.
10 литров плеснул на украинском лукойле когда кофе попивали. потом в крыму на VOGе(на въезде в феодосию), укртатнефти(в насыпном) и ТНК(в коктебеле) перед выездом, и ещё 20 литров на татнефти(скоростная перед харьковом), затем в белгородской снова местная, и перед москвой до полного лукойлом.
У меня чистилась по пути туда только. Там и обратно не чистилась.
Заправлялся тут лукойлом. В белгородской области перед границей до полного на местной АЗС(Элит вроде), но они обещают евро4.
10 литров плеснул на украинском лукойле когда кофе попивали. потом в крыму на VOGе(на въезде в феодосию), укртатнефти(в насыпном) и ТНК(в коктебеле) перед выездом, и ещё 20 литров на татнефти(скоростная перед харьковом), затем в белгородской снова местная, и перед москвой до полного лукойлом.
Понятно. Я перед границей заправился на роснефти, в Крыму 2 раза на ОККО (по паспорту у них два вида дизеля Евро-4 и Евро-5), и один раз по пути назад на укрнафте.
Но все равно собака не дымит:))) Постоянно чистится без дыма
albert-strj
07.09.2011, 14:48
...Но все равно собака не дымит:))) Постоянно чистится без дыма
Приезжай, залейся нашим особым (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=652184#post652184) - будешь как паровоз на форсаже... :grin:
ps
тут тесть-пенсионер поехал на рыбалку на своей авто, я чуток попозже минут на 15 выскочил, через 10 км догнал его и у меня включилась дымовая шашка, обогнал тестя и вышел на крейсерскую скорость 90км/ч, дорогу заволокло дымом...:suicide:. По приезду тесть сказал, что надо продавать авто, дымит она у тебя... :lol:
...Постоянно чистится без дыма
у меня так же... а иногда так хочется нагадить :blush:
у меня так же... а иногда так хочется нагадить :blush:
ага :-)))
HI!
а иногда так хочется нагадить :blush:
:rofl: Есть у меня совет по этому поводу. Но сначала ещё раз развенчаю миф о каких-то там особых условиях для начала чистки.
Ехал я сегодня по.. даже не дороге, а по некой осенне-глиняной субстанции. Проезжающие оглядывались :shok: нифига на какой машине сюда заполз. Ну а мне чего, дизель на ХОЛОСТЫХ тарахтит - ползём :locomotive:
Но Лагуха видно решила ещё больше удивить встречных - затеяла чистку. Я офигел - как так, а как-же там 90 км\ч и прочая болтовня... Вообщем почистилась она без всяких проблем на холостых оборотах на 1-й передаче на скорости 10 км\ч.
Ну а теперь о дыме. Раньше я заправлялся солярой с Киришей - дыма было море, вот это оно как раз и есть - так хочется нагадить :haha:
А сейчас заправляюсь ГАЗПРОМовской солярой и дыма мало. Конечно эффект был не тот. Маловато подымили. Но вывод такой - Кириши гуано, серы много. Зато если хочется нагадить - самое то. :)
albert-strj
26.09.2011, 09:58
sergei1 аналогично вчера почистился. Ехал по песчаной дороге вдоль реки, дорога сильно волнистая и пыльная, поэтому ехал потихоньку (10-20км/ч) чтоб сильно пыль не поднимать (сзади на некотором расстоянии ехали попутные машины). Еду, пыль особо не поднимаю, потом смотрю в зеркало, что то пыли за мной сильно прибавилось, хотя еду не торопясь, да и попутный народ отставать начал... пригляделся - дымим... :)
Ps
в баке топлива было минимум, практически на красной зоне, но лампа аварийного запаса загореться еще не успела (по показаниям в баке оставалось на 108км, за время чистки "упало" до 100км...) Температура воздуха около 14 градусов, до песчаника проехал на скорости около 60км/ч порядка 7км по бетонке.
HI!
смотрю в зеркало, что то пыли за мной сильно прибавилось, да и попутный народ отставать начал
У моей жены при малейшем вдыхании этого дыма начинается кашель, притом КОНКРЕТНЫЙ и без остановочный. Поэтому когда народ начинает отставать она прекрасно их понимает :grin:
в баке топлива было минимум, практически на красной зоне
Я приехал к дилеру на замену масла, глянули клипом - много сажи, скоро чистка. На ЧИСТОМ масле, после замены, коптить не хотелось. Решили принудительно выжечь. Соляры в баке было даже меньше чем у тебя. В процессе чистки загорелась лампа резерва. Пофиг. Дочистились успешно. Кол-во топлива в баке так же не влияет на успех :)
PS: После отказа от соляры из Киришей, перестала вытекать из выхлопных труб зелёная жижа - типа диоксид серы. Ещё один плюс в пользу ГАЗПРОМовского топлива - серы в нём явно меньше, а значит сажевый фильтр целее. НЕ реклама :)
везучие люди.. а мы скромно .. не пугая народ..
Алексей_М
27.09.2011, 15:43
я на той неделе тоже с дымком :dance2:
Satmaster
03.10.2011, 15:20
везучие люди.. а мы скромно .. не пугая народ..
мне кажется, что без дыма это не чистка, а неудачная попытка. У меня каждые 200-600км без дыма "чистится". Дилер ничем помочь не может. При пробеге 50000км загорелся чек, по компу чистился один раз при 11000км, сажи 80гр. Почистили принудительно, через 500км неудачные попытки возобновились.
Народ, а есть еще кто-нибудь кто заправляется строго на лукойле в москве и у кого чистится с дымом?
Народ, а есть еще кто-нибудь кто заправляется строго на лукойле в москве и у кого чистится с дымом?
лукойл чистится без дыма, даже на принудительной чистке.
Satmaster
03.10.2011, 15:51
лукойл чистится без дыма, даже на принудительной чистке.
только комп при этом показывает неудачную чистку, что подтверждается слишком частой периодичностью, 80 гр к 50000км и чеком.
При принудительной чистке не присутствовал, на следующем ТО сажи около 10 гр.
Заправка строго лукойл москва и пару раз в году лукойл в Вологодской обл.
При принудительной чистке не присутствовал, на следующем ТО сажи около 10 гр.
А удачные чистки были? Не поверю, что за 10000км у вас не было чисток и сажи при этом 10гр.
Судя по статистике у вас может уже лопнула трубка до сажевого и врёт о количестве сажи:lol:
только комп при этом показывает неудачную чистку, что подтверждается слишком частой периодичностью, 80 гр к 50000км и чеком.
При принудительной чистке не присутствовал, на следующем ТО сажи около 10 гр.
Заправка строго лукойл москва и пару раз в году лукойл в Вологодской обл.
На лукойловской соляре чистится без дыма! Проверял много раз, после попыток почистится подключал клип и он показывал удачную чистку. Если машина не чистится, то фильтр забивается очень быстро, а не 10 гр за 10 тыс км до ТО.. до 100 гр фильтр забьется километров за 500-1000 если не будет чиститься.
Satmaster
03.10.2011, 22:28
А удачные чистки были? Не поверю, что за 10000км у вас не было чисток и сажи при этом 10гр.
Судя по статистике у вас может уже лопнула трубка до сажевого и врёт о количестве сажи:lol:
или врет дилер про последнюю удачную чистку при 11 т.км когда на одометре 50т.км.
может пару раз заправиться чем-нибудь другим? у кого сильно дымит, где заправляетесь?
Уже третий или четвёртый день подряд наблюдаю потуги машины почиститься в пробках. Расход топлива за последние два дня перевалил за 15 литров на сотню при средней 23 км/ч. Такого у меня ещё не было.
Уже третий или четвёртый день подряд наблюдаю потуги машины почиститься в пробках. Расход топлива за последние два дня перевалил за 15 литров на сотню при средней 23 км/ч. Такого у меня ещё не было.
Боюсь, что в скором времени загорится ошибка:wacko2:
Уже третий или четвёртый день подряд наблюдаю потуги машины почиститься в пробках. Расход топлива за последние два дня перевалил за 15 литров на сотню при средней 23 км/ч. Такого у меня ещё не было.
Я всю прошлую неделю так проездил с ежедневными потугами. В пятницу после очередной потуги заехал в сервис пожаловаться. Машина подслушала, что её хотят на операционный стол отдать, да ещё и в чужие руки т.к. мастер уходит в отпуск и перестала. С пятницы не пытается.
Боюсь, что в скором времени загорится ошибка:wacko2:
Таки да:censored:
"За рулем" Сентябрь 2011 г, экспертиза московского диз. топлива
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/stavim_na_ziero#126
Не знаю что у вас за лукойл. Тоже заправляюсь на лукойле. За последние 7000 км уже 3 раза запускалась чистка. Предпоследний раз на садовом кольце загорелась так что машин не видно было сзади едущих. Остановился недалеко от остановки, люди разбегаться стали. Сегодня 4 раз запустилась чистка на подъезде к дому, стоял минут 5-10. Люди проходили и спрашивали: "На дровах что ли работает?" Ждал, но такое чувство что не до конца все выгорает. Первый раз когда я увидел как прожигается противосажевый фильтр я испугался от количества дыма. А сейчас как-то мало.
У Вас как часто запускается? Я еще по трассе часто езжу может некоторые чистки даже не замечаю. Что там назад смотреть при скорости 170
За последние 7000 км уже 3 раза запускалась чистка.
Ну дык это редко. У меня примерно каждый 500 -700 км. Но я по городу в основном копчу.
запустилась чистка на подъезде к дому, стоял минут 5-10.
А вот стоять не надо. Лучше ехать. Я в ручной режим АКПП перевожу и держу оборотов не меньше 2000, что бы температура поболее была.
Я еще по трассе часто езжу может некоторые чистки даже не замечаю. Что там назад смотреть при скорости 170
А вот и ответ, почему редко. Чистка бывает:
1. принудительная - с дымом (но не обязательно).
2. пассивная. Вот когда по трассе 170 шпаришь фильтр и так разогревается и сажа выгорает. Собственно 170 необязательно, дело в оборотах мотора. Я носом чую когда сажи много, выхлоп кисловато-сернистый становится. Я тогда в ручном режиме при оборотах 3000 тысячи на 3-4 передаче еду минут 15-20. Ну это когда обстоятельства позволяют, а если нет, то дымим принудительно :bye:
По трассе в основном ночью езжу, 500 км туда и 500 обратно. Может и горит чаще. Спасибо за инфу. А то я думал у меня слишком часто загорается.
HI!
Лагуха сегодня удивила - начала чистку не до конца прогретая. Сейчас режим у неё суровый - пробеги короткие и дизель не успевает до рабочей температуры нагреться. А я уже носом чую по выхлопу, что сажа накопилась, щас начнёт чиститься. Надо бы до трассы доехать с ветерком прокатиться. Но не успел - стою на светофоре, мотор прогрелся примерно на 80% от рабочей температуры и бах поднимает обороты и началась чистка. Вот вам и "СТРОГИЕ" условия для начала "НЕЖНОГО" процесса - холостые обороты и примерно 70 градусов прогрева. Если всё работает как положено - то надвигающуюся чистку не остановить даже холодом и короткими пробегами.
Навсякий случай сплюну 3 раза :grin:
Лагуха сегодня удивила - начала чистку не до конца прогретая.
начала не значит закончила. Перед последним чеком моя почти каждый день в течение недель двух так "чистилась". И на вид всё как положено было - подъём оборотов на 15-20 минут и дикий расход аж 16 л. на сотню.
HI!
начала не значит закончила.
Не, я свою изучил. Она у меня и начинает и кончает тоже :grin:
Признак скорой чистки - запах сажи на холодную. Признаки успешного кончания - запаха ПОЧТИ нет и из трубы выделения :) Вообщем всё как у живых :rofl:
Пару раз заправлялся роснефтью по 500р две заправки назад.
Вчера стою на светофоре, справа что-то вроде камаза. И меня обгоняет огромное облако дыма. Посмотрел на грузовик выматерился и слинял со светофора первым. Через метров 500 сворачиваю к гаражу и.... От самого светофора за мной шлейф дыма. Пришлось дать кругаля по району.
Пару раз заправлялся роснефтью по 500р две заправки назад.
Вчера стою на светофоре, справа что-то вроде камаза. И меня обгоняет огромное облако дыма. Посмотрел на грузовик выматерился и слинял со светофора первым. Через метров 500 сворачиваю к гаражу и.... От самого светофора за мной шлейф дыма. Пришлось дать кругаля по району.
жесть:)) я на роснефти не рискую заправляться.. :-))
жесть:)) я на роснефти не рискую заправляться.. :-))
Она евро 3 у них в основном, но по сере проходит. Редко встречается евро4. И заводики у них свои.
жесть:)) я на роснефти не рискую заправляться.. :-))
Почему? Если авто исправно - без разницы ;)
Почему? Если авто исправно - без разницы ;)
Серы очень много, судя по последним замерам "за рулем". До евро-3 дотягивает, а евро-4 даже близко не пахнет. (серы что-то около 350, при норме у евро-4 до 50 промилле).
Серы очень много, судя по последним замерам "за рулем". До евро-3 дотягивает, а евро-4 даже близко не пахнет. (серы что-то около 350, при норме у евро-4 до 50 промилле).
Кол-во серы влияет только на экологию. Хуже мотору и топливной системе от неё не будет, только сажевому. Если он чистится то тоже не страшно. Зато видно в отличие от Луки чистится сажевый или нет.
Я заливал два раза по чуть чуть. Первый раз поверх пол бака лукойла, второй на сухой почти. прошлая читска была в начале октября. После роснефти чистка прошла вчера, т.е. спустя ещё примерно 1000км уже на лукойловском топливе. При этом я мотался и по трассе, чистки не начинались т.е. фильтр был не сильно загажен.
Кол-во серы влияет только на экологию. Хуже мотору и топливной системе от неё не будет, только сажевому. Если он чистится то тоже не страшно. Зато видно в отличие от Луки чистится сажевый или нет.
ну хрен его знает, я лучше не буду рисковать:))
ну хрен его знает, я лучше не буду рисковать:))
Я как-то заправился под Владимиром на Finna там два типа солярки, читал долго , серы меньше чем в Лукойле было по бумагам. В итоге дымила с отложениями на глушаке без поднятия оборотов, с поднятием оборотов. Вобщем еле выгнало всю сажу.
А на роснефти кстати расход ниже и мотор мягче работает.
albert-strj
18.11.2011, 07:29
... я на роснефти не рискую заправляться...
нормально в РН с серой, например недавно у нас на заправке топливо стало с серой 0.038...
нормально в РН с серой, например недавно у нас на заправке топливо стало с серой 0.038...
ну это у вас:)) а в москве судя по всему все хреново с серой
ну это у вас:)) а в москве судя по всему все хреново с серой
Так же.
Подскажите, появляется ли у Вас надпись какая нибудь или лампочка какая нибудь загорается во время очистки сажевого фильтра?
Алексей_М
25.11.2011, 10:13
Подскажите, появляется ли у Вас надпись какая нибудь или лампочка какая нибудь загорается во время очистки сажевого фильтра?
а было бы неплохо....
HI!
Подскажите, появляется ли у Вас надпись какая нибудь или лампочка какая нибудь загорается во время очистки сажевого фильтра?
Ну для "чайников" может и надо было сделать, НО есть куча признаков по которым я определяю - пошёл процесс!
1. меняется звук мотора. Становиться более грубым, громким и металлическим.
2. Если стоишь, то к изменившемуся звуку ещё и видишь как повышаются холостые обороты.
3. Если глянуть на комп - то вырастает мгновенный расход топлива.
4. Ну и конечно дым. Не у всех.
Этих признаков вполне достаточно, что бы понять, что очистка идёт. Во всяком случае после перехода на солярку от ГАЗпрома дымить у меня стала мало, НО я всегда знаю когда начинается процесс и когда он заканчивается, вне зависимости стою в пробке или еду по трассе.
Кстати, ещё один плюсик и минусик ГАЗпромовской соляры вылез по сравнению с Киришевской. После ТО проехал 2.5 тысячи км и решил глянуть на масло. На киришевском ДТ к этому сроку масло уже чёрное, учитывая что к этому времени как правило 3-4 чистки случается. Здесь же - масло тёмно коричневое, притом чисток уже было 5. Вообщем ГАЗпром загрязняет масло меньше, но чистки на нём несколько чаще.
Andrei78
14.12.2011, 16:12
Кстати про сажевик на 2.0DCI
- езжу/тестирую сейчас очередную прошивку "без сажевого", первую из всех моих предыдущих, у которой FAP не удалён программно, а с конвейера отсутсвует!!
Взята прошива с изначально бессажевого авто 2.0dci/150л.с.
Ошибок по сажевому естественно нет, так что если чё, могу порекомендовать данное решение, и человека , который его нашёл)
albert-strj
20.12.2011, 07:58
после ввода у нас евротоплива (параметры ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=732835)), практически перестал дымить, с момента последней прочистки проехал около 1500 км, чисток не было, кол-во сажи стабильно "висит" на 17-20 граммах. (раньше ДТ было более ГОСТовское (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=652184) :) )
ps
на сертификатах пишут что топливо содержит противоизносную присадку Dodilube 4940 (Байкат (http://www.kataliz.ru/files/pip_reportru.pdf))
psps
поглядел еще раз
кол-во сажи 26 грамм, несгораемый остаток 0.6 грамм
с момента последней очистки:
двигатель отработал 80 часов
пробег 1.7 с копейками тыс.км
albert-strj
28.01.2012, 21:25
почистился сегодня на трассе
активно дымил около 1км, потом сошло на нет. при этом текущий расход вышел на норму только примерно через 20км.
Доп.вводные
кол-во сажи было около 27-28грамм (пробег около 1.8т.км с последней очистки)
температура внешнего воздуха -30
с места стоянки возле дома проехал около 6км, двигатель был прогрет до рабочей при помощи вебасто
двигался с скоростью около 90-120 км/ч
Уже месяца три как перешел с Лукойла на Газпромнефть. Дыма при очистке как не было никогда так и нет, даже намёка на дым. Сегодня при чистке специально вылез на выхлоп посмотреть. Прозрачный . Только палёным из под машины воняет.
Rudolf77
01.08.2012, 13:15
Уже месяца три как перешел с Лукойла на Газпромнефть. Дыма при очистке как не было никогда так и нет, даже намёка на дым. Сегодня при чистке специально вылез на выхлоп посмотреть. Прозрачный . Только палёным из под машины воняет.
Изменений в работе двигателя, не было с момента перехода на ГПН?
Думаю тоже перейти на ГПН, т.к. АЗС рядом, а до Лукойла надо специально ехать.
я уже почти год на газпромнефти. По началу несколько чисток были с дымом, но очень слабеньким. А как тепло настало опять чистится без дыма:))
Нефтьмагистраль:grin:
Дымила после ТНК, Нефтьмагистраль не дымит хотя и серы в ней почти 50
albert-strj
01.08.2012, 14:34
заправка только РН (сера 262мг/кг), 2 раза чистился, примерно выходило через 1т.км (по факту окончания чистки всегда скидываю счетчик суточного пробега) дыма мало, но точно не скажу, у нас и так дыма хватает на улице
ps
пытался слить отстой с фильтра - вышло пару капель, остальное чистое топливо... (не думаю что на ТО кто либо "парился" сливом отстоя, т.к. как оставил в прошлом году пробку - она осталась в этом же положении)
Изменений в работе двигателя, не было с момента перехода на ГПН?
Нет, никакой явной разницы по сравнению с Лукойлом не ощущаю. Кроме цены.
Сегодня делал ТО просил внимание обратить на сажевик, ибо машина раза четыре пыталась чиститься и дыма я так и не увидел.Как и ожидалось 31 грамм сажи, предложили почиститься за 4000 тыр. Это как нить лечиться, или есть машины, которые от природы не могут почиститься? Я так понимаю, у кого-то проблемы есть у кого то нет. Объяснения в стиле, необходимы необходимые условия, кажутся надуманными, у некоторых ведь даже в пробках чистка шла.
Сегодня делал ТО просил внимание обратить на сажевик, ибо машина раза четыре пыталась чиститься и дыма я так и не увидел.Как и ожидалось 31 грамм сажи, предложили почиститься за 4000 тыр. Это как нить лечиться, или есть машины, которые от природы не могут почиститься? Я так понимаю, у кого-то проблемы есть у кого то нет. Объяснения в стиле, необходимы необходимые условия, кажутся надуманными, у некоторых ведь даже в пробках чистка шла.
Где ТО проходили, что ценник заломили 4 тыс. руб.? В Петровском в Жулебино на ТО пришлось принудительно почистить перед заменой масла - ценник был 1,6 тыс. руб.
А так, нужны ребята с клипом - вроде сбрасывается кол-во попыток прочистки и на трассу/МКАД:)
По теме - сам принудительно чистил один раз, на последнем ТО сажи было 13 гр., скоро очередное ТО - будет ясна динамика... С последнего ТО не дымил!!! Езжу на Лукойле, она у меня на нем вообще визуально не дымит:)
Прекрасный RTDS, у меня еще и с ними конфликт вышел. Посему вопрос, кто после замены масла щуп смотрел, какого оно цвета? Так как если в прошлый раз все ок, то сейчас черная жижа, обратил внимание, ессно начали петь про дизель и т.д Чуть позже фотки выложу. Но в этот раз сервис неприятно удивил. На вопрос про ошибки очистки, ответ нет такого не показывает, а вы все на форуме врете.
Алексей_М
26.09.2012, 06:54
Где ТО проходили, что ценник заломили 4 тыс. руб.? ...
если с заменой масла, то очень гуманно (ну и масло тоже их соответственно)
HI!
кто после замены масла щуп смотрел, какого оно цвета?
Светлое разумеется. Чёрная жижа - это спустя 1500, а то и 2000, зависит от качества соляры и количества чисток.
В твоём варианте могли ПРЕДНАМЕРЕННО не до конца откачать\слить старое масло.
нет 4 тысячи исключительно за прожиг. Все остальное в стоимость ТО входит.
sergei1
*В твоём варианте могли ПРЕДНАМЕРЕННО не до конца откачать\слить старое масло*
C какой целью? Я им такой вариант и озвучил, на то и похоже, что если и меняли то половину емкости.
нет 4 тысячи исключительно за прожиг. Все остальное в стоимость ТО входит.
sergei1
*В твоём варианте могли ПРЕДНАМЕРЕННО не до конца откачать\слить старое масло*
C какой целью? Я им такой вариант и озвучил, на то и похоже, что если и меняли то половину емкости.
Масло чернеет сразу после после первого запуска мотора.
Сообщения 635-636-637 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305&page=32)
HI!
Масло чернеет сразу после после первого запуска мотора.
В моём моторе - нет. Стараюсь сливать до последней капли + использую присадки и меняю масло чаще.
Хотя, если менять масло раз в 15 тысяч, то при нашей солярке мотор конечно будет "засран" и новое масло начинает активно мыть и чернеет быстро.
C какой целью?
Денег заработать конечно. 1 литр масла не слил - положил в карман. В наш мотор положено заливать 7.2 литра масла, но до конца слить не получается, мне заливают 7 ровно. 200 грамм старого осталось. Ну а дальше математика и у кого какая жадность.
А масленый фильтр где расположен? Не знаю, как насчет сразу, после прошлой замены спустя 1000 км смотрел щуп, так оно было настолько еще чистым, что уровень определить сложно было.
HI!
В моём моторе - нет. Стараюсь сливать до последней капли + использую присадки и меняю масло чаще.
Хотя, если менять масло раз в 15 тысяч, то при нашей солярке мотор конечно будет "засран" и новое масло начинает активно мыть и чернеет быстро.
Смотрели на моторе где масло меняется каждые 7.
Слить до последней капли сложно очень т.к. мотор не ведро. Возможно дело в присадках. ИМХО конечно
HI!
Слить до последней капли сложно очень т.к. мотор не ведро.
Что верно, то верно. В нашем моторе ПРИ СЛИВЕ 200 грамм в любом случае остаётся. НО если использовать ОТКАЧКУ, то конструкция некоторых моторов позволяет отсосать ПОЧТИ всё. Последний сюжет глянь примерно на 21.35 http://www.youtube.com/watch?v=hFv5HmJZy2s&list=UU7ojwz7xLlG5db6gxC0Ufiw&index=2&feature=plcp
Вот состояние масла, после 10 км и минут 20 работы. http://yadi.sk/d/A-ZpBZ9nsuyW
ИМХО литра 3 слили заменили. Остальное оставили. По докам кстати 5 литров Solaris FE и 3 литра Solaris DPF. Я вот теперь думаю, послать их нах и просто к ним теперь не ездить, или потрепать им нервы? Ясно же, что это у них на поток поставлено.
Вот состояние масла, после 10 км и минут 20 работы. http://yadi.sk/d/A-ZpBZ9nsuyW
ИМХО литра 3 слили заменили. Остальное оставили. По докам кстати 5 литров Solaris FE и 3 литра Solaris DPF. Я вот теперь думаю, послать их нах и просто к ним теперь не ездить, или потрепать им нервы? Ясно же, что это у них на поток поставлено.
Вы пробовали закрутить сливную пробку когда течёт поток горячего масла?:grin: Поменять фильтр масляный что-бы масло не вытекло?
Так я на фильтр и не смотрел, еще гляну, а масло в приличных сервисах давно уже не сливают, а отсасывают.
Так я на фильтр и не смотрел, еще гляну, а масло в приличных сервисах давно уже не сливают, а отсасывают.
Во всех приличных как раз сливают т.к. это дешевле.
если с заменой масла, то очень гуманно (ну и масло тоже их соответственно)
Ха, если бы:) это по мимо стоимости ТО. Т.е. после диагностики клипом сообщают о большом кол-ве сажи и за доп деньги предлагают прожиг:)
А между тем, спустя день после сервиса, машина опять пыталась почиститься, и походу опять не получилось. В обще конечно мило, когда официалы не решают проблему, а пытаются на ней заработать.
HI!
Во всех приличных как раз сливают т.к. это дешевле.
Дешевле для кого? Для сервисменов? Разве это приличный :) В СОВРЕМЕННОМ сервисе делают по желанию клиента - слив или отсос. А цена одинаковая.
Вы пробовали закрутить сливную пробку когда течёт поток горячего масла?
Зачем же такие сложности? Сливаешь в канистру... затем из неё же и заливаешь ... сколько совесть\жадность позволит :)
HI!
Дешевле для кого? Для сервисменов? Разве это приличный :) В СОВРЕМЕННОМ сервисе делают по желанию клиента - слив или отсос. А цена одинаковая.
Зачем же такие сложности? Сливаешь в канистру... затем из неё же и заливаешь ... сколько совесть\жадность позволит :)
Для сервисменов естественно. И допустим на примере Рено. Замена масла детально описана в диаложисе. Никаких отсосов там нет. И Под замену идёт маленькая деталька - прокладка под сливной болт. Её как должны менять - сначала отсосать масло, в отдельную ёмкость, затем выкрутить пробку и поймать последние капли в тряпочку? или ещё одну ёмкость подогнать для ГСМ? За тряпочку нагнут проверяющие. А покупать два взаимозаменяемых оборудования никто не будет.
Про канистру - смешно. Сейчас в сервисах вы имеете право присутствовать в ремзоне. ИМХО это единственный выход.
Подозрение на обман сервиса можно разрешить только экспертизой масла залитого сейчас в моторе.
vasyl73@hotmail.it
28.09.2012, 01:50
Масло чернеет сразу после после первого запуска мотора.
Сообщения 635-636-637 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305&page=32)
+100 Не скажу,что мастера сервисов белые-пушистые,но и нельзя быть столь категоричными и искать виновных.Это просто дизель.
зы. Менять масло самому и спать спокойно
HI!
Её как должны менять - сначала отсосать масло, в отдельную ёмкость, затем выкрутить пробку и поймать последние капли в тряпочку?
Ну зачем так фантазировать-утрировать? :) Мне масло, притом на РЕНОШНОМ сервисе откачивали, потому что сервис приличный. Так быстрее и чище. И ни каких капелек и тряпочек и пробочек с прокладочками :)
Сейчас в сервисах вы имеете право присутствовать в ремзоне.
Это ты расскажи людям, которых не пускают. Хотя закатив скандальчик, пустят. Но это не их клиент :) Да, и слово "канистра" не надо понимать буквально. Для клиента всё будет выглядеть отлично. Тайны выдавать не буду, а то научу на свою голову :) Этот форум многие читают.
У меня как стал заправляться на Лукойле, машину последнюю неделю как взбесилась, упрямо постоянно хочет прочиститься. И очень похоже у нее не выходит. Минут 5 пытается, только встаю где на светофоре более 2 минут процесс вырубается, толи из за холода не получается ей нужную температуру набрать, толи из-за топлива, других изменений условий не было. Раньше проблем не было, но чую после пары попыток выдаст мне ошибку.
djeans007
15.11.2012, 17:36
Помогите! Laguna 3 2.0 dci M9R. За 2 дня до этого создавал тему, что на компьютере загорелась "ошибка впрыска". Сегодня завел авто, проехал 3 км, через 15 мин. поехал назад, не доехав 100 метров заметил, что из выхлопных пошел густой белый дым. Остановился, заглушил, а из выхлопных еще минут 5 выходили пары. Звонил в дизель сервис на Люблинскую 68, сказали нужно приезжать. А я боюсь на ней ехать. Подскажите, примерно что может быть и можно ли проехать около 15 км до сервиса:(:help:
Читаем страницу 1 первый пост от Тимофея
Читаем страницу 1 первый пост от Тимофея
Тимка не врёт:rofl:
djeans007
15.11.2012, 20:38
Да, спасибо. Все оказалось так как написано на 1 странице! Все нормально!:dance2:
Я как поменял заправку, попытки чиститься прекратились. Похоже не на всех Лукойлах хороший дизель.
albert-strj
22.04.2013, 14:29
Уже давно не "прочищался"
Посмотрел кол-во сажи в фильтре - 26грамм. Последняя чистка была 2089км/109часов назад. Попыток очистки не зафиксировано.
HI!
Уже давно не "прочищался"
Посмотрел кол-во сажи в фильтре - 26грамм. Последняя чистка была 2089км/109часов назад. Попыток очистки не зафиксировано.
Хорошая у вас там соляра. Мне столько тысяч без чисток не удавалось ни разу проехать.
А 26 грамм не смертельно, должна вот-вот задымить. Я кстати по запаху узнаю, что скоро чистка, из выхлопа начинает слегка сажей попахивать.
albert-strj
22.04.2013, 15:51
....Я кстати по запаху узнаю, что скоро чистка, из выхлопа начинает слегка сажей попахивать.
На моей, перед тем как "пропердеться", выхлоп немного начинает "сероводородом" попахивать :), но не всегда (или просто не замечал).
васисуалий
22.04.2013, 16:23
а где и как посмотреть сколько сажи? для развития спрашиваю, и постоянная прочистка фильтра сажевого - беда 2-х литровых тракторов? или 1,5 тоже подвержены?
Проблема белого дыма решается кардинально только удалением сажевого фильтра. Лучше пусть машина будет под нагрузкой выпускать маленькое полупрозрачное чёрное облако, чем на протяжении десятка километров густая белая туча, которая имеет едкий запах и мешает обзору сзади едущим. На трассе это опасно для них, как правило на трассе прожиг и происходит.
Лишняя несгоревшая солярка в цилиндрах тоже совсем ни к чему.
Можно выбить потроха банки сажевого фильтра. Можно вырезать саму банку и вварить трубу, можно вварить резонатор, пламегаситель, - но это необязательно. Самое важное после физического удаления фильтра, вправить мозги ЭБУ двигателя. Потому что на заводской прошивке без сажевика будет "Check anti-pollution system","Check injection system" и будут ошибки про круизу и ограничителю скорости, не понимаю как это связано:dntknw:
После перепрошивки наверняка отвалятся круиз и ограничитель, поэтому их следует проинициализировать КЛИПом.
Заодно могут за доплату поставить прошивку с увеличением мощности и отключенным EGR, чего я делать не стал.
albert-strj
23.04.2013, 07:31
Проблема белого дыма решается кардинально только удалением сажевого фильтра. Лучше пусть машина будет под нагрузкой выпускать маленькое полупрозрачное чёрное облако, чем на протяжении десятка километров густая белая туча, которая имеет едкий запах и мешает обзору сзади едущим. На трассе это опасно для них, как правило на трассе прожиг и происходит.
Лишняя несгоревшая солярка в цилиндрах тоже совсем ни к чему....Белый дым это проблема? Судя по настроениям не только однофорумчан, но и многих пользователей как в рунете, так и дальше, про противосажевый начинают задумываться когда он начинает доставлять проблемы. До этого момента реакция окружающих на дымность при очистке большинство только забавляет (на просторах сети встречал единственный форум, где пользователи задумывались про дымность при прочистке - это форум французких пользователей ренаульт). Лишняя солярка в цилиндрах - это становится проблемой когда процедура очистки "сбоит".
Касательно черного дыма - да возможно это лучше. Еще можно сапун на улицу вывести, вырезать катализатор, EGR - правда кислородосодержащий азот попрет (не только в выхлопную, но и в масло), но нам это не важно...
ps
конечно я тоже "вырежу" сажевый если он начнет доставлять проблемы, но в работающую систему не полезу...
HI!
а где и как посмотреть сколько сажи?
Компьютером, через диагностический разъём.
постоянная прочистка фильтра сажевого - беда 2-х литровых тракторов? или 1,5 тоже подвержены?
Это не беда, прожиг сажи - это норма.
Проблема белого дыма решается кардинально
Это не проблема. Притом при хорошей соляре чистка идёт БЕЗ дыма. И даже на посредственном по качеству топливе, дымит только в начале чистки, не более минуты, далее чистка идёт почти незаметно для глаза.
А вот нюхать сажевый запах дизеля без фильтра - это увольте.
Лучше пусть машина будет под нагрузкой выпускать маленькое полупрозрачное чёрное облако, чем на протяжении десятка километров густая белая туча, которая имеет едкий запах и мешает обзору сзади едущим. На трассе это опасно для них, как правило на трассе прожиг и происходит.
А еще фуры нужно запретить - на трассе нифига не видно из-за них :grin:
Позволять своей машине вести себя своенравно я более не мог: вынуждать кататься, пока всё не прочистится, дымить как паровоз. На современном автомобиле клубы дыма выглядят нелепо, а нелепо выглядеть позволительно только клоунам. Если у вас регенерация происходит незаметно, то я могу только за Вас порадоваться.
А тем, кто задумывается о удалении сажевика, расскажу про изменения после сей процедуры. По запаху выхлопа: вони нет, запах той же силы, что и был, но изменился "вкус", нет той "кислинки" в выхлопе, что была до этого. Динамика и расход на том же уровне, изменения незаметны. До этого двигатель обкатывал, ездил аккуратно и поэтому ничего не ощутил по разгону. Двигателю должно стать легче на выпуске определённо. Звук турбины не изменился совершенно. Дыма нет, копоти под нагрузкой по зеркалам не видно, надо смотреть сзади.
Сразу после окончания обкатки и замены масла решил я сажевый фильтр удалить, чтобы впредь исключить попадание топлива в масло на новом двигателе. Гарантия закончилась в марте этого года.
Я ни в коем случае не отрицаю всей пользы от средств минимизации токсичности отработавших газов, применяемых сегодня. Катализатор, сапун и EGR я не трогал. Но ведь автопроизводителю выгодно делать экологически чистые машины только имиджево. А делают они это только потому что их обязывают. Вот на Лагуне можно регенерацию сделать изящнее: специальная жидкость, например, в отдельном бачке. А они "заливают" цилиндры, турбину, катализатор и далее двухкратным количеством топлива, так проще и дешевле. Удорожать автомобиль Рено без увеличения потребительских качеств - Пфффф, увольте! Если, как говорилось выше, даже французы озабочены дымностью, то что говорить о нашей солярке? На нас сэкономили! На адаптации к России!
На счёт экологии. Экологи - те ещё параноики, прошу, не заражайтесь синдромом Приусовода. Сажевый фильтр задерживает в себе вместе с сажей и куда более вредные элементы, которые потом всем скопом вылетают в лица соседей на дороге. Нам-то не попадает и впереди обзорности не мешает. А вот самые мелкие частицы сажи, которые с лёгкостью проникают через лёгкие в кровь сажевый фильтр не останавливает. Мелочь эту бы дожигать до углекислого газа, но увы..
P.S. В дальнейшем буду в этой теме уведомлять Вас об изменениях в поведении моей машины в связи с удалением сажевого фильтра.
Вот как он теперь выглядит, сволочь такая:):
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42271&stc=1&d=1366708855
Andrei78
23.04.2013, 16:11
Можно выбить потроха банки сажевого фильтра. Можно вырезать саму банку и вварить трубу, можно вварить резонатор, пламегаситель, - но это необязательно. Самое важное после физического удаления фильтра, вправить мозги ЭБУ двигателя. Потому что на заводской прошивке без сажевика будет "Check anti-pollution system","Check injection system" и будут ошибки про круизу и ограничителю скорости, не понимаю как это связано:dntknw:
После перепрошивки наверняка отвалятся круиз и ограничитель, поэтому их следует проинициализировать КЛИПом.
При обычном выбивании сот с банки сажевого всё супер со звуком и дымом, никаких пламягасителей/труб не надо) Отъездил я так 2 года - под днищем сажевый как с магазина целый)
2 ошибки будут, но они по впрыску, ошибок с круизом не будет по клипу. Просто при постановке на круиз он "провоцирует" напоминание на табло про чек инжекшн/эмишн по сажевому. Расход кстати тот же, и посути раздражают только 2ошибки на экране)))
Имхо, даже при таком раскладе прожиг сажевого никак не может включится ни по пробегу, ни по времени итп - т.к. по нему куча ошибок чтоб мог сработать прожиг. Пока тюнингисты учились вырезать сажевый с 2,0дци прошивки я отъездил год отлично+потом еще год на профи откл.варианте прошивки))
При тюнинге своей прошивки на безсажевый вариант - круиз пашет без инициализаций, но если заливать прошу по иному(софт,разъем)/или от другого авто(мы раз от АКПП лили на МКПП) - то круиз да, не пашет..хотя вроде потом говорили что надо было при такой заливке кн.круиза выключать..хз, но она не видела педаль сцепления по круиз-делам, да и мы тестили не его, а DPF)
Andrei78
24.04.2013, 18:56
Притом при хорошей соляре чистка идёт БЕЗ дыма. И даже на посредственном по качеству топливе, дымит только в начале чистки, не более минуты, далее чистка идёт почти незаметно для глаза.
А вот нюхать сажевый запах дизеля без фильтра - это увольте.
Дым при прожиге действительно не у всех... Сегодня вот загорелась ФАП-регенерация на компе, через пару км остановился/посмотрел в упор - ни намека на дым) Соляру лью обычную евро4, а не евро5)
По городу отмахал в свою сторону 18км, думал хватит) нифига..только добавка на кольцевой при 90кмч ещё 12км быстро решила вопрос)) Сажи по клипу стало 10грамм.
А про запах - спорно...сажевый, имхо на запах не действует...Запах катализатор делает дожигом, а он при выбивании сажевого, не трогается ведь. Я когда на прошлой сажевый выбивал - всё отл было тоже и с запахом)
HI!
А про запах - спорно...сажевый, имхо на запах не действует..
Здесь ты прав, но не совсем. Я лично без проблем унюхиваю машину класса Евро 4 без фильтра. Специфический запах сажи присутствует. С фильтром, только некая кислинка. Хотя перед чисткой появляется намёк на некую сажевость и ещё чего-то.
А ещё мне блестящие выхлопные трубы приятно лицезреть, их на купехе 2 и обе чистенькие-блестючие :) Выбьешь фильтр - станут чёрными.
albert-strj
03.05.2013, 00:05
"Задымил" на пробеге 2220км с момента последней прочистки, двигаясь по трассе (началось аккурат около поста ДПС :) ). Активно дымил пару км, потом, км около 15 только по расходу топлива видел что идет очистка.
ps
Доп.вводные:
Температура воздуха +4 +6;
От места стоянки проехал около 9км, двигатель был прогрет до рабочей при помощи вебасто;
Двигался с скоростью около 90-120 км/ч;
За несколько дней до дальней "вылазки", выхлоп начал немного пахнуть "сероводородом" (т.е. авто "ждала" удобного момента).
HI!
"Задымил" на пробеге 2220км
Круто, хороший пробег. Я же говорил, что задымит и не куда не денется :)
Моя тоже вчера почистилась. Притом за 3 дня до этого я вынужден был оборвать чистку. Процесс начался в неподходящее время - опаздываю, паркуюсь, а она понимает обороты, мол давай чистится. Я извиняюсь и говорю нет. Обиделась. 3 дня признаков чистки не подавала. Я даже стал волноваться, не забыла бы. Но вчера облегчилась, притом абсолютно без дыма. Даже не интересно, нет что бы закоптить на всю Ивановскую :)
albert-strj
18.05.2015, 14:41
"Задымил" на пробеге 2540км (около 70моточасов) с момента последней прочистки, двигаясь по трассе. Не очень активно дымил пару км, потом, около 20км без дыма практически.
Доп.вводные:
температура воздуха +24; от места стоянки проехал около 30км; эксплуатация практически городская; топливо "Роснефть" зимнее до -40 по 38р/литр;
"Задымил" на пробеге 2540км (около 70моточасов) с момента последней прочистки, двигаясь по трассе. Не очень активно дымил пару км, потом, около 20км без дыма практически.
Доп.вводные:
температура воздуха +24; от места стоянки проехал около 30км; эксплуатация практически городская; топливо "Роснефть" зимнее до -40 по 38р/литр;
Альберт! Непонятно, почему такие большие пробеги между регами? Супер топливо, или маслоотделитель свое дело так хорошо делает? Всегда такое большие пробеги между регенерациями быили?
HI!
Супер топливо
Да ну, как может быть СУПЕР топливом это: "Роснефть" зимнее до -40 Я не про бренд, а про то что оно зимнее. Моя на зимней соляре вообще каждые 400 км чистится, хотя заявлено типа Евро 5. Но и на летней до 1000 редко дотягивает. Поэтому присоединяюсь к вопросу - как думаешь Альберт, почему у тебя такие большие пробеги между чистками?
albert-strj
19.05.2015, 06:52
Сложно сказать почему, предыдущая тоже примерно около 2т.км с чем то (уже точно не помню) практически городского режима. Раньше было по разному, бывало и за 600км 2 прочистки (совпало или нет, было после лукойла евро4 - с тех пор практически только "Роснефть" начиная с печного и заканчивая текущим малосернистым). Думаю, совокупность параметров играет роль- маслопомойка (кмк дымность прожига стала меньше, а не как раньше (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33521&d=1334802678)), дорогое топливо (http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?region_id=70&city=976) :grin:, нагрузка только на двигателе имеющим ощущение теплого (пальцем проверяю температуру ОЖ приходящей на радиатор отопителя - алюминиевые трубки находятся в пределах легкой досягаемости с места водителя, это хорошо видно на фотографиях (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22064)), при температурах ниже +10гр., запуск двигателя осуществляется фактически после прогрева автономкой, стиль движения больше спокойный под музыку И.Крутого и прочие релаксы, часто совсем в тишине, "рваный" режим редко используется.
HI!
Думаю, совокупность параметров играет роль
Соглашусь. Особенно вот это влияет:
запуск двигателя осуществляется фактически после прогрева автономкой
И маслопомойка :) Я её на каждом ТО просто вымываю, т.е промываю воздушный патрубок - 10 минут времени, со снятием и постановкой на место. Не слишком трудно, что меня и останавливает от установки маслоуловителя, как у тебя. Кстати, вряд ли она может влиять на дымность прожига - топливо в России стало реально лучше и наши Евро -4 дизеля хавают его на ура. У меня чистится совсем без дыма и запаха - раньше вовремя чистки у жены сразу першило в горле и она тупо задыхалась если нюхнёт "белого дыма".
albert-strj
19.05.2015, 14:17
... маслопомойка :) Я её на каждом ТО просто вымываю, т.е промываю воздушный патрубок ... топливо в России стало реально лучше...
2.5-3т.км - около 70мл, т.е. к ТО 150-200мл. В патрубке явно не поместится, часть уйдет в охладитель и потом в "топку"(делаю ТО примерно на 8т.км или 1 год, смотря что наступит раньше, но, с моими пробегами чаще по времени) . Топливо, да, стало лучше, после прожига, "зелень" не течет, да и позывов к чистке тоже не ощущаю, раньше по запаху выхлопа ощущал желание лагуны "пропукаться" , сейчас этого нет.
Добрый день форумчане. В общем ситуация такая. Сегодня днём градусник показал +38 градусов. Весь почти день передвигался по центру по работе редко превышая 5-ю передачу. В машине было 4 человека. Климат работал постоянно. Постепенно почуствовал упадок мощности, наверно интеркуллер просто не успевал остужать воздух. Затем всех высадил и при перестроении увидел клубы БЕЛОГО дыма в зеркале. Дым был только когда включена 1-я передача . Потом проехал на 5-й несколько метров и на светофоре попытался сделать так-же как и при перестроении - всё нормально, дыма нет. ЧТО ЭТО БЫЛО:shok::help:? Какие-то симптомы чего-то?:shok:
Прочитал всю ветку а ответа на свой вопрос не нашел. Вся ветка о взаимосвязи сажевого фильтра и его очистки. В моей машине сажевого фильтра вроде как и нет. А если его нет - то что там будет очищатся и дымить? Дым был несколько секунд ( примерно 10) . По оборотам и расходу не заметил т. к. поворачивал на перекрёстке и смотрел на дорогу. Дым увидел когда уже повернул в зеркале. Потом разогнался до 90км/ч и никакого дыма нет.
В моей машине сажевого фильтра вроде как и нет.
А может быть и есть. Судя по описанию:
Дым был несколько секунд ( примерно 10) .
Очень похоже на чистку. На хорошей соляре - Евро 5, прожиг фильтра идёт без дыма, но если качество ниже, то как раз первые секунды дым обычно есть, потом прекращается. Нужно было посмотреть на обороты холостого хода - при чистке они чуть выше. Мотор начинает работать чуть грубее и слегка падает тяга.
albert-strj
18.06.2015, 07:04
... обороты холостого хода - при чистке они чуть выше. Мотор начинает работать чуть грубее и слегка падает тяга.
Дополню:
мгновенный расход возрастает и не "падает" до 0.
А может быть и есть. Судя по описанию:
Очень похоже на чистку. На хорошей соляре - Евро 5, прожиг фильтра идёт без дыма, но если качество ниже, то как раз первые секунды дым обычно есть, потом прекращается. Нужно было посмотреть на обороты холостого хода - при чистке они чуть выше. Мотор начинает работать чуть грубее и слегка падает тяга.
За более чем 100000 км моего пробега это было впервые. Как тут пишут очистка через 500-3000 км. Если бы это было ранее то я заметил бы. Но такое в первые. И подсаажите как выглядеть этот сажевик? Очень узнать хочу есть ли он у меня.
albert-strj
18.06.2015, 09:38
...подсаажите как выглядеть этот сажевик...
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40672&stc=1&thumb=1&d=1359616677 (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40672&d=1359616677)
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40672&stc=1&thumb=1&d=1359616677 (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40672&d=1359616677)
Спасибо. Сегодня посмотрю.
Думаю, что ничего не найдёшь.
Мотор какой? 780? Евро сколько 4-ре? Не 5-ть?
Думаю, что ничего не найдёшь.
Мотор какой? 780? Евро сколько 4-ре? Не 5-ть?
Да мотор к9к 780 евро 4 (2008год). Дак и я не помню у себя этой приблуды. Просто решил перестраховатся. А если сажевика нет - то что там дымило.
Может дымил не твой авто? Проезжающий мимо камаз, например...
Понимаю, что в машине сейчас ничего не беспокоит. Наблюдать надо. Посмотреть уровни масла, антифриза.
Может дымил не твой авто? Проезжающий мимо камаз, например...
Понимаю, что в машине сейчас ничего не беспокоит. Наблюдать надо. Посмотреть уровни масла, антифриза.
Дымила именно моя царевна лягушечка. Масло и антифриз конечно посматрю.
Доброго дня, сегодня неспешно ехал по городу и тут выскочила ошибка на экране БК (risque casse moteur) красного цвета и загорелся STOP, я остановил машину посмотрел все ли в порядке, проверил масло, все жидкости, ремни. Позвонил в сервис, мне сказали приезжайте поострим. Оказалось что ошибка регенерации (кол-во неудачных попыток 56). Мне скинули ошибку, вроде запустили быструю регенерацию, ошибка ушла .по динамике ничего не изменилось, т.е. как было до ошибки так же и после нормаль едет не тупит. Но на панели не появлялся значок регенерации, белого дыма не видел за последние 2000 км. Сказали что нужно поездить на больших оборотах какое то время. Какие мои действия сейчас, стоит ли замарачиваться с сажевым ил ездить как ездил?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot