PDA

Просмотр полной версии : Laguna 1.6. Едет?


Страницы : [1] 2

James303
12.01.2009, 21:45
В салоне предлагают Laguna III с бензиновым двигателем 1.6. Всё устраивает, вот только сомневаюсь - хватит ли динамики такому двигателю для столь тяжёлой машины? Если есть владельцы машин с таким двигателем, поделитесь впечатлениями.

Тёмка
12.01.2009, 21:46
И вам здравствуйте.
Л2 была тяжелее Л3.. Л2 с 1,6 ехала уверено везде.

Добавлено через 5 минут
Вот Олег (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=2329) подтвердит :)

James303
12.01.2009, 22:26
Но у Л3 другая линейка двигателей и коробка, поэтому интересно как ведёт себя именно Л3 с таким движком...

Тёмка
12.01.2009, 22:27
а какой 1,6 стоит на л3? :)

Laguna2
12.01.2009, 22:51
По мне, то неедет...Извините, никого обидеть не хотел

Тёмка
12.01.2009, 23:28
Ну мы ведь ели этих устриц :)

night
12.01.2009, 23:55
как обладатель рено лагуна 2 ф2 с двигателем 1,6 уверенно могу сказать, что вполне приемлимый объём, на стритрейсинг не поеду, но, прикурить на светофоре тоже могу дать. вес авто кстати 1650 кг.:dance2:

Тёмка
12.01.2009, 23:59
Это снаряжённая? у Л3 1355 кг :)

night
13.01.2009, 00:05
если ничё не путаю, то снаряжённая около 2т. завтра в документы гляну.

МедВедЪ
13.01.2009, 00:14
Л2Ф1: Снаряженная масса - 1315, максимальная -1900

dlalex
13.01.2009, 00:46
По мне, то неедет...Извините, никого обидеть не хотел

Вот и я так думать стал недавно.Когда ехал в Польше на Лагуне 1,8 (86 кВт)то приходилось часто идти на обгон (кто был тот знает их дороги)и мне другой раз казалось что можно попасть в аварию.А вот на Сценике2,0 (102 кВт) я себя чувствую гараздно уверенее при обгонах на встречную за городом при скоростях около 100км. в час или больше.
Хотя на Лагунке в городе вполне достойно .:good:

Jacques
13.01.2009, 01:18
До лагуны у меня был меган 2 фаза 2 1.6 на механике. Мне казалось, что он не едет. Когда пришел тестить лагуну 3 - досталась на механике 1.6. Так после нее меган ракетой мне показался. Не едет 1.6 лагуна 3. Ну если только в правой полосе по трассе и не выеживаться особо... Потом 1.6 мегановский там... Есть некоторые проблемы с фазорегулятором у этого двигла. Хотя у моего мегана не было.

Echo
13.01.2009, 01:20
немного не в тему, но я бы при наличии 2,5л бензинки взял бы его и мало бы не было...

теперь по теме) если один ездишь - то 1,6 будет нормально для пустой машине, а вот в дальнюю поездку по трассе будет пускаться более напряжно.
в городе - зависит от стиля, если спокойный и опять же машина пустая - то нормально.

Тёмка
13.01.2009, 01:20
К4М там уже 826 )) у тебя на Мегане какой стоял??
Да и фазик - давно уже история...

Добавлено через 1 минуту
вот теоретики то ))))

FiLiN
13.01.2009, 02:00
Ну ребят...вопрос на самом деле из серии "Есть ли жизнь на Марсе?" (с)
Все как обычно очень относительно.
Раньше, когда на Л2 ездил с 1,6 казалось, что прекрасно ездит. Сейчас уже так не кажется...
Смотря с чем сравнивать.
Если абстрактно - один разговор, конкретно- другой. ИМХО.

Laguna2
13.01.2009, 02:00
Да не Тёмка. Без обид, но ждать от полуторатонной авто со 110 силами чего то.... Вот сядь сейчас после 150 своих сил обратно на 1.6.....Да, она едет. Но это так, передвигатся. Мне например мало этих 150 сил что есть.... Но про 110 вообще молчу

Тёмка
13.01.2009, 02:06
Да какие обиды? )) Я два года откатал на 1,6.. и тестдрайвил Л3 с ним - нормальный мотор.. И хватает его для всего: и по трассе вваливать 140 и обгонять и прочее.. Рулить надо - а не на лошадей расчитывать..

maloyv
13.01.2009, 02:15
Маловата будет. У меня Л1ф2 2.0 была, так и того иногда мало казалось...

Jacques
13.01.2009, 02:15
Я завтра напишу какой двигун на мегане стоял :)) А относительно того - что рулить надо, а не на лошади смотреть - ну блин... на низах 1.6 ваще никакой, по крайней мере мегановский. Судя по тестдрайву - лагуновский 1.6 такой же. Следовательно для динамичной езды надо крутить его за 4000. Это очень некомфортно как с аккустической, так и с кинестетической точек зрения. Да и расход будет таким же... ну нафиг. наверно лучше 2.0 механику брать :)

Добавлено через 2 минуты
Они бы еще лагуну с двигателем 1.4 сделали... Или с двигателем 1.2... А что - дешево и сердито :)

Тёмка
13.01.2009, 02:18
да понятно всё )) у каждого свои фломастеры и каждый сам решает для себя - на чём ездить ))

ЗЫ: на л2-2 К4М с фазиками проблем нет ;)

Jacques
13.01.2009, 02:23
Понятно. Значит это баг меганов :)

Тёмка
13.01.2009, 02:25
это баг первых фазиков.. они же ставились на Меганы первой фазы.. на вторую фазу ставился уже модифицированный.. на Л2-2 уже третий достался ))) Как то так.. Точной хронологии не помню )) У Меганавтов же и вычитал про первые два..

Саймон
13.01.2009, 13:32
Ездил на такой на тест-драйве. Едет она конечно, но по мне так слишком вяло. Вообщем не пожалел денег на 2 литра. Кстати и esp вроде в 1,6 нет.

Тёмка
13.01.2009, 13:36
ESP допом к Динамику..

Alexey
13.01.2009, 13:52
л3 на 1.6 мертвая. ездил

Zharuk
13.01.2009, 15:12
Все комменты внимательно прочитал. Поржал.:grin: У меня 1,6. И в городе, и на трассе проблем не испытываю. И с места едет нормально, и на обгон- без проблем. Коробка, 6 ступеней, настроена видимо как надо. Все наверное зависит от того, для чего нужен а/м. Если комфортно передвигаться, то и такого мотора хватает за глаза. А если носиться, как в жопу ужаленный, то тогда и ваших 2,0 литра маловато будет. Покупайте Порш и будет вам счастье. :wink3:

night
13.01.2009, 15:29
Разрешенная максимальная масса 2095 кг,
Масса без нагрузки 1655 кг. вот такие данные в тех талоне.

Нико
13.01.2009, 15:31
Первая фаза легче чтоль получается??? У меня написано макс масса-1835, а без нагрузки-1270.

night
13.01.2009, 15:32
тех талон сфотаю и выложу

Geo82
13.01.2009, 15:57
У вас моторы разные вот и разница в массе.

МедВедЪ
13.01.2009, 16:10
Разрешенная максимальная масса 2095 кг,
Масса без нагрузки 1655 кг. вот такие данные в тех талоне.

:shok: у меня в техталоне стоит: Макс масса - 1865, без нагрузки - 1 470.
Откуда такая разница. А в книге по эксплуатации вообще другие цифры.

Добавлено через 56 секунд
У вас моторы разные вот и разница в массе.

)))))ну не на 200 кг ведь двиган тяжелее на 1.6 чем на 1.8

FiLiN
13.01.2009, 16:11
О правильно !!
Насколько помню и по лошадям разница...
т.е. теперь мы может расчитать сколько весит одна лошадиная сила !!!:crazy:

Добавлено через 1 минуту
в обоих случаях речь про 1,6...

Geo82
13.01.2009, 16:37
в обоих случаях речь про 1,6...

Не заметил.
А так одна официальная с правильными массами заводскими, а вторая пригнанная с католожными массами. (Как вариант)

У меня вообще 1505 и 1900 в тех. паспорте.

FiLiN
13.01.2009, 16:39
Да нет, Гоша...все правильно. Моторы К4М, но модификации то разные...
Могут и по весу различаться.

Саймон
13.01.2009, 16:40
На таких вопросах обычно самые мощные дискуссии начинаются:acute:
Естественно владельцы 1,6 скажут что машина прекрасно едет. Если человек ее купил - значит его такой вариант устраивает. Владельцы более мощных вариантов скажут обратное.
2 литровый движок конечно лучше, а стоит-ли за него переплачивать - это уж дело вкуса и кошелька.
Тут еще надо учитывать фактор прошлой машины. После акцента (1,5 102 л\с) мне Л3 1,6 по динамике показалась пенсионерской машиной. Поэтому выбор моторов резко сократился)

Zharuk
13.01.2009, 16:44
Когда пришел тестить лагуну 3 - досталась на механике 1.6. Так после нее меган ракетой мне показался. Не едет 1.6 лагуна 3.

Кстати, снаряженная масса Меган 2- 1295 кг, Сценик 2- 1320 кг, Лагуна 3- 1350 кг. Так ли уж велика разница?

IvaNros
13.01.2009, 18:17
Не будем забывать про тот факт что новая машина хочь с 2л. хочь 1,6 л. всё равно тупить будет, у меня был меган 1,6 л. так он реально "поехал" после 10-15 тыс. км., и если учитывать что лагуна от мегана по собств. массе отличается на граммы этого движка должно быть вполне достаточно тем более с шестиступкой.

Jacques
13.01.2009, 18:25
К4М там уже 826 )) у тебя на Мегане какой стоял??
Да и фазик - давно уже история...

На мегане (Меган 2 фаза 2, 1.6, 2007 г.в.) стоял k4md812. :) 826 на лагуне, значит. В чем отличие? :))

Тёмка
13.01.2009, 18:44
в фазиках :) И сколько ты на нём их поменял,а? ;)

Jacques
13.01.2009, 18:47
Ни одного :)

Тёмка
13.01.2009, 18:51
а может ты опорники на нём по гарантии менял, а? ))

Добавлено через 1 минуту
.... А если носиться, как в жопу ужаленный, то тогда и ваших 2,0 литра маловато будет. ...:wink3:

пока хвататет.. и спокойно умею ))

Alexey
13.01.2009, 19:21
дело то в том, что все познается в сравнении. после Москвича 2141 с двигателм УЗАМ (машина была медленней карбюраторной 2109), я пересел на 2141 с рено F3R. первое время мне было страшно нажимать газ! Эта машина выдавала 9,5 до 100.
Потом я сел на лагуну2 1,8, сразу стало понятно. не валит. разгоняется, то нету ни рывка, ни вдавивания в кресло. а потом я оттесдрайвил л3 1.6 так по сравнению с л2 1.8 она не разгонялась.

МедВедЪ
13.01.2009, 21:15
Не будем забывать про тот факт что новая машина хочь с 2л. хочь 1,6 л. всё равно тупить будет, у меня был меган 1,6 л. так он реально "поехал" после 10-15 тыс. км., и если учитывать что лагуна от мегана по собств. массе отличается на граммы этого движка должно быть вполне достаточно тем более с шестиступкой.

А какой толк от шестиступки при слабом движке? по-моему никакого...

night
13.01.2009, 21:24
А какой толк от шестиступки при слабом движке? по-моему никакого...

А помоему в Максимальной скорости, очень кстати нужная 6-я скорость КМК. И кто сказал ,что 1,6 слабый двигатель.

МедВедЪ
13.01.2009, 21:56
Шестая конечно очень нужная и хорошая вещь, но на простом 1.6 от нее мне кажется толка маловато. А что мотор 1.6 слабый - это я сказал))))Без обид конечно) Предпочтения и стиль езды у всех разный ессно, но движка от этого не меняется, все равно слабовата она.

god1941
13.01.2009, 22:24
http://www.avtomir.com/cars/personalexperience/4858/#4862

Alexey
13.01.2009, 22:46
6 ая для того чтобы другие 5 сдедать корочо, чтобы машина быстрее разгонялась. имхо

Laguna2
13.01.2009, 22:47
Что тут спорить? Едет или нет?? Лагуна с 1.6 до соитни разгоняется за 11.7с Почти 12 секунд. Если Вы считаете, что едет, то значит едет. Каждый сам решает. Ждать от 110 сил, что будетт ракета- не стоит. Она едет на свои 110 сил и тех. характеристике это показывают. А хватает ему этих характеристик, каждый сам для себя решит. У меня 150 сил и мне мало. Для меня моя едет средне. Ничего особого. 9.8с до ста. Но есть Л3 и 1.5 ДЦи, та вообще под 13 сек разгоняется...Всё относительно.

Тёмка
13.01.2009, 22:50
А ты к чему про секунды? )) Логан 85ти сильный за то же время ускоряется ))))

МедВедЪ
13.01.2009, 22:50
))))))У хаммера2 двмган 4 литра, а разгон до сотни 13сек. Вот и объем))

Laguna2
13.01.2009, 22:55
А ты к чему про секунды? )) Логан 85ти сильный за то же время ускоряется ))))


Как это к чему???:dntknw: Если вопрос стоит едет не едет... То секунды как раз и показатель....От чего же отталкиватся тогда??? У меня приятель пицу развозит на Пежо Партнёр, так носится как сумашедший...И тоже говорит, что Пежо идёт хорошо, но при замере секундомером разгон до ста, то быстрее 25 сек не получалось...Вот и идёт хорошо... Всё относительно:crazy:

Тёмка
13.01.2009, 22:57
Дык я тебе Логан и привёл в пример )) И расскажи Логановодам как он не едет ))))....

Laguna2
13.01.2009, 23:05
Тише- тише.. У нас тут в Латвии пытаются переворот сотварить...

Тёмка
13.01.2009, 23:06
в каком смысле??

Просто так
13.01.2009, 23:07
Тише- тише.. У нас тут в Латвии пытаются переворот сотварить...

Давно пора:yahoo:

Laguna2
13.01.2009, 23:09
А по поводу Логана, Яж и говорю, что всё относительно, Для него это может и хороший результат, машина такая, а для Лагуны я считаю скромный результат...

Добавлено через 1 минуту

в каком смысле??

Так бастуют перед сеймом, камнями кидаются, полицаи газом травят...:crazy:

Тёмка
13.01.2009, 23:14
Хм.. а в новостях ничего.. Иди ка в чат.. раскажи чего там у вас..

night
13.01.2009, 23:37
Хм.. а в новостях ничего.. Иди ка в чат.. раскажи чего там у вас..

скажите наконец несведующему... ГИДЕ МОНА НАРЫТЬ ЭТОТ ЧАТ, т.е. адрес местонахождения...

god1941
13.01.2009, 23:39
на главной сверху

FiLiN
13.01.2009, 23:41
Не на Главной. Главная это-www.lagunaclub.ru
На первой странице Форума, вверху, под навигационной панелью ( голубенькая строчка :crazy: )

god1941
13.01.2009, 23:50
ага
кстати, по теме - у меня ситр на автомате 1.6

Вес авто без нагрузки 1353кг

Не хватает только на низах, после 60кмч разница практически не ощутима. Гонялся на лагуне с женой(на ситре), она уверенно шла на хвосту

Fox
14.01.2009, 00:13
Да уж 11.7 до 100 это действительно быстро :rofl:

МедВедЪ
14.01.2009, 01:05
формула1))))

Fox
14.01.2009, 01:24
Ладно, хватит смеяться,))) вопрос стоял "Laguna 1.6. Едет?".. Она-то едет, но как.. 11,7 с до 100 расходом 10,4 л. по городу, с учетом того что 2-ух литровая (не турбо) едет 9.1 до 100 км/ч и расход у нее !!!! 10,7 л. по городу.
По-моему 1.6 - такого двигателя мало... Я считаю у машины должен быть запас, что бы в нужные момент втопить, при обгоне и т.д.

maloyv
14.01.2009, 01:37
+1
и я, и я того же мнения (с) :)

FiLiN
14.01.2009, 12:23
Верно, все верно...Но опять же, все очень относительно...
Одно дело запас для того, что бы из под Газели выпрыгнуть...
другое увернуться от какой-нибудь Ауди или Бэхи...
Я больше склоняюсь к тому, что все зависит от самого владельца машины. Что он ищет, чего он ждет от машины. Отсюда и ответ будет, едет она или нет.

night
14.01.2009, 13:35
Верно, все верно...Но опять же, все очень относительно...
Одно дело запас для того, что бы из под Газели выпрыгнуть...
другое увернуться от какой-нибудь Ауди или Бэхи...
Я больше склоняюсь к тому, что все зависит от самого владельца машины. Что он ищет, чего он ждет от машины. Отсюда и ответ будет, едет она или нет.

Вот я думаю на этой цитате можно эту тему и закрыть!!!
5 баллов те FiLiN за грамотное и краткое резюме вышенаписанного.:good:

god1941
14.01.2009, 13:49
Ладно, хватит смеяться,))) вопрос стоял "Laguna 1.6. Едет?".. Она-то едет, но как.. 11,7 с до 100 расходом 10,4 л. по городу, с учетом того что 2-ух литровая (не турбо) едет 9.1 до 100 км/ч и расход у нее !!!! 10,7 л. по городу.
По-моему 1.6 - такого двигателя мало... Я считаю у машины должен быть запас, что бы в нужные момент втопить, при обгоне и т.д.

ты где такую статистику взял?:grin:
у меня двухлитровая нетурбированная, расход 10.7 по городу?:rofl:
Я езжу в смешанном, щас 11.7. Летом иногда было 12.5
Когда на валдай ездил, было около 10л

Pakman
14.01.2009, 19:10
И хватает его для всего: и по трассе вваливать 140 и обгонять и прочее..
Летом на юг летел 160 по M4 в московской области - натуральным образом бибикал тем, кто ехал 140 впереди.
:grin:

МедВедЪ
14.01.2009, 19:42
А у меня был случай: ехал 200 а сзади догнали и моргать начали, я офигел, перестроился, когда обогнали хотел из машины выйти, а был это Бентли, 240-250 точно наваливал:suicide:

Саймон
14.01.2009, 19:47
А я как-то еду на своем бентли... :rofl:
Покажите мне хоть одну дорогу в России где можно хотя-бы 10 минут ехать со скоростью 240 км\ч?

МедВедЪ
14.01.2009, 19:50
У нас есть такие участки, без проблем, по 20-40 км, пока они новые))

Саймон
14.01.2009, 19:52
У нас есть такие участки, без проблем, по 20-40 км, пока они новые))

И там нет ни гаишников ни камазов?
Все, еду в Пермь!

МедВедЪ
14.01.2009, 20:02
Гайцев реально не бывает, новые дороги, бортики по обоим сторонам, им стоять почти негде. А камазы есть, дак они ведь по правой полосе, так что погонять можно немного)

Саймон
14.01.2009, 20:08
Гайцев реально не бывает, новые дороги, бортики по обоим сторонам, им стоять почти негде. А камазы есть, дак они ведь по правой полосе, так что погонять можно немного)

Я так тоже любил погонять по Ленинградке. Потом передо мной один раз камаз перестроился и пошел на обгон своего коллеги. Слева отбойник, справа кювет. Оттормозился я в метре от камаза. Сразу понял,что жизнь штука хорошая и больше быстрее 150 не езжу :rofl:
Тормозной путь с 240 км\ч будет метров 300 наверное.
И гаишники у нас иногда очень удачно прячутся. Любопытно сколько сейчас стоит "не остаться без прав"?

МедВедЪ
14.01.2009, 20:10
Ну эт кому как, ситуация все равно должна быть под контролем всегда. Я тож ведь с утра до ночи 200 не летаю. Но иногда можно катнуться, душа просит))

maloyv
14.01.2009, 20:12
+1 такой же случай был. Обогнали так, что мне показалось, что я стою...

МедВедЪ
14.01.2009, 20:14
во-во, и мне в тот момент так грустно стало:suicide:

maloyv
14.01.2009, 20:16
Ничего жизнь дороже... Я сегодня тож 150 полевал почти в пробке... Спешил... Вылытел за линию, для стояки, аварийка и пидалька в пол. :fool:

Саймон
14.01.2009, 20:18
Душа просит, кто ж спорит)
Но save\load в жизни не катят - приходится иногда перестраховываться. Просто советую разок в пол оттормозиться с 200 км\ч. Ситуация на такой скорости очень быстро меняется, рано или поздно... Вообщем лучше раз прочувствовать чем сто раз услышать.

МедВедЪ
14.01.2009, 20:20
Лучше никогда этого не почувствовать))):wink3:

maloyv
14.01.2009, 20:22
Я с 240 оттормаживался, так ухи закладывает как всамолете... :grin:

Саймон
14.01.2009, 20:24
Лучше никогда этого не почувствовать))):wink3:
Я имею ввиду - лучше почувствовать машину в "тренировочном режиме":wink3: Что б представлять сколько дистанции вам понадобится в случае если оттормозиться прийдется.
А в жизни конечно никому такого не желаю.

МедВедЪ
14.01.2009, 20:28
как-нить попробую обязательно)

maloyv
14.01.2009, 20:29
Резину жалко... :wink3: Хотя полезно...

Fox
14.01.2009, 21:34
ты где такую статистику взял?:grin:
у меня двухлитровая нетурбированная, расход 10.7 по городу?:rofl:
Я езжу в смешанном, щас 11.7. Летом иногда было 12.5
Когда на валдай ездил, было около 10л

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/renault/laguna/

Ну и что у меня 2.2 dci должна 8.5 хавать по городу, а кушает 10-11 л.

Pakman
15.01.2009, 02:04
Просто советую разок в пол оттормозиться с 200 км\ч.
А это реально: "в пол" с такой скорости? Развернёт же машину, и АБС не поможет. Ну, мне так показалось, когда не в пол оттормаживался, но достаточно активно.

maloyv
15.01.2009, 02:22
Реально... Опробовано. Ничего не развернет, ну конечно если не на крутом повороте...

Саймон
15.01.2009, 11:50
А это реально: "в пол" с такой скорости? Развернёт же машину, и АБС не поможет. Ну, мне так показалось, когда не в пол оттормаживался, но достаточно активно.

Ну я живой пока, значит реально:suicide:
Зимой только без шипов остаться можно.

god1941
15.01.2009, 12:13
меня со 160 чуть повернуло

FedorAl
15.01.2009, 12:35
На девяносто девятой со 160 оттормаживался на кольце когда там внезапно асфальт кончился. Впереди стояли такие же и меняли колеса но их я увидел не сразу. Вроде не повело. Но я был невсебе в этот момент. Домой приехал колесо спустило на глазах.

night
15.01.2009, 13:59
А это реально: "в пол" с такой скорости? Развернёт же машину, и АБС не поможет. Ну, мне так показалось, когда не в пол оттормаживался, но достаточно активно.

Развернёт если тормоза распределяют усилие на все колёса неравномерно. А так, никуда ты не денешся, если всё в порядке.:grin:

Максим
15.01.2009, 16:51
Ну раз тема всё живет и развивается, добавлю свои пять копеек. Реально стоит отдать предпочтение 2.0 вместо 1.6 не из-за едет-не едет, а из-за ESP в базовой комплектации, на 1.6 ESP только как доп. оборудование и поэтому можно ждать 3 месяца, пока прибудет такая комплектация. Если уж брать машину такого класса, то ESP должно быть, лично мне очень помогала этой зимой.

the_chip
19.01.2009, 15:05
Едет она и нормально.
а хотите авто для гонок, так надо за эти же деньги искать что нить от 2,2...
мнение "не едет" пишут люди с объемами 2,0 и выше, я вот на таких движках не ездил, поэтому вполне хватает 1,6

Саймон
19.01.2009, 15:23
ИМХО двигатель слишком мощным не бывает. Запас мощности это такой же элемент активной безопасности как абс и esp. Можно сказать, что esp тоже не нужна - ездить надо аккуратней. Другое дело, что за все в жизни надо платить. А 1,6 едет как и положено для его объема. Был бы вариант с турбо на механике - взял бы его.

Andy
19.01.2009, 15:52
Вот в субботу забрал новенькую Л3 с 1,6. Дискомфорта не ощутил. Пересел с КИА Рио 1,4. Разница .... большая. Даже огромная. Другой класс как никак. Пока расскатываю. Думаю по городу больше и не надо. Едет. Подъём с 3000 об/мин. уверенный. Стартовать не буду пока не проеду хоть 5000 тыс. Потом растает снег и можно будет попробовать и погазовать. Ну в целом ниплохо есть климат и датчики света и дождя. Салон тёмный. Задних подъёмников нет. Заднего подлокотника нет. Поставил брызговики 50$, ксенон 320$, положил коврики рез. 50$, и накладки на пороги 120$. Сама тачка стоит в Киеве, учитывая скидки и кризис))) 16500 у.е. Так что выбор гут!
С 1,6 едет точно!:yahoo:

Geo82
19.01.2009, 15:56
Задние двери с ручными стеклоподъёмниками?:shok:

IvaNros
19.01.2009, 15:58
Поздравляю с покупкой! Andy, а какие у.е. ? Доллары и евро?

Саймон
19.01.2009, 16:10
Задние двери с ручными стеклоподъёмниками?:shok:

у нас вроде даже в базе ручек нет и накладки на порогах передних имеются

Geo82
19.01.2009, 16:18
у нас вроде даже в базе ручек нет и накладки на порогах передних имеются
Так и на второй не было, однако минчане видели такие экземпляры.

Задних подъёмников нет. Заднего подлокотника нет.

Меня эта фраза напрягла.

FiLiN
19.01.2009, 16:26
В смысле- на второй не было? Если про Ph II- то не в курсе.
А если про Ph I- то сам такой катался. Правда чистокровная Франция...

Geo82
19.01.2009, 16:33
А тут как-то уже поднимали эту тему (Про ручные стеклоподъёмники) и только Смаленский отозвался. А у официальных в россии вроде не было возможности с вёслами заказать. Вот и интересно может на украине можно трёшку с вёслами заказать.

Andy
19.01.2009, 17:13
У нас всё в баксах рулит. Евро экзотика и к ним не привыкли. Вот понял что нужно баксы слить и тачку нов. взять. До этого была восьмёрка, потом Рио взял у кореша поганять пока на свою денег заберу. Восьмёрка погибла от удара с сади. "Богдан" (маршрутка такая) её убила совсем. Искал читал, сравнивал и вот нашол. Лагуна это жир. В этом классе. Ездил на А4, так ничего особенного. Лагуна3 ярче и приколее. Я доволен покупкой.
Вот и всем учасникам клуба выражаю свою презнательность за то что Вы есть. И то что благодаря Вам, я получил инфу о тачке, так это факт. Но у нас сейчас снега дофиг и ездить на летней очень тяжко. Но я осторожно еду))) Поэтому со временем раскажу о впечетленях от Л3 более детально.
Ну а вообщем тачка жир!

Laguna2
19.01.2009, 17:21
Но у нас сейчас снега дофиг и ездить на летней очень тяжко. Но я осторожно еду))) Ну а вообщем тачка жир!


А зимние колеса не пробовал ставить...Говорят помогает... А то кончится ( не дай бог конечно) весь твой жир, даже не начавшись....

Andy
19.01.2009, 17:42
Да я в курсе! У мя стажа 15 лет))) Скоро возьму резинку. Тока денег срублю в это тяжолое кризисное время и диски сразу литые, а то у мя только стальные в комплекте на 16!

maloyv
19.01.2009, 17:49
Я с резиной не шутил бы. Сам гонял на летней зимой, пока не выехал на бане во второй ряд сразу, хорошо трехполоска и мужик увернулся. После этого зимой - ВСЕГДА зимняя резина, даже если снега нет.

god1941
19.01.2009, 18:05
+1 тоже не парюсь, нужна она или нет. Как-то раз пришлось по льду ехать на лете, больше не хочу

maloyv
19.01.2009, 18:07
А то не охото применять поговорку, было счастье рядом, да :censored: снарядом.

Andy
19.01.2009, 18:15
Езжу 60! Оборотов 3000 об/час. Не торможу и не переключаюсь резко. Ну типа "дедушка"!
А так люблю покрутить моторчик.
Это первая нормальная тачка у меня. Буду её любить, как свою жену. И ничего жалеть не буду для неё.
Ну а в суровое снежное время я еду на Киа Рио. Там резина зимняя и мне снег по... Хороший друг мне её дал погонять временно пока. Ну а когда снег не идёт буду Лагунку обкатывать. (осторожно)
Родная летняя вроде держит. Вот только повороты проходить нужно плавно.
Наш мер Лёня "Космос" чистит только центр города. На окраинах снег сугробы. Да вот и соли дофиг сыпят. Незнаю вправду как кузов не сильно подвержен солевой коррозии? Жигули сгнивают насквозь за две зимы. Это же оочень мало:dntknw:

engin_r
19.01.2009, 18:16
...Вот понял что нужно баксы слить и тачку нов. взять... Искал читал, сравнивал и вот нашол. Лагуна это жир. В этом классе. Ездил на А4, так ничего особенного...

Это ты так о последней А4? :wacko2: Как по мне то агрегат крайне серьезный, чтобы с Лагуной сравнивать. Хотя согласен - последняя Лагуна с точки зрения ощущения качества как минимум салона на высоте...

З.Ы. На просторах УАнета не пересекались с тобой - ник знакомый?

Andy
19.01.2009, 18:27
Нет таких ников очень много в сети. Мы врядли знакомы.
Ксенон тот что поставили яркий. 6000 кельвинов.
Люди быстрее переходят через переход, а машины в переди идущие сами сварачивают в право. Чудеса!)))
Климат хорошо реализован. Удобные сидушки. Ходовая интересная!

Добавлено через 11 минут
Ну разве можно взять А4 за 16500 новую? нет. А Л3 можно если поискать. Хотя сейчас уже цены выросли в Украине. Это мне повезло)))
А4 норм. тачка то цена 30 и выше. Если напрячся было можно и две Л3 взять в декабре. У нас цены были жесть. Л3 можно было взять за 14000 баксов.)) А я неуспел на пирог. Депозит не разорвать было. Вот ждал процентов. И взял тачку 15 января за 16500.

Fox
20.01.2009, 02:28
А4 норм. тачка то цена 30 и выше.
Она того стоит :good:

engin_r
21.01.2009, 00:42
...Климат хорошо реализован. Удобные сидушки. Ходовая интересная!

...разве можно взять А4 за 16500 новую? нет. А Л3 можно если поискать. Хотя сейчас уже цены выросли в Украине. Это мне повезло ... У нас цены были жесть. Л3 можно было взять за 14000 баксов.)) А я неуспел на пирог... И взял тачку 15 января за 16500.

Круто взял - по хорошему завидую. А что за комплектация(хотя мож я пропустил если ты писал). И что ты вкладываешь в выражение: "Ходовая интересная"? Чем?

Andy
21.01.2009, 14:13
Комплектация "Аутентик" 1,6 + климат + датчик света и дождя. Цвет серо-голубой металлик. Салон тёмный вообще без алюминевых вставок (очень хорошо) стеклоподъёмников задних нет, подлокотника заднего нет. Воздуховодов задних нет. осветительное оборудование стандарт. В салоне нет штурманских фонариков. Охладитель бардачка есть. Коробка стандарт 6 ст. Диски сталь 16, резина 215/60/16. Коврики велюр (купил резиновые на зиму). Шумки капота нет. Ручки дверей не в цвет кузова а чорные, но с молдингом чорным смотриться сбалансированно. Магнитолла без МР3, 8 динамиков. Руль без кожи. Из допов за отдельные бабки: ксенон ближний - 300$, коврики - 50, брызговики - 120 (маление такие), накладки на пороги - 120. Но цены точные уже не помню, но где-то так.
Ну а ходовая, достаточно жосткая. Ямки проглатывает хорошо. Дорогу держит ярко. Электронной стабилизации курса - нет. (тоже радует). Ну дворники без каркасные. Зеркала с подогревом но не складующиеся автоматом на парковке. Недумал что Рено так ярко выступит с этой тачкой. 1,6 мотор - я не гонщик, я только учусь))), если нужно стартонуть будет, приварю твёрдотоплевный ускоритель на крышу, взлёт обеспечен)))) (шутка):grin:

god1941
21.01.2009, 14:21
фигасе... задних стеклоподъемников нет... это ваще жесть. на такой мелочи экономить...я думал, на новых машинах такого не бывает

Нико
21.01.2009, 14:23
Зато бюджетненько)))

Zharuk
21.01.2009, 15:22
Шумки капота нет.

Шумка только у дизеля.

Laguna2
21.01.2009, 19:19
. Электронной стабилизации курса - нет. (тоже радует).


А чем это радует????

Максим
21.01.2009, 20:31
А чем это радует????
Может человек дрифтовать любит, управляемый занос и всё такое :)

night
21.01.2009, 20:35
Может человек дрифтовать любит, управляемый занос и всё такое :)

это не про рено.

maloyv
21.01.2009, 20:37
еще и как про рено. Я на своей запроста дрифтую...

Михаил Панкратов
24.01.2009, 16:44
Не чё не говорите а Л3 - зверь. В городе с места конечно не очень, а по трассе просто птица. 160 гонял, но это не предел. Просто когда не один езжу стараюсь больше 140 не гонять.

Нико
24.01.2009, 23:08
У меня 1,6..... летом на юга гонял, машина загружена была, если прибор не врал, то и до 180 разгонял местами и запас еще был)))

Laguna2
24.01.2009, 23:39
Гонять они все могут и 180 это конечно хорошо. Но 11.7 до 100- в наше время это довольно много. Если 1.6 прёт, идёт, летит, то что тогда говорить про 2.0 турбо или 3.0??? Ракета?? Космический корабль??? Тополь М???
Это всё относительно. Машина едет и с 1.0 тоже будет ехать, но ждать чего то особого не стоит.

cherps123
25.01.2009, 12:35
Вообще много раз уже писали, что все относительно.
Пожалуй присоединюсь, приведя несколько примеров из своей жизни.

Вначале была Тойота, старенькая, 75л.с. Так казалось что нормально ездит. Хотя явно ощущалался дефицит лошадок при обгонах, когда в машине сидело еще несколько человек. С 75 л.с. обгон был действительно опасным маневром.

Потом ездил на Галанте, тоже стареньком. Там 2.0л. был, правда лошадей тока 109.
После Тойоты просто летал...Естественно так казалось вначале. Поездив чуток, привык, и началось казаться будто медленный он какой-то.
Потом с пол-года походил пешком.

Сел в Elantra с 1.6. Просто истребитель...Хотя объективно после нескольких месяцев езды начал казаться туповатым авто...

И вот теперь Лагуна 2, 2.0л 135HP. Естественно показалась очень резвой...Но! Уже спустя месяц езды привык! Обкатка прошла, начал движок немного раскручивать, ну нет уже той эйфории...Конечно не совсем тупая машинка, но явно не спорт кар...
Сказать честно, я уже давно для себя решил, что меньше чем 2л машину брать точно не буду, потому что каждый раз думаешь что и 1.6 хватит, только потом, спустя некоторое время начинаешь жалеть...

P.S. В качестве заключения: прокатил меня знакомый на Субару Impreza WRХ. Сумасшедший авто...Помойму, он на первой до 100 разогнался...Хотя могу соврать, потому что в глазах все поплыло, как только он педальку утопил... Так вот на мой вопрос, как ты ваще на ней ездишь, он ответил: "Да вначале как и ты офигевал...А щас привык, и уже хочется чего нить побыстрей..."
ВОт так. Все относительно и во многом конечно зависит от человека.

Лично мне очень хочется 170-200HP. Но понимая, что эта жажда никогда не закончится, и так можно дойти и до 400л.с и дальше пойти, проще угомониться, и просто наслаждаться ездой...
(А 200 кобыл я себе все равно куплю! :grin:).

IvaNros
25.01.2009, 13:00
... 2 атмосферных литра и 197 HP - Рено Клио RS II, до сотни 6,7 сек. - неплохой вариант...

night
25.01.2009, 13:24
... 2 атмосферных литра и 197 HP - Рено Клио RS II, до сотни 6,7 сек. - неплохой вариант...

:good::good:

МедВедЪ
26.01.2009, 01:48
Гонять они все могут и 180 это конечно хорошо. Но 11.7 до 100- в наше время это довольно много. Если 1.6 прёт, идёт, летит, то что тогда говорить про 2.0 турбо или 3.0??? Ракета?? Космический корабль??? Тополь М???
Это всё относительно. Машина едет и с 1.0 тоже будет ехать, но ждать чего то особого не стоит.

Зачет)) даж наша классика 160-170 идет, весь вопрос КАК ОНА ЕТО делает)))).....и долго ли)))

Нико
26.01.2009, 14:21
Есно 1,6 не для гонок и никто и не спорит....ну Вы сравнили классику с Лагуной....... Если с горы скинуть, то 170 пойдет....У меня была када то классика...при 130 уже всем страшно в авте находиться было от рыка двигла и завывания встречного потока.....Для города 1,6 вполне норма, да и на трассе я на обгонах не напрягался...от водителя тожа много чего зависит))))

МедВедЪ
26.01.2009, 15:25
А на классике был опыт у мя небольшой, "семерку" разгонял до 160)))

Саймон
26.01.2009, 19:04
А на классике был опыт у мя небольшой, "семерку" разгонял до 160)))

Я как-то на нексии пассажиром ехал. Под 130 едем, сзади догоняет ОКА :shok: Причем там внутри четверо мужиков сидели. Водитель не мог поверить в реальность увиденного :rofl:
А меня на 150 км\ч как-то догоняла классика типа пятерки и только что фарами не мигала. Отстала только после 160.
Мораль басни - при попутном ветре и наличии терпения и мужества любое ведро с гайками может разогнаться до приличной скорости.

maloyv
26.01.2009, 19:30
Меня на бане, ехал на ауди а6 2005 года, 3,0 S-line бензин скорость где-то 210 км/ч, опель кадет ржавый подкрашеный кисточкой двигал, я был очень удивлен, вообще я просто :censored: пытался гоняться, до 230 разогнал и фиг догнал. Вот вам и ведро с гайками.

МедВедЪ
26.01.2009, 20:16
так что дело не в конечной скорости, а исключительно во времени разгона, в динамике.

Нико
28.01.2009, 11:24
Дык все правильно. Нужна динамика-2,0 и выше. Меня время разгона уже несколько лет не парит....

Laguna2
28.01.2009, 11:53
Дык все правильно. Нужна динамика-2,0 и выше. Меня время разгона уже несколько лет не парит....

Динамика-это безопастность, дело то не в секундах, а в комфорте, безопастности и меньшей усталости от вождения.

Нико
29.01.2009, 14:08
Я не устаю от 1,6.... мне комфортно и безопасно так же как и вам....не думаю что владелец авты с 300 л.с. ездит комфортнее и безопаснее вас...

Laguna2
29.01.2009, 14:15
Я не думаю что владелец авты с 300 л.с. ездит комфортнее и безопаснее вас...

Вот именно, что он ездит комфортнее и безопаснее. Я сам откатал 2 недели на машине с мотором 335 сил. И машина едет с такой лёгкостью, так всё спокойно, мягко. Обгон происходит вообще незаметно. Перестроится из ряда в ряд-без проблем. Надо ускорится-без проблем....
И так происход всё. Абсолютно всё.

Нико
29.01.2009, 14:17
А я когда ездил на 300л.с. меня это напрягало по городу.... Короче скока людей стока и мнений...

Laguna2
29.01.2009, 14:19
:drinks::drinks::drinks:

Нико
29.01.2009, 14:22
:drinks::drinks::drinks:

Fox
30.01.2009, 11:14
Короче скока людей стока и мнений...
В принципе да мне б для города 1.6 было мало.. Газануть, обогнать, вщемиться куда-нибудь, по городу самое главное разгон, а вот по трассе 1.6 в самый раз, 120-140 ехать будет без проблем :grin:

Михаил Панкратов
30.01.2009, 23:07
Тогда в Монако надо! Там и трасса поприличней и машинке помощней (формула - 1 - разгон по городским трассам)

BooM
04.02.2009, 16:42
Каждому конечно своё! Но 1,6 тоже очень достойно идет!

Просто так
05.02.2009, 01:40
Вот это такой вопрос- едет или не едет! Все очень индивидуально.
По мне можно и на 1.6 ездить и получать кайф)

Fox
08.02.2009, 07:54
Кто к чему привык, мне моих 150 лошадок уже мало, хочу под 200 :grin:

саха16
08.02.2009, 12:16
очень часто езжу по М5 Уфа-Самара ,всегда с грузом 150-300кг.Мощи хватает.Просто надо привыкнуть к кпп.

praktik 71
15.05.2009, 23:55
... и все таки слабовато 1,6 для этого АВТО (вес большой машины)
Незнаю может после обкатки будет немного пошустрее!!!!
Очень тяжело идет на разгон....(обгонят тоже)
Подскажите плиз 6- передачу после скольки ВКЛЮЧАТЬ!!!(от 110 км/ч)!?

МедВедЪ
16.05.2009, 00:10
дак смотри по тяге, как будет на каких оборотах, так и включай...чтоб контролировать процесс езды то)))

praktik 71
16.05.2009, 00:25
В принципе езжу спокойно! Но иногда хочется обогнать впереди идущии авто (скорость где то 80-90 км/ч) так тяжело идет на разгон.
Обкатка до 3000 т.км!? Кто знает! Сказали после обкатки будет немного по веселее.

МедВедЪ
16.05.2009, 00:33
сомневаюсь что изменится что-либо коренным образом, 1.6 он и в африке 1.6)))

Echo
16.05.2009, 00:35
praktik 71, 6 передачу включаю только после 125-130. А на 80-90 при разгоне начало 4 передачи. тобишь на 3-ей до 80 (это что-то около 4000+). Если очень надо, то вообще на 3-ей можно. будешь разгонять в диапазоне от 4000 до 5000 до 100-110км, дальше 4 передача.

praktik 71
16.05.2009, 00:38
Echo//Мне кажется шумновато идет она! Жалко насиловать двигатель!
У тебя то 2 литра, запас мощности другой..... или я ошибаюсь!?
Больше 3,5 т. оборотов еще не давал ей!

МедВедЪ
16.05.2009, 00:42
КМК не стоит насиловать двигло...1.6 не располагает к активной езде..хотя все для всех относительно))

praktik 71
16.05.2009, 00:44
КМК не стоит насиловать двигло...1.6 не располагает к активной езде..хотя все для всех относительно))

Спасибо!

Добавлено через 34 секунды
praktik 71, 6 передачу включаю только после 125-130. А на 80-90 при разгоне начало 4 передачи. тобишь на 3-ей до 80 (это что-то около 4000+). Если очень надо, то вообще на 3-ей можно. будешь разгонять в диапазоне от 4000 до 5000 до 100-110км, дальше 4 передача.

Спасибо огромное!

МедВедЪ
16.05.2009, 00:47
Да не за что))))

Echo
16.05.2009, 00:48
praktik 71, ездил я на 1.6... движок другой... до 80-90 пуляет нормально... потом уже тяжело идет...
ты пока обкатывай... потренируешься после тыщ 3-4 пробега :grin:

praktik 71
16.05.2009, 00:51
praktik 71, ездил я на 1.6... движок другой... до 80-90 пуляет нормально... потом уже тяжело идет...
ты пока обкатывай... потренируешься после тыщ 3-4 пробега :grin:

Хорошо будем ждать до 4000 т.км!

Максим
16.05.2009, 01:03
да и вообще, после обкатки 4000-5000 оборотов я б не назвал насиловать движок, конечно не по несколько минут непрерывно держать, а для быстрого обгона самое то

МедВедЪ
16.05.2009, 01:05
это на 2.0, но не на 1.6)

Максим
16.05.2009, 01:09
это на 2.0, но не на 1.6)

а там красная зона разве не на таких же оборотах начинается?:dntknw:

praktik 71
16.05.2009, 01:10
да и вообще, после обкатки 4000-5000 оборотов я б не назвал насиловать движок, конечно не по несколько минут непрерывно держать, а для быстрого обгона самое то

У меня на 3,5 т.оборотах такое ощущение, как будто двигатель распирает и рев сильный стоит.

МедВедЪ
16.05.2009, 01:11
Это наверно уже дело привычки...

Laguna2
16.05.2009, 01:16
1.6 он и в африке 1.6....И что то особое ждать не стоит....

praktik 71
16.05.2009, 01:22
Это наверно уже дело привычки...

А вообще получаю одно удовольствие пока добираюсь до работы.
Очень комфортно в ней!

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
1.6 он и в африке 1.6....И что то особое ждать не стоит....

И еще сказали что 1.6 продать будет сложнее! Ведь когда то и это наступит.
Но ничего главное любить её , ухоженная машина, её видно из далека!

maloyv
16.05.2009, 12:43
Я на своем турботракторе 6-ю могу при 90-100 км/ч включить и при этом даже обгонять спокойно. :good: Ну а про 1,6 я уже говорил... не машина это для меня. скучненько... ИМХО. и без обид.

night
16.05.2009, 15:14
Гонщик блин!:crazy_pilot:

!ntense
25.05.2009, 02:09
1,6 едет, для города достаточно, в пробках стоять и со средней скоростью км 27 в час передвигаться 2.0 не нужен, важнее экономичность) сейчас особо и не погоняешь: загруженность дорог, камеры, радары, дпс полно...
2.0 больше подойдет для частой эксплуатации по трассе...

ради интереса) характеристики CHRYSLER 300C
http://chrysler.pro-motors.ru/content/_large/chrysler-782-9.jpg

Бензиновый 2.7 л
Мощность 177 л.с
Разгон 0 - 100 км/ч, с 11,6
Расход Город, л/100км 15,1
Ездят же люди на более дорогих и престижных машинах и не парятся с секундами))

Jacques
25.05.2009, 02:39
1,6 едет, для города достаточно, в пробках стоять и со средней скоростью км 27 в час передвигаться 2.0 не нужен, важнее экономичность)

Тут уж каждому свое. Кому-то важно сэкономить 100 рублей лишних на заправке, кому-то - иметь запас по мощности, кому-то динамично ездить. Закон жизни - за дополнительные возможности в чем либо надо платить...

!ntense
25.05.2009, 02:52
на заправке, на налогах, на стоимости самой машины))
я бы не сказал что на 2.0 "динамично ездить" будешь, не такая уж она и быстрая...

Jacques
25.05.2009, 02:59
на заправке, на налогах, на стоимости самой машины))...

Да, все верно. У каждого разные возможности, а соответственно и потребности. Хотя, потребности я бы поставил на первое место. Вопрос, конечно, философский.. :)

МедВедЪ
25.05.2009, 10:47
Тут где-то в соседней теме было видно, что у 1.6, 1.8, 2.0 расход практически одинаковый...да и по налогам разницы особой не будет (кроме турбы)

Саймон
25.05.2009, 11:03
Тут где-то в соседней теме было видно, что у 1.6, 1.8, 2.0 расход практически одинаковый...да и по налогам разницы особой не будет (кроме турбы)

1.6 - город 10.4 трасса 6.3 смешанный 7.6
2.0 - город 10.7 трасса 6.3 смешанный 7.9

разница в расходе минимальная
Вот в цене авто разница есть.

МедВедЪ
25.05.2009, 11:05
1.6 - город 10.4 трасса 6.3 смешанный 7.6
2.0 - город 10.7 трасса 6.3 смешанный 7.9

разница в расходе минимальная
Вот в цене авто разница есть.

Ну в цене разница конечно есть, но если даже 1.8 едет гораздо веселее чем 1.6, то в принципе есть за что переплатить))

Саймон
25.05.2009, 11:07
в качестве плюсов 2.0 могу добавить то, что по городу переключать передачи можно реже, момента хватает.
Ну и лично мне приятно знать, что большинство авто в потоке могут быть легко уделаны со светофора. Даже если этим и не часто балуешся. А с 1,6 можно запросто проиграть какому-нибудь ланосу. Многим на это пофиг и им вполне подойдет 1.6

МедВедЪ
25.05.2009, 11:15
опять-таки дело личных предпочтений...ну и экономия в стоимости для тех, кому это очень важно)

Jacques
25.05.2009, 11:19
Я на таком же двигателе на мегане, в свое время, добивался расхода 7.7 на сотню в смешанном цикле (примерно 50/50). С шестой передачей, да с экономной ездой, полагаю, что на лагуне можно достичь таких же показателей. Я бы смог... :drinks:

МедВедЪ
25.05.2009, 12:03
меган легче, проще добится КМК))

maloyv
27.05.2009, 12:34
а нафига??? у меня по городу расход 7-8 литров получается, по бану 6,5-7 при 150 км/ч... Я вообще не парюсь...

svetlaya
27.05.2009, 13:21
Подскажите неучу - чем принципиально различается машина с двигателем объемом 1,6 от машины с двигателем в 2л, и как влияет на движение количество лошадиных сил, а так же пяти или 6-ступенчатая коробка передач? Простите, если тупой вопрос )) просто разницу в цене машины понять хочется.
Скажу сразу, я гонять не собираюсь, планируется езда по городу.

Саймон
27.05.2009, 13:35
Подскажите неучу - чем принципиально различается машина с двигателем объемом 1,6 от машины с двигателем в 2л, и как влияет на движение количество лошадиных сил, а так же пяти или 6-ступенчатая коробка передач? Простите, если тупой вопрос )) просто разницу в цене машины понять хочется.
Скажу сразу, я гонять не собираюсь, планируется езда по городу.

Сильный вопрос :good:
5 ступенчатые КПП на Л3 не ставятся, так что можете этим голову себе не забивать.
2 литра позволяет ехать динамичней и комфортней чем 1,6. Но за это надо платить. Углу*****ся в объяснение графиков моментов думаю не стоит. Возьмите тест-драйв 1,6 и сами решите хватит Вам его или нет.

svetlaya
27.05.2009, 13:43
то есть это влияет исключительно на мощность и на ощущения водителя за рулем?
Читаю, что люди про вес машины пишут - выходит при нагруженной машине (например продуктами и ребенком) и двигателе 1,6 машина менее управляема?

Саймон
27.05.2009, 14:03
ничего страшного при загрузке детей и продуктов с 1.6 не случится.
В принципе там еще разные усилители руля стоят (в 2.0 адаптивный), но судя по вопросам Вы этой разницы не почувствуете. Для спокойной езды по городу берите 1,6 и не мучайтесь.

svetlaya
27.05.2009, 14:14
Спасибо, Саймон за совет )

Саймон
27.05.2009, 15:08
Не за что! :drinks:
Кстати с 2.0 в базе идет ESP. Очень не лишняя опция.

Гена
08.07.2009, 17:18
Всем мне нравится моя Лагуна 3, 1,6, но маловато тяги. Может пока новая? Или на всю оставшуюся ...... Обкатку прошёл, но кайфа нет.

akaydashov
08.07.2009, 17:31
Всем мне нравится моя Лагуна 3, 1,6, но маловато тяги. Может пока новая? Или на всю оставшуюся ...... Обкатку прошёл, но кайфа нет.

Нормально она едет, крутите движок почаще и будет хватать.

turbolag
08.07.2009, 18:43
И вам здравствуйте.
Л2 была тяжелее Л3.. Л2 с 1,6 ехала уверено везде.



снаряженная масса увеличилась на центнер с лишним

Л2 2.0Т хэтч/сарай 1340 / 1375
Л3 2.0Т хэтч/сарай 1467 / 1488

допустимая полная масса уменьшилась, хотя и не радикально

Л2 2.0Т хэтч/сарай 1970 / 2005
Л3 2.0Т хэтч/сарай 1961 / 1995

иными словами, жира больше, полезной нагрузки меньше.

akaydashov
08.07.2009, 19:01
снаряженная масса увеличилась на центнер с лишним

Л2 2.0Т хэтч/сарай 1340 / 1375
Л3 2.0Т хэтч/сарай 1467 / 1488

допустимая полная масса уменьшилась, хотя и не радикально

Л2 2.0Т хэтч/сарай 1970 / 2005
Л3 2.0Т хэтч/сарай 1961 / 1995

иными словами, жира больше, полезной нагрузки меньше.

а не турбо?

turbolag
08.07.2009, 19:08
а не турбо?

тоже.
абсолютные цифры другие конешно.
но все равно где-то около 100 кг в среднем.

Laguna2
08.07.2009, 20:04
Всем мне нравится моя Лагуна 3, 1,6, но маловато тяги. Может пока новая? Или на всю оставшуюся ...... Обкатку прошёл, но кайфа нет.


Да откуда же этому кайфу взяться???? 110 сил..... У меня 150 и то мне мало..... Думаю что это на всю оставшуюся.....

maloyv
09.07.2009, 02:28
+1. 120 ЛыСы маловато... Я вот поставлю новую турбу, пройду тех. осмотр и на чиповку поеду... :blum2:

Pakman
09.07.2009, 11:47
+1. 120 ЛыСы маловато...
Водителю, может и маловато, а вот пассажирам - многовато. Моя жена слёзно мея просит каждый раз не ускорятся в максимальном темпе, а то у неё от этого несваренье желудка случаецца :grin:.

Шура Балаганов
23.07.2009, 19:37
Считаю своим долгом отписаться. Купил Лагуну 3 1.6 динамик в конце мая. Цена была привлекательная 609 т.р., машина стояла в салоне с конца осени 2008. Пришлось привыкать к механке, до этого ездил на Honda CR-V 1997, 2л.. На данный момент проехал 5600, расход по городу 9,8 -25 км/ч, по трассе 8-98 км/ч. Гонять в Красноярске проблематично, о чем указывает моя средняя скорость-25км/ч. Конечно в пробане на автомате комфортнее(особенно когда пробка в гору), но ко всему привыкаешь. Мощности хватает, поскольку езжу консервативно. Драйв я предпочитаю в другом месте ловить. Ездил с полной загрузкой по трассе, -теща с дочкой и полный багажник барахла, 500 км, - только положительные эмоции. Обратно ехал один, попробовал разогнаться, 170, больше дороги не позволяют. Обгон без проблем, если грамотно его спланировать. По трассе в основном на шестой, круиз-контроль и просто песня, дорогу держит уверенно, проверял на серпантинах в горах. Езда на дачу к родителям по хреновой дороге проблем не вызвала, думаю с таким клиренсом по осени и в пещеру по деревенской дороге проеду. Резюме: за такие деньги приличный семейный хэтч, учитывая что с двумя детьми, один из которых грудной сильно гоняться не приходиться.

Тёмка
23.07.2009, 20:01
С покупкой :welcome:

sashageostar
23.07.2009, 23:37
ХХХХ!!! БАЗАРА НЕТ!!!! НЕ ЕДЕТ!!!, НО ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С МЕГАНОМ-2, ТО ОДНО И ТО ЖЕ.НО Я ДУМАЮ, ЧТО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТО ЗАБЕГАЕТ.
Примечание: Л3-1,6 Едет от 2000об и больше. А если сравнивать обыный разгон то как у ВАЗ2110-1,6-16клап., НО я сужу по визуальному разгону ВАЗа относительно Л3. Может быть на ВАЗе все соки выжимают. И вообще посмотрите на характеристики коробок мех-ких для 1,6 и для 2,0-РЕНО молодцы!!! ВСе подогнали как положено. Вобщем Нормально можно Джазу дать.

DaMak
06.08.2009, 14:54
А у меня так:
Нажимаешь на газ - ЕДЕТ,
нажимаешь на тормоз - НЕ ЕДЕТ :grin:

Добавлено через 5 минут 30 секунд
ХХХХ!!! БАЗАРА НЕТ!!!! НЕ ЕДЕТ!!!, НО ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С МЕГАНОМ-2, ТО ОДНО И ТО ЖЕ.НО Я ДУМАЮ, ЧТО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТО ЗАБЕГАЕТ.
Примечание: Л3-1,6 Едет от 2000об и больше. А если сравнивать обыный разгон то как у ВАЗ2110-1,6-16клап., НО я сужу по визуальному разгону ВАЗа относительно Л3. Может быть на ВАЗе все соки выжимают. И вообще посмотрите на характеристики коробок мех-ких для 1,6 и для 2,0-РЕНО молодцы!!! ВСе подогнали как положено. Вобщем Нормально можно Джазу дать.

а где бы глянуть характеристики коробок, очень интересно.

Тёмка
06.08.2009, 14:56
Может тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1023)?

DaMak
06.08.2009, 15:05
Да уже смотрел, не нашел сравнения для К4М и М4R
И передаточных чисел нет, только "Vehicle Speeds (km/h) @ 1,000 rpm"

И возник еще вопрос: там все движки евро 4, а у меня в ПТС евро 3.

Belyitigr
06.08.2009, 17:03
Водителю, может и маловато, а вот пассажирам - многовато. Моя жена слёзно мея просит каждый раз не ускорятся в максимальном темпе, а то у неё от этого несваренье желудка случаецца .

тут я с вами полностью согласен....

А как по мне...так все зависит от человека...я сам иногда еду так сказать в экономном режиме - плавный разгон...с горки на нетралке.
А иногда музыку погромче и педаль в пол..у меня конечно не БМВ-7 с движком 4.4 литра :vampire:...но по городу рвануть со сфетофора хватает.

Да и случай у меня был..когда ехали с другом на бэхе 4.4 литра...и у нас лопнуло переднее колесо...скорость не очень большая 160кмч...все обошлось поставили запаску и поехали дальше...а могло все быть и по другому...
А еще - НАШИ ДОРОГИ НЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ.

planez
08.08.2009, 23:58
Хочу рассказать о своих впечатлениях.Машина с 1,6 была куплена в начале июля. Перед покупкой конечно очень волновал вопрос характера машины. Однако сопоставив все предложения на рынке на сумму на которую я рассчитывал пришел к лагуне 3. Могу сказать, что по динамике - это примерно мой предыдущий Акцент 1,5 102 л.с. Да, хотелось бы побольше тяги на трассе, пореже переключать передачи и т.д. Однако могу сказать, что в городе проблем нет, учитывая загруженность улиц и скорость трафика, и при продуманном рулеже можно и на трассе уверенно двигаться. Учитывая цену авто (625 т.р. Динамик+ESP+шторки+MP3) считаю, что получил очень много автомобиля, включая опции о которых даже не думал при первом ознакомлении с предложениями. Одним словом ездить можно с этим двигателем.

Саймон
10.08.2009, 10:24
Могу сказать, что по динамике - это примерно мой предыдущий Акцент 1,5 102 л.с.

Не я один с акцента пересел :drinks:
Тестдрайвил 1.6 и в сравнении с акцентом она мне показалась туповатой. Может виной тому приличная шумка, а может паспортная разница так чувствуется (у акцента было 10.5 сек до ста). Вообщем сколько людей - столько и ощущений.

vladlag
10.08.2009, 13:09
И вам здравствуйте.
Л2 была тяжелее Л3.. Л2 с 1,6 ехала уверено везде.


Л2 тяжелее?! :shok:

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001945/pic/044/44-11.gif

Цитата из http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001945/ :
==============
Специально для “Лагуны” разработали целых четыре новых дизеля. Но ни одного из них мы не увидим – во всяком случае, пока. А бензиновые моторы все прежние. Способностей 1,6-литрового в 115 л. с. для машины недостаточно. Хотя кузов стал на 15 кг легче, но многочисленное новое оборудование все равно увеличило снаряженную массу на 80–130 кг.
=============

planez
14.04.2010, 22:10
А кто-нибудь заливал в двигатель 1,6 98-й бензин? Интересно есть ли разница по динамике и расходу.

Ловчиновский
14.04.2010, 23:34
Разница небольшая, если это действительно 98-й. А на практике 1,6 ничем не уступает 2,0, если не соревноваться с места. едет отлично, особенно на скорости при оборотах от 2,5т. Те же, кто ездит на ручке, вообще, могут всё, и не надо бояться раскручивать двигатель. Ну, это уже умение переключаться. В динамике есть проблемы при обгоне, некритичные на самом деле, это уже опыт вождения. На Мегане 1,6 не испытывал недостатка в мощности, носился, как в ж... ужаленый, по необходимости. 2,0Т отлично, но более спокойно, в случае, когда это необходимо рывок, опять же турбина на АКПП. С ручкой можно и лучше, но, извиняюсь, ленив, это старость.:dance2:

ti500
14.04.2010, 23:46
Все мы знаем что 1-6 двигатель лагуны это тот который стоит на меган2 итак немного чип-тюнинга и это совсем другая динамика


http://upsolute.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg

NEON
15.04.2010, 09:33
Все мы знаем что 1-6 двигатель лагуны это тот который стоит на меган2 итак немного чип-тюнинга и это совсем другая динамика


http://upsolute.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg

Опыт эксплуатации автомобиля после чип-тюннинга есть? (+-). И опять же сикока стоит?

maloyv
15.04.2010, 12:08
А на практике 1,6 ничем не уступает 2,0, если не соревноваться с места. едет отлично, особенно на скорости при оборотах от 2,5т.

не смеши, она только с горки едет... :rofl::rofl::rofl: мне 2,2 мало, а они тут байки про фуфайки рассказывают как 1,6 едет...:lol:

ZaRRiNo
15.04.2010, 12:13
не смеши, она только с горки едет... :rofl::rofl::rofl: мне 2,2 мало, а они тут байки про фуфайки рассказывают как 1,6 едет...:lol:

:nice:

Тёмка
15.04.2010, 12:14
не смеши, она только с горки едет... :rofl::rofl::rofl: мне 2,2 мало, а они тут байки про фуфайки рассказывают как 1,6 едет...:lol:

то что тебе мало 2.2 не означает что 1,6 не едет.

ZaRRiNo
15.04.2010, 12:17
С горки он ооочень быстро едет:drag:

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Не, соглашушь, при полной загрузке - туговато, а как я катаюсь в 90% один, так мне хватает)

Саймон
15.04.2010, 12:36
Понятие о "едет" у всех разное, напрасный спор.
На мой вкус для машины с габаритами и массой лягухи 2 литра самый минимум. А кому-то и 1.6 хватает.

maloyv
15.04.2010, 12:40
а я ни с кем и не спорю, просто высказал свое мнение. :vampire:

sergei1
20.04.2010, 15:04
HI!

Вот хороший тест драйв Лагуны 3. Лежит здесь http://webfile.ru/4438207
Там есть и показательный пример как она едит. Меган 1.6 её уделывает.
По мне - для Мегана 1.6. в самый раз. А вот для Лагуны мало. Хотя бы потому, что она авто "D" класса. Турбо двушка ей в самый раз, а V6 это уже для пальцев :)

Tazer
24.05.2011, 18:15
В принципе, машина едет уверенно в потоке. Мощности хватает. Конечно, со включенным кондеем обгоны на трассе даются тяжеловато.
Трудно ждать чуда от 110 лошадок, помноженных на 1.5 тонны веса (с водителем).

У меня до лагуны был меган классик 1.6, к4м, такой же мотор. Ехала веселее намного, засчет обычной педали газа и евро-3 (т.е. не евро 4 с двумя лямбдами).
И вес был 990 кг, на 300 кг меньше.

Плюс, как мне показалось, 3 передача на Мегане была разгонной, а на лагуне она туповата. 2 и 4 шустрее.

jigolo
24.05.2011, 19:13
Какой такой 1.6?Мне моего 1.8(120 лошадей на механике) не хватает абсолютно.По трассе бывает обгон сложно сделать,если 4 человека в машине.Когда один еду,то еще куда ни шло.
P.S.Следующий автос буду искать,чтоб минимум лошадок 150 было.

Tazer
25.05.2011, 14:32
У каждого свои потребности, кто-то и на 1.4 тошнит и не парится. Кому-то 2.0 турбо на Эвике маловато.

А так конечно, no replacement for dicplacemnt, как говорят американцы про свои V8.

Я в прошлом рулил на jeep Grand Cherokee 5.9 overland, там на любой скорости тапку в пол- головой в подголовник бьешься.

Darkening
25.05.2011, 14:48
Более менее едет только турба. На 1.6 только нервы трепать. Или вообще не рыпаться и ползти в правом ряду.

koka
25.05.2011, 16:17
По городу ИМХО самое то. Но на трассе - фуры сложно обгонять - только движок остается насиловать, выключать климат и 98 заливать (помогает, но слабо)

МедВедЪ
25.05.2011, 16:22
не знаю, мне на 1.4 и массой 1300кг фуры уж точно не тяжело обгонять)))..но ехать не едет тоже)))

koka
25.05.2011, 16:24
1,6 - тяжело разгонятся после 100... либо газ вообще в пол.

Гена
25.05.2011, 16:27
У меня тоже были аналогичные сомнения при покупке. Но вот уже более 40 тыс. км откатал а она всё едит и едит уверенно. Конечно спрутовать с места не удастся, но нормально передвигаться вполне можно. Да и экономия топлива ощущается. За всё время расход бензина АИ 92 7,8 литров на 100 км.

Tatarin
09.06.2012, 12:57
И все таки, мало:(

Дима 1612
09.06.2012, 14:01
звиняйте что не те машины сравниваю,но у меня 1.8 а на такой же машине у отца-1.6,так вот когда сажусь со своей 1.8 на машину отца с 1.6 скажу одно,1.6 не едет:blush:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
лучше доплатить,зато потом запас будет да и на обгоне стрему меньше:crazy:

O.Pavlov
10.06.2012, 00:47
Когда я езжу на своей машине ( 1.9 дизель) мне кажется что больше и не надо.когда сажусь за отцовскую (2.2 дизель) понимаю что моей мощи маловато....но вот когда сажусь за свою обратно...ощющение- НЕ ЕДЕТ МОЯ!!!! делайте аналогии сравнения объемов и мощьностей двигателей! дело даже не столь в "кобылах",как в объеме ДВС!!!

den39ru
11.06.2012, 11:55
Тоже думал, что 110 кобыл на 1.5 вполне достаточно, едет бодро, но вчера ездил весь день на работе на Тигуане 1.4 tsi 150 лошадок, вот это движок :crazy: не зря стоит своих денег

Паша
21.06.2012, 18:01
На самом деле динамика слабая на обгон только при выключеном климате,до этой был меган 2 ф2 1.6 действительно резвей, волнует расход топлива 95 12.8 л город про стиль вождения не говорите за рулем 27 лет, да и на мегане расход в тех же условиях эксплуатации выше 9 л не поднимался.Диагностику у диллера делал все ок (они так говорят).

Тёмка
21.06.2012, 18:08
......про стиль вождения не говорите за рулем 27 лет....
а какая связь?
У меня на Л2 был 14 в городе, у следующей хозяйки 9..

Паша
21.06.2012, 20:09
Как какая? Двигатели с меганом в принципе похожи , хорошо вес лагуны на 200 кг больше ,но это не может давать прирост расхода практически на 4 литра ,что то не так и еще модуль бензонасоса постоянно разваливался пока я его хомутом не стянул,думаю какая то взаимосвязь есть.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Извини сразу не посмотрел смысл вопроса? А связь такая просто я предпологаю , будут говорить что не правильный стиль ,но можно отмести стаж ,а остановиться на сравнении с меганом!

Laguna2
21.06.2012, 20:21
Как какая? Двигатели с меганом в принципе похожи , хорошо вес лагуны на 200 кг больше ,но это не может давать прирост расхода практически на 4 литра !

Вот это и даёт плюсом 4 литра. За рулём 27 лет, а на такую вещ как прибавка в весе, закрываете глаза. 200 кг- это очень много. Возьмите себе на спину бочку с водой 200л нагрузите, посмотрим, далеко ли вы уйдёте. А без неё пол города пройдёте.:bye:

maloyv
21.06.2012, 22:35
вот в чем прикол маленьких моторов, расход нифига меньше не становится, и ехать не едет. :crazy:

YRI121
21.06.2012, 23:03
Едет!!!!!:good:
Летит прям...:vampire:
Ну а если серьёзно мне приёма хватает.
И двигло самый простой и безпроблемный из всех...:yahoo:

ZaRRiNo
22.06.2012, 00:37
да нифига она не едет:crazy:

Darkening
25.06.2012, 10:21
Едет, но не резво....

ZaRRiNo
25.06.2012, 16:58
Едет, но не резво....

Она не едет, она крадётся))

maksvk
25.06.2012, 17:07
Всё там едет, только оборотиков надо, мешать почаще:dance2:

Darkening
25.06.2012, 18:17
Всё там едет, только оборотиков надо, мешать почаще:dance2:

Как бегемот едет )) чО)

Sam
18.10.2012, 09:32
Добавлю свои "5 копеек". :)
Эксплуотирую Л2Ф1 с двигателем 1,6 107л.с.
В потоке и на трассе, в общем когда авто уже на скорости, держится очень уверенно, позволяет свободно маневрировать.
Однако "стартонуть на светофоре с визгом" вряд ли получится хорошо. Что бы быстро проскочить перекресток или, например, в гору двигатель нужно предварительно хорошо раскручивать до 2-3 тыс. оборотов.
Вывод для спокойной, размеренной езды (к коей, собственно, "лагуна" и располагает ;)) вполне себе хватает, однако запаса мощности нет абсолютно, зная заранее я бы брал хотя бы 1,8, но ездить можно вполне, проблем ни разу не испытывал нужно немного привыкнуть. :) Всем удачи! :)

Astro
27.10.2012, 10:20
4 года на лагуне 3 1.6. Едет она приемлемо, все обычные авто до 2.5л так себе едут. Можно и пришпорить, тогда сильно страдает акустический комфорт в салоне, хотя когда снаружи слушаешь, то совсем не страшно гудит. До 120 разгоняется вполне бодро, 4я передача очень удачно подобрана, 1я - вообще коряга. И еще, если постоянно понужать, расход совсем нескромным оказывается.

Intro7
27.10.2012, 13:12
Проще поменять машину.

Belial
17.04.2013, 22:16
2-я машина 2.5л не рено разгон до 100 - 8сек. Сажусь в Лагуну 1.6 (жены), по городу нормально, но резко не перестроиться, не влезть, на трассе надо заранее готовиться к обгону. Если не париться, то это автомобиль для спокойной размеренной езды с плавным ходом. Расчитан для комфортного перемещения. И если к нему так относиться, то 1,6 вполне достаточно, в потоке на скоростях до 140 держится уверенно, дальше шумновато. Автомобиль совсем не спортивный и не гоночный. Может и хорошо, что 1,6 не позволяет гонять в городских условиях, т.к. задняя подвеска как мне показалось склонна к заносу на крутых поворотах. Если вы раньше ездили на автомобилях около 100л.с, то можете смело брать, динамика будет такая же к какой вы привыкли. Если предыдущие были 150л.с. и более, то придётся привыкать и многим может не понравится.

Sergey965
17.04.2013, 22:26
2-я машина 2.5л не рено разгон до 100 - 8сек. Сажусь в Лагуну 1.6 (жены), по городу нормально, но резко не перестроиться не влезть, на трассе надо заранее готовиться к обгону. Если не париться, то это автомобиль для спокойной размеренной езды с плавным ходом. Расчитан для комфортного перемещения. И если к нему так относиться, то 1,6 вполне достаточно, в потоке на скоростях до 140 держится уверенно, дальше шумновато. Автомобиль совсем не спортивный и не гоночный. Может и хорошо, что 1,6 не позволяет гонять в городских условиях, т.к. задняя подвеска как мне показалось склонна к заносу на крутых поворотах. Если вы раньше ездили на автомобилях около 100л.с, то можете смело брать, динамика будет такая же к какой вы привыкли. Если предыдущие были 150л.с. и более, то придётся привыкать и многим может не понравится.
Как тут привыкать? Сегодня весь день прокатался на Мегане III 1,6 МКПП... Измучился дальше не куда - разгоняется так скажем приемлемо, до 60км/ч))) А дальше уже не очень здорово... Комфортная скорость около 110,обороты больше 3000 - дальше совсем шумно... В целом машинка очень не плохая. Страшно даже подумать как едет Лагуна с мотором 1,6...

albert-strj
18.04.2013, 08:38
...Если вы раньше ездили на автомобилях около 100л.с, то можете смело брать, динамика будет такая же к какой вы привыкли. Если предыдущие были 150л.с. и более, то придётся привыкать и многим может не понравится.
т.е. 100л.с. на машине типа "ока" это "тормоз", а 8ми тонный урал с 240л.с. - гоночный болид? А гибридные авто? Есть понятие - удельная мощность...

Oleg_Allias
18.04.2013, 11:30
А я вот скажу так: Может она и не гоночная, но если б этой версии не было в линейке Лагун, то я б фиг на что другое наскреб. Очень жалею, что они больше не поставляются официально. Считаю, свою нишу авто занимает уверенно.

Minonosez
18.04.2013, 18:09
Привет всем!
1.6 эксплуатирую уже год, до этого была бочка б3 1.8 (90л/с), бочёнок был шустрее до 60 км/ч, а лягуху приходится раскручивать до 3000 об./мин и то после 110км/ч динамика теряется (особенно если 3 пассажира и кондей).
При такой манере езды расход как у танка 16л. на сотню. Но в целом для города двигатель неплохой, тем более эта машина не провоцирует на агрессию, ты просто едешь и наслаждаешься комфортом и тишиной.
P.s.: 1) на механике в пробках очень даже и шустрая.
2) Двигатель тяжелее чем 1.8 из-за чугунного блока.
http://www.youtube.com/watch?v=GOjs__vO6L4

Laguna2
19.04.2013, 03:02
после 110км/ч динамика теряется (особенно если 3 пассажира и кондей).
При такой манере езды расход как у танка 16л. на сотню. Но в целом для города двигатель неплохой,

Ну да, машина не едет, а расход как у А8 4.2 335 сил.

O.Pavlov
19.04.2013, 11:22
Ну да, машина не едет, а расход как у А8 4.2 335 сил.

+100000000000. действительно не едет,только визжит дохлым мотором и бензу жрет тоннами.

alexmsp
26.05.2013, 20:54
Всем привет, читаю тему и вопрос к тем кто имеет опыт непосредственного сравнения, 1.6 Л3 против 1.9 Л2.1
разница сильно ощутима? там вроде разница в 10 ЛС всего но как на деле? и при этом 1.9 весит 1300 без нагрузки и снаряженная 1800.
заранее благодарю за ответ.

ZLIDEN
26.05.2013, 22:06
Всем привет, читаю тему и вопрос к тем кто имеет опыт непосредственного сравнения, 1.6 Л3 против 1.9 Л2.1
разница сильно ощутима? там вроде разница в 10 ЛС всего но как на деле? и при этом 1.9 весит 1300 без нагрузки и снаряженная 1800.
заранее благодарю за ответ.
На 1,9 Л2,1 не знаю, не ездил. Но моя трёха 1,6 (110 пони) до сотни при максимальном умении разгоняется за 11,8 секунду (стоит комп мультик с автоматическим сообщением времени разгона до сотни. Сообщает всегда, если разгон занимает меньше 20 секунд). При этом производитель говорит (по паспорту) что разгон должен занимать 11,7секунд до сотни. А для 1,9 Л2,1 производитель пишет по паспорту 13 секунд ровно. Казалось бы 1,2 секунды разница, но в реале это ощутимо.

O.Pavlov
26.05.2013, 22:49
Всем привет, читаю тему и вопрос к тем кто имеет опыт непосредственного сравнения, 1.6 Л3 против 1.9 Л2.1
разница сильно ощутима? там вроде разница в 10 ЛС всего но как на деле? и при этом 1.9 весит 1300 без нагрузки и снаряженная 1800.
заранее благодарю за ответ.

после 1,9 дизельной пусть даже 2 лагуны,ДВС 1,6 на какой бы он не стоял ловить просто нечего. "лошади" это ещё не показатель! куда важней крутящий момент и на каких оборотах он достигается!

salut511_nik
27.05.2013, 02:16
Всем привет, читаю тему и вопрос к тем кто имеет опыт непосредственного сравнения, 1.6 Л3 против 1.9 Л2.1
разница сильно ощутима? .

ОЧЕНЬ!!! там где на тракторе я пёр уже на 150 км, на 1,6 еле плетусь на 110км.
При моей манере езды чтобы хоть как-то ехала приходится заваливать тахометр за 4000. В принципе стрелка там и живет. расход 14,4 :suicide: