PDA

Просмотр полной версии : F3R 722


Foggy
26.12.2008, 20:17
Доброго времени суток, камрады.
Сегодня случилась пренеприятнейшая вещь, для меня непонятная. Отцу сегодня понадобилась машина, он решил взять мою. Пришёл, завелась нормально, прогрел. Когда стал трогаться - заглох, то ли с непривычки, то ли ещё что. Но машина отказалась заводиться, напрочь, даже не схватывала. Я сорвался в гараж, к тому времени он поменял свечки (были запасные, NGK BPR6 - вроде хорошие, тыщ 5 всего прошли) она уже завелась, но троила, мотор работал неровно. Двигатель я выключил, попробовал завести - опять не заводится. Стартёр крутил практически вхолостую, редки вялые вспышки. Затем и вовсе после нескольких секунд вращения (5-8 сек, не больше) тот РЕЗКО останавился с каким-то глухим ударом (О_О!!! ), ей-Богу, невольно подумал, что мотор клина словил или ещё что-нибудь катастрофическое случилось :blush:.
Свечки в чёрном нагаре, почему-то особенно - на 3ем цилиндре. Минут через 5 рискнул попробовать ещё раз - завелась с полтыка, работает ровно. Выключил. Завёл. Выключил. Завёл... Что ЭТО было? Может, кто подскажет? В растерянности...

Леший
26.12.2008, 20:23
Смотри ремень ГРМ (опять этот пресловутый 3-й цилиндр:shok:)
Необходимо проверить все контрольные точки (подозрение - ремень проскочил на 1-2-3 зуба)

jbrevnov
26.12.2008, 20:25
Мож ИММО балует, чужака почуял??:wink3:

Леший
26.12.2008, 20:31
Свечки в чёрном нагаре, почему-то особенно - на 3ем цилиндре. Минут через 5 рискнул попробовать ещё раз - завелась с полтыка, работает ровно. Выключил. Завёл. Выключил. Завёл... Что ЭТО было? Может, кто подскажет? В растерянности...

На холостом работает, НО при нагрузке - не поедет, смотри выше,

Foggy
26.12.2008, 20:38
А я ведь попробовал её покрутить - тысяч до 4 покрутил несколько раз, легко. Или это не показатель?

Если есть риск того, что проскочил, лучше и в сервис на буксире?

Леший
26.12.2008, 20:52
РЕЗКО останавился с каким-то глухим ударом

Это не спроста, все равно, понаблюдай за движкой.

Foggy
26.12.2008, 20:58
Вот именно, этого и боюсь. Я вообще и собирался ремень менять, но не сейчас, а в ближе к марту-апрелю. Но теперь не уверен, смогу ли до сервиса-то доехать.

Леший
26.12.2008, 21:17
Не парься до апреля
Лучше поменяй ремень немедленно, если сам не в курсе, обратись к сервису "Дядя Вася". (Только к нормальным, зарекомендованым парням)Кста....... в этом ничего сложного нет.... Были бы руки, мог бы и сам;)

maloyv
26.12.2008, 21:41
А я вот ремень сервису "Дядя Вася" не доверяю. Лучче на сервис, там хоть гарантия есть...

Леший
26.12.2008, 22:00
А я вот ремень сервису "Дядя Вася" не доверяю. Лучче на сервис, там хоть гарантия есть...

Я ж говорю, если у самого руки растут из нужного места, тоды и претензий нет и сам больше узнаешь про свою машинку

maloyv
26.12.2008, 22:03
Я согласен делать все, только не ремень. :shok:

Леший
26.12.2008, 22:06
Сколько стоит поменять гемень ГРМ у оффов? 23круб? ФАК..........
Готовлю фотоотчет.
Нормальный способ для любой модели. Я этим способом пользуюсь начиная от "Таврия ЗАЗ "

Foggy
26.12.2008, 22:08
Сам точно не осилю, рук, почитай, нет =( Вопрос, как всегда, упирается в деньги - по скромным подсчётам, все железячки и жидкости (если менять - так с помпой и сальниками коленвала и распредвала) обойдутся не менее 4 штук плюс работа... Жесть, тыщ 8 минимум разом... До сервиса порекомендуете на буксире тащить или своим ходом?

Поменять своими руками бы и интересно... Но "как-та ссы..тна!" (с)

maloyv
26.12.2008, 22:09
Мотор дороже ремонтировать... ИМХО.
А вообще экономия на лицо... :good:

Добавлено через 1 минуту
До сервиса порекомендуете на буксире тащить или своим ходом?

Я бы на буксире поехал... а лучче на эвакуаторе...

Foggy
26.12.2008, 22:12
А на эвакуаторе чем лучше?

maloyv
26.12.2008, 22:15
машина ехать не будет... :crazy:
Вообще если не далеко, то можно и своим ходом доехать...

Леший
26.12.2008, 22:17
Чтой-то Смаленский молчит))))))))))
Фотки выложи.
Ремень ГРМ
Шкивы ГРМ (сверху на головке)
Шкив коленвала

Foggy
26.12.2008, 22:19
Да ну, эт уж разницы нет, на буксире тож тока колёсики крутиться будут :wink3:

Добавлено через 2 минуты
Чтой-то Смаленский молчит))))))))))
Фотки выложи.
Ремень ГРМ
Шкивы ГРМ (сверху на головке)
Шкив коленвала


Эээ... А зачем, пардон? :blush:

Леший
26.12.2008, 22:26
Не всё так погано, как ты думаешь))))
Оцени сам свою проблему перед тем как суваться к оффам за$
Я тоже живу на перефирии, решаю сам

Добавлено через 50 секунд
Да ну, эт уж разницы нет, на буксире тож тока колёсики крутиться будут :wink3:

Добавлено через 2 минуты



Эээ... А зачем, пардон? :blush:
Поглядим

Foggy
26.12.2008, 22:41
ОК, что смогу, сфоткаю, ОЧЕНЬ постараюсь сбегать завтра, если нет, то в вскр. Моя признательность за вашу помощь, господа! :drinks:

А что, кстати, можно там увидеть?

Foggy
27.12.2008, 01:43
Кстати, а ремень ГРМ на таких моторах несамоподтягивающийся?

Supreme
27.12.2008, 01:52
Увидеть там можно состояние ремня, и не перескочил ли он (тока фоткать тогда надо после того, как метки совместишь на шкиве коленвала и блоке цилиндров, иначе, имхо, вряд-ли что увидишь).
Ремень там не самоподтягивающийся. Натягивается роликом вручную.

ИМХО, если ремень перескочил, то хрен ты ее нормально заведешь, и работать она стабильно не будет, даже если всего на зуб. КМК, это не ремень! Что он, потом обратно перескочил?!

Foggy
27.12.2008, 09:40
Supreme, и сам раньше так думал, но, например, jbrevnov утверждает, что он даже некоторое время ездил (F3P) со смещённым метками, и как я понял, не лишком это замечал :dntknw: А как бы ты объяснил этот глухой удар? Собственно, напрягает-то больше всего он.

Smalenski
27.12.2008, 12:06
Чтой-то Смаленский молчит))))))))))


У Смаленского провайдером завладела черепаха............Скорость инета "обалденная", не успеваю прям :suicide:
Если перескакивает ремень, то даже на хх авто не должна нормально работать, только сильно удар смущает. Надо проверить метки.
Можно САМОМУ и ОЧЕНЬ просто.
Достаточно снять верхнюю защиту ремня грм и выкрутить свечу первого или четвертого цилинра. Кста после снятия крышки, если ремень проскочи, то будет видно что он разлохмаченый и провисший например.
Прокручить коленвал и посмотреть, чтобы метка на шестерне распредвала смотрела на метку на защите и посмотреть стоит ли поршень вверху, например вставив в свечное отверстие отверку (ессесно покрутив коленвал немного в разные стороны, что бы убедится, что поршень вверху)
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/2323873/middle/59472005.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/2323873/59472005/)

Посмотри это (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=334)

Foggy
27.12.2008, 19:30
Сумел заскочить в гараж только на 10 минут =( Успел приподнять верхнюю крышку ГРМ (не снимая опоры, это ничего, можно так?) Видно мало что, тем более, что прокрутить коленвал не было времени (чем это, кстати, делать?) но ремень не разлохмачен, зубчики его визуально не обкусанные. Понимаю, что так его состояние не оценишь, и на данный момент важнее метки, но всё же... Рискнул завести - с первой попытки, но субъективно - не очень понравилось, как мотор работал, хотя холостые держались нормально и крутился тысяч до 3,5 нормально.

P.S. До всей этой истории авто стояла в гараже полтора месяца, не было повода поездить...

Foggy
29.12.2008, 19:10
Вопрос - а если при замене ремня ГРМ окажется, что метки не совпадают, как быть? :blush:

jbrevnov
29.12.2008, 20:32
Метки так и так не совпадут(на ремне и на шкивах). нужно смотреть метки только на шкивах, чтоб они были обе вверх, на коленвале и ГРМ,при ВМТ по книге.(метки ремня могут и не совпадать с метками на шестернях), да и не увидишь на ремне метки, они стёрлись.:wink3:

Foggy
10.01.2009, 12:14
Не появилось никаких идей по поводу резкой остановки прокручивающегося двигателя? :blush:

jbrevnov
10.01.2009, 12:39
Я б проверил датчик каленвала. и почистил.:wink3:

Foggy
10.01.2009, 12:49
А он может причиной остановки двигателя ммм... в процессе прокручивания стартёром? У меня мотор остановился как раз при пуске, не при работе. Секунд 5-8 стартёт прокурчивал мотор, а потом резко остановился.

jbrevnov
10.01.2009, 12:58
А причина- из-за дат КВ комп дал искру невовремя, вот и получился етот удар, мож быть. Свечи тёмные-бенз есть. знач что-то с зажиганием, с моментом поджига или со свечами-катушками,КМК.:wink3:

Foggy
10.01.2009, 13:14
Ммм... да, есть в твоих словах логика :good: Тогда вопрос - нетрудно ли это сделать своими руками? Где найти его? :blush:

jbrevnov
10.01.2009, 13:45
Под воздушным фильтром, сверху над маховиком, у самого блока,на колоколе сцепления, к нему два провода идут, на двух болтиках.:wink3:

Foggy
01.03.2009, 15:19
Снова к вам за советом, господа )
Продолжение эпопеи...
Собственно, машина с конца декабря простояла в гараже, зимуя - даже не заводил, не нужна была. Сегодня решил снимать с зимовки...
Завелась с первой же попытки, причём почти без "кручения", сразу. Обороты 1100, прогрелась, работает нормально. Ехать никуда не собирался, но помня о прежних приключениях решил проехаться потихоньку... Сделал круг по гаражам, подкатил к своему и почувствовал, что мотор опять, как в декабре, начал троить, едва загнал в гараж, как троение усилилось, при нажатии на газ двигатель то раскручивался, то конвульсивно пропускал зажигание, дергался, мучить я не стал, выключил. Через пару минут попробовал завести - стартёр крутит, редкие вспышки, потом хлопок (воздушный, не металлический - видимо и тогда, раньше, был такой же, но мне он послышался металлическим...) и дымок над двигателем, словно часть газов где-то прорвалась...
Снял воздушный фильтр - из трубки вентиляции картера тоненькой струйкой вытекло на фильтр немного масла... Заводить больше не стал ввиду полной безперспективности и к вам, за советом.

Что ж эт всё-таки такое?...

P.S. Вообще за год эксплуатации у меня к двигателю претензий никаких не было, за исключением 2 моментов. 1ый - год назад, так же точно машина отказалась заводиться, а потом неожиданно заработала совершенно нормально. Второй раз - заглохла на светофоре совершенно неожиданно, однако легко завелась и поехала как ни в чём не бывало - я и значения не придал.
Угар масла практически отсутствует, менял летом масло - нормальное, чистое, без следов ОЖ в нём. Компрессию, правда, не измерял. В общем, надеюсь на ваши советы и мнения.

Foggy
03.03.2009, 22:48
Никаких мыслей?...

aliigor
06.03.2009, 01:30
Не думаю, что проблема с ремнем ГРМ - усли бы он на зуб перескочил, то она бы всегда работала неустойчиво, а тут неисправность плавающая. Вот датчик коленвала посмотреть стоит.
Да! Кстати, у меня недавно была проблема - после мойки двигателя приехал на техосмотр и заглох прям на линии осмотра :-)! Ну вытолкали меня оттуда, так я машину завел тока после того как комплект свечей поменял (хорошо, что в багажнике были). Сам понимаю, что проблема появилась после мойки, значит куда-то попала вода и свечи тут не при чем, но все-таки факт остается фактом.

maloyv
06.03.2009, 01:33
под крышку попала. У меня такая же история была. Помыл мотор и заглох посреди дороги. снял крышку, протер воду и поехали дальше.

aliigor
06.03.2009, 01:36
под крышку попала. У меня такая же история была. Помыл мотор и заглох посреди дороги. снял крышку, протер воду и поехали дальше.
Под какую крышку? Уточни пожалуйста.

maloyv
06.03.2009, 01:40
вот я гоню... правда сення нормально головой ударился. :wacko2:
крышка зажигания.

иван86
06.03.2009, 01:48
у меня подобное было.решил тем,что купил WD-ку и залил ей все проводку под капотом.прошла неделя и все ок.на диагностике сказали кз.попробуй это самый дешовый вариант.

maloyv
06.03.2009, 02:21
Не любят бензиновые двигателя купаться. :grin:

Smalenski
06.03.2009, 14:48
Думаю стоит посушить систему зажигания

Foggy
06.03.2009, 16:16
Так вроде и неоткуда было там влаге взяться... Полагаете, конденсат какой-нибудь?

И хлопки время от времени - как объяснить?

Smalenski
06.03.2009, 18:21
Хлопки от конденсата

Foggy
06.03.2009, 21:23
Насчёт конденсата усомнюсь, неоткуда ему взяца на моторе, который только что проработал нормально 15 минут, прогрелся - хлопки видимо имеют другую причину...
Сдернул с катушек ВВ-провода - контакты покрыты зелёными окислами, та сторона, что на свечках - нормальная. Это не есть гуд? )

aliigor
06.03.2009, 22:56
Дружище! Если окисел есть, значит вода там была сто пудов! Делай выводы! А то что машина 15 мин работала, а потом началось, еще не о чем не говорит - влага так тоже может себя вести. А возможно где-то есть такой же окисел на контактах (я тебе писал в личку), т.е. не вода, а ее последствия.

Foggy
28.03.2009, 17:23
Погода и время наконец-то позволили заняться машиной, сделано следующее:
1) прочищены контакты на распределителе зажигания (F3R 722 - с одной катушкой зажигания и распределителем);
Вычищен выводной контакт катушки - был в ужасном состоянии, ВЕСЬ окисленный, зелёный, ни одного кв.мм. чистого от окисла - никогда такого не видел. ВВ провода заменены новыми.
2) проверены контакты "мозга" - колодка с контактами чистенькая, сама коробка ЭБУ тоже чистая, следов влаги и грязи снаружи практически нет.
3) снят и прочищен датчик положения КВ - был по уши в грязи и пылевых наростах, как вообще работал - удивительно даже мне, человеку несведущему :blush:

Результат, увы, нулевой. Заводится, пока холодная, с полпинка, прогревается на ~1100 об/мин. По мере нагрева двигателя начинаются прогрессирующие пропуски зажигания, вплоть до остановки мотора.

Ещё 2 факта. Нагар на свечах отличный, светло-коричневого цвета, что видимо, говорит о правильных условиях сгорания - поправьте, если ошибаюсь.
Пока я слушал двигатель, подошёл знакомый, который довольно неплохо разбирается в двигателях - во всяком случае, москвичёвские и жигулёвские своими руками он перебирал не раз :wink3: Он послушал и прогрев, когда мотор нормально работал, и последующие "неровности". Сказал, что с его точки зрения "явно кто-то начинает тырить искру по мере прогрева". Механических посторонних шумов, по его мнению, нет. "Разве что клапана немного подрегулировать надо."

В общем, жду ещё ваших советов. Катушка? Распределитель?...

Smalenski
28.03.2009, 18:55
Сколько свечи пробежали?

Foggy
28.03.2009, 19:40
Не больше 5 т.км. Причём оба комплекта. NGK BP 5E и NGK BPR 6ES. Могут быть сразу 2 бракованных комплекта?

Smalenski
28.03.2009, 20:37
Вторые для твоего мотора, первые - не для него. Попробуй найти катушку "тестовую"

Foggy
28.03.2009, 20:51
Не работает одинаково и на тех, и на других :wink3: А прозвонить катушку нельзя? И что касается распределителя - есть возможность проблем с ним, он вообще "ломучий"?

Smalenski
28.03.2009, 22:24
Крышка и бегунок обычно проблемные

Foggy
28.03.2009, 23:45
Проверить без замены на исправные возможно? И крышку, и бегунок, и катушку, я имею ввиду.

Smalenski
29.03.2009, 13:49
весьма трудно, только визуально.
Сделай фотки бегунка, крышки и свечей

jbrevnov
29.03.2009, 14:17
Проверить без замены на исправные возможно? И крышку, и бегунок, и катушку, я имею ввиду.

Посоветую особое внимание обратить на центральный уголёк в крышке распределителя, пружинку под ним. Были тож похожие пропуски на моей старушке. Вытачивал надфилем из другого,или подбор по диаметру, поездил до замены крышки на новую.:wink3: на бегунке что б не было видимых искровых пробоев или трещин, прочистить-помыть старательно:wink3:

Foggy
29.03.2009, 14:48
Если прозвонить катушку в соответствии с технотами, и первичную, и вторичную обмотку - это достаточно для исключения её из числа подозреваемых?

Насчёт бегунка - если следы пробоев там будут, то его под замену?

jbrevnov
29.03.2009, 15:09
Не читал технот по проверке катушки. Проверить можно мегаомметром, он может проверить и межвитковое замыкание. Им проверяют обмотки электродвигов.
Следы пробоев-да, замена. уголёк может болтаться в гнезде или плохо перемещаться вдоль своей оси, начать крошиться от влаги.:wink3:

Foggy
29.03.2009, 18:28
Завтра буду снимать распределитель. Хитрости какие-нибудь или предосторожности (не сорвать, не погнуть) имеются?

И слышал краем уха, что на F3P подходит катушка от ВАЗ 08-09, значит ли это, что и на мой тоже подойдёт?

Bump: Да, и если катушка подходит, то подключать её надо как-то иначе, нежели родную?

jbrevnov
31.03.2009, 10:54
При снятии крышки никаких хитростей я не видел, бегунка тож.
По катушке ВАЗ, не слышал, но у нас импульсная, в чём отличие? подаётся импульс, а не постоянный ток, преобразовывается в импульс тока высокого напряжения, командуется компом. Импульс имеет более высокий и кратковременный ток, в нужный, короткий момент, искра приходит к месту назначения в САМЫЙ момент.:grin: Мож и поправит кто-нить более образованный.
Проверь ещё датчик детонации, он тож может искру тырить, холодный и горячий смеряй мультиметром.

Foggy
31.03.2009, 15:26
Снимал вчера крышку распределителя. Контакты опять же в омерзительном состоянии, с окислами, да и подношенные немного. Почистил всё, протёр крышку - обнаружил трещинку в крышке, прям на центральной возвышении, где уголёк расположен (уголёк вроде в порядке, двигается вверх/вниз свободно - черт знает, как определить его состояние). Трещину пока замазал аналогом эпоксидной смолы, но пока не заводил. Полагаю, раз трещина и контакты подношенные, лучше поменять? Если да, то какую порекомендуете?
Сейчас пойду фильтр поменяю топливный на всякий пожарный. Как проверить датчик детонации? В технотах по нему никаких сведений ни по сопротивлению, ни по напряжению нет, в отличие от других датчиков.

Smalenski
31.03.2009, 19:37
Трещина на крышке - однозначно замена

jbrevnov
31.03.2009, 19:43
датчик детонации пусть подождёт пока. Крышку меняй, КМК, она виновник всех бед.:grin:

Foggy
31.03.2009, 21:05
ОК. Jbrevnov, ты, я так понимаю, менял? В экзисте брал? Не помнишь каталожный номер?

C топливным фильтром проблемы, провозился 3 часа :censored:Снял старый, и на хоботке IN осталась стальная бамбушка, которая, как я понял, играет роль уплотнителя. Теперь назад в крепление (на конце топливного шланга от бака) не залазит, хомутами пластмассу не стянуть - придумал себе проблему :crazy: Как полагаете, если отрезать пластмассовый наконечник топливопровода и шланг высокого давления на хомутах поставить, выдержит?

jbrevnov
31.03.2009, 22:48
Eps 1.315.085 650ру. это крышка, без бегунка.

У меня стоит шланчик с нитками, хомутики маленькие, а насос от РАВ 4 давит 6 шт, клапан регулирует и всё ОК.:grin:

Foggy
31.03.2009, 23:07
Понял, завтра порежу, а то весь мозг проело, чёртово крепление :nice:

А что за клапан имеется ввиду? )

jbrevnov
31.03.2009, 23:13
Забыл добавить, хомутик раз порвалси, поржавел, так я в Кировскую обл. съездил,250+250 км, дождь поливал, не видно ничё, дома тока увидел, и чё жрёт-то много, думал.:lol:
Клапан, регулятор давления топлива, и реле насоса выключает насос через10 сек после включения зажигания.

Foggy
27.04.2009, 20:32
Напишу, пожалуй, сюда.
В общем, трещина в крышке распеределителя была причиной мучений - на первое время была замазана поксиполом (холодная сварка), и машина заработала. Позже крышка была заменена на новую.

Сегодня ремень ГРМ с роликами поехал менять. Меняли долго, поменяли. Завели машину, вроде порядок, покрутили мотор - работает нормально, посторонних шумов вроде нет. Пошёл я платить по счетам, прощаюсь с мастером, пытаюсь завести мотор - стартёр еле крутит пару-тройку оборотов и останавливается... Оказалось, развалился стартёр. 4 магнита в нём со своих мест соскочили. Были приклеены на место, но при подключении к аккумулятору напрямую стартёр не крутил - только искры с контактов на аккумуляторе летели. :suicide:
В общем, 2 вопроса:
1) чинят ли такие стартёры, и если нет, то существуют ли дешёвые аналоги? 5 штук за стартёр... :suicide:
2) То, что машину со свеженадетым ремнём завели с толкача - ОЧЕНЬ плохо или так, паршивенько, для ремня?

RAV77
27.04.2009, 20:48
1 Стартер можно починить любои ,но бывают ситуации когда дешевле купить новыи
2 КМК не страшно

Foggy
27.04.2009, 21:24
А мне твердили, что ременные машины заводить так крайне не рекомендуется...
В экзисте есть "восстановленные на заводе-изготовителе". Таким экземплярам доверять-то можно?...

Foggy
28.04.2009, 18:22
Мне ещё говорили про какую-то центрирующую втулку на одном из болтов крепящих... Кто-нибудь знает подробнее?
З.Ы. У меня стартёр вообще на 2 болтах держался - вроде должен на 3х?

RAV77
28.04.2009, 21:24
Не уверен ,но может речь была о втулке вала стартера (как на восьмерке и т.п.)стартер без "морды" ,а втулка вала запрессована в блок.:dntknw:

Foggy
28.04.2009, 22:39
Угум... А насчёт "восстановленных заводом-изготовителем"? Можно ли им доверять?

RAV77
29.04.2009, 06:51
КМК можно.
В Саранске нет фирм которые занимаются ремонтом стартеров ?

Foggy
29.04.2009, 15:30
Судя по искрами, летящим с контактов при подключении, имеем дело с КЗ => в обмотке проблема. Перемотать у нас тут в одном "заведении", как мне сказали сегодня, смогут, но стоить будет 1000, при этом гарантии не дают. Не уверен, что есть смысл связываться...

А как можно проверить стартёр на применимость к моему пепелацу? А то в экзисте есть с заманчивой ценой, некий ATS (ATSCS681) но по нему никакой инфы подробной нет - и в инете покопался изрядно, ничего не нашёл... Что это вообще за производитель, никто не в курсе?

jbrevnov
29.04.2009, 18:18
.... 4 магнита в нём со своих мест соскочили. Были приклеены на место, но при подключении к аккумулятору напрямую стартёр не крутил - только искры с контактов на аккумуляторе летели. :suicide:
В общем, 2 вопроса:
1) чинят ли такие стартёры, и если нет, то существуют ли дешёвые аналоги? 5 штук за стартёр... :suicide:

Магниты не перепутали местами??? низя ни вкоем случае, иначе крутить не будет. одинаково-полярные ---должны стоять напротив. Как проверить?? КМК, их внутрениие стороны должны отталкиваться друг от друга, внешние тоже, если внутенняя одного липнет к внутренней другого, их ставят рядом. когда ремонил вентили, столкнулся с этим, тож магниты выпали, собрал не верно, пришлось припомнить физику, вращение электрорамки в магнитном поле.:wink3:

Foggy
29.04.2009, 18:27
Да, это идея... Одна проблема - отковырять их щас с холодной сварки будет проблематично...

А вот насчёт креплений - 3мя болтами стартёр к двигу крутится? jbrevnov, недавно ведь снимал его - что там за центрирующая втулка какая-то на одном из болтов должна быть?

И нет ли каких-нибудь более-менее дешёвых аналогов? ATSCS681 в экзисте, вроде, по цене приемлимо, но не могу понять, подойдёт или нет...

jbrevnov
30.04.2009, 11:12
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6910 Молодой, а ленивый :grin: обсуждали ето. Про втулку не помню. "Дорого да мило, дёшово да гнило." не стремись сильно дешовое покупать, лучше с востановления. А магниты я не приклеивал, там пружинные распорки были в вентиле, одна изоржавела, аааа "не клин да не мох, так и плотник бы сдох", ии выручила берёзовая сухая щепка, из которой я и сделал эту распорку, встучал её между магнитов и всё работает, как и должно.:good:

Foggy
30.04.2009, 22:03
М-дааа, чего-то я проглядел эту темку... :blush:
Заказал сегодня с восстановления, хотя после падения курса рубля обходится дорого...
jbrevnov, а что за проблемы со стартёром у тебя были, если не секрет?

jbrevnov
30.04.2009, 22:10
ааа небыло со стартером проблем-то:shok: с чего такие выводы?

Foggy
30.04.2009, 22:11
Ааа, пардон, туплю - про магниты прочитал и сразу же про стартёр подумал, только сейчас сообразил :blush:

griwa
01.05.2009, 12:17
в одессе бу стартер стоит 350 грн (45 долларов). когдато столкнулся с проблеммой стартера - сгорел якорь. новый купил без проблемм на базаре за 100 грн (20 долларов на то время).

Foggy
03.05.2009, 16:50
КАк определил, что сгорел якорь? Прозванивал? Что получил?

Foggy
03.05.2009, 23:39
Да, кстати, когда приехал в гараж на заведённой "с толкача" машине, отчётливо услышал ритмичный посвист в районе кожуха ГРМ. Изучать не было никаких сил после нервов с развалившимся стартёром, выключил и пошёл домой. Что мне там могли накосячить, господа? Как полагаете?

griwa
04.05.2009, 00:47
не было у стартера тяги, при работе от аккума более минуты валил дым, при детальном осмотре прогорели пару витков на якопе в районе колец. При замене поменял новые щётки, и пришлось купить новый цёткодержатель так как старый рассыпался при установке новых щёток. щётки взял за 10долларов, щёткодержатель (круглая пластмассовая или карболитовая (не помню) хрень с отверстиями. Отдал 5 долларов. Со всеми запчастями на местной яме (авторынке) проблемм не было.

Foggy
04.05.2009, 14:54
Насчёт свиста под кожухом ГРМ - мог ли в составе официального комплекта оказаться бракованный ролик? Думаю, вряд ли... Что же тогда может быть? Слабое натяжение?

Foggy
05.05.2009, 19:41
Хм, а может, наооборот, перетянут? =) В общем, кто как думает, своим ходом если добраться до сервиса (километра 3-4, не больше) - серьёзный риск?
А, да, вот вопрос ещё - устанавливаемые новые ролики ведь обслуживания не требуют? Т.е. ни смазывать, ничего другого делать с ними не надо?

Foggy
07.05.2009, 18:22
Поставил новый стартёр - пока что крутит очень бодро.
Послушал ещё ГРМ - свиста отчётливого нет, но всё-таки есть ощущение, будто что-то трёт. Снял крышку верхнюю, осмотрел - видно часть ремня и натяжной ролик. Так вот, на натяжном ролике аккурат по центру слой чего-то чёрного -такое ощущение, что резину с ремня натёрло... Мысли?

RAV77
07.05.2009, 22:11
КМК делать вскрытие .

Foggy
07.05.2009, 23:26
Вскрытие - само собой, так-то не долго проездишь. А вообще, предположительно, в чём косяк? Перетянули?