Просмотр полной версии : Подушки двигателя: диагностика, ремонт и замена
Slava.Vrn
11.10.2008, 18:19
Скажите, плз, двигатель с коробкой подвешен на 3-х подушках? Ничего не забыл?
Что скажете насчет номеров запчастей, все правильно?
Подскажите, плз, что чаще всего разбивается и требует замены?
Как относитесь к производителям предложенных экзистом замен?
№16:
Renault 8200 000 016 Кронштейн/держатель pa19 20 1 391,48р.
Sasic 4001786 Опора двигателя 2 656,80р.
Hutchinson 538472 Сайлентблок 2 1 115,44р.
Renault 8200 346 797 Подушка двигателя 13 1 318,71р.
№13:
Renault 8200 000 026 Опора двигателя 13 3 769,50р.
№4:
Renault 8200 358 666 Опора двигателя 3 2 420,72р.
Renault 8200 000 010 Кронштейн/держатель pa19 16 3 763,32р.
Febi 24270 Кронштейн двигателя 11 798,31р.
Sasic 4001782 Опора двигателя 2 949,76р.
SWAG 60 92 4270 Подвеска, двигатель 24 1 139,60р.
№3:
Renault 8200 181 589 Опора двигателя 13 5 738,56р.
Sasic 4001832 Опора двигателя 2 2 165,35р.
№1:
Renault 8200 000 032 Support mounting 13 1 841,52р.
№10:
Renault 8200 371 093 Опора двигателя 13 1 867,30р.
Febi 22077 Опора двигателя 11 941,97р.
Renault 8200 000 003 Кронштейн --- ---
Sasic 4001779 Опора двигателя 2 1 122,15р.
На моеи умерла нижняя опора двиг(вчера разобрал,убедился) тот саилент которыи стоит в подрамнике (если бы подобрать,то можно легко перепрессовать ,но вряд ли есть отдельно) Номер 8200000002.
Slava.Vrn
11.10.2008, 22:29
RAV77, ага, это та, которая на рисунке под №10? У меня 4-ступка АКПП, поэтому у меня эта опора имеет номер 8200000003. Как у тебя, №1 и №20 в норме?
Дело в том, что у меня при нажатии на "газ" при трогании с места двигатель сильно "клюет" вперед.
Щас пойду сфоткаю свои подушки - выложу фотки.
Slava.Vrn
12.10.2008, 00:59
Вот, пофоткал свои подушки.
1-я фотка - че-то из набора №7 и №24.
2-я и 3-я фотки - это №16.
Как видно на 2-й и 3-й фотках, подушка коробки смещена со своего места. Она так и состоит из 2-х резинок и просто соскочила со своего места, или она у меня в хлам порвалась на 2 части?
На 1-й фотке уже серьезные трещины?
Slava.Vrn
12.10.2008, 01:00
Вот еще вопрос - как оценить состояние детали №3? А №10?
N20 у меня вроде нет,саилент опоры прикручивается к двигу.N10 проще снять и визуально проверить на разрывы и глубокие трещины резины саилента, на 1фото так и выглядит.КМК на фото N2 и N3 подушки умерли. Сними, если резина порвана тогда точно умерли.
Добавлено через 22 минуты
Ошибся, фото 1 это верхняя опора, N20 есть.Снизу между двигом и подрамником на моеи есть еще одна опора,видно только при снятои защите.Умирает в первую очередь саилент в подрамнике.
Нижнюю опору отлично видно на фото 1 в правом нижнем углу http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265
Slava.Vrn
13.10.2008, 10:55
RAV77, ага, спасибо большое. Буду смотреть.
Slava.Vrn
27.10.2008, 10:51
Добрался до нижней опоры.
Что скажете?
1-е фото - Крупный план опоры, которая крепится к двигателю
на остальных фото пытался сфотографировать часть опоры, которая крепится к кузову, но получилось как бы общий вид.
Slava.Vrn
27.10.2008, 10:53
Думаю, обеденный перерыв провести с пользой - пойду с другом в гараж, попрошу его почуть погазовать на ручнике, а сам сниму видео, что происходит при этом с опорами.
Slava.Vrn
27.10.2008, 17:00
Чудеса какието! 2 недели назад двигатель при трогании очень сильно наклонялся вперед. Сегодня при попытке сделать то же самое на ручнике, он стоял на месте, нисколько не наклоняясь!
Вот фотки подушек под нагрузкой - на ручнике в режиме "драйв" и чуть прижатом тормозе - чтобы не волочило машину на ручнике.
1 и 2 фото - наиболее подозрительная левая подушка.
3-е фото - правая подушка
Добрался до нижней опоры.
Что скажете?
1-е фото - Крупный план опоры, которая крепится к двигателю
на остальных фото пытался сфотографировать часть опоры, которая крепится к кузову, но получилось как бы общий вид.
На этои опоре надо смотреть саилент стоящии в подрамнике,методом снятия.
Slava.Vrn
28.10.2008, 19:00
Да, все-таки моя идея проверять опоры нагружая двигатель на ручнике была какая-то не очень удачная. Все-таки нижняя подушка (№10) приказала долго жить.
Вот еще вопрос возник. Скажите, в подрамнике по бокам тоже подушки стоят? А то я сегодня лазил по диалогису, обнаружил что детали №№7 и 8 тоже подушками зовутся. Эти детали тоже быстро снашиваются?
Slava.Vrn, чем диагностировать умершие подушки по одной, лучше меняй все разом... тк подношенные подушки менее упругие, поэтому поменяв одну или пару остальные многовероятно порвет... (уже проверил на своей данную народную мудрость на своей)
Slava.Vrn
30.10.2008, 01:40
Echo, я бы и рад все поменять, но все никак не пойму, сколько вообще там подушек? 3 или 5?
Smalenski
30.10.2008, 09:50
Косточки (нижняя опора и возле грм которая) грамотно только диагностируется при их снятии. Опора кпп судяпо тому, что шайба ходит по резине может быть подношена. Желательно снять шайбу и визуально посмотреть состояние опоры
Slava.Vrn
30.10.2008, 12:46
Я вчера заметил, что при включении задней скорости примерно через 1 сек происходит сильный глухой удар. При этом двигатель сильно наклоняется вперд, а подушки аж выворачивает. И имено в этот момент становится видно, как шайда подушки АКПП съезжает примерно на 5мм вперед, а подушка возле ГРМ "показывает" небольшую трещину в резине.
Slava.Vrn
01.11.2008, 18:45
На диагностике "приговорили" подушку №3. Самая дорогая, зараза. Оригинал 5тыр с лишним... Возможна замена - Sasic за 2,5тыр. Думаю остановиться на ней.
Про другие подушки ничего сказано небыло. Хотя я явно видел трещину в подушке №4 при включении задней скорости.
Как думаете, лучше все сразу поменять, или это бестолку, пока не будет устранены удары при включении задней скорости (новые подушки один фиг быстро разобьются из-за этих ударов)?
Нижнюю опору отлично видно на фото 1 в правом нижнем углу http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265
Появилась вибрация кузова (салон запел) при разгоне и на определенных оборотах в раене 1800 + при глушении иногда раздаются сильные и резкие удары, скинул и сфоткал подушку #10 (10 минут работы):
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1841&stc=1&d=1226349121
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1842&stc=1&d=1226349121
подушка надорванна довольно глубоко - почти до середины с обеих сторон, но не разорвалась совсем... на сервисе сказали ездить пока совсем не лопнет, а мол с такой можно ездить и ездить - хотя она ходит не так упруго, на второй фотке я ее отогнул до упора вообще не напрягаясь...
менять? или всетаки рано?
vancouver
11.11.2008, 10:21
Я бы поменял:good:
а что нужно из инструмента, что бы поменять подушку №10?
Яма, ключ на десять для снятия защиты ,если не ошибаюсь ключ на восемнадцать для откручивания болтов подушки и WD на всякии случаи.
Яма, ключ на десять для снятия защиты ,если не ошибаюсь ключ на восемнадцать для откручивания болтов подушки и WD на всякии случаи.1.9dCi 2 ключа, на 18 и на 21, если нет WD-40, то молоток - аккуратненько постучать по ключу
кстати, купил подушку, а она не подошла :)))) оказалась сильно длинная, похоже для бензинового мотора...
Slava.Vrn
30.01.2009, 17:05
(ommy, АААААА!!! Давай меняться!!!!! Я как раз купил короткую, а оказалось, что какой-то долботряс до меня переделал крепление под длинную!!! У тебя ведь АКПП?
Ты где жывешь?
Ты где жывешь?
В инфе читал?:grin:
Slava.Vrn
30.01.2009, 18:56
В инфе читал?:grin:
Читал.
Местоположение:
далеко
Автомобиль:
Laguna II Ph I
Настораживает, но я надеюсь на лучшее :)
Добавлено через 4 минуты
Народ. Помогите разобраться. Собираюсь покупать подушку двигателя.
При диагностике у Димы Смаленского записал под его диктовку код запчасти 8200000003. А с Ваших слов получается, что 8200000003 ставилась на машинах с АКПП и отличается от 8200000002, ставившихся на механику. У мена МКПП, а код запчасти 8200000003. Почему так?
Запчасти как я понял отличаются габаритами немного? По экзисту 8200000002 выдает аналог хатчинсон за 16 долларов, а 8200000003 выдает аналог Феби за 43 доллара. Если они так похожи, то почему цена так отличается?
Они ОЧЕНЬ сильно отличаются по размерам. К подушке 8200000003 идет большой кронштейн (номер не помню, можете в одной из моих тем посмотреть, я кажися где-то писал). К подушке 8200000002 (кстати, ее уже не купишь, вместо нее выпустили замену) кронштейн поменьше.
У меня на АКПП поставлена 8200000002 вообще без кронштейна, прикручена прямо к корпусу АКПП... купленная подушка 8200000003 лежит без дела. Официалы, когда я им это показал были тоже в сильном недоумении.
Меняю 8200000003 подушку на 8200000002 подушку!!!
(ommy, АААААА!!! Давай меняться!!!!! Я как раз купил короткую, а оказалось, что какой-то долботряс до меня переделал крепление под длинную!!! У тебя ведь АКПП?
Ты где жывешь?уже исправил, действительно далековато :) а коробка у меня ручка шестиступная...
Slava.Vrn
31.01.2009, 13:57
а коробка у меня ручка шестиступная...
Очуметь... Это как? Она сразу к коробке прикручена, или через какой-то кронштейн?
Очуметь... Это как? Она сразу к коробке прикручена, или через какой-то кронштейн?
напрямую к коробке
Slava.Vrn
02.02.2009, 20:49
Т.е. все-таки в Диаложисе что-то напутали???
Товарищи, откликнитесь, у кого как установлены нижние подушки? Желательно с фото.
Наверное у меня тоже проблема с подушками или сцеплением, лагуна у меня не давно, и не все моменты мне известны. Но мне совсем не нравить "жесткий ход". Правда не всегда, но давольно часто при трогании с места или при переходе на пониженную передачу, машину начинает колбасить. Вроди за рулем не новичек, и машины разные были. В пробках это напрягает, сцепление сравнительно тугое и постоянно ловить тот момент при котором машина не будет трестись утомляет. Подобное но в гораздо худшей форме было у меня в нисане, там вскрытие показало что перекашивало выжимной, замена полность изличила эту болезнь. Про подушки я подумал еще по той причине, что на светофорах, на нитралке машину слегка подкалбашивает, толчки бывают не всегда и похожи на вздрагивание, при этом обороты постоянные и не плавают. Еще на нетралке при резком нажатии на педаль газа, ощущается толчек.
Slava.Vrn
11.02.2009, 01:17
Есть возможность под машину залезть?
Люди добрые, у кого есть возможность, измерьте расстояние между центрами креплений на нижней подушке!!! Плиз! :help: И укажите, АКПП или МКПП у вас!
Есть вариант, что в диаложисе лажу написали!
Slava.Vrn
12.02.2009, 10:29
Цена подушки от 40 до 65 баксов в Минске.
Чегой-то дорого!
если завтра не забуду - померяю
у меня как раз нижнюю менять вечером будем
Добавлено через 1 минуту
похожая беда - завтра 2 подушки меняю - посмотрю, что изменится, но готов поспорить, что нижняя подушка ( косточка ) у тебя рваная. У большинства с нее начинается. Диагностируется за 10 минут - снятием защиты и ее самой. Цена подушки от 40 до 65 баксов в Минске. Заменить можеш сам без напряга.
Отпишись пожалуйста как результаты. Если поможет я воспользуюсь твоим опытом.:drinks:
Smalenski
13.02.2009, 01:54
Расстояние все таки 113 мм :acute:
Slava.Vrn
13.02.2009, 02:20
Все-таки в Диаложисе ЛАЖА написана!!!
АКПП - картинко №1 (8200000003, замена на 8200371093)
МКПП - картинко №2 (8200000002, замены нет)
В РЕАЛЬНОСТИ ВСЕ ТОЧНО НАОБОРОТ!!!
Скажите, куда можно обратиться, чтобы устранить это недоразумение, а заодно и поменять бесполезную для меня подушку 8200371093 на нужную мне 8200000002???
Smalenski
13.02.2009, 14:07
1 вариант - дизель
2 вариант - бензин
Причем оба вроде механика
Слава, а у меня старая в багажника катается. Гляну правильный номерок к вечеру. Мне Сасик ставили. Просто оригинал ждать нужно было, а дороже он не на много.
Slava.Vrn
13.02.2009, 18:55
1 вариант - дизель
2 вариант - бензин
Причем оба вроде механика
Ну так Диаложис утверждает, что вариант 1 - АКПП 4-х ступка!
Глянул . у меня стояла как по первому варианту ххх00003.
Но мотор двушка.
Народ есть такой трабл. Еду по двору и когда правым колесом еду по кочкам, раздается скрип. думал втулки стаба скрипели - оказывается не они.
Так вот недавно уловил еще ситуцию, когда раздается такой же скрип: еду на 3 или 4 скорости, отпускаю газ, выжимаю сцепление, и не вытыкая скорости (передачи), отпускаю педаль сцепления. и в момент отпускания раздается скрип... без передачи, ессно выжать, отпустить сцепление, скрипа нет. на передаче отпустить, и топнуть газом - скрипа тоже нет.
я полагаю, это силовой агрегат двигается и на какой то из опор скрипит. как думаете, какая из?
В exist заказал нижнюю опору двигателя 8200000002 Sasiс ,похоже оригинал изготовлен этои же фирмои ,просто на новои опоре затерт и закрашен ромб.
http://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/151102582.jpghttp://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/151102581.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/19/4e/4e639d4be67965693cc271b3d3c534aa.jpg
допускается ли какой-то люфт в обозначенном соединении такое чуство что кронштейн не сильно привинчен к железяке с резинкой хотя болты все привенчены плотно. когда газуешь двигатель немного ходит миллиметров на 3-5 туда-сюда.
В exist заказал нижнюю опору двигателя 8200000002 Sasiс ,похоже оригинал изготовлен этои же фирмои ,просто на новои опоре затерт и закрашен ромб.
http://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/151102582.jpghttp://photofile.ru/photo/rav77/135170704/middle/151102581.jpg
расковыряй краску, посмотри, есть ли там ромб :blush:
у меня сложилось такое впечатление,что до покраски применили что то на подобии болгарки
mr_dimasik
19.04.2009, 22:11
а как диагностируется подушка №3
а снизу деталей, я смотрю, разные выпрессовки?
Саша, а каковы были предпосылки, к замене нижней опоры? И что изменилось после замены?
Порван саилент которыи стоит в подрамнике, появилась вибрация двигателя.Что изменилось пока не знаю ,жду новыи шкив коленвала для ремня доп.оборудования,все разобрано.
У меня повилось такое ощущение, что при тапке в пол, на оборотах выше 3000. те при активной езде, двигатель как бы громче работает и вибриует.
Вот думаю, может тоже подушки менять надо? нижняя рватенькая.
менял нижнюю подушку 8200000003 (дизель, механика) ставил хатчинсон, все номера спилены болгаркой или чем-то подобным, к чему бы это.
Не сделал фотку случайно?
А то хутчинсон вообще недорого стоит.
вот коробочка от новой подушки
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/20/7c/7cadb6aee1e8566dcea988ed0ebefdf4.jpg
вот старая подушка, номер 8200000003
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/20/5c/5c25f131b23ee48f5b01b1c869d3da97.jpg
новая была точно такая же только метал еще белый и где цифры вверху и внизу и значек рено там довольно глубоко все спилено, ну и ана резинках с двух сторон краской или еще чем зеленые пятна поставлены
у нас я купил новыю за 27долл, можно было под заказ за 21-23долл, но нужно было ждать день, а мне горело. предлогали тоже хатчинсон, но уже за 42, я плюнул и взял то что было в наличии.
Просто рав прислал фотви сасика, судя по всему, сасик и есть оригинал, ибо там до загогулин все одинаково
как продиагносцировать левую и правую подушки?
Slava.Vrn
26.04.2009, 15:24
Я в 2 лица диагностировал - 1-й включает заднюю, 2-й осматривает реакцию подушек на это действие. Если двиг смещается более чем на 1 см - стоит подумать о замене. С правой стороны возможны варианты - 1-й выходит из строя маятниковая опора. Это видно по надрывам. Я тут где-то по осени фото выкладывал, как НЕ должно быть :)
какие еще варианты с правой подушкой?
маятниковая опора на фото это 1, 2 или 3?
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/26/f8/f888fa910c5e724f5b0bcd2677e02514.jpg
Вот такую я купил, покупал Sasic... оказался оригинал Renault с легкой доработкой напильником :crazy:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/26/b7/b79a635f932a6156a8f477313b655606.jpg
Вот ее штатное место, вид с демонтированной защитой
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/26/39/39b32e7e528b54ef76715ec1aec68fd4.jpg
"Наживлена" новая подушка, осталось только затянуть
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/26/5c/5cb6fb47409dda690a45f502a1b6c5c5.jpg
Причина замены: сильная амплитуда колебаний дрыгла, трясло так, что выхлопной тракт бился об днище :shok::crazy:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/26/5e/5e8a353d5b2e1a43605358de5c5a6712.jpg
Продолжаю поиски причины вибрации...
Дросельная заслонка помыта, подушка заменена, на холостых осталось подергивание время от времени, буду смотреть свечи (около 5т км всего прошли, на газу правда...)
Блин, хрен знает кто оригинал :)
Оригинальная эта подушка у нас стоит 2200
Сасик - 2200р
А хатчинсон - 880р
PS: александр, т.е. после замены, как бы, ничего не изменилось?
Я купил за 1200, посмотри сам в чем отличие?
Как-бы двигатель спокойно лежит не дёргается теперь, как нервный :) Пропал провал-толчек во время переключения любой передачи.
Утром вся машина ходуном ходила, завтра посмотрю, что изменилось на холодную.
Smalenski
27.04.2009, 00:11
В технотах есть выписка, что вследвии того, что моторы высокооборотистые, неустойчивый хх ход ( в разумных пределах) - это норма при работе данных моторов
Slava.Vrn
27.04.2009, 02:13
завтра посмотрю, что изменилось на холодную.
Докладывай :grin:
Вибрация бешеная прекратилась, вместе с ней звук ува-ува-ува, который видимо был следствием бешеной амплитуды.
Но на холостых есть небольшие толчки, словно пропуски искры, дык-дык... примерно через равные промежутки времени.
Slava.Vrn
28.04.2009, 13:07
Я канечно, не доктор, но сдаецца мне, пропуски искры (если они есть) должны быть очень хорошо видны компьютером путем наблюдения за верхним лямбда-зондом.
Кто знает, как работет система впрыска с кислородными датчиками - расскажите, плз! Какие значения параметров верхнего лямбда-зонда являются нормой?
Сегодня скинул ради интереса свою нижнюю косточку (мне еще полгода назад на диагностике сказали ее вскором поменять). Подушка в подрамнике надорвана. Купил хатчинсон за 17$, правда за эти деньги даже упаковка не положена, была просто в пакетике с наклейкой, естественно все номера спилены. Кстати кто там говорил что диалоджис чего-то там напутал с номерами? - по моей машине всё четко: 1,8 МКПП - опора ...002. Никакой путаницы не замечено.
Slava.Vrn
04.05.2009, 10:58
Кстати кто там говорил что диалоджис чего-то там напутал с номерами? - по моей машине всё четко: 1,8 МКПП - опора ...002. Никакой путаницы не замечено.
Напутано для АКПП DP0. Диаложис заявляет, что нужна подушка 003. А на самом деле нужна такая же как и для механики - 002.
Сегодня скинул ради интереса свою нижнюю косточку (мне еще полгода назад на диагностике сказали ее вскором поменять). Подушка в подрамнике надорвана. Купил хатчинсон за 17$, правда за эти деньги даже упаковка не положена, была просто в пакетике с наклейкой, естественно все номера спилены. Кстати кто там говорил что диалоджис чего-то там напутал с номерами? - по моей машине всё четко: 1,8 МКПП - опора ...002. Никакой путаницы не замечено.
где покупал? мне тоже нужно верхнюю купить? ))
где покупал? мне тоже нужно верхнюю купить? ))
На Некрасова.
nikitin81
20.06.2009, 15:49
В сервисе сказали нужно менять нижнюю опору двигателя 7700422529. На что это влияет и что изменится после замены?
nikitin81
20.06.2009, 16:04
А если не поменяю?
Slava.Vrn
30.06.2009, 03:03
Еще раз напоминаю: если нужна нижняя подушка для дизеля, их есть у мну :) Уступлю по взаимовыгодной цене :)
Поставил я подушки которые длинные, на качение работают. Нифига по ощущениям не изменилось... Хотя старые рваненькие были.
Купил SASIC, на 99% могу сказать, что это и есть оригинал. Меняются обе элементарно, без подпора двигателя.
Верхняя подушка:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934471_01.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934499_01a.jpg
Состояние:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934487_02.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934502_03.jpg
Нижняя:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934517_04.jpg
Состояние:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934535_05.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934541_06.jpg
Поезжу еще, может тише стало, но не заметил...
Belyitigr
29.07.2009, 09:08
кто-нибудь может подсказать номер вот этой детали?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=59&pictureid=679
mr_dimasik
02.09.2009, 22:44
народ а как меняется подушка №16
а нижняя опора одинаковая на турбе и обычной двухлитровке?
mr_dimasik
03.09.2009, 10:07
№16 это которая на коробке
Slava.Vrn
03.09.2009, 10:47
народ а как меняется подушка №16
Подставь домкрат под коробку, так чтобы без натяга. Ослабляешь подушку, потом поддомкрачиваешь (чтобы не сорвать резьбу), потом снимаешь подушку окончательно.
А вообще, лучше мурзилки скачай и посмотри :)
у меня если смотреть на двигун снизу, то слева:lol:
mr_dimasik
03.09.2009, 21:08
Подставь домкрат под коробку, так чтобы без натяга. Ослабляешь подушку, потом поддомкрачиваешь (чтобы не сорвать резьбу), потом снимаешь подушку окончательно.
А вообще, лучше мурзилки скачай и посмотри :)
какие мурзилки
снял сеня опору кпп - похоже она вечная :)
поменял я себе косточку, НИЧЕГО не поменялось абсолютно, хотя старая была даже очень рваная.....мистика:suicide:
ну я уже вторую неделю ездю, ни сначала, ни щас изменений нет))
у меня косточка рваная - появляется ощутимая детонация и удары при резких переключениях
Slava.Vrn
04.09.2009, 14:43
снял сеня опору кпп - похоже она вечная :)
Все пучком, не рваная? Знач как-то по-разному на механике и на АКПП эта подушка изнашивается.
cunamisups
04.09.2009, 20:26
У меня тоже была рванная косточка и при остоновке двигателя сильно колбасило движок , но после замены всё стало жорошо а переключая передачи иногда появлялся стук после занены тоже пропал.
Поделитесь опытом, как снимать подушку , которая на коробку передач ставится?
Человеки а че под номером 7 за салент стоит.
У меня рваный. Дима сказал что подходит от Эспейса. А у меня размеры другие
внутри 12
снаружи 50
что значит сказал дима? под номером 7 вообще алюминиевая опора (ухо) двигателя.
давайте вин код, и двигатель какой. посмотрим что надо и код дадим.
что значит сказал дима? под номером 7 вообще алюминиевая опора (ухо) двигателя.
давайте вин код, и двигатель какой. посмотрим что надо и код дадим.
На рисунке под номером 7 стоит алюминька с селентом.
в сборе она стоит 60 $
А салент туда подходит от рычага (вроде Эспейса), стоит 15-20 $ (Смаленский ставил).
Разница есть чтобы попытаться!
Stipanoff
25.01.2010, 16:07
Наверное у меня тоже проблема с подушками или сцеплением, лагуна у меня не давно, и не все моменты мне известны. Но мне совсем не нравить "жесткий ход". Правда не всегда, но давольно часто при трогании с места или при переходе на пониженную передачу, машину начинает колбасить.
Как нибудь решил эту проблему?
Developer_
10.02.2010, 05:03
Всем дброго. У меня Laguna 2.2 dci 2002.11 и тоже колбасит салон. На сервисе сказали что нижняя подушка. Хотя она и не порванная нигде... Вобщем поехал на авторынок - купил, сказали что точно та которая должна быть. Приехал опять на СТО и оказалось что у той которой купил саленблок который к кузову крепиться 6 см, а у той что стояла 4,8 см. Короче не подошла. Поехал я опять на рынок, обошёл весь, и все говорят что еть только подушки с 6 см саленблоком, а других не бывает.
В чём засада?
Stipanoff
11.02.2010, 20:09
Сегодня поменял распылитель, вибрация прошла!!! Еще нижнюю подушку поменяю и все в огне!!!
Developer_
11.02.2010, 23:56
А что такое распылитель?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Stipanoff, у меня такая же лагуна как у вас. Вы снимали нижнюю подушку двигателя? Она у вас такая
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=380&ga_id=247&page_no=1&art_id=1998175
Какой длины у вас саленблок который к раме крепиться?
Stipanoff
14.02.2010, 12:45
А что такое распылитель?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Stipanoff, у меня такая же лагуна как у вас. Вы снимали нижнюю подушку двигателя? Она у вас такая
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=380&ga_id=247&page_no=1&art_id=1998175
Какой длины у вас саленблок который к раме крепиться?
Вроде бы такая, помереть не могу, нет ямы...
у меня 2,2dci на холостых оборотах мандраж двигателя (подушка! но какая вопос?) а недавно стало спереди справа (при поворотах руля в право,и наезде на неровность,но только под нагрузкой) такое чувство что что то за что то цепляется или дребежжжит (непонятно)и в основном после простоя а/м,на сервисе говорят опора верхняя та (которая самая дорогая) но,мнения расходятся помогите советом.
я вот никак не пойму.каково количетво подушек двигла F4R?здесь читаю - вроде или три или пять.а мастер мне в уши дует что четыре.цену замены всех не говорит.....нехороший человек:wacko2:
На рисунке под номером 7 стоит алюминька с селентом.
в сборе она стоит 60 $
А салент туда подходит от рычага (вроде Эспейса), стоит 15-20 $ (Смаленский ставил).
Разница есть чтобы попытаться!
Дима вроде не в курсе. Что за номер сайлента от Эспейса?
я вот никак не пойму.каково количетво подушек двигла F4R?здесь читаю - вроде или три или пять.а мастер мне в уши дует что четыре.цену замены всех не говорит.....нехороший человек:wacko2:
четыре.
две на качение
на третьей двигатель висит.
на четвертой висит кпп.
если что непонятно, спрашивайте.
и я вам скажу, что они не рвутся. зачем вам их менять? а если и надрываются, это практически незаметно из-за руля.
Slava.Vrn
02.03.2010, 00:50
Я не знаю, мож у меня пробег на самом деле под 500тыщ :) Но у меня 3 подушки (кроме подушки двигателя) были вхламину.
Ище раз напоминаю, что у меня без дела лежит в гараже подушка для дизельной лагуны! :) Отдам недорага :)
Подскажите в каком разделе каталога по з/ч в Dialogys искать подушки двигателя?
Подскажите в каком разделе каталога по з/ч в Dialogys искать подушки двигателя?
Мех. узлы - Охлаждение, емкости, выпуск - Кронштейн двигателя
Народ, какого производителя лучше взять? Нижняя кость требует замены. Есть варианты:
1. оригинал
2. сасик
3. хачинсон
4. феби
Народ, какого производителя лучше взять? Нижняя кость требует замены. Есть варианты:
1. оригинал
2. сасик
3. хачинсон
4. феби
первые три
А как насчет Impergom?
И по предыдущим, Сасик или Хачинсон? Разница 600 р...
Makar Chudra
25.03.2010, 16:50
Ище раз напоминаю, что у меня без дела лежит в гараже подушка для дизельной лагуны! :) Отдам недорага :)
Мне как раз нужна нижняя подушка для дизельной лагуны. Но я в Москве
Сегодня обнаружил что у меня порвана деталь №24, на ней есть заводской номер 8200125534, но Exist выдал что нет такого номера! подскажите как найти детальку!
Сегодня обнаружил что у меня порвана деталь №24, на ней есть заводской номер 8200125534, но Exist выдал что нет такого номера! подскажите как найти детальку!
Пока ответ не найден, кроме замены вместе с алюминиевым кронштейном.:cray:
Печально! А кронштейн есть только оригинальный или есть заменитель от Sasic? Я нашел в интернете ссылку вот на эту деталь Sasic 4001817. Внешне один в один, но она не для Лагуна, а для Espase.
Печально! А кронштейн есть только оригинальный или есть заменитель от Sasic? Я нашел в интернете ссылку вот на эту деталь Sasic 4001817. Внешне один в один, но она не для Лагуна, а для Espase.
Лагуновская дешевле стоит.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200300616
Slava.Vrn
28.03.2010, 23:37
Сегодня обнаружил что у меня порвана деталь №24, на ней есть заводской номер 8200125534, но Exist выдал что нет такого номера! подскажите как найти детальку!
Картинка, на которой есть отдельный №24 немного неточна (она универсальная для многих типов авто, КМК). Для Лагуны это единая "косточка", без возможности замены резинок по отдельности.
Это одна и та же деталь. Что на Еспас что на Лагуну. Я держал их в руках: одну в правой, другую в левой - одно и то же. На этом кронштейне прямо какие то спекуляции делаются. Есть еще Hutchinson 532B69. Еще не так давно в продажу поступал тот самый сменный сайлент от этой лапы. Теперь его днем с огнем не найти.
http://media.snimka.bg/4971/016196924-big.jpg
http://media.snimka.bg/4971/016196927-big.jpg
Принципиально ни гроша не заплачу за всю лапу. Что нибудь приколхожу как сайлент.
То-то и оно.
Я так и езжу с надорванной, вибрация есть небольшая.
Браты-Болгары уверяют, что достать сайлент можно (http://www.renault-bg.com/smf/index.php?topic=66382.0). Но не все понял. Может кто лучше разберется?
Slava.Vrn
29.03.2010, 04:03
Хренасе цены... Я до кризиса оригинальную косточку купил за 50% цены сайлента Hutchinson
Хренасе цены... Я до кризиса оригинальную косточку купил за 50% цены сайлента Hutchinson
А где цена сайлента Hutchinson есть?
Насколько я в курсе, "косточкой" называют вот это:
http://media.snimka.bg/4969/016193627.jpg
, а мы, вроде, говорили вот про эту деталь:
http://media.snimka.bg/4969/016193630.jpg
Она всегда была дорогой.
Сегодня в инете брат нарыл вот такую ссылку:
http://allegro.pl/item975973018_tuleja_poduszka_silnika_laguna_ii_es pace_iv_okazja.html
Есть посредник, который может привезти! Кто что думает?! Лично у меня сомнения по поводу производителя этой детали и её внешнего вида.
Браты-Болгары уверяют, что достать сайлент можно (http://www.renault-bg.com/smf/index.php?topic=66382.0). Но не все понял. Может кто лучше разберется?
блин!! там чувак у меня аватар спер! :shok:
Slava.Vrn
03.04.2010, 04:27
PHoneR, все понятно :) У тебя дизель и подушки совсем другие :)
Сегодня в инете брат нарыл вот такую ссылку:
http://allegro.pl/item975973018_tuleja_poduszka_silnika_laguna_ii_es pace_iv_okazja.html
Есть посредник, который может привезти! Кто что думает?! Лично у меня сомнения по поводу производителя этой детали и её внешнего вида.
Сколько в долярах?
Лучше с такой чем с порванной.
Размеры бы снять.
Вот мыло посредника который готов привезти: pokupkiallegro@gmail.com. Ориентированная цена с доставкой 33 доллара.
АльпинскиЙ
07.04.2010, 16:20
Появилась вибрация кузова (салон запел) при разгоне и на определенных оборотах в раене 1800 + при глушении иногда раздаются сильные и резкие удары, скинул и сфоткал подушку #10 (10 минут работы):
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1841&stc=1&d=1226349121
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1842&stc=1&d=1226349121
подушка надорванна довольно глубоко - почти до середины с обеих сторон, но не разорвалась совсем... на сервисе сказали ездить пока совсем не лопнет, а мол с такой можно ездить и ездить - хотя она ходит не так упруго, на второй фотке я ее отогнул до упора вообще не напрягаясь...
менять? или всетаки рано?
Похожая подушка, только вот на верху она стоит, очень на нижнюю похожа, у меня она сильно надорвана, какой у неё номер кто подскажет?
у меня ваще резины во втулках небыло после покатушек))))
АльпинскиЙ
07.04.2010, 16:33
не могу номер я на ней увидить!
Похожая подушка, только вот на верху она стоит, очень на нижнюю похожа, у меня она сильно надорвана, какой у неё номер кто подскажет?
Меняй, стуки исчезнут.
АльпинскиЙ
12.04.2010, 11:48
Подскажите номерок у кого двух литровка, только верхнюю.!!!
ТЦ Лорант
13.04.2010, 15:40
Подскажите номерок у кого двух литровка, только верхнюю.!!!
Верхняя малая опора двигателя 8200358666 - оригинальный номер.
АльпинскиЙ
13.04.2010, 16:17
Спасибо в экзисте заказал sasik 1035 руб))
Спасибо в экзисте заказал sasik 1035 руб))
кросс по номеру 8200358666 ???
судя по диалогису на АКПП верхняя другая.
АльпинскиЙ
14.04.2010, 10:21
Снял свою опору, сегодня в экзисте сравню с sasikом)
АльпинскиЙ
16.04.2010, 13:42
Пришел Sasic 4001782, точь в точь оригинал, номер затерт!!!
ну ты прям открытие совершил :)
АльпинскиЙ
16.04.2010, 13:50
Просто подтверждаю))
Sergey Mazur
22.04.2010, 14:09
Доброго времени суток!
МОИ СИМПТОМЫ:
1. периодические стуки при переключении передач, если не синхронно сработал со сцеплением и газом;
2. стуки при езде по "брусчатке" или по большому количеству не очень больших ям;
3. стуки при срабатывании АБС (зимой)
4. жужжание (короче стуки от вибрации, но очень частые, поэтому, как жужжание) после 2500 оборотов при интенсивном разгоне.
5. при заводке двигун немного переколбашивало... жестко заводилась короче..
ДИАГНОЗ:
Под разбилась подушка №7 (точнее сайлент, зараза:))), и, видимо, немного раскрутился болт, который крепит косточку №4, там отверстие овальное (видимо, для регулировки).
РЕШЕНИЕ:
Чтобы временно исправить ситуацию залил в надорваный сайлет силикона))) СРАЗУ СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ!! даже впечатление новой подушки... не знаю на сколько хватит, но реально, если не будет беспокоить, то и меня не буду его....
вообще, по-сути, силикон имеет меньшую плотность, чем резина... то есть получается амортизирует вибрацию...
В заключении по-крепче зажал болт и выровнял по-центру овального отверстия....:dance2:
Может кто тоже воспользуеться силиконово-колхозным методом))))
как временная мера - точно помогает!! а в дальнейшей переспективе позырим)):dntknw:
deonissius
23.04.2010, 17:18
Доброго времени всем. Подскажите как поменять подушку на КПП, что то она мне не поддается совсем, нужно ли кронштейн откручивать? Машинка 1,9 дизель.
Slava.Vrn
23.04.2010, 20:44
Писали уже здесь выше. А если не откручивается - брызгай спецжижей :) Главное - коробку не урони :)
Чтобы временно исправить ситуацию залил в надорваный сайлет силикона)))
а это не ново :acute:
deonissius
24.04.2010, 10:51
Писали уже здесь выше. А если не откручивается - брызгай спецжижей :) Главное - коробку не урони :)
Да писали: поддомкрать, попрызгай, открути. Это и так понятно, а деталь №16 от детали №14 как снимается то? По резьбе или на шлицах или может всю подушку вращать нужно?:dntknw:
Slava.Vrn
25.04.2010, 23:12
Сама подушка №16 крепится болтами №17 к кузову. А №14 - да, это шпилька. Откручиваешь гайку с этой шпильки, выкручиваешь болты №17 и снимаешь подушку.
Sergey Mazur
27.04.2010, 15:15
а это не ново :acute:
На эксклюзивность не претендовал:blush:
написал, потому-что по всей теме не видел данного решения..))
Всем привет! У меня такая проблема: с правой стороны из под капота появился странный звук, как будто какая пластмассовая панель открутилась и задевается за кузов. Приехал в сервис, сняли все верхние панели, звук остался, сказали, что типа повышенные вибрации двигателя из-за этого он задевает за защиту картера. При осмотре выяснялось что полностью порван сайлент-блок в правой опоре. В итоге заменили детали номер №4, №10, сайлент-блок в №7. Проблема не решилась. Как думаете поможет ли замена деталей №3 и №16?
dimon155
11.05.2010, 11:24
Привет, всем! Подскажите кто знает номер нижней опоры№10 (косточки) на двигатель 2.2dci G9T 703 5ст-АКПП SU1. Снял свою на ней номер 8200259836, а по Exist это для 6ст-МКПП.
AndreikaP750
08.06.2010, 05:12
Народ просветите про снятие опор №7 и 4. Надо ли приподымать двигатель?
deonissius
14.06.2010, 18:57
4 - не надо
7 - если с лапой, то надо поддонкратить
все перечитал, но ответа на вопрос "Как продиагностировать опору №3 "
(на которой двигатель висит, возле ГРМ)
так и не нашел.
может подскажет кто?
и еще..........она правда гидравлическая? или там просто резина?
Скажу одно пригнали машинку в ноябре 2009. была вибрация в салоне от двигателя.На сервисе сказали меняй подушку, т
Это точно про "опору N3" - вроде речь про разные двигатели шла?
Сфотографировал сегодня свою опору
http://photofile.ru/photo/csv934-_/96474752/large/118226454.jpg (http://photofile.ru/users/csv934-_/96474752/118226454/)
http://photofile.ru/photo/csv934-_/96474752/large/118226455.jpg (http://photofile.ru/users/csv934-_/96474752/118226455/)
на фото отчетливо видно, что опора утоплена вглубь корпуса,
и к тому же она перемещается вперед-назад по ходу движения автомобиля.(если верхнюю косточку отсоединить и подергать двигатель)
Я не знаю, как она должна стоять на самом деле, но предполагаю, что резиновые выступы по краям должны упираться в металлический корпус,
а они утоплены
это что значит?
что она просела?
ЧуднО, но у меня на F4P совсем другая опора:
http://i061.radikal.ru/1006/41/5b15a17fe7b5.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1006/a3/de045c2c16a2.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1006/37/77dbce061dba.jpg
да то же самое,только у меня еще какой то стальной кожух сверху
to vladlag А у тебя тоже опора просевшая................
ждем комментариев от других клубней..........
А у вас опора №3 тоже просевшая? или нет?
может таки удастся всей толпой ответить на вопрос
"как продиагностировать опору №3? "
И еще вопрос:
мне кажется, что если эта опора снята с Авто, то ,по логике , выглядеть она будет как новая, т.е. "разжата". Т.е. если Б/У брать, то сначала нужно посмотреть, как эта опора под нагрузкой стоит.
Правильные ли эти мысли ??????
Сфотографировал сегодня свою опору
http://photofile.ru/photo/csv934-_/96474752/large/118226454.jpg (http://photofile.ru/users/csv934-_/96474752/118226454/)
http://photofile.ru/photo/csv934-_/96474752/large/118226455.jpg (http://photofile.ru/users/csv934-_/96474752/118226455/)
на фото отчетливо видно, что опора утоплена вглубь корпуса,
и к тому же она перемещается вперед-назад по ходу движения автомобиля.(если верхнюю косточку отсоединить и подергать двигатель)
Я не знаю, как она должна стоять на самом деле, но предполагаю, что резиновые выступы по краям должны упираться в металлический корпус,
а они утоплены
это что значит?
что она просела?
У меня такая подушка на 2,2 только другое крепление;а резиновые выступы по краям отличаются если поставить рядом новую и б.у, в новой они они чуть выше краев но когда установишь все равно проседают.Я пробовал рукой шатать,дергать,новую и старую опоры разницы вроде никакой: но при установке новой эффект обалдеть.
Добавлено через 10 минут 15 секунд
ЧуднО, но у меня на F4P совсем другая опора:
http://i061.radikal.ru/1006/41/5b15a17fe7b5.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1006/a3/de045c2c16a2.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1006/37/77dbce061dba.jpg
А у тебя опора точно такая, внимательно посмотри на фото. Просто способ крепления разный у него она укрыта пластиной а у тебя и у меня на 2,2 открытые и двигатели разные.. Болты крепления с одной стороны 2 а с другой 1.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
да то же самое,только у меня еще какой то стальной кожух сверху
to vladlag А у тебя тоже опора просевшая................
ждем комментариев от других клубней..........
А у вас опора №3 тоже просевшая? или нет?
может таки удастся всей толпой ответить на вопрос
"как продиагностировать опору №3? "
И еще вопрос:
мне кажется, что если эта опора снята с Авто, то ,по логике , выглядеть она будет как новая, т.е. "разжата". Т.е. если Б/У брать, то сначала нужно посмотреть, как эта опора под нагрузкой стоит.
Правильные ли эти мысли ??????
Если хочешь взять б.у то проверь установив ее,время замены при условии что есть яма минут 30.
Заказал новую,
посмотрим, каков будет эффект.
to vladlag А у тебя тоже опора просевшая................
Значит надо менять...
deonissius
29.06.2010, 22:06
у меня опора 3 без металлического корпуса, когда появилась вибрация по двигателю - менял все подушки сразу. так вот старая от новой на 2-3 мм выше, а разницы по перемещению взад и вперед я не обнаружил абсолютно никакой.
Подскажите номер детали №7
Привет, всем! Подскажите кто знает номер нижней опоры№10 (косточки) на двигатель 2.2dci G9T 703 5ст-АКПП SU1. Снял свою на ней номер 8200259836, а по Exist это для 6ст-МКПП.
найти замену хорошего качества сложно---проще поставить от 1,9 --размеры установочные те-же--и служит не хуже
Прочитал на днях про опору "рено спорт"
Спортивность заключается тем, что все полости залиты резиной, и опора теперь сплошная. Будет жестче, зато никаких раскачек силового агрегата.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/941/61941667_Untitled2.jpg
А я подумал, чем я хуже? тем более что опора уже прилично рваная :(
Ну и вставил в полости кусочки жесткой резины. Опора стала работать жестче. Посмотрим как себя поведет.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//61/942/61942002_Untitled3.jpg
Доброго времени суток!
МОИ СИМПТОМЫ:
1. периодические стуки при переключении передач, если не синхронно сработал со сцеплением и газом;
2. стуки при езде по "брусчатке" или по большому количеству не очень больших ям;
3. стуки при срабатывании АБС (зимой)
4. жужжание (короче стуки от вибрации, но очень частые, поэтому, как жужжание) после 2500 оборотов при интенсивном разгоне.
5. при заводке двигун немного переколбашивало... жестко заводилась короче..
ДИАГНОЗ:
Под разбилась подушка №7 (точнее сайлент, зараза:))), и, видимо, немного раскрутился болт, который крепит косточку №4, там отверстие овальное (видимо, для регулировки).
РЕШЕНИЕ:
Чтобы временно исправить ситуацию залил в надорваный сайлет силикона))) СРАЗУ СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ!! даже впечатление новой подушки... не знаю на сколько хватит, но реально, если не будет беспокоить, то и меня не буду его....
вообще, по-сути, силикон имеет меньшую плотность, чем резина... то есть получается амортизирует вибрацию...
В заключении по-крепче зажал болт и выровнял по-центру овального отверстия....:dance2:
Может кто тоже воспользуеться силиконово-колхозным методом))))
как временная мера - точно помогает!! а в дальнейшей переспективе позырим)):dntknw:
ремонтировал сайлент в дет.7 сантехническим силиконом. было все о.к. пока не началась жара. я думаю силикон поплыл от температуры и стал как сопли. сейчас залил сайлет герметиком (черным-для двигателя). пока доволен. ведь действительно не хочется ради резинки покупать все ухо
А сайлент в детали №7 никто отдельно не менял?
AndreikaP750
08.08.2010, 15:59
Мне меняли.
Мне меняли.
А какой сайлент ставили? и у тя так же как на рисунке в первом посте? или тоже типа "косточка" стоит, на нижнюю похожая?
AndreikaP750
08.08.2010, 16:15
А какой сайлент ставили? и у тя так же как на рисунке в первом посте? или тоже типа "косточка" стоит, на нижнюю похожая?
Токая же, как на схеме.
Сайлент хез. У Smalenski потоковая замена организована. Приехал, всю железку сняли, и уже подготовленную с заменённым сайлентом поставили.
Подскажите кто, сколько в моей машине подушек двигателя и где они находятся, на схеме из первого поста не очень понятно?:blush:
4
2 на качение
а на 2ух висят
4
2 на качение
а на 2ух висят
2 сверху, сразу под крышкой капота - мотор на них висит?
А как оценить их изношенность?
Если я допустим дергаю за опору мотора, и она немного туда-сюда ходит в резине, это нормально? Или оно должно мертво сидеть в резиновой части?
машине не мешай работать :)
Slava.Vrn
19.08.2010, 02:20
Если я допустим дергаю за опору мотора, и она немного туда-сюда ходит в резине, это нормально? Или оно должно мертво сидеть в резиновой части?
За какую из них?
За какую из них?
ближе к аккуму которая
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
машине не мешай работать :)
просто немного подколбашывает на холостых когда в салоне сидишь....хотя холостой ход нормальный, свечи менял, заслонку почистил.
Переваривал вчера катализатор, мастер сказал что есть какая-то вибрация.
Slava.Vrn
19.08.2010, 13:39
Подушка КПП, левая? Она мертво стоять должна, если ты конечно не тяжелоатлет :)
Она легко снимается, надо просто КПП поддомкратить.
Подушка КПП, левая? Она мертво стоять должна, если ты конечно не тяжелоатлет :)
Она легко снимается, надо просто КПП поддомкратить.
я имел в виду те подушки, на которых мотор висит, левая та, которая возле блока предохранителей, видна сверху при открытии капота.
Вот они могут выйти из строя? Или же надо все таки искать причину в нижних подушках?
Slava.Vrn
20.08.2010, 00:40
Я про нее же. Конечно, рвется она. Попроси кого-нибудь нагрузить двигатель (1-ю или заднюю и на тормозе отпускать сцепление чтобы нагрузка на подушку пошла) а сам посмотри, как ведет себя подушка. Никаких продольных смещений быть не должно. Есть продольные смещения - виновата эта подушка. Если двиг наклоняется сильно - смотри состояние подушек-косточек, в первую очередь нижнюю.
Токая же, как на схеме.
Сайлент хез. У Smalenski потоковая замена организована. Приехал, всю железку сняли, и уже подготовленную с заменённым сайлентом поставили.
А вот это уже интересно. Какой сайлент все-же туда ставили.
А вот это уже интересно. Какой сайлент все-же туда ставили.
В Минске делают такие саленты где то..а у нас нет:cray::cray::cray:
Недавно был на лагуновке,спросил по двигателю.Посоветовали заменить верхнюю подушку и нижнюю(косточку) чтобы не выворачивало двигатель. Сегодня приехал в гараж и решил последовать совету:выпресовал подушку и перевернул ее на 90 градусов,поставил.Начало колбасить двигатель-работает как трактор,по рулю пошла сильная вибрация-вообщем невыносимо.Помогите советом :
1.Купить новую
2.купить б\у рычажок на разборке
3.Можно что-то сделать со старой?
P.S. фото верхней подушки(порванной) было чуть выше.
........ Сегодня приехал в гараж и решил последовать совету:выпресовал подушку и перевернул ее на 90 градусов,поставил.
...........
P.S. фото верхней подушки(порванной) было чуть выше.
Те как выпрессовал?
Ссылка на фото?
выпресовал без проблем(зажал в тиски и выбил головка на 32 или на 34 точно не помню) в итоге поставил на место как и было. Но как-то надо заменить на новую , а то на холостых движок колбасит немного.
Да не..)
прессовать я и сам умею
Про какую опору речь и что там прессовать?
Недавно был на лагуновке,спросил по двигателю.Посоветовали ///.
а пользоваться поиском не посоветовали?
Недавно был на лагуновке,спросил по двигателю.Посоветовали заменить верхнюю подушку и нижнюю(косточку) чтобы не выворачивало двигатель. Сегодня приехал в гараж и решил последовать совету:выпресовал подушку и перевернул ее на 90 градусов,поставил.Начало колбасить двигатель-работает как трактор,по рулю пошла сильная вибрация-вообщем невыносимо.Помогите советом :
1.Купить новую
2.купить б\у рычажок на разборке
3.Можно что-то сделать со старой?
P.S. фото верхней подушки(порванной) было чуть выше.
Про какую подушку речь?
Нижнюю косточку проще заменить на новую, Хачинсон за 55т.б.р. можно найти.
А с верхней не так все просто. Отдельно салент не найдешь, нужно подбирать, на форуме проходила инфа, от Т4 от какого-то рычага можно подобрать. Кто-то пробовал в старый салент подкладывать снизу/сверху резинки, а кто-то заливать силикон, вроде временно помогало.
Машина катится на нейтралке...скорость ~40 км/ч.
Включаю 4-ую передачу и газ в пол, происходит не слабый точок.
Это подушки?
Про какую подушку речь?
Нижнюю косточку проще заменить на новую, Хачинсон за 55т.б.р. можно найти.
А с верхней не так все просто. Отдельно салент не найдешь, нужно подбирать, на форуме проходила инфа, от Т4 от какого-то рычага можно подобрать. Кто-то пробовал в старый салент подкладывать снизу/сверху резинки, а кто-то заливать силикон, вроде временно помогало.
Инфа-то проходила, но какой конкретно сайлент от Т4 - никто сказать не может. А отдельно сайлент можно купить в Польше, у них это не проблема, но вот кто-бы купил и передал?:dntknw: Пока тоже временно залил силиконом - стало лучше, так и езжу, на сколько хватит не знаю.
По сайленту от Т4 была инфа номер вроде 30 60 0014 SWAG нужен именно разрезной, и придётся дорабатывать.
По сайленту от Т4 была инфа номер вроде 30 60 0014 SWAG нужен именно разрезной, и придётся дорабатывать.
Вроде слегка похож..
А мож кто по Диалоджису глянет размеры салента 8200 125 534, тогда сравним с этим.
На екзисте салент 30 60 0014 SWAG:
Материал резина/металл
Длина, мм 60
Внутренний диаметр, мм 14
Внешний диаметр, мм 50
14566
Этот надо укорачивать на 5мм с каждой стороны, ставить втулку на 12мм внутрь, прорезать канавку снаружи, посередине, что бы в стык литья попало. Наружный диаметр на 2мм больше, но так как он разрезной то спокойно ужимается.
Вроде слегка похож..
А мож кто по Диалоджису глянет размеры салента 8200 125 534, тогда сравним с этим.
внешний диаметр 50, высота 50, диаметр втулки 10
внешний диаметр 50, высота 50, диаметр втулки 10
У меня болт на 12 стоит и у родного сайлента внутренний диаметр 12мм.
У меня болт на 12 стоит и у родного сайлента внутренний диаметр 12мм.
завтра померяю..на память сказал, неделю назад снимал
В поиске малиновки по ориг номеру выдает вот такое чудо
http://autocenter.av.by/index.php?mode=qnowsearch&part=8200+125+534&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
В поиске малиновки по ориг номеру выдает вот такое чудо
http://autocenter.av.by/index.php?mode=qnowsearch&part=8200+125+534&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
похож внешне..
кстати, а с этим номером 30 60 0014 как решать проблему соприкосновения металла с металлом сверху и снизу?
В поиске малиновки по ориг номеру выдает вот такое чудо
http://autocenter.av.by/index.php?mode=qnowsearch&part=8200+125+534&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
А в Екзисте под номером 18856 (по твоей ссылке показывает в табличке оригинальный номер детали) выдает подушку двигателя Febi для Т4 (гидроопора), и картинка совсем другая.:dntknw:
А в Екзисте под номером 18856 (по твоей ссылке показывает в табличке оригинальный номер детали) выдает подушку двигателя Febi для Т4 (гидроопора), и картинка совсем другая.:dntknw:
Я тоже уже смотрел, фигня какаето:wacko2:
Попробую купить сайлент 30600014 и доработать, посмотрим, что получиться.
В поиске малиновки по ориг номеру выдает вот такое чудо
http://autocenter.av.by/index.php?mode=qnowsearch&part=8200+125+534&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Вот, уже что-то интересней появляется.
Sergey Mazur
22.09.2010, 14:20
Попробую купить сайлент 30600014 и доработать, посмотрим, что получиться.
Чего получилось, коллега?:help:
Есть ли смысл пробовать мне?
Чего получилось, коллега?:help:
Есть ли смысл пробовать мне?
Взял на рынке этот сайлент, покрутил в руках и закралось у меня сомнение - мне кажется, что он жестковат, боюсь, что будет приличная вибрация от двигателя, поэтому покупать не стал, но еще в раздумьях.
Sergey Mazur
22.09.2010, 19:49
Взял на рынке этот сайлент, покрутил в руках и закралось у меня сомнение - мне кажется, что он жестковат, боюсь, что будет приличная вибрация от двигателя, поэтому покупать не стал, но еще в раздумьях.
СПАСИБ за оперативный ответ:drinks:!
Ёлка-палка((( а я уже надеялся...
бум думать тогда...
кстати (если не успел кто увидеть:wink3:) на Экзисте подушка такая Хатчисон появилась, точно не помню, около 50долл. И на троллейбусной за 150 000 в наличии есть уже..
Меня пока жаба душит)))
Ткни пальцем - где ты видел на Экзисте такую подушку. Или ты имеешь ввиду всборе с силуминовым корпусом?
Нашел, так это все в сборе и стоит 45 у.е. с копейками. Хатчинсон 532А51
Sergey Mazur
23.09.2010, 13:06
Ткни пальцем - где ты видел на Экзисте такую подушку. Или ты имеешь ввиду всборе с силуминовым корпусом?
Нашел, так это все в сборе и стоит 45 у.е. с копейками. Хатчинсон 532А51
Да, именно ее и имел в виду, с алюминиевым корпусом...
Да, именно ее и имел в виду, с алюминиевым корпусом...
У меня такая уже стоит полгода и все ок с Т4 алюминька.
У меня такая уже стоит полгода и все ок с Т4 алюминька.
Фото в студию.
купил от фолькса, по мере высверливания испортили(порвали резину), поставили от жигулей какой то салент - это жесть, на ходу все ок, на ХХ ацкая вибрация...надо чета думать.
Visa-tot
29.09.2010, 17:23
Может кому пригодится http://moto.allegro.pl/poduszka-silnika-renault-laguna-ii-espace-iv-i1249615770.html , http://moto.allegro.pl/poduszka-silnika-tuleja-renault-laguna-ii-1-9-dci-i1250326782.html , http://moto.allegro.pl/tuleja-lapa-poduszka-silnika-renault-laguna-dci-i1241753407.html. 2 месяца назад узнавал 3.5$ доставка в Беларусь, только у кокого именно продовца не помню.
купил от фолькса, по мере высверливания испортили(порвали резину), поставили от жигулей какой то салент - это жесть, на ходу все ок, на ХХ ацкая вибрация...надо чета думать.
как-то вначале приобретения ставили сайлент от транспортера.... таже самая жесть.... на ходу отлично, даже оченьь, на холостых панель дребежала так ужасно, что след от вибрации в воздухе оставался))))
В минске же делают их, че вы переживаете? ктоб мне отправил:cray:
Visa-tot
29.09.2010, 17:59
Где?
Салентблок..где то у вас там отливают их
Подтверждаю инфу что сайлент от Т4 жОсткий.Купил такой для опытов, сточил по 5мм выточили втулку, поставил.панель на нейтралке вибрит, не так чтобы совсем жесть, но без включенной музыки неприятно сидеть.Если газануть довольно неприятный звук от соприкосновения металлической части сайлента с силуминовой частью.старый сайлент выдрал пальцем, причем металическая втулка выпала отдельно.Походу его никогда не меняли.Осталась последняя идея, расточить немного старый сайлент, срезать металлическую часть по бокам с сайлента Т4 и вкорячить его в отверстие старого сайлента, а потом купить новый:rofl:
Народ не надо забивать голову уже есть такие подушки по отдельности продаются я себе взял вчера стоит она 65 наших рублей.:bye:
Народ не надо забивать голову уже есть такие подушки по отдельности продаются я себе взял вчера стоит она 65 наших рублей.:bye:
Где купил?
На ефремава
А точнее, какой ролет? Если военная тайна - можно в личку.
Оказывается город-герой Гомель впереди планеты всей...
Поделитесь радостью, уважаемые коллеги: что по чем, откуда пришел салент, может мы где в Минске его найдем.
Оказывается город-герой Гомель впереди планеты всей...
Поделитесь радостью, уважаемые коллеги: что по чем, откуда пришел салент, может мы где в Минске его найдем.
В минске на малиновке ребята одни тоже продают есть такие саленблочки!!!!!:bye:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А точнее, какой ролет? Если военная тайна - можно в личку.
Позвони обьясню где или уже на встрече сколько их надо привезу!!!:drinks:
Мне примерно месяца 1,5 назад с ефремова предлагали за 70трб. А сколько он стоит на малиновке?
В минске на малиновке ребята одни тоже продают есть такие саленблочки!!!!!:bye:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Позвони обьясню где или уже на встрече сколько их надо привезу!!!:drinks:
Юра, если есть возможность привези на встречу, мне 1 шт., заранее спасибо.
В поиске малиновки по ориг номеру выдает вот такое чудо
http://autocenter.av.by/index.php?mode=qnowsearch&part=8200+125+534&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Тут цена совсем не гуманная-50гринов просят.:sad:
Подскажите пожалуйста, верхняя опора двигателя, это номер 3, на схеме из первого поста? Или какой то другой номер...
Примерно вот тут она находится:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15565&stc=1&d=1287904041
Подскажите пожалуйста, верхняя опора двигателя, это номер 3, на схеме из первого поста? Или какой то другой номер...
Примерно вот тут она находится:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15565&stc=1&d=1287904041
Номер 3 , это гидроопора.
Отчитываюсь. В общем заменил я этот злополучный сайлент в подушке двигателя, замена проблем не вызвала, заменил неспеша за 30 минут, не снимая люминиевый корпус и не вывешивая двигатель. Сразу пропала всяческая вибрация, и переодический стук при глушении авто. :good::yahoo::dance2: Спасибо Юре (Nex) за привезенный сайлент.
Отчитываюсь. В общем заменил я этот злополучный сайлент в подушке двигателя, замена проблем не вызвала, заменил неспеша за 30 минут, не снимая люминиевый корпус и не вывешивая двигатель. Сразу пропала всяческая вибрация, и переодический стук при глушении авто. :good::yahoo::dance2: Спасибо Юре (Nex) за привезенный сайлент.
Рад стараться!
Sergey Mazur
29.10.2010, 15:52
Рад стараться!
Юра!
Писал тебе в личку), видимо не видишь сообщения!
Мне бы тоже такой сайлент приобрести, который Groms себе ставил!
Подскажи, где на Ефремова найти!
Давеча облазил рынок и ни у кого не оказалось!
Спасибо заранее!
Вчера ездил на Малиновку искать этот сайлент, в 2 местах сказали что был но закончились и когда появятся не знают. Больше ни у кого не было. Может подскажете где еще в Минске можно купить?
Вчера ездил на Малиновку искать этот сайлент, в 2 местах сказали что был но закончились и когда появятся не знают. Больше ни у кого не было. Может подскажете где еще в Минске можно купить?
А может ты записал номер бокса на Малиновке или мобильник взял, чтоб звонить по наличию?
Я собираюсь на Жданы сегодня-завтра, может там найдут. По результату отпишусь.
Кстати, как продавцы этот салент подбирают, может им номер реношный говорить?
Токая же, как на схеме.
Сайлент хез. У Smalenski потоковая замена организована. Приехал, всю железку сняли, и уже подготовленную с заменённым сайлентом поставили.
а чото по деньгам?можно в личку
Отписываюсь по результату вчерашнего похода на Жданы.
Салент нашел примерно на 3-4 ряду между боксами разборок. Кому будет интересно дам телефон в личку.
Что касается самого салента, то конечно, не оригинал, продавец говорит Италия, но похоже Китай, качество в принципе нормальное. Стоит 50тыр.. Себе я купил, деньги небольшие, уже поставил, по ощущениям лучше, но проблема пуска/глушения с толчком, а иногда с ударом, не прошла. Уже поменял 3 подушки двига, раньше были косточка и подушка КПП, все Хачинсон. Родные 3 подушки были чуть-чуть подорваны, что видимо на удары не влияло.
Значит проблема все-таки не в подушках, менять гидроопору я не буду.
А кому-то может замена салента поможет, пробуйте, за такие деньги можно экспериментировать, ну, конечно, если это кому-то нужно.
Отписываюсь по результату вчерашнего похода на Жданы.
Салент нашел примерно на 3-4 ряду между боксами разборок. Кому будет интересно дам телефон в личку.
Что касается самого салента, то конечно, не оригинал, продавец говорит Италия, но похоже Китай, качество в принципе нормальное. Стоит 50тыр.. Себе я купил, деньги небольшие, уже поставил, по ощущениям лучше, но проблема пуска/глушения с толчком, а иногда с ударом, не прошла. Уже поменял 3 подушки двига, раньше были косточка и подушка КПП, все Хачинсон. Родные 3 подушки были чуть-чуть подорваны, что видимо на удары не влияло.
Значит проблема все-таки не в подушках, менять гидроопору я не буду.
А кому-то может замена салента поможет, пробуйте, за такие деньги можно экспериментировать, ну, конечно, если это кому-то нужно.
Нижнюю косточку менял? Если менял, то сколько ты на ней отъездил до момента замены этого сайлента, что купил в Жданах. Они как-бы зависимы друг от друга и желательно их менять практически одновременно, потому как одна разбитая уже держит не так и разбивает другую. У меня тоже была проблема при заводке/глушении - приличный стук, сейчас тишина.
Отписываюсь по результату вчерашнего похода на Жданы.
Салент нашел примерно на 3-4 ряду между боксами разборок. Кому будет интересно дам телефон в личку.
Что касается самого салента, то конечно, не оригинал, продавец говорит Италия, но похоже Китай, качество в принципе нормальное. Стоит 50тыр.. Себе я купил, деньги небольшие, уже поставил, по ощущениям лучше, но проблема пуска/глушения с толчком, а иногда с ударом, не прошла. Уже поменял 3 подушки двига, раньше были косточка и подушка КПП, все Хачинсон. Родные 3 подушки были чуть-чуть подорваны, что видимо на удары не влияло.
Значит проблема все-таки не в подушках, менять гидроопору я не буду.
А кому-то может замена салента поможет, пробуйте, за такие деньги можно экспериментировать, ну, конечно, если это кому-то нужно.
телефончик-плз(abadon2@mail.ru)
Отписываюсь по результату вчерашнего похода на Жданы.
Салент нашел примерно на 3-4 ряду между боксами разборок. Кому будет интересно дам телефон в личку.
Что касается самого салента, то конечно, не оригинал, продавец говорит Италия, но похоже Китай, качество в принципе нормальное. Стоит 50тыр.. Себе я купил, деньги небольшие, уже поставил, по ощущениям лучше, но проблема пуска/глушения с толчком, а иногда с ударом, не прошла. Уже поменял 3 подушки двига, раньше были косточка и подушка КПП, все Хачинсон. Родные 3 подушки были чуть-чуть подорваны, что видимо на удары не влияло.
Значит проблема все-таки не в подушках, менять гидроопору я не буду.
А кому-то может замена салента поможет, пробуйте, за такие деньги можно экспериментировать, ну, конечно, если это кому-то нужно.
Выгодна в жданы ехать купить подушку чем у нас в Гомеле у нас она стоит 65-70 тыс руб.
Выгодна в жданы ехать купить подушку чем у нас в Гомеле у нас она стоит 65-70 тыс руб.
Так специально за одним сайлентом не поедешь, выйдет дороже.:crazy:
Так специально за одним сайлентом не поедешь, выйдет дороже.:crazy:
Тогда где то у нас можно купить два саленблока чем за одним в Минск!
Еще раз по поводу салента, что купил на Жданах. Что-то мне кажется он жестковат и все-таки мэйд ин Чайна, на хх чувствуется небольшая вибрация, т.е. звук вибрации по панели, но не сильный, на старом саленте вибрации такой не было, хоть и был немного подорван. Правда, сейчас при пуске/глушении удар слабее. Купленный салент по форме и размерам один в один с оригиналом, но кажется все-таки до конца на место не стал.
2 GromS: Косточку менял около полугода назад, на той неделе снимал - косточка в норме, без трещин и разрывов. Я уже прихожу к выводу, что в моем случае дело было не в подушках, а остается подозревать маховик/сцепление. Буду ждать. Пока езжу на этом саленте, надеюсь он растянется, и еще хочу его на место усадить, 1-1,5 мм кажется не дошел. Старый салент оставил на всякий случай. Кстати в Гомеле что за саленты, страну пр-ва можно выявить?, как по жесткости?.
Кому еще интересно купить этот салент на Жданах сброшу в личку тел.
Еще раз по поводу салента, что купил на Жданах. Что-то мне кажется он жестковат и все-таки мэйд ин Чайна, на хх чувствуется небольшая вибрация, т.е. звук вибрации по панели, но не сильный, на старом саленте вибрации такой не было, хоть и был немного подорван. Правда, сейчас при пуске/глушении удар слабее. Купленный салент по форме и размерам один в один с оригиналом, но кажется все-таки до конца на место не стал.
2 GromS: Косточку менял около полугода назад, на той неделе снимал - косточка в норме, без трещин и разрывов. Я уже прихожу к выводу, что в моем случае дело было не в подушках, а остается подозревать маховик/сцепление. Буду ждать. Пока езжу на этом саленте, надеюсь он растянется, и еще хочу его на место усадить, 1-1,5 мм кажется не дошел. Старый салент оставил на всякий случай. Кстати в Гомеле что за саленты, страну пр-ва можно выявить?, как по жесткости?.
Кому еще интересно купить этот салент на Жданах сброшу в личку тел.
Игорь, ты этот сайлент правильно поставил? Просто если поставить его не той стороной вполне может быть вибрация. Там внутри сайлента есть ребра жесткости, на которых собственно и держится втулка под болт, так вот эти ребра должны быть расположены поперек кузова, т.е. не по ходу движения. Ты говоришь, что 1-1,5мм. не дошел сайлент, обязательно проверь, чтобы он сел до конца и его резиновые как-бы шляпки сверху и снизу(особенно снизу, поскольку ты вставлял сайлент сверху вниз) обязательно вышли наружу посадочного места. Иначе, когда зажимаешь болт, пластины сжимаются и ложатся на металл, а не на резину - отсюда и вибрация.
Игорь, ты этот сайлент правильно поставил? Просто если поставить его не той стороной вполне может быть вибрация. Там внутри сайлента есть ребра жесткости, на которых собственно и держится втулка под болт, так вот эти ребра должны быть расположены поперек кузова, т.е. не по ходу движения. Ты говоришь, что 1-1,5мм. не дошел сайлент, обязательно проверь, чтобы он сел до конца и его резиновые как-бы шляпки сверху и снизу(особенно снизу, поскольку ты вставлял сайлент сверху вниз) обязательно вышли наружу посадочного места. Иначе, когда зажимаешь болт, пластины сжимаются и ложатся на металл, а не на резину - отсюда и вибрация.
Слава, ты всё правильно говоришь. Я так и поставил, ребра салента как раз стоят поперек кузова. Но салент я заталкивал снизу, вверху находятся два резиновых лепестка, они более тонкие чем шляпка снизу. У меня так стоял оригинал. Сверху я бы не затолкал, т.к. нижняя часть более толстая и не гнется, а верхние лепестки можно аккуратно сложить и затолкать снизу. Кстати рекомендую маслом смазать салент и посадочное место, без этого салент не затолкать. Еще попробую попозже снять салент и доработать немного, чтобы сел до конца.
Слава, если ты толкал сверху, то похоже что лепестками вниз, или я что-то путаю?
Слава, ты всё правильно говоришь. Я так и поставил, ребра салента как раз стоят поперек кузова. Но салент я заталкивал снизу, вверху находятся два резиновых лепестка, они более тонкие чем шляпка снизу. У меня так стоял оригинал. Сверху я бы не затолкал, т.к. нижняя часть более толстая и не гнется, а верхние лепестки можно аккуратно сложить и затолкать снизу. Кстати рекомендую маслом смазать салент и посадочное место, без этого салент не затолкать. Еще попробую попозже снять салент и доработать немного, чтобы сел до конца.
Слава, если ты толкал сверху, то похоже что лепестками вниз, или я что-то путаю?
Именно лепестками вниз, у меня так старый стоял, думаю что оригинал, потому как брал пригнанную из Франции. А сайлент я побрызгал селиконовой смазкой, вошел, как дети в школу. Если будешь вынимать, попробуй поставить, как у меня, может и не будет вибрации.
телефончик-плз(abadon2@mail.ru)
Отправил в личку.
Добавлено через 21 минуту 2 секунды
Именно лепестками вниз, у меня так старый стоял, думаю что оригинал, потому как брал пригнанную из Франции. А сайлент я побрызгал селиконовой смазкой, вошел, как дети в школу. Если будешь вынимать, попробуй поставить, как у меня, может и не будет вибрации.
Попробую, конечно. Но, я обращал внимание у одного товарища на таком же движке салент стоит также лепестками вверх, а на оригинале даже сверху номерок был виден. Ну если у тебя все нормально, значит разницы нет, как его ставить.
Отправил в личку.
Добавлено через 21 минуту 2 секунды
Попробую, конечно. Но, я обращал внимание у одного товарища на таком же движке салент стоит также лепестками вверх, а на оригинале даже сверху номерок был виден. Ну если у тебя все нормально, значит разницы нет, как его ставить.
Думаю, что может быть разницы и нет, но все-же сверху вставлять сайлент поудобнее будет.
+1 Ставил тоже снизу и липестками вверх с ориг.номером и не сел на 2мм, полет вроде нормальный и СПАСИБО NEX за организацию доставки салента !!!
+1 Ставил тоже снизу и липестками вверх с ориг.номером и не сел на 2мм, полет вроде нормальный и СПАСИБО NEX за организацию доставки салента !!!
Так салент у тебя с ориг. номером? Ну, тогда за него и переплатить не грех.
Так салент у тебя с ориг. номером?
Нет, но качество вроде ничего, посмотрим...:dntknw:
Была такая же проблема! В Минске есть выбор: или китай или местные умельцы из пориуритана их делают. Я купил последний пару месяцев назад. Пока все О.К.!
Была такая же проблема! В Минске есть выбор: или китай или местные умельцы из пориуритана их делают. Я купил последний пару месяцев назад. Пока все О.К.!
Координаты есть?
По каталогу подушка 14, которая к КПП, идет под тремя номерами. 8200000016 имеет кучу неоригинала о котором выше писали sasic,hatchinson и пр. 8200346797- неоригинала только два febi, SWAG.
И 8200357462 - неоригинала нет. насколько я понял, каждая подушка для определенных рынков. Третий номер для России в том числе. Выходит что подушки тоже есть адаптированные и нет, как аммортизаторы, по которым кстати(адаптированным) тоже нет неоригинала. Может эти подушки жестче?
Народ, кто по моей наводке купил на Жданах салент верхней подушки двига отпишитесь, плиз, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ДВИГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ САЛЕНТА, ЕСТЬ ЛИ ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ ПРИ ПУСКЕ/ГЛУШЕНИИ. Мне важно это знать, т.к. после замены стуки не пропали, а есть вибрация на хх.
Пока я думаю, что салент жестковат, как у вас результат?
Vital__ka
18.11.2010, 17:50
Пришла мне пора менять нижнюю косточку-разбило маленький с\блок, но т.к. их в наличии не было,то решил немного поэкспереминтировать со старой и вместо разбившегося подобрал другой с\блок.Подошел от R21-7700772687.Пришлось только чуть обработать отверстие в косточке круглым напильником.Сначала было чуть-чуть жестковато,но потом все пришло в норму.Пол-года уже езжу-проблем с вибрацией не возникает и с\блок как новенький
Поменял подушку на двигатель, всё равно вибрация, поменял верхний сменный сайленблок 8200125534 в косточке осталось примерно около 10% вибрации, при глушении и заводке не ощущается удара.
Вот фотки сайленблока, также фотография с левой стороны новой подушки, а с правой старой которой 11 лет
Скажу так, эта подушка чую не убиваемая, если что и менять то только сменный сайленблок 8200125534 и цена его около 15 евро.
appigurt
20.03.2011, 20:08
меня беспокоит изменение звука двигателя при нагрузке, вычитал в другой теме, что это из за подушек двигателя с правой стороны у ремня грм, посмотрел на своей лагунке и увидел что аллюминевый кронштейн трёт о металлический рычаг опоры каторый направлен через (резинку соединяющюю кронштейн с опорой) в сторону лобовика.... И трёт как раз в том местегде где кронштей наложен на опору ( видна выработка), и не знаю что менять кронштейн или опору ( и может ли быть это смещение из за гидравлической опоры, которая тоже скреплена с кронштейном через резиновый саленблок, но находится чуть ниже сразу после чашки в сторону бампера). Подскажите пожалуйста кто сталкивался и решил эту проблему
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot