PDA

Просмотр полной версии : Подушки двигателя: диагностика, ремонт и замена


Страницы : 1 2 3 4 [5]

alexmsp
15.03.2014, 19:17
а что мешает провести эксперимент? Попробуй её перевернуть (не помню точно но вроде ногой к верху должна быть) но не уверен. там ничего сложного то нет. и еще судя по всему она закреплена в крайнем положении, попробуй ослабить болт тот что к кузову крепит и подвинуть в другое положение (вперед назад она двигается т.к. там овальное отверстие по болт) или сдать назад, плавно остановиться и затянуть, потом снова проверить...

unintended
15.03.2014, 19:24
а что мешает провести эксперимент? Попробуй её перевернуть (не помню точно но вроде ногой к верху должна быть) но не уверен. там ничего сложного то нет. и еще суда по всему она закреплена в крайнем положении, попробуй ослабить болт тот что к кузову крепит и подвинуть в другое положение (вперед назад она двигается т.к. там овальное отверстие по болт) или сдать назад, плавно остановиться и затянуть, потом снова проверить...

вот переворачивать не пробовал, так не я ставил не знаю как стояла. Как можно узнать правильное расположение ножки? Пробовал уже по разному двигатель смещать-не помогает

alexmsp
15.03.2014, 19:26
вот переворачивать не пробовал, так не я ставил не знаю как стояла. Как можно узнать правильное расположение ножки? Пробовал уже по разному двигатель смешать-не помогает

не двигатель смещай, там ничего сложного. открути болт тот что ближе к лобовому стеклу, потом подвинь опору (пробуй варианты) вперед или назад до крайних положений и удерживая в крайнем положении затяни болт.
да и снять её не сложно это опора для качения а не для удержания, так что снять ее можно одному без приспособ, двигатель не упадет не бойся.

З.Ы. судя по картинкам экзиста ногой вниз, значит правильно. А менял все опоры? и лапу верхнюю?

unintended
15.03.2014, 19:38
не двигатель смещай, там ничего сложного. открути болт тот что ближе к лобовому стеклу, потом подвинь опору (пробуй варианты) вперед или назад до крайних положений и удерживая в крайнем положении затяни болт.
да и снять её не сложно это опора для качения а не для удержания, так что снять ее можно одному без приспособ, двигатель не упадет не бойся.

Я болт откручивал, двигатель подталкивал и до одного крайнего положения и до другого, и в свободном положении как он становится затягивал-не помогает. Меня вот теперь интересует, как вы писали ранее о правильности стороны ножки и если она сейчас правильно стоит глубина её посадки она не утапливается ?может вбить её сильнее?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1744&pictureid=12044

alexmsp
15.03.2014, 19:40
никуда её вбивать не нужно. Что именно меняли, укажите все замененные детали после чего появился звук.

unintended
15.03.2014, 19:45
никуда её вбивать не нужно. Что именно меняли, укажите все замененные детали после чего появился звук.

Ремень ГРМ-ролик, помпа, ремень генератора-все ролики. И подушки двигателя: все hutchinson-верхняя косточка, лапа с сайлентбооком, гидроопора, нижняя косточка и подушка КПП

rrromaaa
23.03.2014, 20:53
Я свою старую разобрал-таки из любопытства.
Чинить там собственно нечего. Там сверху резиновая основа, а под ней 2 камеры заполненные жидкостью и клапан между ними (что-то на подобе амортизатора). Если резиновая основа просела, то это уже не обратимо.

Сегодня реанимировал гидроопору,стало от корпуса опоры до кронштейна двигателя 1,5 см:dance2:
Аккуратно развльцевал с помощью зубила и кусачек,слил жижу непонятного цвета и запаха в емкость,все отмыл и стал думать что же с этим делать:crazy:Обратил внимание что резиновая часть опоры состоит как бы из двух половин с разрезом глубиной 1,5 см,(на фото указал стрелкой)короче взял кусок резины толщиной 0,5 и вырезал кольцо с внутренним диаметром меньшим чем диаметр в разрезе опоры,далее внедрил кольцо в разрез(из за разности диаметров само зашло)подумал и засунул еще одно кольцо.
Попрыгал на опоре,кольца крепко сидят не выдавливаются,на всякий случай обмотал их изолентой для крепости.Залил жижу обратно собрал все в кучу и завальцевал.После установил опору на место,посмотрел на результат и остался доволен как слон!:yahoo:
А теперь слайды,извините за качество фотал телефоном
47594

47595

47596

47597

Kruk
26.03.2014, 10:56
Подскажите пожалуйста, на Лагуне 2_1 появилась вибрация когда машина стоит, а коробка в положении D, при этом в положении P - вибрация пропадает. В Лоранте неделю назад диагностировал подвеску - всё идеально. На ходу так же всё вроде нормально. Сказали возможно опоры, но как то неопределённо, или всё же от коробки что-то идёт, может есть мысли?

rrromaaa
26.03.2014, 20:37
Смотрите гидроопору,может кронштейн двигателя задевает ее корпус,так же посмотрите обе тяги (косточки)верхнюю и нижнюю,может там резина уже задубела,у меня так и было,устранил и сейчас никаких вибраций...

Ribachok
11.04.2014, 23:52
Люди подскажите куда смотреть. Была вибрация, потом диагностика и заменены: гидроопора (просела), сайлентблок рядом с гидроопорой (порван), косточка (порван малый сайлент) ну и опора на коробке (люфт, но видимых повреждений нет). Короче заменено всё! Но вибрация на ХХ всё равно осталась. Куда смотреть? Обороты устойчивые 800. Перед этим поменяно ДМРВ и "грибок".

Maraton
12.04.2014, 22:54
Люди подскажите куда смотреть. Была вибрация, потом диагностика и заменены: гидроопора (просела), сайлентблок рядом с гидроопорой (порван), косточка (порван малый сайлент) ну и опора на коробке (люфт, но видимых повреждений нет). Короче заменено всё! Но вибрация на ХХ всё равно осталась. Куда смотреть? Обороты устойчивые 800. Перед этим поменяно ДМРВ и "грибок".

Случаем не на сасики все поменял?

Petrovich_Germany
13.04.2014, 17:30
Но вибрация на ХХ всё равно осталась. Куда смотреть?
Может двухмассовый маховик колбасит?

Ribachok
13.04.2014, 21:50
Принципиально всё ставил Hutchinson. А вот про маховик не знаю. Как его можно идентифицировать?

Maraton
14.04.2014, 19:01
Принципиально всё ставил Hutchinson. А вот про маховик не знаю. Как его можно идентифицировать?
Я тоже все подушки поменял и вибрация никуда не ушла)Летом займусь впускным коллектором и дросселем так как есть немного неустоичивая работа двигателя на холостых.Возможно где то подсос воздуха...Короче буду искать)

viv51rus
01.05.2014, 16:21
Здравствуйте.
Есть проблема, провисла выхлопная система, гофра в норме. Катализатор ниже зашиты на 5-6см, цепляет везде. Сказали, смотри подушки двигателя.
Машину не трясет ни на холостых ни при попытке тронутся в салоне тишина, в общем все хорошо (наверно хорошо, на лягухе еше толком не ездил сравнивать с несчем).
Подскажите как добраться до подушек, просто там или не очень, что надо снять и тп и тд, и как диагностировать их. Просто договорился завтра на яму но терпеть меня долго там не будут. Поэтому надо экономить время и на лишние телодвижения времени не будет. Не разу просто не лазил под иномарками с подрамниками.

Alexey
01.05.2014, 16:59
мотор проседает не более 1см, я думаю
а вот сзади проседает оконечная банка существенно.
если машина на земле, попробуйте поднять заднюю банку домкратом и посмотреть на катализатор. или если на подъемнике, поднять руками заднюю банку.

Buzzer
01.05.2014, 21:22
На нижней подушке года три назад убилась резинка, которая ближе к ж@пе. Заменил резинку на жигелёвскую. Более трёх лет полёт нормальный. Резинка вроде такой, обычная дешёвая. http://www.sbshop.com.ua/product_51.html

viv51rus
01.05.2014, 22:50
мотор проседает не более 1см, я думаю
а вот сзади проседает оконечная банка существенно.
если машина на земле, попробуйте поднять заднюю банку домкратом и посмотреть на катализатор. или если на подъемнике, поднять руками заднюю банку.

Мне так и сказали что 1-1.5см просадки движка достаточно чтоб катализатор отопыривался очень чудно. На подьемнике сам катализатор руками прижимаеться очень туго свободного хода нет и в помине. Задняя банка стоит хорошо, провис именно катализатор из записей в сервис книжке ( там старый хозяин сам писал что делал у кулибиных) замена гофры 4000 назад, варианта 2а; либо криво вварили гофру, либо просел двигатель. Прежде чем лезть туда со сваркой хотел проверить подушки двигателя, но не знаю как.

Ответье сейчас пожалуйста как до них добраться. Подъёмник завтра будет в 12 00 договоренность просто. Там полазить часа 3и дадут не более.

Alexey
01.05.2014, 22:53
подушка очень дорогая. и не слышал чтобы от нее, прямо кат ширкал, наверное гофру кривенько приварили.

viv51rus
01.05.2014, 23:00
5-6см препядствие задеваю, главное поставить диагноз и лечение либо замена подушки либо сварочный в руки, в том то и вопрос. Как и быстро проверить, опыта с иномарками не было токого, я ваще электрик.

P.S. Подушки в норме, на будушие может пригодиться кому на F4R двигателе смотрел так.
1. Правая опорная подушка №1 и №20 под капотом надо снять пластик видно замечательно.
2. верхняя косточка №2 (так называемая продольная подушка качения) там же где и правая все видно.
3. Левая подушка №14 слева под блоком реле с предеохранителями чуть выше АБ. Для диагностики снять зашиту, от туда ее лучше видно с верху трудно определить ее состояние.
4. нижняя косточка №8 (продольнаяя подушка качения) снизу поцентру, если снята защита тоже все видно.

Диагностировал с помощю монтировки и игрой сцепления на ручнике взад вперед.

У меня все хорошо, подходит к кончине только салент с нижней косточки №8 тот что ближе к двигателю, но думаю еше походит не мало.
Так что сварочный ждет, но это уже другая история и не по темме.

JeDI67
06.05.2014, 14:27
нужно ли вывешивать двигатель для замены гидроаппоры??

Alexey
06.05.2014, 14:27
да, снизу домкрат надо ставить

alexmsp
06.05.2014, 14:28
нужно ли вывешивать двигатель для замены гидроаппоры??
можно поддомкратить, чтобы не падал и не давал нагрузку на другие опоры чрезмерные, а вывешивать не обязательно.
З.Ы. ну по крайней мере у меня прекрасно получилось без вывешивания с домкратом поменять на Л2

JeDI67
07.05.2014, 19:13
спасибо.понятно)

victor 04
09.05.2014, 01:15
У меня похожая проблема.Просел катализатор, задевал иногда им за всякие бугорки. На скорую руку смастерил -взял полосу, прикрутил ее винтами теплозащиты и поднял вверх на несколько сантиметров вверз катализатор.В месте контакта подкладываю время от времети теплостойкие прокладки чтобы вибрация с трубы не передавалась на корпус авто.Дальше пока незнаю что делеть.Если решиш свою проблему то отпишись, поделись опытом.

Ribachok
17.05.2014, 23:24
Люди я уже писал, что колбасит вибрация на ХХ, но кроме маховика ничего не высказывали. Может ещё кто-нибудь выскажет умное предположение? А то уже панель визуально трясётся (напомню все подушки менянны на Hutchinson).

Ribachok
18.05.2014, 12:39
Короче сегодня провёл опять диагностику подушек. От сильной вибрации начал надрываться верхний сайентблок, все остальные в норме. Но мотор всё равно трясёт, это очень хорошо видно. Пробовал отключать форсунки по одной, на каждой есть реакция (троит). Частично снизил вибрацию тем, что через клип поднял обороты до 904. Больше клип не позволяет. Вибрация уменьшилась, но не исчезла. Теперь потихоньку начинаю переходить в тему про смену маховика :suicide::cray:

Maraton
19.05.2014, 19:27
Короче сегодня провёл опять диагностику подушек. От сильной вибрации начал надрываться верхний сайентблок, все остальные в норме. Но мотор всё равно трясёт, это очень хорошо видно. Пробовал отключать форсунки по одной, на каждой есть реакция (троит). Частично снизил вибрацию тем, что через клип поднял обороты до 904. Больше клип не позволяет. Вибрация уменьшилась, но не исчезла. Теперь потихоньку начинаю переходить в тему про смену маховика :suicide::cray:

Маховик то тут причем?

Ribachok
19.05.2014, 21:30
Маховик то тут причем?

Ладно, а что тогда? Если не маховик, я только рад. Но всё вроде к нему ведёт. Подушки то все новые!

Maraton
19.05.2014, 22:46
Ладно, а что тогда? Если не маховик, я только рад. Но всё вроде к нему ведёт. Подушки то все новые!

От простого надо начинать искать!Система впуска,заслонка,свечи,кату ки зажигания,форсунки,катализ атор

Petrovich_Germany
19.05.2014, 23:21
...свечи,катушки зажигания...
У дизеля? :good:

Puchaman
20.05.2014, 00:12
Маховик то тут причем?

да вот при всем. От демферного маховика может быть очень большая вибрация. Проявляеться у каждого по разному, то с вибрацией и звуками на холостых, то только в момент заглушения. Но полностью исключать не правильную работу мотора тоже нельзя, ведь машину мы через интернет послушать и пощупать не можем

Ribachok
20.05.2014, 21:51
Могу записать видео, выложить. Насчёт впускного-выпускного: в прошлом году снимал коллекторы, оба чистил, мыл, смотрел турбину, убрал трубку от ЕГР, кат выбит, в глушаке дыр нет, датчики MAF, грибок поменяны, стоят SIEMENS. Машина не дымит, на ТО газы показали дымность 0,92 при норме 3,00, это на зимней саляре. На летней будет не больше 2,00. Коррекция форсунок была не больше +1,9 на одной, но как-то временами, а так до 1. Я только "ЗА" решения проблем, только хочется варианты решения проблемы, без хирургического вмешательства :acute:

ToshiK
27.05.2014, 20:10
Ребята, подскажите пожалуйста номерок или как она хотя-бы выглядит подушка, все заменил кроме той что стоит возле КПП со стороны водителя (заменил возле ГРМ и снизу что прикручивается к картеру) Двигатель F9Q дизель. 1.9

Petrovich_Germany
30.05.2014, 00:40
Вот эта вроде: 8200346797.

http://art.rexbo.net/febi/jpg/500/29663.jpg

Maraton
31.05.2014, 13:48
Могу записать видео, выложить. Насчёт впускного-выпускного: в прошлом году снимал коллекторы, оба чистил, мыл, смотрел турбину, убрал трубку от ЕГР, кат выбит, в глушаке дыр нет, датчики MAF, грибок поменяны, стоят SIEMENS. Машина не дымит, на ТО газы показали дымность 0,92 при норме 3,00, это на зимней саляре. На летней будет не больше 2,00. Коррекция форсунок была не больше +1,9 на одной, но как-то временами, а так до 1. Я только "ЗА" решения проблем, только хочется варианты решения проблемы, без хирургического вмешательства :acute:

Давай видео

Добавлено через 35 секунд
У дизеля? :good:
А вдруг)

ToshiK
31.05.2014, 15:46
Вот эта вроде: 8200346797.

http://art.rexbo.net/febi/jpg/500/29663.jpg

48361 а тут что вылетает? снял его вроде целый.

Ribachok
31.05.2014, 22:53
48361 а тут что вылетает? снял его вроде целый.

Ничего, они вечные похоже :grin: У моей на середине опоры под ободком были трещины, и всё. Но она я считаю в очень хорошем состоянии.

Kalipso
02.06.2014, 15:35
Нужна помощь с советом что может быть.Появился гул при скорости более 60км/ч(очень похож на сильно шумящую зимнюю шипованую резину) появился зимой на зимней резине и думал что резина шумная,а также появился периодический скрежет прямо зависящий от оборотов и нагрузки(по-этой проблеме сразу определился с КПП).
Перебрал КПП-2 подшипника на валах главной передачи в хлам(сепаратор еле держался,были заменены на отечественные 305), также вызвали подозрения подшипники дифа(заменены на SNR для профилактики).После сбора посторонние шумы пропали, успел обрадоваться, но через 30 км. на очередной кочке что-то встало на место и гул вернулся-при скорости более 50-60 начинается гул,при повороте руля вправо на скорости, гул усиливается(как- будто на брусчатку выезжаешь,причем при малейшем наклоне руля вправо наблюдается шум),при повороте влево остается только ровный фоновый гул, как и при движении по прямой.
Диагностика показала что ходовка в номе.Вот грешу на нижнюю опору двигателя, которая имеет явные признаки износа и надрывов(которую при снятии КПП поначалу открутил, хотя и не надо её откручивать было).При трогании есть небольшие подергивания конечно, но явных ударов не замечается .Итого: КПП перебрана,подвесной подшипник заменен,резина и диски отпадают(испробовано 3 комплекта),диагностика ходовой показала, что ступичные подшипники целы.Так какие симптомы износа нижний опоры на ходу и на поворотах?И похожи они на мои или надо искать дальше?

frame
02.06.2014, 15:45
гранаты правые посмотрите, я себе заменил при подобном гуле ступичный )) оказалась граната (токма левую менял)

Kalipso
02.06.2014, 17:48
гранаты правые посмотрите, я себе заменил при подобном гуле ступичный )) оказалась граната (токма левую менял)

Ну по опыту общения с гранатами(не на лагунах) признаки смерти немного другие-щелканье при поворотах и вибрация(зависящая от скорости движения).При снятии приводов ничего критического не выявлено.Причем гул начинается после 50-60, и он равномерный при прямолинейном движении, а при скорости ниже заявленной никаких посторонних шумов нет,в поворотах ничего не щелкает по нагрузкой, на скорости никаких посторонних вибраций не наблюдается.

Frolag
15.10.2014, 14:08
Появилось на экзисте изобилие вариантов сайлентблоков верхней опоры двигателя 1.9 dCi .

- Optimal F8-6666 - 390р. (проверено - очень жесткий) хотя где-то слышал, что Optimal только упаковывает товары, может мне не повезло
- STCT 405216 - 240р.
- Metalcaucho 05216 - 290р.
- Otoform/FormPart 22407351/S - 670р.
- Rapro 52107/B - 450р.

Есть у кого опыт использования данных альтернатив? отпишитесь по качеству, есть мягкие?

слава1008
15.10.2014, 17:25
Появилась вибрация кузова (салон запел) при разгоне и на определенных оборотах в раене 1800 + при глушении иногда раздаются сильные и резкие удары, скинул и сфоткал подушку #10 (10 минут работы):

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1841&stc=1&d=1226349121
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1842&stc=1&d=1226349121

подушка надорванна довольно глубоко - почти до середины с обеих сторон, но не разорвалась совсем... на сервисе сказали ездить пока совсем не лопнет, а мол с такой можно ездить и ездить - хотя она ходит не так упруго, на второй фотке я ее отогнул до упора вообще не напрягаясь...

менять? или всетаки рано?где она стоит ? ни могу найти

Frolag
15.10.2014, 17:32
где она стоит ? ни могу найти

с ямы смотреть, снизу, не заметить нельзя... посередине авто, между двигателем и кузовом

wildskin
18.10.2014, 10:09
на сервисе снимали коробку... теперь вибрация при скорости выше 60 км. в багажнике нашел "лишнюю" деталь. на картинке похожа на №17. можете фотку скинуть как она на машине расположена. а то там походу еще чего-то не хватает
двигатель 1.8 бензин. как я понял это опора кпп

wildskin
20.10.2014, 12:32
вот фото этой тяги

serejka
20.10.2014, 16:14
вот фото этой тяги

Мне когда меняли подушку коробки, тоже ее не стали ставить, там ее очень сложно обратно поставить, около расширительного бачка, на жесткость кузова врятли она сильно влияет.

wildskin
23.10.2014, 13:11
а если ее не поставили и разбита нижняя "косточка" - это может быть причиной вибрации при скорости свыше 80 км

par86
27.11.2014, 12:39
Хочу поменять верхнюю правую опору(8200000010) двигателя F4R, нужно ли домкратить двигатель?
Что можно взять из не оригинала? вибрация наступает вторую зиму подряд резина дубеет летом проблема проходит сама собой

mordva
02.12.2014, 10:23
У меня вопрос про диагностику подушек двигателя, смотрите, если я рукой дотрагиваюсь допустим до верхней косточки двигателя, к той части что крепиться к кузову (сторона ближе к салону) и там нет вибраций, можно-ли сделать вывод что с косточкой все в порядке? По аналогии, если ухватиться за подушку двигателя в части её основания, крепления к кузову, и там нет вибраций, означает-ли это, что подушка все гасит, и на кузов не передаётся вибраций???

Maraton
03.12.2014, 03:14
Хочу поменять верхнюю правую опору(8200000010) двигателя F4R, нужно ли домкратить двигатель?
Что можно взять из не оригинала? вибрация наступает вторую зиму подряд резина дубеет летом проблема проходит сама собой

домкратить не надо
из не оригинала 532C08

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
У меня вопрос про диагностику подушек двигателя, смотрите, если я рукой дотрагиваюсь допустим до верхней косточки двигателя, к той части что крепиться к кузову (сторона ближе к салону) и там нет вибраций, можно-ли сделать вывод что с косточкой все в порядке? По аналогии, если ухватиться за подушку двигателя в части её основания, крепления к кузову, и там нет вибраций, означает-ли это, что подушка все гасит, и на кузов не передаётся вибраций???

а ты сними ее и заведи двигатель если вибрация осталась то значит дело не в косточке

ЗАПАСКА
08.12.2014, 17:48
всем привет! сори если вопрос уже поднимали, устал читать. как продиагностировать гидроопору, кроме как смотреть не просела ли она и не задевает кронштейн кузов?и как проверить подушку на коробке, кроме как того что смещается шайба?
в общем появилась проблема по трассе, ехал все норм, вкл нейтраль, обороты упали и появилась сильная вибрация, панель трясет как будто мотор на капот поставили.поднимаешь обороты и все норм. имел в наличии нижнюю косточку, поменял-ничего не изменилось, но старая-начала умирать, верхний сайлент на кронштейне, ничего не изменилось, старый тоже начал надрываться. завтра хочу заценить кто виноват, если успею.мотор 1,9, мешалка 6 ступ.

request
08.12.2014, 20:04
Всем привет!

Приобрёл машину с проблемой - в районе 1100-1300 оборотов на кузов идёт сильная вибрация. Происходит это и во время движения, и на нейтралке, и при выжатой педали сцепления. Одним словом - эта сильная вибрация и гул присутствуют ВСЕГДА на этих оборотах. Ниже или вышел всё более менее хорошо, но тоже чувствуется тряска.

После замены подушки кпп, нижней косточки двигателя и верхнего правого сайлента улучшений не произошло. Правую гидроопору пока ещё не менял. Вот думаю - в чём может быть проблема? Пока что есть 2 варианта:

1) Проблема в коробке передачь, сцеплении, или ещё где-то, т.к. вибрация идёт над коробкой - там начинает трещать вся пластмаса от воздушного фильтра и коробки с предохранителями.
2) Просела правая гидроопора, двигатель перекосился и от этого идёт такая жуткая вибрация.

Кто то сталкивался с подобной проблемой? если да, то как решали?

Заранее всем спасибо!

Сержи
15.12.2014, 22:11
В каком положении двигателя затягивать (обтягивать) крепеж подушек: на поддомкраченном, в нижнем положении без домкрата или еще как-то? В подвеске, например, от этого зависит ресурс сайлентов и т.д. Вроде от этого может быть вибрация на кузов, если подушки мотора в неоптимальном режиме работают. Инфа в инете и литературе противоречивая...:wacko2:

EvgenyN
15.01.2015, 12:59
Всем доброго дня, заметил что между креплением коробки и самой коробкой есть маленькое расстояние может в сантиметр, т.е. коробка не плотно прижата к подушке, сервисмены крутили вертели так и не смогли прижать, как будто резьба не нарезана дальше. Скажите должно быть так или нет?

par86
16.01.2015, 21:27
Поменял верхнюю опору двигателя стало лучше. Вибрация чуточку есть. Поставил HUTCHINSON 532C08, (она сильно отличается по размерам и исполнению от оригинала 8200000010) она длиннее хотел даже вначале отпиливать конец, но каким то чудом встала )) вот разница http://renaultra.ru/images/partsfoto/2241-1.jpg http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00813/DBB08E66.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
Получается HUTCHINSON делает аналог на 8200358666 на 8200000010 (под двигатель F4R 714 каробка автомат) аналога нет

Alexey
16.01.2015, 21:27
вы какую поставили верхнюю наверное? если да, то это опора нового образца.
там стоит "сайлентблок" нового типа.

par86
16.01.2015, 22:21
вы какую поставили верхнюю наверное? если да, то это опора нового образца.
там стоит "сайлентблок" нового типа.
Я поставил верхнюю. сайлентблок там полностью литой а значит жестче

Alexey
16.01.2015, 22:45
Я поставил верхнюю. сайлентблок там полностью литой а значит жестче

с одной стороны литой, а с другой качается.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд

Получается HUTCHINSON делает аналог на 8200358666 на 8200000010 (под двигатель F4R 714 каробка автомат) аналога нет

номер 8200000010 официально заменен на 8200358666

par86
16.01.2015, 22:51
с одной стороны литой, а с другой качается.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


номер 8200000010 официально заменен на 8200358666
Получается 8200000010 распродают остатки и поэтому он стоит дороже 8200358666 так как раритет )) Ну надеюсь что эта дольше прослужит )

Александр 39
19.02.2015, 23:14
Парни берите такой сайлент только разрезной отпиливайте те части втулки которые выступают и будет вам счастье. Сегодня поставил вибрация прошла.

s_stalk
12.03.2015, 12:39
у меня стоит косточка 8200557827,нашёл среди аналогов номер 8200479924. но не где нет фото запчасти с этим номером. стоит чуть дороже хачинсона который 8200000003/8200371039. если она по своей конструкции более надёжна может её поставить? или она ничем не отличается от 8200000003/8200371039. может у кого стояла такая?

Alexey
27.04.2015, 19:27
Поменял свою оригинальную нижнюю заводскую косточку. Что удивительно, на ней выгравирован номер, который вообще не от моей машины.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0427/e9/743015cbf4fcf0e22eb5467634027de9.jpg

В новой опоре изменен нижний сайлентблок, а так же другие цифры на резинках (это что твердость или что?):
Старая опора, большой сайлент: 1.12, маленькией 1.16
Новая опора, большой сайлент: 1.5, маленькией 1.10

Старый порвался до такого состояния:
http://i48.fastpic.ru/big/2015/0427/95/c1c36644b59fbf2088bc89ba63e52a95.jpg
Сквозной разрыв резины.

Ощущения положительные, при переключениям, сбросе газа, меньше раскачивается мотор, и передачи включаются четче.

Сергей Карелин
11.10.2015, 16:09
А что такое верхняя малая опора ДВС кто подскажет? В сервисе сказали ее под замену.

AntonTagil
29.02.2016, 11:31
Всем доброго. требуется замена задней/нижней опоры двигателя номер 8200 000 002. почитав я понял, что из заменителей подходит sasic. Кто нить что нить из заменителей еще ставил? Hutchinson как ? а то с финансами не очень)) слишком

Alexey
29.02.2016, 12:15
хатчинсон это оригинал

punisher47
29.02.2016, 12:51
Всем доброго. требуется замена задней/нижней опоры двигателя номер 8200 000 002. почитав я понял, что из заменителей подходит sasic. Кто нить что нить из заменителей еще ставил? Hutchinson как ? а то с финансами не очень)) слишком

ни в коем случае не ставь сасика

Slava.Vrn
29.02.2016, 17:43
Поменял свою оригинальную нижнюю заводскую косточку. Что удивительно, на ней выгравирован номер, который вообще не от моей машины.
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0427/e9/743015cbf4fcf0e22eb5467634027de9.jpg


Алексей, ты где и почем взял подушку?
Я по емексу свою 8200557827 смотрел, около 4500 стоит даже хатчинсон (532C83, вроде бы такой же как у тебя на картинке). Хоть все и советуют ставить как на DP0, она другого размера.

AntonTagil
07.03.2016, 13:17
пришел хачик)) номера все спилены))

Alexey
07.03.2016, 14:36
Алексей, ты где и почем взял подушку?
Я по емексу свою 8200557827 смотрел, около 4500 стоит даже хатчинсон (532C83, вроде бы такой же как у тебя на картинке). Хоть все и советуют ставить как на DP0, она другого размера.

подушку взял на распродаже у ОД. что-то в районе 2500
моя била при переключении передаче на отсечке в режиме тапка в пол.

Slava.Vrn
08.11.2017, 11:26
Я уже здесь где-то писал, что оригинальная нижняя подушка для SU1 имеет другой размер, нежели подушка от DP0, поскольку двигатель приходится наклонять, чтобы прикрутить подушку от DP0. Но мне все говорили "не парься, бери от DP0, все там подходит и не стоит платить за оригинал 4500 руб".
Но я таки дождался. Купил за 2500 :)
И вот ответ:
https://img-fotki.yandex.ru/get/962386/98440367.3/0_c45ca_f83baf6b_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/163588/view/804298?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/962386/98440367.3/0_c45cb_bca63aac_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/163588/view/804299?page=1)

Видно, насколько родная подушка короче подушки от DP0.
Кстати, подушка от DP0 я уже 2 раза менял. Эта у меня поездила 7 месяцев и уже раздолбана. Так что никакой экономии при покупке подушки от DP0 не выходит.

serejka
09.11.2017, 13:13
Я уже здесь где-то писал, что оригинальная нижняя подушка для SU1 имеет другой размер, нежели подушка от DP0, поскольку двигатель приходится наклонять, чтобы прикрутить подушку от DP0. Но мне все говорили "не парься, бери от DP0, все там подходит и не стоит платить за оригинал 4500 руб".
Но я таки дождался. Купил за 2500 :)
И вот ответ:
https://img-fotki.yandex.ru/get/962386/98440367.3/0_c45ca_f83baf6b_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/163588/view/804298?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/962386/98440367.3/0_c45cb_bca63aac_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/163588/view/804299?page=1)

Видно, насколько родная подушка короче подушки от DP0.
Кстати, подушка от DP0 я уже 2 раза менял. Эта у меня поездила 7 месяцев и уже раздолбана. Так что никакой экономии при покупке подушки от DP0 не выходит.

А какая была причина замены данной опоры? Вибраций меньше стало? У меня от порванной этой опоры был только толчок сильнее при переключении в R.

Slava.Vrn
10.11.2017, 11:37
У меня опору от DP0 рвало до такого состояния, что при газе-тормозе она начинала звенеть - резина выкрошилась, остался один металл.

Alexey
10.11.2017, 13:01
а я сравнивал, длина одна была...

Slava.Vrn
21.11.2017, 16:35
Скажите-ка пожалуйста, не подохла ли у меня правая опора двигателя?

https://img-fotki.yandex.ru/get/875526/98440367.3/0_c4735_754ac98d_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/230987/view/804661)

Че-то мне кажется, что таки да.

Alexey
21.11.2017, 20:19
Ещё как подохла
У тебя теперь вибрация на кузов передается.
Слав попробуй такой вариант. Откручиваешь центральную гаечку это опоры, затем снимаешь нижнюю кость, которую ты поменял. Затем через деревяшку поддомкрачиваешь мотор за поддон.
Затем на ось-гайку этой опоры кладешь шайбы, столько, чтобы после сборки и опуская с домкрата, зазор был между алюминиевой лапой и кругляшом опоры был около 1 см.
Там конечно на лампе алюминиевая пимпа есть, но она легко стачивается напильником, либо шайбы надо доработать.
Я так делал на двух машинах, все вибрации пропали. А опора раньше очень недешевой была.

Slava.Vrn
22.11.2017, 12:30
То-то я и думаю, почему у меня нижние косточки дохнут. Я когда новую ставил, она хоть и совпадала по длине, но ее пришлось натягивать вниз.
Не знаю, не знаю, на счет шайб. С точки зрения экономии бюджета, конечно, прельстиво. Но не зря же эта правая опора гидравлическая, оттого и такая дорогая.

Alexey
27.07.2020, 08:35
03.04.2012:
Ну вот, поменял большую круглую опору, поставил HUTCHINSON 586350 за 2370 р. очень похожа на оригинал, затерты номера на резинке и эмблема на железке.


Вчера поставил оригинал. Опора просела, и просела давно, пару лет уже как подложил щайбы.
Купил оригинал за 4290 руб.
Реально машину не узнать, вибрации ДВС почти не передаются.

https://i112.fastpic.ru/big/2020/0727/7b/864072361b27a6a3b02eb06425f8847b.jpg

https://i112.fastpic.ru/big/2020/0727/a7/21c21c695380e240c77348f5827e16a7.jpg

Пассат
16.05.2021, 12:53
Так и не понял какую нижнюю опору поставить.8200557827 по каталогу выдаёт.Если кто ставил л2ф2 АКПП su-1. 170л.с.Подскажите пожалуйста.

Бандерлог
16.05.2021, 16:29
Так и не понял какую нижнюю опору поставить.8200557827 по каталогу выдаёт.Если кто ставил л2ф2 АКПП su-1. 170л.с.Подскажите пожалуйста.

На свою ставил HUTCHINSON 532C83 это аналог 8200557827
Но сейчас в автодоке оригинал дешевле аналога, мне 8200557827 предлагает 3870, в тоже время HUTCHINSON 532C83 этот же магазин предлагает за 5508.