PDA

Просмотр полной версии : Подушки двигателя: диагностика, ремонт и замена


Страницы : 1 2 3 [4] 5

laguna
09.04.2012, 21:10
Вот была фотка: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1201/f8/6bf1397ded19.jpg.html
У меня так стоит сайлент.

Завтра попробую перевернуть

GromS
09.04.2012, 21:12
Завтра попробую перевернуть
Отпишись - интересно, повлияет как-то или нет.

laguna
09.04.2012, 21:13
Отпишись - интересно, повлияет как-то или нет.

Хорошо )

IIIkunep
09.04.2012, 22:14
Хотел достать сайлент, руками не получается(((

ssol
09.04.2012, 22:17
Хотел достать сайлент, руками не получается(((

высверли большим сверлом

GromS
09.04.2012, 22:27
высверли большим сверлом
Володя, жестковатый юморок, ты бы хоть смайлик с улыбочкой прикрепил, а то человек действительно будт сверлить.:crazy:

bars
09.04.2012, 22:35
Володя, жестковатый юморок, ты бы хоть смайлик с улыбочкой прикрепил, а то человек действительно будт сверлить.:crazy:

Слава, так как все-таки должен стоять сайлент? у меня старый стоит (лепестки) перпендикулярно двигателю -- это правильно?:dntknw:
кстати поменял нижнюю подушку --- пропал звук при глушении и вибрация только слегка осталась!)))

vasyl73@hotmail.it
09.04.2012, 22:37
Володя, жестковатый юморок, ты бы хоть смайлик с улыбочкой прикрепил, а то человек действительно будт сверлить.:crazy:
:wacko2: Ну и пусть-бы.

ssol
09.04.2012, 22:39
Володя, жестковатый юморок, ты бы хоть смайлик с улыбочкой прикрепил, а то человек действительно будт сверлить.:crazy:

согласен, это шутка,
а вообще вэдешкой попырскай,для начала

GromS
09.04.2012, 22:49
Слава, так как все-таки должен стоять сайлент? у меня старый стоит (лепестки) перпендикулярно двигателю -- это правильно?:dntknw:
кстати поменял нижнюю подушку --- пропал звук при глушении и вибрация только слегка осталась!)))
Вот: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=796453&postcount=741
и вот: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=796454&postcount=742
Написано одно и тоже, только разными словами.
Отливки на сайленте одна к левому крылу авто, другая к правому.
Если у тебя отливки стоят по ходу движения - вполне будет давать вибрацию.

bars
09.04.2012, 23:07
Вот: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=796453&postcount=741
и вот: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=796454&postcount=742
Написано одно и тоже, только разными словами.
Отливки на сайленте одна к левому крылу авто, другая к правому.
Если у тебя отливки стоят по ходу движения - вполне будет давать вибрацию.

я это читал и фото смотрел, просто у меня форма подушки другая, вот и решил удостовериться!
спасибо за ответ!:good:

vasyl73@hotmail.it
10.04.2012, 00:36
я это читал и фото смотрел, просто у меня форма подушки другая, вот и решил удостовериться!
спасибо за ответ!:good:
Еще удостоверся в сообщении 570 несколькими страницами назад

IIIkunep
10.04.2012, 11:05
Слава, так как все-таки должен стоять сайлент? у меня старый стоит (лепестки) перпендикулярно двигателю -- это правильно?:dntknw:
кстати поменял нижнюю подушку --- пропал звук при глушении и вибрация только слегка осталась!)))

А такого звука вау -вау -вау небыло до замены подушки? Хорошо слышно если на улице стоять.?

bars
10.04.2012, 11:20
А такого звука вау -вау -вау небыло до замены подушки? Хорошо слышно если на улице стоять.?

звук такой у меня сейчас, после того как поменял нижнюю подушку! сегодня после работы поставлю сайлент и отпишусь!

IIIkunep
10.04.2012, 11:29
звук такой у меня сейчас, после того как поменял нижнюю подушку! сегодня после работы поставлю сайлент и отпишусь!

Буду ждать.

Hangover
10.04.2012, 18:28
Когда менял сайлент у себя поставил точно так же, как стоял предыдущий. Судя по всему - не правильно. Сидит глухо, не ворочается. Выбивать и заново ставить?

as19
10.04.2012, 18:54
он ворочаться и не должен.

IIIkunep
10.04.2012, 19:25
поставил сайлент как надо и чудо вибрация ушла:yahoo::yahoo::yahoo:
остался только неприятный звук вау-вау-вау это из-за нижней косточки??:blush:

laguna
10.04.2012, 22:27
поставил сайлент как надо и чудо вибрация ушла:yahoo::yahoo::yahoo:
остался только неприятный звук вау-вау-вау это из-за нижней косточки??:blush:

поздравляю )

Добавлено через 23 секунды
Когда менял сайлент у себя поставил точно так же, как стоял предыдущий. Судя по всему - не правильно. Сидит глухо, не ворочается. Выбивать и заново ставить?

Правильно же стоит

GromS
10.04.2012, 23:25
поставил сайлент как надо и чудо вибрация ушла:yahoo::yahoo::yahoo:
остался только неприятный звук вау-вау-вау это из-за нижней косточки??:blush:

Я же писал, что желательно менять парой, думаю, что косточка у тебя тоже не в лучшем состоянии.

IIIkunep
10.04.2012, 23:37
Я же писал, что желательно менять парой, думаю, что косточка у тебя тоже не в лучшем состоянии.

покатался вечером... ммм.... толи параноя толи вибрация небольшая есть....:wacko2:

bars
11.04.2012, 00:08
Когда менял сайлент у себя поставил точно так же, как стоял предыдущий. Судя по всему - не правильно. Сидит глухо, не ворочается. Выбивать и заново ставить?

так вроде бы так и должен стоять и я так поставил!:dntknw:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
покатался вечером... ммм.... толи параноя толи вибрация небольшая есть....:wacko2:

и у меня вибрация есть , хоть и поменял нижнюю подушку и сайлент, не знаю что еще нужно менять?

IIIkunep
11.04.2012, 00:13
так вроде бы так и должен стоять и я так поставил!:dntknw:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд


и у меня вибрация есть , хоть и поменял нижнюю подушку и сайлент, не знаю что еще нужно менять?

я думаю это такое качество сайлента.... может со временем помягче станет... а нижняя косточка что то конкретное поменяло в работе авто? и звук вау-вау пропал?

bars
11.04.2012, 00:20
я думаю это такое качество сайлента.... может со временем помягче станет... а нижняя косточка что то конкретное поменяло в работе авто? и звук вау-вау пропал?

такого звука больше не слышно! когда поменял косточку, машина стала глушиться без стуков и с места трогаюсь ок, раньше тресло немного!

Hangover
11.04.2012, 01:14
так вроде бы так и должен стоять и я так поставил!:dntknw:

Действительно. Запутался немного. :blush:

IIIkunep
11.04.2012, 11:05
Действительно. Запутался немного. :blush:

У тебя на фото все правильно стоит!

Hangover
11.04.2012, 14:47
У тебя на фото все правильно стоит!

Спасибо, я уже понял.

sema
11.04.2012, 23:57
что то я тоже запутался :suicide:
Я правильно поставил

Michael_69
12.04.2012, 00:19
что то я тоже запутался :suicide:
Я правильно поставил

вроде задом наперед :dntknw:
чтото мне кажется что увеличенный язычек должен быть обращен назад, к салону тоесть. хотя на фото с радикала наоборот...

IIIkunep
12.04.2012, 01:11
вроде задом наперед :dntknw:
чтото мне кажется что увеличенный язычек должен быть обращен назад, к салону тоесть. хотя на фото с радикала наоборот...

главное что ребря жесткости поперек движения авто, я так понимаю...

PavelN
12.04.2012, 01:23
вроде задом наперед

Да, машина назад поедет от этого

Diman2
12.04.2012, 02:26
Да, машина назад поедет от этого

:lol::lol::lol:

Добавлено через 4 минуты 17 секунд

и у меня вибрация есть , хоть и поменял нижнюю подушку и сайлент, не знаю что еще нужно менять?

Такая же ерунда, недавно начала жужжать торпеда, точнее как будто металл вибрирует где-то под ней... Поменял сайлент- изменений нет.
25 000 назад менял нижнюю опору. Зазор под гидро-опорой ещё с запасом. Куда смотреть???

Michael_69
12.04.2012, 08:51
главное что ребря жесткости поперек движения авто, я так понимаю...

Есть разница. Ось втулки смещена от оси самого сайлента по ходу движения. И вот вопрос куда? Вперед или назад....

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Да, машина назад поедет от этого
кроме что поедет задом так еще и с вибрацией двигателя передающейся на кузов :)

Добавлено через 5 минут 4 секунды


Такая же ерунда, недавно начала жужжать торпеда, точнее как будто металл вибрирует где-то под ней... Поменял сайлент- изменений нет.
25 000 назад менял нижнюю опору. Зазор под гидро-опорой ещё с запасом. Куда смотреть???
искать то место на яме. Гдето же она передается. Может понаблюдать правильно ли установлен сайлент?... потом смеяться про задний ход :lol:

PompoMao
15.04.2012, 11:53
ну в общем то все верно, диалогис говорит, что опора у вас 8200557827. что странно. т.к. эта опорта с механники вроде как.
ну да ладно, самое простое залезть под машину и сфоткать.
если опора такого типа
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24997&stc=1&d=1312452459

то это код от нее. у меня такая же. и насколько я понял, она не подвержена износу.


Пардон за дурацкий вопрос, а вместе с этой опорой, надо ли ещё и её кронштейн менять?

vasyl73@hotmail.it
15.04.2012, 12:25
Пардон за дурацкий вопрос, а вместе с этой опорой, надо ли ещё и её кронштейн менять?
Какой-такой её кронштейн?Откручивай,меняй её и все.

Демон2
15.04.2012, 14:16
:lol::lol::lol:

Добавлено через 4 минуты 17 секунд


Такая же ерунда, недавно начала жужжать торпеда, точнее как будто металл вибрирует где-то под ней... Поменял сайлент- изменений нет.
25 000 назад менял нижнюю опору. Зазор под гидро-опорой ещё с запасом. Куда смотреть???

Под торпедой идёт несущая труба,к которой крепиться торпеда,болтики откручиваются от вибрации и идёт жужжание.

laguna
15.04.2012, 21:19
Сегодня наконец то добрался и перевернул сайлент в правой опоре лепестками вверх, скажу я вам разница оказывается есть, намного лучше стало :good:

IIIkunep
15.04.2012, 21:34
Сегодня наконец то добрался и перевернул сайлент в правой опоре лепестками вверх, скажу я вам разница оказывается есть, намного лучше стало :good:

Это тот что в лапе стоит?

GromS
15.04.2012, 21:57
Сегодня наконец то добрался и перевернул сайлент в правой опоре лепестками вверх, скажу я вам разница оказывается есть, намного лучше стало :good:
О чем я тебе и говорил.:acute::good:

laguna
15.04.2012, 22:09
Это тот что в лапе стоит?

Да в лапе которая

Добавлено через 51 секунду
О чем я тебе и говорил.:acute::good:

Теперь буду знать что есть оказывается разница :dance2:

Frolag
18.04.2012, 14:06
Optimal F8-6666 сегодня появился в екзисте, 4 штуки в наличии на складе осталось 300р.... налетай кому надо

GromS
18.04.2012, 14:44
Optimal F8-6666 сегодня появился в екзисте, 4 штуки в наличии на складе осталось 300р.... налетай кому надо
Так это у вас появился, а у нас... :dntknw:

ssol
19.04.2012, 00:24
Optimal F8-6666 сегодня появился в екзисте, 4 штуки в наличии на складе осталось 300р.... налетай кому надо

а к вечеру опять пропали:nice:

Diman2
19.04.2012, 00:29
а к вечеру опять пропали:nice:

Так не удивительно ))))

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Под торпедой идёт несущая труба,к которой крепиться торпеда,болтики откручиваются от вибрации и идёт жужжание.

Не, торпеду всю общупал, прижимал, давил- результатов нет, это не сама торпада. Буду Куделю мучать!

Царь
19.04.2012, 00:36
Optimal F8-6666 ребят не пробывал кто небудь этот салент чем не будбь другим заменить??? :sad: может можно в колхозить туда что то похожее???

ssol
19.04.2012, 07:40
начмнайте читать с первой страницы и узнаете очень много, что, куда и как засовывали

vasyl73@hotmail.it
20.04.2012, 23:41
Поменял сайлент верхней опоры.Заказан на Украине из Польши и прислан мне сюда.11Є на всё.Сходства с оригиналом никакого но уверяю что работает как должен.Как и на сколько его хватит-время покажет.

IIIkunep
21.04.2012, 11:04
А что бы нижнюю косточку поменять двигатель поддонкрачивать надо?

sema
21.04.2012, 11:08
А что бы нижнюю косточку поменять двигатель поддонкрачивать надо?


нет не нужно

valera2503
23.04.2012, 18:35
Поменял сайлент верхней опоры.Заказан на Украине из Польши и прислан мне сюда.11Є на всё.Сходства с оригиналом никакого но уверяю что работает как должен.Как и на сколько его хватит-время покажет.

30000 км полет нормальный

vasyl73@hotmail.it
24.04.2012, 02:08
30000 км полет нормальный
Я правильно понял,ты ставил такой-же?Просто пока не встречал никого,кто менял и/или описывал сальник не оригинал.Интересно.

Michael_69
24.04.2012, 11:21
Я правильно понял,ты ставил такой-же?Просто пока не встречал никого,кто менял и/или описывал сальник не оригинал.Интересно.

Получается наоборот. Все ставят неоригинал. И лишь единицы меняют его на оригинальный вместе с алюминиевой лапой. потому как отдельно не продается. :grin:
Я так вообще езжу на восстановленном. Залил его силиконом и все. Ни вибрации ни шума. Полет нормальный .

valera2503
25.04.2012, 00:38
Я правильно понял,ты ставил такой-же?Просто пока не встречал никого,кто менял и/или описывал сальник не оригинал.Интересно.
да ставил такой же и со мной поставил еще один человек, пока нет проблем....

Серега1969
28.04.2012, 23:47
Поменял сайлент верхней опоры.Заказан на Украине из Польши и прислан мне сюда.11Є на всё.Сходства с оригиналом никакого но уверяю что работает как должен.Как и на сколько его хватит-время покажет.

камушки на фотке(в дырке) красивые...заказал этот сайлент у Медвед,наверное уже месяца полтора назад-никак не доедет...на экзисте что ли попробовать теперь?

vasyl73@hotmail.it
29.04.2012, 03:05
камушки на фотке(в дырке) красивые...заказал этот сайлент у Медвед,наверное уже месяца полтора назад-никак не доедет...на экзисте что ли попробовать теперь?
Я заказывал через "Автолюкс",неделя времени.А камушки?Дык на земле во дворе крышка валялась-то.

Ромыч51
02.05.2012, 02:36
Поменял сайлент верхней опоры.Заказан на Украине из Польши и прислан мне сюда.11Є на всё.Сходства с оригиналом никакого но уверяю что работает как должен.Как и на сколько его хватит-время покажет.
TEDGUM № 00586033 . Ещё вариант: Malo 18856, Flennor fl5555j .

Ромыч51
04.05.2012, 01:41
...на экзисте что ли попробовать теперь?

Дохлый номер.

ssol
05.05.2012, 18:28
Дохлый номер.
заказал на польше , жду должна прийти,заказывал сразу две ,так что могу поделиться если что

KamyHucT
06.05.2012, 01:42
TEDGUM № 00586033 . Ещё вариант: Malo 18856, Flennor fl5555j .
Также есть такое чудо Optimal F8-6666.
Приобрел сайлент TEDGUM № 00586033 с виду вроде "вечный". НА фото такой же, как у vasyl73@hotmail.it. Такой же стоит у друга JloKu - ездит не нарадуется. До этого стоял "китай" без номеров и фирм, но очень похож на оригинал. Отходил чуть больше чем у JloKu 13тыс и в "китае" надорвалась внутренняя втулка сайлента (так же как и в оригинальном) и при разгоне появляется вибрация - решил заменить. Завтра установлю и отпишу "очучения" ))
ПС Менять сайлент желательно вместе с нижней подушкой, тогда проживет дольше, тем более стоимость нижней подушки ниже чем верхней. Хотя по форме TEDGUMа (он литой в середине, а не полый как оригинал и резина скорее всего похожа на силикон - прочная мягкая и не жесткая) думаю быстрее разобъется уже нижняя))

Ромыч51
07.05.2012, 19:07
заказал на польше , жду должна прийти,заказывал сразу две ,так что могу поделиться если что

Вообще-то нужен. Только со всеми пересылками( нахожусь в Центральной России) что выйдет по-деньгам и времени (плюс денежный перевод)? Не доводилось замарачиваться с Ближним Зарубежьем как-то.

ssol
07.05.2012, 22:04
Вообще-то нужен. Только со всеми пересылками( нахожусь в Центральной России) что выйдет по-деньгам и времени (плюс денежный перевод)? Не доводилось замарачиваться с Ближним Зарубежьем как-то.

мне тоже не довадиллось:grin:
но пока его нет, узнаю на почте что будет по деньгам пересылка
но думаю что на экзисте рушном быстрее купите, хотя.....

ssol
12.05.2012, 21:44
TEDGUM № 00586033 . Ещё вариант: Malo 18856, Flennor fl5555j .

так эти номера бьются как кронштейн, а не сам сален

deuce
12.05.2012, 23:40
так эти номера бьются как кронштейн, а не сам сален

Malo как сайлент, даже картинка была. Польский на экзисте не бьётся. Фленнор без картинки.

Тоха
13.05.2012, 02:17
привет всем ! Ребята не подскажете такой вопрос сколько будет стоить поменять все подушки фирмы более приближенной к оригиналу ? Машина л2 ф1 , 1.8-120л! Заранее спасибо)

deuce
13.05.2012, 03:13
привет всем ! Ребята не подскажете такой вопрос сколько будет стоить поменять все подушки фирмы более приближенной к оригиналу ? Машина л2 ф1 , 1.8-120л! Заранее спасибо)

Смотри SASIC и Hatchinson. Оригинал, но под своим именем. Бывает даже, что приходят без названия на них, но со спиленными номерами-ромбами. Ценник не выше феби.

ssol
13.05.2012, 10:29
привет всем ! Ребята не подскажете такой вопрос сколько будет стоить поменять все подушки фирмы более приближенной к оригиналу ? Машина л2 ф1 , 1.8-120л! Заранее спасибо)

в районе ста долларов, у нас в РБ

deuce
13.05.2012, 13:38
в районе ста долларов, у нас в РБ

Без учёта работ?

GromS
13.05.2012, 18:42
Без учёта работ?
А какие там работы? Максимум час на все.

ssol
13.05.2012, 19:55
А какие там работы? Максимум час на все.
это точно, а если с работой у нас в гомеле , ну возьмут баксов по максимому 10-20 , все зависит где менять

deuce
13.05.2012, 20:19
А какие там работы? Максимум час на все.

Я о цене. На днях заднюю косточку с земли без ямы менял- минут десять( из них половину домкрат подкатывал и головки на воротке переставлял), так что с объёмом всё понятно. А вот сайлент в верхний правый кронштейн караулить в экзисте устал. Надо в одну конторку заскочить, которая с Минском работает, может приволокут( правда, с ценниками они борзеть стали: за бэушный кожух ремня ГРМ попросили 2,5тыр, а новая деталюха из Франции обошлась в 1360р).

ssol
13.05.2012, 22:03
ко мне пока сален не дошел , даже еще на таможне не появился

ku_mi
23.05.2012, 22:09
Кому интересно- на экзисте Оптимал появился за 300 с чем-то рублей, сегодня сосед заказывал. Говорит дефицит страшный. Такое бывает?

ssol
24.05.2012, 00:02
да бывает и быстро разбирают, жаль у нас на белоруссском не бьется

Denz0
07.06.2012, 21:10
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=71C0000A
для замены подушки под номером №2, нужно поддамкрачивать двигатель?

laguna
07.06.2012, 21:18
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=71C0000A
для замены подушки под номером №2, нужно поддамкрачивать двигатель?

нет, выкручиваешь два болта и снимаешь

Denz0
07.06.2012, 21:20
все понял, спасибо.

MANjak86
08.06.2012, 18:01
Менял как то верннюю левую подушку (1.9dci ..в этой теме сообщение #437 :) ) Появилась опять немного вибрация Кем то было сказано сдесь что верхняя левая подушка и нижняя косточка вылетают вместе... в общем грешу на нижнюю, завтро буду смотреть её состояние..... вопрос: По снятию если ли нюансы? или можно просто ткрутить и закрутить? )

laguna
08.06.2012, 18:17
Менял как то верннюю левую подушку (1.9dci ..в этой теме сообщение #437 :) ) Появилась опять немного вибрация Кем то было сказано сдесь что верхняя левая подушка и нижняя косточка вылетают вместе... в общем грешу на нижнюю, завтро буду смотреть её состояние..... вопрос: По снятию если ли нюансы? или можно просто ткрутить и закрутить? )

Нижнюю кость просто откручиваешь два болта и снимаешь...

msdmoz
23.06.2012, 23:19
народ кто может помоч с покупкой сайлента в верхний кронщтейн?? оч нужно.

Я ставил себе сайлент с рычага VW Т4. Только этот сайлент в наружной металлической обойме. Попробуй как временный, недорогой вариант.

vasyl73@hotmail.it
23.06.2012, 23:46
народ кто может помоч с покупкой сайлента в верхний кронщтейн?? оч нужно.
Сомневаюсь что у кого-то завалялся лишний,дефицитная резинка.Находим кто как,колхозим...

Сергей барада
24.06.2012, 00:12
народ кто может помоч с покупкой сайлента в верхний кронщтейн?? оч нужно.

Год назад я возил из Польши Ted gum, спрос упал и перестал возить, у самого стоит уже больше 50тыс. похоже еще 15-20 может проходить судя по состоянию, попробуй в городе найти, может у кого-то еще не все распродалось, много кому привозил партиями, а с час даже не знаю сколько они в РП стоят, но на следующей недели буду там,если че пиши-узнаем.

Laguna2
24.06.2012, 00:17
На ГТешке поменял верхнюю подушку- два болта и 5 минут работы.

http://photo.qip.ru/photo/laguna32/4038000/large/98452749.jpg (http://photo.qip.ru/users/laguna32/4038000/98452749/)
http://photo.qip.ru/photo/laguna32/4038000/large/98452750.jpg (http://photo.qip.ru/users/laguna32/4038000/98452750/)

36 фунтов

Lestor
24.06.2012, 00:21
Год назад я возил из Польши Ted gum, спрос упал и перестал возить, у самого стоит уже больше 50тыс. похоже еще 15-20 может проходить судя по состоянию, попробуй в городе найти, может у кого-то еще не все распродалось, много кому привозил партиями, а с час даже не знаю сколько они в РП стоят, но на следующей недели буду там,если че пиши-узнаем.

Сколько он стоит щас? Посоветуй к кому обратится.

vasyl73@hotmail.it
24.06.2012, 02:06
Год назад я возил из Польши Ted gum,, а с час даже не знаю сколько они в РП стоят.
Мой пост 796 здесь,там вкратце об этом.
Есть сайт Польский Аллегро (http://moto.allegro.pl/listing.php/search?buy=4&category=8683&change_view=1&string=renault+laguna+2),как-то видел там.Наверно можно заказать,пробуй

Lestor
24.06.2012, 03:01
Мой пост 796 здесь,там вкратце об этом.
Есть сайт Польский Аллегро (http://moto.allegro.pl/listing.php/search?buy=4&category=8683&change_view=1&string=renault+laguna+2),как-то видел там.Наверно можно заказать,пробуй

Я по польски ни бум бум ни грамма. Ничего не понимаю.

Сергей барада
24.06.2012, 03:43
Мой пост 796 здесь,там вкратце об этом.
Есть сайт Польский Аллегро (http://moto.allegro.pl/listing.php/search?buy=4&category=8683&change_view=1&string=renault+laguna+2),как-то видел там.Наверно можно заказать,пробуй

Для белорусов это не реально, если нет российской корты или польской, а в принципе аля рено- которое никогда не выпускалось, и жестковато при использовании, спроси кто ставил- только по честноку тебе в личку ответят, либо в открытую на сайте просто лгут про их.

Lestor
24.06.2012, 11:14
видно придётся только нижнюю менять покачто.

xapbat
29.06.2012, 12:34
народ кто может помоч с покупкой сайлента в верхний кронщтейн?? оч нужно.

Беда с этими сайлентами. Сам охотился на него, на Жданах нашел. Купил. Поставил. И вот беда - видно жесткий этот сайлент по сравнению с оригиналом. Вибрацию от движка даже на холостых оборотах передаёт на корпус авто так, что вся приборка трясется. Тут видно нужно будет всю алюминиевую лапу менять вместе с сайлентом.

GromS
29.06.2012, 12:52
Беда с этими сайлентами. Сам охотился на него, на Жданах нашел. Купил. Поставил. И вот беда - видно жесткий этот сайлент по сравнению с оригиналом. Вибрацию от движка даже на холостых оборотах передаёт на корпус авто так, что вся приборка трясется. Тут видно нужно будет всю алюминиевую лапу менять вместе с сайлентом.
Чьего производства ставил?

Lestor
29.06.2012, 21:53
Мне привёзли. Завтра поставлю раскажу. :wink3:

Denz0
28.07.2012, 16:24
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=71C0000A
такс верхнюю и нижню косточки поменял, теперь движек потряхивает с правой стороны, где стоит подушка под номером 14, где она там находиться?и как ее менять?нужно поддамкрачивать двиг?

Petrovich_Germany
28.07.2012, 18:47
где она там находиться?и как ее менять?нужно поддамкрачивать двиг?
Блок предохранителей, тот что за аккумулятором, в сторону убираешь и увидишь эту подушку. Гайку 16 ослабить, но полностью не откручивать. Потом сверху, через подходящую проставку, молотком сдёрнуть с места шпильку 12, она в подушке с натягом сидит. Затем домкрат под коробку подставишь и можешь подушку откручивать.

Denz0
28.07.2012, 19:04
Блок предохранителей, тот что за аккумулятором, в сторону убираешь и увидишь эту подушку. Гайку 16 ослабить, но полностью не откручивать. Потом сверху, через подходящую проставку, молотком сдёрнуть с места шпильку 12, она в подушке с натягом сидит. Затем домкрат под коробку подставишь и можешь подушку откручивать.
понял, спасибо!)

Сержок
29.07.2012, 19:17
На пятой передаче ручка переключения скоростей при сбросе газа перемещается где-то на 5-10 мм. При нажатии на газ возвращается обратно. Это только на пятой. Это нормальное явление? Или кончилась какая-то подушка?

Alexey
29.07.2012, 19:32
а как себя проявляет умершая подушка кпп? только не нижняя косточка. а круглая, что стоит под АКБ.

xapbat
16.08.2012, 11:01
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=71C0000A
для замены подушки под номером №2, нужно поддамкрачивать двигатель?

Собрался менять опору двигателя под номером 5. Движок поддамкрачивать нужно или нет? А то смотрю что один из болтов идет на кузов, второй на движок. Если вдруг откручу - движок вниз не пойдёт?

ArtSan
16.08.2012, 11:22
Нужно. Вопрос, а зачем ты ее хочешь менять? Это же железяка.

xapbat
16.08.2012, 11:34
Нужно. Вопрос, а зачем ты ее хочешь менять? Это же железяка.

Да там вся беда в сайленте, который идёт с этой опорой. Покупал я сайлент, который типа подходит, но из-за своей жесткости передаёт вибрацию на кузов и машину колбасит. Хатчинсон сайлент отдельно не найти, вот и пришлось купить всю опору. Правда можно просто вынуть из опоры сайлент и вставить в имеющуюся, но подумал раз есть полностью новая деталька, почему бы не заменить всё сразу.

Olyeg
16.08.2012, 11:59
Собрался менять опору двигателя под номером 5. Движок поддамкрачивать нужно или нет? А то смотрю что один из болтов идет на кузов, второй на движок. Если вдруг откручу - движок вниз не пойдёт?

Да нужно.

ArtSan
16.08.2012, 12:18
Понял. В моей просто нет сайлентов...

xapbat
16.08.2012, 13:29
Понял. В моей просто нет сайлентов...

да? т.е. ни сальника под номером 20 на чертеже? ни опоры под номером 2?
Чесно говоря я сам ежу уже год без этой опоры, но раз она конструктивно предназначена, то нужно поставить. Из за её отсутствия двигатель колбасит при его глушении.

ArtSan
16.08.2012, 13:56
Опора №2 естественно есть. Сайлент №20 по мне и не сайлент вовсе. Он работает как большая шайба между гайкой которая притягивает лапу №5 к опоре №1. Представляет собой металлическую шайбу на которую предположительно приварена обрезиненная трубка. Я вижу только контакт по плоскости, соответственно секретный алгоритм работы этой хитрой детали даже представить не могу... Соответственно в моем понимании двигло опирается на 2 опоры: №1 и №14 и удерживается дополнительно двумя реактивными опорами: №2 и №8. Первые две определяют основные вибрации на кузов, вторые колбасню при торможении, ускорении, включении передачи, заводке и глушении. Без №2 и №8, или при их хронической неисправности, раздалбываются опорные подушки.

ArtSan
16.08.2012, 15:20
Есть мнение что на некоторых моторах так и есть. В моем случае я его не наблюдаю. Да и нелогично как-то сайлент опирать на сайлент и притягивать через шайбу похожую на сайлент :lol:... Видел в диалоджисе картинки, где вместо опоры №2 идет отдельный сайлент и опора с еще одним сайлентом.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Покупал я сайлент, который типа подходит, но из-за своей жесткости передаёт вибрацию на кузов и машину колбасит.
Показал бы фото, интересно же.

xapbat
16.08.2012, 17:07
Показал бы фото, интересно же.
Буду менять - сфоткаю и "жесткий аналог" и "заводской хатчинсон".

serejka
26.08.2012, 13:13
Хотел поменять нижнюю косточку, вычитал тут, что на турбовую лагуну подходит Sasiс 4001779, ее и купил, а полез менять - старая оказалась другая, вот вопрос, подойдетли сасик?

vasyl73@hotmail.it
26.08.2012, 13:30
Вот они,давно менял,работает.

alexmsp
26.08.2012, 13:30
Хотел поменять нижнюю косточку, вычитал тут, что на турбовую лагуну подходит Sasiс 4001779, ее и купил, а полез менять - старая оказалась другая, вот вопрос, подойдетли сасик?

походу это у тебя не родная стоит. КМК

Alexey
26.08.2012, 15:51
Итак сегодня методом эксперимента заменил дорогую опору 8200557827 (180$), на более дешевую 8200000003/8200371039 (25$). на самом деле дорогая опора это типа логичное продолжение простой опоры, возможно она усиленная и живет дольше. сколько проживет - покажет время.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/848/90848572_large_IMG_0688.JPG

несмотря на разные габаритные размеры, посадочные размеры совершенно одинаковы.

Hutchinson вообще ленится до конца номера срезать :crazy:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/848/90848666_IMG_0692.JPG

ArtSan
28.08.2012, 01:00
Чето Леш смотрю на фотку... Какая то она у тебя целая... Там вообще что оторвать или износить то можно?

Alexey
28.08.2012, 01:12
вот я тоже так думал а подвижная часть внутри надорвалась, и как результат
при быстром разгоне и переключении с 1 на 2 раздавался удар!
с новой опорой удара нет

vasyl73@hotmail.it
28.08.2012, 02:02
Я уже две поменял и у обеих порваны в хлам были втулки которые поменьше.И с толчком при переключении тоже так,и при глушении,и... Короче за деталькой присматривать надо.

PompoMao
28.08.2012, 11:30
Какая то она у тебя целая... Там вообще что оторвать или износить то можно?
У меня тоже она внешне как новая была, а втулка болтается.

ArtSan
28.08.2012, 12:15
У меня просто с завода стальная стояла. Там да, конструкция не ахти... А на люминьку смотрю, такие вроде сайленты мощные...

kazir
28.08.2012, 12:49
Друзья такой момент есть.
Даже не при интенсивном разгоне, именно под панелью приборов трещит капец как , раздражает жуть, особенно на холодную. Поменял салент верхней опоры (купил на жданах, за 140 тыс.) нифига не изменилось, смотрел нижнюю косточку - норм. хз что еще смотреть, брать менять все по очереди??? до замены салента вибрация была с пассажирской стороны, теперь перебралась под панель.
Снял панель вынул все что можно от туда, во дворе стал под горочку и по тиху трогался, трещит и все тут, руками везде прижимаю держу - не помогает. может кто знает где куда лезть?

Alexey
28.08.2012, 13:38
так может сайлент стал очень жесткий?

Добавлено через 45 минут 16 секунд
я просто в восторге от замены нижней опоры. во-первых нет стука при разгоне в режиме тапка в пол с 1 на 2. во-вторых в целом все передачи переключаются мягче, в-третьих на ходу движок реально стало слышно меньше!!! ну и в-четертых мягче заводится, глушится и работает на холостом.

:dance2:

Frolag
30.08.2012, 17:57
Купил Оптимал F8-6666, в сравнении с родным – резина родного намного мягче, у оптимал жесткая. Установил, задрожала панель на холостых, а при разгоне на высоких оборотах заревел мотор, вобщем снял нафик, поставил старый надорванный сайлент, попробовал его засиликонить, завибрировала панель еще сильнее чем с оптималом, выковырял силикон, вернул все в исходное состояние. Нижнюю опору снимал для диагностики – надорвана не сильно, но видимо менять нужно. Закажу нижнюю Hutchinson, поменяю, и еще разок попробую установить Оптимал F8-6666, может с новой нижней заработает, а может разносится со временем :grin:. По мне, под оптимал идет галимый китай, не знаю кто там писал, что нормальный сайлент. Кстати, кто-то на форуме продавал Оптимал F8-6666, так на фотках резина синего цвета была, я брал на экзисте две штуки, резина черная, пришли в коробочках с наклейками сделано в германии. На самом сайленте никаких опознавательных знаков, только сбоку дата краской, которая стерлась пальцем.

laguna
30.08.2012, 18:19
Купил Оптимал F8-6666, в сравнении с родным – резина родного намного мягче, у оптимал жесткая. Установил, задрожала панель на холостых, а при разгоне на высоких оборотах заревел мотор, вобщем снял нафик, поставил старый надорванный сайлент, попробовал его засиликонить, завибрировала панель еще сильнее чем с оптималом, выковырял силикон, вернул все в исходное состояние. Нижнюю опору снимал для диагностики – надорвана не сильно, но видимо менять нужно. Закажу нижнюю Hutchinson, поменяю, и еще разок попробую установить Оптимал F8-6666, может с новой нижней заработает, а может разносится со временем :grin:. По мне, под оптимал идет галимый китай, не знаю кто там писал, что нормальный сайлент. Кстати, кто-то на форуме продавал Оптимал F8-6666, так на фотках резина синего цвета была, я брал на экзисте две штуки, резина черная, пришли в коробочках с наклейками сделано в германии. На самом сайленте никаких опознавательных знаков, только сбоку дата краской, которая стерлась пальцем.

может ты его поставил не той стороной, у меня с этим оптималом нормально все, никакой вибрации нет.

vasyl73@hotmail.it
30.08.2012, 18:27
может ты его поставил не той стороной, у меня с этим оптималом нормально все, никакой вибрации нет.
А мне прислали из Польши,несколько ничего не значащих букв и никакого сходства с оригиналом(фото страничкой назад), но работает как должен.Трудно угадать.

Frolag
30.08.2012, 18:41
может ты его поставил не той стороной, у меня с этим оптималом нормально все, никакой вибрации нет.

Поставил я его правильно.... но ради эксперимента ставил и по другому, там всего два варианта... Резина на ощупь очень жесткая в сравнении с оригиналом .... может только если у нас они разного происхождения.... кстати, какого цвета был у тебя, и какая жесткость на ощупь?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
А мне прислали из Польши,несколько ничего не значащих букв и никакого сходства с оригиналом(фото страничкой назад), но работает как должен.Трудно угадать.
у Оптимала с оригиналом тоже не много сходства :grin:, кстати валяется в багажнике в коробочке могу сфоткать, но где-то выше его фотки уже есть

laguna
30.08.2012, 19:01
Поставил я его правильно.... но ради эксперимента ставил и по другому, там всего два варианта... Резина на ощупь очень жесткая в сравнении с оригиналом .... может только если у нас они разного происхождения.... кстати, какого цвета был у тебя, и какая жесткость на ощупь?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду

у Оптимала с оригиналом тоже не много сходства :grin:, кстати валяется в багажнике в коробочке могу сфоткать, но где-то выше его фотки уже есть

заказывал на экзисте, бело синяя коробочка с надписью сделано в германии, сайлент черного цвета, на ощупь не могу сказать, так как до этого стояла вообще самоделка какая то оригинал в руках не держал...

ku_mi
30.08.2012, 20:43
Брал Оптимал. На ощупь действительно жестковат. Следом после экзиста прислали друзья из РБ сайлент, приобретённый в Польше за 17 баксов. Не знаю, что за фирма (упаковки и маркировки не было), но визуально - точь-в-точь, как оптимал, но помягче резина. Продал в багажнике вместе с машиной, не опробовал. А Оптимал в работе показался всё-же жестковат.

Frolag
30.08.2012, 21:56
Ну вот я его сфоткал, походу у меня такой же

Jeka88
31.08.2012, 17:53
Мужики может кто подскажет где и как в польше купить сайлент в верхнюю лапу...Друг в белосток гоняет, а там где и как найти не знаю...

vasyl73@hotmail.it
31.08.2012, 19:07
Мужики может кто подскажет где и как в польше купить сайлент в верхнюю лапу...Друг в белосток гоняет, а там где и как найти не знаю...
"Allegro"-здесь можно заказать on-line,а так-просто смотреть в магазинах автозапчастей,если нету-заказать и на следующий раз забрать.

Jeka88
01.09.2012, 21:57
"Allegro"-здесь можно заказать on-line,а так-просто смотреть в магазинах автозапчастей,если нету-заказать и на следующий раз забрать.

Спасибо ....

помидор
05.09.2012, 00:40
Поменял салент верхней опоры (купил на жданах, за 140 тыс.)
Место, ряд, подскажи если не секрет?

evgenii97531
05.09.2012, 01:15
Кто подскажет сегодня пытался поменять подушку, ту что на кпп. Там по середине что-то типа шпильки на ней гайка, так вот было обнаружено, что либо на "шпильке" либо на гайке съедена резьба: гайка проворачивается и открутить ее не получилось. Промучался часа три. Может кто подскажет как поступить? можно ли выкрутить эту гайка вместе со шпилькой ? Короче запарился я совсем ...

vasyl73@hotmail.it
05.09.2012, 02:05
Кто подскажет сегодня пытался поменять подушку, ту что на кпп. Там по середине что-то типа шпильки на ней гайка, так вот было обнаружено, что либо на "шпильке" либо на гайке съедена резьба: гайка проворачивается и открутить ее не получилось. Промучался часа три. Может кто подскажет как поступить? можно ли выкрутить эту гайка вместе со шпилькой ? Короче запарился я совсем ...
Там два болта,я там гаек не крутил.Глянь тему сначала,схемка есть.

Frolag
05.09.2012, 13:36
Кто-нибудь ставил на 1,9 dCi в качестве аналога 8200000003 Sasik 4001779. Хотелось бы понять, что лучше Sasik 4001779 или Hutchinson 532C09. Многие предположили, что Hutchinson идет в оригинале, но и про Sasik на первых страницах (только для бензинки) такое же предположение.

vasyl73@hotmail.it
05.09.2012, 13:57
Кто-нибудь ставил на 1,9 dCi в качестве аналога 8200000003 Sasik 4001779. Хотелось бы понять, что лучше Sasik 4001779 или Hutchinson 532C09. Многие предположили, что Hutchinson идет в оригинале, но и про Sasik на первых страницах (только для бензинки) такое же предположение.
По этому номеру ...3 мне продали зап.часть со спиленнын номером и просто в целоф.мешочке.Поэтому что именно это было не скажу.

Ixnay
16.09.2012, 00:24
Купил Оптимал F8-6666, в сравнении с родным – резина родного намного мягче, у оптимал жесткая. Установил, задрожала панель на холостых, а при разгоне на высоких оборотах заревел мотор, вобщем снял нафик, поставил старый надорванный сайлент, попробовал его засиликонить, завибрировала панель еще сильнее чем с оптималом, выковырял силикон, вернул все в исходное состояние.

Вот это точно, ситуация как у меня! Был надорванный верхний сайлент родной. Купил этот Оптимал - поставил сегодня - на разгоне рычание и вибрации жудкие. Даже не думал, что какой-то мелкий сайлент так может резко изменить поведение двигателя :crazy: Завтра поставлю назад родной, ну его... Нижняя опора у меня впорядке полном, так что тут сама резина не подходит...

Frolag
29.09.2012, 16:37
Прикупил: нижнюю Hutcthinson 532C09, верхний сайлент на алегро (визитку свою еще пристегнул продавец). Об этом сайленте уже положительно отзывались. Я выше писал, что оптимал жестковат, так вот сейчас оба крутил в руках, могу сказать, что в сравнении с оптималом, выглядит качественнее, по мягкости резины… кажись помягче будет, … просто сравниваю со старым оригинальным, кстати, он отличается и по форме: сверху и снизу одинаковый, как на пятой фотке, так у старого резина ощутимо помягче будет. В общем, поменяю отпишусь.

Frolag
29.09.2012, 16:39
Вот еще фото сайлента

Frolag
02.10.2012, 21:50
Поставил…. в общем вариант приемлемый… но че-то ожидал большего эффекта… бензинкой не стала… может я привередливый сильно…

alexmsp
09.10.2012, 18:51
замените двигатель и она станет бензинкой:grin:

да уж лучше пусть работает как трактор зато не жрет как троглодит:blum2:

laguna
30.10.2012, 14:22
Не так давно ставил сайлентблок опоры optimal F8-6666, двигатель 1.9 dci, прожил он около 5 тысяч и втулка отвалилась от самого сайлента, сегодня поставил польскую и машину не узнать, с оптималом была вибрация при трогании и двигатель рычал сильно, а с польской и вибрация пропала и двигатель работать стал ощутимо тише, посмотрим что будет завтра в общем пока я доволен :yahoo:

Jeka88
30.10.2012, 18:32
Парни может есть у кого или может достать польский верхний сайлент...???

Frolag
30.10.2012, 18:54
.... а с польской и вибрация пропала и двигатель работать стал ощутимо тише, в общем я очень доволен :yahoo:

Сам езжу с этим сайлентом, все равно он на 4-ку, хотелось бы чуть помягче

laguna
31.10.2012, 13:14
Сегодня утром температура +2 градуса, прохладненько, завел и пока машина не прогрелась была небольшая вибрация как на холостых так и при трогании с места, а как прогрелась вибрация пропала. как и было сказано выше сайлент верхней опоры "польский TEDGUM" плохо переносит холод и резина дубеет. посмотрим что будет при сильных морозах.

alexmsp
02.11.2012, 20:08
Люди скажите пожалуйста, а как диагностировать кончину гидроопоры (та что справа в железной оболочке) ?

Alexey
02.11.2012, 20:25
Люди скажите пожалуйста, а как диагностировать кончину гидроопоры (та что справа в железной оболочке) ?

а она может только просесть так, что алюминиевая опора будет при нагрузке задевать за круглую опору.

alexmsp
03.11.2012, 07:20
а она может только просесть так, что алюминиевая опора будет при нагрузке задевать за круглую опору.

и соответственно будет след от этого контакта, так? если так то по этому и можно выявить её преждевременную кончину, правильно понял?

Alexey
03.11.2012, 12:00
и соответственно будет след от этого контакта, так? если так то по этому и можно выявить её преждевременную кончину, правильно понял?

ага.

vasyl73@hotmail.it
03.11.2012, 13:33
и соответственно будет след от этого контакта, так? если так то по этому и можно выявить её преждевременную кончину, правильно понял?
А не интересно-ли самому назад полистать?Знаешь сколько всего полезно-интересного там (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833&page=35))))

alexmsp
03.11.2012, 14:05
А не интересно-ли самому назад полистать?Знаешь сколько всего полезно-интересного там (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833&page=35))))

спасибо, что то всю вроде тему прочитал а это видимо проспал за компом:blush:

Добавлено через 16 минут 12 секунд
Парни может есть у кого или может достать польский верхний сайлент...???

присоединюсь к вопросу, кто их где добывает эти польские сальники? зашел на сайт по визитке там .... не понятно совсем ничего .... польский чтоб его.

laguna
03.11.2012, 17:11
спасибо, что то всю вроде тему прочитал а это видимо проспал за компом:blush:

Добавлено через 16 минут 12 секунд


присоединюсь к вопросу, кто их где добывает эти польские сальники? зашел на сайт по визитке там .... не понятно совсем ничего .... польский чтоб его.

Я заказывал вот на этом сайте http://www.autopiter.ru/
Вот номер детали TED-GUM 00586033

alexmsp
03.11.2012, 17:19
Я заказывал вот на этом сайте http://www.autopiter.ru/
Вот номер детали TED-GUM 00586033

спасибо.

vasyl73@hotmail.it
03.11.2012, 17:36
спасибо, что то всю вроде тему прочитал а это видимо проспал за компом:blush:

Добавлено через 16 минут 12 секунд


присоединюсь к вопросу, кто их где добывает эти польские сальники? зашел на сайт по визитке там .... не понятно совсем ничего .... польский чтоб его.
Или тут (http://moto.allegro.pl/listing.php/showcat/renault?a_enum1%5B11204%5D=53&a_text_i%5B1%5D%5B0%5D=&a_text_i%5B1%5D%5B1%5D=&a_text_i%5B5%5D%5B0%5D=&a_text_i%5B5%5D%5B1%5D=&change_view=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D1%8C%3E&distance=1&id=50860&listing_interval=7&listing_sel=2&offer_type=0&p=2&postcode_enabled=0&state=0&order=n),или ездят многие,или через Автоплюс(я заказывал)

alexmsp
03.11.2012, 17:39
а у меня на упаковке совсем другой номер, тоже с польши
8200125534

по экзисту не бьется такой номер.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Или тут (http://moto.allegro.pl/listing.php/showcat/renault?a_enum1%5B11204%5D=53&a_text_i%5B1%5D%5B0%5D=&a_text_i%5B1%5D%5B1%5D=&a_text_i%5B5%5D%5B0%5D=&a_text_i%5B5%5D%5B1%5D=&change_view=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D1%8C%3E&distance=1&id=50860&listing_interval=7&listing_sel=2&offer_type=0&p=2&postcode_enabled=0&state=0&order=n),или ездят многие,или через Автоплюс(я заказывал)

а 100,00 zł это сколько рублей?

vasyl73@hotmail.it
03.11.2012, 17:50
Добавлено через 2 минуты 19 секунд


а 100,00 zł это сколько рублей?[/QUOTE]
прибл. 25Є

alexmsp
03.11.2012, 17:51
где то 32 бакса

короче около 1000 рублей РФ, спасибо.
до - жились - дались. это я в смысле про экономику.

laguna
03.11.2012, 21:50
а у меня на упаковке совсем другой номер, тоже с польши
8200125534

У тебя это номер оригинала

vasyl73@hotmail.it
04.11.2012, 14:52
НАВЕРНОЕ так, просто поляки ,бы не заморачиваться, сразу присвоили оригинальный номер и все, и про него пишут , кто ставил, что ходит нормально, по сравнению с оптималом, оптимал тверже и жоще
Это действительно оригинальный сальник,никто не может просто так присвоить номер оригинала заменителю.На стр. 6 фото есть,именно такой родной когда-то выбросил.

alexmsp
04.11.2012, 15:01
люди а вот на стр. 6 есть также фото опоры в которую ээтот сальник ставиться, и "лепестки" сальника (там где номер нанесен) расположены к крыльям авто. я на своей обнаружил что этот салент тоже умер, стоял он лепестками к лобовику и переднему бамперу соответственно, повернул его так чтобы лепестки были направлены к крыльям (временно) эффект есть но а как все же правильно его ставить (новый как вбивать)? похоже на моем авто его до меня никто не трогал, стоит оригинал.
тему пролистал тоже не увидел.

vasyl73@hotmail.it
04.11.2012, 15:38
Рёбра жесткости по продольной оси авто,ну или лепестками к крыльям.

vadim3v
04.11.2012, 18:34
Рёбра жесткости по продольной оси авто,ну или лепестками к крыльям.

Откуда такая уверенность? Лепестки под косточкой должны находится. И рёбра, не для жёсткости там находятся.

alexmsp
04.11.2012, 19:13
Откуда такая уверенность? Лепестки под косточкой должны находится. И рёбра, не для жёсткости там находятся.

почему то мне тоже кажется что лепестки а именно большой (с маркировкой) должен смотреть на передний бампер а маленький быть внутри и смотреть на лобовик, ведь она держит именно продольную нагрузку, а так получается что болт просто упирается и не имеет хода для гашения колебаний.
но это мои рассуждения и мысли после текущего детального осмотра, да и потом по аналогии с сайлентами рычагов подвески.

vasyl73@hotmail.it
04.11.2012, 20:41
почему то мне тоже кажется что лепестки а именно большой (с маркировкой) должен смотреть на передний бампер а маленький быть внутри и смотреть на лобовик, ведь она держит именно продольную нагрузку, а так получается что болт просто упирается и не имеет хода для гашения колебаний.
но это мои рассуждения и мысли после текущего детального осмотра, да и потом по аналогии с сайлентами рычагов подвески.
Да,ты прав.Я ошибся с точностью до наоборот.Сейчас глянул,именно как ты сказал,да иначе он и не встанет.

alexmsp
04.11.2012, 20:57
Да,ты прав.Я ошибся с точностью до наоборот.Сейчас глянул,именно как ты сказал,да иначе он и не встанет.

значит мой сайлент в этом месте никто не трогал последние тысяч 200.000 :shok::suicide:

alexmsp
23.11.2012, 18:23
Всем доброго времени суток, люди прошу совета: поменял косточку и сайлент опоры двигателя опора Hutchinso 532C09. сайлент Optimal F8-6666 (его воткнул временно пока оригинал приедет, но он новый) и при разгоне или наборе оборотов при движении появилась какая то вибрация. причем не совсем понятная она вроде и через руль передается и салон (особенно торпедо) на холостую прям видно как вибрирует. сегодня балансировал колеса так на всяк случай но не помогло. что это? Л2.1 F9Q C750

alexmsp
23.11.2012, 20:37
это салент оптимал, на белорусских форумах уже читала про это

в смысле он дает такой эффект?

alexmsp
23.11.2012, 21:03
да , попробуйте отжать гайку чуть чуть на саленте , пройдет дребезг или нет
спасибо, попробую. я при установке заметил что у него ребра "жесткости" стоят не так как у родного может по этому еще.

vbixod
26.11.2012, 18:15
может кто нибудь пробовал из нижней опоры под номером 8200371093 достать меньший сайлентблок, и заменить только его?

alexmsp
26.11.2012, 18:22
может кто нибудь пробовал из нижней опоры под номером 8200371093 достать меньший сайлентблок, и заменить только его?

а смысл? Это КМК экономически не целесообразно . Да и потом опоры как правило убиты в хлам если уже беспокоить начали, моя например вообще еще и гнутая оказалась.

vbixod
26.11.2012, 18:25
у меня только малый сайлент убитый, вот я и подумал, иожет заменить только его

alexmsp
26.11.2012, 18:44
у меня только малый сайлент убитый, вот я и подумал, иожет заменить только его

наверное сам сайлент будет стоить половину стоимости опоры.

laguna
27.11.2012, 03:13
у меня только малый сайлент убитый, вот я и подумал, иожет заменить только его

Эта опора стоит то копейки, есть ли смысл заморачиваться с заменой сайлента : Шок:

alexmsp
27.11.2012, 17:24
люди, у меня такой вопрос (мб глупый но всеже) ктонибудь разбирал гидроопору двигателя? Или может кто знает как она устроена?

alexmsp
30.11.2012, 01:16
люди, у меня такой вопрос (мб глупый но всеже) ктонибудь разбирал гидроопору двигателя? Или может кто знает как она устроена?

нет больше пытливых умов?

vasyl73@hotmail.it
30.11.2012, 16:43
нет больше пытливых умов?
Умы пытливые есть,времени нету.

alexmsp
30.11.2012, 19:53
Умы пытливые есть,времени нету.

ясно, жаль. я бы разобрал да нет старой (экспериментальной так сказать) а единственную установленную на авто как то не вариант...

андрей б
04.12.2012, 01:24
Подскажите.
При включении задней передачи,чувствительный толчок.По мере прогрева бывает,но редко.Думаю на опоры мотора.Заднюю внизу менял и вверху справа сайлент блок поменял. Вроде где то внизу спереди еще стоит опора,но не могу ее найти.
Может есть схема у кого нибудь?
3.0 автомат l7x

StillWaters
04.12.2012, 16:04
Подскажите.
При включении задней передачи,чувствительный толчок.По мере прогрева бывает,но редко.Думаю на опоры мотора.Заднюю внизу менял и вверху справа сайлент блок поменял. Вроде где то внизу спереди еще стоит опора,но не могу ее найти.
Может есть схема у кого нибудь?
3.0 автомат l7x

Схема есть в самом первом сообщении ( http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1612&d=1223730925 ).

Спереди опор нет - если нижняя (на схеме - номер 10) и сайлент (из опоры №7) уже заменены, остаются только левая (№16 и т.д.), правая (№3), и ещё косточка (№4). Вроде, ничего не забыл :)

андрей б
04.12.2012, 16:22
Схему я смотрел,но может она для 3.0 другая? Я заказывал заднюю тягу по интернету,и там их две.У первой место установки спереди внизу,а у второй с заду,перевожу дословно.Хотя с виду одинаковые,только цена разная.Смотрел на многих сайтах,у всех одинаково.Вот я и ищу где она стоит.

laguna
04.12.2012, 18:37
Ребят кто нибудь знает где можно в России приобрести оригинальный сайлент 8200125534, Польский что то мне не очень нравится, в мороз дубеет он и вибрация жуткая пока двигатель не прогреется.

StillWaters
04.12.2012, 18:57
Схему я смотрел,но может она для 3.0 другая? Схема одна для всех. У меня тоже V6 - всё так же, как на схеме.

Смотрел на многих сайтах,у всех одинаково.

Ссылку дай, если не сложно - посмотрим, что за зверь такой :)

андрей б
04.12.2012, 23:02
Вот ссылка на тот что спереди внизу. http://www.parts2go.de/Lagerung-Motor-QUINTON-HAZELL::2292357-15475.html
А эта на тот что с заду в низу http://www.parts2go.de/Motor/Motoraufhaengung/Motorlagerung/Lagerung-Motor-FEBI-BILSTEIN::2265519-15475.html

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
и вот с другого сайта http://www.teilesuche24.de/qh/motorlager-em4300?c=100538&at=11570
http://www.teilesuche24.de/febi/motorlager-22077?c=100538&at=11570

StillWaters
04.12.2012, 23:27
Вот ссылка на тот что спереди внизу. http://www.parts2go.de/Lagerung-Motor-QUINTON-HAZELL::2292357-15475.html
А эта на тот что с заду в низу http://www.parts2go.de/Motor/Motoraufhaengung/Motorlagerung/Lagerung-Motor-FEBI-BILSTEIN::2265519-15475.html

По обоим ссылкам - одно и тоже: если ткнуть Vergleischnummern, на обе выдается одинаковый номер Рено 82 00 000 003 :)


Добавлено через 2 минуты 26 секунд
и вот с другого сайта http://www.teilesuche24.de/qh/motorlager-em4300?c=100538&at=11570
http://www.teilesuche24.de/febi/motorlager-22077?c=100538&at=11570

Здесь тоже самое, один и тот же номер Рено 82 00 000 003.

По всем ссылкам - одна и та же задняя опора, а разная цена потому, что разные производители :)

vasyl73@hotmail.it
04.12.2012, 23:35
Ребят кто нибудь знает где можно в России приобрести оригинальный сайлент 8200125534, Польский что то мне не очень нравится, в мороз дубеет он и вибрация жуткая пока двигатель не прогреется.
Судя по отзывам-нигде.А польский?Нормально у меня,разницы не чувствую.

андрей б
05.12.2012, 00:05
насчет одинакового номера согласен,а почему место установки разные?Тот что по дешевле,сторона установки спереди внизу.Думаю,что просто так от нечего делать продавцы не вводили бы людей в блудень.Собираюсь поехать на Рено и спросить,правда сомневаюсь что они будут показывать где и как.

laguna
09.12.2012, 11:59
Я все подумываю замерить размеры польского сайлента, найти кусок резины примерно подходящей по мягкости и отдать токарям выточить сайлент, любопытно что получится :grin::grin:

maxsel
17.12.2012, 12:05
Подскажите, есть ли какие-нибудь нюансы при установке детали № 3 (опора) ?

amoursam
15.04.2013, 15:29
у меня при заводке и глушение удары как кувалдой лупят в кузов, и на мелких кочках слышен стук . А при езде все гуд , думаю стоит менять все опоры разом

vadim3v
15.04.2013, 21:06
у меня при заводке и глушение удары как кувалдой лупят в кузов, и на мелких кочках слышен стук . А при езде все гуд , думаю стоит менять все опоры разом

Нижнюю косточку смотри в первую очередь.

ToshiK
19.04.2013, 12:46
Ребята подскажите пожалуйста номерок номерок сайлентблока вот видео (http://www.youtube.com/watch?v=Mwii4uPj-Fo), Это лагуна 2 1,9 дци, весь рынок обошел нашел один аж за 280.000 белок. Или может у кого есть в наличии))

as19
19.04.2013, 13:37
Ребята подскажите пожалуйста номерок номерок сайлентблока вот видео (http://www.youtube.com/watch?v=Mwii4uPj-Fo), Это лагуна 2 1,9 дци, весь рынок обошел нашел один аж за 280.000 белок. Или может у кого есть в наличии))
Посмотри в разделе продажа, кто-то переодически продает.

vasyl73@hotmail.it
19.04.2013, 22:53
Ребята подскажите пожалуйста номерок номерок сайлентблока вот видео (http://www.youtube.com/watch?v=Mwii4uPj-Fo), Это лагуна 2 1,9 дци, весь рынок обошел нашел один аж за 280.000 белок. Или может у кого есть в наличии))
В Польше можно найти,заменитель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=854787&postcount=855) вообще просто и дёшево.Номер оригинала тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=295945&postcount=113)Почитай тему,всё есть.

leha1284
20.04.2013, 02:00
Ребята подскажите пожалуйста номерок номерок сайлентблока вот видео (http://www.youtube.com/watch?v=Mwii4uPj-Fo), Это лагуна 2 1,9 дци, весь рынок обошел нашел один аж за 280.000 белок. Или может у кого есть в наличии))

На прошлых вых. брал в Минске на ждановичах за 110 000 белок(якобы итальянскии)

amoursam
20.04.2013, 10:27
я бы еще обратил внимание на косточку нижнюю, как правило она становится следствием выхода из строя этого сайлента

andgi
06.05.2013, 11:59
А никто не сталкивался с поиском новых болтов для верхней лапы (3 шт)
Только не спрашивайте, зачем, очень всё печально.
Движок в подписи.

Michael_69
10.05.2013, 10:07
Как мне кажется оптимально у разборщиков болты искать.

alexmsp
10.05.2013, 20:00
А никто не сталкивался с поиском новых болтов для верхней лапы (3 шт)
Только не спрашивайте, зачем, очень всё печально.
Движок в подписи.

да там нет ничего особенного в болтах (тех что три) возьми один как пример и в магазине купи, или у тебя их совсем нет?

alexmsp
17.05.2013, 19:48
Всем доброго времени суток, помогите советом сейчас лазил в каталогах искал опору движка верхнюю правую и наткнулся на схему (приложение) так вот на этой схеме я обнаружил что нижняя косточка крепится помимо кронштейна 1 еще и какой то приблудой под № 20, а у меня её нет. получается "косточка" притянута болтом без неё:wacko2:
это нормально и я что то путаю или это колхоз и нужно найти этот кронштейн, купить, установить и будет мне счастье (устал уже от редкого но грубого глушения авто)?
Косточка новая (хатч) сайлент в верхней опоре новый (в паре с косточкой менялись). опора КПП целая без нареканий, а вот правая (гидравлическая на кочках бьет в собственный корпус и виден след от удара).
Заранее спасибо.

и еще спрошу что такое под №22 и 24? и можно ли как то реанимировать правую опору (она кажется гидравлическая) или не заниматься лишним гемором и поменять?

alexmsp
18.05.2013, 07:35
Всем доброго времени суток, помогите советом сейчас лазил в каталогах искал опору движка верхнюю правую и наткнулся на схему (приложение) так вот на этой схеме я обнаружил что нижняя косточка крепится помимо кронштейна 1 еще и какой то приблудой под № 20, а у меня её нет. получается "косточка" притянута болтом без неё:wacko2:
это нормально и я что то путаю или это колхоз и нужно найти этот кронштейн, купить, установить и будет мне счастье (устал уже от редкого но грубого глушения авто)?
Косточка новая (хатч) сайлент в верхней опоре новый (в паре с косточкой менялись). опора КПП целая без нареканий, а вот правая (гидравлическая на кочках бьет в собственный корпус и виден след от удара).
Заранее спасибо.

и еще спрошу что такое под №22 и 24? и можно ли как то реанимировать правую опору (она кажется гидравлическая) или не заниматься лишним гемором и поменять?

подниму вопросик, может глянет кто на F9Q С750 есть такой кронштейн или нет?

Michael_69
18.05.2013, 11:51
можно ли как то реанимировать правую опору (она кажется гидравлическая) или не заниматься лишним гемором и поменять?
просто шайбу подложи под лапу, думаю 5мм хватит.

alexmsp
18.05.2013, 11:53
просто шайбу подложи под лапу, думаю 5мм хватит.

Спасибо попробую, а про нижнюю опору не в курсе?
и еще вот подумал, там же вроде направляющей (шарик какой то есть помимо штыря с резьбой) с ним как быть?

Zion
18.05.2013, 13:06
подниму вопросик, может глянет кто на F9Q С750 есть такой кронштейн или нет?

За дизель не скажу, у меня на f4r стоит только кронштейн 1, номер 20 там некуда крепить.

alexmsp
18.05.2013, 14:23
За дизель не скажу, у меня на f4r стоит только кронштейн 1, номер 20 там некуда крепить.

Спасибо, но дело в том что у меня дизель. Видимо придется лезть и смотреть есть ли отверстие в кронштейне 1 под болт для крепления 20-го, в теории получается логично его нахождение там, тогда косточка имеет две точки опоры а не одну и соответственно может лучше сдерживать толчок при глушении.

vasyl73@hotmail.it
18.05.2013, 15:34
Спасибо, но дело в том что у меня дизель. Видимо придется лезть и смотреть есть ли отверстие в кронштейне 1 под болт для крепления 20-го, в теории получается логично его нахождение там, тогда косточка имеет две точки опоры а не одну и соответственно может лучше сдерживать толчок при глушении.
У меня нету,просто болт насквозь вверх(как но фото стр.1).Поддерживаю твоё замечание о логичности его нахождения там.

alexmsp
18.05.2013, 15:40
У меня нету,просто болт насквозь вверх(как но фото стр.1).Поддерживаю твоё замечание о логичности его нахождения там.

Тогда полезу посмотрю есть ли там отверстие под болт для крепления этой приблуды и если есть то буду заказывать и крепить. Благо цена вопроса не более 1000 руб.
на память точно могу сказать что болт который идет насквозь длиннее чем нужно (прилично длиннее) может по этому:dntknw:

vasyl73@hotmail.it
18.05.2013, 15:54
Да,всё так,но странно почему его там нету,ну по крайней мере у нас двоих.В моём случае за всю жизнь авто туда лазил только я,т.е.колхоз,потерял,забыл... исключены.

alexmsp
18.05.2013, 16:00
Да,всё так,но странно почему его там нету,ну по крайней мере у нас двоих.В моём случае за всю жизнь авто туда лазил только я,т.е.колхоз,потерял,забыл... исключены.

ну что же, на будущей неделе гляну и сделаю фото, а после отпишусь.

фурик
18.05.2013, 19:00
что-то я почитал-почитал и совсем запутался...

моя проблема:
двигатель (1.8,бензин F4РС774) провис так,что катализатор об подрамник биться начал, вибраций особых нет, работает всё ровно.

какую подушку менять?
а если все - то какие?

просветите,пожалуйста:blush:

vasyl73@hotmail.it
18.05.2013, 19:10
Там в первом посте есть схемка и куча номеров.В подписи двигатель как твой(хоть и продан уже).Думаю того должно хватить.

фурик
18.05.2013, 19:24
так вот в этой схеме сходу и не разобраться:blush:
какие именно номерки? :help:

vasyl73@hotmail.it
18.05.2013, 19:52
какие именно номерки? :help:

номера зап.частей,покупать по ним.

Michael_69
19.05.2013, 02:06
У меня на 2.2 стоит 20-я приблуда. Завтра если будет возможность гляну на 1.9

alexmsp
19.05.2013, 09:05
У меня на 2.2 стоит 20-я приблуда. Завтра если будет возможность гляну на 1.9

буду очень признателен, и если уж будете смотреть гляньте пожалуйста есть ли там место для её крепления (резьба под болт в самом кронштейне 1), может даже фото :blush:
а то у нас дожди установились и лезть под авто пока не получается.

Michael_69
19.05.2013, 11:41
Гляну по возможности, и приблуда эта у меня гдето лежать должна. Когда крепление покупал в комплекте шла. Но опять таки на 2.2 ДЦИ.

Michael_69
21.05.2013, 09:44
У меня тоже нет приблуды на 1.9

МедВедЪ
21.05.2013, 09:53
есть с ней и есть без нее.

vasyl73@hotmail.it
22.05.2013, 00:08
есть с ней и есть без нее.
А этому есть обьяснение,или просто вот так.

Michael_69
22.05.2013, 00:47
Лично я на основании имеющегося транспорта могу предположить что на 2.2 есть приблуда а на 1.9 нет ее. :)

фурик
22.05.2013, 15:16
сегодня разобрался в своей проблеме: глушитель начал цеплять подрамник из-за созревшей нижней косточки, плюс ко всему там болт один был не затянут, и из-за сорванной резьбы на шпильке в опоре около КПП и невозможности подтянуть гайку.

вопрос: на фото рядом с косточкой нижней отверстие под что?

alexmsp
22.05.2013, 15:28
сегодня разобрался в своей проблеме: глушитель начал цеплять подрамник из-за созревшей нижней косточки, плюс ко всему там болт один был не затянут, и из-за сорванной резьбы на шпильке в опоре около КПП и невозможности подтянуть гайку.

вопрос: на фото рядом с косточкой нижней отверстие под что?

Смотри пост 942 и дальше, я как раз задался тем же вопросом, нижняя кость выходит из строя быстро по той причине что в кронштейне 1 (куда крепится большим болтом эта "кость") почему то нет кронштейна 20.
Какой у тебя двигатель?

фурик
22.05.2013, 15:46
так его там с рождения нету?
двигатель 1.8 бенз.

alexmsp
22.05.2013, 15:47
так его там с рождения нету?
двигатель 1.8 бенз.

про бенз ХЗ а вот на дизеле 2.2 есть

Michael_69
22.05.2013, 22:23
Надо найти свою приблуду от 2.2 ДЦИ и попробовать ее вкинуть на 1.9 Может чего и выйдет.

alexmsp
22.05.2013, 22:39
Надо найти свою приблуду от 2.2 ДЦИ и попробовать ее вкинуть на 1.9 Может чего и выйдет.

нам пожалуйста напишешь, что получится.

vasyl73@hotmail.it
23.05.2013, 00:07
нам пожалуйста напишешь, что получится.
+100,ждёмс.

Michael_69
23.05.2013, 03:03
Не вопрос, осталось только найти и поставить :)

vasyl73@hotmail.it
24.05.2013, 01:06
Не вопрос, осталось только найти и поставить :)
Как я понимаю,ключевое слово здесь "найти":crazy:

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Как я понимаю,ключевое слово здесь "найти":crazy:
А вот интересно услышать мнение владельцев 2.2 :продливает-ли жизнь опоре тот кронштейн,хотя-бы так,на вскидку.По идее должен-бы.

Igor_ok
29.05.2013, 19:52
У меня такая приблуда стоит на 1,9.

КМК, она жизнь саленту не продляет, а вот болту, что держит салент, - да.:good:

Michael_69
04.06.2013, 20:57
Нашел таки наконец. Оказалась в гараже с коробкой. Теперь только поставить.

alexmsp
05.06.2013, 22:35
Нашел таки наконец. Оказалась в гараже с коробкой. Теперь только поставить.

о как, спасибо за фото!

DIZELMEN
14.06.2013, 00:15
Была проблема, при троганьи с места на кузов передавалась довольно сильная вибрация от двигателя. Развалился сайленблок в верхнем кронштейне подвески двигателя . Был куплен польский сайленблок в питерском интернет магазине пришёл совершенно непохожий на оригинал сделан был из цельного куска резины и не имел внутри перемычек в результате вибрация была даже когда двигатель просто работал на холостых. Далее был куплен Optimal F8-6666 он развалился месяца через три (фото1) . После штудирования каталогов была найдена неплохая альтернатива (фото2) опора двигателя CORTECO 80000947 от РЕНО КАНГО с дизельным двигателем. Опора разрезается (фото3) и извлекается сайленблок по внешнему диаметру он подходит идеально по высоте внутренней втулки он меньше на 4 мм но это я легко исправил подложил по шайбе 10мм сверху и снизу и все сжал болтом с гайкой М10 подходящей длины. Отверстие в верхнем кронштейне куда вставляется сайленблок нужно немного расточить шарошкой зажатой в дрели т.к в центре оно заужается т.е его нужно сделать цилиндрическим, после этого сайленблок встает туда с небольшим натягом. На фото2 видно что конструкция сайленблока даже лучше чем оригинал так как имеет более толстые перемычки и дополнительные отбойники. После установки стало НАМНОГО лучше больше нет никакой вибрации и ездить стало намного камфортнее.

vasyl73@hotmail.it
14.06.2013, 00:42
Интересное решение.Вот о расточке отверстия вопрос:получается,один раз расточил и в будущем всегда ставь эти сайленты?И потом,оригинальный сайлент ведь циллиндрической формы и ничего не мешает ему вставать в своё место как надо.Ну и цена опоры-донора интересует.

DIZELMEN
14.06.2013, 01:27
636 руб

Alexey
27.08.2013, 19:50
при трогании стал издаваться низкочастотный резонансный грррр... ужасно меня бесящий. оказалось, при замене ГРМ, при поднятии/опускании мотора, сайлент нижней опоры сместился на своем месте, и видимо, это послужило причиной резонанса. попробую поставить сайлент на место.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/454/104454122_opora.jpg

PS: сайлент выправил :)

Alexey
03.09.2013, 21:59
вопрос к народу. что-то действенное придумали по замене сайлента верхней опоры на 1,9 ?

Maraton
03.09.2013, 22:58
Тоже вопрос к народу.У меня сильная вибрация от двигателя,очень сильная что аж боковые зеркала вибрируют.Нижняя и верхняя опора меняны гидроопора не просела и об кузов не бьется правая опора кпп немного ходит вперед назад когда на ручнике трогаешься и сдаешь назад.Где копать подскажите.
Двигатель 1.6

Vital__ka
05.09.2013, 18:06
Леш,я уже отписывался что вместо родного сайлента ставил с\блок от ФВ т4,но если такой вариант кажется колхозным,то можно поискать на разборке верхнюю лапу в сборе от Л2Ф2 1.9- там этот с\блок намного крепче сделан и проблем с ним не возникает.Фото надо?

Antony57
27.09.2013, 23:18
Оригинал со спиленным номером))

Подскажите, друзья, можно ли доверять Emex в плане качества запчастей?
Сегодня пришла такая же подушка как на фото, только не в коробке, а в пакете.
После установки подушки она под давление двигателя не много просела, это нормально?

Rafas
06.10.2013, 15:43
Господа. Подскажите, пожалуйста, правильное место установки этого противовеса???

Так?
http://imageshack.us/a/img708/2856/4e5q.jpg

Или так?
http://imageshack.us/a/img12/5460/93hm.jpg

Сейчас у меня стоит как на вторй фотке. Правильчо ли это? Ваши соображения.

Maraton
08.10.2013, 18:59
Господа. Подскажите, пожалуйста, правильное место установки этого противовеса???

Так?
http://s23.postimg.org/am93gc9h7/2zvu.jpg

Или так?
http://s23.postimg.org/5mbn8e3uj/64ccc53d.jpg

Сейчас у меня стоит как на вторй фотке. Правильчо ли это? Ваши соображения.

скорее как на 1

Добавлено через 43 секунды
Подскажите, друзья, можно ли доверять Emex в плане качества запчастей?
Сегодня пришла такая же подушка как на фото, только не в коробке, а в пакете.
После установки подушки она под давление двигателя не много просела, это нормально?

нормально

Rafas
08.10.2013, 21:10
скорее как на 1

Я тоже так думаю, это было бы логично (на мой взгляд). Но Диалогис показывает так как на второй (так как и у меня). Но тогда я непонимаю предназначения черной штуки.
А как у других?

Русел
09.10.2013, 09:00
Я тоже так думаю, это было бы логично (на мой взгляд). Но Диалогис показывает так как на второй (так как и у меня). Но тогда я непонимаю предназначения черной штуки.
А как у других?

У меня стояла как на втором фото.

vasyl73@hotmail.it
09.10.2013, 11:09
А зачем оно там вообще?У меня нету.

yahorminin
25.10.2013, 02:24
а если все симптомы как у косточки, но звук сильнее и только при нажатии газа или резком отпускании сцепления на холодном движке? fq9. 5 минут езды и стремный стук исчезает.
подушки летом менял, думаю с ними всё ок. двухмассовик снимался недавно при замене коробки и сцепления, состояние его было гуд. куда ещё смотреть?

Petrovich_Germany
07.11.2013, 02:29
Итак сегодня методом эксперимента заменил дорогую опору 8200557827 (180$), на более дешевую 8200000003/8200371039 (25$).
Привет Алексей!

Как ведёт себя опора, ещё живая?
Я у себя сегодня искал причину стука непонятного справа впереди, нашёл просевшую верхнюю опору двигателя и порваную нижнюю. Сейчас смотрел по номерам 8200000003/8200371039 выдаёт, что это на моторы с автоматом. На механику встаёт без проблемм?

Заранее благодарен за ответ!

Alexey
07.11.2013, 02:42
да, нормально встает. лучше сфоткай что у тебя там сейчас стоит.

Petrovich_Germany
08.11.2013, 01:17
да, нормально встает. лучше сфоткай что у тебя там сейчас стоит.

У меня вот такой стоит:
http://gdsoft-it.de/btec/ebayBilder/Pictures/Importierte_eBay_Artikel/Renault_Espace_IV_020312/IMG_5739_467x350.jpg

Alexey
08.11.2013, 01:32
встанет

Petrovich_Germany
08.11.2013, 01:36
Спасибо

Petrovich_Germany
12.11.2013, 18:11
Заменил на выходных гидроопору двигателя. Машину теперь не узнать. На холостых в салоне тишина и никаких вибраций. Поставил HUTCHINSON. Как уже писал Alexey, это тот-же оригинал только с затёртыми номером и эмблемкой рено.

Petrovich_Germany
12.11.2013, 18:24
люди, у меня такой вопрос (мб глупый но всеже) ктонибудь разбирал гидроопору двигателя? Или может кто знает как она устроена?
Я свою старую разобрал-таки из любопытства.
Чинить там собственно нечего. Там сверху резиновая основа, а под ней 2 камеры заполненные жидкостью и клапан между ними (что-то на подобе амортизатора). Если резиновая основа просела, то это уже не обратимо.

Alexey
12.11.2013, 18:27
реально жидкость была?

Petrovich_Germany
12.11.2013, 18:34
Да, по консистенции примерно как тормозная жидкость и бледно красно/фиолетовая на цвет.

AvtoAsia
13.11.2013, 10:30
Заменил на днях все опоры. Гидроопора SASIC, остальные три HUTCHINSON, реально все номера затерты были. На вид хорошие опоры, а стоят в двое дешевле того же SASIC.

unintended
15.03.2014, 19:10
Уважаемые форумчане помогите решить проблему. Поменяли мне в гараже все подушки на двигателе, теперь при езде на задней передаче если не перегазовывать, неприятный звук (скрежет, стук неприятный). Грешу на неправильную установку верхней косточки, потому ,что когда его открутил все нормально. А кто делал говорит дело не в нем, а в сцеплении.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1744&pictureid=12044


http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1744&pictureid=12045