Просмотр полной версии : Что мы выбираем на зиму? :)
Я всегда на шипованной. обилие загородных поездок как то больше располагает к ним :)
Обратная ситуация )) в основном в городе, поэтому нешипованная мне больше по вкусу.
Smalenski
21.07.2007, 13:34
Поддерживаю, шипы очень плохо живут с асфальтом. Основной недостаток - плохая управляемость и увеличенный тормозной путь по сравнению с такой же резиной без шипов. Рекомендуемая максимально ограниченная скорость по асфальту - 50-60 км/ч. Также при этом происходит "вырывание" шипов из покрышки и в итоге она становится нешипованной.......
Сергей Sam..
21.07.2007, 13:46
Я как взял , до сих пор на шипах , не успел еще переобуться , но зимой шипы обязательно !!!
Который год Хакапилита 2 шипованая 205\60R16. пока менять нет смысла, не износилась еще
Черная кошка
03.08.2007, 16:28
Ездила и на шиповке и на простой зимней. Поскольку езжу тока в городе, то управляемость машиной ИМХО лучше на простой резине.
jbrevnov
17.08.2007, 00:58
Живём в разных местах. Не только погода климат отлич. Шипы- вопрос интересный по асф.-колеи, сцеп.хуже,а ко льду как приколочен( если все 4). 2 -никак нельзя.
Удачи и дороги гладкой!
У нас 2/3 зимы снега вобще нет так что у нас лучше на нешипованной. Да и мне кажется гораздо приятнее и безопаснее на нешипованной
cooler555
13.09.2007, 23:32
как можно в городе по льду ездить не на шиповке??? ведь унесет. а за городом так вообще. ездил все время на шипах, не могу представить, как на нешиповке можно вообще из двора высовывоться.
Smalenski
14.09.2007, 09:53
Смотря какой город и как дорожные службы работают. В Минске, например, очень редко лед бывает и его бытренько "растворяют"
мысль все таже :
-если зимой по городу и трассе -шипы...
-если по городу - без шипов...
Однозначно не согласен с мнением, что ЗИМНЯЯ нешипованная резина не держит на льду. Еще как держит, на шипах ессно по льду лучше, но это не значит что нешипованная зимняя резина скользит как корова на льду.
Основываюсь и на общедоступной информации и на личном опыте.
Шипы. Gislaved NF3 оптимальное соотношение цена качество.
Мнение мое.
Всегда ставлю не шипованную резину, на мой взгляд в Москве шипы не нужны........
Поставил DUNLOP DS2 205/60/R16
( http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=1125 )
Может у кого есть опыт эксплуатации???
25 лет езжу на чем попало, если не куплю дешево б/у диски и резину, буду ездить на летней (не привыкать))
Presto и каждый день чувствовать себя как в день жестяньщика)))
когда выпал снежок, растаял (ну или снег с дождем прошел) и тут подморозило...
хм...а поясни плз. По идее шиповка стоит дороже...или какие-то другие раскладки? :wink3:
ООО =)) скупой платит дважды)) флаг тебе в руки)
у меня знакомый так купил летнюю - 1 сезон и в хлам
у меня хакапилита 2 шиповка, она с 2003 года ездит...
выглядит как новенькая, ездили каждую зиму немногим меньше чем летом...
=)) шипов вылетело всего парочка, а все остальное отлично выглядит)
можно сказать 1 сезон и мало ездил - по внешнему виду похоже)
только новыми я бы их не назвал)
тут зависит от того как езидить...
ты можешь тоже купить ХОРОШИЕ новые, которые будут тебе служить верой и правдой =) никто ж не запрещает... и в итоге может и подешевле выйдет, чем БУ менять ;)
Покупать б/у только 1-3 летнюю, на резине, которой больше 5 лет я не езжу, как бы она не выглядела.
Покупка б/у ВСЕГДА экономически более выгодна (и не только резины - автомобилей, видеокарт и т.д., про антиквариат я уж не говорю)). Одно условие - надо точно знать, что покупаешь.
ребят ) Если Грише не понравится я ему не отдам свою зимку )
резина в хорошем состоянии ) правильно хранится ) Три покрышки из пяти почти новые ))
:rofl::rofl:
так вот где собака порылась....
мы забыли совсем откуда ноги растут-то....все...вопрос снят...
Господа, могу заверить- эту резину я знаю, если не ошибаюсь покупал собственоручно :wink3: так?
Именно )) А потом пришла весна )) Да и где то тут мы с Гришей всенародно совершили сделку ))
Было дело, но в пылу дискуссий мы как-то запамятовали о вашей договоренности..:blush:
На счет того что б\у всегда выгодней - не сказал бы...
никогда не купил бы себе БУ хард или память...
ну тут дело другое =))
Было дело, но в пылу дискуссий мы как-то запамятовали о вашей договоренности..:blush:
Я просто смотрю дисскуссия на третью страницу поползла )) Опять "резать"/чистить ))))
Обязательно...:butcher:
тем более, что мы и от шипы/не шипы перешли уже к б/у не б/у...
а правильно хранилась - это как?? научи уж ;)
я просто резину в гараже в погребе храню на 1 ярусе =) одеваю в остатки пакетиков =)
Без дисков: стоя при Т<15 C в сухом помещении
С дисками: можно и друг на дружке при тех же условиях.
на любом достойном шинном ресурсе есть правила хранения :)
то есть с дискоми лежа, а без можно стоя? так?
про тем-ру понятно
Без дисков только стоя :)
у меня хранятся стоя с дисками... раньше хранились без дисков стоя) пока не были куплены штамповки на зиму) про температуру - не скажу... но сглаженный вариант близкий как раз к нужному)
мде... в следующий раз буду спускать... а то как было 2атм - так они там и остались, хотя все равно они за время хранения подспустят...
Грише персональный РЕСПЕКТ )) Опубликуй в запчастях ))
:good: а также адреса этих волшебных шинок и секретный пароль для получения бонусных услуг :wink3:
...таких шинок в городе от силы 3....
таких это каких? в чём уникальность?
:) мне так и тянуть по одной фразе?
Что я там одну только колонку цен вижу.. ))
А я Хаку вообще не нашёл :)
Я тебе Хаку по 5850 на "своём" предприятии нашёл ))
Да пока не за что )) Знал бы что на одном фуфел, не стал бы его хранить )) Готов к пятому дать диск оригинальный )) Правда на нём ремонта тыщи на две )))
неД )) Мягкая боковина у покрышки ))
как хорошо, что у меня NF3 .
Да и как она - резинка UG500? ))))
Дерьмовая какая-то резина... При моем активном стиле езды у меня половина шипов за месяц улетела... Хотя на прелылушей машинке - ВАЗ-21140 они три года отъездили... Может подделка какая попалась...
Smalenski
14.01.2008, 22:08
из опыта юзания NF 5
1 боковина у них нормальная Димкин диск погнул,
Как умудрился то?
Smalenski
17.01.2008, 20:38
Crazy, кста, сразу заметил, что штамповка на порядок толще, чем на Л1
В преддверии Дня Знаний пора освежить темку - на чём будем ездить? :)
Я вот подумываю "Мишку" начать пробовать :)
Мишелин, Нокиан-одни из самых лучших зимних шин. Я поставил себе Нокиан и без шипов. Нет зимы в Латвии.
Хака5 не понравилась шумностью и боковым скольжением.. У нас и Финке зимы бывают - поэтому шипованные ставить буду ))
Gislaved NF5
Буду продолжать ездить на нем)))
А у меня амтел... нешипованый. Как по прошлому году, за шипы можно не переживать)))
Полковник
02.09.2008, 11:27
Заказал Мишлен Икс Айс Норд. Достойная резина. Прекрасно ведет себя и на голом асфальте в морозы, что тоже актуально в последние зимы. Проверено на Мегане-2.
Хаке-5 отказать. В сентябрьском За Рулем, одним из ее недостатков, названо поведение на голом асфальте, хоть и самый лучший результат по всем другим параметрам. У жены на Клио-3 она стоит, так она безумно шумная резина.
буду брать всесезонку данлоп
aleks_74
02.09.2008, 12:52
Брал Мишлен Икс Айс Норд. На льду шик, но нелюбит много снега, Good Year ультра грип 500 лучше снег хавал. Не много есть шума, но это свойственно всем шипам))) Кстати за два сезона езды потерял около 40% этих шипов, это и есть главный недостаток. Теперь подумываю о не шипованой, но страшновато как-то, ведь бывает выезжаю на трассу....
Остановился на Мишлен X- Айс Норд, тихая, вполне комфортная резина. Не люблю шумные резины.
Я всегда на шипованной.!!! Было время вот ет зиму гонял на летней резине=)))
буду брать всесезонку данлоп
Я тоже данлоп
rhenjq97
02.09.2008, 17:25
Я буду брать нешипованную. За прошлую зиму снег и лед видел только за МКАДом. Только не определился какую:
1) Bridgestone WS-60
2) Continental TS810
3) Michelin Pilot Alpin PA2
Причем Конти самая дорогая.
Я тоже данлоп
Ежу на лете, порадовал:good:
Полковник
04.09.2008, 00:25
На распродаже в ПА? :)
Ну да. Чего морочиться. Даже если и немного в деньгах проиграю, то сэкономлю время. А оно тоже деньги.
wildblack
08.09.2008, 02:17
Прошлую зиму отъездил на DUNLOP Graspic DS2. Правда машинка была Toyota Corolla EE111. По асфальту резинка конечно мягковата была, плавала чуть. А вот по глубокому снегу - на пузе ползала, но ехала без проблем. Специально выезжал в поле и съезжал с колеи. не далеко правда, метров на 5-10 :) и лопата в багажнике лежала на всякий пожарный. Во дворе для ночевки выбирал самый глубокий сугроб. А по утрам дворник любовался как я из этого всего выезжал. Эту зиму думаю попробовать BRIDGESTONE Blizzak WS60.
Буду брать шиповку ..... неоднократно уже за зиму пару раз в Москве попадал на черный лед ... без шиповки врядли смог бы избежать последствий, да и во двор порой снег укатают так, что на простой зимней резине без шипов фих въедешь ....
Да и вообще у меня есть такой принцип, если шипы пригодились хоть раз за зиму, значит они себя окупили.
Всесезонку вообще за нормальную резину не держу ( летом жеская, зимой не достаточно мягкая :) простите за тавтологию), но просто она недолетняя и недозимняя ..... полное г! - короче.
Единственно чем шипы не оправдывают себя с Мск, так это когда перед снегопадом начинают поливать асфальт всякой гадостью, которая вместе со свежевыпавшим снегом дает эффект разлитого шампуня (скользко на голом асфальте) ..........
Снег и лед топтать буду на шипованнои Pirelli Winter , достались в комплекте с машинои .
aleks_74
08.09.2008, 23:57
Всесезонку вообще за нормальную резину не держу ( летом жеская, зимой не достаточно мягкая :) простите за тавтологию), но просто она недолетняя и недозимняя ..... полное г! - короче.
Целиком поддерживаю. Эта резина не для России ))) :good:
на прошлых выходных взял себе данлоп винтер спорт 400, попробовал пальцами примять протектор - чет жестковат показался (и это в 30 градусов жары) и еще посмотрел на зазоры м/у вывернутыми передними колесами (205/55 16) и защитой арок - возникли сомнения что влезут туда зимние (205/60 16), хотя в нотах написано - станут...
да, кстати
а какой размер на зиму 205/55 или 205/60?
я вот межуюсь межу шипами и не шипами...:wacko2:
но склоняюсь к колючкам
варианты:
Michelin - X-Ice
Nokian - Hakka5
Continental - ContiViking2
Vredestein - Arctrac
Dunlop
кто нить пробовал этих товарищей?
Первый - в этом сезоне пробую :)
Второй - шумный, рано скользит боком, не любит снежно-водяной каши, зарывается в снегу.. Идеальна на льду и укатаном снегу - прошлый сезон откатал :)
Третья - коллеги в прошлом сезоне не хвалили ) Подробностей не знаю :)
aleks_74
08.10.2008, 01:02
Пробывал первый вариант см. сообщение 59)))
Зимой дорога значительно опасней, чем в теплое время года; в независимости от ее состояния (снег, гололед, влажное дорожное покрытие), зимой сцепление с дорожным покрытием меньше, чем летом. Понятие «всесезонность», применяемое для некоторых шин отечественного производства, несовместимо с понятием «безопасность». Специальная зимняя шина снижает риск заноса благодаря особому профилю протектора, предназначенному для отвода воды и снега из-под шины. Глубина протектора зимней шины больше по сравнению с летней шиной, благодаря этому она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и более высокие тяговые свойства. Протектор зимней шины состоит из большего числа ламелей (насечек), чем у летней шины, что позволяет улучшить сцепные свойства на снегу. При производстве зимней шины применяется резиновая смесь с кремниевыми добавками, что позволяет сохранять эластичность на морозе и тем самым обеспечить эффективное торможение.
Arctrac Авторевю назвал лучшими шипованными для асфальта (третье место в абсолюте).
Сам буду ездить на NF5, ибо уже куплены в прошлом году.
В последнем номере авто ревю тест зимней резины.:good:
Я буду брать нешипованную. За прошлую зиму снег и лед видел только за МКАДом. Только не определился какую:
1) Bridgestone WS-60
2) Continental TS810
3) Michelin Pilot Alpin PA2
Причем Конти самая дорогая.
Мне вот 1 и 3 варианты нравятся. Michelin Pilot Alpin сейчас стоят. На зиму скорее всего склоняюсь к Bridgestone WS-60. Да уже и переобуваться пора, а то у нас когда дождь идет, такое ощущение, что корова на льду... :wacko2:
на WS-60 друг ездит.... вроде хвалит
я походу куплю себе нешиповку Michelin Pilot Alpin PA2 - 205/60 R16
кто знает, в CLIP меняется размер шин? 205/55 или 205/60 ?
чтобы одометр точнее показывал
Покупать б/у только 1-3 летнюю, на резине, которой больше 5 лет я не езжу, как бы она не выглядела.
Зимняя резина, отходившая три сезона, это утильсырье. Эта экономия из серии тех, что выходят боком.
Добавлено через 6 минут
Поддерживаю, шипы очень плохо живут с асфальтом. Основной недостаток - плохая управляемость и увеличенный тормозной путь по сравнению с такой же резиной без шипов. Рекомендуемая максимально ограниченная скорость по асфальту - 50-60 км/ч. Также при этом происходит "вырывание" шипов из покрышки и в итоге она становится нешипованной.......
Во многом заблуждение. Да, вырывает шипы, ничего не поделаешь, но не все же :-)
Дело в другом. Современная нешипованная резина как правило расчитана на эксплуатацию по снегу и имеет другой, более мягкий состав резины. По этому на асфальте ПРОИГРЫВАЕТ более твердой шиповке. Никакого криминала в торможении шипами на мокром асфальте нет! Читайте внимательно тесты, особо внимательно в Авторевю номер 18, таблица "ТОрмозной путь на мокром асфальте". http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
В лидерах - ШИПЫ, кроме одной покрышки ContiWinterContact TS 810 (интересный, кстати, вариант), которая сливает во всех остальных дисциплинах.
Да, мне тоже не нравится эта нелогичность езды по асфальту на шипах и их цокание, но факты пока говорят за шипы.
Добавлено через 11 минут
Первый - в этом сезоне пробую :)
Второй - шумный, рано скользит боком, не любит снежно-водяной каши, зарывается в снегу.. Идеальна на льду и укатаном снегу - прошлый сезон откатал :)
Третья - коллеги в прошлом сезоне не хвалили ) Подробностей не знаю :)
Я ездил на Конти Викинге, правда это было на Лансере. Не могу плохого сказать, впрочем никто из нас, пожалуй, не сможет - мы ездили на разных шинах, на разных машинах, по разным зимам. Поэтому "коллеги не хвалили" - это смешно. Они с чем сравнивали? Какой у них уровень мастерства? Стиль вождения? Стаж езды? Ерунда, вобщем, все эти разговоры, я вот к чему :))) Пресса и только пресса даст более-менее объективный ответ, да и то можно говорить о поведении покрышек конкрентной размерности, выпущенных на конкретном заводе и установленных на конкретных машинах. Скепсис излучаю :)
Пресса и только пресса даст более-менее объективный ответ, :)
Вот это смешно :lol::grin:
2-й сезон буду ездить на корейце Хэнхук, не шипованная, в прошлом году зимы особо не было, поэтому проверить на полную, слава Богу не пришлось.
я походу куплю себе нешиповку Michelin Pilot Alpin PA2 - 205/60 R16
кто знает, в CLIP меняется размер шин? 205/55 или 205/60 ?
чтобы одометр точнее показывал
Ты же себе 17 купил:wink3: Куда дел?:acute:
Есле ставить не будешь мне продавай)
я решил на 17 ездить летом :wink3:
я решил на 17 ездить летом :wink3:
На зимней резине:wink3:
На зимней резине:wink3:
Ну ничего ты тоже собирался на летней зимой ездить... :grin:
Vitaliy.F
13.10.2008, 16:40
Думаю взять штамповки для зимней, внешний вид зимой мне по барабану. А вот насчёт резины пока не искал ничего. Надо будет напрячся. Как-нить приду сюда со списком приглянувшегося, поможете выбрать =)
На зимней резине:wink3:
зимнюю 17 я продал
и купил хзимнюю 16
теперь у меня 16 зима, и 17-ые диски, на них я куплю летнюю резину 17
Ну ничего ты тоже собирался на летней зимой ездить... :grin:
Ты неправильно понял:wink3: Я имел ввиду зимнюю Данлоп:acute:
зимнюю 17 я продал
и купил хзимнюю 16
теперь у меня 16 зима, и 17-ые диски, на них я куплю летнюю резину 17
Всё понял :wink3: Вопрос снят:drinks:
Ты неправильно понял:wink3: Я имел ввиду зимнюю Данлоп:acute:
ага. тогда извени за ненужный комент... :wink3:
rhenjq97
13.10.2008, 21:51
[QUOTE=Alexey;46661]я походу куплю себе нешиповку Michelin Pilot Alpin PA2 - 205/60 R16
сейчас вышла Michelin Pilot Alpin PA3
Вот это смешно :lol::grin:
Мотивируй :)
Себе взял таки опять Винтер Викинг 2 размерности 215/60 R16, ибо с нашей задранной адаптированной подвеской все, что меньше, будет смотреться совсем бедно :-) Цена, если интересно, чуть меньше 5000 руб. за баллон. Pirelli Winter Carving Edge можно найти на тысячу дешевле, а всякий крутяк типа Мишлена и Гиславеда меньше 6300 не подходи :( Размерность, увы, обязывает.
Дык ты сам всё мотивировал :) Перечитай пост свой из которого вырезка ))
Добавлено через 56 секунд
тезисно: пресса - те же коллеги, но имеющиеся трибуну ;)
кмк что проплачено, то и написано.
rhenjq97
14.10.2008, 20:23
Интересная информация на сей счет (знание немецкого обязательно :))
http://www.adac.de/mitgliedschaft_leistungen/motorwelt/m_archiv/Pressemeldungen/Winterreifen_2008.asp?ComponentID=229687&SourcePageID=20057&location=32
rhenjq97
14.10.2008, 20:34
словарь рулит
Спасибо.
Для тех кто со словарём :) (http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.adac.de%2Fmitgliedsch aft_leistungen%2Fmotorwelt%2Fm_archiv%2FPressemeld ungen%2FWinterreifen_2008.asp%3FComponentID%3D2296 87%26SourcePageID%3D20057%26location%3D32&hl=ru&ie=UTF-8&sl=de&tl=ru)
Темка все испортил. Я только читать и переводить собрался. А тут на тебе, уже по русски... :wink3:
я буду гонять на ультрагрип экстрим с прошлого года, тока теперь без шипов:rofl:
Времена меняются...В этом году одназначно шипы.А вот какой производитель еще не определился, хотя решение вопроса состоится на днях...:crazy:
думаю взять себе 5 хакку как з\п дадут... по отзывам хорошая, к цене ~6200 за балон уже морально готов
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Тест зимних шин.:good:
Добавлено через 42 секунды
[QUOTE=Echo;47843]
думаю взять себе 5 хакку как з\п дадут... по отзывам хорошая,
В этом сезоне лучшие.:good::good:
думаю взять себе 5 хакку как з\п дадут... по отзывам хорошая, к цене ~6200 за балон уже морально готов
имхо очень дорого... 24800 за комплект шин - это огого! :shok:
rhenjq97
15.10.2008, 21:32
Сегодня со знакомым ездил к его знакомому на склад шин в районе Южного порта на предмет посмотреть резину по цене ниже рыночной. Был шокирован увидев как ребята не славянской внешности переделывали на шинах дату производства. Старая дата срезается (она выпуклая) и с помощью клейма ставится новая (уже как бы внутрь шины). Сие происходило с Bridgestone Blizzak WS-50 14 радиуса. Причем цены дешевле на ~300-1000руб. в зависимости от радиуса. Реализуются эти шины наверняка на рынке Южного порта. Посмотрев, сказал для приличия, что нужного не нашел и уехал домой. А ведь многие думают, что всю контрабанду делают на Малой Арнаутской.:))):crazy:
P.S. Мужики при покупке внимательно изучайте колеса, если дешево - не значит хорошее....
Alexey, есть за 5500 она же(хакка 5), но 215\65(!) R16 - боюсь великовата... конти_контакт2 комплект стоил мне 21, но французский, а не польский и 96V...
мне кажется лучше потратить лишних 5-6 тр, но потом не общаться с кузовным :victory:
Анатолий
15.10.2008, 22:34
Купил в том году Кумхо, отъездил сезон и не парюсь, все шипы на месте.
Михаил 69
16.10.2008, 11:08
А мне предыдущий хозяин продал диски вмесе с резиной резина Гисловет 5 за 20 тыс теперь радуюсь что ненадо стоять в очередях на смену резины:dance2:
Я тоже пользую сменный комплект, но всё равно стою в очередях на балансировку а заодно и смену колёс:sad:
но 215\65(!) R16 - боюсь великовата... конти_контакт2 комплект стоил мне 21, но французский, а не польский и 96V...
А я купил для своей ласточки ультра грип экстрим 215\65 R16 Может кто катался на такой резине?
катался совсем немного (1000км), потерял несколько шипов
примерял? не задевает нигде? спидометр врать будет...
215\65 - нештатный размерчик
А я купил для своей ласточки ультра грип экстрим 215\65 R16 Может кто катался на такой резине?
У Ярика все шипы повылетали за 2 месяца, хотя женщина ездит и ничего, сезон отбегала практически без потерь.
Тута (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2108&highlight=%FD%EA%F1%F2%F0%E8%EC)
Geo82 видимо первую 1000 км(которая не в счет) он их не катал по инструкции (не более 110 км\ч и без резких стартов)
Эхо, я первую тысячу учился ездить на ней) были снегопады и мороз) Обкатал я ее нормально, ИМХО.
Добавлено через 32 секунды
Времена меняются...В этом году одназначно шипы.А вот какой производитель еще не определился, хотя решение вопроса состоится на днях...:crazy:
на кой тебе шипы на полном приводе?
Добавлено через 1 минуту
А я купил для своей ласточки ультра грип экстрим 215\65 R16 Может кто катался на такой резине?
резина хороша. И по воде и по снегу и по льду. Копает на 5+.
Только шипы в ней не держатся и не нужны в общем-то
Полковник
17.10.2008, 22:13
Только шипы.
Как уже было отмечено выше, даже на мокром асфльте, многие шипованые резины, выигрывают у нешипованых.
Юзал всегда Гиславеды (второй и третий) , сейчас перешел на Мишлен Икс Айс Норс. Очень и оченьдоволен. А вот Нокиан Хака 5, которую вынуждено поставил жене на Клио, сооовсем не понравилась.
Gislaved NF5 215\55-16 первый раз такая, посмотрим, что за зверь
мне не понравилась. Шла в подарок к "аутлендеру хл". Копает мерзко, моя лучше, на мокрой дороге никак.
Vitaliy.F
22.10.2008, 01:49
Всем драсти.
Так, вопрос такой. Если я на свою возьму болванки и не буду ставить датчики, как отреагирует машина?
На родных у меня не показывает конкретно давление в каждой шине, просто когда давление маленькое и всё. Так вот хочеца не замарачиваясь купить на зиму болванки, но не знаю что с машиной будет если без датчиков поставить. вот. Заранее спасибо:bye:
Под вернулся хороший вариант и вместо Данлопа обулся в Good Year Ultra Grip 500 235/45R17 Встала как родная :good: Отзыв будет по весне:wink3:
Gislaved NF5 215\55-16 первый раз такая, посмотрим, что за зверь
Был Gislaved NF3 195\65-15 и хакка4:good: горя не знал ни с той, ни с другой!
ИМХО NF5 лучше NF3.
Dynabrade
10.11.2008, 18:55
мои взятые ранее стальные диски 15" не подошли на Лагуну 2 - менял колодки и примерил диск.. Какое удивление было.. Потом все же избавился от 15" дисков и приобрел зимнюю резину 16", как в штатной комплектации была. Взял Goodyaer Extreme 205/60/16. Посмотрим как будет вести себя этой зимой.
взаимно живу в Ломоносове каждый день катаюсь.Прошлой зимой катался на ёкахама на эту зиму поставил их же как вкопаная а то в среду на работу по дождю а вечером домой как на лыжах.Размер 205-55-16 на следующий сезон возьму повыше -65
Купил Кумхо Зен19. Шипы. Корейские. 215/60/16. Очень тихие шины, отлично разгоняют на скользкой дороге. Хорошо тормозят.
215/60 р16 нормально на родные диски встанут?
215/60 р16 нормально на родные диски встанут?
Это мой размер, про Л2 - не знаю.
я именно про л2. Есть возможность взять отличную новую(5 тыщ) резину за копейки
да загород ездить только на шипах на себе испытал сегодня.С Лмоносова выехал и ох---ел снежные заносы на дороге доходили до арок благо передомной незадолго видимо проехал грузовик а под снегом лед и без шипов скажу я вам насчитал в кювете пяток машин вот это первый снег
Я сегодня по всем заносам и без шипов справлялся....правда есп и абс работали постоянно))))
Смотря какой город и как дорожные службы работают. В Минске, например, очень редко лед бывает и его бытренько "растворяют"
:bye:а я сегодня в питере всего три машины нет четыре видел МНОГО
Добавлено через 1 минуту
Я сегодня по всем заносам и без шипов справлялся....правда есп и абс работали постоянно))))
во сколько выехал
В субботу поменял таки резину. Поставил Pirelli Winter Carving Edge 215/60 R16. Естественно в воскресенье зима кончилась:rofl:
Резиной вполне доволен, кстати и на летней по снежной дороге вполне спокойно ехал, esp рулит.
:bye:а я сегодня в питере всего три машины нет четыре видел МНОГО
Добавлено через 1 минуту
во сколько выехал Выехал я и обалдел в 11.00))
Усе поставил себе Continental ContiWinterContact TS 830 205/55 P16 - по текущей погоде шыыкарно. Резина мягче летнего контика второго, по шумности они примерно одинаковы - на асфальте качество сцепления как летом. Съездил на дачу отвез летную резину - проехался по льду и снегу, проехал без проблем, все очень хорошо. Посмотрим что будет в морозы (если будут) - пока оценка "отлично". Цена также крайне гуманна - около 4550р. за баллон. Хаку 4-ую после одного сезона продал нахрен о чем и не жалею =).
сегодняшняя встреча показала, что мы ездим на шипах)
сегодняшняя встреча показала, что мы ездим на шипах)
.... по асфальту. :good:
nikitin81
05.12.2008, 09:32
И пару недель видимо еще поездим... пока их не вырвет до конца.:suicide:
Это какая-то неправильная зима. И она делает неправильный снег.
Проверю сегодня новые шипы не предмет аквапланирования. :focus:
Третий Гиславед плохо переносит глубокие лужи на скорости. Или это уже машина лёгкая. Зато отлично гребёт и держит по мокрому песку. На мелкой щебёнке не очень. По асфальту номана. И чем меньше шипов тем лучьше держит в поворотах.:grin:
я третий гиславед однажды изнасиловал... пока были шипы всё было Окей, а потом похуже ))))))))
http://fotoplenka.ru/photo/interzone/213770/6646156.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/interzone/213770/6646157.jpg
Это же какой пробег у резины??
Или это с задней оси Мерса?
пробег не знаю но 3 сезона (т.е. только зимы). резина сама скандинавская, а ошиповка питерсая от чего на 3й сезон выходил с 20% шипов.
угу. с мерса. када хочется дрифтить а снега нет то приходиться асфальт резать ))))))
У меня три сезона, но резина в лучшем состоянии. Шипов правда осталось меньше половины.
Новую надо брать резину, после 2-х лет она уже нето! У меня вот шипы Bridgestone IceCruiser 5000 - мне нравится не особо шумная да и тормозит отлично.
У меня вот шипы Bridgestone IceCruiser 5000 - мне нравится не особо шумная да и тормозит отлично.
+2. на обеих машинах такая. оч хорошая резинка.
Два дня гоняю на Yokohama ICEBEAR. Хорошая резина. Дорогу держит отлично, даже на льду.
а у меня какая-то шняга стоит щас. Купер дискавер... на шипах, резина кал
у мя Гиславед 5, все хорошо, 3х шипов тока нет уже...Гиславед 3 тоже была неплоха
Поставил Gislaved Nord Frost 5, пока обкатываю и шины и машину поэтому езда аккуратная, но в целом неплохо.
Ловчиновский
30.09.2009, 21:06
25 лет езжу на чем попало, если не куплю дешево б/у диски и резину, буду ездить на летней (не привыкать))
Уже 27 лет стажа за рулём, никогда не ездил на шипах и не собираюсь. Тех, кто ездит на шипах, заведо не осуждаю, потому как они и без шипов зимой, видимо ездить не могут или не хотят. Очень рад, что во многих странах Европы шипы запрещены. И какое удовольствие ездить по лыжне на асфальте, при этом показывая своё мнительное мастерство? Я уже как-то говорил о том, что три года проездил, при этом ежедневно на Мегане II со штатной резиной Бриджстоун, не переобувая, в течение трёх лет, и чаще, кроме как шипованных "жопников" на дороге никого не видел. Конечно, я ездил не только по Москве, но и до Ставропольского края и обратно, причина одна, это не знание физики, остальное это пренебрежение ПДД. Когда зимой на МКАД вижу несущегося со скоростью около 140 км в час на шипованной резине, мысль только одна, обдолбанный, та же мысль приходит и летом, когда вижу то же самое. Однако у каждого свой выбор, и если хочется кормить шипованную мафию, ради Бога.
С уважением, Владимир.
P.S. Вы когда нибудь видели дальнобойщиков в шипах? Скорее всего нет, потому что обуть фуру в шипы, при весе в десятки раз больше Ваших Лагун очень накладно выходит, неправда-ли?:bye:
Согласен что по равнине можно и зимой ездить без шипов, а ты в горной местности попробуй, а лучше в снегопад через перевалы на уральских горах сразу перестанешь экономить на шипованной резине. Кстати фуры сейчас в нормальных конторах все на шипах ездят, если на перевалах стоять не хотят.
Согласен что по равнине можно и зимой ездить без шипов, а ты в горной местности попробуй, а лучше в снегопад через перевалы на уральских горах сразу перестанешь экономить на шипованной резине. Кстати фуры сейчас в нормальных конторах все на шипах ездят, если на перевалах стоять не хотят.
+1. В Европе практикуются цепи. Пришла погода - надел цепи для безопасности, ушла погода - снял цепи для сохранности дорог. У нас такой культуры нет :-(
Согласен что по равнине можно и зимой ездить без шипов, а ты в горной местности попробуй, а лучше в снегопад через перевалы на уральских горах сразу перестанешь экономить на шипованной резине. Кстати фуры сейчас в нормальных конторах все на шипах ездят, если на перевалах стоять не хотят.
+1000, как житель сурового Урала)))
Как у нас асфальт кладут видели? Зимой прямо на падающий снежок, летом в дождь. Какая фиг разница цепями или шипами по этому ездить - все равно каждый год асфальт надо заново класть, бюджеты новые осваивать.
Уже 27 лет стажа за рулём, никогда не ездил на шипах и не собираюсь. Тех, кто ездит на шипах, заведо не осуждаю, потому как они и без шипов зимой, видимо ездить не могут или не хотят. Очень рад, что во многих странах Европы шипы запрещены. И какое удовольствие ездить по лыжне на асфальте, при этом показывая своё мнительное мастерство? Я уже как-то говорил о том, что три года проездил, при этом ежедневно на Мегане II со штатной резиной Бриджстоун, не переобувая, в течение трёх лет, и чаще, кроме как шипованных "жопников" на дороге никого не видел. Конечно, я ездил не только по Москве, но и до Ставропольского края и обратно, причина одна, это не знание физики, остальное это пренебрежение ПДД. Когда зимой на МКАД вижу несущегося со скоростью около 140 км в час на шипованной резине, мысль только одна, обдолбанный, та же мысль приходит и летом, когда вижу то же самое. Однако у каждого свой выбор, и если хочется кормить шипованную мафию, ради Бога.
С уважением, Владимир.
P.S. Вы когда нибудь видели дальнобойщиков в шипах? Скорее всего нет, потому что обуть фуру в шипы, при весе в десятки раз больше Ваших Лагун очень накладно выходит, неправда-ли?:bye:
В Финляндии и Швеции практически все на шипах. А дороги посыпают мелкой гранитной крошкой. Дома даже где-то экспонат лежит. А про "обдолбанных" - поддерживаю полностью.
Какая интересная тема :grin:. Я за шипованую резину.
Ловчиновский
30.09.2009, 23:12
Согласен что по равнине можно и зимой ездить без шипов, а ты в горной местности попробуй, а лучше в снегопад через перевалы на уральских горах сразу перестанешь экономить на шипованной резине. Кстати фуры сейчас в нормальных конторах все на шипах ездят, если на перевалах стоять не хотят.
Экономия на шипованной резине тут ни причём, в Ваших условиях лучше ездить на цепях, что я неоднократно проделывал по внедорожью Подмосковья. А в горах и на перевалах самое лучшее средство передвижения, это подкованный осёл... Шутка, похожая на правду...:rtfm:
P.S. На цепях, кстати, особенно не разгонишься, и потому асфальт не повредишь. Но я так понимаю, что Вам всем нравится весной и летом ездить, пока ещё асфальт не сделали, по колдобинам и по лыжне, иначе скучно. Однако, одни зарабатывают на шипах, другие на асфальте. Ребята а Вы все тут молодцы, цы, цы...
У скандинавов колдобин и лыжни на дорогах почему-то нет. Кто ездил, те знают. А шипы на шинах в полный рост. Значит дело все-0таки наверное в качестве асфальта и т.п , а не в шипах на шинах?
Ловчиновский
01.10.2009, 20:28
У скандинавов колдобин и лыжни на дорогах почему-то нет. Кто ездил, те знают. А шипы на шинах в полный рост. Значит дело все-0таки наверное в качестве асфальта и т.п , а не в шипах на шинах?
Не спорю, не был, не участвовал. Однако, Вы должны понимать, что никакое качество асфальта тут нипричём, потому что вращающийся наждак на приличной скорости и под давлением сотрёт всё, что угодно, и бетон, и гранит и т.п. И это одна из причин запрета на использование шипов, к тому же есть частные дороги. А ремонтировать дороги можно только за счёт людей, которые ими пользуются, недаром дорожный налог возрастает в два раза, и это ещё не предел. Потому что этих денег никогда не хватит на ежегодную замену асфальта.:nice:
P.S. На цепях, кстати, особенно не разгонишься, и потому асфальт не повредишь. Но я так понимаю, что Вам всем нравится весной и летом ездить, пока ещё асфальт не сделали, по колдобинам и по лыжне, иначе скучно. Однако, одни зарабатывают на шипах, другие на асфальте. Ребята а Вы все тут молодцы, цы, цы...
Это надо понимать от избытка знаний физики?:blum2:
Ловчиновский
01.10.2009, 20:45
Это надо понимать от избытка знаний физики?:blum2:
Наверное, поэтому и езжу круглый год уже 27 лет без шипов. Не скрою попадал в критические ситуации, но Слава Богу, выходил из них без аварий, хотя опыта экстремального вождения нет, всё интуитивно.:blum2:
К нам бы в Пермь, и посмотрел бы я как эти 27 лет прошли бы...все зависит от места все таки...
. Ребята а Вы все тут молодцы, цы, цы...
Ну вы тоже молодец, зимой на летней....:suicide: Нибуду ничего говорить, что думаю, да Бог, чтоб всегда доезжали до дома.
Моё мнение, что в РФ надо ездить на шипах, обязательно. В Москве и Питере можно без шипов, но на зимней резине. А тем, кто на летней- лишение прав. Почему никак иначе, да потому что ближайшее время России хороших дорог не видать, и не потому что на шипах ездят, а потому что бестолково их строят.
Ну вы тоже молодец, зимой на летней....:suicide: Нибуду ничего говорить, что думаю, да Бог, чтоб всегда доезжали до дома.
Моё мнение, что в РФ надо ездить на шипах, обязательно. В Москве и Питере можно без шипов, но на зимней резине. А тем, кто на летней- лишение прав. Почему никак иначе, да потому что ближайшее время России хороших дорог не видать, и не потому что на шипах ездят, а потому что бестолково их строят.
я ездил на дешевой всечезонке. Ни лето ни зима. Ваще не резина. Нормально ездил, не заморачивался
Ловчиновский
01.10.2009, 22:07
К нам бы в Пермь, и посмотрел бы я как эти 27 лет прошли бы...все зависит от места все таки...
Не от места, а от мастерства. Через Кавказский перевал проезжали, и ни чего, правда, в некоторых местах одному приходилось бежать впереди машины, т.к. из-за тумана и изморози ничего не было видно дальше двух метров.
С уажением, Владимир.:good:
Добавлено через 6 минут 42 секунды
Ну вы тоже молодец, зимой на летней....:suicide: Нибуду ничего говорить, что думаю, да Бог, чтоб всегда доезжали до дома.
Моё мнение, что в РФ надо ездить на шипах, обязательно. В Москве и Питере можно без шипов, но на зимней резине. А тем, кто на летней- лишение прав. Почему никак иначе, да потому что ближайшее время России хороших дорог не видать, и не потому что на шипах ездят, а потому что бестолково их строят.
На счёт лишения прав, это просто по совдеповски, на Прибалтов непохоже. А вот за езду на шипах, налог можно было бы поднять и в 10 раз для желающих, в том числе и на производителей. А в России не успеете состариться, хорошие дороги будут.
С уважением, Владимир.:nice:
Не от места, а от мастерства...
Как бы на летней резине зиму проедет каждый второй(ну может третий) водитель, вопрос только как он ее проедет, и не в плане поломок, а в плане скоростного режима(временные затраты), утери собственных нервов и т.д.
мысль все таже :
-если зимой по городу и трассе -шипы...
-если по городу - без шипов...
Однозначно не согласен с мнением, что ЗИМНЯЯ нешипованная резина не держит на льду. Еще как держит, на шипах ессно по льду лучше, но это не значит что нешипованная зимняя резина скользит как корова на льду.
Основываюсь и на общедоступной информации и на личном опыте.
На предыдущей машине ездил на зимней нешипованной резине до одного случая, после которого сразу переобулся в шипы, и теперь - зимой только на шипах. Дело было в Москве!!!, где якобы и убирают снег и поливают реагентом, чтобы не было льда и т.п. Однако на скорости 40 попал на такой гладкий и припорошенный снегом лед, что сильно перетрухнул - машина вообще никак не тормозилась и не управлялась. А недалеко впереди (метров 40) - перекресток и поперек несутся машины. Затормозил только тем, что смог все же направить машину на бордюрный камень.
бордюрный камень.
В узком кругу ограниченных людей этот камень называют поребриком. :grin:
Лёд, припорошенный снежком - это ночной кошмар автомобилиста. Сцепление с таким покрытием равно нулю. Чистый лёд кажется асфальтом по сравнению с этим. Даже на шипованой резине тормозной путь превосходит все разумные границы.
. А в России не успеете состариться, хорошие дороги будут.
С уважением, Владимир.:nice:
Да вот жду не дождусь, а то надоело машину соберать после поездок в РФ....Уже 15 лет жду.... Пока время до старости есть, лет 25.....подожду....
.пакупал обычно все-сезонку.ездил нармально.при том много-если память неизменяет-на 4машинах наездил сам 400.000.питер-масква-варшава-эт кагда сам еще гастробайтером небыл.и пришел к выводу что зимой надо зимнию а летом летнюю.кампромисов нет.ну а шипы-для личного успакаения .если бампером на рыбалке снег пихать то шипы ненадо а на трасе и падавно
Уже 27 лет стажа за рулём, никогда не ездил на шипах и не собираюсь. Тех, кто ездит на шипах, заведо не осуждаю, потому как они и без шипов зимой, видимо ездить не могут или не хотят. Очень рад, что во многих странах Европы шипы запрещены. И какое удовольствие ездить по лыжне на асфальте, при этом показывая своё мнительное мастерство? Я уже как-то говорил о том, что три года проездил, при этом ежедневно на Мегане II со штатной резиной Бриджстоун, не переобувая, в течение трёх лет, и чаще, кроме как шипованных "жопников" на дороге никого не видел. Конечно, я ездил не только по Москве, но и до Ставропольского края и обратно, причина одна, это не знание физики, остальное это пренебрежение ПДД. Когда зимой на МКАД вижу несущегося со скоростью около 140 км в час на шипованной резине, мысль только одна, обдолбанный, та же мысль приходит и летом, когда вижу то же самое. Однако у каждого свой выбор, и если хочется кормить шипованную мафию, ради Бога.
С уважением, Владимир.
P.S. Вы когда нибудь видели дальнобойщиков в шипах? Скорее всего нет, потому что обуть фуру в шипы, при весе в десятки раз больше Ваших Лагун очень накладно выходит, неправда-ли?:bye:
Я получил права в декабре 1994г. и сразу купил запорожец. Резину купил новую БЛ-85(все помнят эти ходовые колеса) и всю зиму каждый день на ней, набирался опыта. Сейчас октябрь 2009г. и машина другая. Завтра забираю шипованный Мишлен. С Вами, Владимир, не соглашусь. Хотя каждый сам выбирает на чем ему ездить. Но в Германии езда на летних шинах запрещена (приятель живет в Германии). Наверное там не глупые люди. Хотя может Вы ездите на "липучке" круглый год.(на работе у меня есть такие).
Все-таки шиповка лидирует!
я за зимнюю резину без шипов! 80% в Москве и не гоняю!:bye:
ввел бы штраф за использование шипов. резины вне сезона, бесят меня такие типы:aggressive:!
Выбирать шипы или не шипы нужно в зависимости от машины, среды эксплуатации и т.д. У меня лагуна на липучке Бриджстоун WS-60, проблем с ней при движении по льду и снегу не было, так же как и на шипах,неплохая резина, и не дорогая. А на Паджеро у меня шипы, так как масса авто большая -2300кг, соответсвенно если понесёт на льду так понесёт,без шипов сложно управлять заносом и сносом с дороги, но тормозной путь больше естн-но.
от 0 до 170 это не гонки?)))
Зимой не гоняю, безопасность превыше всего!:acute:
А у меня Dunlop DS-2, очень доволен, вот только по снегу Nokian была лучше, ну а по льду DS-2 мне очень даже понравилась, и не сильно громкая)))
Red Serg
13.10.2009, 15:07
Народ, заказал на завтра Dunlop SP Winter ICE 01 215/60 R16:
На Яндексе поискал, где подешевле, нашел: http://www.autoboots.ru/tyresbp/tid-11120?ref=ym
Неплохо, даже несколько подозрительно...:)
Может, кто захочет отговорить?
Хорошие ЦеНы!!!:good:
http://wheelsmarket.ru/
тВОЯ КОНТОРА НАВЕРНОЕ :rofl:
Буагааа=)) Нет увы=):grin:
Но там реально цены хорошие=))
Хорошие ЦеНы!!!:good:
http://wheelsmarket.ru/
Чего ж хорошего в их ценах?
Хакка-5 стоит 9275 руб. когда в 4 точках она же - по 7015 руб. за колесо!
Чего ж хорошего в их ценах?
Хакка-5 стоит 9275 руб. когда в 4 точках она же - по 7015 руб. за колесо!
Дааааааааа=))
Может быть не спорю=) Я чет смотрел пару ШИН разница есть в 600 500 руб!!! Ет ясно что Кая дороже будет а другая дешевле=))
Сергей 777
13.10.2009, 18:31
выбераю не шипы.
В последнем АР есть тест зимней резины. Первое место у
Michelin X-ice North2
далее
Nokian Hakkapelitta 7
Continental ContiWinterViking 2
Ну а нешиповка находится в среднечках,
Michelin X-Ice 2
Nokian Hakkapeliitta R
и др.
Red Serg
13.10.2009, 23:05
Что ж, Данлоп не обругали - уже хорошо :)
Посмотрим, как завтра привезут.
Кстати:
Чего ж хорошего в их ценах?
Хакка-5 стоит 9275 руб. когда в 4 точках она же - по 7015 руб. за колесо!
5'824... http://www.autoboots.ru/tyresbp/tid-6152?ref=ym
Я выбирала резину исходя из тестов "авто ревю" - йокогама IG 30. Посмотрю как она будет вести себя на льду. А вот сегодня на сухой дороге машина ехала тише чем на родной резине.
Я выбирала резину исходя из тестов "авто ревю" - йокогама IG 30. Посмотрю как она будет вести себя на льду..
Самое интересное, что АР этой резине поставило минус именно за поведение на льду...
Да, читать умею :)) Эту резину советовали для городского использования (льда мало, грязи много). Для меня самое то.
5'824... http://www.autoboots.ru/tyresbp/tid-6152?ref=ym
Сдается мне, что это без НДС...
Добавлено через 14 минут 59 секунд
Сегодня купил и уже поставил Хакку-5. Зеленая немного душила, но я ее переубедил.
P.S. У нас сегодня +14 было и на зимней резине управляемость совершенно не ах. Машина плывет. :(
До последней зимы ездил только на шипах. Прошлой зимой попробовал Данлоп липучки. Очень доволен! И дорогу держит и тормозит на ура. Единственный минус - тяжеловато тронуться в горку на льду ))
Sergeant
20.10.2009, 18:45
Народ, заказал на завтра Dunlop SP Winter ICE 01 215/60 R16:
На Яндексе поискал, где подешевле, нашел: http://www.autoboots.ru/tyresbp/tid-11120?ref=ym
Неплохо, даже несколько подозрительно...:)
Может, кто захочет отговорить?
Ну что заказал? По опыту общения с инет-магазинами, там где сильно дешевле, чем в других местах: либо 1 колесо осталось, либо по телефону назовут другую цену(типа новая партия).
Я выбирала резину исходя из тестов "авто ревю" - йокогама IG 30. Посмотрю как она будет вести себя на льду. А вот сегодня на сухой дороге машина ехала тише чем на родной резине.
Аналогичный выбор :good: До этого два года ездил на IG20. Тише и мягче резины не встречал. Кстати заметно упал расход топлива по сравнению со штатной летней. Резина для спокойной езды.
А я прикупил Гиславед норд фрост 5 205-55-16 за 4000р., другу привезли Кумхо 205-55-16 не помню название за 3000р., могу поделиться телефоном:grin:
Alex_Sol
21.10.2009, 18:12
Аналогичный выбор :good: До этого два года ездил на IG20. Тише и мягче резины не встречал. Кстати заметно упал расход топлива по сравнению со штатной летней. Резина для спокойной езды.
У меня сейчас IG20 стоит. Насчет экономичности сказать сложно, все таки похолодало и расход увеличился, а вот шумит она дай бог как, опять же по сравнению со штатным конти :sad:
По льду и снегу ведет себя адекватно и весьма достойно, не понравилась тока торможение на мокром асфальте..
Red Serg
21.10.2009, 18:38
Ну что заказал? По опыту общения с инет-магазинами, там где сильно дешевле, чем в других местах: либо 1 колесо осталось, либо по телефону назовут другую цену(типа новая партия).
Да, все нормально привезли. Интернет-магазинамии пользуюсь регулярно, и опыт в целом положительный.
Кстати, сейчас на яндексе и дешевле пара контор выступает.
http://market.yandex.ru/offers.xml?&hyperid=2470281&hid=90490&modelid=2470281&grhow=shop&how=rop
Немного смущает, что шины реально несколько... узковаты, 197-200 мм.
Что ж, будем монтировать, посмотрим. Наверное, разопрет:)
В выходные поставил зимний комплект:
1. Резина 215/60R16 Continental ContiWinterViking 2 (шипы)
2. Диски литые Zepp Royal Road Consul 7x16/5x114,3 ET50 - 66,1
Новенькие диски смотрятся замечательно, естественно нигде ничего не задевает, хотя вылет немного другой, чем у штатных (ЕТ47)
Резина порадовала на асфальте - очень тихая и мягкая, по этим параметрам заметно лучше предыдущей - Хакка 4 (тоже с шипами).
Дядя Ваня
28.10.2009, 00:28
а я сегодня собрался переобуться, а мне на монтаже секретку сломали, суппостаты :wacko2:.
В итоге задние у меня зимние R15 , а передние летние R14.
Резина Контик ContiVikingContact 5, не шиповка. Прошлую зиму отъездил на бриджике WS60, доволен, ездил в Калужскую область, кругом снег, лед, а резина держит. Так что и в этом году решил не царапать асфальт и излишне не шуметь)))
Кстати, у кого был случай, когда секреточный болт не откручивался, а головка для него сломана, как выходили из ситуации?
Открутили секретку, без сварки не обошлось, заодно срезал католизатор и поставил пламягаситель-доволен как слон
akaydashov
24.12.2009, 15:01
Те кто на шипах - не думайте, что шипы вам помогают, я на нешиповке совершенно свободно езжу, даже в "шашки играю" :blush:
не. нешип гно. Я на собственной шкуре в ПНД ощутил разницу
в снежной каше шип-нешип пофигу
akaydashov
24.12.2009, 16:54
не. нешип гно. Я на собственной шкуре в ПНД ощутил разницу
Может это просто сама резино гно ;).
вот тут и флудите за резину :)
ЗЫ: придёт Ловчиновский - расскажет вам какая правильная зимняя резина :grin:
Sergeant
24.12.2009, 17:00
не. нешип гно. Я на собственной шкуре в ПНД ощутил разницу
В психо-неврологическом диспансере?:grin:
в снежной каше шип-нешип пофигу
Зато на льду не пофигу. А в некоторых дворах у нас постоянно лёд образуется. В общем холивар шип-нешип никогда не закончится, но я за шипы:good:
Шипы на голову выше, чем нешипы... и это подтверждают все зимние тесты.... Но я сам езжу на липучке.... и скажу, что в 0 градусов, когда днём растаяло, а ночью подморозило.. то по гололёду без шипов ездить плоховато.. а купил не шипы себе только потому что в этой грёбаной Латвии должны были запретить шипы..
Я за нешипованную - побовал даже экспериментировать
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=18665&pid=471851&st=0&#entry471851
PS Правда на моих машинах сейчас шип -достались по наследству
... в этой грёбаной Латвии должны были запретить шипы..
Не переживай Серега, их везде скоро хотят запретить:drinks:
Для разных климатических зон своя резина. Зачем в регионе где постоянно только снежные заносы и накат шипы? И наоборот, если постоянно циклы примерзает-таит, то шипы необходимы. А в Европе запрещают, потому как уровень дорожных служб, мягко говоря, повыше чем у нас. Чистят тщателнее. Шипы ни к чему, да и покрытие дорожное не портят. А у нас и дядя Вася может на гусиницах проехаться.
П.С. Сам на шипах уже с 2000 г.
Всю жизнь ездил а шипах, в этом году купил Nokian Hakkapeliitta R. На данный момент проехал на них 4000км, доволен. Езжу в Питере и в Лен. области.
Из минусов:
в грязи протектор очень быстро забивается, выехать достаточно тяжело (примерно как на хорошей летней дождевой);
на льду сцепление ощутимо хуже чем на свежей шипованной.
С Питерской погодой треть шипов у меня вылетала за 1-2 месяца, на 3-й сезон шипов практически не оставалось. Думаю что фрикционная резина держит ощутимо лучше чем шипованная с выдранными шипами.
. /\
/ ш \
Только!!!!:bye:
Сметанин Николай
25.12.2009, 00:49
Кто-нибудь ездил на Contact-5 Continental 215/60 R16 ?
Как резина?
А в Европе запрещают, потому как уровень дорожных служб, мягко говоря, повыше чем у нас.
Очень своевременное и актуальное замечание!!!:good:
У них все лучше и мед слаще, пока с чем-то подобным нашему не встретятся. Тогда кердык и наступает.:crazy:
По поводу: шип - не шип. Конечно, зимняя шипованная. Не нужно глубоких познаний физики, достаточно здравого смысла, чтобы понять, что в подавляющем большинстве условий (облединение, укатанный снег, крошево на льду, снего-дождевая каша на асфальте или льду и проч.) зимняя шипованная покажет себя лучше (разгон, торможение, курсовая устойчивость и проч.) чем другие типы резины. Далее вариации по производтелям и стоимости.
Поскольку по сложившейся традиции машины приобретаются в разгар зимы, то заранее приобретаю комплект зимней шипованной. На М2 три года назад купил бридж айс круз 5000. Резина вполне достойная и сравнительно недорогая. Однако, испытываяю душевную нежность к континенталю интервикинг 2. 4 зимы, около 50 ккм на 7-ке (ВАЗ) - ощущение 100%-й управляемости. На М2 хотел такую, но зажал (каждое колесо +300 относительно бриджстоуна стоило, а с деньгами было несвободно). Но на Л3 купил именно эту резину. Не пожалел еще ни разу. Выручала несколько раз, сегдня тоже отлично себя вела на оттормаживании со 130 до 90 на трассе утром. Так что могу рекомендовать.:drinks:
albert-strj
25.12.2009, 08:05
Только шипы, особенно когда под водой на дороге лед, липучка совсем "не айс" "проверено электроникой" на себе и не раз...
ps
кидал в другом топике ссылку "на многа букв" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=213153&postcount=371)...
РАСКРЫЛ ТЕМУ ПОЛНОСТЬЮ!!!:drinks:
otmoroz095
25.12.2009, 11:33
Кто-нибудь ездил на Contact-5 Continental 215/60 R16 ?
Как резина?
я езжу нка континентале шиповке - вчера заметил стоящую газель на мкад за 100 метров, летел 90 км/ч, успел затормозить. По трассе в воскресенье, когда снегопад был 120 ехал спокойно. ПО НЕРАСЧИЩЕННОЙ.
Зато на льду не пофигу
речь шла применительно ко вчерашней ситуации в Питере
Всю жизнь ездил а шипах, в этом году купил Nokian Hakkapeliitta R. На данный момент проехал на них 4000км, доволен. Езжу в Питере и в Лен. области.
Из минусов:
в грязи протектор очень быстро забивается, выехать достаточно тяжело (примерно как на хорошей летней дождевой);
на льду сцепление ощутимо хуже чем на свежей шипованной.
С Питерской погодой треть шипов у меня вылетала за 1-2 месяца, на 3-й сезон шипов практически не оставалось. Думаю что фрикционная резина держит ощутимо лучше чем шипованная с выдранными шипами.
+1. Ездил на Q, R, RSi. Хорошо держат дорогу. А для экстремальных условий есть цепи противоскольжения, которые у нас не применяются практически, видимо из-за лени (снять/поставить).
кидал в другом топике ссылку "на многа букв" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=213153&postcount=371)...
КМК эти выводы применимы к свежей шиповке. Тестов шипованной резины с 50% шипов никто не проводит, но при этом большинство авто в Питере и Москве именно на такой и ездят.
Люди ставят резину во время первого снегопада или к 1-му ноября, после чего катаются 1-2 месяца по чистому асфальту.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
А для экстремальных условий есть цепи противоскольжения, которые у нас не применяются практически, видимо из-за лени (снять/поставить).
Саш, пробовал ездить на цепях?
Я в итальянских горах наелся этим "чудом":wacko2:
Про балансировку колес можно забыть, скорость не больше 60 км/ч. По асфальту лучше вообще не ездить, бывает что цепи рвутся через 500 метров чистого асфальта. Кроме того грохот адский. В России я цепи одеваю только перед прорывом по снежной целине или перед раскисшей грунтовкой.
На Ренуху цепей пока не купил, не чувствую себя обделенным :)
albert-strj
25.12.2009, 17:21
КМК эти выводы применимы к свежей шиповке. Тестов шипованной резины с 50% шипов никто не проводит, но при этом большинство авто в Питере и Москве именно на такой и ездят.
Люди ставят резину во время первого снегопада или к 1-му ноября, после чего катаются 1-2 месяца по чистому асфальту.
Резина бриджстоун айс круизер 5000 в размере 185х70хR14 на тойоте используется фактически с начала октября (как только начинает подмораживать ночью в минус, независимо был снег или нет, ставлю) и по 15-20 мая (пока не пройдут все погодные явления связанные с ледоходом) с момента покупки все шипы на месте (покупал в конце 2005г если память не изменяет) Раньше ездил на бриджстоуне вт-17, тоже все на месте были, использовал нашу кировскую года два - все на месте. а вот снежок диагональный на жиге сразу быстро теряет. Может как то не прально езжу? ;)
ps
как мне говорил знакомый раллист - хоть один шип в колесе останется, уже лучше чем без них... :)
Про балансировку колес можно забыть, скорость не больше 60 км/ч. По асфальту лучше вообще не ездить, бывает что цепи рвутся через 500 метров чистого асфальта. Кроме того грохот адский. В России я цепи одеваю только перед прорывом по снежной целине или перед раскисшей грунтовкой.
На Ренуху цепей пока не купил, не чувствую себя обделенным :)
есть не привычные цепи, а сделанные как бы из резины (или подобного) снаружи шипованные, видел несколько раз, с ними думаю будет попроще и лязгу меньше и шина не изнашивается.
МОжет как то не прально езжу? ;)
Скорее наоборот правильно. Но в СПб и МСК принято со светофора практически "с тапкой в пол" уезжать, в таком режиме долго шипы не живут :sad:
albert-strj
25.12.2009, 17:49
Скорее наоборот правильно. Но в СПб и МСК принято со светофора практически "с тапкой в пол" уезжать, в таком режиме долго шипы не живут :sad:
imho зачем сразу тапку в пол - газ поддавать по мере принятия тяги, без юза (на грани) но быстро, постепенно утапливая "гашетку". Это и резину сберегает и положительно отражается на расходе. (в общем используя TRC в голове, без задействования аппаратного в авто)
imho зачем сразу тапку в пол
Ну не совсем же в пол.
Как в том анекдоте:
- что такое миг?
- это время между началом зеленого сигнала и гудком в спину от стоящего сзади
Саш, пробовал ездить на цепях?
Я в итальянских горах наелся этим "чудом":wacko2:
Про балансировку колес можно забыть, скорость не больше 60 км/ч. По асфальту лучше вообще не ездить, бывает что цепи рвутся через 500 метров чистого асфальта. Кроме того грохот адский. В России я цепи одеваю только перед прорывом по снежной целине или перед раскисшей грунтовкой.
На Ренуху цепей пока не купил, не чувствую себя обделенным :)
Пробовал. В Ялте лазили на Ай-Петри. Мимо с грохотом летели обратно шестерки :-) Не понимаю куда можно торопиться зимой на дороге и для асфальта цепи конечно не предназначены.
aleks_74
25.12.2009, 21:24
Только шипы :fans: :grin: Поставил Мишлен XIN2 очень доволен, выручают в эти дни просто супер. Первый по снегу однозначно был хуже.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
в снежной каше шип-нешип пофигу
Саша, зачастую под кашей лед, сегодня сам видел как товарищ вылезал пару минут, кашу колесами раскидал и давай полировать лед :suicide:
albert-strj
26.12.2009, 18:51
Ну не совсем же в пол.
Как в том анекдоте:
Провинциалы мы ;) - у себя и в "поток" вливаемся всех кто ближе 50 -100 метров пропустив - город всего 40тыс. населения, жизнь размеренная особенно в мороз :)
город всего 40тыс. населения, жизнь размеренная особенно в мороз :)
Зато у вас пробок нет! :good:
Я весной жил во Пскове - на машине благодать. Только дороги разбитые очень :sad:
Просто так
27.12.2009, 17:47
купил данлоп не шипованный ср3
купил данлоп не шипованный ср3
Как впечатления?
мне тоже интересно. Езжу(не в первый раз) на дс2
albert-strj
31.12.2009, 10:12
шипы и не шипы...
кинул старый баян в раздел юмор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17914)
кинул старый баян в раздел юмор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17914)
:good:
Те кто на шипах - не думайте, что шипы вам помогают, я на нешиповке совершенно свободно езжу, даже в "шашки играю" :blush:
Ездить они не помогают, а не мешают. Они останавливаться помогают!:yahoo:
Дядя Ваня
07.01.2010, 12:50
Был в Ярославле, там соль почти не сыпят, ото льда не очищают. Посыпают кое где песочком. И смотря на это великолепие подумал, если бы жил тут ставил только шипы)))
Всегда ездил на нешиповке и не жалуюсь, на рыхлом снегу то нешип вообще супер!!! Ща стоит Dunlop winter sport 205/55 R16-доволен!
Был в Ярославле, там соль почти не сыпят, ото льда не очищают. Посыпают кое где песочком. И смотря на это великолепие подумал, .....
...езжу неделю уже в Тольятти на таких условиях.. машинка чистая, красота ..)) вот бы и в Питере не сыпали дрянь всякую))
...вот бы и в Питере не сыпали дрянь всякую))
Нее..((( Наши идут по простому пути.
Сейчас на Л2 Nokian Hakkapeliitta 2 - доволен
Были: Nokian Hakkapeliitta 4-ка и 5-ка, все нравилось, только если поставка из финки.
Gislaved Nord Frost 3 и 5 - извините кто на них катается, но г... полное.
Pirelli Winter Carving - стоят на пиканто, оч жесткая
Goodyear ultra grip 500 - была и такая, тоже не плохо, но NHP лучше.
На сузуке витаре стоит данлоп, отцу очень нравится, мне не очень, вчера его развернуло на 360, повезло, что мягкие сугробы и на встречке никого небыло...
Был когда-до матадор шипованный шипы вывалилсь за месяц...
Лучше всего показала бу липучка BFGoodrich, привезенная из японии.
Вроде усе
не понятно что, но сейчас стоит TIGAR WINTER, не знаю, что за оно, но дорогу держит отменно, при том что на льду, что на снегу. :good: доволен как слон.
Gislaved Nord Frost 3 и 5 - извините кто на них катается, но г... полное.
Не знаю как 5, а за третий буду спорить до уср...., отличная резина:good:в недалеком прошлом наверное одна из лучших зимних шин. Проверено лично 2 годичной эксплуатацией на Вектре. Даже и не вспомню плохого о ней:good::good::good:
Не знаю как 5, а за третий буду спорить до уср...., отличная резина:good:
Присоединюсь! 5-й лучше держит на чистом асфальте, чуть похуже в снежной каше, но оч даже. Разрекламированная Нокия отдыхает, информативности у резины ноль, резкий срыв в боковое скольжение и т.п.
На Гиславеде заносы - ммммм!!!! :good:
Prophy2000
09.01.2010, 10:55
А у меня об Gislaved остались плохие воспоминания.
Купил ее после Клебера, так разницу сразу почуствовал в худшую сторону, особенно на льду и снегу, хуже тормозила и хуже дорогу держала.
Потом был какой-то бф гудрич, так это вообще полный отстой. Мало того, что эффективность практически нулевая, хуже резины не было в моей практике, так шипов потеряо до фига, плюс грыжи повылезали. Полсезона отходила новая и была выброшена на помойку, хотя ценник на нее был недетский.
Сейчас гудиер экстрим (тракторный протектор с шипами). На асфальте эффективность не очень хорошая, надо признать честно (на старте бывает пробуксовка колес, чего не было никогда на летней резине, при интенсивном торможении бывает срыв в абс). Но зато в снегу, каше, льду - просто супер, ни разу не подвела, машина не ушла в занос, четко держит дорогу, управляемость хоршая. Выгребала машину из таких сугробов, что мама не горюй.
По зимней резине давно известно, что надо делать выбор, либо плохо на асфальте и хорошо по льду и снегу, или, наоборот, хорошо на асфальте и плохо на льду и снегу. Однвременно и то, и другое не бывает. Либо бывает еще средний вариант, везде одинаково и не очень хорошо.
Не знаю как 5, а за третий буду спорить до уср...:good::good::good:
до уср... не надо:grin:, заранее принес извинения...
повторюсь, я за липучку BFGoodrich:good:, привезенную из япошки.
По поводу Gislaved Nord Frost 3 у меня остались очень хорошие воспоминания,отъездил три зимы,очень был доволен!О пятом ничего сказать не могу,не доводилось.Хочу сказать о Continental Winter Wiking 2,юзаю в данный момент,очень спорная резина.До этого ездил на NHP 2 ,меня она так не напрягала как Континенталь.Континенталь резина тихая,подтверждаю,но в плане управляемости ,порой заставляет потеть не по детски.Очень сильный поперечный снос замечен,особенно на малых закруглениях дорог и дело не в скорости.Скорость минимально допустимая,а нос машины выносит наружу поворота как по маслу.Несколько раз заставила поволноваться серьезно.На дороге с свежевыпавшим снегом машина плавает здорово ,постоянно держит в напряге,на дальних расстояних устаешь быстро.Очень рано срабатывает АБСка,что совсем не хорошо.Скорее всего на следующую зиму Контик поменяю.Это мои личные наблюдения.
Мишлен ХАйс второй сезон рулит.. Гиславед 5 барахло.....
Gislaved Nord Frost 3 и 5 - извините кто на них катается, но г... полное.
Не знаю как 5, а за третий буду спорить до уср...., отличная резина:good:в недалеком прошлом наверное одна из лучших зимних шин. Проверено лично 2 годичной эксплуатацией на Вектре. Даже и не вспомню плохого о ней:good::good::good:
Антоха, я поддержу Олега. У меня 3 - зарывается на ровном месте в небольшом снегу. У меня наследство))) А так, мое мнение - не стоит запрашиваемых денег((( Г...но...
У меня наследство)))
Сколько лет твоему наследству?
Я ни разу не зарылся за 2 зимы на 3-м Гиславеде :nono:
Антоха, я поддержу Олега. У меня 3 - зарывается на ровном месте в небольшом снегу. У меня наследство))) А так, мое мнение - не стоит запрашиваемых денег((( Г...но...
Ну я не буду спорить, вообще каждый останется при своем:drinks:
Поставил себе Michelin PRIMACY ALPIN . Очень неплохая резина. Один раз меня вытолкнули из сугроба, но не по вине резины. Советую.
Не.. Антох, я просто вначале думал, продавая Кордиант, что у меня Германия:good: Гиславед - круто:good:, а Кордиант, который в 2 раза дешевле - г... А теперь я в снегу на ровной дороге могу забуксовать, а сестра на "пятнахе" на Кордианте едет без вопросов, имея гораздо меньший опыт.... Обидно:cray:
А вообще я тоже не спорю... просто мнение:crazy:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot