PDA

Просмотр полной версии : Дизель 2.0TD (M9R)


Страницы : [1] 2

alod
30.07.2008, 13:14
т.к. по крайней мере одна дизельная машина в клубе уже имеется то, наверное, эта тема уже имеет право на жизнь. Кое-какие вопросы уже задавались в других ветках, но, думаю, не будет большим криминалом повторить их здесь.

Для начала хотелось бы поинтересоваться, что написано в русском руководстве по поводу обкатки ? В английском варианте сказано, что первые 1500 км. не следует крутить движок выше 2500 оборотов, и лишь к 6000 (!!!)км. можно ожидать полной отдачи от движка.

Тёмка
30.07.2008, 13:26
Так и написано в русском :)
Может надо русское РЭ выложить для ознакомления? :)

alod
30.07.2008, 13:34
Может надо русское РЭ выложить для ознакомления? :)
Ну если есть в электронном виде, то было-бы неплохо :good:

Тёмка
30.07.2008, 13:38
сканером потрудится и появится ;)

maloyv
30.07.2008, 14:42
to TEMKA: Ты пока обкатывай, потом будешь делиться опытом. Я себе тоже дизель буду брать...

Тёмка
30.07.2008, 14:53
Бери купеху на дизеле )))

Geo82
30.07.2008, 15:55
Там 3литра дизеляку обещали

Тёмка
30.07.2008, 16:00
вот и я про него ;))

maloyv
30.07.2008, 18:58
Это вообще просто самолет. Мне нравиться. Только я наверно GT хочу. Правда о ней как-то нелесно отзываются, говорят не тянет она на GT.:dntknw:

Тёмка
18.08.2008, 09:55
подытог:
2870 км пройдено - потрачено 262 литра топлива... Цикл смешаный динамичный...
Проблем не выявлено :)

maloyv
18.08.2008, 15:40
Прикольно. Я вот тут свою пока продать не могу. Сегодня хочу поехать Л3 обкатать. :wink3:

Тёмка
18.08.2008, 15:45
Свою обкатать? ;)

maloyv
18.08.2008, 15:48
Ну посмотрим посмотрим. Может и свою, а может и нет..., время покажет.:wink3:

Geo82
09.09.2008, 10:55
Сегодня по радио рекламку прослушал Дизельных Лагун.
Во первых громко прокричали про акцию дизель по цене бензинки до конца октября....
А затем, уподобившись Ауди, сказали что Рено рекомендует дизельное топливо Лукойл но вроде с приставкой "евро" а не "экто"... А хде его найти промолчали... видимо в европе:grin:

RAV77
09.09.2008, 19:20
... Рено рекомендует дизельное топливо Лукойл но вроде с приставкой "евро" а не "экто"... А хде его найти промолчали... видимо в европе:grin:

У нас на всех лукоиловских "евро"

Geo82
09.09.2008, 19:23
У нас на всех лукоиловских "евро"

помним помним валдай:grin:

RAV77
09.09.2008, 19:25
Да ужжж , забыть трудно :shok:

maloyv
09.09.2008, 22:39
Заправляйтесь лучше с тепловоза, при том такая возможность есть всегда, фильтруете и лучше чем всякие заправки, даже самые навороченные, НАТУР ПРОДУКТ, так сказать... :wink3:

IvaNros
09.09.2008, 23:13
Наверное проще будет тепловоз купить и ездить,или на худой случай дрезину.
Пробовали мои друзья такой способ вместе со мной, больше прольешь на землю и на себя от этих фильтраций, а если не прольешь то провоняешься насквозь.
а топливо, хочь дизель, хочь бензин на лукойле которыые расположены на трассах не всегда хорошего качества (мягко скажем) а чаще обыкновенное "Г".

maloyv
10.09.2008, 13:53
Я когда на Лукойле заправляюсь, моя машина вообще ехать отказывается. Зато какая разница, когда на нормальном немецком топливе едишь. Хотя с бензином я такой разницы не чувствовал.

Тёмка
18.09.2008, 21:40
Таки вспомнил чего не хватает в топике http://www.renault.ru/ru/diesel/

СЮр
03.10.2008, 10:44
Привет всем, уважаемые форумчане! Я новичок, пока классифицирую себя как «хочун». Лагуна 3 универсал очень понравилась на недавнем Московском автосалоне. Ваш (наш) форум только добавил уверенности в моей приверженности к этому авто. И так как я имел небольшую пробную поездку на «дизеле» (на тест-драйве «Куги» мне очень понравился рывок машины в движении при нажатии на педальку), то очень и очень заинтересован именно в Лагуне с ТD. Но, как обычно, возникают ряд вопросов, которые я все-таки решаюсь задать вам, наверняка повторюсь, сорри:
1. Какой расход по городу в РЭ: 8 или 9,6л/100км?
2. Чувствуется ли разница в звуке работы и мощности двигателя при заправке обычным дизтопливом относительно Евро-4? (У нас по городу только обычное топливо, цетановое число летнего около 50 и серы дофига, хотя наш НПЗ делает Евро-4 с 2003 г., но на экспорт!?).
3. Все-таки две выхлопные трубы у дизельного авто?
4. В салоне, что вообще не слышно ни звука ни вибрации мотора на холостом ходу?
P.S. У нас в городе два салона, один получил и еще только оформляет машину для тест-драйва, поэтому даже не катался…:wacko2:

Тёмка
03.10.2008, 10:58
Добро пожаловать и вливайтесь :) Пока Флойда нет - скажу за трактор:
1. РЭ - Руководство по Эксплуатации? Заявлен 8 (только так и не нашёл цифр в РЭ) - наверное при спокойной езде так и будет )) У меня 8,5 - 9 литров ))
2. Не чувствуется - ни в звуке ни в тяге..
3. Две
4. На прогретом практически нет.. Это если музыка выключена ))

СЮр
03.10.2008, 11:15
Спасибо за ответ! Меня как и всех "на ты"! Сейчас дозвонился до салона, все еще не могут получить номера на тестовую машину, кормят "завтраками" уже две недели, блин...

Тёмка
03.10.2008, 11:18
В Мск не быстрее смотаться? :)

СЮр
03.10.2008, 12:10
Если будут еще мучать неделю, то, возможно, договорюсь с москвичами... А то столько про неё прочитал, что терпежь кончается...)))

Floyd
05.10.2008, 00:20
1. Какой расход по городу в РЭ: 8 или 9,6л/100км?
2. Чувствуется ли разница в звуке работы и мощности двигателя при заправке обычным дизтопливом относительно Евро-4? (У нас по городу только обычное топливо, цетановое число летнего около 50 и серы дофига, хотя наш НПЗ делает Евро-4 с 2003 г., но на экспорт!?).
3. Все-таки две выхлопные трубы у дизельного авто?
4. В салоне, что вообще не слышно ни звука ни вибрации мотора на холостом ходу?
P.S. У нас в городе два салона, один получил и еще только оформляет машину для тест-драйва, поэтому даже не катался…:wacko2:

Привет!Кто тут Флойда звал?:bye:
1.У меня город+трасса 7л,город 9,5...
2.Пробовал раза два.Парадокс -звук двигателя тише.Но мощность вроде хуже...
3.Две...
4.В салоне тихо...

СЮр
08.10.2008, 11:27
Привет всем! Во вторник впервые тестил Лагуну 3 (хэтч, 2ТD(150л.с., АКПП). Хочу сказать, что по всем параметрам в движении авто лучше моего сегодняшнего Фокуса 1(вагон, 115л.с., МКПП), хотя звукоизоляция от шума шин могла бы быть и получше. Впервые ездил на «автомате» - понравилось…, но в «кик-дауне» коробка думает целую секунду перед тем, как машина начнет типа «выстреливать». Очень понравилось, что авто практически не кренится в поворотах… Но, к сожалению, как я и догадывался, на холостом ходу в салоне дизель чувствуется и по звуку и по вибрации (тестовая авто прошла пока 500км), в связи с чем хочу задать вопрос: кто-нибудь за рулем сравнивал на приемистость Лагуну 3 c движком 2ТD(150л.с., АКПП) и 2Т(170л.с., АКПП)? Судя по техническим характеристикам с 2Т авто быстрее. Если Тёмка утверждает, что у него машинка просто самолет, то с 2Т, возможно, вообще крылатая ракета… :bye:

Тёмка
08.10.2008, 13:10
.... 2Т авто быстрее. … :bye:

намного? :)))
Дизель дешевле в обслуге :) - это как минимум..

СЮр
08.10.2008, 14:26
Да я чуствую, что за дизелями будущее... И все-таки, Темка, ты ездил за рулем с 2Т, разница есть? А то мэнегер утверждает, что бензин шустрее:)))

Тёмка
08.10.2008, 14:31
Сам не видел, но: у наших офдилеров по динамике дизель на первом месте, а один автосалон и собственное состязание провёл - дизель объехал бензинку ))
Так что, чтобы набрать секунду - тренироваться надо )))
Я 2,0Т Л3 не тестил ))))

Саймон
08.10.2008, 16:33
с чего бы французам обманывать нас в официальной брошюре?:good:
10.2 по-любому медленней чем 9.2
Эх нету у нас в городе дизелей, с удовольствием бы погонялся ради интереса.
Но все бензин предпочитают(

Geo82
08.10.2008, 16:46
По брашурам, правда на примере второй. Мой 2,0 с автоматом медленнее 1,6 на ручке. Может старт с места и да. Но динамика на трассе превосходит в разы, особенно если загрузить машину.

Тёмка
08.10.2008, 16:59
Эх нету у нас в городе дизелей, с удовольствием бы погонялся ради интереса.
Но все бензин предпочитают(

а зачем тебе? ))) погоняйся со спидометром и секундомером )) когда из 10 секунд выйдешь - будешь дизель искать )))

Саймон
08.10.2008, 17:01
Брал на тест-драйв Л3 1,6 (2.0 не было). Показалось, что совсем мало ей этого движка.
Кстати максимальная грузоподъемность у моей 550 кг, у дизеля 545.
Видимо заслуга механики.
На юга катались семьей, обратно еще и полный багажник фруктов загрузили - особой разницы не заметил, прет так же как и порожняком. Ну может дизель еще лучше - это уж без сравнения не скажу.

Тёмка
08.10.2008, 17:04
Кстати максимальная грузоподъемность у моей 550 кг, у дизеля 545.
Видимо заслуга механики.

Дизель тяжелее твоей на центнер )))

Саймон
08.10.2008, 17:07
Объективность таких замеров слабенькая. Спидометр врет, да и секундомером не слишком удобно самому мерять. По мне так заезд намного наглядней.

Тёмка
08.10.2008, 17:10
Это касается и паспортных расходов топлива :)
а для заезда надо, чтобы как минимум водители одного класса были )))

Саймон
08.10.2008, 17:13
Дизель тяжелее твоей на центнер )))

Я в курсе. Просто тут читал что дизель хорош для тех кто прицепы таскает и т.п. Ну больше там момент, но уходит он на перевозку лишних 100 кг и автомат. Во всяком случае по цифрам так выглядит.

Тёмка
08.10.2008, 17:14
я не таскаю прицепы и т.п. :)))

Саймон
08.10.2008, 17:15
Это касается и паспортных расходов топлива :)
а для заезда надо, чтобы как минимум водители одного класса были )))

Согласен, хотя для автомата это наверное не так актуально. Ну это нивелируется несколькими заездами. Как говорится - чем больше замеров - тем меньше погрешность измерения.

Тёмка
08.10.2008, 17:18
вот )) и со спидометром так же ;))

Саймон
08.10.2008, 17:25
А что, дизель легко набирает 100 за 10 сек по аналогичным замерам?)

Тёмка
08.10.2008, 17:30
Не проверял )))

Floyd
08.10.2008, 21:08
А что, дизель легко набирает 100 за 10 сек по аналогичным замерам?)

Набирает:good:

Полковник
09.10.2008, 12:07
намного? :)))
Дизель дешевле в обслуге :) - это как минимум..

Особенно в сравнении с Турбированой Лагуной.
Идет выигрыш по расходу топлива, по обслуге, по налогам (л.с. в нем меньше, а крутящий момент , который влияет на динамику разгона выше).

aleks_74
09.10.2008, 12:09
Тогда почему 2.0Т)))))

Полковник
09.10.2008, 12:10
Объективность таких замеров слабенькая. Спидометр врет, да и секундомером не слишком удобно самому мерять. По мне так заезд намного наглядней.

Интересная картина у меня вышла. Ставил круиз контроль на 120 км/час, одновременно навигатор показывал мою скорость те же 120 км/час, и ГАЙцы на радаре, мне тоже предьявили 120 км/час. До сих пор, все спидометры у меня завышали на такой скорости до 8 км/час. На Лагуне нет.

Тёмка
21.12.2008, 23:18
Трактористы: какое масло налили на ТО?

Тёмка
02.01.2009, 14:25
очень похож )))

http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0006B796.gif

ГУДВИН
06.01.2009, 15:33
Здрасте,Всех с РОЖДЕВСТВОМ и ЗРАВИЯ ПОЛНОГО! Намедне преобрёл в семью новый авто!Случилось это под самый НОВЫЙ ГОД! А именно 29 декабря. Поехали семьёй вгости на МЕГАШЕ а привезли ЛАГУШУ-3. Вот блин угораздило,вот так понесло. НО , приехали только документы. А ПТСа пока нетути. Типа того что едет из СТОЛИЦЫ! Как примчится свистнем. Так вот .Машинка турбодизель. Коплектацыя ПРИВИЛЕЖ.Вся такая бордо ,салон беж и кожа-велюр. ТОВАРИЩИ расскажите про такое чудо.КТО ЧТО знает про такое диво как ДИЗЕЛЬ.Признатся я её даже не катнул.ПРОСТО ПРЕШОЛ. УВИДЕЛ и ПРОПАЛ.:suicide::cray::elf::pleasantry:

Laguna2
06.01.2009, 17:05
А что тут рассказывать. Дизель-как дизель. Урчит себе по тихоньку. Сел и поехал.

Просто так
06.01.2009, 20:03
Поздравляю! Хороший машин!:good:

engin_r
09.01.2009, 20:53
очень похож )))



На что похож? Это не наш M9R...

з.ы. Тёмка - у тебя в подписи была отличная ссылка на М9R. Классная виртуализация ДВС - не работает теперь. Жаль.

Просто так
11.01.2009, 00:24
Вопрос к дизельным лагункам, которые катаются по России)
Как протекает зимняя эксплуатация? Как завдится и так далее?:dntknw:

Тёмка
11.01.2009, 00:38
На что похож? Это не наш M9R...

з.ы. Тёмка - у тебя в подписи была отличная ссылка на М9R. Классная виртуализация ДВС - не работает теперь. Жаль.

противосажевый похож.. КМК он доминирует на картинке..
а ссылка надеюсь заработает, когда реношники сайт перетряхнут свой

engin_r
11.01.2009, 02:08
А ясно, - ты постил, чтоб систему в принципе показать.
Думаю ссылка совсем к сожалению не будет работать. Они сильно сайт переделали в последнее время. Зато там кому интересно, есть суперовая виртуализация(подетально/посистемная) 1.5 дизеля. Бомба просто. Для желающих подучится можно глянуть.

Тут если "пошарудить" справа управляя флеш-демонстрашкой - много чего увидится... (http://www.renault.com/en/innovation/au-coeur-de-la-technique/pages/effeuillage-d-un-moteur.aspx)

Просто так
11.01.2009, 02:09
Тёмка, так как зимой дизель?
Есть ли какие- то проблемы в эксплуатации?

Тёмка
11.01.2009, 08:35
Думаю ссылка совсем к сожалению не будет работать.

Я всё же на лучшее надеюсь...
Встречный вопрос - это как понимать?
... Это не наш M9R.....

Тёмка, так как зимой дизель?
Есть ли какие- то проблемы в эксплуатации?

Никаких.. Ничем от бензинки не отличается - главное топливо и масло лить правильные

Laguna2
11.01.2009, 16:19
Никаких.. Ничем от бензинки не отличается - главное топливо и масло лить правильные


Что я и говорил, что покатавшись да дизельке, ничего плохого не скажешь, а в чём то даже и лучше.:drinks::drinks:

Тёмка
11.01.2009, 22:57
Собственно после первой ночёвки..

http://photofile.ru/photo/turenko/115109135/xlarge/123806145.jpg

Соляра отечественная.. После второй было -30, но фотик напрочь отказался включатся...

engin_r
12.01.2009, 23:45
...Встречный вопрос - это как понимать?
Сообщение от engin_r
... Это не наш M9R.....


Да имел ввиду, что на фото на похож, что не Лагуновский на рисунке дизель. Ну и не мой, хотя у меня сейчас и не Renault. Сейчас у меня мотор D4FB

А какие максимальные пробеги уже есть у Лагуны 3 дизельной? Как ведет себя дизель?

Тёмка
12.01.2009, 23:47
у меня 16 ккм.. Ведёт себя хорошо ))) как новая ))

Laguna2
13.01.2009, 00:32
у меня 16 ккм.. Ведёт себя хорошо ))) как новая ))


Она и есть новая...:good:

Тёмка
15.01.2009, 20:27
http://www.renault.com/fr/Innovation/stars-mecaniques/Images_Without_Moderation/2.0-dCi-M9R-zoom.jpg

Добавлено через 4 минуты
http://www.renault.com/fr/Innovation/stars-mecaniques/Images_Without_Moderation/FAP-zoom.jpg

engin_r
16.01.2009, 02:35
Кросавчег.:good:

З.Ы. Темка, как запостить, чтобы нормально смотрелось, а не в миниатюре?

Тёмка
16.01.2009, 08:49
Ну так и постить - нормально :)

aleks_74
17.01.2009, 21:43
А здесь (http://www.youtube.com/watch?v=3DK_YRQmcs0) похоже?))))

aleks_74
17.01.2009, 22:47
Ну и следуя уже нашей традиции;) M9R есть не что иное как M1D Nissan. Устанавливается на Лагуны (в различных модификаций) с июля 2005 и на Меган 2 с января 2006 года)) Ну и конечно на Кашкай (с 2007) и X-Trail (с 2008). Двигатель собирается на заводе в Cleon, Франция.

Тёмка
18.01.2009, 00:41
"Какие Ваши доказательства?" (с) :grin:

aleks_74
18.01.2009, 01:01
Это (http://www.media.renault.ru/common//img/uploaded/news/files/115_file.pdf) подойдет)))

Тёмка
18.01.2009, 01:03
Конечно подойдёт :) Теперь ссылку на вторую фазу с двухлитровым дизелем ;)

aleks_74
18.01.2009, 02:23
Перечня хватит?;)

Тёмка
18.01.2009, 02:25
Далековато что ты ходил http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1864 ;)

aleks_74
18.01.2009, 02:28
Для кого что далеко :grin:

Добавлено через 12 минут
Кстати wikipedi (http://it.wikipedia.org/wiki/Renault_M9R/Nissan_M1D)a по M9R/M1D говорит что есть 2.0 DCi 130 - 1 вариант(турбина 2,5 бар), 2.0 DCi 150 (турбина 2,6 бар) - 2 варианта, 2.0 DCi 175 (турбина 2,8 бар) - 2 варианта, 2.0 DCi 180 - 1 вариант :dntknw:

Тёмка
18.01.2009, 02:53
Так и есть.. http://renault.co.uk/vehicleconfigurator/model/newlagunahatch/selectversion.aspx

aleks_74
18.01.2009, 03:00
По последней модификации 180 не совсем понял, там такая же турбина что и 175? или в чем то другой прикол. Фраза как-то странно переводится :dntknw:

Тёмка
18.01.2009, 03:13
КМК 5 сил за счёт других настроек..

aleks_74
18.01.2009, 04:05
Да похоже настройки...
Кстати, интересный сайтик (http://www.planeterenault.com/car-4850-Nouveau+2.0+dCi+150++175+ch.html) и "наш" дизелек есть, с хорошими фотками и с картинками, форумом... правда на французком)) Темка, фотки не отсюда брал;)

Добавлено через 3 минуты
В форуме интересные моментики)))) Может как-нибудь понадобится :wink3: ..... тьфу тьфу тьфу конечно))
Например вот такая иллюстрация чуда техники (пьезоэлектрические форсунки):
http://photofile.ru/photo/aleks_74/95285178/xlarge/104192653.jpg

-=Vlad=-
07.02.2009, 20:35
Ребята ответьте пожалуйста на такой вот вопрос, касается это побольше турбированных двигателей. Когда я забирал машину у ОД меня менеджеры заверяли, что при эксплуатации турбированых двигателей нужно соблюдать следующие правило, а именно после интенсивных поездок (высокие обороты) двигатель глушить сразу нельзя, нужно подождать 2-3и минуты, что бы турбина остыла, я в инструкции ни слова об этом не нашел. Есть ли какие рекомендации опытных лагуноводов по данной теме? :grin:

Laguna2
07.02.2009, 21:47
Это правельная рекомендация

Тёмка
07.02.2009, 21:50
а если она в РЭ не описана, я первый владелец и у меня машина гарантийная - нужно ей следовать? ;)

Laguna2
07.02.2009, 22:19
Так увеличивается срок службы турбины. Она может прожить 150 тыс а может 250. И глушение мотора после гонок турбо автомобиля рекомендуют делать с задержкой пару мин. Чтоб остыла турбинка медленно, а не быстро.

Просто так
07.02.2009, 23:24
Ребята ответьте пожалуйста на такой вот вопрос, касается это побольше турбированных двигателей. Когда я забирал машину у ОД меня менеджеры заверяли, что при эксплуатации турбированых двигателей нужно соблюдать следующие правило, а именно после интенсивных поездок (высокие обороты) двигатель глушить сразу нельзя, нужно подождать 2-3и минуты, что бы турбина остыла, я в инструкции ни слова об этом не нашел. Есть ли какие рекомендации опытных лагуноводов по данной теме? :grin:
Если ты про дизель, то впринципе это все фигня. Я не механик, но эксплуатация знакомых дизелистов говорит , что никакого передыха давать не надо.

Хотя я на своем атмосфернике после интенсивной езды даю машине отдышаться минуты 2.

Тёмка
15.02.2009, 01:08
Я так понимаю, что мы самые удачливые владельцы...
Не стучит ничего, щётки трут как положено и прочее....
Тишина в дизелях...

Laguna2
15.02.2009, 01:11
:rofl::rofl::rofl:

Тёмка
16.02.2009, 23:53
Изучаем регламент и стоимость http://www.service.renault.ru/prices3.html

Тёмка
12.04.2009, 23:50
Для кого что далеко :grin:

Добавлено через 12 минут
Кстати wikipedi (http://it.wikipedia.org/wiki/Renault_M9R/Nissan_M1D)a по M9R/M1D говорит что есть 2.0 DCi 130 - 1 вариант(турбина 2,5 бар), 2.0 DCi 150 (турбина 2,6 бар) - 2 варианта, 2.0 DCi 175 (турбина 2,8 бар) - 2 варианта, 2.0 DCi 180 - 1 вариант :dntknw:

Читал французов и наткнулся на такую связку dCi 175 LEV F.A.P - Дизель на вариаторе????

-=Vlad=-
19.04.2009, 16:09
-- Кстати wikipedia по M9R/M1D говорит что есть 2.0 DCi 130 - 1 вариант(турбина 2,5 бар), 2.0 DCi 150 (турбина 2,6 бар) - 2 варианта, 2.0 DCi 175 (турбина 2,8 бар) - 2 варианта, 2.0 DCi 180 - 1 вариант --

Я так понимаю двигатель один и тот же, разница только в давление которая создает турбина. А не могли случайно конструкторы использовать одну и туже турбину, а давление программно менять, некий рекламный ход, хочешь больше сил, плати больше денег за авто?

Laguna2
19.04.2009, 16:19
, некий рекламный ход, хочешь больше сил, плати больше денег за авто?

, так все делают и уже много много лет.
Другое програмное обеспичение, другие настройки вот и результат. То же самое чипование, о котором так много спорят. Что это плохо. Но оно ничем не отлечается. Авто завод делает то же самое. А человек уже сам выберает, что ему лучше выбрать, посильнее или послабее.

Просто так
28.05.2009, 11:47
А подскажите мне пожалуйсьа.
Так как я собираюсь брать дизеь, то интересно , как он будет себя вести после 2-3 лет эксплуатации и 60-80 тысяч пробега? Так же тянуть будет. А то мне сказали , что дизели теряют тяги после определенного пробега коптят воняют)
Подумав на досуге пришел к выводу , что это бред. Если ухаживать за машиной, то наверно такого не будет. А если и за бензинкой не ухаживать , то и он сдохнуть может)

Тёмка
28.05.2009, 13:17
.....
Подумав на досуге пришел к выводу , что это бред. ....

сам спросил - сам ответил... :good:

Просто так
29.05.2009, 00:25
сам спросил - сам ответил... :good:

тоже логично)
просто интересовался у людей)

alod
30.05.2009, 18:39
так какая всё-таки на дизелях горловина бака ? Под тонкий иди толстый пистолет ? А то мондеовладельцы так всё и маются
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=59214&st=0
http://wwwboards.auto.ru/petrol/59871.html

Тёмка
30.05.2009, 18:55
Под тонкий...
На "трассовых АЗС" пробовал "тостый" вставлять - не лезет к сожалению...

alod
30.05.2009, 19:24
На "трассовых АЗС" пробовал "тостый" вставлять
Это каким фуры заправляют? Не, этот по любому слишком толстый говорят.

Laguna2
30.05.2009, 20:43
Ну идиотизм с АЗС... Это только в РФ такое может быть.... Без обид.
Но сколько ездил, всё время свою и везде заправлял нормально и в деревнях и маленьких городах проблем никогда небыло... Пистолет всегда подходил...

Fus123
04.06.2009, 13:33
У меня новый трейл и реновский дизель M9R. Пока вот к вам обращаюсь больше некуда((( Пропала тяга и соотвественно разгон на скоростях больше 80. До этой скорости все нормально и все как было раньше набирает ход. Что это турбина? Загорелся также значок не исправности двигателя. Система управлением двигателем перешла в безопасный режим? Двигатель как и раньше работает ровно, дыма нет.

engin_r
04.06.2009, 13:42
У меня новый трейл и реновский дизель M9R. Пока вот к вам обращаюсь больше некуда((( Пропала тяга и соотвественно разгон на скоростях больше 80. До этой скорости все нормально и все как было раньше набирает ход. Что это турбина? Загорелся также значок не исправности двигателя. Система управлением двигателем перешла в безопасный режим? Двигатель как и раньше работает ровно, дыма нет.

Наиболее частая и безобидная причина подобных фокусов - воздух в системе и, в частности, в фильтре, а также его засоренность. В этом случае значительно понижается давление в рейле и цикловая подача топлива. Думать о "страшном" не стоит. Просто перепа*** или замени фильтр. Только в ИДЕАЛЬНОЙ чистоте и грамотно. И "обнули" ECU.

Саймон
04.06.2009, 13:47
У меня новый трейл и реновский дизель M9R. Пока вот к вам обращаюсь больше некуда(((

с такими вещами лучше в сервис ехать. Сашина ж на гарантии наверняка.

Fus123
04.06.2009, 13:54
с такими вещами лучше в сервис ехать. Сашина ж на гарантии наверняка.
Да конечно сервис, машина не прошла и 5 тыс. но все равно вопрос к владельцам аналогичных дизельных двигателей будет не лишним. Тем более есть опасность на развод ОД типа заливали плохое топливо, неправильная эксплуатация и пр.

Тёмка
04.06.2009, 13:56
А каким топливом ты его кормишь? противосажевый есть? как на Рено реализован? (двигатель, для справки, Ниссановский ;) )

Fus123
04.06.2009, 14:04
А каким топливом ты его кормишь? противосажевый есть? как на Рено реализован? (двигатель, для справки, Ниссановский ;) )

Кормлю на лукойле и BP. Насчет фильтра непонятно так как в ПТС написано, что Евро3 типа как нет фильтра. Но менеджеры в салоне такие вещей не знают и информации насчет спецификаций для России нет. А почему двигатель Ниссана? Везде в инете пишут, что делает Рено во Франции и плюс на двигатели надписи по французки и логотипы на всяких детальках от Рено.

Тёмка
04.06.2009, 14:07
на четвёртой странице этой темы посмотри про историю ;)
Перед задней частью глушителя банка с трубками и датчиками - противосажевый...

Fus123
04.06.2009, 14:21
И "обнули" ECU. Это что и как? Кстати пробывал еще скидывать клейму с акумулятора, значок неисправности оставался.

Тёмка
04.06.2009, 14:23
.... в ПТС написано, что Евро3 .....

Видимо всё таки класс 3 (по российской классификации)?

Fus123
04.06.2009, 14:24
Видимо всё таки класс 3 (по российской классификации)? Ну да которой соотвествует Евро 3?

Тёмка
04.06.2009, 14:24
по ней и Евро4 туда же относится ;)

engin_r
04.06.2009, 15:16
Это что и как? Кстати пробывал еще скидывать клейму с акумулятора, значок неисправности оставался.

"Обнули" имею ввиду сотри ошибки в ECU. На предыдущих авто это можно было и скидыванием клеммы АКБ на время сделать, на новых авто в большинстве нужен сканер...

aleks_74
08.06.2009, 17:42
Разгон дизеля (http://www.youtube.com/watch?v=ciNRxgQC_FY&feature=related&pos=1)... помоему меньше чем 10 сек до 100 :dntknw: У меня 9,2 получилось)))

Тёмка
08.06.2009, 17:51
спалил контору...

aleks_74
08.06.2009, 18:04
Которую??))

Тёмка
08.06.2009, 18:15
ТыТруба конечно... сейчас её завалят бензинки со временем менее 9 сек ;)))

aleks_74
08.06.2009, 18:19
Аааа ну будем ждать))) Надо бы нам съемку организовать и проверить Рено, ЗР и Тытрубу. Выложим в отдельной теме :grin:
ЗЫ Я вот только не понял, это он так свою не обкатанную гонял :wacko2:

Тёмка
23.06.2009, 19:36
"чековый" расход на 1400 (СПб-Мск_Спб) км составил 6,2 литра :)

engin_r
23.06.2009, 22:38
А ехал насколько "плотно"?

Тёмка
23.06.2009, 23:19
15 часов

Sergio
24.06.2009, 01:30
700/15 = 46,66 км/ч - видимо не торопился. На межгороде 80 среднюю реально иметь.
Днем ехал?

aleks_74
24.06.2009, 02:04
46,66 х 2 (туда обратно) = 93,32 неплохо ;)

Тёмка
24.06.2009, 08:27
...Днем ехал?

туда после 19 выехал, обратно после 17 :)

Sergio
24.06.2009, 10:44
так 15 часов это в одну сторону или в две? :wacko2:
Ежли в две, то я рад что у нас такая машина :)

Тёмка
24.06.2009, 10:45
в две конечно :) Я же написал - 1400 км

Sergio
24.06.2009, 10:55
в две конечно :)
бодро в обе стороны получилось :good:

Тёмка
24.06.2009, 10:58
не очень... машин много и гибдунов... чуть ли не в каждом нас/пункте

Fus123
29.06.2009, 11:45
Наконец был на сервисе в связи с потерей мощности и то что высветился значок неисправности двигателя. Сервисмены отсканировали ошибки в двигатели и все типа нормально. Предположили, что это сигнализация. Отдали машину на участок доп.оборудования. Там заменили старую сигнализацию на новую. При приемке машины было все нормально. Проехал 5 км. И опять потеря мощности через день зажегся опять значок неисправности двигателя. Буду обращатся снова. Но уровень квалификации сервиса, наверное, оставляет желать лучше((((

Sergio
29.06.2009, 14:02
Я может чего-то не понимаю, но как связана сигнализация и работа двигателя? :wacko2:

В штатный иммо никто никогда не вмешивается и т.п.
Даже навороченная сигналка всего-то размыкает несколько цепей управления.
Если сигналка барахлит - машина не едет как правило совсем :umnik:

П.С. Первый раз слышу чтоб из-за сигналки плохо ехала. Тем более трактор :shok:

Fus123
29.06.2009, 14:17
Я может чего-то не понимаю, но как связана сигнализация и работа двигателя? :wacko2:

П.С. Первый раз слышу чтоб из-за сигналки плохо ехала. Тем более трактор :shok:

Проблема, что на сервисе тоже не понимают!!!! Логика их была понятна (хотя она тока говорит о низком професионализме) . Если ошибок нет в системах, значит сигналка. Сняли поставили новую. Все типа стало нормально, но не надолго и у же без них.

Fus123
02.07.2009, 13:59
Второе посещения сервиса вылилось в то, что отключают сигнализацию и я буду пробовать ездить без нее и смотреть как дальше работает двигатель.

Fus123
05.07.2009, 13:00
Второе посещения сервиса вылилось в то, что отключают сигнализацию и я буду пробовать ездить без нее и смотреть как дальше работает двигатель.

Ничего не помогло:sad: Опять Check Engine, но проехал почти 200 км без проблем. После первого посещения сервиса было меньше растояние. Прошу вашего совета. Можно найти в Москве грамотный сервис, где знают новые дизельные двигатели Рено. Я бы просто с ними проконсультиравался плюс диагностика. И тогда возможно поехал бы уже в гарантийный сервис. Кстати коды ошибок такие по двигателю: p2263 - TC System и вторая p1525 - ASCD FUNCTION. По первому сканированию были еще коды к добавлению к этому 0606 и 0560

Fus123
08.07.2009, 14:15
С третьего разу обнаружили, что это клапан турбины. Меняют типа по гарантии. Но как всегда детали нет на складе. Обещали в течении месяца.

achawk
08.07.2009, 16:21
Интересно, Fus123 первый и единственный человек, которому на 3 лагуне меняют что-то серьезное по гарантии в двигателе?
Кстати, Рено турбины не делает, а закупает, выходит подсунули брак? От какой фирмы стоит турбина на дизеле? Не от Митсубиси ли как на бензинке?

Тёмка
08.07.2009, 16:23
у него вообще то ХТрайл (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=118344&postcount=98) от Ниссана :)

achawk
08.07.2009, 16:28
Т.е. от турбины, как комплектующего изделия, постадал не Рено, а Ниссан, хотя двигатель Реношный, забавно...

Тёмка
08.07.2009, 16:31
....хотя двигатель Реношный, забавно...

Чей двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=74181&postcount=69) - вопрос сложный ;)

achawk
08.07.2009, 16:34
Кто делает, того и движок, а если разработки были совместными, то и ладно...
Тёмка, а ты еще не на Крите?
On-line отчеты с отдыха планируешь делать?

Тёмка
08.07.2009, 16:35
9 августа планирую.. если инет будет - буду нервировать фотками ))

SERIJ
26.07.2009, 00:13
Заправляйтесь лучше с тепловоза, при том такая возможность есть всегда, фильтруете и лучше чем всякие заправки, даже самые навороченные, НАТУР ПРОДУКТ, так сказать... :wink3:
Самое последнее чем надо заправлять дизель ДЦИ шный - это тепловозная соляра. Она осушена и не имеет тех смазывающих свойств что надо - форсункам торба, через некоторое время.
Если ты про дизель, то впринципе это все фигня. Я не механик, но эксплуатация знакомых дизелистов говорит , что никакого передыха давать не надо.

Хотя я на своем атмосфернике после интенсивной езды даю машине отдышаться минуты 2.

Турбине надо дать скинуть обороты, иначе при остановке двигателя перестает подаваться масло и она по инерции уменьшает свой ресурс, на сухую.


Из собственных наблюдений по дизелю на Л3
Немного шумноват на холостых и передается вибрация (особенно на дверку)
Большая турбо-яма (с непривычки трудно трогаться (потом привыкаешь))
Остальные замечания по КПП
А так вполне отличный двигатель (правда я еще не знаю сколько расходники стоят, может мое мнение изменится)

Fus123
28.07.2009, 15:54
Т.к. ездить с такой мощность не реально я залил в бак такую штуку Super Diesel Additiv — Многофункциональная присадка в дизельное топливо - фирмы Liqui Moly, которую активно используют дизелисты Санянга, после того как откатал бак с это химией мощность вернулась и вот как последнею неделю езжу нормально с ускорением. Так что это было? Клапан турбины? Или что то там засорилось?

-=GQ=-
29.07.2009, 14:18
Турбине надо дать скинуть обороты, иначе при остановке двигателя перестает подаваться масло и она по инерции уменьшает свой ресурс, на сухую.
Вот это не правда. После остановки двигателя турбина тоже сразу останавливается. Ничего там "на сухую" не крутится. Проблема в неравномерном остывании и тепловых расширениях/сжатиях на горячей турбине и заглушенном двигателе. Да и то, по слухам, в Л3 это минимизировано.

Андрей025
29.07.2009, 16:53
Турботаймер вам в помощь!!

Geo82
29.07.2009, 17:46
Вот это не правда. После остановки двигателя турбина тоже сразу останавливается. Ничего там "на сухую" не крутится. Проблема в неравномерном остывании и тепловых расширениях/сжатиях на горячей турбине и заглушенном двигателе. Да и то, по слухам, в Л3 это минимизировано.

На ДР слушали толпой что там жужжит в районе турбины после глушения какое-то время и отключается после щелчка релюшки.
Ни разу оказались не механиками. Но придумали что что-то там работает на спасение турбины.

SERIJ
29.07.2009, 23:36
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Вот это не правда. После остановки двигателя турбина тоже сразу останавливается. Ничего там "на сухую" не крутится. Проблема в неравномерном остывании и тепловых расширениях/сжатиях на горячей турбине и заглушенном двигателе. Да и то, по слухам, в Л3 это минимизировано.

Хотел бы я посмотреть как турбина остановится сразу с двмгателем после того как она раскрутилась до н-ных тысяч об\мин.
Ну и неравномерное остывание тоже имеет место, но елки палки сколько стоять надо что б оно остыло нормально?

-=GQ=-
30.07.2009, 00:30
Хотел бы я посмотреть как турбина остановится сразу с двмгателем после того как она раскрутилась до н-ных тысяч об\мин.
Пластины жесткого диска тоже вращаются со скоростью 7.200 об/мин и ничего останавливаются довольно быстро. А у турбины есть лопасти, которые довольно эффективно должны останавливать турбину за счет аэродинамического сопротивления воздуха.

Ну и неравномерное остывание тоже имеет место, но елки палки сколько стоять надо что б оно остыло нормально?
Она активно охлаждается. Там главное, после отжига сразу не глушить, чтобы именно в перегретом состоянии ее не оставлять, а дать поработать без натяга. Считается, что хватает пары минут, пока паркуешься.

Fus123
04.08.2009, 12:58
И так прошло 2 мес. , 5 посещений сервиса, 2500 км пробега с тупизмом при ускорении и наконец машине вернулась былая мощь :dance2: и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины), которая вышла из строя на 3 месяце эксплуатации и причину в которой не могли упределить квалифицированные специалисты авторизованного и очень офицального сервиса.

-tolik-
04.08.2009, 13:09
Поздравляю!
Ну так все умнеют :)

Sergio
13.08.2009, 04:13
Нашел тут Меган (http://www.forum-auto.com/pole-technique/section10/sujet377155.htm) с тюниногвым двиглом M9R.

Параметры двигателя:
MOTEUR M9R Racing
M9R - 4 cylindres - 16 soupapes
Cylindrée : 1995 cm3
Alésage x course (mm) 84 x 90
Turbo GARRETT type VNT
Injection BOSCH CP3++ 1800 bars
Bougies de préchauffages spécifiques
Collecteurs d'admission et d'échappement spécifiques
Puissance : 240 CV à 4500 tr/mn
Couple : 450 Nm à 2500 tr/mn

Я конечно понимаю, что это дял гонок... Но что-то мне мало 150 лысы :crazy:

akaydashov
13.08.2009, 09:48
450НМ ))) оччень даже ничего для трэка

McDark
18.08.2009, 00:10
Заглянул таки под капот. Раньше вблизи современных легковых дизелей не видел, но елки-палки, как он на холостых вибрирует :shok: точно беларусь, сантиметр амплитуда, а то и больше. Это нормально? На мазде у меня V6 был, тот вообще как скала...

Laguna2
18.08.2009, 00:49
у меня V6 был, тот вообще как скала...

Потому что V6 был...

McDark
19.08.2009, 21:08
Стало быть, нормально? Так чуднО, пассажирская сторона движка, с ремнями которая, еще более-менее неподвижна, а водительская прям ходуном ходит :wacko2:. Мне как начинающему трактористу сравнить не с чем, к дилеру тож ехать стыдно :blush:

bauer63
19.08.2009, 22:36
т.к. по крайней мере одна дизельная машина в клубе уже имеется то, наверное, эта тема уже имеет право на жизнь. Кое-какие вопросы уже задавались в других ветках, но, думаю, не будет большим криминалом повторить их здесь.

Для начала хотелось бы поинтересоваться, что написано в русском руководстве по поводу обкатки ? В английском варианте сказано, что первые 1500 км. не следует крутить движок выше 2500 оборотов, и лишь к 6000 (!!!)км. можно ожидать полной отдачи от движка.

Несколько недель назад также взял Л-3 турбодизель 2.0 dci в комплектации "динамик". В инструкции (прилагалась на русском) указана аналогичная информация. Проехал 3 500 км. Машинка оживает. Думаю, что отдачи от движка действительно следует ожжидать попозже. Ранее ездил только на бензиновых. Буду рад любой новой информации. Для меня была новость,то после активной ээксплуатации не следует сразу глушить, а дать секунд 40 (высказывание приемщика официального дилера) поработать на холостых оборотах. Пока доволен.

Добавлено через 19 минут 46 секунд
Кормлю на лукойле и BP. Насчет фильтра непонятно так как в ПТС написано, что Евро3 типа как нет фильтра. Но менеджеры в салоне такие вещей не знают и информации насчет спецификаций для России нет. А почему двигатель Ниссана? Везде в инете пишут, что делает Рено во Франции и плюс на двигатели надписи по французки и логотипы на всяких детальках от Рено.

Открываешь водительскую дверку, а на ней с торца указывается с противосажевым фильтром или нет. У меня написано на английском Partikelfilter, что и есть противосажевый.

Laguna2
19.08.2009, 22:36
. Пока доволен.
Ещё один довольный.....

-tolik-
19.08.2009, 22:51
Несколько недель назад также взял Л-3 турбодизель 2.0 dci в комплектации "динамик". В инструкции (прилагалась на русском) указана аналогичная информация. Проехал 3 500 км. Машинка оживает. Думаю, что отдачи от движка действительно следует ожжидать попозже. Ранее ездил только на бензиновых. Буду рад любой новой информации. Для меня была новость,то после активной ээксплуатации не следует сразу глушить, а дать секунд 40 (высказывание приемщика официального дилера) поработать на холостых оборотах. Пока доволен.
У меня сейчас пробег 6002.2 :) Тоже помнил про эту заветную цифру. И тоже кажется, что машина стала порезвее, но больше списываю это на то, что стал более смело пользоваться правой педалью ;)

А вот что не радует, так это межсервисный интервал. Хочу съездить в конце лета - начале осени в две дальнии поездки, а получается так, что после первой ТО проходить еще рано (причем прилично), а после второй - как получится...

maksvk
21.08.2009, 20:59
.... Проехал 3 500 км. Машинка оживает. Думаю, что отдачи от движка действительно следует ожжидать попозже....

А ДАЛЬШЕ БУДЕТ Г-о-о-о-раздо интереснее. Я начал замечать ближе к 10ккм.

engin_r
22.08.2009, 19:47
А ДАЛЬШЕ БУДЕТ Г-о-о-о-раздо интереснее. Я начал замечать ближе к 10ккм.

Хоть у меня не Рено, но являясь почитателем, наблюдаю, так сказать.:bye:
Так вот проехался на салонном универсале дизельном и, если честно разочаровался ее приемистостью в городе в режимах до 80(больше негде было). Возможно дествительно с обкаткой все станет гораздо лучше. Сама машина понравилась очень, салон, шумоизоляция, сборка и отделка, но работа подвески тоже показалась громче и "грязнее" чем ожидал. Может шины были перекачаны. Менеджер не знал...

Ради еще одной пробы на вкус именно этого дизеля сразу поехали с другом в Ниссан и покатались на Х-Трайле с 2.0DCI. Правда на автомате. Не едет вообще в городе(4-е чела в салоне). Понимаю, что что-то не то. Желаю найти обкатанную Лагуну 3 на дизеле и проехаться.

Я свою тоже очень щадил не то, что 3000, а до 10000км. Да и вообще до 40000(сейчас 48000) ниразу ее не давил по пределу. Не по нагрузке, а по скорости.

SERIJ
27.08.2009, 22:05
Заглянул таки под капот. Раньше вблизи современных легковых дизелей не видел, но елки-палки, как он на холостых вибрирует :shok: точно беларусь, сантиметр амплитуда, а то и больше. Это нормально? На мазде у меня V6 был, тот вообще как скала...

А если снять верхнюю декоративную крышку то все становится гораздо проиятней и для дизеля нормально.

Меня настораживает другая вещь (очень сложно на пальцах объяснять):
Если трогаться практически на холостых (работая только сцеплением) или просто газу дать и бросить резко (на месте) появляется рокот характерный для трактора белорусь (такое ощущение что отпало что-то или клапана стучат). На моем 1.5 ДЦИ такого не было.

Fus123
03.09.2009, 17:10
Ради еще одной пробы на вкус именно этого дизеля сразу поехали с другом в Ниссан и покатались на Х-Трайле с 2.0DCI. Правда на автомате. Не едет вообще в городе(4-е чела в салоне). Понимаю, что что-то не то. Желаю найти обкатанную Лагуну 3 на дизеле и проехаться.



Не сказал бы что не едет. Хотя какие нужны скорости? Если в районе больше 160, то конечно тут нужна другая машина)))) Кстати у ниссана ужасно врет спидометр поргешность около 10% в сторону увеличения

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Господа одномоторники, пжл, скажите какое масло рекомендует Рено в двигатели? У меня ТО не загорами, а ОД Ниссана льет одинаковое масло, что в бензинки, что в дизеля. И где можно посмотреть цены на комлектующие на ТО у Рено. Так у ОД Ниссана цена на топливный фильтр отличается почти в 10 раз по сравнению с existoм!!!!

Тёмка
03.09.2009, 18:21
Нам льют ELF SOLARIS RNX 5W-30 (http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/50AEC8FB941895A8C125728E00366405?OpenDocument&LG=RU&).. про масло тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9140), цены на комплектующие (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12075) в том же Экзисте, стоимость ТО (http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/) на офсайте :)

Laguna2
03.09.2009, 19:38
а ОД Ниссана льет одинаковое масло, что в бензинки, что в дизеля. !!!!


Сейчас так и есть, масло что дизель, что в бензин одно и то же. По крайней мере Эльф 5в40

Тёмка
03.09.2009, 19:40
не путай...

Fus123
03.09.2009, 23:29
Спасибо)))

Хотел бы поднять еще одну тему по присадкам в дизельные двигатели. Иногда захожу на форум владельцев ssangyon ( наверное сейчас в РФ это самая дизельная марка по количеству среди них современных турбированных дизелей) так они очень активно используют данные присадки. Стал сам иногда заливать немного рекомендуемых таких присадок в топливо. Надеюсь, что особого вряда не будет, даже если и не будет пользы. Кстати, возможно это связано с тем что у них топливная аппаратура фирмы Delfi, которую они не жалуют и обвиняют во всех грехах.

Вот что они рекомендуют причем подсели на одного производителя liquimoly:
1 Очиститель дизельных форсунок Diesel Spulung 1912 0,5л 360руб
2 Формула скорости Дизель NEW! Speed Tec Diesel 3722 0,25л 285руб
3 Присадка для защиты дизельной топливной системы Systempflege Diesel 7506/5139 0,25л 200руб
4 Комплексная присадка в дизтопливо Speed Diesel Zusatz 1975 1л 510руб
5 Многофункциональная присадка в дизельное топливо Super Diesel Additiv 1991 0,25 л 240руб
6 Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit 1877/5130 0,15 л 190руб
7 Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K 3900 0,25 л 250руб

SERIJ
04.09.2009, 23:04
Пользуюсь Комплексная присадка в дизтопливо Speed Diesel Zusatz 1975 1л 510руб

Ничего плохого сказать не могу.

Тёмка
24.09.2009, 21:55
Видео (http://www.youtube.com/watch?v=X5VmV53Li2U)...

Александр 3333
25.09.2009, 01:17
Пользуюсь Комплексная присадка в дизтопливо Speed Diesel Zusatz 1975 1л 510руб

Ничего плохого сказать не могу.

Наверно и ничего хорошего тоже . Действительный эффект от применения могут дать только профессиональные добавки промышленного применения обеспечивающие необходимые свойства топлива . Все остальное в большинстве случаев развод на деньги,особенно от Liqui Molly . Рекламные статьи,высказывания типа "двигатель работает тише и мягче" ,уверенные заявления продавцов и т.д. - аргументами не являются. Высказал свое мнение .

-tolik-
01.10.2009, 10:09
А через сколько времени прогревается наш дизель? Сегодня утром было около 0 градусов. Машину я не прогреваю на холостом ходу, а сразу еду. Метров 500 - 800 спокойно, а потом уже со скоростью потока - местами быстро и с ускорениями. Заметил, что движок прогревается до 90 градусов только километров через 10 такой езды. Вот и думаю, нормально это, или стоит подольше машинку в спокойном режиме прогревать? Ну и в наступающие холода как себя вести?

MerCOOL
01.10.2009, 11:25
дизель прогревают на ходу

-tolik-
01.10.2009, 11:30
Это понятно. На ХХ он вообще не греется. Интересно через сколько времени (при какой температуре) можно нагружать его как следует.

Тёмка
01.10.2009, 11:33
как стрелка отлипнет и коробка прогреется :)

-tolik-
01.10.2009, 11:55
Зимой, если без пробок, я наверное до работы доеду (14 км), а она не отлипнет :)

Тёмка
01.10.2009, 12:05
:welcome: в точку...
Живу на ПС, работаю на ВО - 8,5 км... не успевает прогреваться :rofl:

Andreich
01.10.2009, 20:49
Зимой, если без пробок, я наверное до работы доеду (14 км), а она не отлипнет :)
А как долго зимой греется салон и отмерзают стекла?

-tolik-
01.10.2009, 21:39
Не знаю. Первая зима моя будет с Лагуной. Надо у Тёмы спрашивать. Но говорят быстро.

Anton F
01.10.2009, 21:51
А как долго зимой греется салон и отмерзают стекла?
Судя по скорости прогрева двигателя на работу мы приедем (10 км) лишь слегка теплыми ... :-)
Это тоже будет первая зима ... с Лагуной.

Andreich
01.10.2009, 22:25
Не знаю. Первая зима моя будет с Лагуной. Надо у Тёмы спрашивать. Но говорят быстро.
Электрофен?

-tolik-
01.10.2009, 23:18
Электрофен?

Ага. Правда ему тоже время для разогрева нужно. Ну в общем быстро, но не мгновенно :)

alod
25.10.2009, 15:29
Кстати а как сильно может вибрировать холодный дизель ? Сегодня мне завели стоящую в салоне машину, так такой сильной вибрации на руле я ни на одной бензинке никогда не видел, если на троящих только. Я понимаю, что дизель вибрирует сильней, но, всё таки, надеялся, что не так сильно.

-tolik-
25.10.2009, 18:29
Поначалу были непривычны вибрации конечно, но сейчас, спустя 11500 км, я уже их особо и не замечаю... :)

Anton F
25.10.2009, 21:36
Есть конечно вибрация, ноне так, чтоб очень уж сильная.

Floyd
26.10.2009, 00:25
Тест Л3 дизеля...
http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/23/laguna1/

Anton F
26.10.2009, 00:32
Тест Л3 дизеля...
http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/23/laguna1/
Теперь будем ждать
продолжения ....

Тёмка
26.10.2009, 00:38
не поленился и черкнул автору спасибо..
а лагунку жалко... дверь на замену..

Anton F
26.10.2009, 00:41
Дверь менять вообще-то бомба будет!

-=GQ=-
29.10.2009, 16:37
по поводу вибрации на руле - если действительно сильная, то это не нормально. Хотя может просто холодная, необкатанная, да еще может неудачный экземпляр.

alod
31.10.2009, 18:32
Хотя может просто холодная, необкатанная, да еще может неудачный экземпляр.
Видимо да. Забрал сегодня свою, вибрирует конечно когда холодная, но явно меньше чем та.

Ладно, с вибрациями разобрались. Скажите теперь , а на каком делении у вас стоит указатель температуры при прогретом движке? У меня он дошёл ровно до половины шкалы и встал ровно на втором делении. Надеюсь, так и должно быть.

Алексua
31.10.2009, 20:05
Я три года эксплуатировал дизельный форд. Брал с салона. Заправлял на дорогих заправках без всяких присадок, сервисное обслуживание проводил каждые 20 тыс. За три года никаких проблем не было. Зачем вам на новом авто присадки.

SERIJ
01.11.2009, 11:50
Страх еще присутствует.

Anton F
01.11.2009, 15:30
Видимо да. Забрал сегодня свою, вибрирует конечно когда холодная, но явно меньше чем та.

Ладно, с вибрациями разобрались. Скажите теперь , а на каком делении у вас стоит указатель температуры при прогретом движке? У меня он дошёл ровно до половины шкалы и встал ровно на втором делении. Надеюсь, так и должно быть.
Аналогично.

Sergio
01.11.2009, 17:36
КМК указатель температуры на всех авто ведет себя таким образом.

SERIJ
03.11.2009, 23:40
КМК указатель температуры на всех авто ведет себя таким образом.

На всех исправных автомобилях.

Тёмка
03.11.2009, 23:42
...Скажите теперь , а на каком делении у вас стоит указатель температуры при прогретом движке? .....

а в мороз не пугайся и не удивляйся если стрелка на светофорах будет падать - двигатель отстывает...
в -25 падало на одно деленье..

alod
05.11.2009, 21:59
Ещё вопрос - а холостые на прогретом какие должны быть? У меня чуть выше последнего перед "1" деления, ниже не падают.

Тёмка
05.11.2009, 22:11
нормально... ищешь что в ней не так?

-tolik-
05.11.2009, 22:26
У меня, на прогретом движке, чуть больше 800 об/м держатся обороты при ХХ. Если машина не прогрета и включен климат-контроль, то подскакивает чуть выше 900.

alod
05.11.2009, 22:31
нормально... ищешь что в ней не так?
да уже нашёл. Магнитола диски не читает и из приборки периодически какой-то шелест слышен :grin:

-tolik-
05.11.2009, 22:38
да уже нашёл. Магнитола диски не читает и из приборки периодически какой-то шелест слышен :grin:

Хм... Хоть и не по теме, но интересно - я в магнитолу еще диски не вставлял :) До окончания гарантии надо будет попробовать ;)

Тёмка
05.11.2009, 22:40
да уже нашёл. Магнитола диски не читает и из приборки периодически какой-то шелест слышен :grin:

магнитолу под замену, приборку под ноту...

Начальник
18.11.2009, 17:30
Кто может поделиться советом по установке предпускового подогревателя, Webasto и есть ли в них смысл?

alod
18.11.2009, 18:27
Кто может поделиться советом по установке предпускового подогревателя, Webasto и есть ли в них смысл?
Так вроде штатный стоит. Лампочка на приборке с изображением спирали случаем не ему соответствует ?

Тёмка
18.11.2009, 20:43
Кто может поделиться советом по установке предпускового подогревателя, Webasto и есть ли в них смысл?

ещё не ставили (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4860)... ждём отчётов северян ;)

Добавлено через 33 секунды
... Лампочка на приборке с изображением спирали случаем не ему соответствует ?

не ему ))) стр. 1.44 РЭ

Laguna2
18.11.2009, 22:07
Так вроде штатный стоит. Лампочка на приборке с изображением спирали случаем не ему соответствует ?

Подогрев свечей и вебасто две разные штуковины

AlAndR
19.11.2009, 21:22
Кто может поделиться советом по установке предпускового подогревателя, Webasto и есть ли в них смысл?

Поставил...
все четко работает..
на светофорах помогает, что не замерзнуть )

Тёмка
19.11.2009, 21:39
а можно поподробнее тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4860).????.. вопросы появились...

AlAndR
19.11.2009, 22:06
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=202138&postcount=31

Просто так
29.11.2009, 01:25
двигатель оставил только положительные впечатления.
Посмотрим, как будет вести себя зимой.
Заправляю пока на Лукойле.

Просто так
05.12.2009, 22:09
Проехал еще чуток и пришла очередь второй заправки)
Заправился на центральной заправке Лукойа на Олимпийском.

Машина пехал гораздо бодрее. Не знаю с чем связан, на самовнушение на похоже))

От дизеля до их в восторге.
Советую всем.

Начальник
31.12.2009, 16:41
Как смог , просмотрел все 11 страниц темы (бегло) . Вопрос: что это за груша/помпа?

Тёмка
31.12.2009, 16:51
подкачки топлива..

Начальник
31.12.2009, 17:54
подкачки топлива..

И в каких случаях им пользоваться?

Тёмка
31.12.2009, 20:24
либо когда "обсох", либо после замены топливного фильтра, либо... в РЭ о неё написано ;)

-Dim-
01.01.2010, 21:24
Привет всем!
По поводу дизеля на морозе! (Заправляюсь на лукойле, хотя не факт, что это лучший вариант, но на морозе ездит, а значит зимняя соляра, пробег 2,5 ккм.)
У нас, в Ёбурге, холода уже были, до -33. Пока ездил каждый день, заводился (нормально), до - 30 с первого завода,
если холоднее -30, то с 4-го, 5-го завода (видно по Т предел), схватывает с первого запуска, но 1-2 цилиндра, с 5-го завода заводится. Присадками еще не пользовался.
Дак вот, под новый год у нас опять морозы, и, блин, простояла дней пять не ездил, и в -29 не завелась, с первого запуска схватило (1-2 цилиндра), и всё, тишина, просто мусолишь стартером впустую, аккумуль не стал насиловать более 4-х пусков. Подожду завтра, может в -25 заведетя. А вообще, недостаток или двигла или топлива. Ведь вроде зимняя адаптация пишут, + лукойл, - для дизеля - хрень, разве что для российского юга, либо без примочек не обойтись?! Хочу наверное поставить вебасту или гидроник, стоят одинакого, может кто что посоветует?
И, по поводу стука при переезде "лежачих полицейских" на отбое:- у меня нашли в сервисе брак левой шаровой ( со второй попытки искали), должны паоменять по гарангтии в начале января.

Тёмка
01.01.2010, 22:21
:welcome: про шаровую сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14836) если не сложно напиши

-Dim-
01.01.2010, 22:24
P.S.
И еще, при минусах от -15,-20 и более (тюею менее):
- скрежет гранат на поворотах, но после 40-минут езды - проходит, у ниссановцев то же самое, спрашивал у знакомых, в гарантийном автоссервисе по поводу этого - вообще на лоха разводят, типа ESP ABS срабатывают, предлагают оключить, т.е 30-60 минут погреть машину в их сервисе, там само проходит (но скрежет на поворотах в холода еще с наших машин научился определять, и не только), короче адаптация к холодному климату не полная, в. т.ч. по маркам см.
- передняя панель на дизеле дребезжит первые 15-20 мин., пока салон не прогреется
P.P.S.
Да, и не в минуса дизелю, бензинка у жены в первые еще морозы не завелась,тойота королла, 3 года всего, а аккумуль и свечи ей поменял, чтоб завести в холода, дык опять холода, и не завелась опять, зараза японская))),но аккум заряжу, ак свечи старые поставлю, авось заведется. А вообще трындец с этими иномарками, раньше на наших ездил(часто), всегда, если аккум в порядке заводились, сейчас еще 12-ая на работе ездит с тех времен, и на холода ей пофиг, хоть 5-ть дней простоит( свечи(обычные,без наворотов) ужо 45 ккм проходили, надоб поменять, но заводится блин). Но пока менее - 34 не было,авось и не будет.

-Dim-
01.01.2010, 23:28
Да, и вообще обидно, раньше ездил, ездил, смотрел, с чего это фуры иногда стоят на дорогах, а сейчас понимаешь, все минусы дизеля в " небольших" холодах, рано еще при нашем качестве ДТ авто для широкого круга потребителей на рынок выпускать, хотя власти могли бы решить эту проблему на корню ужо много лет тому назад, да не хотят видно причины есть))))!

SERIJ
01.01.2010, 23:56
Да, и вообще обидно, раньше ездил, ездил, смотрел, с чего это фуры иногда стоят на дорогах, а сейчас понимаешь, все минусы дизеля в " небольших" холодах, рано еще при нашем качестве ДТ авто для широкого круга потребителей на рынок выпускать, хотя власти могли бы решить эту проблему на корню ужо много лет тому назад, да не хотят видно причины есть))))!

Не хочу сглазить, но после 4-х лет эксплуатации дизелей в зимний период, никаких проблем не было. Просто надо соблюдать несколько простых правил.

asterisk
02.01.2010, 11:32
P.S.
- скрежет гранат на поворотах, но после 40-минут езды - проходит, у ниссановцев то же самое, спрашивал у знакомых, в гарантийном автоссервисе по поводу этого - вообще на лоха разводят, типа ESP ABS срабатывают, предлагают оключить, т.е 30-60 минут погреть машину в их сервисе, там само проходит (но скрежет на поворотах в холода еще с наших машин научился определять, и не только), короче адаптация к холодному климату не полная, в. т.ч. по маркам см.
будет.
Тоже самое наблюдаю и у себя. На что дилер ответил, температуры слишком низкие, машина вся промерзла, поэтому это нормальное явление. И был послан до потепления. :(

IvaNros
02.01.2010, 12:22
P.S.
А вообще трындец с этими иномарками, раньше на наших ездил(часто), всегда, если аккум в порядке заводились, сейчас еще 12-ая на работе ездит с тех времен, и на холода ей пофиг, хоть 5-ть дней простоит( свечи(обычные,без наворотов) ужо 45 ккм проходили, надоб поменять, но заводится блин). Но пока менее - 34 не было,авось и не будет.
Dim, это дело не в иномарках,а нашем,мягко скажем, постсоветском воспитании. Я знаю на 100% что ни один уважающий себя и свою машину финн,швед, норвежец не будет по утрам мучать её без предварительного подогрева. и речь не идёт обязательно про Вебасто, для них, за "бугром" это тоже достаточно дорогой девайс.Чаще всего они обходятся простейшим электрическим 220в. подогревом охлаждающей жидкости. В РФ это стоит 300-350 Евро с установкой.
Да и в северных странах, как правило, предпусковой подогреватель не является опцией,а входит в обязательный суповой набор поставляемый с машиной. Обязательно поставьте себе Вебасто и вы забудете об этой проблеме.

maksvk
03.01.2010, 15:51
...как правило, предпусковой подогреватель не является опцией,а входит в обязательный суповой набор поставляемый с машиной. Обязательно поставьте себе Вебасто и вы забудете об этой проблеме.

Иван, французы в этом плане тоже не промахиваются в маркетинге. На Л3 так же предусмотрен блок пред- и послепускового подогрева (марка не где не числиься), правда не реализованный для России даже в качестве допа. В ноте (, а именно MR 415) все есть и описание с картинкой где он крепится для двигателей M9R и K9K:
- для бензина 77 11 422 344 стоит в экзисте 67-71 т.р.;
- для дизеля 77 11 422 345 стоит в экзисте 65-69 т.р.
Почему наши ОФФЫ ничего об этом не знают..? Видимо просто не хотят, или просто нужна особая подготовка для установки... Да, и за такие деньги, даже смотря только на стоимость устройств без работ по установке, дешевле Вебасто или Гидроник не говоря о Дефе...

IvaNros
03.01.2010, 16:31
Всё верно, Максим. Нашим ОФФам эта проблема с установкой подогрева совсем не нужна, они на "русалках" в виде колх.ксенона, парктрониках и сигналок больше заработают. И не дай Бог если после неправильной установки машинка полыхнёт красным пламенем... Вот поэтому, я думаю, ОФФЫ и не хотят с этим связываться.
И конечно мы, владельцы авто голосуем рублём за Вебасто, Гидроник, ДЕФ.
Кстати, у Гидроника есть модели "мокрых" отопителей работающих на бензине,что в условиях Крайнего Севера весьма актуально.

Полковник
03.01.2010, 16:37
Всё верно, Максим. Нашим ОФФам эта проблема с установкой подогрева совсем не нужна, они на "русалках" в виде колх.ксенона, парктрониках и сигналок больше заработают.

И опять обобщение! Не всем!!!
В Петровском Автоцентре, мне неоднократно предлагали установить на Лагуна-3 предпусковой подогреватель фирмы Eberspacher. И их рекламными каталогами выложено пол салона. А у Петровского уже 4 сервиса в Питере и 4 в Москве. Значит, как минимум 8-мь сервис центров готовы заморочиться и заработать деньги.
Обойдется это на Лагуна-3 в 43 605 рублей. Прям скажем, подешевле чем то, что предложено выше.

maksvk
03.01.2010, 16:51
А почему бы не Реновкий подогреватель? Многие ОФФЫ ставят подогреватели. К примеру в Муса Моторс (Москва) предлагали ставить на Л3 Вебасто(двусторонняя связь) за 90 т.р.:shok:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
...Обойдется это на Лагуна-3 в 43 605 рублей. Прям скажем, подешевле чем то, что предложено выше.

Это у них самый простейший Гидроник!? Оф.представительства Вебасто сейчас ставят аналогичный(минимальный) за 32950 р.

Полковник
03.01.2010, 17:01
А почему бы не Реновкий подогреватель? Многие ОФФЫ ставят подогреватели. К примеру в Муса Моторс (Москва) предлагали ставить на Л3 Вебасто(двусторонняя связь) за 90 т.р.:shok:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд


Это у них самый простейший Гидроник!? Оф.представительства Вебасто сейчас ставят аналогичный(минимальный) за 32950 р.

Насчет простейшего не скажу. Цена с установкой. Модель такая Hydronic B4WS или D4WS (для бензинок и дизелей соответствено). Это жидкостный для маленьких моторных отсеков. А Устройство управления на выбор и отдельно. И цена на них зависит от того что выберем. Простейшее 3990 руб., а с дистанционным управлением 18 474 руб.

IvaNros
03.01.2010, 17:45
Если бы ещё в Москве дилеры работали бы как в Питере ПА...:welcome:

Полковник
03.01.2010, 21:06
Если бы ещё в Москве дилеры работали бы как у в Питере ПА...:welcome:

В Москве у ПА уже открыто три сервиса. Четвертый не помню, открыли или нет, но можно посмотреть здесь
http://www.renault.spb.ru/?p=salons
Есть шанс пробовать. Возможно, уровень еще не так высок как в Питере, но то что они стараются и уже появились положительные отзывы, это известно точно.

IvaNros
03.01.2010, 22:44
В Москве у ПА уже открыто три сервиса. Четвертый не помню, открыли или нет, но можно посмотреть здесь
http://www.renault.spb.ru/?p=salons
.
Четвёртый как раз на моей дороге,то бишь Ярославке, находится, если откроется,и будет грамотное с инженерной точки зрения обслуживание то мы, лагуноводы,живущие в этой стороне, а это и Сергиев Посад, и Королёв, и Мытищи, и Александров, будем очень рады:welcome:
p.s. Пока начальство отдыхает, можно и пофлудить...

Начальник
04.01.2010, 01:37
Насчет простейшего не скажу. Цена с установкой. Модель такая Hydronic B4WS или D4WS (для бензинок и дизелей соответствено). Это жидкостный для маленьких моторных отсеков. А Устройство управления на выбор и отдельно. И цена на них зависит от того что выберем. Простейшее 3990 руб., а с дистанционным управлением 18 474 руб.

Если можно , по-подробнее: где и кто подобное ставит? Немного не в`ехал, это в ПАЦе???

Полковник
04.01.2010, 09:43
Если можно , по-подробнее: где и кто подобное ставит? Немного не в`ехал, это в ПАЦе???

Да, в Петровском Автоцентре. Доподлино знаю, что Эдуард Владимирович Маркман (ген.директор ПАЦ), установил себе на дизельную купешку и очень доволен.

albert-strj
04.01.2010, 10:13
... для бензина 77 11 422 344; для дизеля 77 11 422 345.
Почему наши ОФФЫ ничего об этом не знают..? Видимо просто не хотят, или просто нужна особая подготовка для установки...
imho судя по косвенной информации, под этими кодами идут подогреватели Гидроник фирмы Eberspacher...
Установка достаточно замороченная для оф.дилера, да еще необходимые сертификаты должны быть (а это как минимум обучение спецов), как выше уже сказали, им проще на "колхозе" зарабатывать.
По стоимости в одной комплектации Webasto (http://www.webasto.ru/our_clients/price/) и Eberspacher (http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=8) примерно равны, тут роль играют личные предпочтения и расстояние до сервиса... ;)

-Dim-
05.01.2010, 22:41
Не хочу сглазить, но после 4-х лет эксплуатации дизелей в зимний период, никаких проблем не было. Просто надо соблюдать несколько простых правил.

Если не сложно, то какие простые правила для дизеля в зимний период, я раньше дизели не эксплуатировал?

Тёмка
05.01.2010, 22:57
Зимнее топливо и заряженный АКб.. этих хватит, чтобы запускаться в любой мороз...
Третий день запускаюсь в -25 без проблем.

Sergio
06.01.2010, 00:13
Зимнее топливо и заряженный АКб.. этих хватит, чтобы запускаться в любой мороз...
Завести машину это одно, а прогреть салон и двигатель - совсем другое. Моя после 2-х суток простоя завелась при -23С.

юрий1970
06.01.2010, 03:22
Вот по этому Господа, мы и стараемся ипокупать новые автомобили!:dance2::bye::grin:

Тёмка
06.01.2010, 11:01
...а прогреть салон и двигатель - совсем другое. ....С.

Это ты к чему, Серёг?

aleks_74
06.01.2010, 12:39
Зимнее топливо и заряженный АКб.. этих хватит, чтобы запускаться в любой мороз...
Третий день запускаюсь в -25 без проблем.

Подтверждаю, был свидетелем запуска в -40 пару дней назад. Правда раза с 5-го....

Тёмка
06.01.2010, 20:29
а фотки сделали?

-Dim-
06.01.2010, 20:36
Подтверждаю, был свидетелем запуска в -40 пару дней назад. Правда раза с 5-го....

Моя заводилась в -33, но!!! пока ездил каждый день, не успевала промерзнуть.
3 дня простояв, в -30 не завелась. АКБ в норме, крутила хорошо.
Мучать не стал. Через 3 дня завел, при - 15, с первого раза.
Сейчас у нас опять холода, заводится бодро, но пока езжу каждый день.
Все же думаю, при минусах - либо как то не так срабатывает электронника, датчики или ТНВД, либо все же свойство дизельного топлива.
А вообще, у нас на Урале за последние 10 лет, пожалуй самая холодная зима.

AlAndR
06.01.2010, 20:43
Саляра замерзает...
сегодня с утра было -37.. насос вебасты не смог выкачатьс обратки...
приходилось пару раз пытаться заводить..
ТНВД накачает.. запускаю Вебасту.. и так раза 4 ..
в итоге все така прогрела вебаста... и движка завелась

вечером залил полный бак Арктической солярки.
Светлая, похожа на бенз ))
сказали до -55 не застынет..
про зимнюю (обычную) прочел что температура застывания -38
а прогноз на ночь - 43

-Dim-
06.01.2010, 20:51
Саляра замерзает...
сегодня с утра было -37.. насос вебасты не смог выкачатьс обратки...
приходилось пару раз пытаться заводить..
ТНВД накачает.. запускаю Вебасту.. и так раза 4 ..
в итоге все така прогрела вебаста... и движка завелась


Вопрос, если не сложно, ТНВД накачачивает только при пуске двигателя, или до пуска, когда "спиралька" свечи накала загорается?

AlAndR
06.01.2010, 20:57
Вопрос, если не сложно, ТНВД накачачивает только при пуске двигателя, или до пуска, когда "спиралька" свечи накала загорается?

КМК когда ему комп прикажет )
думаю после того как кнопку старт жмешь, комп чего то там по проверяет
потом ТНВД, потом спиралька, потом запуск

albert-strj
06.01.2010, 21:27
КМК когда ему комп прикажет )
думаю после того как кнопку старт жмешь, комп чего то там по проверяет потом ТНВД, потом спиралька, потом запуск
Привод ТНВД осуществляется от двигателя, он накачивает давление в рампе, далее в дело вступают пьезо-насос-форсунки, свечи накала только разогревают поступающий воздух до приемлемых значений при которых впрыскиваемое топливо начинает самовоспламеняться...
Для запуска в сильные морозы с обычным зимним топливом в баке, должны стоять подогреватели от аккумулятора - топливозаборный в баке, ленточник по топливопроводу (желательно с обраткой вместе), бандажный на топливный фильтр (http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/). Так же желательно греть масло картеров двигателя и АКПП например ссылка (http://podogreva.net/page8)

AlAndR
06.01.2010, 21:50
Привод ТНВД осуществляется от двигателя, он накачивает давление в рампе, далее в дело вступают пьезо-насос-форсунки, свечи накала только разогревают поступающий воздух до приемлемых значений при которых впрыскиваемое топливо начинает самовоспламеняться...

гы..
ТНВД же электрический ) и находится в баке..
накачивает даввление и в рампе в том числе..

ну и собственно топливо воспламеняеться при правильных пропорциях возух-соляра
и температура воздуха тут не причем..
в цилиндре при 15 атмосферах температура сама подскакивает...
Закон Бойля — Мариотта



УПС.. описаноое мной относится к подкачивающему.. а не к ТНВД

aleks_74
06.01.2010, 22:09
а фотки сделали?

Леха подъедет, -39 запечатлено у него в Айфоне;)

albert-strj
06.01.2010, 22:12
ТНВД же электрический ) и находится в баке.. накачивает даввление и в рампе в том числе..
ну и собственно топливо воспламеняеться при правильных пропорциях возух-соляра и температура воздуха тут не причем..
в цилиндре при 15 атмосферах температура сама подскакивает... Закон Бойля — Мариотта
УПС.. описаноое мной относится к подкачивающему.. а не к ТНВД
подкачивающий насос, как правило, тоже стоит на ТНВД, редко его ставят в бак (это касается только дизелей)
Соотношение воздуха и топлива тут не имеет значение, имеет значение только условно постоянное соотношение температуры "свободного" и сжатого воздуха. Если температура воздуха слишком низкая на впуске + холодный двигатель, температуры сжатого воздуха банально не хватает для воспламенения диз.топлива

aleks_74
06.01.2010, 22:15
Моя заводилась в -33, но..... 3 дня простояв...

У нас тоже машина стояла 3 дня, правда было чуть больше -20, ночью до - 25, а потом резко на 40. Жалко еще денек не подождал товарищ, на следующую ночь - 43, а может и к счастью :dntknw::grin:
ЗЫ Кстати Кашкай с нашим M4R в -43 завелся (простояв 6 дней), а вот Додж Калибра (новый) с 1,8л отказался..

IvaNros
06.01.2010, 22:37
Альберт, спасибо за ссылку на предпусковой подогреватель,буду себе покупать после праздников марки TPS 202T10 на Паджеро,бензин. Он у меня заводится и в
-30 градусов, но автомазохизмом не люблю заниматься. Ещё в том году собирался поставить, да всё недосуг был из-за тёплой зимы.

albert-strj
06.01.2010, 22:55
...буду себе покупать после праздников марки TPS 202T10 на Паджеро,бензин.
ценник там не гуманный, у нас более распространены подогреватели северс (http://www.podogrev.com/severs-m), первый подогреватель этой фирмы (точнее не именно этой, а предыдущей как понял преобразованной или отпочковавшейся потом в эту) у меня стоял на ваз2103, с тех пор 17 лет прошло, они хорошо эту "тему" продолжают развивать, сейчас у меня стоит на тойоте тоже северс-запуск при любой внешней температуре не проблема, когда есть необходимость ехать утром, часто оставляю на всю ночь-утром под капотом тепло- АКПП, гидроусилитель, аккумулятор - в общем все теплое (под капотом все укутано и загоняется еще передом в самодельный сугробик :) ). Недавно получил по почте северс-м1 (с сливной пробкой заказал, этот момент оговаривается при заказе, если заказывать без указания на данный момент, придет просто цельнолитой корпус без слива, такой получал для калины), есть мысля ставить на лагуну совместно с вебасто, чтоб иметь возможности выбора типа подогрева...
ps
для информации. 1киловатного хватит за час согреть двигатель до теплого состояния, но если есть АКПП и масло в нем замерзло, заводится с натугой...

Fus123
18.01.2010, 18:42
Вот, что нашел про ремонт нашего дизелька http://ploughlike-elk.livejournal.com/101196.html случай произошел правда не на просторах нашей родины, но серьезный(((. Продолжения поста насчет ремонта читайте дальше в самом ЖЖ. Там еще много интересного насчет специфики ремонтых работ на западе.


Какие ваши коменты насчет данного случая?

alod
18.01.2010, 19:51
Продолжения поста насчет ремонта читайте дальше в самом ЖЖ.
Ну так и выложил-бы сразу продолжение
http://ploughlike-elk.livejournal.com/104514.html
http://ploughlike-elk.livejournal.com/102415.html
http://ploughlike-elk.livejournal.com/101972.html

Тёмка
18.01.2010, 21:39
.....Какие ваши коменты насчет данного случая?

раз в год и вилы стреляют....

maksvk
18.01.2010, 22:02
И все-таки мы с Тёмкой не одни и были правы на счет "турботаймера":
"Вот, кстати, виден электронасос охлаждения турбины (очевидно, работает после остановки двигателя гоняя охлаждающую жидкость через турбину)."

Тёмка
18.01.2010, 22:05
то есть и ты это видешь? :grin: