Просмотр полной версии : Дизель 2.0TD (M9R)
то есть и ты это видешь? :grin:
И услышал сразу после того, как ты указал на это. А некоторые ОООчень сомневались!
юрий1970
18.01.2010, 22:14
Всем привет! Господа Трактористы, напомните плиз какое масло в дизель лить? ТО с 4.01. пройти не могу, то фильтра нет, то масла. Сватают 5W40 c допуском 710. У........ли!:suicide: Сегодня претензию писал, пробег уже за 10000....
Исключительно: ELF SOLARIS DPF 5W30 !!! DPF-это главное!!!
юрий1970
18.01.2010, 22:36
Спасибо Макс! А они мне просто синтетику 5W40 сватают, я их попросил письмо официальное мне дать ..... отказались прохиндеи!
Скоро в условия гарантии, будет внесен пункт:
... на всем протяжении гарантийного срока запрещено читать и регится на www.Lagunaclub.ru :rofl::rofl::rofl:
...и всем кто приехал с рамками lagunaclub.ru. Неужели они совсем не интересуются форумами?
Это же ЗОЛОТАЯ жила, хотя судя по Авиньону-не для всех!!!
albert-strj
18.01.2010, 22:58
Исключительно: ELF SOLARIS DPF 5W30 !!! DPF-это главное!!!
imho для жизни DPF - ключевое слово Low SAPS и желательно допуск RN0720
Макс к тому что могут залить ELF SOLARIS LDX 5W30 не имеющее допуска но тоже 5-30 для дизеля без противосажевого, вместо ELF SOLARIS DPF 5W30 для дизелей с противосажевым ))
юрий1970
18.01.2010, 23:03
Альберт, ключевое слово Low SAPS на упаковке с маслом написано?
А я к 5-30 и не привязываюсь.
юрий1970
18.01.2010, 23:13
А есть альтернатива Эльфу? Вплане противосажевасти....
albert-strj
18.01.2010, 23:16
Альберт, ключевое слово Low SAPS на упаковке с маслом написано?
imho для гарантийной машины официалы могут лить только c одобрением RN0720 ( на упаковке Low SAPS могут нарисовать в тексте, но не факт, осведомленные масленщики думаю меня поправят) одобрение по любому должно быть на упаковке
А есть альтернатива Эльфу? Вплане противосажевасти....
помимо вышеназванного ELFа DPF, допуск 0720 имеют (набрал в яндексе поиск по одобрению)
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 ,
Motul Specific 0720 5W-30 ,
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30,
Driver SAP C4
Возможно. А что в Х-Трэйл с таким же двигуном льют? Где-то выясняли!
Дык надо у обладателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=4570) оного спросить
юрий1970
18.01.2010, 23:32
Спасибо Альберт за подсказку!:give_rose::good:
Дык надо у обладателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=4570) оного спросить
Особо не заморачиваются в Ниссане льют всем одно и тоже как и для дизеля так и для бензина http://www.okeanavto.ru/search/code/KE900-90042-R/
оригинальненько... а у Рено жёсткий допуск на масло...
Andreich
19.01.2010, 21:37
Motul Specific 0720 5W-30 ,
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30,
Driver SAP C4
Юрий,ничего этого не найдешь даже в Москве, может только под заказ.Попробуй поискать Shell Helix Ultra Extra 5W-30.Более распространено даже в регионах,низкозольная синтетика ,т.е. то что надо.Но...нет допуска Рено.Надо договариваться с сервисом о возможности его применения.У меня в Курске 10 дней назад получилось.
"даже в Мск" искать не надо.. в Мск есть офдилеры, у которых Elf д.б. в наличии.
Andreich
19.01.2010, 21:44
даже в Мск" искать не надо.. в Мск есть офдилеры, у которых Elf д.б. в наличии. А что автор вопроса в Москве?
а что он ищет в Мск аналоги?
Добавлено через 47 секунд
и не надо теги Цитаты убирать, если справится с ними не можете
Andreich
19.01.2010, 21:55
а что он ищет в Мск аналоги?
Добавлено через 47 секунд
и не надо теги Цитаты убирать, если справится с ними не можете
Он ищет их в Воронеже.В Москве нужно не искать ,а покупать Elf , но не у дилера - накладно.
С ними не справляется мой телефон, а я с телефоном.
юрий1970
19.01.2010, 23:40
Сегодня с большим трудом наконец то поменял масло в моторе! выше перечисленные масла действительно не возможно купить. Их просто нет. Общался сегодня с представительством кастрол, они мне порекомендовали CASTROL Magnatec 5W30 C3 В салоне тех. коордитатор изучал диолоджес, звонил в рено и пришёл к выводу что допуск С3 и реновский 0720 монопенисуален.
В итоге залили мною купленный CASTROL. Удивила стоимость ТО-1, по реношному букварю - 9599 руб. При покупке машины в салоне дали 10% карту, тобиш 9599 -10% = 8639. А у меня получилось с моим маслом 9418 уже с учётом скидки. За 8л масла я заплатил 3190руб. Бардак у нас в дилерском центре. А про Эльф сказали, что вообще не знают когда оное у них появится. :suicide:
Littleway
20.01.2010, 00:28
А я вот сравниваю M9R c дизелем на Skoda A5 2007 года, так на Skoda при разгоне как-то тише и приятней работал дизель, а на Лагуне при интенсивном разгоне какой-то стрёкот начинается после 1500 об. (схоже со стуком клапанов достаточно назойливый), а на ХХ если поднимать обороты или просто плавненько разгоняться, стрёкота нет. Может это только у меня так и что-то не исправно???:dntknw:
P.S. А в остальном Рено явно выигрывает и гораздо тише особенно на ХХ, хотя 2.0 TDI c DSG были поэкономичней и резвее.
юрий1970
20.01.2010, 01:01
да, деиствительно на лагуне немного стрекочет, то же думал, что клапана. Но звук противным не назовёшь, надо привыкнуть.:bye:
satan claus
20.01.2010, 10:55
такой звук появляется на непрогретой машине только, спустя 5-10 минут проходит бесследно.
Littleway
20.01.2010, 11:07
такой звук появляется на непрогретой машине только, спустя 5-10 минут проходит бесследно.
На непрогретой вообще как как на тракторе, а на прогретой именно стрёкот под нагрузкой появляется, если плавненько разгоняться то ничего действительно нет.
На непрогретой вообще как как на тракторе, а на прогретой именно стрёкот под нагрузкой появляется, если плавненько разгоняться то ничего действительно нет.
Есть такая штука, скорее всего работа форсунок. Но Рено это не оправдывает, можно было сделать шумоизоляцию лучше.
оригинальненько... а у Рено жёсткий допуск на масло...
А какие могут быть последствия от примения такого универсального масла? Как вариант менять чаще и не так как рекомендует производитель раз в 10 тыс.
юрий1970
20.01.2010, 23:59
Да ни каких, это альтернатива Эльф, просто Рено не все масла тестировали.
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:
Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора;
Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
ACEA C3 масла позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
Вот такая вот петрушка получается!:bye:
albert-strj
22.01.2010, 14:24
...Юрий,ничего этого не найдешь даже в Москве, может только под заказ... у нас на периферии точно не найдешь, есть вариант - на сайте эксиста доступно для заказа масло Motul Specific 0720 5W-30
все ссылки можно глянуть в топике (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18346)
юрий1970
22.01.2010, 22:19
Спасибо Альберт за инфу! А Офы за фильтр просят 1300руб., совсем совесть потеряли! Мотюль хорошее маслоЮ я в лодочный мотор лью, по цене ХАДО догнали или ХАДО их!:bye::grin:
...и всем кто приехал с рамками lagunaclub.ru. Неужели они совсем не интересуются форумами?
Это же ЗОЛОТАЯ жила, хотя судя по Авиньону-не для всех!!!
интересуются и по своему на этом зарабаьывают ))).
А я вот сравниваю M9R c дизелем на Skoda A5 2007 года, так на Skoda при разгоне как-то тише и приятней работал дизель, а на Лагуне при интенсивном разгоне какой-то стрёкот начинается после 1500 об. (схоже со стуком клапанов достаточно назойливый), а на ХХ если поднимать обороты или просто плавненько разгоняться, стрёкота нет. Может это только у меня так и что-то не исправно???:dntknw:
P.S. А в остальном Рено явно выигрывает и гораздо тише особенно на ХХ, хотя 2.0 TDI c DSG были поэкономичней и резвее.
У меня схоже, если двиг не прогрет, а если прогрет, то претнзий нет
это как? :)))
имел ввиду "обратную связь", а она дорогого стоит
Добавлено через 6 минут 26 секунд
Кстати, у нас опять холода 4 дня были, от -30 до -35, а машина заводится бодро, с пол оборота, не то что до этого (предыдущая заправка), всеж убеждаюсь, что для дизеля главное качество топлива
юрий1970
24.01.2010, 19:18
Сегодня было -33(Область), думал не заведу. На удивление завелась, стартер крутил секунды 3-4! :yahoo::bye:
У приятеля Мицубиси L-200 не завелась.
Особо не заморачиваются в Ниссане льют всем одно и тоже как и для дизеля так и для бензина http://www.okeanavto.ru/search/code/KE900-90042-R/
Всем привет! У меня Ниссан T-31 dCi. Буквально как купил его летом, мне "знающие" люди рассказали страшилку про сажевый фильтр. Касалось это того, что если он забъется, а я сам за этим не прослежу и при прохождении сервиса у ОД не попрошу его прочистить, то может полететь ЭБУ, якобы возникает какая-то ошибка, которая и приводит к тому, что мозги "ломаются"... Я вроде бы как инженер, но не по двигателям, но мне это все показалось каким-то слегка странным, и стал я узнавать у еще "более знающих" людей... Один из них (работает у ОД диагностом) мне сказал, что бы я не дергался, что на Т-31 сажевые не ставят, специально для России... Я полез смотреть сам на яме, там где он должен быть, найти его не смог, по крайней мере то, что показано в рекламном ролике на двигатель, я не разглядел... В техническом руководстве на машину указано, что класс двигателя - Евро-3... Может и правда, что нет сажевого фильтра на Ниссане, если они класс снизили? Хотя мне на форуме на днях попалась такая вот тема:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82701
тут представитель ОД заявляет, что фильтр есть, а по поводу масла они никак не могут добиться ответа от Ниссана, хотя знают, что нужно специальное масло. Так что на данный момент они продолжают лить одинаковое, что в бензиновый двигатель, что в дизель...
То есть тот же что и у нас...
С МКПП этот дизель без DPF (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17777) идёт.. с АКПП с ним..
Мне прслали ту самую табличку по маслам, она в pdf формате. Как ее сюда можно запихнуть? Сейчас время нет, чуть позже пришлю, только она 98 кБайт и сюда не лезет...
Отправил! Посмотрел ее, и что-то мне показалось, что не сам Ниссан эту табличку сочинял... Какая-то она... никакая...
А по поводу сажевого фильтра, я под машину когда лазал, что смог, сфотографировал, могу тоже прислать. Я перед этим смотрел тот рекламный ролик, плюс спецификации по запчастям, не помню сейчас точно какие, нашел тогда на форуме у Ниссана ссылки на электронные каталоги и рылся в них. Мне показалось по схемам, что фильтр из под днища будет виден и очень хорошо при этом. Он ведь стоит между выходом из турбины и, по-моему, первым резонатором. А я в том месте только гофру увидел! ...??? А как у вас он стоит, его видно или нет. Фото сейчас туда же пришлю
Фото в альбом лучше к себе выложи....
Выложил фото в альбом (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=272). Сейчас еще ссылку найду на каталог, вроде бы должен был сохранить...
Выложил фото в альбом (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=272). Сейчас еще ссылку найду на каталог, вроде бы должен был сохранить...
Спасибо за очень наглядные и интересные фотки. Наверное, уже можно уже утверждать, что сажевика реально нет на ниссане. Теперь и мои сомнения развеялись окончательно. Вопрос год выпуска вашей машины?
Выложил фото в альбом (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=272)
Я тоже хочу вал до задних колес вдоль глушителя :grin:
А от Икстрейла на Лагуну нельзя присобачить? :crazy:
П.С. Я простивосажевого не увидел. А программы с зап частями Ниссановской у тебя нет? По ней понятнее было бы как и что, но судя по фоткам фильтра нет.
Будет у тебя вал - не будет фильтра.. ибо как я понимаю он идёт там где у нас банка:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=272&pictureid=1994
Будет у тебя вал - не будет фильтра..
Зато со светофоров я бы первым улетал, повороты активнее можно было бы проходить :good:
Лагуна с полным приводом - почти мечта. Может пройдет пяток лет и сделают какой-нибудь электрический привод для задних колес :crazy:
А пока только об Альфе 159 Q4 остается мечтать :sad:
Так что отсуствие сажевого фильтра это конструктивная особенность Ниссана? А не добрая воля Производителя, который вырезал его?
Вот может эта цитата также подтвердит, что ниссан не имеет изначально сажевого фильтр в отличии от его брата Калеоса:
"Дизели на Калеосе из-за выступающего вниз сажевого фильтра имеют клиренс 18,8 см) и на удивление короткие свесы. Поэтому возможности засесть брюхом или таранить бампером земляной бруствер у него заметно меньше, чем у большинства других кроссоверов. Что в принципе неудивительно. Ведь “Renault Koleos” является, по сути, немного более урбанизированной и приглаженной версией “Nissan X-Trail”. А японская модель заслуженно считается одним из лидеров по части проходимости в классе кроссоверов."
А не добрая воля Производителя, который вырезал его?
Что ты имеешь в виду под доброй волей?
Производитель работает в рамках требований экологичности. Если бы требований не было - делали бы авто почти без глушителя (так дешевле и мощность выше). Видимо у Ниссана существенную долю продаж составляет РФ и прочие страны с аналогичными требованиями по экологии. Для этих рынков упростили машину для снижения себестоимости и стоимости гарантийного обслуживания.
Да, конечно необходимость адаптации продукции для рынков разных стран. Хотя у Ниссана рынок в РФ не на самом первом месте, в отличии например от Мицубиси.
Так чтобы закончить с этой темой и не засорять ваш форум японскими автомобилями, хочу сказать, что очень приятно встретить довольно компетентных людей, которые всегда могут дать хороший совет владельцам других марок.
Так чтобы закончить с этой темой и не засорять ваш форум японскими автомобилями
Бывают японские автомобили с правильным двигателем :wink3:
Они наш форум не засоряют :welcome:
Я не знаю, нужно ли или не нужно писать здесь о Ниссане, но коль двигатель тот же и коробка та же, я думаю любая дополнительная информация полезной будет! Я посмотрел на нашем форуме ссылки на электронные каталоги. Они ниже:
http://japancars.ru/cat/nissan/?carea=EL&mdl=71
здесь нужно вводить данные на модель машины, поэтому я ввел данные на свою и получилась ссылка, которая ниже:
http://japancars.ru/cat/nissan/index.php?x=BA1&cat=26&pn=15,17,20
в открывшейся схеме, я выбирал вкладку "С" и далее там, где написано про катализатор. И получается по схеме, что DPF-фильтр у меня должен быть. Машина 2008 г.в. пришла из Голандии. Вот тут и получается, что фильтр должен быть, но я его реально не нашел, смотрите мои фото в альбоме! Получается, что для Европы его ставят, а там на какой-то перевалочной базе, перед отправкой в Россию, его вырезают?! Мне у ОД сказали, что на заводе в Питере будут собирать только бензиновые Х-трэйлы, а дизельные даже ввозить больше не будут из-за проблем с дизельным топливом в России, особенно в регионах: "льют у нас тут типа солярку с тракторов и тепловозов..." и двигатели дохнут... Не могу сказать правда это или нет, но в салонах сейчас уже стоят Х-ы Питерской сборки, практически говорят ручной, пока отлаживается конвейер и тут полно японских спецов. Дизелей нет даже в формах заказа на сайтах ОД. С другой стороны Патфайндеры и Патрули насколькоя интересовался бывают только дизельные, а они стоят, независимо от качества нашего соляра, двигатели там правда другие... Если у кого есть полезные замечания и мысли буду рад услышать!
Ниже еще ссылка на другой каталог, но там тоже самое:
http://nissan4u.com/parts/x_trail/el_t31/2007_11/type_17/exhaust_and_cooling/catalyst_converter/
Есть и еще какие-то ссылки, кто захочет посмотрите сами ветку на форуме:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=44943
Зато со светофоров я бы первым улетал, повороты активнее можно было бы проходить :good:
Лагуна с полным приводом - почти мечта. Может пройдет пяток лет и сделают какой-нибудь электрический привод для задних колес :crazy:
А пока только об Альфе 159 Q4 остается мечтать :sad:
Будет французский Аутбек. А что? Мощности что 2.0тд, что 2.0т хватит для полного привода. Ну расход чуток вырастет. И то не факт. Да и технологии у альянса Рено-Ниссан есть. Я бы даже согласился на Икстрейловский полный привод.
а дизельные даже ввозить больше не будут из-за проблем с дизельным топливом в России, особенно в регионах: "льют у нас тут типа солярку с тракторов и тепловозов..." и двигатели дохнут...
Жалко, что не будет Трейлов дизельных и страно т.к. начали продовать дизельные Колеосы. По всем качествам дизельный трейл самый оптимальный. Так что владельцев дизельных машин будет совсем мало и значит будем заходить за советом к владельцам Лагун.
Вопрос alex_z будете не против если вы процитируете ваш критичный комент насчет определения уровня масла с форума ниссана? я думаю коллегам будет интересно)
Может надо название темы изменить: РЕНО НИССАН ДИЗЕЛЬ)))
Вопрос alex_z будете не против если вы процитируете ваш критичный комент насчет определения уровня масла с форума ниссана? я думаю коллегам будет интересно)
Не знаю, будет это интересно или нет, суть в том что по масляному щупу тяжело точно определить уровень масла, особенно сразу после заливки, потому что он собственно в заливной горловине и находится, плюс светло-желтый цвет его наконечника (в цвет свежего масла) с непривычной круглой формой и мелкими ямками, не очень способствует данной процедуре. Протрешь щуп в горловину запихаешь, а она вся в масле, соответственно и щуп тоже, причем иногда остаются сухие места в средине наконечника (почему-то???)... На новой машине я спустя недели две или чуть больше обнаружил, что у меня похоже легкий перелив. По щупу где-то на 1 см выше нормы... Но точно не мог понять! В результате, пока я думал, сколько же у меня в двигателе масла, его излишки повыкидывало в патрубок от воздушного фильтра до входа турбины. У ОД только руками развели, когда я им это показал... Вы бы видели их задумчивые лица, когда они капот открыли, похоже этот мотор они увидели в первый раз. Пришлось показать им что масло в патрубке и корпусе воздушного фильтра стоит просто лужей... Единственно умное, что я от них добился, что масла они чуток отлили..., а патрубок и фильтр я протер не дожидаясь их... Мне тогда не понравилось, что маслом залепило полностью датчик расхода воздуха, он в коробке фильтра стоит, хоть я его аккуратно протер, боюсь попало внутрь. Кроме того в воздушном тракте дожига картерных газов, он тоже к входу турбины подведен, по схемам еще датчики есть, не помню сейчас какие, думаю их тоже маслицем излишне полило... Выдавливание масла в эти патрубки я связал с работой турбины. При нормальном уровне масла - это признак ее неисправности, так я понял, почитав соответствующие ветки на вашем форуме, при повышенном уровне видимо только излишки и выдавило... сейчас вроде все работает нормально. Но турбину похоже так можно загубить. Сейчас, когда масло почернело и уровень его посредине между метками, вроде на глаз все понятно, но с верхней меткой нужно быть очень внимательным. Тем более, что при заливке масла его уровень невозможно контролировать. Я думаю, его просто отмеряют в некую емкость и тупо все заливают внутрь...
А где на дизеле заводской номер находится? В мануале картинка какая-то маловразумительная. Декоративную крышку надо снимать ?
не надо.. на передней части справа.. увидеть без фонарика - проблема.
не надо.. на передней части справа.. увидеть без фонарика - проблема.
У меня его и с фонариком с трудом увидеть можно - заржавел слегка с 2008 года :)
да там ещё и трубка мешает осмотру...
Нужен совет! Не смог завестись! Хотя вроде и не запредельный мороз на улице. Ночью было где-то -28, плюс северный ветер, метров 8-9, на ощущение не очень приятно. Когда пошел днем заводиться было -22-23. Аккумулятор "погрел" дальним светом, крутило сначало тяжело, потом вроде нормально, но даже попытки запуститься не почувствовал, только вой стартера и все... Конечно может быть солярка плохая, вчера заправлялся на Лукойле, сказали "до -35, не волнуйтесь не замерзнет". Хотел влить антигель, да что-то купился на эти -35. Так как дизель у меня первый год, вопросов гораздо больше чем ответов. Например такой: когда крутился стартер, могло ли забить парафином фильтр или еще хуже ТНВД? И снимется ли проблема когда потеплеет, хотя бы до -15? Еще вопрос такой: лет 5-6 назад у нас тоже были морозы до -35, у меня не завелся бензиновый двигатель на Хундае (не самом новом)... Потом, пытаясь завестись еще несколько раз, я его слегка залил бензином, который смыл масляную пленку на стенках цилиндров и кольцах, и у меня пропала компрессия... Промучался я тогда, вспоминать не хочется, тем более, что сперва вообще не понял, почему сартер крутит лучше чем летом, а масла почему то больше стало :wacko2: и бензином от него пахнет... Может ли случиться подобное с дизелем!? Сколько его вообще можно крутить, если не заводится?!
Написал много, но не по делу..
Сейчас то что с машиной?
Я лью исключительно Лук и не испытываю проблем до -32 (сегодня -27) завёл и поехал на встречу). Так что давай качество соляры в сторону на будущее отложим.
Сейчас стоит... Тогда что это может быть! Вчера утром тоже -22 было, но завелась, со второго раза правда... Заправлялся после этого уже...
а стоит то что? стартер крутит или АКБ заряжаешь?
Стоит на парковке. Аккумулятор не потащил заряжать, на руках далековато будет, да вроде он нормально крутил просто было ощущение, что крутит без подачи топлива, т.е. вообще ни один цилиндр не схватывал...
А груша есть подкачивающая? визуально топливо в трубке есть? (у нас и то и другое можно увидеть слева от двигателя)
Груша есть, не знаю, есть ли там топливо, не видел... ее пробовал давить, там что-то потрескивает или подхрюкивает))) Странные звуки
не окошко - трубка рядом проходит прозрачная.. с топливом ))
Что-то прозрачной трубки я не видел, похоже у нас они непрозрачные, но звук был действительно странный, такой с треском...
Добавлено через 7 минут 9 секунд
Вообще у меня мысль давно возникала, что может проблема с подачей топлива к фильтру? Я уже эту грушу мял и раньше. Читал и здесь и в мануале про нее, что при накачке она становится упругой, а меня все-время получалось, что она довольно мягкая, а сегодня еще и захрустела внутри, может лед там?! Но лампа о наличии воды в фильтре не загоралась... А может и не успела...
а может и датчик не работает..
думаю гадать не стоит - тащить в сервис..
Какой датчик? Их много, я диагностику делал не так давно, ошибок нет... И в какой сервис можно съездить... Я уже говорил, что Ниссановские диллеры на этот двигатель смотрят круглыми глазами, где бы специалиста толкового найти? Подожду понедельника, вроде мороз меньше станет, может заведется... На нашем форуме один такой случай был, потеплело, завелась...
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Про датчик понял, датчик воды в топливе... может и не работает... Может попробовать трубку снять с грушии визуально посмотреть? Холодно только... бррр... долго не покрутишь гайки
Кто подскажет: двигатель в морозы до рабочей температуры не прогреть при пробеге 10-15км стрелка практически не поднимается (время движения минут 15-20 включая небольшой прогрев.) . Если ехать это же расстояние около 1 часа в пробке стрелка поднимается примерно на 1.5 деления.
Так у всех?
Хреновато ... Вебасто что-ли ставить из-за 7-10 дней в году или пусть движок страдает, хотя по нему и не чувствуется ...
albert-strj
20.02.2010, 21:59
Кто подскажет: двигатель в морозы до рабочей температуры не прогреть при пробеге 10-15км стрелка практически не поднимается... поставил картонку перед радиатором - стало лучше, теперь во время движения температура быстро выходит на рабочую (еду первые несколько км не включая печки, двигатель быстро прогревается - потомуже включаю)...
на наш век его хватит :)
А на следующий ;)) Я люблю с запасом ...
Придется картонку запихивать.
зима кончилась уже...
Активнее ездий Антон ;)
Смысл? Светофоры всех уравнивают. Тех, кто очень торопиться, наблюдаю каждый день (((. Да и воспоминания свежи от торопыги ... И сейчас на зеленый притормаживаю!
Поэтому для себя: успевает всюду тот, кто никуда не торопиться.
при чём тут сфетофоры? я про прогрев...
Прогретый на сфетофоре может максимум на одно деление отстыть - как сегодня при -25 например.
Мне разогнаться негде. Живу в центре. Работаю у Черной речки. Пробег 9,5 км в одну сторону. И где греть? Стоя в очередной пробке на светофоре, когда он с момента выезда и согреться то еще не успел.
Здесь много было обсуждение по поводу установки различных подогревателей на топливную систему. Решил посмотреть форум у владельцев Патрулей, там все дизеля, соответственно накоплен опыт... Инфрмации оказалось много, кому интересно, ссылка ниже:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=60550
К тому же нашел, но не смотрел еще ветвь, о добавках, например, масла в топливо, что бы работал мягче дизель... Вобщем, тоже буду читать, может что-то пригодится!
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=30039
Вчера все-таки завелся, потеплело на улице до -13, плюс горячая вода на фильтр и грушу, хотя может и ни кчему уже было... Так что, все же солярку прихватило?
В Лагунах не прихватывает, а в Ниссанах прихватывает? :) Сам то веришь в это??
И так прошло 2 мес. , 5 посещений сервиса, 2500 км пробега с тупизмом при ускорении и наконец машине вернулась былая мощь :dance2: и теперь можно и погонять. И все из-за копеечной детальки (клапана управления турбины), которая вышла из строя на 3 месяце эксплуатации и причину в которой не могли упределить квалифицированные специалисты авторизованного и очень офицального сервиса.
У меня был аналогичный случай, в нашем периферийном сервисе разобрались с первого раза.
Накатал уже 10 тыс км и после ТО1 машина стала тупить, приехал обратно, сказали - клапан турбонаддува, но пока что-то там прочистили, можно езить. Кстати никаких ошибок при этом не высвечивалось.
Месяц ездил, машина вела себя как прежде, без тупизма, через месяц клапан поменяли. Странно только, почему это случилось сразу после ТО. Но что бы там ни было, но случай с клапаном видимо не такой уж редкий.
В Лагунах не прихватывает, а в Ниссанах прихватывает? :) Сам то веришь в это??
Уменя пока только одни догадки, не более. На новом Фокусе 2 у меня после 0 градусов был двойной пуск, всю зиму не мог понять в чем дело... А на очередном ТО у другого уже диллера, сразу сказали - надо сделать перепрошивку. Не какую-то новую, просто что-то криво было изначально. Перепрошили и болячка ушла. И еще один момент, не может быть такого, что у Х-трэйла и Лагуны разные прошивки? Ведь управляют мозги не только движком, но, например у нас, и полным приводом... Либо дурит какой-то датчик и именно на холоде, не обеспечивая нужный режим при пуске... Не знаю, может к вашим диллерам съездить, показать двигатель... Возьмут? И к кому лучше?!
... Возьмут? И к кому лучше?!
а попробуй.. набери ПА Левашовский и спроси Николая Веселова - возьмёт ли...
Подскажите сколько стоит комплект ремней и роликов на этот мотор!
в нём цепь.
клёва, надо брать! Артём, а подскажи через сколько замена?
проверка натяжения на 90 ккм.. о замене нет в сервисной книжке.
И еще один момент, не может быть такого, что у Х-трэйла и Лагуны разные прошивки?
Не знаю, может к вашим диллерам съездить, показать двигатель... Возьмут? И к кому лучше?!
Вряд ли прошивки. Все таки массовой болезни такой нету у дизельных трейлов на морозе.
Для себя накупил кучу присадок, но так они остались не использованые заливал тока пару раз и все.
Доехали ли до реношного сервиса? Есть ли результаты?
Вряд ли прошивки. Все таки массовой болезни такой нету у дизельных трейлов на морозе.
Для себя накупил кучу присадок, но так они остались не использованые заливал тока пару раз и все.
Доехали ли до реношного сервиса? Есть ли результаты?
Нет, доехать пока смог только до своего, т.к. 20000 подошло, все-равно надо было! Залез с мастером под машину, сажевого фильтра похоже точно нет. Мастер, судя по бэйджику еще пока стажер, видимо еще "горит на работе" !!! Поэтому рассказал мне все, что знал... У них на обучении про отсутствие сажевого на российских трэйлах специально говорили, иначе бы в ТО входила процедура дожига сажи и было бы соответствующее оборудование в сервисе. По прошивке он тоже сказал, что в ней отсутствует управление дожигом в процессе эксплуатации. Так что прошивка все же отличается... Диагностика ошибок опять не дала, но посоветовавшись решили попробовать сделать "адаптацию клапана давления топлива", плюс заодно и клапана EGR... С их слов понял, что первый стоит в обратке, но как-то косвенно влияет и на подачу топлива к ТНВД. Клапан "самообучаемый", типа мог "заучиться" :grin: Поэтому его перепрограммирование может быть что-то и даст. Про клапан EGR толком не понял, надо посмотреть схемы, на что он влиять может... Масло влили 5W40, кажется такое же как и для бензиновых двигателей, надо банку изучить будет, ее кинули в багажник. Если еще морозы будут там и пойму, стало лучше или нет. Воды, кстати, в топливном фильтре не было, да и вроде он достаточно чистый был, топливо на 90% лил на лукойле.
Не знаю в какой раздел писать, так как имею можно сказать эксклюзив. Вчера заезжал к Диме Смоленскому. Прокатились на машинках друг-друга. Сделали выводы: мой M9R 150 лс. едет чуть-чуть лучше чем его F9Q 130 лс., но у M9R практически нет турбоямы - разгоняется с 1800 оборотов и до 4000 плавно и равномерно, а в Димином F9Q чувствуется реальный подрыв примерно на 2500.
P.S. Есть у меня ошибка по впрыску - не соответствующее положение заслонки впуска воздуха, и она по всей видимости клипом не торируется, где эту заслонку искать - хз.
Новый дизель на базе m9r
http://www.caredge.ru/news/kompaniya-renault-predstavila-novyi-dizelnyi-dvigatel-2010-03-19.html
Было (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19881) дело :)
А сколько масла при замене вливать в этот двигатель??
7,4 у нас
Ого....:wacko2: У меня будет так же? Как узнать? По каталогу Comma - 6.7 Литра.
техноту на твой индекс найти
Заливая омывайку глянул на бачок с охлаждающей жидкостью и озадачился.
Во первых риски "Min" и "Max" расположены не вертикально, а горизонтально (!?). Не очень понимаю какая между ними разница.
Во вторых уровень жидкости сейчас где-то на несколько сантиметров ниже верхней грани бачка, на которой эти риски находятся.
Чтобы вернуть на прежний уровень, думаю, никак не меньше литра нужно долить, а машина всего 5 тыс. км. пробежала.
Вопрос прошедшим 1-е ТО - сколько ОЖ вам на нём доливали ? Ну и номерок её подскажите на всякий случай.
...Вопрос прошедшим 1-е ТО - сколько ОЖ вам на нём доливали ? Ну и номерок её подскажите на всякий случай.
не спрашивал..
и номерок (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19698) тоже лень искать.
Во первых риски "Min" и "Max" расположены не вертикально, а горизонтально (!?). Не очень понимаю какая между ними разница.
что называется "сам дурак". Это не сами риски, а надписи к ним. Впотьмах не разобрался:wacko2:.
Vital__ka
22.05.2010, 15:29
подскажите ,пожайлуста,а ТНВД какого производителя ставиться на этот мотор?
подскажите ,пожайлуста,а ТНВД какого производителя ставиться на этот мотор?
врать не буду, но под капотом присутствуют Bosh-евские маркировки.
Vital__ka
24.05.2010, 16:15
Alod,спасибо!Если наш усатый растаможку не поднимет,то хотелось бы покататься на л3 2.0тд,но не хочу нарваться на геммор.делфи-был печальный опыт с тойотой д4д(топл.аппаратура-ДЕНСО)-и мастера на сервисе очень рекомендовали БОШ-так я стал лагуноводом!!!
Бош, по крайней мере в моём 740-ом.
albert-strj
24.05.2010, 17:12
...делфи-был печальный опыт с тойотой д4д(топл.аппаратура-ДЕНСО)...а причем тут делфи и тойота? у нас много тойот (в основном хайсы, крузеры, прадики) производственных и не только бегает по направлениям, заправлялись и заправляются только ДТ Роснефть (ЮКОС) местного завода, эксплуатация круглогодичная, вебасты стоят, ничего выдерживает аппаратура испытания, а убить можно любую аппаратуру...
Vital__ka
24.05.2010, 21:48
На тойотовской форсунке завис клапан обратки-в итоге замена узла целиком-300уе (с работой) за б\у.на форсунке BOSCH тот же клапан меняется отдельно 20уе+20уе за работу,и так во всем,например подкач.насос в BOSCH меняется отдельно,а в DENSO он встроен в ТНВД и меняется в сборе.Рекомендация сервиса(CRS,Минск) была однозначна-при покупке авто обращать внимание на произв. топл.аппаратуры.
albert-strj
25.05.2010, 17:30
если форсунка начала лить в обратку, тут только замена (imho не зависимо от фирмы производителя), некоторые притирают, говорят помогает...
если есть стружка которая бегает за магнитом - замена насоса и топливной рампы....
Зачем менять подкачивающий насос он же с приводом от вала ТНВД? (если уже есть большое желание, всегда можно поставить обычный от бензинки...)
Vital__ka
26.05.2010, 22:19
все упирается в стоимость ремонта-форсунка BOSCH-разборная+запчасти в наличии,датчики тоже не проблема.В Минске даже на рынках торгуют компонентами BOSCH,также много сервисов по этой марке.С топл.апп.других производителей проблем по диагностике и ремонту больше и стоимость ремонта выше.Не забывайте также что в БССР большая часть легкового автопарка-дизельные европейцы.
Что-то не завёлся я сегодня с первого раза. Нажал, как обычно, кнопку, движок рыкнул и ... сразу всё погасло и умерло. Со второго нажатия завёлся как обычно. Что бы это могло быть ?
тормоз рано отпустил.
Кстати, может быть. Когда тыкал кнопку первый раз зачем-то ногу на тормоз поставил. По старой мегановской привычке видимо.
Доброго всем дня у меня гранд сценик 2007 2,0DCI (M9RA700) поскажите какие проблемы могут возникнуть с движком пробег 134000. Машина из Германии. Еще вопрос на холодную идет какой-то прерывистый звук из двигателя когда нажимаю сцепление звук пропадает в течении дня этого звука потом нет. Офицалы говорят наверное демпферный маховик.Кто сталкивался помогите плиз.
тормоз рано отпустил.
Сегодня опять не завёлся. Так-же как и в прошлый раз - жму кнопку, "пых" и тишина. В этот раз тормоз точно ни при чём. И кнопку не отпускал.
а датчик положения коленвала на дизелях есть ?
HI!
Я вот такую фичу заметил - Заводится и работает отлично, НО утром на холодную - заводим - пуск мотора - вспышка и первый оборот коленвала как буд-то детонация, т.е. с металлическим призвуком. У кого такое бывает?
Andreich
10.07.2010, 09:01
HI!
Я вот такую фичу заметил - Заводится и работает отлично, НО утром на холодную - заводим - пуск мотора - вспышка и первый оборот коленвала как буд-то детонация, т.е. с металлическим призвуком. У кого такое бывает?
У меня.
У меня.
Аналогично. Хотя в последние дни заводится мягко. Может из-за жары.
HI!
Ну и ладушки, я так и знал, что это не баг, а фича. :grin: Только не понятно, то есть этот "дзинк", то нет. Закономерность от температуры замечал такую - пока солярка была зимняя почти не слышал, а как летняя так есть, НО если жарко или наоборот холодно. А вот если градусов 10-15 с утреца, то скорее всего пуск будет мягким. Надо пожалуй соляру другую попробывать, не шибко нравиться киришевское ДТ Лагушке, если при утреннем пуске будет этот "дзинк", то ещё и холостые обороты слегка поплавают сек 30-40.
Andreich, alod, а где заправляетесь?
тоже закономерности не улавливаю, сегодня вот "дзинькнуло", вчера - нет.
Заправляюсь только на Лукойле, ибо в Москве больше никто, вроде, солярой Евро 4 не торгует.
АльбертСПБ
14.07.2010, 21:40
да, у меня при запуске после длительной стоянки тоже идет металлический лязг как от трактора беларусь, несколько тактов
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
про заправки. полагаю, что смысла заправляться не на лукойлах нет, т.к. рекомендованное топливо евро-4 продается только там. вижу по комментам, что многие заправляются на других заправках. можете прокомментировать- почему?
albert-strj
15.07.2010, 06:58
... что многие заправляются на других заправках. можете прокомментировать- почему?
лязг при запуске отдохнувшего порядка 8 часов мотора есть, при гораздо меньших значениях не замечаю, связываю это с нагнетанием давления в аккумуляторе (топливной рампе). Заправка роснефть, другой у нас нет...
лязг при запуске отдохнувшего порядка 8 часов мотора есть, при гораздо меньших значениях не замечаю, связываю это с нагнетанием давления в аккумуляторе (топливной рампе). Заправка роснефть, другой у нас нет...
В топливной рампе давление 0 уже после 3-4 секунд после остановки двигателя!
albert-strj
15.07.2010, 12:36
В топливной рампе давление 0 уже после 3-4 секунд после остановки двигателя!
что вызывает падение давления?
HI!
смысла заправляться не на лукойлах нет, т.к. рекомендованное топливо евро-4 продается только там
В Киришах тоже делают соляру называется так - ДТ Евро-0.035 класс 3, правда делается оно по нашему ГОСТу Р 52368-2005. Но на Евро 4 тянет. Другой вопрос, что помимо этой соляры они делают фигову тучу другой, а поэтому не факт, что зальёшь именно эту. Куда чаще я встречал вот такую соляру - ДЛЭЧ-0,035-62 делается по ТУ 38.1011348-2003. Но тоже хорошая вещь, типа экологическое топливо.
лязг при запуске отдохнувшего порядка 8 часов мотора есть, при гораздо меньших значениях не замечаю, связываю это с нагнетанием давления в аккумуляторе (топливной рампе).
Альберт, в том -то и фишка, что мотор может простоять и пару суток! и лязга НЕ будет... а может и быть. Вот в чём загвоздка, поэтому я ПОКА связываю эту фишку с топливом, но в любом случае закономерности не уловил. Одно заметил, на ЗИМНЕМ ДТ - лязг при пуске проявлялся куда реже. Если получится прокатится в Европу, то попробую на их местом топливе.
Andreich
17.07.2010, 20:33
Альберт, в том -то и фишка, что мотор может простоять и пару суток! и лязга НЕ будет... а может и быть. Вот в чём загвоздка, поэтому я ПОКА связываю эту фишку с топливом, но в любом случае закономерности не уловил. Одно заметил, на ЗИМНЕМ ДТ - лязг при пуске проявлялся куда реже. Если получится прокатится в Европу, то попробую на их местом топливе.Солярка Лукойл.Лязг только зимой и после непродолжительной (около 2 часов) стоянки.
что вызывает падение давления?
вот на этот вопрос я не отвечу, но по технотам один из способов проверить датчик давления топлива в рампе - заглушить машину и посмотреть, чтобы давление упало на 0.
На прошлой лагуновке Серёге из Жодино искали беду. Так у него после глушения 20-22. Даже если на заведённой машине снять фишку с этого датчика машина продолжает работать практически без изменений.
Сразу же пошли к соседней машине. Глушим - давление 0-2. Скидываем разъём - глохнет.
Начальник
05.08.2010, 20:58
Последние недели две начинает доставать проблема-
нестабильные обороты. Причем ниже бороты не падают а каким-то образом увеличваются и резко подают. Все это в пределах 900-1000. Причем не зависимо от того, что холодная или прогретая машина. В положении parking проявляется меньше (по моему) чем в drive. Вся эта фигня возникает не пойми откуда и совершенно без определенного временного интервала. Заезжал в ПАЦ - все свалили на жару и м.б. на какчество топлива...
albert-strj
13.08.2010, 13:48
Не помню кто искал вин на GT версию для сравнения различий в движках
нашел
черная RENAULT Laguna III Grandtour 2.0dCi GT 4WS 180лc/131кв на ручке VF1KTDE0639890206 (фото ниж, двигатель M9R816)
есть еще
Grandtour 2.0dCi 130л/с на ручке VF1KT0J0638323978
Grandtour 2.0dCi 150л/с INITIALE PARIS на ручке VF1KT3D0640033400
Grandtour 2.0 бенз 140л/с динамик VF1KT1F0638929052
Grandtour 2.0dCi 2008 VF1KTE90E39629221 M9R805-C007644 AJ0004-ECM0318
Grandtour 1,5dCi 2010 VF1KT1R0642967933 K9K782 TL4-013
Grandtour 2.0dCi 2010 VF1KTE90E42005976 M9R805 AJ0004 tomtom шторки
Хетч 2.0 DCI 150лс привеледж на ручке VF1BT1K0640480544 VF1BT1K0638803841
Хетч 2.0dCi 150лс динамик на ручке VF1BT1K0640308404
Хэтч 2.0dCi 130л/с динамик на ручке VF1BT1J0639846046
Хэтч 2.0dCi 130л/с экспресс на ручке VF1BT0J0640024128 VF1BT0J0640875628 VF1BT0J0640875658
Хэтч 1.5dCi 110л/с VF1BT0A0639188520
Хэтч 2.0 бенз турбо АКПП эксперсс VF1BT1H0E38804160
Хэтч 2.0 VF1BT1H0E40624943 F4R811 AJ0-018
L3 фаза 2 VF1BTD20644056728
в архиве порядка 3.5тыс импортных VIN
ну и импортные в разнобой ниже
VF1KTE90E42005976 Tomtom 2010г (если точнее 2009 09) M9R805 AJ0004
VF1KT1R0642967933 TomTom 2010г (если точнее 2010 02) K9K782 TL4013
VF1BT1F0640464928 2009г (если точнее 2008 08) M4R704 TL4017
VF1BT1H0E40624943 2009г (если точнее 2008 11) F4R811 AJ0018
VF1KTE90E39629221 2008г (если точнее 2008 04) M9R805 AJ0004
VF1KT3D0639148073 2008г M9R
VF1KT1A0639028498
VF1BT0A0641148883
VF1BT0A0641497948
VF1BT1K0639146562 DCI150 INITIALE
VF1KT2D0640694119
BF1BTEN0E80650662 привеледж
VF1BT0N0E80653199
VF1BTE90E40308496
VF1BT1M0639533040
VF1BT1K0638889179
VF1KT3A0639483058
VF1KTE90E39794486
VF1KT190E40125485
VF1BT190E38876612
VF1KT2D0639030266
VF1BT3D0638847348
VF1BT0A0639393158
VF1KT3A0640415177
VF1KT1A0639173471
VF1KT0A0639251324
VF1KT1A0640283634
VF1KT1A0639691747
VF1KT0A0639065987
VF1KT0A0638293100
VF1KT0A0639170192
VF1KT0A0639587046
VF1KT0A0638517304
VF1KT0A0639230895
VF1KT0A0639469538
VF1KT0A0639064994
VF1KT1A0640230128
VF1KT0A0640187635
VF1BT0A0638983211
VF1BT0A0638742888
VF1BT0A0638853125
VF1BT0A0638976472
VF1BT0A0638948999
VF1BT0A0638358905
VF1BT1A0639769284
VF1BT1A0638370894
VF1BT1U0D40408783
VF1BT0A0639181246
VF1BT0A0638769439
VF1BT0A0638882614
VF1BT0A0639342944
VF1BT1A0639398224
VF1BT0A0638769440
VF1BT0A0640490208
VF1BT1W0D39600941
VF1BT0A0638215528
VF1BT0A0638950281
VF1BT0A0638950087
VF1BT0A0639251889
VF1BT0A0639269888
VF1BT0A0639418660
VF1BT0A0639741017
VF1BT0A0638715195
ps
6-speed manual 2.0 140, 1.5 dCi 110, 2.0 dCi 130, 2.0 dCi 150, 2.0 dCi 175;
6-speed auto 2.0 170, 2.0 dCi 150 FAP
2.0 litre (1,997cc) 16v petrol 103kW (140PS) at 6,000rpm; 195Nm (144lb ft) torque at 3,750rpm.
2.0 litre (1,998cc) 16v turbo petrol 125kW (170PS) at 5,000rpm; 270Nm (199lb ft) torque at 3,250rpm.
1.5 litre (1,461cc) dCi diesel 81kW (110PS) at 4,000rpm; 240Nm (177lb ft) torque at 2,000rpm.
2.0 litre (1,995cc) dCi diesel 96kW (130PS) at 4,000rpm; 300Nm (221lb ft) torque at 2,000rpm.
2.0 litre (1,995cc) dCi diesel 110kW (150PS) at 4,000rpm; 340Nm (250lb ft) torque at 2,000rpm.
2.0 litre (1,995cc) dCi diesel 129kW (175PS) at 3,750rpm; 380Nm (280lb ft) torque at 2,000rpm.
ps
на ручке - dCi150 / GT dCi 180лс / GT 205turbo
хэтч cек - 9.5 / 8.5 / 7.8
эстет сек - 9.7 / 8.7 / 8.0
вот сегодня опять (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=365392&postcount=368). Последние два раза томоз точно не жал.
И во всех трёх случаях движок даже не пытался крутнуться.
вот сегодня опять (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=365392&postcount=368). Последние два раза томоз точно не жал.
И во всех трёх случаях движок даже не пытался крутнуться.
А может это связано с теми кому стартер меняли.
albert-strj
25.08.2010, 12:10
вот сегодня опять (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=365392&postcount=368). Последние два раза томоз точно не жал.
И во всех трёх случаях движок даже не пытался крутнуться.
на экране ничего не горит при этом?
если вставить карту в "монетоприемник" такое бывает?
а пардон не увидел что "свободных" нет (с другой карточкой так же?)
на экране ничего не горит при этом?
нет, ничего.
с другой карточкой так же?
да и с этой карточкой вторым нажатием заводится совершенно нормально.
perepelica
25.08.2010, 17:32
Посмотри контакты на стартере, у меня на мегане тоже так было, сначала со второго раза заводилась, потом с десятого, а потом пока машину не покачаешь не заводилась, оказывается ослабла гайка на подводящем проводе на стартере, вылечилось очень просто подтянули и всё нет никаких проблем.
Думаю если бы это был стартёр, то такая фигня почаще чем раз в два месяца происходила. Может-таки датчик коленвала ?
perepelica
25.08.2010, 18:46
у меня тоже сначала раз в месяц было, потом чаще, причем в сырую погоду проявлялось с регулярностью, но а если это датчик то компьютерная диагностика должна показать.
albert-strj
25.08.2010, 21:14
Думаю если бы это был стартёр, то такая фигня почаще чем раз в два месяца происходила. Может-таки датчик коленвала ?
Зажигание при этом включается? POST проходит?
ДКПВ imho не причем - он начинает работать в момент вращения двигателя стартером...
Зажигание при этом включается? POST проходит?
Да, всё нормально
ДКПВ imho не причем - он начинает работать в момент вращения двигателя стартером...
А вот похоже именно так и происходит. Жму кнопку, движок делает "пых", но крутануться нормально у него не получается. Со второго нажатия заводится сразу.
albert-strj
26.08.2010, 10:28
... Жму кнопку, движок делает "пых", но крутануться нормально у него не получается. Со второго нажатия заводится сразу.
у меня пару раз было так из за того что слишком рано начал дергать рычаг КПП (нажал тормоз, кнопку и тут же за ручку КПП и двигать ее двигать :) ) двигатель сделав "пых" тут же отключался, при этом написав на экране передвинуть ручку на Р...
Это уже обсуждали. На педали не жал, ручку КПП не трогал.
Просто сел, вставил карту, дождался пока появится и погаснет OK, нажал кнопку, получил "пых", нажал ещё раз - завёлся. И никаких дополнительных сообщений на экране.
вот сегодня опять (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=365392&postcount=368). Последние два раза томоз точно не жал.
И во всех трёх случаях движок даже не пытался крутнуться.
рычаг скорости рано дергаешь...
рычаг скорости рано дергаешь...
ну написал же На педали не жал, ручку КПП не трогал.
ну написал же На педали не жал, ручку КПП не трогал.
поэксперементировав минут десять..
заставил затупить комп..
к примеру при быстрой посадке в машину ..
(т.е. своб руки, ьыстро открываете дверь, быстро жмете на пед тормоза и кнопку старт..) -реакция ни какая..
комп еще я так понял не все пртестил.. к нопку старт не воспринимает..
ждем секунд 20-30
все тесты окончены.. заводимся )
поэксперементировав минут десять..
заставил затупить комп..
к примеру при быстрой посадке в машину ..
(т.е. своб руки, ьыстро открываете дверь, быстро жмете на пед тормоза и кнопку старт..) -реакция ни какая..
комп еще я так понял не все пртестил.. к нопку старт не воспринимает..
ждем секунд 20-30
все тесты окончены.. заводимся )
А если нет свободных рук?:)
У меня тоже один раз было такое, так и не понял из-за чего не завелась просто и все, со второго раза завелась, но свободных рук нет
поэксперементировав минут десять..
заставил затупить комп..
Про это тоже уже писал - сел в машину, вставил карту (свободных рук у меня нет), дождался Ok, нажал кнопку - не завелась. Нажал ещё раз - завелась.
Никаких других телодвижений не делал.
HI!
Вернусь к теме - утрений запуск со звуком "дзинк". У меня ушёл этот звучок. Заводиться так мягко-мягко, аж кайф берёт от того как мотор урчит. Получается, что этот эффект зависит от температуры. Соляра таже. Как у вас?
Andreich
13.09.2010, 00:28
HI!
... Соляра таже. Как у вас?Проявлялось зимой.Зимой дт другое.
Про это тоже уже писал - сел в машину, вставил карту (свободных рук у меня нет), дождался Ok, нажал кнопку - не завелась. Нажал ещё раз - завелась.
Никаких других телодвижений не делал.
ага.. проверил. открыв кнопкой.
если быстро тыкнуть в старт.. не заводится..)
Проблемы трейловского дизеля - M9R http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12421&st=0 Какое ваше мнение?
Вот еще интересная инфа о двигателе http://ploughlike-elk.livejournal.com/139221.html
Проблемы трейловского дизеля - M9R http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12421&st=0 Какое ваше мнение?
Вот еще интересная инфа о двигателе http://ploughlike-elk.livejournal.com/139221.html
вторую ссылку уже кто-то выкладывал...
igorecha
13.10.2010, 16:17
Проблемы трейловского дизеля - M9R http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12421&st=0 Какое ваше мнение?
Вот еще интересная инфа о двигателе http://ploughlike-elk.livejournal.com/139221.html
Ну на Лагуне3 дизельной такая проблема уже была на форуме ( провернулись вкладыши коленвала, ОД отремонтировав - сказали заводской брак, хочется надеяться что случай будет из ряда вон выходящий ), а вторая ссылка, так с любым ДВС такое произойдет если ехать без охлаждающей жидкости!, а стоимость ГБЦ новой я думаю и на любой марке будет приблизительно такая:dntknw: или дороже, где искать....
Всем привет!:bye:
КУпил месяц назад лагунуIII 2008 ТД 2.0(не на гарантии).Сразу поменял все расходники,Не мог нарадоваться,пока не проехал 300км и теперь отказывается ехать 2,5тыщ.оборотов даю,а больше 50 не едет,и звук такой,как будто она газует,хотя педаль не выжимаю.Знакомые в сервисе сказали,что скорее всего турбина или какао ниб.датчик накрылся,посоветовали ехать к официалам на диагностику и скорее всего на ремонт...
Ни у кого такого не было?что это вообще может быть?:help:
Насколько я помню, у владельцев трешки такой проблемы не возникало...:dntknw:
Хотя, могу ошибаться, кто-то из старожилов подскажет.
Посмотри про турбину на ветке второй лагуны. Например:
http://www.turbodiesel.ru/dieselfaults.html
Или
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8856
AndreikaP750
30.06.2011, 01:55
Всем привет!:bye:
КУпил месяц назад лагунуIII 2008 ТД 2.0(не на гарантии).Сразу поменял все расходники,Не мог нарадоваться,пока не проехал 300км и теперь отказывается ехать 2,5тыщ.оборотов даю,а больше 50 не едет,и звук такой,как будто она газует,хотя педаль не выжимаю.Знакомые в сервисе сказали,что скорее всего турбина или какао ниб.датчик накрылся,посоветовали ехать к официалам на диагностику и скорее всего на ремонт...
Ни у кого такого не было?что это вообще может быть?:help:
похоже (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14015)
Всем привет!:bye:
КУпил месяц назад лагунуIII 2008 ТД 2.0(не на гарантии).Сразу поменял все расходники,Не мог нарадоваться,пока не проехал 300км и теперь отказывается ехать 2,5тыщ.оборотов даю,а больше 50 не едет,и звук такой,как будто она газует,хотя педаль не выжимаю.Знакомые в сервисе сказали,что скорее всего турбина или какао ниб.датчик накрылся,посоветовали ехать к официалам на диагностику и скорее всего на ремонт...
Ни у кого такого не было?что это вообще может быть?:help:
Для начала надо ошибки клипом смотреть. Так ничего нельзя сказать.
С выходных машина не совсем адекватно себя ведёт.
В выхи на дачу ехал медленно и туда приехал с расходом около 5ти литров. А вот обратно машина попыталась почиститься или почистилась . И ехал в обычном режиме. На неделе стандартные перемещения на работу, с работы. Машина поднимает обороты ежедневно иногда в обе поездки. Средний расход на сегодняшнее утро вырос до 10,8литров. Иногда мгновенный расход подвисает. Т.е. если бросить газ обычно мгновенный расход сразу показывал 0. а у меня иногда он медленно падает по граммам и мгновенный увеличился, при разгоне шкалит за 22. а при обычном движении болтается около 9-12. И мне кажется что машина тупит.
Выслушаю предположения, что посмотреть/проверить т.к. на ТО поеду недели через две. Ну и морально ожидаю чека от такого количества чисток.
Сметанин Николай
30.06.2011, 20:33
Георгий, что-то подобное было до чека (22.06) и довольно долго, наши офы не понимают. Интересно, что тебе скажут. Поделись пожалуйста.
У меня после прожига и скидывания ошибки (27.06) расход увеличился до 14,1 л/100км. В субботу поеду обратно.(((
Георгий, что-то подобное было до чека (22.06) и довольно долго, наши офы не понимают. Интересно, что тебе скажут. Поделись пожалуйста.
У меня после прожига и скидывания ошибки (27.06) расход увеличился до 14,1 л/100км. В субботу поеду обратно.(((
Может жара так влияет и ни чистка это вовсе? А как на второй лагуне обороты приподнимает для кондея и прочего? А отсюда и расход? Хотя в прошлом году не замечал подобного. В вечернюю поездку обороты снова поднимались и расход перевалил за 11. Мне чистили сажевый очень давно, лазили в машине тоже на прошлом ТО уже почти 10ткм назад. Т.е это что-то видимо связано с жарой или новым глюком.
Сметанин Николай
30.06.2011, 21:28
Георгий, у меня чек появился когда жары несколько дней не было.
И эту неделю всю дожди идут. Температура выше 25 не поднимается.
Скорее глюк.
практически такие же симптомы...расход подскочил до 13 литров((
Сметанин Николай
30.06.2011, 21:37
Дим, а перепрограммирования ЭБУ впрыска не появилось?
Или надо сажевик сверлить:suicide:
это что-то видимо связано с жарой или новым глюком.
На сколько часто ты ездишь с постоянной скоростью 80-90 в течении 20-30 минут?
У меня на машине загорался чек про противосажевый только когда я из пробок не вылезал совсем. С тех пор прошло пол года и 7-8 ккм, чек не загорался.
Сметанин Николай
30.06.2011, 22:50
Сереж, да по всякому бывает, но раз в две недели машина точно едет долго и быстро. Летом поздно вечером и по городу 100 и побольше ездит.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Предпоследний раз чек загорелся через 2-3 дня после принудительного прожига.
На сколько часто ты ездишь с постоянной скоростью 80-90 в течении 20-30 минут?
У меня на машине загорался чек про противосажевый только когда я из пробок не вылезал совсем. С тех пор прошло пол года и 7-8 ккм, чек не загорался.
Каждые выходные минимум, Иногда по утрам везёт на трёшке.
Чек у меня был давно и по времени и по километрам. Первый раз из этого цикла машина подняла обороты где обычно по пути с дачи там участок километров 30 монотонной однополоски со сплошняком. Все ползут километров 70.
Чека сейчас нет, просто обороты поднимаются у машины и расход вырос.
Средняя скорость как обычно 25км/ч. К обычным условиям добавилась только жара за 30 градусов.
чека у меня не было за 67 т.км ниразу...
чека у меня не было за 67 т.км ниразу...
У тебя движок другой:wink3:
Сметанин Николай
01.07.2011, 00:11
чека у меня не было за 67 т.км ниразу...
Дмитрий, как вы думаете, ваш случай - это правило или исключение из правил?:grin:
Дмитрий, как вы думаете, ваш случай - это правило или исключение из правил?:grin:
:lol:пока полет нормальный
:lol:пока полет нормальный
Иваныч, ты не вник в суть вопроса:drinks:
С выходных машина не совсем адекватно себя ведёт.
Выслушаю предположения, что посмотреть/проверить т.к. на ТО поеду недели через две. Ну и морально ожидаю чека от такого количества чисток.
Сегодня утром после поезки километров в 30 машина подёргалась как подтраивала во время стоянки на светофоре. В общем я испугался и съездил в сервис. Сделал ТО и по симптомам описал.
Все показатели в норме, видимого ничего нет ни компом ни визуально.
Сажевый чистился удачно по компьютеру около 4х ткм назад.
Ещё в памяти 4ре неудачные чистки и при этом в сажевом 8гр сажи.
Имхо бред. Будем наблюдать дальше.
Дотошнил до Левашовского на 40 км/ч.. что то безвозвратно сдохло ... с утра будут разбираться...
больше 40 не едет.. дёргает коробкой.. ощущение отсутствия турбины...
больше 40 не едет.. дёргает коробкой.. ощущение отсутствия турбины...
жесть:( ждем результатов вскрытия
ничего криминального.. слетел патрубок нагнетания в турбину... подозревал, но что то вчера он мне не сдался при беглом осмотре...
продолжаем летать...
Поздравляю за "малую кровь";)...а как он слетел то? плохо зафиксирован был?
igorecha
12.07.2011, 11:40
ничего криминального.. слетел патрубок нагнетания в турбину... подозревал, но что то вчера он мне не сдался при беглом осмотре...
продолжаем летать...
Возможно на ТО отворачивали и забыли до конца закрутить? А пробег какой? После ТО на каком пробеге "криминал" случился? Сам по себе врядли слетел бы.
Поздравляю за "малую кровь";)...а как он слетел то? плохо зафиксирован был?
возможно при замене насоса ГУРа не дотянули...
Всем привет!:bye:
КУпил месяц назад лагунуIII 2008 ТД 2.0(не на гарантии).Сразу поменял все расходники,Не мог нарадоваться,пока не проехал 300км и теперь отказывается ехать 2,5тыщ.оборотов даю,а больше 50 не едет,и звук такой,как будто она газует,хотя педаль не выжимаю.Знакомые в сервисе сказали,что скорее всего турбина или какао ниб.датчик накрылся,посоветовали ехать к официалам на диагностику и скорее всего на ремонт...
Ни у кого такого не было?что это вообще может быть?:help:
Прожгли клипом вчера!не помогло,тяга не появилась,не едет нифига,при езде(ехал с подключённым компом к мозгам)фильтр продотлжает забиваться регенерация не происходит,тЯга не появилась!:wacko2:подскажите что делать?
может стоит задуматься о удалении замена очень накладно получается?
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Для начала надо ошибки клипом смотреть. Так ничего нельзя сказать.
клип к сожелению не помог:sad:
Алексей_М
17.07.2011, 09:29
может тоже какая-нибудь трубочка слетела? Или дело именно в сажевом?
клип к сожелению не помог:sad:
Что конкретно он показал? какие ошибки присутствуют?
Сегодня чистился стоя на месте, на стоянке возле офиса. Водитель машины стоявшей сзади не выдержал и уехал))) Дымила знатно.
Прожгли клипом вчера!не помогло,тяга не появилась,не едет нифига,при езде(ехал с подключённым компом к мозгам)фильтр продотлжает забиваться регенерация не происходит,тЯга не появилась!:wacko2:подскажите что делать?
может стоит задуматься о удалении замена очень накладно получается?
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
клип к сожелению не помог:sad:
После очередного ТО машина не ехала, примерно как у тебя. Да еще бывало загорался ключик. Вернулся на станцию. Проверяли клипом. Ничего. Потом нашли: при установке воздушного фильтра что-то пережали и турбина не работала как должно. Может поможет тебе.
при установке воздушного фильтра что-то пережали и турбина не работала как должно
Они фильтр не до конца на место поставили, при этом расходомер воздуха или что-то похожее врать начинает. При этом еще холостые на холодную очень нестабильно держит.
Добрый день всем. делал диагностику топливной системы и получились вот такие результаты. Клапан обрати стоит новый. В чем может быть проблема и где и чо посмотреть что бы знать точно. Я полазил по системы впрыска. Как ятама понял, что или датчик на топливной рампе или форсунки. но как узнать точно или посмотреть, что конкретней не знаю
O.Pavlov
01.06.2013, 23:11
А что с машиной то происходит,какие жалобы???
ТО едит отлично, то начинает тупить пр . Иногда тяги нету и дымит. Откроешь капот закроешь . и может поехать. Иногда зальешь воду в омыватель и все ели едит. Иногда наугад случайно провода подергаешь и норма. Или на кочки может то на сильной изменяться, а то скачешь все норма. в общем мистика. конечно не исключаю ,что прошивка корявая которую мне делали в Москве по удаления сажевого. В общем загадка, но так на нервы действует просто жутко. Симптомы тупения ее. Обороты на нажатии педали газы к 4 тыс и боле, а тяга никакая. а когда тяга есть. то обороты растут медленнее и тяга супер.
У меня сегодня загадочное явление случилось. Начал у меня сажевый чистится в городе. Ну чистится и чистится, доехал до стоянки, встал и, как уже всегда в таких случаях, надавил тапку чтоб до 3000 оборотов движок разогнать, а он, собака, выше 2500 не хочет крутиться, срабатывает отсечка. У кого нибудь есть какие мысли по этому поводу? На ходу вроде все нормально было. Ошибок никаких не горит.
На что надо обращать внимание при покупке бу 2л дизеля? Чем может обернуться масляное пятно на патрубке возле турбины? Вроде в случа с 1.5 дизелем это считается нормой из-за конструктивного недостатка и никак не влияет на работу турбины и не указывает на ее скорую кончину, с 2л то же самое или это может быть что-то серьезное?
https://www.youtube.com/watch?v=ejSnu3h8mu4
M9R gen5 - 200hp
На что надо обращать внимание при покупке бу 2л дизеля? Чем может обернуться масляное пятно на патрубке возле турбины? Вроде в случа с 1.5 дизелем это считается нормой из-за конструктивного недостатка и никак не влияет на работу турбины и не указывает на ее скорую кончину, с 2л то же самое или это может быть что-то серьезное?
Ничем не обернется. Заменить патрубок или уплотнительной кольцо в железной трубе, которая от турбины идёт.
Добавлено через 5 минут
https://www.youtube.com/watch?v=ejSnu3h8mu4
M9R gen5 - 200hp
Это новая модификация? А на что он ставится. Видимо на очень свежие модели Рено-Ниссан? Талисман, Сценик,Эспас? 200 лс- очень неплохо.
https://www.youtube.com/watch?v=ejSnu3h8mu4
M9R gen5 - 200hp
Может появиться на Duster-ах!
Вроде неплохо, если бы не решение по снижению токсичности отработавших газов. В клипе это две большие банки на приемной трубе.
SCR:
Selective catalytic reduction (SCR) technology “cleans” exhaust gases to reduce NOx emissions and eliminate virtually all fine particles. On diesel engines, the oxidation catalyst located on the exhaust line will now be equipped with this technology, which works with a urea-based liquid solution called AdBlue. This last transforms NOx into inoffensive nitrogen and water vapor
Почему там?
Цитата:
Иногда каталитический конвертер устанавливают прямо на приемной трубе. Делают это для более быстрого прогрева, так как эффективно работает он только при температуре свыше 300 °C. Однако, большой минус такого расположения - слишком высокие температуры и, следовательно, маленький срок службы катализатора.
Мне вот интересно, как отразится на долговечности агрегата идея размещения чего-либо с относительно небольшим сроком службы и потенциально хрупкого на приемной трубе, да еще и сразу за турбиной?
И ко всему прочему новый расходник - AdBlue! Придется регулярно заправлять дизель мочевиной? Интересно, почем мочевина для народа, и какой расход на 100 км?
Уже не удивлюсь, если вся эта экология еще и прошита так глубоко в недрах двигателя, что и не вырежешь, если захочешь...
Обзор 2.0 dCi (M9R): https://www.youtube.com/watch?v=TIpZWzYlrxw
dfcbkmed
14.12.2019, 10:36
И ко всему прочему новый расходник - AdBlue! Придется регулярно заправлять дизель мочевиной? Интересно, почем мочевина для народа, и какой расход на 100 км?
AdBlue стоит+-27-30рублей. На Скании мы не заправляем, без мочевины у двигателя ограничивается мощность. Но там дури хватает, так что даже не замечаем. В данном случае как будет реагировать- большой вопрос. Но я для себя вывод сделал - если турбодизеля идут по мощности скажем от 110 до 200 л.с. - надо брать середину. Меньше расходов и проблем. Ну это я для себя так решил). Каждый решает, что ему лучше
AdBlue стоит+-27-30рублей.
Это так. Но кто хочет оплачивать требования экологов из своего кармана?
Если с электронной педалью газа я еще смирился, то за систему старт-стоп по-прежнему не хочу переплачивать. Что уж говорить об SCR. В РФ сегодня это один из способов выкинуть деньги на ветер.
Между прочим, специалисты подсчитали, что при годовом пробеге тягача в 150 ткм за мочевину придется выложить до 2000 евро (в ценах 2005-го года). (Авторевю №5 2005)
На Скании мы не заправляем, без мочевины у двигателя ограничивается мощность. Но там дури хватает, так что даже не замечаем. В данном случае как будет реагировать- большой вопрос.
Вон, на Мерседесах с BlueTEC (с системой SCR), если запас восстановителя AdBlue® израсходован до минимума, появляется сообщение: Долить AdBlue / Пуск невозможен через ХХХХ км. Если после указанного пробега не долить восстановитель AdBlue® до минимальной отметки, запуск двигателя будет невозможен. Просто потому, что дизель без SCR перестает соответсвовать VI-му+ стандарту Emission Norm Compliance. Будет соответствовать IV-му, в лучшем случае. И неважно, что жена в машине рожает, экология важнее. :-)
Учитывая тесные отношения Даймлер и Рено, не удивлюсь, если последняя унаследует тот же подход.
И все же считаю, что если уж автомобиль оборудован подобной системой нейтрализации отработавших газов, раз уж вы за нее заплатили, то или нужно ее использовать, в полном соответствии с регламентом, или заплатить еще раз, чтобы корректно вырезать.
я для себя вывод сделал - если турбодизеля идут по мощности скажем от 110 до 200 л.с. - надо брать середину. Меньше расходов и проблем. Ну это я для себя так решил). Каждый решает, что ему лучше
Идеальная ситуация, когда двигатель имеет несколько модификаций, в т.ч. с различными вариантами систем нейтрализации отработавших газов, или вовсе без них - вот такой дизель я бы и предпочел среди б/у, чтобы впоследствии, в постгарантийный период, при умирании SCR не заниматься ее восстановлением, а просто вырезать, с заменой прошивки от модификации с более простой системной нейтрализации или вовсе без нее.
dfcbkmed
16.12.2019, 12:33
Ну что могу сказать... Согласен абсолютно со всем, что Вы написали
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot