TeSla
11.03.2017, 23:17
Добрый всем, вечер, или у кого что!!!!!
Уважаемые знатоки (гуру), профессионалы и любители!
Помогите разобраться, почти весь форум просмотрел, моей проблемы нет.
Начну с начала!!!
Произошло ДТП!
Договорился с ребятами. На стапели полностью все восстановили в первоначальный вид.На разборке, купил левую часть и передок морды(фара, бампер, крыло, усилитель и еще всякую мелочевку. Радиатор купил новый!!! Все собрали. Зазоры, как и было. Сход развал показал, все идеально. Но тут произошло непредвиденное! Ребята, занимаются жестянкой. При сборке перепутали разъемы: в моторчик омывателя воткнули разъем проводов от подогрева ссалок, прямо от них, а не тот что идет из салона (от климата). А разъемы приходящих проводов (обогрев ссалок и моторчик омывателя) соединили меж собой!!!
Перестал работать щиток приборов (спидометр и тахометр, вообще не работал, а уровень топлива и температура жидкости - на середине.) Лампочки все работали нормально. При вкл. поворотниках и аварийке, лампочки на щитке приборов моргали, реле не щелкало. Сняли правое крыло, восстановили работоспособность омывателя! Заменили 3-й предохранитель, панель заработала, однако уровень топлива и температура жидкости - на середине так и остались.
Пригнал лягуху домой. На второй день, вышел, завел, снег смел. Влез и офигел: климат не работает, панель не работает. С трудом доехал до работы. Загнал на подъемник. Заменил 3-й и 4-й предохранитель. Оба были перегоревшими. Завел машину и в ногах переднего пассажира пошел дым, сгорел 4-й предохранитель. Заглушил. Заменил предохранитель. Больше не заводилась. Лампа на кнопке "Старт" не светилась. При нажатие, никакой реакции.
Начал разбирать, обнаружил оплавление "-" провода (от массы на правой двери до переключателя дворников на руле). Оплавилась изоляция и на соседних "+" проводах. С помощью изоляции оплавленные места восстановил, однако как не заводилась, так и не заводится.
Фото щитка приборов после приключения прикладываю:
http://s020.radikal.ru/i722/1703/38/e050540eaf06t.jpg (http://radikal.ru/big/s452no65qguwt)
Уважаемые знатоки (гуру), профессионалы и любители!
Помогите разобраться, почти весь форум просмотрел, моей проблемы нет.
Начну с начала!!!
Произошло ДТП!
Договорился с ребятами. На стапели полностью все восстановили в первоначальный вид.На разборке, купил левую часть и передок морды(фара, бампер, крыло, усилитель и еще всякую мелочевку. Радиатор купил новый!!! Все собрали. Зазоры, как и было. Сход развал показал, все идеально. Но тут произошло непредвиденное! Ребята, занимаются жестянкой. При сборке перепутали разъемы: в моторчик омывателя воткнули разъем проводов от подогрева ссалок, прямо от них, а не тот что идет из салона (от климата). А разъемы приходящих проводов (обогрев ссалок и моторчик омывателя) соединили меж собой!!!
Перестал работать щиток приборов (спидометр и тахометр, вообще не работал, а уровень топлива и температура жидкости - на середине.) Лампочки все работали нормально. При вкл. поворотниках и аварийке, лампочки на щитке приборов моргали, реле не щелкало. Сняли правое крыло, восстановили работоспособность омывателя! Заменили 3-й предохранитель, панель заработала, однако уровень топлива и температура жидкости - на середине так и остались.
Пригнал лягуху домой. На второй день, вышел, завел, снег смел. Влез и офигел: климат не работает, панель не работает. С трудом доехал до работы. Загнал на подъемник. Заменил 3-й и 4-й предохранитель. Оба были перегоревшими. Завел машину и в ногах переднего пассажира пошел дым, сгорел 4-й предохранитель. Заглушил. Заменил предохранитель. Больше не заводилась. Лампа на кнопке "Старт" не светилась. При нажатие, никакой реакции.
Начал разбирать, обнаружил оплавление "-" провода (от массы на правой двери до переключателя дворников на руле). Оплавилась изоляция и на соседних "+" проводах. С помощью изоляции оплавленные места восстановил, однако как не заводилась, так и не заводится.
Фото щитка приборов после приключения прикладываю:
http://s020.radikal.ru/i722/1703/38/e050540eaf06t.jpg (http://radikal.ru/big/s452no65qguwt)