PDA

Просмотр полной версии : закусило 1-ю передачу JC5


griwa
22.08.2015, 09:55
Привет.
Вчера парковался, хотел включить 5-ю передачу, а воткнулась первая и больше не могу ее выключить. Сцепление работает потому, что при заведенном двигле отпуская сцепление машина едет вперед, выжав сцепление останавливается.
Что делать, в чем может быть проблема?

Леший
22.08.2015, 10:43
Привет.
Вчера парковался, хотел включить 5-ю передачу,

Не понял?

Добавлено через 9 минут 11 секунд
1Попробуй повключать 2-ю, 4-ю
2Отсоединить кулису, покрутить пассатижами
3Снять крышку 5-й, там все штоки, постучи, потолкай
4Разбор :dntknw:
имхо глюканул узел выбора передач

griwa
22.08.2015, 13:18
Да, я ошибся, пытался включить заднюю передачу, а воткнулась передняя первая и все.
Сегодня залазил под низ, жена выжимала сцепление а я пытался рукой подергать - не получилось выключить передачу.
А каким движением надо дергнуть чтоб с 1-й перевести в нейтраль?

Просто теперь вопос как доехать на сто? Нормальное сто в 15 км отменя, думаю это будет жестоко ехать 15км на первой. Буксировать тоже не вариант так как 15км ехать на буксире с выжатым сцеплением уничтожу поднипник. Остается только эвакуатор.

Леший
22.08.2015, 14:33
А крепление кулисы не ослабло?

griwa
22.08.2015, 16:30
А крепление кулисы не ослабло?

Я не совсем понимаю что это :)
Кароче, я залез под машину и там гдевходит эта пластинка в коробку (там еще пыльник гармошкой и рядом житрая торчащая пробка). Так вот я пробовал эту пластинку крутить вокруз оси - она дергается на небольшой егол поворота. Плюс если на нее нажать она свободно заходит во внутрь.

Леший
22.08.2015, 19:50
Так ты выдернул на нейтралку?

griwa
22.08.2015, 20:14
Нет не могу.
Только что проехался вокруг дома, заклинило не на первой а на третьей. В движении тоже не смог вытолкнуть в нейтралку.

zahar
22.08.2015, 22:10
Не понял?

Добавлено через 9 минут 11 секунд
1Попробуй повключать 2-ю, 4-ю
2Отсоединить кулису, покрутить пассатижами
3Снять крышку 5-й, там все штоки, постучи, потолкай
4Разбор :dntknw:
имхо глюканул узел выбора передач

согласен с третим пунктом а если не получится тогда уже разбор.

griwa
22.08.2015, 22:28
Тпк заклинила 3-я, зачем лезть к пятой?

zahar
23.08.2015, 01:19
потому что при снятии крышки пятой передачи открыыается доступ к штокам всех передач.

Devtime
23.08.2015, 10:51
Да да, вскрывай крышку пятой передачи и через отверстие снизу, крюком выдергивай шток третьей передачи. Я делал крюк из оббитого электрода. Делается все быстро...долог процесс сливки заливки масла

griwa
23.08.2015, 20:28
я понял. но вопрос тогда в следующем: а что мне даст то, что я відергну передачу кроме того, что я переведу машину в нейтралку?
или такая беда происходит редко и єто не является какой-то поломкой а просто разовая неприятность, которая посде манипуляции с проволкой и отдергиванием штока больше не будет повторятся?
Или после освобождения єтой передачи нельзя уже пітаться включать передачи и на нейтралки буксироваться на СТО и там что-то делать с коробкой?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
ПС. А где єта крышка пятой передачи? смогу ли я ее снять без проблем просто с пола подлезши под машину?
А как потом обратно залить масло? :)
Если можете вставьте сюда фотку коробки и указите эту крышку 5-й передачи с описанием что там надо сделть что ее открыть.
ППС. Коробка - единственный агрегат, который для меня загадка в машине :)

griwa
23.08.2015, 23:01
И как я пойму какой рычаг и в какую сторону дергать проволокой? Или там все будет понятно и видно и дергнуть его нужно будет к себе?

Леший
24.08.2015, 13:23
Когда снимешь крышку, будет такая картина
(на рисунке вилка и шестерни 5-й передачи не показаны)
Тебе нужно дернуть шток 3-4 передачи на себя, зацепившись за вилку внутри.

griwa
24.08.2015, 15:59
Открыл. Вижу, что шток третьей выдвинут звлазю крючком в отверстие но не могу понять где там та вилка, за которую надо зацепить что потянуть. Насколько она глубоко находится, в какую сторону крючек должен быть направлен?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/6496dc19f5b443867d3c10ee11abb90f.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6496dc19f5b443867d3c10ee11abb90f)http ://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/07634881fe2c937777b53f15f17ec6fd.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=07634881fe2c937777b53f15f17ec6fd)
Вот такая картина, шток 3-й передачи выдвинут вперед гдето на см.
Так как же зацепить ту вилку?

Леший
24.08.2015, 16:49
Шкок 3-4 передачи как раз задвинут в положение 3 (на твоем втором фото он выше остальных)
Внизу - квадратное окошко
Вилка находится примерно в 5-10 см от торца
Нащупай ее крючком и потяни на себя, торец штока должен быть на той же высоте, что и правый (1-2 передачи)

griwa
24.08.2015, 18:01
Шкок 3-4 передачи как раз задвинут в положение 3 (на твоем втором фото он выше остальных)
Внизу - квадратное окошко
Вилка находится примерно в 5-10 см от торца
Нащупай ее крючком и потяни на себя, торец штока должен быть на той же высоте, что и правый (1-2 передачи)

Я уже понял, что затупил. Я как только понял, что пытаюсь дергать 1-ю, сразу провернул крук в сторону третьей и с первого раза даже без усилия получилось вытолкнуть шток!
Но, толку никакого :( все равно коробка осталась на передаче.
В итоге уже психанули что будем разбирать, кореш взял отвертку, полез к этой штуке, что паралельно коробке в месте входа в коробку, вставил, начал дергать ее и сделал упор на отжим и она выскочила и разблокировалась. Я так понимаю, что я перестарался втыкивать передачи так, что аж внутри вилку с паза вытащил...
Сейчас приехал домой около 15км, вроди работает. Что нужно сделать теперь, чтоб больше такого не повторялось?
посмотрел на подушки - задняя и правая уже гтовы. Может ли быть в них причина, что они дают перекос двигателя и по этой причине кулиса не совмеается нормально и не встравляются передачи?
Или то, что произошло - уже симптом, что надо коробан другой?

Добавлено через 24 секунды
ПС.
Спасибо, что откликнулись и помогали!

dfcbkmed
24.08.2015, 22:44
Чтобы такое не повторялось - при переключении передач с 1-й на заднюю или с задней на 1-ю делай двойной выжим сцепления. Т. е. нажал сцепление - выключил передачу - отпустил - нажал сцепление - включил передачу - отпустил сцепление, поехал. Сам года полтора так ездил на Неваде, проблем не было. Как кто чужой садился за руль - сразу приходилось манипуляции с кулисами проводить. Самое долгое-заливать масло. Я толкал через какую-то заглушку на коробке, там винтовая пробка была. Но на другой коробке там стояла заглушка. В таком случае только крышку пятой передачи снимать.

Леший
24.08.2015, 23:02
Посмотри тут, может твой случай
Обрати внимание на сообщение №12
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15309

Devtime
25.08.2015, 02:24
прошу не смеяться, я настолько ленивый что
https://g-a.d-cd.net/f7e8712s-480.jpg
шток торчит из коробки, с сальником, как положено,блокирнуло, колеса повернул, рукой дернул, завел, поехал:lol:

griwa
25.08.2015, 10:06
Всем спасибо.
Приспособа супер :) а че у тебя такая грязная коробка, че шестерни такие грязные засаленные?
Сейчас возникла другая проблема: в том месте где входит шток переключения в коробку рядом с пробкой - начало тесь масло коробочное. При чем не слабо - за ночь пятно радиусом см 15-20.
Как устранить эту течь?

Devtime
25.08.2015, 13:08
при переборке, сломали желоб подачи масла в отсек пятой передачи. выкинули со словами "накой куй тут эта пласмаска". пришлось набить смазки. литол солидол иль чо там. свистело немножк на холодную

griwa
25.08.2015, 13:56
блин, вчера, когда устанавливали назад крышку пятой упала непольшая пластмаска черная гдето 4 см длиной и 1 см толщиной. Мы так и не поняли что это и откуда. но мы ничего не разбирали, мы просто одевали крышку и она откудато упала. Это что этот желоб? а где же он был прикреплен?

Devtime
25.08.2015, 14:29
идет этот желобок из глубины души и выглядывает в прямоугольное отверстие сверху, помоему. по габаритам примерно такой, но только при условии если он обломался. т.к в целом конструкция его иная.

Леший
25.08.2015, 15:12
Оно.
Только желобок этот сантиметров 15 должен быть
Нужен для поливания маслом из основного картера шестерней 5-й передачи
Грива (по нику, не знаю имени, прости)
А может обломок этого желобка у тебя там где то болтается?

Dixon
25.08.2015, 16:13
Грива (по нику, не знаю имени, прости)
Что-то мне подсказывает, что его зовут Григорий. Ник способ написания имени(w схоже на ш) Griwa - Гриша.

dfcbkmed
25.08.2015, 16:48
прошу не смеяться, я настолько ленивый что
https://g-a.d-cd.net/f7e8712s-480.jpg
шток торчит из коробки, с сальником, как положено,блокирнуло, колеса повернул, рукой дернул, завел, поехал:lol:

Красава! А я в итоге перебрал коробку и снял проблему)

Леший
25.08.2015, 18:23
Что-то мне подсказывает, что его зовут Григорий. Ник способ написания имени(w схоже на ш) Griwa - Гриша.

Тогда - так:drinks:
Если что, Алексей, это - Лёха:bye:

griwa
26.08.2015, 02:29
Не, я Сергей. :)
Этот кусок пластмасски я выкинул, так как не понял что оно такое и откуда.
Так шо тепеоь у меня 5-я будет без масла? То есть тепеоь желамельно минимизировать ее использование?
ПС. Почитал как перебрать коробку - мой мозг чуть не взорвался. Особенно от количества спецприспособ для выпрессовок. Ну его нафик товарищи :)

Devtime
26.08.2015, 06:08
Не, я Сергей. :)
Я обычно при знакомстве с кем либо, говорю что меня зовут Игорь, и люди которые меня уже знают оказываются в ступоре...т.к. зовут меня Дима :crazy: а в твоем случае, яб например посмотрел как далеко обломался он и аккуратно нарастил, можт он в этом отверстии торчит, выглядывает. На крайняк и разбирается она не так сложно насколько помню, Женька разбирал как мне показалось быстро и вродь вообще без съемников. Аля КОЛХОЗЭ, тут стукнул там выскочило

Dixon
26.08.2015, 09:43
Не, я Сергей. :)
чёрт. плохой из меня Шерлок Холмс:crazy: