PDA

Просмотр полной версии : Жесткость на малых скоростях


diodem
15.07.2015, 19:27
Доброго времени суток всем.
Есть такая загадка: при езде на достаточно малых скоростях (до 80км/ч) чувствую каждый камушек на дороге, и чем меньше скорость тем чувствительней. При скорости 120км/ч полет в принципе нормальный.
Для сравнения БМВ 300-й серии просто плывет как корабль по сравнению с моей Лагункой, а вроде как бэхи одни из жестких машин.
Колеса были поменяны на Michelin Primacy 3, стало меньше шума, но жесткость никуда не ушла.
Грешу на поставленные Амморты KYB (по кругу), поскольку они жестче чем оригинал, но, блин, не на столько же, тем более стоят масляные.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Alexey
15.07.2015, 19:51
вообще меня удивляют такие заявления, такие посты переводческий вплывают
я ездил на каябе, он достаточно мягкая.
как так может быть, я ума не приложу...

diodem
15.07.2015, 20:17
В том то и загвоздка, я был уверен что такая жесткость не должна быть у каяб. До смены колес я и стыки проезжал физически ощутимо, причем, ощутимо неприятно. Сейчас, на мишках, проезд по стыку это легкий толчок и очень высокий шум. Опять же зависит от скорости. Повторюсь, на высоких скоростях вибрации от дороги меньше.
Также езда по грунтовке не доставляет особых хлопот, амморты справляются на ура. Так что я ума не приложу откуда такая чувствительность на малых скоростях на ровной дороге?

P.S. Часто стал вспоминать свой старенький Симбол, которому абсолютно всё равно, что находится под его колесами.

punisher47
15.07.2015, 20:27
это ты ещё на л3 не ездил, там ещё жестче. привыкай. амморты через 4-6 тыс должны помягче стать. сравнил лагуну и символ)))) лагуа - она больша для трассы и больших скоростей. резина какая стоит?

diodem
15.07.2015, 21:32
Ну до смены аммортов вроде не так жестко было. Шины Michelin Primacy 3 205/55 R16

Alexey
15.07.2015, 22:07
Сколько реальное давление в шинах? или нету точного манометра?
мы один раз лагуну3 купили, ну чуть не умерли от жесткости. проверили давление, а там 2,8 :)

ну и предлагаю выловить одноклубника любого и прокатиться у него.

punisher47
16.07.2015, 00:08
Ну до смены аммортов вроде не так жестко было. Шины Michelin Primacy 3 205/55 R16

вот именно что старые уже разработанные, мягче, а новые первые 4-5 ткм. жесткие будут, это нормально.... ну на будущее колеса 60 профиля покупай, чуть мягче будет

Kalipso
16.07.2015, 00:27
Доброго времени суток всем.
Есть такая загадка: при езде на достаточно малых скоростях (до 80км/ч) чувствую каждый камушек на дороге, и чем меньше скорость тем чувствительней. При скорости 120км/ч полет в принципе нормальный.
Для сравнения БМВ 300-й серии просто плывет как корабль по сравнению с моей Лагункой, а вроде как бэхи одни из жестких машин.
Колеса были поменяны на Michelin Primacy 3, стало меньше шума, но жесткость никуда не ушла.
Грешу на поставленные Амморты KYB (по кругу), поскольку они жестче чем оригинал, но, блин, не на столько же, тем более стоят масляные.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Каяба на лагуну 2 идут 2 типов, у меня стоят масляные и все мягко с первого дня.газовые жестче.
Причем резина стоит 205/60-16 и качаю 2,6
Так какие вы аммортизаторы поставили?

Airwolf87
16.07.2015, 07:59
Пишет, что масляные у него...
Я тоже поставил Каябу масляные, откатал на них около 1500 км. И ощущения от проезда трамвайных путей, трещин в асфальте, заплаток на дороге тоже не ахти, подвеска все эти мелкие неровности не проглатывает.
Плюс от новых амортов увидел в более уверенном прохождении поворотов и волн на дороге - машина не проседает и не раскачивается.

diodem
16.07.2015, 15:48
Сколько реальное давление в шинах? или нету точного манометра?
мы один раз лагуну3 купили, ну чуть не умерли от жесткости. проверили давление, а там 2,8 :)

ну и предлагаю выловить одноклубника любого и прокатиться у него.

по поводу давления надо посмотреть, но где найти точный манометр, все эти манометры на насосах по-моему порнография сплошная, при включенном насосе одно показание, при выключенном другое и чему верить?..

Когда колеса ставили качали чуть больше положенного, где-то до 2,5, поскольку резина мягкая и на вид они очень проседали.

мы один раз лагуну3 купили, ну чуть не умерли от жесткости. проверили давление, а там 2,8 :)

Кстати а чем закончилось с 3-й Лагуной?

ну и предлагаю выловить одноклубника любого и прокатиться у него.
Надо будет наверное Дена вызвонить, он не так далеко от меня живет. Хотя может кто в Люберцах есть с каябой?

punisher47
16.07.2015, 15:52
На насосах естественно бред, т.к. в шланге давление то есть, то нет.
Купи отдельный.
У меня Airline APR-MD-06.
Всё норм меряет.

Почему всех так беспокоит что она проседает?
Пущай проседает. Если по мануалу написано 2.3, то и надо качать 2.3. Вне зависимости проседает или нет.

qwest
16.07.2015, 15:55
Когда колеса ставили качали чуть больше положенного, где-то до 2,5, поскольку резина мягкая и на вид они очень проседали.


2.5 многовато, на дверке водительской указано рекомендованное давление шин или мона тут посмареть http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8966
в л2 я качаю шины по среднему перед 2,2, зад 2,1.

diodem
16.07.2015, 16:08
Пишет, что масляные у него...
Я тоже поставил Каябу масляные, откатал на них около 1500 км. И ощущения от проезда трамвайных путей, трещин в асфальте, заплаток на дороге тоже не ахти, подвеска все эти мелкие неровности не проглатывает.
Плюс от новых амортов увидел в более уверенном прохождении поворотов и волн на дороге - машина не проседает и не раскачивается.

Вот абсолютно тоже самое у меня.
Управляемость на порядок лучше стала, это радует, конечно, можно в поворот на 80 км/ч входить и не переживать что машину куда-то сносит, а то на оригинале в поворотах аж чуть ли не до 10км/ч приходилось сбрасывать.
Вот если бы что-то среднее между каябой и оригиналом было, а то получается "не понос, так золотуха", простите за выражение.

вот именно что старые уже разработанные, мягче, а новые первые 4-5 ткм. жесткие будут, это нормально.... ну на будущее колеса 60 профиля покупай, чуть мягче будет
Тайваньский 60-й профиль в гараже валяется. Ну то что она овальная стала это к делу не относится, это лишь заставило меня сменить резину, а вот то, что она на порядок шумнее чем сейчас мишки, это факт. Так что больше всё-таки зависит от резины (производителя), а потом уже от размеров, да и 55-я тоже ном, это вам не слики. Разница не такая ощутимая будет между 55 и 60. Летом скорости выше, так что резину лучше пониже.
Не помню точно когда поставил амморты, надо в книжку лезти с записями, но было это уже давненько, должны бы уже помягче быть.

Так какие вы аммортизаторы поставили?
Ставил специально масляные, так как комфорт у меня на первом месте. правда взад пришлось ставить газо-масло, ибо каяба других не делает для задней подвески.

punisher47
16.07.2015, 16:14
Вы уж определитесь, или вам повороты на 100км/ч проходить без сброса газа, или комфорт на первом месте. на 60 профиле можно просто давление меньшее держать без вреда для покрышки. на 55 надо больше держать.

diodem
16.07.2015, 16:32
На насосах естественно бред, т.к. в шланге давление то есть, то нет.
Купи отдельный.
У меня Airline APR-MD-06.
Всё норм меряет.

Почему всех так беспокоит что она проседает?
Пущай проседает. Если по мануалу написано 2.3, то и надо качать 2.3. Вне зависимости проседает или нет.
На всех машинах обычно около 2.2, да я так обычно и качал всегда. Это сейчас когда тему про давление завели я и вспомнил, что в этот раз мне больше накачали. В субботу поеду на машине, стравлю до 2.2 как по паспорту, проверю.

Вы уж определитесь, или вам повороты на 100км/ч проходить без сброса газа, или комфорт на первом месте
Это как раз из-за аммортов, я бы выбрал что-то среднее между каябой и оригиналом, но статистики по мягкости аммортов нет ни у кого в принципе. Известно только что Оригинал мягкий, остальные жестче, а "Кони" самые жесткие. Я весь форум скурил на предмет аммортов, на выбор получалось либо Каяба, либо Бильштайн, оба примерно одинаковой жесткости. Есть желание прокатиться на Record'ах поскольку на Симболе они меня радовали несказанно. Да и помягче они должны быть, но вот на мою фазу они не расчитаны (по данным производителя), только для первой фазы есть, но конструктив подвесок одинаковый, так что думаю с этим проблем бы не было.

В общем сейчас первое: проверю давление и стравлю до номинала. Если не решится проблема, тогда второе: надо найти машинки с каябой и рекордами и сравнить с ощущениями от моей подвески.

punisher47
16.07.2015, 16:46
Только стравливай пока шины холодные...

diodem
16.07.2015, 16:53
Только стравливай пока шины холодные...

Не ну это понятен, до поездки ж стравливать буду. Выеду из гаража и сразу стравлю. А потом в путь :dance2:

diodem
17.07.2015, 10:31
В общем ситуация странная. В шинах по показаниям на компрессоре 1.8/2.0 (выключенный/включенный компрессор), а я точно помню что мы перекачивали, не может же чтобы во всех колесах спускало одинаково. В общем надо точный манометр, на выходных заеду в магазин и куплю.
Если в воскресенье в Москве встреча клуба будет, то может и покататься на других аммортах получится для сравнения.

punisher47
17.07.2015, 10:46
В общем ситуация странная. В шинах по показаниям на компрессоре 1.8/2.0 (выключенный/включенный компрессор), а я точно помню что мы перекачивали, не может же чтобы во всех колесах спускало одинаково. В общем надо точный манометр, на выходных заеду в магазин и куплю.
Если в воскресенье в Москве встреча клуба будет, то может и покататься на других аммортах получится для сравнения.

да, купи отдельный, лучше цифровой - точнее, хороший будет стоить не меньше 500-600, больше 1000р уже нет смысла брать

diodem
24.07.2015, 16:01
Купил цифровой манометр. Сдул шины до 2.2 атм и... Как будто асфальт стал ровнее :dance2:
Машина по прежнему цепляется за асфальт и старательно повторяет профиль дороги, но за это спасибо амортизаторам, а вот всякого рода трещинки и камушки уже не бьют в руль, а как бы мягко намекают что они существуют, при этом уже где-то с 40-ка км/ч неровности перестают досаждать. А начиная с 80-ти машина начинает плавно передвигаться, не пытаясь вытрясти из тебя душу. В общем, радость управления снова вернулась, теперь ездить намного приятнее :yahoo:

По факту, как и предполагалось, проблема была в избытке давления в шинах, причем в совсем малом избытке, всего на 0.2 атм. Но разница в ощущениях огромная.

Всем спасибо!

Alexey
24.07.2015, 16:10
Значит шины дубовые. Я сегодня свои 17 накачал 2.4 и никакой сильной разницы.

diodem
24.07.2015, 19:03
Значит шины дубовые. Я сегодня свои 17 накачал 2.4 и никакой сильной разницы.
Как раз наоборот, Мишлен очень мягкие шины.
А какие у тебя аморты стоят?

Airwolf87
28.07.2015, 18:39
Купил цифровой манометр. Сдул шины до 2.2 атм и... Как будто асфальт стал ровнее :dance2:
Машина по прежнему цепляется за асфальт и старательно повторяет профиль дороги, но за это спасибо амортизаторам, а вот всякого рода трещинки и камушки уже не бьют в руль, а как бы мягко намекают что они существуют, при этом уже где-то с 40-ка км/ч неровности перестают досаждать. А начиная с 80-ти машина начинает плавно передвигаться, не пытаясь вытрясти из тебя душу. В общем, радость управления снова вернулась, теперь ездить намного приятнее :yahoo:

По факту, как и предполагалось, проблема была в избытке давления в шинах, причем в совсем малом избытке, всего на 0.2 атм. Но разница в ощущениях огромная.

Всем спасибо!
Нет погоди! У меня то как раз 2.2 в передних колесах, а бьет все-таки) Но с таким давлением еще и клиренс ниже и брюхом цепляю абсолютно везде - на въезде во двор и на работу, почти любой "лежачий" мой!(((

Colombo
28.07.2015, 19:14
Нет погоди! У меня то как раз 2.2 в передних колесах, а бьет все-таки) Но с таким давлением еще и клиренс ниже и брюхом цепляю абсолютно везде - на въезде во двор и на работу, почти любой "лежачий" мой!(((

Просели пружины или профиль покрышки низкий

Airwolf87
29.07.2015, 08:36
Просели пружины или профиль покрышки низкий

Ну вообще-то не получается - пружины относительно новые в круг, KYB RH2709 - спереди, пробег на них 15000 или год эксплуатации.
Покрышки R16/205/55 - как доктор прописал.
Знал бы тогда, поставил бы пружины от дизеля.