кип 02
21.05.2015, 12:34
Всем привет,немного предистории...
Купил машину с рваным грм,ремонтировал голову ,замена двух клапанов ,притирка всех,регулировка зазоров,чистка впускного калектора и каналов и клапана егр...
Так получилось что на заведомо исправной машине с таким двигателем не ездил но мне кажеться что мощей как бы моловато, может оно так и было ранее,когда трогаешься это как то особенно заметно,попробовал с нуля до сотни лучшее что получилось это 20секунд а по паспорту вроде как 15...
Машина не дымит ни каким дымом,масло не ест,холостые обороты стабильны расход в смешанном цыкле около 7 литров.
Теперь вопрос мог ли я не правильно поставить грм на пару или на один зуб?? Так как есть датчик положения коленвала и распредвала при этом должна быть какая нибудь ошибка?(*ошибок нет)
Второй вопрос смотрю на телефоне через китайский адаптер давление наддува на холостых вакуум около 2000 оборотов давление уравниваеться в 0, под нагрузкой максимально давление поднимаеться до 1,3бар
В общем кратко так если ошибиться на зуб два то клапана не будут косаться поршня? И так ли должна работать турбина? С каких оборотов должно появляться избыточное давление? И каково максимальное давление наддува на данном моторе?
Купил машину с рваным грм,ремонтировал голову ,замена двух клапанов ,притирка всех,регулировка зазоров,чистка впускного калектора и каналов и клапана егр...
Так получилось что на заведомо исправной машине с таким двигателем не ездил но мне кажеться что мощей как бы моловато, может оно так и было ранее,когда трогаешься это как то особенно заметно,попробовал с нуля до сотни лучшее что получилось это 20секунд а по паспорту вроде как 15...
Машина не дымит ни каким дымом,масло не ест,холостые обороты стабильны расход в смешанном цыкле около 7 литров.
Теперь вопрос мог ли я не правильно поставить грм на пару или на один зуб?? Так как есть датчик положения коленвала и распредвала при этом должна быть какая нибудь ошибка?(*ошибок нет)
Второй вопрос смотрю на телефоне через китайский адаптер давление наддува на холостых вакуум около 2000 оборотов давление уравниваеться в 0, под нагрузкой максимально давление поднимаеться до 1,3бар
В общем кратко так если ошибиться на зуб два то клапана не будут косаться поршня? И так ли должна работать турбина? С каких оборотов должно появляться избыточное давление? И каково максимальное давление наддува на данном моторе?