Вход

Просмотр полной версии : Датчик детонации


finko
21.02.2015, 15:51
Добрый день, уважаемые лагуноводы!
Прошу помочь в решении моей проблемы. Имеется в наличии лагуна 2 1ф (двигатель f4r713 2.0at). Примерно месяц назад заметил, что при разгоне довольно сильно стал цокотеть двигатель. Изначально думал, что проблема в бензине, но после смены 3 заправок (заливал 95) ничего не изменилось.
На форуме узнал, что это может быть симптомом выхода из строя датчика детонации. Мультиметром проверить его не получилось - то ли мультиметр слишком нечувствителен, то ли я что-то делал не так.
Потому решил снять клипом диаграмму "регулировки устранения детонаций", собственно она вложении. Можно ли по этой диаграмме определить исправность датчика детонации.
Так же в ЭБУ ЦКБ появились 2 ошибки - DF058 "Цепь контактора мертвой точки" и DF003 "Цепь контактора сцепления". Они скорее всего к основному вопросу не относятся, но хотелось бы знать, что это за ошибки.

Alexey
21.02.2015, 18:42
первый лог параметра PR095, это уже фактическая корректировка угла опережения зажигания.
если вы действительно хотите устранить проблему "цокотания"
то проверьте компрессию, давление топлива на холостом и под полной нагрузкой (должно быть 3.5бар) затем свечи, катушки, и нужно проверить форсунки.
детонация получается чаще всего из-за недостатка топлива (недолив форсунки (засорилась чуть-чуть от времени))

ну и избавляйтесь от красных ошибок по впрыску. контактор мертвой точки, это датчик положения коленвала.

finko
21.02.2015, 19:01
Спасибо, попробую проверить. Форсунки чистил примерно полгода назад.
Так вы думаете, что датчик детонации работает нормально? Просто в MR341 указано, что напряжение на датчике не должно быть нулевым и колебаться от 0.5 до 2В.

Alexey
21.02.2015, 19:07
думаю нормально. в блок впрыска заложен угол опережения зажигания, датчик детонации это микрофон улавливающий детонации, и исходя из его показаний, впрыск делает зажигание более поздним, на 0-4,5 градуса.
если у вас цокает мотор, то при чем тут датчик то. полностью исправный мотор, допустим если зацокает, то если зажигание будет ранним, а датчик "делает" зажигание позднее относительно базы.