PDA

Просмотр полной версии : Выгнало все масло!!!


Nat
11.01.2015, 18:10
Ездили сегодня примерно с час. Припарковались у дома- бац! следом за машиной-дорожка из масла. Завели, чтобы отъехать, посмотреть, сколько натекло-загорелась лампочка-service oil. Быстренько заглушила- щупом проверила-нет, практически, масла. Под машиной-лужа. Под капотом рядом с генератором, ремнем ГРМ- все забрызгано. Что это может быть?

baklan
11.01.2015, 18:13
могу предположить,что сальник коленчатого вала потек

Kalipso
11.01.2015, 19:07
Ездили сегодня примерно с час. Припарковались у дома- бац! следом за машиной-дорожка из масла. Завели, чтобы отъехать, посмотреть, сколько натекло-загорелась лампочка-service oil. Быстренько заглушила- щупом проверила-нет, практически, масла. Под машиной-лужа. Под капотом рядом с генератором, ремнем ГРМ- все забрызгано. Что это может быть?

Снимать кожух ремня ГРМ. Было такое-выдавило сальник распредвала, вся правая сторона машины была в масле.Благо двигатель пережил потерю масла

Alfam
13.01.2015, 23:06
Или сальники, или заглушки.

Nat
15.01.2015, 22:13
Спасибо всем за советы. Сегодня на сервис ездили-оказалось-заглушка. Металлическая, покрыта резиной. Там, где ГРМ ходит. (На сервисе сказали - там, где шестерня, где привод зажигания) - это то, что мне понятно было. Выдавило, практически, полностью. Мастер сказал, что за 10 лет только вторая поломка такая. До этого в Голландию ездили. На автобанах как положено газовали без памяти. Может поэтому?
Забили обратно на клей, поменяли ГРМ - тьфу, тьфу, доехали домой.:bye:

Vital__ka
16.01.2015, 00:22
То,что "газовали на автобанах"-это точно не причина.скорее всего какой то единичный дефект\заводской брак,или,что менее вероятно,проблема в масляном насосе-редукционный клапан не скидывает излишне высокое давление,но в последнем случае,обычно, слабым местом оказывается прокладка под масляным фильтром.

Kalipso
16.01.2015, 00:47
То,что "газовали на автобанах"-это точно не причина.скорее всего какой то единичный дефект\заводской брак,или,что менее вероятно,проблема в масляном насосе-редукционный клапан не скидывает излишне высокое давление,но в последнем случае,обычно, слабым местом оказывается прокладка под масляным фильтром.

В 2,2 нет слабого места в виде прокладки под масляным фильтром-там фильтр совсем другого типа.В 2.2 слабое место от повышенного давления сальники и заглушки под кожухом ГРМ.

Alfam
17.01.2015, 14:31
Если заглушка ведущей шестерни распредвалов, то скорее всего износ оси шестерни и масло не успевает через 4 дырочки вернутся в картер. Создаётся давление в полости и выдовливает заглушку. А если заглушка у топливного насоса то беда давление в картере. Там причин две, или кольца или возврат газов.

Kalipso
17.01.2015, 14:46
Если заглушка ведущей шестерни распредвалов, то скорее всего износ оси шестерни и масло не успевает через 4 дырочки вернутся в картер. Создаётся давление в полости и выдовливает заглушку. А если заглушка у топливного насоса то беда давление в картере. Там причин две, или кольца или возврат газов.

Если заглушка на ТНВД, то это будет видно сразу и не будет такой резкой потери масла.