Просмотр полной версии : Выгнало все масло!!!
Ездили сегодня примерно с час. Припарковались у дома- бац! следом за машиной-дорожка из масла. Завели, чтобы отъехать, посмотреть, сколько натекло-загорелась лампочка-service oil. Быстренько заглушила- щупом проверила-нет, практически, масла. Под машиной-лужа. Под капотом рядом с генератором, ремнем ГРМ- все забрызгано. Что это может быть?
могу предположить,что сальник коленчатого вала потек
Ездили сегодня примерно с час. Припарковались у дома- бац! следом за машиной-дорожка из масла. Завели, чтобы отъехать, посмотреть, сколько натекло-загорелась лампочка-service oil. Быстренько заглушила- щупом проверила-нет, практически, масла. Под машиной-лужа. Под капотом рядом с генератором, ремнем ГРМ- все забрызгано. Что это может быть?
Снимать кожух ремня ГРМ. Было такое-выдавило сальник распредвала, вся правая сторона машины была в масле.Благо двигатель пережил потерю масла
Или сальники, или заглушки.
Спасибо всем за советы. Сегодня на сервис ездили-оказалось-заглушка. Металлическая, покрыта резиной. Там, где ГРМ ходит. (На сервисе сказали - там, где шестерня, где привод зажигания) - это то, что мне понятно было. Выдавило, практически, полностью. Мастер сказал, что за 10 лет только вторая поломка такая. До этого в Голландию ездили. На автобанах как положено газовали без памяти. Может поэтому?
Забили обратно на клей, поменяли ГРМ - тьфу, тьфу, доехали домой.:bye:
Vital__ka
16.01.2015, 00:22
То,что "газовали на автобанах"-это точно не причина.скорее всего какой то единичный дефект\заводской брак,или,что менее вероятно,проблема в масляном насосе-редукционный клапан не скидывает излишне высокое давление,но в последнем случае,обычно, слабым местом оказывается прокладка под масляным фильтром.
То,что "газовали на автобанах"-это точно не причина.скорее всего какой то единичный дефект\заводской брак,или,что менее вероятно,проблема в масляном насосе-редукционный клапан не скидывает излишне высокое давление,но в последнем случае,обычно, слабым местом оказывается прокладка под масляным фильтром.
В 2,2 нет слабого места в виде прокладки под масляным фильтром-там фильтр совсем другого типа.В 2.2 слабое место от повышенного давления сальники и заглушки под кожухом ГРМ.
Если заглушка ведущей шестерни распредвалов, то скорее всего износ оси шестерни и масло не успевает через 4 дырочки вернутся в картер. Создаётся давление в полости и выдовливает заглушку. А если заглушка у топливного насоса то беда давление в картере. Там причин две, или кольца или возврат газов.
Если заглушка ведущей шестерни распредвалов, то скорее всего износ оси шестерни и масло не успевает через 4 дырочки вернутся в картер. Создаётся давление в полости и выдовливает заглушку. А если заглушка у топливного насоса то беда давление в картере. Там причин две, или кольца или возврат газов.
Если заглушка на ТНВД, то это будет видно сразу и не будет такой резкой потери масла.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot