PDA

Просмотр полной версии : не раскручивает выше 3500 оборотов(


Romko
17.09.2014, 10:56
Всем привет. моя старая проблема так и не решена, не знаю уже куда копать, все сервисы разводят руками:
в стоячем положении (P, N) машина набирает максимальные обороты, но при движении - максимум 3500 оборотов, и сразу переключается на повышенную, до 5-6 тыс не крутится, как раньше. При этом замечается ватная педаль тормоза (нужно больше усилий для остановки, пропали былые четкие тормоза), провалы в наборе скорости, а следовательно, и рывки при переключении передач. При ручном переключении передач обороты поднимаются до 5000, но с натягом.
ОШИБОК НЕТ! Поменян вакуумный усилитель тормозов, вакуумная трубка с клапаном, новые диски и колодки, давление в топливной системе - 3.8 (в сервисе сказали, что идеально), давление наддува - 0.5-0.6.
Вопрос: куда копать, где смотреть??? голову сломал

Andrei78
17.09.2014, 14:12
Именно на клипе ошибок нет?
А с глушителем норм всё?
Если к примеру катализатор рассыпается и подзабьет банку - то схожая картина по тяге именно в движении будет..

Romko
17.09.2014, 16:16
Именно на клипе ошибок нет?
А с глушителем норм всё?
Если к примеру катализатор рассыпается и подзабьет банку - то схожая картина по тяге именно в движении будет..

да, на CLIPе нету, катализатор смотрели ребята из "Глушители СПб", сказали - с ним все окей! Хотя при прогреве дигателя начинает что-то брякать в трубе, они постучали, пощупали - говорят, что это кусок сетки какой-то, предложили разрезать, достать. Заодно они же подключили какой-то свой сканер, который размыто указал на э/м клапан наддува (типа он постоянно открыт), но на других сервисах его проверяли - сказали, что работает он нормально.
Да и если бы что-то с катализатором, то ругался бы CLIP, и причем тут педаль тормоза вообще тогда?

Andrei78
17.09.2014, 20:49
В том-то и дело, "брякать в трубе" ничего не должно..)
Что бы сказать, что точно всё ОК с проходимостью глушака - нужно его снять , и проверить, иначе просто теории..
Бывает часто при таких поломках, что час езды ОК/час не ОК, и езда такая же..))
Куски эти в банке поворачиваются периодически по-разному, и то едет, то тянется авто..
И не всегда поначалу ошибка по кату будет. Вспомните как работает обманка для выбитого катализатора...

По тормозам, если их не подклинивает(но вы бы такое врятли не заметили бы) - имхо, иная тема..
А был бы один из аварийно-ограничив.режимов - вы бы ездили именно до 3000 к примеру, а не в диапазоне 3500-5000...

Romko
18.09.2014, 10:35
В том-то и дело, "брякать в трубе" ничего не должно..)
Что бы сказать, что точно всё ОК с проходимостью глушака - нужно его снять , и проверить, иначе просто теории..
Бывает часто при таких поломках, что час езды ОК/час не ОК, и езда такая же..))
Куски эти в банке поворачиваются периодически по-разному, и то едет, то тянется авто..
И не всегда поначалу ошибка по кату будет. Вспомните как работает обманка для выбитого катализатора...

По тормозам, если их не подклинивает(но вы бы такое врятли не заметили бы) - имхо, иная тема..
А был бы один из аварийно-ограничив.режимов - вы бы ездили именно до 3000 к примеру, а не в диапазоне 3500-5000...

спасибо, обязательно заеду проверить глушитель! а насчет ошибки, так это уже месяцев 5 такая фигня происходит(( сейчас заказал еще э/м клапан турбины и прокладку дросселя, посоветовал кто-то, так как неисправность клапана не отображается в CLIPе.

Andrei78
18.09.2014, 12:29
Вариантов такой "безошибочной в компе" тупизны не мало конечно может быть...ещё грязный расходомер воздуха к примеру. Если он вдруг есть на вашем F4R8хх двигле - снять разъем, проверить новую реакцию на резкий отклик газа на нейтралке/и при езде.(с грязным расходомером реакция очень вялая..)

В клипе есть такая важная штука как Ходовые испытания.
И графики пишет, итд. Лучше вдвоем поездить/и онлайн посмотреть все параметры движка в момент тупления авто.

Romko
18.09.2014, 12:56
Вариантов такой "безошибочной в компе" тупизны не мало конечно может быть...ещё грязный расходомер воздуха к примеру. Если он вдруг есть на вашем F4R8хх двигле - снять разъем, проверить новую реакцию на резкий отклик газа на нейтралке/и при езде.(с грязным расходомером реакция очень вялая..)

В клипе есть такая важная штука как Ходовые испытания.
И графики пишет, итд. Лучше вдвоем поездить/и онлайн посмотреть все параметры движка в момент тупления авто.

F4R813. понял, спасибо большое за совет, обязательно проверю все вышеперечисленное.
P.S. сегодня еще задался вопросом, а выхлоп должен быть ровный? а то пока прогревал, заметил, что хлопки происходят через регулярные промежутки времени. Или это ненормально?

alexmsp
18.09.2014, 13:57
F4R813. понял, спасибо большое за совет, обязательно проверю все вышеперечисленное.
P.S. сегодня еще задался вопросом, а выхлоп должен быть ровный? а то пока прогревал, заметил, что хлопки происходят через регулярные промежутки времени. Или это ненормально?

хлопков быть не должно, дай газу резко она не стреляет выхлопом пока холодная?
у меня хлопала на прогреве а при резком газе пару раз раздавался выстрел, полез, поменял свечи и все нормализовалось
НО у меня немного другой двигатель

Romko
18.09.2014, 17:51
хлопков быть не должно, дай газу резко она не стреляет выхлопом пока холодная?
у меня хлопала на прогреве а при резком газе пару раз раздавался выстрел, полез, поменял свечи и все нормализовалось
НО у меня немного другой двигатель

да, я именно на прогреве проверял. ну не то, чтобы хлопки, а типа "пых-пых-пых"))) и так каждые примерно 0,5 сек) дым прозрачный. и кстати, когда прогреется, начинается немного неприятный на запах выхлоп, но не тухлыми яйцами... так что хрен знает, катализатор ли это))

ВикторП
19.09.2014, 03:51
Катализатор это, раз тухлые яйца. На входе то он отлично выглядит......
И лямбду верхнюю меняй обязательно, не работает она нормально.

Romko
19.09.2014, 10:38
Катализатор это, раз тухлые яйца. На входе то он отлично выглядит......
И лямбду верхнюю меняй обязательно, не работает она нормально.

не, наоборот НЕ тухлые яйца! а может такое быть, что комп на лямбду не ругается?

ВикторП
22.09.2014, 03:25
На верхнюю? Да и не будет, наверное, никогда.

Romko
22.09.2014, 10:19
На верхнюю? Да и не будет, наверное, никогда.

вот это новость для меня, спасибо за инфу!:)

Romko
08.10.2014, 16:02
сказали, что где-то подсос воздуха. проверены все шланги - повреждений нет! однако дилером выявлено небольшое подтекание заднего сальника коленвала. Говорят, что там и сосет воздух, и, как следствие, все мои симптомы. Возможно ли такое?

Kashalot
08.10.2014, 17:21
сказали, что где-то подсос воздуха. проверены все шланги - повреждений нет! однако дилером выявлено небольшое подтекание заднего сальника коленвала. Говорят, что там и сосет воздух, и, как следствие, все мои симптомы. Возможно ли такое?

Ерунда какая-то. Т.е. если масляный щуп вытащить, то тоже машина не поедет? :grin:

alexmsp
08.10.2014, 17:24
я тоже склонен думать что это бред.

hard
08.10.2014, 17:57
Ерунда какая-то. Т.е. если масляный щуп вытащить, то тоже машина не поедет? :grin:

не знаю как на рено, но на ауди 100с4 2.3 бензин если открутить масла заливную горловину, то авто глохнет)))

ВикторП
09.10.2014, 03:38
однако дилером выявлено небольшое подтекание заднего сальника коленвала. Говорят, что там и сосет воздух, и, как следствие, все мои симптомы. Возможно ли такое?

Парни на двухтактниках от скутеров практиковались, видать.

Romko
09.10.2014, 12:41
где же тогда еще может подсасывать? прокладка дросселя, прокладка выпускного коллектора????? вакуумник новый, рабочий, трубка тоже.
самое интересное, что на холостых крутит обороты нормально, а в движении больше 3000 оборотов не раскручивает((