PDA

Просмотр полной версии : 2.2 dci G9T 702 тупит и течет масло в районе натяжителя


jaam
18.08.2014, 01:53
Доброго дня, тупость и течь масла тут не взаимосвязано, но хочу узнать советы по двум проблемам на своём авто. Машина при резком нажатии на газ не шибко хочет разгоняться. С чем может быть связана такая тупость? Если манипулировать педалью газа, так чтоб движок плавнее раскручивался, скорость порой набирает намного быстрей, чем при резком нажатии - вообще ревёт и не едет. Подача воздуха 53 по Clip, патрубки, прочее проверял не раз, ЕГР удалён программно и заглушен, давление в топливной магистрали в норме, вообще все параметры проверял, сверял по компу, ничего не нашёл. Ошибок по впрыску нету, коррекция форсунок только 3 цилиндра порой выходит за пределы 1, 1.4 максимальное расхождение. Всё, что в голову приходит, комп подаёт топливо с задержкой, из-за чего - не знаю. Ещё, из трубки вакуумного насоса, которая идёт на пневмоприводы заслонки и т.д. выдул немного масла, небольшую струю. Проверил, по совету форумчан - вставил в трубку с вакуумника шприц, затянулся до конца, разряжение вроде достаточное...Насчёт завихрителя, не имею понятия насколько он увеличивает мощность после 2000 об., никогда не ощущал какой-то усиленной тяги на повышенных оборотах. Далее, недавно заметил, что расслоился ремень приводной на дороге, оказалось всё пространство в районе ремня в масле, особенно много на натяжителе. В сервисе развели руками, заменили ремень, натяжитель - сказали подшипник подошёл и всё. Проездил неделю, масла не было, спустя месяц, смотрю опять всё в масле, больше всего на натяжителе, откуда оно там - неясно. Шкив коленвала сухой, зазор между двигателем и шкивом, сам вал видно промасляный, но больше похоже, что на него стекает всё, не стал я ничего снимать. Так вот, по верхам, что мог проверил, буду рад узнать какие-нибудь идеи по этому поводу...
Спасибо

jaam
19.08.2014, 16:02
По ходу, всё стало ясно, промыл движок в районе ремня, масло смыл и машина поехала, видно ремень проскальзывал немного из-за попадающего на него масла - следствие, некорректная работа впрыска, причину течи так и не определил, буду капаться...

Alfam
19.08.2014, 19:46
От того что смыл масло ничего не зависит потому что всё передаётся под кожухом звёздочками. Видимо где то була утечка сигналов датчиков. А масло течёт через сальники распредвалов или через сальник ведущей звёздочки распредвалов.

jaam
20.08.2014, 16:55
Всё понятно, вразумили теперь...

Керя
05.01.2015, 09:37
чтоб этот сальник поменять мотор нужно снимать, как его заменить? на моей тоже ремень в масле, после промывки через какое то время виден подтек на натяжителе когда до ремня доходит видимо все забрызгивает но это происходит через длительное время.

makar1974
05.01.2015, 12:04
внесу свой вклад.уменя из под прокладки поддона масло сочилось, поначалу долью немного и поеду, а потом как долил 3 литра на 300км,пришлось менять прокладку.так вот,когда масло текло,машина тупила безбожно, как только поменял всё,то машина полетела!у нас както все взаимосвязано, походу хитрые французы бяку какуюто учудили.а еще люди на форуме писали,что из-за треснувшей клапанной крышки машина тупила и черным дымила, кстати у меня из-за прокладки тоже черным дымила

jaam
06.01.2015, 14:23
У меня масло текло из-под клапанной крышки, в районе основания дуг распредвалов. Гнало вниз на приводы и разбрызгивалось. Помогла замена крышки и прокладки.
Дымила - поломана ось рокеров на впуске и гидрокомпенсаторы накрыты.