Просмотр полной версии : "Опустошение" катализатора
Привет, лагуноводы! Суть вопроса: будет ли перегреваться корпус катализатора, если из него всё вытащить? Не сгорю где нибудь на трассе из за этого? Заранее благодарю за помощь.
dfcbkmed
26.05.2014, 14:39
Насколько помню школьный курс физики, температура пустой банки будет ниже.
Будет прогорать глушитель за катом. Обычно при удалении ката ставят вместо него пламягаситель.
[QUOTE=Роман;1033581]Будет прогорать глушитель за катом. Обычно при удалении ката ставят вместо него пламягаситель.[/Q
А куда он ставится? В банку ката?
dfcbkmed
26.05.2014, 17:31
В банку ставится. Для ВАЗов продаются заменители катализаторов в магазинах. С пламегасителями и без)
Б....... , я уже заварил банку. Как быстро прогорит глушитель без гасителя?
я год уже без ката катаюсь , все впорядке:dance2:
я год уже без ката катаюсь , все впорядке:dance2:
Просто с пустой банкой? Теперь мне лучше.
Б....... , я уже заварил банку. Как быстро прогорит глушитель без гасителя?Чем сильнее будешь давить педаль газа - тем быстрее прогорит. Если ездить мало и тихо, то долго не прогорит.
Чем сильнее будешь давить педаль газа - тем быстрее прогорит. Если ездить мало и тихо, то долго не прогорит.
Я не слишком тихо езжу, значит придётся переучиваться
если правильно нужно вообще выкинуть банку, и вварить пламегаситель.
Как звук с пустой банкой?
Я себе ставил пламягаситель из нержавеющей стали вместо катализатора.
https://d-a.d-cd.net/579fd34s-960.jpg
Как звук с пустой банкой?
Я себе ставил пламягаситель из нержавеющей стали вместо катализатора.
https://d-a.d-cd.net/579fd34s-960.jpg
Ты его покупал или сам варил?
Расскажу как я сделал. Было это в 2000-м на рено 21, вварил в банку катализатора толстостенную трубу по диаметру выхлопной трубы, и всё. Отъездил около 120 т.км. Так и продал.
хотя вот взять москвич святогор с заводским F3R, там нету катализатора, и я думаю и пламегасителя там не было. как же там тогда выхлоп работает?
ведь выхлоп там от рено, а не от москвича-россии.
Всем спасибо, парни, за советы.
Ты его покупал или сам варил?
покупал готовый. ему входы выходы вваривали. Кроме двух катализаторов у меня еще удалили и резонатор. И вместо всего этого поставили пламягаситель.
Расскажу свою историю. Пересел я с Лагуны на тоже дизельного Колеоса а Лагунку пока не продал и решил её подшаманить, поменял рейку, а когда меняли плохо соединили выпуск где катализатор и оттуда секло точнее шипело, на что я сделал вывод что кат забит, да и тяга пропала и расход вырос, на что я не послушав тех кто предлагал пробить кат, сделал следующие. Положил среднюю часть выхл/системы на стулья разогрел паяльную лампу со стороны ката направил лампу, а с другой стороны включил пылесос. Минут через 5-10 как сильный дым перестал идти система почистилась и тяга появилась и масло давить перестало.Мож кому пригодится.
а можно длинным сверлом от перфоратора просверлить..дырки внутри и не париться.
а можно длинным сверлом от перфоратора просверлить..дырки внутри и не париться.
Я сделал точно так.Только как-то громе стало работать на хх.Надо все таки вырезать его от туда и вварить пламегаситель.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot