Просмотр полной версии : Заводится, держит ок 4500об/мин, на педаль не реагирует.
Всем доброго дня. Столкнулся с такой вот проблемой. Лагуна2 1,8 бенз. двигатель заводится, сразу набирает более 4000 об/мин. На педаль не реагирует, но при нажатии до упора в пол загорается пила и мотор встает в АР и держит 2200. Если заглушить и завести снова, то пила гаснет, как обычно, а обороты вырастают до 4500.Т.е пила не появляется до тех пор пока не нажать педаль до упора. Контакт и целостность проводки на дросселе и педали проверил. Какие будут предположения?
kent-cerg
05.05.2014, 21:35
Всем доброго дня. Столкнулся с такой вот проблемой. Лагуна2 1,8 бенз. двигатель заводится, сразу набирает более 4000 об/мин. На педаль не реагирует, но при нажатии до упора в пол загорается пила и мотор встает в АР и держит 2200. Если заглушить и завести снова, то пила гаснет, как обычно, а обороты вырастают до 4500.Т.е пила не появляется до тех пор пока не нажать педаль до упора. Контакт и целостность проводки на дросселе и педали проверил. Какие будут предположения?
Предположу что подсос воздуха во впускной коллектор,если пила сразу не загорается.
Подсоса воздуха нет! Воздух здесь не при чем. Даже если не заводить двигатель, а только включить зажигание, сначала гаснут все иконки на табло, как обычно, но если нажать педаль газа до упора, загорается пила. Если педаль не нажимать и заводить мотор обороты сразу поднимаются до 4500 и держит эти обороты пока не нажать на газ. Т.е. пила появляется не зависимо от того заведен мотор или нет, только при нажатии на газ. На лицо явная не стыковка педали и заслонки.
На лицо явная не стыковка педали и заслонки.
Еще нужны комментарии?
Вариант один (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164)
Вариант два (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=115292#post115292)
Вариант три (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642)
как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально...
но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила...
в итоге ремонт блока управления((((...:suicide:
П.С. был еще такой прикол, но говорят что просто совпало...
если завел и держит 3500 без пилы, то я глушил, поднимал капот, снимал датчик разряжения во впускном коллекторе, продул его, постукал об двигатель, поставил, завел - все работает нормально.....но мне так помогло только два раза))) потом ничего не помогало...
Еще нужны комментарии?
Вариант один (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164)
Вариант два (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=115292#post115292)
Вариант три (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642)
Конечно нужны, все эти манипуляции, кроме варврского разбора дросселя, уже проделал.
что конкретно не знаю, я машину оставил человеку, он сказал что будет проверять по порядку(заслонка-проводка-блок управления)....
сказал что что то перепаивал....сегодня позвонил сказал что сделал...через двадцать минут сказал перезвонить - скажет цену:suicide:
[QUOTE=hard;1030513]как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально...
но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила...
в итоге ремонт блока управления((((...:suicide:
Что именно ковыряли в ЭБУ? Реально ли его отремонтировать?
[QUOTE=hard;1030513]как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально...
но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила...
в итоге ремонт блока управления((((...:suicide:
Что именно ковыряли в ЭБУ? Реально ли его отремонтировать?
только что я звонил челу который ремонтровал...сказал что все идеально работает. цена 50у.е.)))))):yahoo:
а как оно на самом деле "идеально" сам проверю в четверг...
[QUOTE=Alex.t;1030521]
только что я звонил челу который ремонтровал...сказал что все идеально работает. цена 50у.е.)))))):yahoo:
а как оно на самом деле "идеально" сам проверю в четверг...
Будешь забирать, спроси ковырялся ли он конкретно в самом блоке, отковыривал ли герметик с платы. Узнаешь - отпишись. Спасибо!
я же тебе писал, что он ковырялся в самом блоке. что то перепаивал....
Expressione
02.06.2015, 11:56
Всем доброго дня. Столкнулся с такой вот проблемой. Лагуна2 1,8 бенз. двигатель заводится, сразу набирает более 4000 об/мин. На педаль не реагирует, но при нажатии до упора в пол загорается пила и мотор встает в АР и держит 2200. Если заглушить и завести снова, то пила гаснет, как обычно, а обороты вырастают до 4500.Т.е пила не появляется до тех пор пока не нажать педаль до упора. Контакт и целостность проводки на дросселе и педали проверил. Какие будут предположения?
Года полтора назад были точно такие же симптомы. Все ришила замена дроссельной заслонки. Пропайка моей старой ДЗ ничего не дала. Мотор 1.8. ДЗ в пластиковом корпусе. После замены никаких проблемм больше не проявлялось.
Может кому пригодится. Проблема решилась заменой разъема на дроссельной заслонке. Вывод - никогда не надо лезть раньше времени в дебри, когда ответ лежит на поверхности. А нашел причину совершенно случайно, когда пристраивал очередную ДЗ с разборки. На первый взгляд разъем, как разъем, НО! ширина между контактами, если смотреть на разъем с торца, чуть шире, чем толщина контактов на заслонке. Временно, пока не нашел разъем, проблема решилась подгибанием контактов, но как показала практика,это не на долго. Стопроцентное решение, это установка нового разъема.
Может кому пригодится. Проблема решилась заменой разъема на дроссельной заслонке. Вывод - никогда не надо лезть раньше времени в дебри, когда ответ лежит на поверхности. А нашел причину совершенно случайно, когда пристраивал очередную ДЗ с разборки. На первый взгляд разъем, как разъем, НО! ширина между контактами, если смотреть на разъем с торца, чуть шире, чем толщина контактов на заслонке. Временно, пока не нашел разъем, проблема решилась подгибанием контактов, но как показала практика,это не на долго. Стопроцентное решение, это установка нового разъема.
вот тоже интересно.реально найти его отдельно на разборках..
На разборке не искал, нашел у дилера за 500р. Они оказывается стоят на многих машинах, напр. на Дастере...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot