Просмотр полной версии : Двигатель от святогора
Досталась на халяву Лагуна 1996г 2.0 двигатель FR3
Дымит жрет масло еще и течет со всех щелей
хочу купить другой двигатель вот стало интересно если снять двигатель от Святогора и засунуть в лагуну Возможно ли это? и будут ли проблемы из за этого?
Досталась на халяву Лагуна 1996г 2.0 двигатель FR3
Дымит жрет масло еще и течет со всех щелей
хочу купить другой двигатель вот стало интересно если снять двигатель от Святогора и засунуть в лагуну Возможно ли это? и будут ли проблемы из за этого?
Очень возможно,особенно если индекс 272 кажется.Пробег большой?
Почти 300
Как можно узнать влезет он мне или нет до покупки ))
slavchuk
17.04.2014, 09:49
Если мотор F3R, то влезет. Индекс влияет вроде только на навесное оборудование. А почему бы свой мотор не починить, замена движка кмк геморойное занятие, а ремонт получится не очень дорогой. И к тому же неизвестно что за мотор в москвиче и сколько он проехал.
Почти 300
Как можно узнать влезет он мне или нет до покупки ))
Индекс двигателя лагуны скажи.У москвича насколько помню 272, если у лагуны такой же-то думаю проблем не должно никаких возникнуть вообще. Как-то рано начал умирать.У меня 2 святогора f3r с пробегом 200, и никаких замечаний по дымности или расходу масла(от замены до замены ни капли не доливаю, лью ликви-молли 10W40 MOS2).А существующий что мешает диагностировать, может проблема ерундовая окажется?
Свой не хочу делать т.к снять поставить знакомый парень не видит проблем.а перебирать движку ему лень мол в пачкаца не хочет :wink3:
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Индекс двигателя лагуны скажи.У москвича насколько помню 272, если у лагуны такой же-то думаю проблем не должно никаких возникнуть вообще. Как-то рано начал умирать.У меня 2 святогора f3r с пробегом 200, и никаких замечаний по дымности или расходу масла(от замены до замены ни капли не доливаю, лью ликви-молли 10W40 MOS2).А существующий что мешает диагностировать, может проблема ерундовая окажется?
Я незнаю какой индекс у меня как можно опредилить?
я тоже слышал что они гараздо дольше ходят видимо хозяин был такой((
Диагностика какие плоды принесет?масло он жрет дико и гонет его из движка
Если мотор F3R, то влезет. Индекс влияет вроде только на навесное оборудование. А почему бы свой мотор не починить, замена движка кмк геморойное занятие, а ремонт получится не очень дорогой. И к тому же неизвестно что за мотор в москвиче и сколько он проехал.
С подходом к ремонту двигателя согласен, но когда f3r на повестке дня,то есть смысл задуматься-если не светит расточка и шлифовка,то есть смысл перебрать.А вот если колено и поршневая в износе, то лучше найти ДВС в Москве (а найти можно в неплохом состоянии и с копеечным пробегом) баксов за 500, а то и дешевле.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Свой не хочу делать т.к снять поставить знакомый парень не видит проблем.а перебирать движку ему лень мол в пачкаца не хочет :wink3:
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Я незнаю какой индекс у меня как можно опредилить?
я тоже слышал что они гараздо дольше ходят видимо хозяин был такой((
Диагностика какие плоды принесет?масло он жрет дико и гонет его из движка
Так может там надо пару прокладок поменять, масло съемные колпачки и сальник.Я бы не торопился другой втыкать, а разобрался с этим.Расход большой?
O.Pavlov
17.04.2014, 10:13
Двигатель подойдет без проблем.только навесуху надо поменять ВСЮ!!! а что мешает скинуть голову с родного движка,сделать осмотр и оценить рентабельность ремонта сначала?
Двигатель подойдет без проблем.только навесуху надо поменять ВСЮ!!! а что мешает скинуть голову с родного движка,сделать осмотр и оценить рентабельность ремонта сначала?
Тоже самое пытаюсь объяснить человеку.Двигатели не любят эксперименты со сменой типа и марки масла(могу примеры даже привести),начинает вымывать отложения,выпадать осадок,течь сальников,иногда и более плачевный итог с проворотом или клином. А этому видно не разбирали что лить.
Для начала замер компрессии и снятие картера, а потом уже и дальше смотреть
Двигатель подойдет без проблем.только навесуху надо поменять ВСЮ!!! а что мешает скинуть голову с родного движка,сделать осмотр и оценить рентабельность ремонта сначала?
Без условно я это сделаю но если растраты ремонта будут дороже движка от святогора то лучшке купить святогорский движок волокиты меньше да и экономия.ты говориш что он влезет без проблем имея в виду что и датчики все сойдутся и в коробке стык будет нормальный? Есть такое предположение что она во всем подойдет только с коробкой проблемы возникнут.задал этот вопрос т.к знать что делать если рем двига обойдется дорого)))
Без условно я это сделаю но если растраты ремонта будут дороже движка от святогора то лучшке купить святогорский движок волокиты меньше да и экономия.ты говориш что он влезет без проблем имея в виду что и датчики все сойдутся и в коробке стык будет нормальный? Есть такое предположение что она во всем подойдет только с коробкой проблемы возникнут.задал этот вопрос т.к знать что делать если рем двига обойдется дорого)))
На первую лагуну ставились f3r трех индексов 722,723(113л.с.) и 768(114л.с. но как понимаю это фаза 2).Судя по фото 723 для лагуны с другим кожухом ГРМ и креплением кронштейна подвеса на голове.А вот есть ли на 722 резьбовые соединения для крепления кронштейна подвеса не помню.
На первую лагуну ставились f3r трех индексов 722,723(113л.с.) и 768(114л.с. но как понимаю это фаза 2).Судя по фото 723 для лагуны с другим кожухом ГРМ и креплением кронштейна подвеса на голове.А вот есть ли на 722 резьбовые соединения для крепления кронштейна подвеса не помню.
к выше сказанному добавлю 611, 769. ( http://kolmgena.narod.ru/CVR-M-LAGUNA.pdf СМ. Стр. 8-9) остальное тут http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-noty-i-rukovodstva-po-remontu-Reno-Laguna-t362.html
O.Pavlov
18.04.2014, 09:45
Без условно я это сделаю но если растраты ремонта будут дороже движка от святогора то лучшке купить святогорский движок волокиты меньше да и экономия.ты говориш что он влезет без проблем имея в виду что и датчики все сойдутся и в коробке стык будет нормальный? Есть такое предположение что она во всем подойдет только с коробкой проблемы возникнут.задал этот вопрос т.к знать что делать если рем двига обойдется дорого)))
по КПП всё будет нормально. кожух ГРМ надо будет поменять и внешний и внутренний. все дырки под датчики есть. место куда прикручивать кронштейн подвеса есть. кронштейн допов тоже встает без проблем. а вообще я это уже проходил 5 лет назад.:wink3:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot