Просмотр полной версии : Заправка кондиционера
Я сегодня на "Реноводе" в Мытищах за 700 рублей сделал дозаправку. Улилось граммов 150-200.
За 5 лет первая доливка - нормально?
Дуть стало лучше немного.
Не работал кондей.
Заравил, долили 200 грамм.
Все равно не работает. Сказали что нету питания к муфте.
Может ктото подскажет в какую сторону смотреть?
Спасибо
Не работал кондей.
Заравил, долили 200 грамм.
Все равно не работает. Сказали что нету питания к муфте.
Может ктото подскажет в какую сторону смотреть?
Спасибо
Сам отвечу: сгорел предохранитель в блоке предохранителей который возле АКБ.
ну вот наконец то я сьездил на диагностику, работал, так вот трубка какая то прохудилась, надо запаивать 1700 рублей за работу, на неделе получу и поеду делать, еще сказали надо компрессор проверить....
ГОспода!!!!!!!!!!! Шаноунае спадарства!
Подскажите где в Москве в САО можно кондиционер посмотреть заправить.. А то что-то проехал по округе вокруг войковской.. стремные сервисы... Очень нуна.. жарко в мафыне :crazy:
ГОспода!!!!!!!!!!! Шаноунае спадарства!
Подскажите где в Москве в САО можно кондиционер посмотреть заправить.. А то что-то проехал по округе вокруг войковской.. стремные сервисы... Очень нуна.. жарко в мафыне :crazy:
К официалам съезди, месяц назад у них заправка стоила 1550р(ПА), но я позже заправил в Лоранте за 2круб:crazy:
К официалам съезди, месяц назад у них заправка стоила 1550р(ПА), но я позже заправил в Лоранте за 2круб:crazy:
Счас позвонил в renomax который на Ленинградке 5д - 3тыс.. диагностика-заправка.. Мде.. :)
UPD
Докладаю.
НА ренамаксе 3 часа возились с моим авто.. сказали что обнаружили течь, в месте соединения 1 из трубок и радиатора кондера ЗА диагностику насчитали 1800р с учетом скидки заплатил 1500.
Предложили замену трубки сначала и если не поможет - замену радиатора.. ЗА замену трубки 8т трубка, 6 работа.. Но, типа, если делать, то скидка -10% на запчасть и -30% на работу.
"Абнятьиплакать" товарищи.. с таким сервисом..
UPD
Докладаю.
НА ренамаксе 3 часа возились с моим авто.. сказали что обнаружили течь, в месте соединения 1 из трубок и радиатора кондера ЗА диагностику насчитали 1800р с учетом скидки заплатил 1500.
Предложили замену трубки сначала и если не поможет - замену радиатора.. ЗА замену трубки 8т трубка, 6 работа.. Но, типа, если делать, то скидка -10% на запчасть и -30% на работу.
"Абнятьиплакать" товарищи.. с таким сервисом..
не парься, можно на разборке найти, ну или на крайняк спаять.
ты лучше скажи, в радиаторе отверстие нормальное? Кромки ровные? Ржавчиной не поедены?
ты лучше скажи, в радиаторе отверстие нормальное? Кромки ровные? Ржавчиной не поедены?
Я еще сам не смотрел что там в реале.. Может при поездке в МИнск договорюсь посмотреть спаять или заменить да заправить..
А то 8шт за трубку это слишком..
Я еще сам не смотрел что там в реале.. Может при поездке в МИнск договорюсь посмотреть спаять или заменить да заправить..
А то 8шт за трубку это слишком..
Ну в Минске я думаю с этим просто разберуться, а то в Москве за французов берутся оченб неохотно
заправил я кондиционер, все работает, но чет дует слабовато....у всех так?
небольшое такой холодочек.... и все
заправил я кондиционер, все работает, но чет дует слабовато....у всех так?
небольшое такой холодочек.... и все
в ручном или автоматическом режиме?
в ручном или автоматическом режиме?
ааа у меня не климат, у меня обычные крутелки стоят
ребята подскажите. у мя дырявый конденсатор!!! отдал бате на работу. пробуют заварить!!! вопрос сколько атмосфер должен он держать
ааа у меня не климат, у меня обычные крутелки стоят
посмотри состояние салонного фильтра
заправил я кондиционер, все работает, но чет дует слабовато....у всех так?
небольшое такой холодочек.... и все
А радиаторы помыть....
И еще раз о чистоте конденсатора (http://nikandrov-sereja.narod2.ru/contacts/)
diman brestskiy
09.07.2011, 22:21
может слабо дуть если мало заправлен, у меня такое было.
Сколько грамм заливали???
Подскажите, а как производится заправка кондея на вторых Лагунах? Приехал я тут в одну контору заправить кондиционер, подняли капот, увидели, что в системе только один фитинг, начали искать второй. Предположив, что он находится под правой фарой предложили мне самому её снять. Я сделал "звонок другу", и получил ответ, что и вакуумирование и заправка системы производится через этот единственный фитинг. Об этом я и поведал заправщикам, на что они ответили, что такого не может быть, так не бывает! Пришлось уехать от них ни с чем. Вот теперь думаю, как же всё таки производится заправка на Лагунах?:wacko2:
как друг тебе ответил....., так и производится:::rtfm:
причем не только на Лагунах такое встречается и нормальные заправщики это прекрасно знают
андрей 84
14.05.2012, 10:20
по сути почти все машины и заправляются через него (по высокому давлению)
Подскажите, а как производится заправка кондея на вторых Лагунах? Приехал я тут в одну контору заправить кондиционер, подняли капот, увидели, что в системе только один фитинг... заправка системы производится через этот единственный фитинг. :wacko2:
Точно, через этот один фитинг. Лично присутствовал и наблюдал процесс когда мне заправляли кондей.
Pavel_40
14.05.2012, 11:40
Все верно, через этот единственный и заправляется.
Вакууммируют, опрессовывают небольшим количеством газа, опять вакууммируют, затем мне ставили емкость с хладагентом на весы и добавляли в систему нужное количество.
У меня правда перед этой операцией он был полностью пустой, поэтому мне порекомендовали влагоулавливатель поменять (большая круглая штука из которой штуцер торчит), что я и сделал. Проверить пустой или нет можно чуть нажав на золотник заправочного штуцера, если оттуда пшикнет что что-то там есть, ну а если нет..
по сути почти все машины и заправляются через него (по высокому давлению)
Почти так да не совсем.
Инженеры Рено приложили максимум усилий чтобы народ с кривыми руками и пустыми головами туда не лазил.
Всё дело в том что этот штуцер (на который одевается быстросъёмная муфта Высокого давления) на самом деле стоит на стороне низкого давления.:crazy:
Та же фигня на меганах....:grin:
И если заправлять жидкарём и загнать сразу норму....
Компрессор накрыть как 2 пальца...
http://s019.radikal.ru/i602/1205/59/b20bb28e5983.jpg
Да уж... Тогда по меньшей мере странно, что кондиционерщики об этом не знают! Утверждали, что непременно должен быть второй штуцер! Мастера блин!!! На всякий случай выложу адрес шарашкиной конторы: волгоградский пр-т 40.
Как я понимаю, второй штуцер нужен для того, чтобы проверить давление на высокой стороне (подключить станцию (манометры)). Для заправки (дозаправки) системы нужен только один штуцер, который находиться на стороне низкого давления.
Да уж... Тогда по меньшей мере странно, что кондиционерщики об этом не знают! Утверждали, что непременно должен быть второй штуцер! Мастера блин!!! На всякий случай выложу адрес шарашкиной конторы: волгоградский пр-т 40.
А откуда им взяться мастерам то.
Кругом "газопускальщики" с автоматическими станциями...
Зато учить не нужно... поставил работягу к станку... показал 2 кнопки... и фффперёд бабло косить.
http://autoholod.by/ostorozno.php
Согласен с белорусами на все 100.
Нахиг мне эта станция с регенерацией... экономы блин.:sad:
Всё дело в том что этот штуцер (на который одевается быстросъёмная муфта Высокого давления)
Где бы взять быстросъёмную муфту. Стандартная не подходит.
Где бы взять быстросъёмную муфту. Стандартная не подходит.
Если у вас не подходит стандартная муфта.....
Значит вам туда не нада....:wink3:
Может и было где уже..но что-то не нашел. Какое давление хладогента должно быть на холостых оборотах? КЛИПом смотрел показывает около 4-5 бар. Но по ощущениям слабовато холодит. В лагуне 3 своей смотрел - там 16-17 бар показывает на холостых и холодит что надо.
5 бар нормально для л2? или ехать дозаправлять?
Может и было где уже..но что-то не нашел. Какое давление хладогента должно быть на холостых оборотах? КЛИПом смотрел показывает около 4-5 бар. Но по ощущениям слабовато холодит. В лагуне 3 своей смотрел - там 16-17 бар показывает на холостых и холодит что надо.
5 бар нормально для л2? или ехать дозаправлять?
а в какой магистрали Клип меряет давление?...если в низкого давления, то много, высокого-мало...
народ, а вообще сколько положенно заправлять?мож где написано в каких нотах?
инфа из ноты по 1 фазе:
ДВИГАТЕЛИ K4M/F4P/F9Q, Компрессор: DELPHI HARRISON V5
Компрессорное масло DELPHI HARRISSON: PLANETELF PAG 488: 220 см3 ± 15
Хладагент:R134a: 650 г. ± 25
ДВИГАТЕЛЬ L7X, Компрессор: VALEO SD 7 V 16
Компрессорное масло VALEO: PLANETELF PAG 488: 135 см3 ± 15
Хладагент: R134a: 650 г. ± 25
инфа из ноты по фазе 2 (видимо замещает старую инфу)
Двигатель: K4/F4P/F4R/F5R/F9Q/G9T
Компрессор: DELPHI V5
Марка масла: PLANETELF PAG488
Полный объем масла в контуре, мл или см3: 265 ± 15
Емкость по хладагенту, г: 650 ± 35
Двигатель: M9R
Компрессор: ZEXEL-VALEO
Марка масла: PAG SP10
Полный объем масла в контуре, мл или см3: 210 ± 10
Емкость по хладагенту, г: 650 ± 35
Двигатель: L7X
Компрессор: SANDEN SD7V16
Марка масла: PAG SP10
Полный объем масла в контуре, мл или см3: 135 ± 15
Емкость по хладагенту, г: 650 ± 35
Сейчас масло PLANETELF PAG488 выпускает никто иной, как TOTAL. Вот характеристики (http://www.lubes-online.co.uk/docs/Total_Data_Sheets/PLANETELF%20PAG%20488.pdf). 250 мл стоят вполне бюджетно. Отличается оно от других масел, тем, что сильновязкое. Если кто перезаправляет, лучше свое привезти.
Либо вот код рено: 77 11 172 668. PAG488, 250мл.
вот спасибо за инфу, а то приехал заправлять, они даже не знали сколько, заправили 600 г. в принципе не сильно ошиблись.
кстати кто находил в технотах давление без заводки и на ХХ. выложите пожалуйста, хочется провериться. но надо знать какое давление должно быть.
Александр воронеж
09.06.2012, 17:42
Сегодня был у местного кулибина по холодильникам в общем подключил монометр к штуцеру возле заливной горловины омывателя... давление на холостых показало 2,2 бар. хлюпнул в систему 100гр. хладагента давление стало2,6 так вод это нормальное или еще надо доливать ?!
Мне вот интересно, а монометр присоединенный к штуцеру показывает низкое давление?
Мне вот интересно, а монометр присоединенный к штуцеру показывает низкое давление?
Манометр показывает давление в контуре (на стороне) низкого давления.
Манометр показывает давление в контуре (на стороне) низкого давления.
Ну я тоже так думал, только не понял, когда сегодня подключил манометр и у меня показал в районе 6-7 бар, а как я понимаю должно быть в районе 2,5-3?
Добавлено через 27 секунд
Кондиционер работал, но работает плохо, потому как вроде не дозаправлена система.
Ну я тоже так думал, только не понял, когда сегодня подключил манометр и у меня показал в районе 6-7 бар, а как я понимаю должно быть в районе 2,5-3?...
как вариант , давление повышается из-за плохого охлаждения , помогает промыть соты конденсора ,может даже не надо будет дозаправлять
Ну я тоже так думал, только не понял, когда сегодня подключил манометр и у меня показал в районе 6-7 бар, а как я понимаю должно быть в районе 2,5-3?
Добавлено через 27 секунд
Кондиционер работал, но работает плохо, потому как вроде не дозаправлена система.
Давление должно быть от 3 до 25 бар, самый минимум при котором включится компрессор - это 2 бара, самый максимум при котором уже отключится компрессор - это 27 бар.
Александр воронеж
09.07.2012, 21:35
Давление должно быть от 3 до 25 бар, самый минимум при котором включится компрессор - это 2 бара, самый максимум при котором уже отключится компрессор - это 27 бар.
То есть если у меня на манометре 2,2бар то это мало и нужно еще долить ?!
В общем с давлением я не знаю что было, просто не мерил, какое сейчас, а вот в системе было 2,2 кг фреона, вместо положенного 1 кг, фреон откачали, закачали и все заработало.
Никто без аппарата откачи не смог ничего сделать.
То есть если у меня на манометре 2,2бар то это мало и нужно еще долить ?!
при 2,2 компрессор будет включаться, но я бы заехал для профилактики проверил количество фреона в системе.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
В общем с давлением я не знаю что было, просто не мерил, какое сейчас, а вот в системе было 2,2 кг фреона, вместо положенного 1 кг, фреон откачали, закачали и все заработало.
Никто без аппарата откачи не смог ничего сделать.
Так тебе еще и денег должны за откаченый фреон )))
при 2,2 компрессор будет включаться, но я бы заехал для профилактики проверил количество фреона в системе.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Так тебе еще и денег должны за откаченый фреон )))
Да, так взяли только за работу)))
А можно ли самому заправить или надо к кондиционерщикам ехать?
А можно ли самому заправить или надо к кондиционерщикам ехать?
:shok: Это как? Опиши процесс.:rofl:
андрей 84
16.09.2012, 19:17
запросто - продаются маленькие баллончики с газом и маслом
Заправить думаю можно-вот только где их купить эти баллончики и как собдюсти сам тех процесс...там же надо вакуумирование делать.
запросто - продаются маленькие баллончики с газом и маслом
А с вакуумом баллончики почем?:wink3:
А с вакуумом баллончики почем?:wink3:
Могу предложить по 500 р. с вакуумом.
:grin:
http://s017.radikal.ru/i409/1209/19/f47c094104ba.jpg
какой из них? ;)
Любой:wink3:
Saint_Elm
20.11.2012, 00:58
Недавно снимали головку блока цилиндров и после этого после нажатия кнопки AC не стал включаться кондиционер. Может когда назад собирали на сервисе забыли что-то подключить?
Недавно снимали головку блока цилиндров и после этого после нажатия кнопки AC не стал включаться кондиционер. Может когда назад собирали на сервисе забыли что-то подключить?
на клип:wink3:
на клип:wink3:
Сначала наличие фреона в системе я бы проверил....:wink3:
доброго дня! знатоки подскажите где находятся штуцера для заправки системы кондиционера. Один нашли а где второй ?
У нас все через один делается:drinks:
спасибо! Подскажите пожалуйста к компресору подходят две трубки одна крепится жеско другая у меня шевелится. Это норма или неисправность. давление в системесть кондер работает но слабо.
доброго дня! знатоки подскажите где находятся штуцера для заправки системы кондиционера. Один нашли а где второй ?
В теме всё давно разжёвано.... проглотить только осталось..:wink3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=813008&postcount=276
leha1284
23.06.2013, 12:42
Добрыи день. Заправил кондеи грамм 500 ,но холодит слабо в чем можнт быть проблема (на сто сказали чистить радиаторы мол засорены и слабо проходит воздух )
Добрыи день. Заправил кондеи грамм 500 ,но холодит слабо в чем можнт быть проблема (на сто сказали чистить радиаторы мол засорены и слабо проходит воздух )
Да вполне может быть из-за радиатора, снимать его надо затыкать все отверстия и с обеих сторон керхером (только без фанатизма), вообще попробуй включить кондиционер и на радиатор снаружи холодной водой побрызгать с распылителя, когда брызгаешь должно быть холоднее )
leha1284
23.06.2013, 18:28
какие отверстия затыкать ?(я так понимаю чтобы весь поток шел на радиаторы)(сотрел соты радиаторов просматриваются)где еще читал ести какая то игла стоит где то в трубке яко бы она может быть , а какие еще есть варианты что сла бо холодит , сегодня ехал по городу кондеи включен на 2 снежинки вентилятор на 3 положении а все равно сла бо холодит:dntknw:
какие отверстия затыкать ?(я так понимаю чтобы весь поток шел на радиаторы)(сотрел соты радиаторов просматриваются)где еще читал ести какая то игла стоит где то в трубке яко бы она может быть , а какие еще есть варианты что сла бо холодит , сегодня ехал по городу кондеи включен на 2 снежинки вентилятор на 3 положении а все равно сла бо холодит:dntknw:
Ну я имею ввиду если снимать радиатор (т.е откручивать трубки) и вытаскивать его что бы хорошо промыть снаружи, то отверстия в которые трубки вставляются затыкать что бы вода внутрь не попала. еще салонный фильтр посмотреть, и если салонный фильтр меняется редко то есть вероятность что радиатор который в салоне находится под панелью он грязный... ну там не игла а что то типа фильтра у меня она стоит в трубке которая идет от радиатора кондиционера в салон. там есть штуцер где то, он откручивается и трубка на две части разъеденяется и там внутрь трубки заглянешь там она стоит щипцами выдерни ее и попробуй поменять или почистить. она не очень дорогая )
leha1284
23.06.2013, 23:05
фильтр салона поменял результат тот же , вот думаю мож этот штуцер завтра надо попробывать (а хладоген при этом наверное выидет?),трубки вроде холодные которые идут в салон но необерзают
фильтр салона поменял результат тот же , вот думаю мож этот штуцер завтра надо попробывать (а хладоген при этом наверное выидет?),трубки вроде холодные которые идут в салон но необерзают
да хладоген выйдет. заедь туда где заправлял пусть они высосут фреон а потом откручивай трубку. у меня на одной трубке вообще иней когда кондей работает. я даже не знаю сам хорошо это или нет. говорят вроде как что от температуры за бортом зависит чем жарче на улице тем холодней трубка должна быть.
Добрыи день. Заправил кондеи грамм 500 ,но холодит слабо в чем можнт быть проблема (на сто сказали чистить радиаторы мол засорены и слабо проходит воздух )
А почему 500???
Да ещё так неуверенно.... то есть плюс-минус сто грамм???:wacko2:
leha1284
24.06.2013, 19:15
500 грам ,так сказали там где заправлял ,яко бы через три дня подехать и дозаправить полностью ,мол что если есть утечка что бы весь невышел, по трубкам так у меня ненамерзает, а сегодня проехал с работы до дома км 4 по городу холодило слабо,постаял около дома потрогал трубки они немного прохладные.
500 грам ,так сказали там где заправлял ,яко бы через три дня подехать и дозаправить полностью ,мол что если есть утечка что бы весь невышел, по трубкам так у меня ненамерзает, а сегодня проехал с работы до дома км 4 по городу холодило слабо,постаял около дома потрогал трубки они немного прохладные.
Задолбали они с подобной практикой недозаправки...
Откуда такая мода дурацкая пошла над компрессором издеваться...
В Тверской губернии той же фигнёй занимаются..
Я бы это понял если бы фреон был R1234yf стоимостью 180 евриков за кг.
Но 134 то... который подешевел в этом году в 1.5 раза...
Бред...
Добрый день! Помогите советом.
Кондей плохо холодил, приехал к кулибину и он сделал следующее:
выпустил газ
вакуумировал
заправил новый газ (масло я не видел)
Теперь после непродолжительной работы начинает вонять жженой резиной (видимо горит ремень), иногда не работает ГУР или загорается табло отсутствия зарядки :help:
... начинает вонять жженой резиной (видимо горит ремень), иногда не работает ГУР или загорается табло отсутствия зарядки :help:
Какой ремень? Может муфта компрессора? А почему? Компрессор - клин? А был ли мальчик, т.е. компрессор ваще работал?
И чего вдруг сразу к самому Кулибину? Не самое дешевое решение..
Может быть ремню карачун. Или натяжителю. Но может и клин компрессора.
Где же они там с кулибиным руками шевелили, что вдруг сразу раз! и все сломалось? а раньше не пахло интересно?
Вот после вакуумирования могут вылезти какие угодно тараканы. Тем более что: "..заправил новый газ (масло я не видел)"
короче,.... к доктору...У меня предыдущий компрессор вообще движок глушил
Спасибо за участие!
В том то и дело, что раньше не клинил
Мысли про загубленый компрессор пугают :suicide:
Еще заметил если заводить с включенным компрессором то симптомы проявляются сразу, а если кнопочку АС нажать после запуска мотора, то какоето время можно ездить. Подозревал что ремень не натянут, попробовал подтянуть, но там натяжитель и он все равно пружинит
dima_1973
13.07.2013, 16:53
демпферный шкив коленвала мог "разобраться" на внутреннюю и наружнюю части ....
HungryWolf
21.07.2013, 20:12
Не подскажите номер датчика давления кондея?
может кто подскажет проблемку....
- кондей холодит до 24,
- на 24-25 дует еле теплым воздухом...
- на 26 жарит что угорелый
что за такие пробелы и как с ними бороться?????
заранее спасибо за ответы
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot