PDA

Просмотр полной версии : двигатель 1.9TDI не набирает обороты более 3500 и загорается SERV


В-ован
04.03.2014, 17:58
Помыл двигатель , поездил этот день , поставил в гараж , а на следующий день загорелся SERV и на месте нажимаешь педаль газа и более3500 оборотов не набирает , на ходу более 2000 движок раскрутить тяжело . Прошу помочь советом !

as19
04.03.2014, 18:06
А зачем ему такие обороты? У меня 110 км.ч на 1800. Хватает вполне. Это ж не болид F1.

В-ован
04.03.2014, 20:52
Просто до мойки двигателя обороты максимальные были 4900 как положено и разгон как у девятки , а сейчас как белаз с прицепом .

Тим09
06.03.2014, 23:07
Народ, проблема чем-то схожая, проявилась после снятия аккумулятора, хотя это скорее случайность, чем взаимосвязь.
Итак , дело в следующем : при незначительном нажатии на педаль газа, загорается сервис и пила, машина при этом страшно тупит. Нажимаешь дальше , это на нейтрали, обороты не набирает,но лампочки гаснут, при нажатии более , чем на половину, начинает набирать обороты.
Подобное было год назад, но не так часто , само по себе устранилось. Сейчас более проблемно.
Тупит очень, то бывает прорвет ее, летит , как пуля, потом опять тупит.
Лампочки загораются именно в определенном положении педали газа.Если резко нажать, то не загораются и машинка вроде едет нормально, но потом в определенный момент опять тупить начинает.
Для того , чтобы было понятно, когда не тупит при скорости 100 км/ч, немножко, можно так сказать дотрагиваюсь до педали газа. Когда тупит, то для 100 км/ч необходимо наполовину держать нажатой.
Помогите пожалуйста , кто чем может

Добавлено через 55 секунд
Фильтр менял

Добавлено через 42 минуты 23 секунды
Ну помогитеееее

Тим09
07.03.2014, 17:14
Что делать?

Dinamik
07.03.2014, 18:22
Что делать?
мотор указать

Тим09
07.03.2014, 22:52
мотор указать

Так в теме же - 1,9 дти

Beks
08.03.2014, 04:04
Помыл двигатель , поездил этот день , поставил в гараж , а на следующий день загорелся SERV и на месте нажимаешь педаль газа и более3500 оборотов не набирает , на ходу более 2000 движок раскрутить тяжело . Прошу помочь советом !

Нужен клип, я думаю датчик давление наддува, который стоит на патрубке от интеркулера в коллектор, отдал концы. Хотя это на второй Лагуне, но на первой он также должен стоять.

Ambassador
08.03.2014, 22:37
На 99% надо менять датчик давления наддува и зафиксировать его чтобы не болтался в своём гнезде. У меня были точно такие симптомы. После замены уже год езжу без проблем.

В-ован
21.05.2014, 16:42
Проблема решилась . НЕисправность была в датчике распредвала который встроен в форсунку 1 цилиндра . Заменил форсунку и теперь машина то едит ,то примерно как и было . Диагностика показывает ошибку DF 043 . Кто сталкивался с этим ?

Попов Вадим
14.10.2014, 19:31
На 99% надо менять датчик давления наддува и зафиксировать его чтобы не болтался в своём гнезде. У меня были точно такие симптомы. После замены уже год езжу без проблем.
нету на этом моторе такого датчика! мотор самый простой!

В-ован
23.11.2014, 18:09
нету на этом моторе такого датчика! мотор самый простой!
Мотор простой ,а какая то фигня постоянно вылазиет . По ошибке DF043 ни кто не подскажет ?

Zlodey24
24.11.2014, 00:43
Мотор простой ,а какая то фигня постоянно вылазиет . По ошибке DF043 ни кто не подскажет ?

DF043 - электродвигатель привода стояночного тормоза, не знаю при чем тут эта ошибка в данной ситуации... :wacko2:

В-ован
24.11.2014, 18:31
Диагносты предполагают что эта ошибка может появляться при неисправности круиз контроль ( у меня его нет ) или из за датчика который отвечает за работу двигателя , но их прозванивали , оказались все рабочими . Может как то неправильно прозванили !

albojar
25.12.2014, 20:30
Вот и у меня такая ерунда - загорается servis и говорит что неисправна система впрыска топлива - обратитесь в сервис. Глушу двигатель, завожу опять и все нормально. 1,9dti B56j 1998г. Недавно проходил техосмотр так говорят - двигатель неисправен не набирает обороты, я глянул - опять лампочка SERVIS горит, заглушил, завел и все в норме, наверное какой-то датчик не срабатывает. Диагностика компьютера показала неисправность круиз-контроля, которого отродясь не было. Может кто у себя нашел причину - отпишитесь пожалуйста.

shurs
28.12.2014, 23:20
Что-то похожее было у меня. Думал самое худшее - ТНВД. Поехал на БошДизельСервис. Ковыряли час, ничего не нашли по своей части. А машина в гору на первой с трудом разгоняется. Отправили к электрику. Тот сказал, что проблема комплексная, нужно копаться. Покопался 2 дня. Оказалось, что сбоили сразу 2 датчика - ДМРВ и управляющая форсунка. Сказал мне, что восстановил их. Взял за всё 75 у.е. Дело было год назад. С тех пор летаю как чОрт :vampire: :dance2: И со светофором почти всегда первый уезжаю. :crazy:
Всё вышесказанное касается ТНВД Bosh с электронным управлением. На 2.2 dTi вроде другая картина.

Хочу ещё добавить, что электрик весьма матёрый оказался. С его слов, проверял датчики с помощью осциллографа. По другому, видимо, не вычислить. Ни клип, ни диагностический прибор Бош ничего путного не показывали.

dimazbirniy
08.01.2017, 00:01
А зачем ему такие обороты? У меня 110 км.ч на 1800. Хватает вполне. Это ж не болид F1.

А какая коробка у тебя стоит? А то я свою лягушку купил, а на ней коробка из под кенгу стоит и у меня 100км/ч при 3000 оборотах. Думаю для дизеля это перебор... Вот хотелось бы механику 5и ступку на разборке взять, а какую не знаю?