PDA

Просмотр полной версии : Горят стартера


Azirat
14.01.2014, 22:06
Доброго времени суток всем!
Перерыл половину этого форума, но ответа на свой вопрос не нашёл.
Итак, у меня лагуна 95г.в. 1.8 бензин моновпрыск.
За период с сентября 2013 года по настоящее время у меня сгорело (поотрывало магниты, сгорел ротор) три стартера. Вчера купил четвёртый.
Первый сгоревший, при этом, был родным(!!!) - отслужил мне 1,5 года (с момента покупки машины), последний прожил буквально десяток поездок.
У меня вот такой вопрос, что способствует столь быстрому выходу из строя новых стартеров?:suicide:
Не верю я, что все бракованные были.

Alexey
14.01.2014, 22:24
навскидку - плохая масса, высокое напряжение...

Azirat
14.01.2014, 22:25
навскидку - плохая масса, высокое напряжение...

Как и чем проверить и исправить не подскажите?

Леший
14.01.2014, 22:28
Для начала почитай это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47596&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0)
Ты не герой этого опуса?
Если нет, будем думать дальше

Azirat
14.01.2014, 22:33
Для начала почитай это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47596&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0)
Ты не герой этого опуса?
Если нет, будем думать дальше

Спасибо, посмеялся.:wink3:
Нет, за собой ни одного из пунктов не замечал. Хоть стал "колесить по дорогам" сравнительно недавно, ума, вроде бы, хватает.

Леший
14.01.2014, 22:51
Что касается магнитов:
Они прекрасно клеятся на Poxipol
Про якорь, тут что то не так:wacko2:
Ааккумулятор какой стоит?

Azirat
14.01.2014, 22:59
Что касается магнитов:
Они прекрасно клеятся на Poxipol
Про якорь, тут что то не так:wacko2:
Ааккумулятор какой стоит?

Да что клеятся, это я знаю, спасибо.
Стоит Ista 6CT-60A2H 12V 60 ah
Вот и я думаю, что не так что-то. Тем более на трёх подряд.

Леший
14.01.2014, 23:44
Двигатель запускается без проблем?
Фото сгоревших изнутри посмотреть можно?
Ламели, щетки, щеткодержатель

Azirat
14.01.2014, 23:49
Недавно пудрил мозг датчик коленвала, а так всё замечательно. Никаких предпосылок к выходу из строя я не наблюдал. Фотографий, увы, нет, но могу описать: всё чистое, копоти нет, без повреждений. Спецы местные установили, что во всех трёх "умерших" стартерах втягивающее живо и здорово.
Грешат на провод массы и на замок зажигания.

Леший
15.01.2014, 01:22
Не вижу ни какой связи выхода из строя силовой цепи стартера с датчиком положения коленвала, замком зажигания, втягивающим реле.
При плохой массе он вообще крутить не будет
Так в каком же месте они горят?

Frodo87
15.01.2014, 01:26
Кстати стартера именно "новые" или немного "б/у". Свой стартер не пробовал перебирать?

Леший
15.01.2014, 01:32
Начинаю подозревать
Берем стартеры с развалов,без ревизии ставим. А когда приходит пушистый зверек, проклинаем потусторонние силы
Других объяснений пока нет:dntknw:

Azirat
15.01.2014, 12:27
Кстати стартера именно "новые" или немного "б/у". Свой стартер не пробовал перебирать?

Стартера, так называемые "восстановленные в заводских условиях".
Не с разборок, не с рынков, даже типа с "гарантией" производителя.
В каком плане "перебирать" ?

Добавлено через 15 минут 54 секунды
Не вижу ни какой связи выхода из строя силовой цепи стартера с датчиком положения коленвала, замком зажигания, втягивающим реле.
При плохой массе он вообще крутить не будет
Так в каком же месте они горят?
Про датчик кв я к слову сказал, о неисправностях. А так всё в норме.
Значит вношу поправки: как мне сегодня объяснили, стартер попросту перегревается, потому ротор начинает подклинивать, соответственно первыми страдают магниты. Почему грешат на массу - потому что считают, что перегрев может быть из-за малого сопротивления. Советуют кинуть ещё один провод ближе к стартеру. Вторая версия, что стартер просто не отключается и потому перегревается. В этом случае, я думаю, его "смерть" была бы гораздо заметнее.
Хочу добавить, я в электрике вообще нулевой, потому если мои слова кажутся вам бредом - уж простите - я только передаю сказанное мне.:blush:

Леший
15.01.2014, 13:08
Почему это случается на твоей машине остается загадкой:dntknw:
У меня стоит родной, все что с ним делал
все четыре магнита приклеены
два раза менял щетки
один раз разбирал втягивающее, перевернул пятак
Но, разогреть его так, что бы он заклинил:shok:
Может, стоит поменять мастеров?
Вопрос остается открытым

Azirat
15.01.2014, 13:51
Были б те мастера в моих широтах..:sad:

Beetle
15.01.2014, 16:51
у бати на замке зажигания (эспайс3) не работает возвратная пружинка-приходится ключ "вручную" возвращать в положение "зажигание". уже тоже два стартера спалил(правда один-мастера на сервисе из-за незнания).

as19
15.01.2014, 17:14
у бати на замке зажигания (эспайс3) не работает возвратная пружинка-приходится ключ "вручную" возвращать в положение "зажигание". уже тоже два стартера спалил(правда один-мастера на сервисе из-за незнания).
Удобно, когда карточка - кнопка. На эспас рено их не додумалось поставить?

Beetle
15.01.2014, 17:17
Удобно, когда карточка - кнопка. На эспас рено их не додумалось поставить?
на IV уже поставили, на III еще обычный ключ

Azirat
15.01.2014, 18:07
у бати на замке зажигания (эспайс3) не работает возвратная пружинка-приходится ключ "вручную" возвращать в положение "зажигание". уже тоже два стартера спалил(правда один-мастера на сервисе из-за незнания).

А стартер при этом разве не давал о себе знать истошным воем? Ведь в случае невозврата ключа в исходное положение, стартер должен продолжать крутить, как умалишённый:wink3:

Beetle
15.01.2014, 18:24
видать, тем кто был за рулем этот звук не показался странным)

Azirat
15.01.2014, 20:02
Ну может быть)))
И всё же... что же не так то?

Azirat
15.01.2014, 23:42
Сегодня обратил внимание на один факт и задумался:
Стартер должен останавливаться мгновенно после возврата ключа в исходное положение или через, скажем, секунду?

кирыч
16.01.2014, 10:56
на моей происходит так: пока держишь ключ-крутит, а как отпустишь сразу останавливается. без всяких задержек

Azirat
16.01.2014, 11:56
на моей происходит так: пока держишь ключ-крутит, а как отпустишь сразу останавливается. без всяких задержек

Хм.. учту, спасибо.:good:

griwa
16.01.2014, 17:33
сое мнение: самый первый умер от старости, а два последующих просто редкосное дерьмо.
Сколько секунд в среднем ты держишь ключ в положении СТАРТ при первом утреннем запуске?
ПС. приклееный магнит на поксипол отлично потом отрывается. его размолачивает на кусочки и эти кусочки убивают якорь.
У нас в одессе новый корпус с магнитами стоит 15 долларов.

Azirat
17.01.2014, 12:42
Сколько секунд в среднем ты держишь ключ в положении СТАРТ при первом утреннем запуске?
У нас в одессе новый корпус с магнитами стоит 15 долларов.

Секунды две, не больше. Двигатель заводится очень даже хорошо. Единственное, как я уже говорил, заметил, что стартер крутит ещё секунды полторы после запуска двигателя, хотя ключ уже отпустил.
А вот у нас корпуса с магнитами продают по цене новых стартеров, а происхождение их очень сомнительно.

griwa
17.01.2014, 14:02
Секунды две, не больше. Двигатель заводится очень даже хорошо. Единственное, как я уже говорил, заметил, что стартер крутит ещё секунды полторы после запуска двигателя, хотя ключ уже отпустил.
А вот у нас корпуса с магнитами продают по цене новых стартеров, а происхождение их очень сомнительно.

если стартер крутит после запуска мотора, то тут несколько вариантов:
1. Клинит бендикс и не уходит назад вовремя
2. залипают пятаки стартера, и напряжение не сразу убирается с якоря
3. клинит втягивающее и якорь уже не крутит, но бендикс еще выкинут и его молотит маховик.
4. Ты шото неправильно понимаешь и ошибаешься.

В первх трех случаях мой предварительный диагноз подтверждается - стартер тебе продали говно.

Max_
17.01.2014, 18:13
заметил, что стартер крутит ещё секунды полторы после запуска двигателя, хотя ключ уже отпустил.

Это как раз п.6 из выше упомянутого способа как привалить стартер.
Замок может залипать.

Azirat
17.01.2014, 20:13
Это как раз п.6 из выше упомянутого способа как привалить стартер.
Замок может залипать.

Хах, ну да, похоже__)
Что ж, спасибо, проверю.:good:

svetoypetr
26.03.2014, 20:23
Всем добрый вечер.
Может поздновато...но: проверь массу от двигателя- коробки на корпус.
У меня такое было на другой машине - стартер работал нормально, но однажды сгорел. Поставил новый, а однажды ночью под капотом искал где провода высоковольтные на "массу" "бьют", и удивился - в месте "массы" двигатель - корпус при запуске - свечение. Днем прикрутил контакт получше.... так машину через год и продал - стартер работал как часы!!! Удачи!!!

Azirat
14.04.2014, 13:58
Всем добрый вечер.
Может поздновато...но: Удачи!!!

Здравствуйте! Провод этот я и правда перепроверял, зачищал и хорошенько зажимал. Не знаю, из-за этого ли, но стартера (тьфу тьфу), больше не менял=). Всё же склоняюсь к тому, что попадались такие хорошие экземпляры, однако и про ваш вариант мне говорили потом.:wink3:

viv51rus
14.04.2014, 23:32
Яб для подстраховки поменял бы еше Пусковое реле может залипать.

Lagunner
21.04.2014, 22:36
Возможно поздно но как вариант - экран на двигателе сдвинулся с крепления (подгнил или выдернулся с мясом с болта) и жар с коллектора убивает стартер. У меня так было...