Просмотр полной версии : Горят стартера
Доброго времени суток всем!
Перерыл половину этого форума, но ответа на свой вопрос не нашёл.
Итак, у меня лагуна 95г.в. 1.8 бензин моновпрыск.
За период с сентября 2013 года по настоящее время у меня сгорело (поотрывало магниты, сгорел ротор) три стартера. Вчера купил четвёртый.
Первый сгоревший, при этом, был родным(!!!) - отслужил мне 1,5 года (с момента покупки машины), последний прожил буквально десяток поездок.
У меня вот такой вопрос, что способствует столь быстрому выходу из строя новых стартеров?:suicide:
Не верю я, что все бракованные были.
навскидку - плохая масса, высокое напряжение...
навскидку - плохая масса, высокое напряжение...
Как и чем проверить и исправить не подскажите?
Для начала почитай это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47596&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0)
Ты не герой этого опуса?
Если нет, будем думать дальше
Для начала почитай это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47596&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0)
Ты не герой этого опуса?
Если нет, будем думать дальше
Спасибо, посмеялся.:wink3:
Нет, за собой ни одного из пунктов не замечал. Хоть стал "колесить по дорогам" сравнительно недавно, ума, вроде бы, хватает.
Что касается магнитов:
Они прекрасно клеятся на Poxipol
Про якорь, тут что то не так:wacko2:
Ааккумулятор какой стоит?
Что касается магнитов:
Они прекрасно клеятся на Poxipol
Про якорь, тут что то не так:wacko2:
Ааккумулятор какой стоит?
Да что клеятся, это я знаю, спасибо.
Стоит Ista 6CT-60A2H 12V 60 ah
Вот и я думаю, что не так что-то. Тем более на трёх подряд.
Двигатель запускается без проблем?
Фото сгоревших изнутри посмотреть можно?
Ламели, щетки, щеткодержатель
Недавно пудрил мозг датчик коленвала, а так всё замечательно. Никаких предпосылок к выходу из строя я не наблюдал. Фотографий, увы, нет, но могу описать: всё чистое, копоти нет, без повреждений. Спецы местные установили, что во всех трёх "умерших" стартерах втягивающее живо и здорово.
Грешат на провод массы и на замок зажигания.
Не вижу ни какой связи выхода из строя силовой цепи стартера с датчиком положения коленвала, замком зажигания, втягивающим реле.
При плохой массе он вообще крутить не будет
Так в каком же месте они горят?
Кстати стартера именно "новые" или немного "б/у". Свой стартер не пробовал перебирать?
Начинаю подозревать
Берем стартеры с развалов,без ревизии ставим. А когда приходит пушистый зверек, проклинаем потусторонние силы
Других объяснений пока нет:dntknw:
Кстати стартера именно "новые" или немного "б/у". Свой стартер не пробовал перебирать?
Стартера, так называемые "восстановленные в заводских условиях".
Не с разборок, не с рынков, даже типа с "гарантией" производителя.
В каком плане "перебирать" ?
Добавлено через 15 минут 54 секунды
Не вижу ни какой связи выхода из строя силовой цепи стартера с датчиком положения коленвала, замком зажигания, втягивающим реле.
При плохой массе он вообще крутить не будет
Так в каком же месте они горят?
Про датчик кв я к слову сказал, о неисправностях. А так всё в норме.
Значит вношу поправки: как мне сегодня объяснили, стартер попросту перегревается, потому ротор начинает подклинивать, соответственно первыми страдают магниты. Почему грешат на массу - потому что считают, что перегрев может быть из-за малого сопротивления. Советуют кинуть ещё один провод ближе к стартеру. Вторая версия, что стартер просто не отключается и потому перегревается. В этом случае, я думаю, его "смерть" была бы гораздо заметнее.
Хочу добавить, я в электрике вообще нулевой, потому если мои слова кажутся вам бредом - уж простите - я только передаю сказанное мне.:blush:
Почему это случается на твоей машине остается загадкой:dntknw:
У меня стоит родной, все что с ним делал
все четыре магнита приклеены
два раза менял щетки
один раз разбирал втягивающее, перевернул пятак
Но, разогреть его так, что бы он заклинил:shok:
Может, стоит поменять мастеров?
Вопрос остается открытым
Были б те мастера в моих широтах..:sad:
у бати на замке зажигания (эспайс3) не работает возвратная пружинка-приходится ключ "вручную" возвращать в положение "зажигание". уже тоже два стартера спалил(правда один-мастера на сервисе из-за незнания).
у бати на замке зажигания (эспайс3) не работает возвратная пружинка-приходится ключ "вручную" возвращать в положение "зажигание". уже тоже два стартера спалил(правда один-мастера на сервисе из-за незнания).
Удобно, когда карточка - кнопка. На эспас рено их не додумалось поставить?
Удобно, когда карточка - кнопка. На эспас рено их не додумалось поставить?
на IV уже поставили, на III еще обычный ключ
у бати на замке зажигания (эспайс3) не работает возвратная пружинка-приходится ключ "вручную" возвращать в положение "зажигание". уже тоже два стартера спалил(правда один-мастера на сервисе из-за незнания).
А стартер при этом разве не давал о себе знать истошным воем? Ведь в случае невозврата ключа в исходное положение, стартер должен продолжать крутить, как умалишённый:wink3:
видать, тем кто был за рулем этот звук не показался странным)
Ну может быть)))
И всё же... что же не так то?
Сегодня обратил внимание на один факт и задумался:
Стартер должен останавливаться мгновенно после возврата ключа в исходное положение или через, скажем, секунду?
на моей происходит так: пока держишь ключ-крутит, а как отпустишь сразу останавливается. без всяких задержек
на моей происходит так: пока держишь ключ-крутит, а как отпустишь сразу останавливается. без всяких задержек
Хм.. учту, спасибо.:good:
сое мнение: самый первый умер от старости, а два последующих просто редкосное дерьмо.
Сколько секунд в среднем ты держишь ключ в положении СТАРТ при первом утреннем запуске?
ПС. приклееный магнит на поксипол отлично потом отрывается. его размолачивает на кусочки и эти кусочки убивают якорь.
У нас в одессе новый корпус с магнитами стоит 15 долларов.
Сколько секунд в среднем ты держишь ключ в положении СТАРТ при первом утреннем запуске?
У нас в одессе новый корпус с магнитами стоит 15 долларов.
Секунды две, не больше. Двигатель заводится очень даже хорошо. Единственное, как я уже говорил, заметил, что стартер крутит ещё секунды полторы после запуска двигателя, хотя ключ уже отпустил.
А вот у нас корпуса с магнитами продают по цене новых стартеров, а происхождение их очень сомнительно.
Секунды две, не больше. Двигатель заводится очень даже хорошо. Единственное, как я уже говорил, заметил, что стартер крутит ещё секунды полторы после запуска двигателя, хотя ключ уже отпустил.
А вот у нас корпуса с магнитами продают по цене новых стартеров, а происхождение их очень сомнительно.
если стартер крутит после запуска мотора, то тут несколько вариантов:
1. Клинит бендикс и не уходит назад вовремя
2. залипают пятаки стартера, и напряжение не сразу убирается с якоря
3. клинит втягивающее и якорь уже не крутит, но бендикс еще выкинут и его молотит маховик.
4. Ты шото неправильно понимаешь и ошибаешься.
В первх трех случаях мой предварительный диагноз подтверждается - стартер тебе продали говно.
заметил, что стартер крутит ещё секунды полторы после запуска двигателя, хотя ключ уже отпустил.
Это как раз п.6 из выше упомянутого способа как привалить стартер.
Замок может залипать.
Это как раз п.6 из выше упомянутого способа как привалить стартер.
Замок может залипать.
Хах, ну да, похоже__)
Что ж, спасибо, проверю.:good:
svetoypetr
26.03.2014, 20:23
Всем добрый вечер.
Может поздновато...но: проверь массу от двигателя- коробки на корпус.
У меня такое было на другой машине - стартер работал нормально, но однажды сгорел. Поставил новый, а однажды ночью под капотом искал где провода высоковольтные на "массу" "бьют", и удивился - в месте "массы" двигатель - корпус при запуске - свечение. Днем прикрутил контакт получше.... так машину через год и продал - стартер работал как часы!!! Удачи!!!
Всем добрый вечер.
Может поздновато...но: Удачи!!!
Здравствуйте! Провод этот я и правда перепроверял, зачищал и хорошенько зажимал. Не знаю, из-за этого ли, но стартера (тьфу тьфу), больше не менял=). Всё же склоняюсь к тому, что попадались такие хорошие экземпляры, однако и про ваш вариант мне говорили потом.:wink3:
viv51rus
14.04.2014, 23:32
Яб для подстраховки поменял бы еше Пусковое реле может залипать.
Lagunner
21.04.2014, 22:36
Возможно поздно но как вариант - экран на двигателе сдвинулся с крепления (подгнил или выдернулся с мясом с болта) и жар с коллектора убивает стартер. У меня так было...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot