Просмотр полной версии : ГБО Vialle F-Type нет холостых после прогрева
Suharevich125
06.11.2013, 18:53
Двигатель заводиться и работает на газу ровно.Частота холостого хода при этом около 900-950,пока двигатель холодный все сравнительно хорошо.Но после прогрева,холостой ход начинает хаотично изменяться в пределах 200-600.ехать почти не возможно.на светофорах глохнет.иногда холостые выравниваются,но не надолго .Чем дальше едешь-тем меньше холостые и после 100км пробега и окончательного прогрева выше 250-300 не подымаются.
Верхний электроклапан холостого хода(цифра 2 на схеме) никак не подключен,т.е.оба его провода посажены на корпус редктора.Как он должен быть подключен?
http://www.fotolink.su/pic_s/0fd37ef5761c790b4d19c3cf8bee764e.jpg (http://www.fotolink.su/v.php?id=0fd37ef5761c790b4d19c3cf8bee764e)
Что еще проверить? Холостого нет-невозможно ехать:suicide:
http://www.fotolink.su/pic_s/9f53062374679fadacd10d0059796202.jpg (http://www.fotolink.su/v.php?id=9f53062374679fadacd10d0059796202)
http://www.fotolink.su/pic_s/3a748fd6d0bc18f114fbcddcfeecc13c.jpg (http://www.fotolink.su/v.php?id=3a748fd6d0bc18f114fbcddcfeecc13c)
1. А кому тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30724 давали ссылки, в которых есть электросхемы ?
2. Если нет желания разбираться с п.1 - можно не париться и подключить клапан ХХ на редукторе в параллель с магистральным клапаном перед редуктором.
3. Можно выбросить нафиг внутренности клапана ХХ (при этом он будет вечно открыт) и забыть про него.
4. ...и самое интересное: а как ты до этого ездил???
Suharevich125
11.11.2013, 12:45
Извиняюсь конечно.просто в прошлой теме было мало инфы конкретно по данному редуктору.Если темы объединят буду благодарен.
Решил менять старый редуктор на новый TOMASETTO AT 07, 100 kW .Т.к.ремкомплект на старый не найти.Какие проблемы могут быть? Просто перекинуть редуктора и настроить новый или нужно в "мозгах" ГБО старых,от Vialle что-то настраивать?
Ездил на старом Vialle довольно долго.проблем не было особых,появились после этой зимы .Пробег у машинки за 400тыс.км.Думаю редуктор столько же отходил )
...Решил менять старый редуктор на новый TOMASETTO AT 07, 100 kW .Т.к.ремкомплект на старый не найти.Какие проблемы могут быть? Просто перекинуть редуктора и настроить новый или нужно в "мозгах" ГБО старых,от Vialle что-то настраивать?..
Судя по твоим фоткам, старые мозги Vialle у тебя давно не работают... а потому можешь смело выкидывать старый редуктор вместе с шаговым двигателем и ставить любой новый.
Что касается TOMASETTO - это один из самых дешевых редукторов на рынке... на этом его преимущества заканчиваются.
А выбрать редуктор очень просто: чем редуктор больше - тем он лучше.
Возможно поэтому старые добрые Vialle были такими надежными и долговечными.
Suharevich125
12.11.2013, 02:43
Шаговый двигатель регулирует подачу газа в диффузор,в зависимости от разряжения.так я понимаю ? Т.е.если его выкинуть и поставить напрямую,то этой регулировкой будет заниматься сам новый редуктор=винтами чувствительности и холостого хода ? что с проводкой к ШД делать-банально заизолировать и убрать в сторонку? ШД связан по тех.нотам с кислородным датчиком-как быть ?
Какой фирмы редуктор посоветуете приобрести ?
на двух Мганах, и Клио, отездил на Редукторе Ловато....и простой и надежный!!!!!!!
Шаговый двигатель регулирует подачу газа в диффузор,в зависимости от разряжения.так я понимаю ? Т.е.если его выкинуть и поставить напрямую,то этой регулировкой будет заниматься сам новый редуктор=винтами чувствительности и холостого хода ? что с проводкой к ШД делать-банально заизолировать и убрать в сторонку? ШД связан по тех.нотам с кислородным датчиком-как быть ?
Какой фирмы редуктор посоветуете приобрести ?
В нормально работающем ГБО 3-го поколения (а когда-то твое ГБО было таким) состав рабочей смеси регулируется шаговым двигателем, которым управляет газовый "мозг" анализируя информацию, поступающую с датчиков, в первую очередь, с датчика кислорода.
На твоих фотках последовательно с шаговым двигателем в шланг подачи газа от редуктора к смесителю врезан обыкновенный винт-дозатор для ручной регулировки состава смеси (указан стрелочкой). Поэтому можно предположить, что шаговый двигатель, газовый мозг и вся система лямбда контроля в твоей машинке давно не работают.
Поэтому, если ты поставишь новый редуктор и подашь газ к смесителю через тот-же винт-дозатор - ничего не изменится. Отрегулируешь подачу газа винтиком... и все.
А собственно редуктор, вопреки распространенному мнению, регулирует подачу газа в двигатель только на холостом ходу... да и то не всегда.
Основная задача редуктора - поддерживать на выходе постоянное давление газа, равное давлению воздуха перед смесителем.
Редуктор у меня BRC AT90E... уж точно лучше томасетто.
Suharevich125
13.11.2013, 02:35
Сегодня отключил саму фишку с шагового двигателя при работающем двигателе на газу.Действительно никакой разницы в работе не ощутил,хотя под нагрузкой вроде тяжелее ехала,а может просто не прогрел хорошо и просто показалось.Редуктор все таки заказал томасетто,не было с кем посоветоваться,надеюсь установка не займет трудностей.Спасибо огромное за помощь:friends:.Буду отписываться по результатам
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot