Вход

Просмотр полной версии : Сгорают поршни


DjLamoure
29.09.2013, 12:42
предистория такова, начала поддымливать, диагностика - под замену маслосъемные колпачки, решил сразу поменять клапана и направляющие.Поменял собрал проехал 2000 км двигатель в разнос, заглушил - успел, завёл доехал до дома, разобрал 4 колпачка порвались, поменял колпачки собрал завел езжу, проехал 1000 км двигатель в разнос, заглушить скоростью не получилось так как оторвало маховик, заглушил глушилкой, дотащили до дома, разбираю колпачки на месте, ставлю маховик завожу - троит.... снимаю головку - четвёртый поршень сгорел, заказываю новые поршни ставлю завожу, дымит 20 минут работает ровно, потом начинает троить и дымить ещё больше.... скорее всего снова сгорел поршень........ ЛЮДИ может хоть кто нить что нить подскажет из-за чего могут гореть поршня ????????

И так есть хорошая и плохая новость...
Начну с хорошей..... Разобрал, поршни все в норме, никто из них не прогорел...

Плохая......
1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе......
2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)......
3) Куда делся антифриз из расширительного бачка.....

DjLamoure
30.09.2013, 10:45
ап...

Sergey965
30.09.2013, 10:57
Антифриз или под бошку(в цилиндры) идет или тупо на землю где-то льется... А масло во впуске - турбина не дует масло? Сухая?
А поводу прогара поршня - надо смотреть топливную систему, а именно форсунки.

DjLamoure
30.09.2013, 11:05
Антифриз или под бошку(в цилиндры) идет или тупо на землю где-то льется... А масло во впуске - турбина не дует масло? Сухая?
А поводу прогара поршня - надо смотреть топливную систему, а именно форсунки.

Антифриз на землю - ТОЧНО нет
Турбина была отключена
Поршень не прогорел... а обгорел (скрее всего из - за масла или антифриза)

Beks
30.09.2013, 11:20
Ты сам ответил на свои вопросы ))

DjLamoure
30.09.2013, 11:23
Ты сам ответил на свои вопросы ))

Остроумно.....
1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе......
2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)......
3) Куда делся антифриз из расширительного бачка.....

VOVK@
01.10.2013, 00:11
Маспо во впускном коллекторе из вентиляции картера и сопли от турбины, трудно найти б/у машину у которой этого нет. Повышенная копоть в камере из-за плохого распыления, форсунку чистить или менять

Серега1969
01.10.2013, 10:35
Остроумно.....
1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе......
2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)......
3) Куда делся антифриз из расширительного бачка.....

ну поршень так быстро не прогорит...кмк либо в прокладке пробой(может плохо обжата была),либо с головой проблемы(трещины)...перегре ов до этого не было? а турбина была отключена,в смысле демонтирована и заглушена?

DjLamoure
01.10.2013, 10:47
ну поршень так быстро не прогорит...кмк либо в прокладке пробой(может плохо обжата была),либо с головой проблемы(трещины)...перегре ов до этого не было? а турбина была отключена,в смысле демонтирована и заглушена?

Нет стояла на месте просто без патрубков..... перегревов не было.... думаю где и как проверить головку на трещины (визуально трещин нет.... даже проверял ровность поверхности и линейками и профилямии всякими ровная) прокладка новая уже 4 штуки, я всегда новые прокладки ставлю..

Серега1969
01.10.2013, 11:16
и проверить форсунку на четвертом горшке думаю будет не лишним(может зависла?)...ну с клапанами то и распредвалом (газораспределением)все естественно в порядке? ну и думаю,что бензина тебе никто тоже случайно не нальет?...

DjLamoure
01.10.2013, 12:46
и проверить форсунку на четвертом горшке думаю будет не лишним(может зависла?)...ну с клапанами то и распредвалом (газораспределением)все естественно в порядке? ну и думаю,что бензина тебе никто тоже случайно не нальет?...

Форсу проверить нет возможности в питер надо везти клипом проверю на ошибку кода..
с клапанами ....... они новые.... М/с колпачки новые
Последний раз заправлялся как всегда на самой надёжной заправке, солярку сливал для проверки, вроде норма бензом не пахнет и не высыхает - жирная..

dfcbkmed
01.10.2013, 13:34
Надо проверить форсунку до установки на двигатель. Лучше все. А то соберешь и опять разберешь, до клипа не доедешь.

Серега1969
01.10.2013, 17:03
Надо проверить форсунку до установки на двигатель. Лучше все. А то соберешь и опять разберешь, до клипа не доедешь.
да...форсунку,б/у купить,в РБ заказать...может есть у кого из клуба на проверку хотя бы?

DjLamoure
01.10.2013, 17:56
да...форсунку,б/у купить,в РБ заказать...может есть у кого из клуба на проверку хотя бы?

Форсунки у меня НОвые проехали 1500 км есть и старые буду пробовать на старых заводиться..

Добавлено через 26 секунд
Надо проверить форсунку до установки на двигатель. Лучше все. А то соберешь и опять разберешь, до клипа не доедешь.

Клип у меня всегда с собой..


Решено буду собирать со старыми форсунками и пробовать..........

DjLamoure
01.10.2013, 20:30
интересно можно же заводить машину без коллекторов ??? я хочу поставить головку на место, поставить старые родные форсунки, подключить турбину к маслу, и не ставя коллектора и соответственно турбину завести.... посмотреть из какого цилиндра погонит масло... если его вообще погонит... сегодня проверял головку всю с ног до головы утечек нигде нет во всяком случае на холодную.... у меня родился вопрос может ли быть в головке микротрещина которая начинает гнать масло на горячую??? Чисто теоретически может но на практике я никогда не встречал такого..

Alfam
02.10.2013, 22:27
интересно можно же заводить машину без коллекторов ?

Можеш заводить спокоино, на холостых с выхлопа идёт тёплый воздух даже рука терпит, а на повышеных оборотах не пробовал. Я перед установкой турбины глушу трубку подачи масла и прогреваю двигатель чтоб промыть систему.

DjLamoure
05.10.2013, 22:08
в общем такие дела....
Собрал завел со старыми прописными форсунками без коллекторов но турбину к маслу подключил... Работает нормально ровно.... прогрел до срабатывания вентилятора заглушил пошел кушать, пришел думаю надо ставить коллектора, промыл вычистил собрал ставлю... мешает турбина, думаю надо бы её снять посмотреть что там за одно... откручиваю трубку подачи масла откручиваю воздушные патрубки, откручиваю выхлоп вынимаю и вижу внутри и во впуске и в выпуске грамм по 30-40 масла (это при том что разницы давлений в ней не было так как она была отключена и не вращалась....) понимаю что турбина гонит масло, и во впуск и в выпуск, ставлю коллектора, разбираю турбину (снимаю корпуса) подключаю к маслу завожу и вижу через 10 минут как из под обеих крыльчаток(роторов) турбины сочиться масло было принято решение везти на переборку так как искать Б/У нет времени да и цены на Б/у колеблются от 10000 до 20000 тыс руб....... Подумал перебрать дешевле... звоню в несколько контор в санкт петербурге мне говорят стоимость ремонта максимальная 16000 руб. но якобы скорее всего будет дешевле, НО только одна фирма работает без выходных а так как своей машины нет пришлось просить друга ехать в субботу тоесть сегодня, решил ехать привез сдаю.... диагностика разборка пескоструйка и вот оно ......... Вал турбины посинел, крыльчатки от перегрева (2 разноса двигателя) повело геометрия нарушена масло не держат уплотнительные кольцйа(если честно я так и не понял какие кольца там уплотнительные, завтра разберу старую свою посмотрю) от сюда вывод ЗАМЕНА ВСЕГО что можно в моей турбине.... итог ремонт 14500руб +2000руб за срочность(3 часа) завтра вечером поеду ставить собирать и пробовать потом отпишусь....

Серега1969
06.10.2013, 08:04
хм...значит все таки проблемы были из-за форсунок(4 цилиндр)...вот вам и новые...

DjLamoure
07.10.2013, 17:15
Ну вроде всё... Надеюсь....
Поставил турбу, завёл со старыми форсами, подымила чуть (выгорало масло из глушителя) поехал.... ночь... темень по дороге из деревни 30 километров пару раз останавливался залезал под капот чтоб посмотреть всё ли впорядке... в общем в 3-00 утра был дома..Сегодня разобрал новые форсунки и ахнул...... все кроме первой иглы распылителя почернели а первая посинела было решено разобрать старые форсунки для извлечения распылителей они хоть и старые но оказались совсем даже ничего ни одна иголка не поменяла свой цвет только низначительно потёрты в местах трения с распылителем, благо распылители оказались того же оригинального номера что и на новых форсунках, собрал новые форсунки, прописал их и завожу..... не заводится...... 5 раз крутил двигатель до конца.... на 6 раз завелась и стала трястись и обороты плавали.... подумал что что то не так с форсунками, заглушил, завёл дыма нет.... но так и плавают обороты.... заглушил, постоял завёл а сам в клип смотрю коррекция в норме +-0,8-1,2 в общем разница 0,1 потом когда температура двигателя поднялась чуть чуть я газанул не много до 2000 оборотов и всё встало на свои места заглушил завожу работает как часы.....
ВСЕМ СПАСИБО огромное за советы и помощ в поиске этой плавающей неисправности..
Буду надеятся что машинка будет меня радовать ещё хотя бы год... А там посмотрим финансовое состояние поправится может и поменяем...

ckopn
07.10.2013, 17:27
объясните, как можно форсунку "разобрать и собрать", особенно учитывая, что это коммон рейл:suicide:

_eagle_
07.10.2013, 17:59
объясните, как можно форсунку "разобрать и собрать", особенно учитывая, что это коммон рейл:suicide:
...
ну распылитель поменять можно в тисках дома ето уже точно:crazy: ну или снять и почистить его

ckopn
07.10.2013, 18:00
...
ну распылитель поменять можно в тисках дома ето уже точно:crazy: ну или снять и почистить его
а ничего что там 1350 килограмм в максимуме?:suicide:

DjLamoure
08.10.2013, 00:48
объясните, как можно форсунку "разобрать и собрать", особенно учитывая, что это коммон рейл:suicide:

Ну если руки растут из попы..... тогда наверное даже кусок хлеба самому себе отрезать сложно...

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
а ничего что там 1350 килограмм в максимуме?:suicide:

Какие 1350 килограмм ???? Вы о чём ???? Я их разбираю и собираю уже.... учитывая что у меня их только на этой машине три комплекта ну раз шестой... только для этой машины а так я уже много каких CommonRail форсунок перебрал.

ckopn
08.10.2013, 00:51
Какие 1350 килограмм ???? Вы о чём ????
почитайте о давлении в системе на л2ф1 в документах в диалоджисе - поймете... это максимальное давление в системе, ваше обжимание в тисках или еще чем-то выдержит его???

Buzzer
08.10.2013, 00:53
Я их разбираю и собираю уже.... учитывая что у меня их только на этой машине три комплекта ну раз шестой... только для этой машины а так я уже много каких CommonRail форсунок перебрал.

фотоотчёт можно?

DjLamoure
08.10.2013, 09:41
фотоотчёт можно?

Специально сегодня сделаю(про разборку форсунки) кстати для некоторых я уже делал отчёт по разобраной форсунке...вот ссылка.. если не достаточно могу видео снять....
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/djlamoure/journal/4062246863888626231/
Там есть фото разобранной форсунки, после чего она была собрана и работала как положено.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
почитайте о давлении в системе на л2ф1 в документах в диалоджисе - поймете... это максимальное давление в системе, ваше обжимание в тисках или еще чем-то выдержит его???

мда..... кароче всё понятно.......Я так понимаю ВЫ всегда на специализированных станциях ремонтируете машину... где есть ВСЁ необходимое оборудование, и где даже Колесо ВАМ затягивают Динамометрическим ключом..

Тёмка
08.10.2013, 13:19
... даже Колесо ВАМ затягивают Динамометрическим ключом..

я даже не заезжаю на станции где его нет.

DjLamoure
08.10.2013, 14:46
я даже не заезжаю на станции где его нет.

Да Тёмка про ТеБя то совсем всё понятно =)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как делишки ???? Давно не общались....... Мы второго сына ждём.....

abrval
11.10.2013, 08:49
... если не достаточно могу видео снять....

Совсем не прочь посмотреть... ждать?

DjLamoure
11.10.2013, 22:21
Совсем не прочь посмотреть... ждать?

Завтра сниму на работе только кину на Ютуб а сюда ссылку кину сразу говорю что разбирать буду плохую форсу поэтому аккуратности особой не будет..

Frodo87
11.10.2013, 23:14
...Я так понимаю ВЫ всегда на специализированных станциях ремонтируете машину... где есть ВСЁ необходимое оборудование, и где даже Колесо ВАМ затягивают Динамометрическим ключом..

А смысл ездить на станции, где нет ВСЕГО необходимого оборудования?

DjLamoure
11.10.2013, 23:16
А смысл ездить на станции, где нет ВСЕГО необходимого оборудования?

Я не миллионер и знакомых спецов у меня нет вот и кручусь там и сям где кто что подскажет..