PDA

Просмотр полной версии : нестабильная работа двигателя..


Дмитрий199
25.07.2013, 10:25
немного о плохом...вжиг захварал по-этому други прошу совета...
и так вводная - приключился у меня конфуз, а именно выкрутил я третью в отсечку и потом по ошибке воткнул вместо 4ой 2ую передачу...
приборка как елка, чек инжектор есп и прочая фигня, тяга пропала, остановился заглушил сижу курю...позвонил знакомым на таких же агрегатах, говорят "славик не кипешуй я так 1000раз делал все нормально", в теории криминала быть не должно, так как я даже сцепу толком не отпустил, машину чутка дернулась и я сразу обратно на нейтраль, НО - после этого дела перестала держать холостые, точнее держет но фигово 500-600, пятась постоянно подгорректировать, мотор работает неровно...сброс клемы ни к чему не привел...
мнение теклайна и мои домыслы:
1)умерла заслонка
2)умера лямбда
3)перескочил грм на 1 зуб
и
4)уже мой домысел датчик дад
Почитали клипом -ошибка по заслонки, почистили, бешеные показания первой лямбды - богатая смесь..
Выкрутил свечи, смесь реально богатая, до этого тоже были с этим проблемы т.к машина тупила на низах..
Дроссель посчистил, поставил на место, открывает / закрывает плавно, провалов нет...
Лямбда - отключил разъем, в поведении ничего не моенялось...покатался все также хреново...как можно проверить?
Датчик дад, пока слоняюсь начать с него, так как - он болтался(конец оплотнительным резинкам), и снятие показало, что был забит наглушняк, чистка особо ситуация не исправила..
ГРМ пока не трогал, ненаю как проверить перескочил или нет?
в целом сколняюсь к тому, что врятли что-то случилось именно из-за переключения, но этот кивок мог просто выявить окончательно проблему, которая зрела давно..

по итогу что имеем на данный момент:
1)заслонку перекидывал с исправной машины та же фигня, моя на его работает корректно
2)вчера поставил новую 1ую лямбду - эффетка нет
3)вчера 2 часа все проверяли под чутким телефонным контролем Сереги - итог, смещенее в 1-1,5мм максимум, т.е наша приспособа влезает без проблем, правда она 4 мм, а не 5ть, но по идее еслиб перескок был даже на 1 зуб, смещение было бы гораздо больше
4)Датчик переставил с исправной машины - все тщетно, мой работает корректно на исправной..
Ходовые испытания показали, что тупка на низах увеличилась...норамльно трогаюсь с 1800-2000, да и до 2500 мотор мертвый, как буд-то там карбюратор СОЛЕКС не прогретый..
Во всех свечах нагар одинаковый и черный..
Все вентиляции и ланги пробудули, ошибок нет, идей теперь тоже....

Дядя Ваня
25.07.2013, 10:40
Бензонасос проверь на всякий случай.

Дмитрий199
25.07.2013, 11:19
Бензонасос проверь на всякий случай.

тоже была такая идея, но,на верхаха она валит хрен остановишь...причем постоянно и нищадно)))да и давление по клипу вроде норм..

Дядя Ваня
25.07.2013, 12:28
Поясню.
Встретился как-то с Сан-Санычем из Перми был проездом. У него Л3 2.0 атмосферник. Подъезжая к Москве машина потеряла тягу на низких оборотах. Если газовать и держать передачу не ниже 3-едет, ниже-глохнет. Были разные варианты. Он чуть-ли не катализатор собрался вырезать. Потом было предположение, что свечи и в итоге добрались до бензонасоса. Он просто развалился. Его собрали и машина поехала.

Дмитрий199
25.07.2013, 12:45
Поясню.
Встретился как-то с Сан-Санычем из Перми был проездом. У него Л3 2.0 атмосферник. Подъезжая к Москве машина потеряла тягу на низких оборотах. Если газовать и держать передачу не ниже 3-едет, ниже-глохнет. Были разные варианты. Он чуть-ли не катализатор собрался вырезать. Потом было предположение, что свечи и в итоге добрались до бензонасоса. Он просто развалился. Его собрали и машина поехала.

тааак, это уже интереснее...
глянем)