Просмотр полной версии : Заслонка остановки двигателя 1.9dci
hw_store
18.07.2013, 03:58
После плясок с бубном завёл пепелац (перед этим отсоединил все воздушные патрубки). В том числе снял впускной патрубок (на котором заслонка). На всякий случай приготовил тряпку, чтобы глушить в случае нештатной ситуации. Ну так вот, завёл, заткнул впускной коллектор тряпкой, двигатель работает, и даже обороты не падают. Ждал секунд 20 - ничего не происходит. Заглушил кнопкой. Повторно пробовал то же, отключив клапан EGR. Эффект тот же. Т.е. мотор работает либо без воздуха, либо берёт воздух непонятно где. Какие будут мнения? И нахрена нужна заслонка на впускном патрубке, если двигатель глушится только прекращением подачи топлива.
dfcbkmed
18.07.2013, 09:26
Заслонка нужна для мягкого глушения двигателя, чтобы не колбасило. Тряпкой герметично закрыть не получится, наверное. Поэтому и не глушится. А если все-таки получится - значит где-то есть подсос воздуха
на своей пробывал на работающем двигателе заслонку принудительно рукой закрывать через несколько секунд авто глохнет.
hw_store
23.07.2013, 15:29
да, сегодня поставил патрубок и пробовал заслонку закрывать от руки - глохнет секунды через три.
А тут внезапно обнаружил, что на клапане управления заслонкой есть ещё один выход (с той стороны где разъём). Но совершенно не помню, чтоб туда было что-то подключено. И вроде все вакуумные трубки уже подключены, ни одной свободной не болтается. :help::help:
dfcbkmed
23.07.2013, 15:59
Подключается только одна трубочка
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot