Просмотр полной версии : Падение холостых оборотов - нужен дельный совет
Подскажите по делу, думаю обязательно кто-то сталкивался, проблема такая вчера долго ехал в пробке, заслонка впала в аварийный режим (обороты гуляли 2000-3000), снял клему на минуту и одел обратно, заработало на месте отлично - !!!нарисовалась проблема если резко нажать на газ и отпустить педаль обороты сначала упадут до 200-300 (пару раз даже заглохла) и потом постепенно приходят в норму 900 - если просто стоять на месте на холостых мотор отлично держит 900 и работает отлично, тянет хорошо, скорость набирает и едет отлично, свечи и все фильтры менял тысячи 4 назад, вчера доехал до дачи и обратно прибл 200км - едет на скорости отлично, но при сбросе газа на холостые обороты падают до 200-300 и иногда глохнет и потом постепенно выравниваются до нормы.
Что смотреть - снимать заслонку - датчик коленвала - датчик кислорода верхний (где он находиться под машину надо лезть-?)
мотор F4P 1.8
Спасибо, за дельный совет:help:
Добавлено через 21 минуту 8 секунд
Еще подскажите как вынимаются реле где аккумулятор - хотел поменять местами как пишут R8 на R9 - тянул реле вверх сильно - стоят на месте как приклеенные - может там какие зажимы надо разгибать - подскажите :help:
Чудеса, ночь постояла сейчас вышел завел, проехал все работает идеально, обороты стоят четко, при резком нажатии газа возвращаются как положено плавно на 900, что-то нагревается в данных автомобилях и глючит - интересно выяснить что, а то посередине дороги встать не очень приятно.
Как вариант дроссельная заслонка грязная. У меня холостые обороты проседали сильно. При разгоне машина плохо набирала скорость, трясло ее ))
Съездил на диагностику. Залили новую прошивку для ЭБУ. Дроссель почистили, грязный был и слегка подклинивал. Заодно заменили два уплотнительных кольца на нем. Пыль засасывалась через одно кольцо. Резинка потеряла свою упругость. Заодно решилась еще проблема с проседанием оборотов когда рулем крутишь при парковке. Приговорили клапан продувки адсорбера. Диагностика показала ошибку "обрыв цепи клапана продувки адсорбера".
FireBull
14.07.2013, 22:38
На форуме много таких тем про обороты падающие. Для начала почистить заслонку. В аварийный режим может впадать из за плохих контактов в разьеме ДЗ или из за мозгов.
Не хочу новую тему создавать. Имеется следующий вопрос:
Мотор работает на холостых. При резком нажатии на газ, обороты сначала падают до 600-700 (на пол секунды, мотор не глохнет), а затем обороты возрастают до нужного значения. Если плавно нажимать на газ, обороты растут как положено.
Двигатель К4М 1.6. Дроссельную заслонку не чистил никогда. Воздушный фильтр давно пора менять. Свечи новые.
Чистить дроссель?
FireBull
17.07.2013, 17:31
да дроссель
Обычно он. Но у меня так все и осталось, много всего перепробовал. Не любит резкого нажатия на педаль акселератора.
В общем манипуляций с двигателем (см. выше), хавтило на неделю. Сегодня стоя в пробке обороты стали проседать до 600 и возвращаться снова до нормы, но появилась вибрация. Затем оборты поднялись чуть выше 800 и возвращаться до нормы(примерно 750-780) отказывались. Приехав на работу и постояв на холостых, обороты так и держались выше 800.
Придется выкраивать время и снова ехать на сервис.
FireBull
21.07.2013, 20:10
Если дроссель стал подклинивать, то ему хана - не ремонтируется.
Fantasy5
23.07.2013, 12:49
Ну вот.. я такой не один..(
Та же проблема с 1.6.. вот тут отписался
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=965707#post965707
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot