sadink
09.07.2013, 09:46
Доброго дня всем. Поиском ничего похожего не нашёл, решил создать тему.
Итак: менял верхнюю лямбду, для того, чтобы к ней добраться снял возд. фильтр, впускной коллектор, блок дроссельной заслонки. поменял датчик, все сопутствующие прокладки и начал собирать всё обратно (по руководству, соблюдая очерёдность и моменты затяжки). В итоге после установки коллектора обратил внимание, что он встал криво. впервые пожалел, что на телефоне нет камеры, попробую объяснить словами и фотошопом )).
в общем, если стоять у бампера и смотреть на линию соединения пластика коллектора и металла башки, то легко заметить примерно такую картинку
http://s017.radikal.ru/i414/1307/1b/f48b3fbdc705.jpg
слева красное - это там где металл слегка выглядывает из под пластика, справа, соответственно - пластик чуть нахлёстывается. болты еле - еле попадают в свои отверстия.
ясное дело, я его попытался выровнять - обнаружил, что после посадки на место практически никакой свободы он не имеет. снимал - ставил несколько раз - картина не меняется.
напрашивается вывод, что, вероятно, я поставил неровно блок дроссельной заслонки. сегодня с утра пытался найти в диалогисе какую то хитрость с её установкой, но нашёл только 12А-7 в руководстве 3735A. там написано попросту "установка производится в порядке обратном снятию".
отсюда вопрос: где я мог накосячить при сборке?
двигатель F4R 715 №C005156 (BG0W)
Итак: менял верхнюю лямбду, для того, чтобы к ней добраться снял возд. фильтр, впускной коллектор, блок дроссельной заслонки. поменял датчик, все сопутствующие прокладки и начал собирать всё обратно (по руководству, соблюдая очерёдность и моменты затяжки). В итоге после установки коллектора обратил внимание, что он встал криво. впервые пожалел, что на телефоне нет камеры, попробую объяснить словами и фотошопом )).
в общем, если стоять у бампера и смотреть на линию соединения пластика коллектора и металла башки, то легко заметить примерно такую картинку
http://s017.radikal.ru/i414/1307/1b/f48b3fbdc705.jpg
слева красное - это там где металл слегка выглядывает из под пластика, справа, соответственно - пластик чуть нахлёстывается. болты еле - еле попадают в свои отверстия.
ясное дело, я его попытался выровнять - обнаружил, что после посадки на место практически никакой свободы он не имеет. снимал - ставил несколько раз - картина не меняется.
напрашивается вывод, что, вероятно, я поставил неровно блок дроссельной заслонки. сегодня с утра пытался найти в диалогисе какую то хитрость с её установкой, но нашёл только 12А-7 в руководстве 3735A. там написано попросту "установка производится в порядке обратном снятию".
отсюда вопрос: где я мог накосячить при сборке?
двигатель F4R 715 №C005156 (BG0W)