PDA

Просмотр полной версии : При торможении ощущается толчок от работы автомата


Александр_S
14.05.2013, 02:22
Прошу поделиться опытом.
Привыкаю к автомату Лагуны, езжу неделю, до этого эксплуатировал Лагуну с 6МКПП.
Заметил сегодня, что при торможении до полной остановки, в конце, ощущается толчок от работы автомата, по ощущениям, как догоняющий удар или как тормозн. колодки резко прихватывают, а машина еще в движении.

Возможно, связываю это с сегодняшней прошивкой двигателя в АвтоПрайме из 150 л.с. (по умолчанию) в 183 л.с.

Жду любые комментарии! Спасибо большое!

Sergio
14.05.2013, 10:13
Заметил сегодня, что при торможении до полной остановки, в конце, ощущается толчок от работы автомата, по ощущениям, как догоняющий удар или как тормозн. колодки резко прихватывают, а машина еще в движении.
Это автомат переходит в нейтраль, обычное поведение коробки. Для придирчивого водителя она не особо плавно работает в определенные моменты.

Александр_S
14.05.2013, 11:28
Т.е. при остановке чувствуется толчок, это стандартная работа у всех Лагун с АКПП и не является дефектом?
А бороться с этим сменой масла, доливкой его, сменой прошивки и т.д является также бесполезным?
Езда в пробке (5м и остановка) создает дополнительное напряжение.
На механики была идеальная плавность:sad:

albert-strj
14.05.2013, 12:50
В пробке перейдите в ручной режим, этого спасет от автонейтрали...

Александр_S
14.05.2013, 14:00
Спасибо, буду пробовать. Также сегодня еду в Автопрайм, обещали посмотреть действующую прошивку автомата и при наличии новой обновить прошивку.

ВикторП
15.05.2013, 02:21
В нейтраль становится только через пару-тройку секунд после полной остановки, и лично у меня ощущается по уменьшению вибраций, а работа коробки в этот момент совсем незаметна. Это скорее переход со второй на первую.

Александр_S
15.05.2013, 15:23
Вчера машину смотрел мастер из Автопрайма, проверил прошивку автомата, сбросил все ошибки и стер память (адаптивность коробки). Сказал, что автомат работает идеально. Для проверки тормозили до полной остановки в режимах D, на нейтрали и в ручном режиме.

Сказал, что стоит с "этим толчком" обратиться к механикам и посмотреть заднюю балку и что это особенность всех Лагун. Я удивлен, т.к. на МКПП такого же авто этого не замечал.
Еще раз, толчок слабый, возникает после остановки.
Товарищи! у кого наблюдается такое же?

Garry9111
15.05.2013, 19:10
Как сказать не толчки а переключение (притупливание) на пониженную передачу тоже чуствуются особенно при интенсивном торможении. А толкается при динамичном разгоне особенно с 1на2 передачу далее нормально.

Sergio
16.05.2013, 01:15
Еще раз, толчок слабый, возникает после остановки.
Товарищи! у кого наблюдается такое же?
У всех, это переход коробки в нейтраль.
Можешь масло в коробке поменять, на некоторое время станет чуть плавнее, тысяч через 10 все вернется.

Garry9111
16.05.2013, 10:19
Слабый толчок ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ токого нет. К примеру у меня проподает вибрация когда коробка в нейтраль переходит

ArtSan
16.05.2013, 10:28
Вчера машину смотрел мастер из Автопрайма, проверил прошивку автомата, сбросил все ошибки и стер память (адаптивность коробки). Сказал, что автомат работает идеально. Для проверки тормозили до полной остановки в режимах D, на нейтрали и в ручном режиме.

Сказал, что стоит с "этим толчком" обратиться к механикам и посмотреть заднюю балку и что это особенность всех Лагун. Я удивлен, т.к. на МКПП такого же авто этого не замечал.
Еще раз, толчок слабый, возникает после остановки.
Товарищи! у кого наблюдается такое же?
Чудак на букву "м" твой мастер. В очередной раз убеждаюсь что официалы нихрена не знают...

O.Pavlov
16.05.2013, 10:44
Ээээх! чую скоро на AJ-0 с автонейтралью разбираться надо будет.:wink3:

igorecha
17.05.2013, 23:46
Сегодня за рулём Л-3 пытался ощутить этот так сказать толчёк, так и не добился, - повезло наверно.:wacko2: - пробег 64т., но это наверно не имеет значения.