PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на F4R


AVK74
29.04.2013, 15:54
Вроде не нашел темы подобной. Есть ли подробное описание как менять ремень ГРМ? И как самому изготовить приспособу для выставления распредвалов? И какой ремень, ролики и т.д. лучше купить?

Леший
15.07.2013, 15:20
Немного не по теме

как поменять знаю, а стоит ли немедленно?
На 2,0Т по регламенту замена ремней и роликов производится на 120 ткм
Машина из Голландии
В сервисной книжке стоит отметка ТО(последняя) - 123ткм
Означает ли это, что на этом ТО 100% были поменяны все ремни и жидкости
Сейчас пробег 155 ткм, все причиндалы куплены, в т.ч. и помпа, но как всегда нет времени(
На прошлых машинах пригнанных из Германии с отметками о последних ТО на 120-125 ткм ремни были в идеальном состоянии, жидкости девственно чистыми
Или не рисковать?
Кто то сталкивался с этим?

salut511_nik
16.07.2013, 22:48
покупали трешку знакомому, 1,5 dci с пробегом 134ккм. пробивали у наших оффов пробег родной. на 120 ккм фрицы меняли масло и фильтр, ремни нет.
Лёш смотри сам :acute:

Леший
17.07.2013, 00:16
Спасибо:drinks:
Уже сам пришел к мысли
Завтра меняю
В пятницу выдвигаюсь на ДР клуба на Велье
Не хочется рисковать

Blue Lagoon
17.07.2013, 00:34
Рено советует каждые 60 тыщ менять ремни:blush:

Sergey965
17.07.2013, 00:35
Спасибо:drinks:
Уже сам пришел к мысли
Завтра меняю
В пятницу выдвигаюсь на ДР клуба на Велье
Не хочется рисковать

Правильное решение, тем более все расходники закуплены:good:

Леший
17.07.2013, 00:52
Рено советует каждые 60 тыщ менять ремни:blush:

В РФ
В ихней книжке стоит 120)
Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть))))

Леший
25.11.2014, 16:17
В прошлый раз ведь так и не поменял ремни (см предыдущие сообщения):blush:
Когда снял опору двигателя и кожух ремня увидел абсолютно новый ремень ГРМ, на нем даже маркировка не потерлась:good:. После консультаций с одноклубниками по телефону было принято волевое решение поверить голландским сервисменам, забить, ремни-ролики не менять.
Сейчас пробег 210 ткм (+90 к последнему ТО-120)
Решил перед зимой поменять все расходники
Первым делом убедился что зубчатый шкив КВ установлен со шпонкой
Далее переходим к плану А
Если шпонки нет пришлось бы переходить к плану Б :sad:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23630 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23630)с установкой всяких фиксаторов и приблуд и разборкой пол-подкапотного пространства: на турбе ооочень неудобно где-либо подлезать

И так, план А
Со снятием опор, кожухов, ремня допов - все как везде, крути и снимай все что откручивается и снимается
Перед снятием ремня ГРМ рисуем метки на ремне и всех трех шкивах.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50222&d=1416917235
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50223&d=1416917235

Снимаем старый ремень, переносим метки на новый ремень

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50224&d=1416917235
Устанавливаем, его, совместив все метки
Далее процесс описывать не буду, сборка в обратном порядке, регулировка натяжения ремней, замена помпы, роликов описаны в технотах.
Данный отчет не является прямым руководством к замене ремня ГРМ
Я исходил из соображений минимизации трудозатрат, учитывая, что газораспределительный механизм настроен по-умолчанию на предыдущем ТО