Просмотр полной версии : 2.2 дизель. глохнет при резком разгоне.
Доброго времени суток! Помогите новичку. При резком разгоне глохнет, особенно на подъемах, как правило при оборотах 3000 - 3500, загорается чек. стоп, на мониторе. Останавливаюсь завожу еду дальше. Если не давать нагрузки работает как часы, диагностика ни чего не дала, у нас тут эта машина редкость, поэтому в компетентности мастера сомневаюсь. Вчера заметил стала глохнуть и не на ходу если резко дать газ до 4000 и отпустить педаль обороты падают и глохнет. :help:
Моя глохла на холостом ходу, на светофорах, при резком разгоне на трассе, под нагрузкой. Проблему решил заменой клапанной крышки, она пластиковая и со временем трескается. Надо проверить, если крышка пропускает масло и весь мотор сверху в масле, то надо смотреть крышку.
Я к стати пробовал подтянуть крышку, но передние три болта крутятся и не затягивают.
Ещё как вариант с EGR клапаном проблемы, очень похоже что его забило или заглушили неудачно.
Я к стати пробовал подтянуть крышку, но передние три болта крутятся и не затягивают.
Затягивать бесполезно, теперь может стать проблемой раскрутить. Чёрный дым присутствует, при разгоне?
у меня подобные симптомы на 1,9dci показали на регулятор давления топлива. Заменил и проблема исчезла.
для дизеля вообще очень полезно резко давать газ до 4000
для дизеля вообще очень полезно резко давать газ до 4000
Издеваешься или утверждаешь?
Дым как из угольной котельной но не долго и не очень густой, на слабых оборотах практически не дымит. Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления. сегодня пробовал почистить сетку в баке но не смог выкрутить пластмассовую гайку, сломал почти все зубцы :sad: пришлось вдуть обратно, стала работать ровней но не фонтан.
Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Сегодня появилась ошибка на мониторчике опять же при 4000 жёлтый прямоугольник внутри спираль.
Дым как из угольной котельной но не долго и не очень густой, на слабых оборотах практически не дымит. Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления. сегодня пробовал почистить сетку в баке но не смог выкрутить пластмассовую гайку, сломал почти все зубцы :sad: пришлось вдуть обратно, стала работать ровней но не фонтан.
Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Сегодня появилась ошибка на мониторчике опять же при 4000 жёлтый прямоугольник внутри спираль.
Может у тебя передув турбины идет.Раз ошибка загоралась,значит должна сохранится в памяти и диагностикой должна прочитаться.А вот зачем в бак лез?
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Лучше герметичность воздушных патрубков проверь и целостность интеркуллера,ну и реши проблему с клапанной крышкой для начала.
Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления.
Не надо никаких приспасоблении и чудес. Пять передних болтов вкручивается во второй всасывающий колектор. Так что выкрути все остальные, а те которые не откручивается вытащится со всеми втулками, они прокрутились в пластмасе и больше не держат. Вот как прикрутить это уж другой вопрос. Я нарезаю резьбу диаметром М10 в пластмасе вытачиваю медную втулку с резьбой сверху М10 а с внутри М6 и сажу на клей.
В бак лез думал может забито там что, по логике глохнуть должна от нехватки топлива. у нас тут регион своеобразный авто в основном берут по названию. БМВ. МЕРСЕДЕС. и т.п, поэтому диагностики не парятся по наличию программ, берут только то что спрашивают. нашёл одного чела во всей республике и у того оборудование времён первой лагуны. такое ощущение что провода сам собирал на фишку диагностики. он показал только на обрыв в воздухомере. и ошибку увидел датчика давления шин. я и без него знаю что нет блока приёма сигнала. потерял где то в сугробе. поэтому братва, приходится уповать на ваш опыт. буду ковырять сам с вашими подсказками, слава богу руки растут откуда надо.
сергей 57
22.03.2013, 18:15
Привет у меня была такая проблема . У меня 2,2 150 сил дизель начал тагже глохнуть смотрел на форуме разные советы не один не помог дело было в форсунках снял форсы отнес к дизелисту на диагностику он проверил две вобще не держали давление.Здесь стоит система высокого давления форс не держит давление и саляру сбрасивает в обратку.У меня глохла на 160 км остановился завел поехал медленно даеш газ едеш резко глохнет. Вобщем заменил мне дизелист в форсунках ремкоплект подходит от киа соренто там тоже стоит бош работа и запчасти обшлись 22000тр. Снял сам и поставил .Если будут говорить что это сложно надо прописовать форсы по коду и нет запчастей не верь развод на деньги. Вобщем надо найти хорошего дизелиста который работает с системой комал рейал.
III007III
22.03.2013, 20:23
работа и запчасти обшлись 22000тр.
За эти деньги можно было взять 2 новые форсунки =)
За эти деньги можно было взять 2 новые форсунки =)
Он же и говорит, развод на деньги.:wacko2::wacko2:
Кто знает номер для поиска регулятора давления топлива и воздухомера на 2.2 дци хочу по цене прикинуть.
Кто знает номер для поиска регулятора давления топлива и воздухомера на 2.2 дци хочу по цене прикинуть.
Реши проблему с клапанной крышкой, чтоб её исключить из возможных причин, тогда и будешь до воздухомера с регулятором давления добираться. У 2.2 это очень частая проблема и исмптомы такие, как у тебя. Глохнет, дымит, тупит. Сам через это прошёл, и не я один. А офф диллер рено предлогал менять форсунки, регулятор давления, воздухомер. У 1.9 такой проблемы нет, у них всё металл.
сергей 57
24.03.2013, 19:34
Алексей у вас в Питере что не купить попробуй купи в сибири 4800км от Питера все идет через Москва Питер у нас парень купил китайский станок за 650тр сьездил к вам в Питер выучился в фирму Русская дорога и отбоя нет особенно дизельная корея всякие хундаи сваненги киа .Я за эти деньги все форсы сделал.
Сегодня заметил масло чуток собирается вокруг правого болта крепления крышки возле форсунки. а вообще крышка лечится если что? или новую заказать?
Сека1981
25.03.2013, 00:45
У моего товарища была похожая проблема на велсатисе из-за открутившегося фланца на интеркулере.
Поменял все прокладки на крышке ГБЦ, дымить стала меньше на много, но проблема осталась, под нагрузкой глохнет особенно на подъёмах и при резких манёврах. на экран высвечивается красный значок чек. Остановился, завел поехал дальше. форсунки на перелив советуют проверить. после праздников займусь.
Поменял все прокладки на крышке ГБЦ, дымить стала меньше на много, но проблема осталась, под нагрузкой глохнет особенно на подъёмах и при резких манёврах. на экран высвечивается красный значок чек. Остановился, завел поехал дальше. форсунки на перелив советуют проверить. после праздников займусь.
Аналогичная проблема была у меня на 1,9 F9Q. начиналось с того, что глохла при резком разгоне, потом перестала ехать больше 60, далее начала глохнуть на х.х, в конце концов перестала заводиться на горячую. Перечитал весь форум, перепроверил все датчики и пришел к выводу, что без всех датчиков, кроме датчика давления топлива в рампе машина едет. Последний шаг прочитал на форуме в старой ветке, о неисправностях дизеля: снял обратку с форс и на х.х в 4-м цилиндре форсунка сбрасывала в обратку. Поездка к дизелисту, ремонт форсунки и машинка полетела. Для справки стоимость ремонта обошлась приблизительно в 2960 рублей.
Аналогичная проблема была у меня на 1,9 F9Q. начиналось с того, что глохла при резком разгоне, потом перестала ехать больше 60, далее начала глохнуть на х.х, в конце концов перестала заводиться на горячую. Перечитал весь форум, перепроверил все датчики и пришел к выводу, что без всех датчиков, кроме датчика давления топлива в рампе машина едет. Последний шаг прочитал на форуме в старой ветке, о неисправностях дизеля: снял обратку с форс и на х.х в 4-м цилиндре форсунка сбрасывала в обратку. Поездка к дизелисту, ремонт форсунки и машинка полетела. Для справки стоимость ремонта обошлась приблизительно в 2960 рублей.
Одна форсунка пропускала в обратку, 4500р ремонт. теперь не глохнет. всё дело было в ней.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Одна форсунка пропускала в обратку, 4500р ремонт. теперь не глохнет. всё дело было в ней.
Дешево у вас. У нас 4500 это в лучшем случае.
Доброго всем времени суток. Начался такой же геморой при 3000 оборотах глохнет. Как проверить форсунки я так понял дело в них! когда двигатель делал по осени форсы проверял было всё в норме.:help:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot