PDA

Просмотр полной версии : Помогите завести машинку...


DrAlex
16.03.2013, 02:11
Народ подскажите, пожалуйста, что может быть, у меня Лагуна 2 1.9DCI, не заводится со стартера. Стартер крутит, но предпосылок заводке нету. С буксира либо с толкача заводится без проблем. Насос подкачки работает. ТНВД выдает давление в момент прокрутки стартером около 334бар. Датчик каленвала сказали, что в порядке. Оборотов двигателя не помню, сколько показало, но сказали что достаточно для заводки стартером.
Предпринятые действия:
1. Возил на клип. Клип показывает только одну ошибку «Обрыв цепи свечей накала»;
2. Форсунки проверял на стенде, все рабочие все распыляют.
3.Топливную систему продувал, вымывал бак (хоть он и был чистый) и менял новый фильтр топливный.

Машина стоит в гараже где 0..+1С. Да и машинка не заводится со стартера ни на холодную ни на горячую =(
Что может быть? может у кого то что, то похожее было или кто, то знает причину моих бед?

Smalenski
16.03.2013, 11:35
стартер твоя беда скорей всего, дает помехи на датчик коленвала

DrAlex
16.03.2013, 14:55
сегодня завтра разберу, гляну, что с ним не так, по результатам отпишу

DrAlex
17.03.2013, 23:32
народ перебор стартера не помог, втягивающее входит и выходит но машина все равно не заводится =(, мотор крутит но признаков схватывания даже не неблюдается =(
Да и почему то панель часов стала гаснуть во время прокручивания стартером Оо

Сергей by
17.03.2013, 23:56
Свечи. В 410-м мерсе был обрыв на свечи накала, машинка была мёртвая, удалил неисправность завелась с полоборота.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Если часики гаснут, то может быть аккумулятор или гдето массы хреновые?

Smalenski
17.03.2013, 23:58
народ перебор стартера не помог, втягивающее входит и выходит но машина все равно не заводится =(, мотор крутит но признаков схватывания даже не неблюдается =(
Да и почему то панель часов стала гаснуть во время прокручивания стартером Оо

Или садиться акб, или где то плохой контакт по силовым крепежам прводов

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Свечи. В 410-м мерсе был обрыв на свечи накала, машинка была мёртвая, удалил неисправность завелась с полоборота.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Если часики гаснут, то может быть аккумулятор или гдето массы хреновые?

А причем тут мерс? у них одинаковые моторы?
1,9Dci с более менее нормальной компрессией и топливной заводится и в -27 (толкьо на секунды 2 дольше)

Сергей by
18.03.2013, 00:03
Вообще то я не за мерс разговор веду, а за свечи накала. Хотя мой мерс 88 года тоже в -27 заводился.

Smalenski
18.03.2013, 01:09
а я веду разговор про разные моторы.......
1,9Dti с дохлыми свечами не заведется, 1,9 Dci заведется
А мерс тут со свечами совсем не причем к данной теме.

ckopn
18.03.2013, 01:16
1,9Dci с более менее нормальной компрессией и топливной заводится и в -27 (толкьо на секунды 2 дольше)
-26 точно заводилась :good::grin:

DrAlex
20.03.2013, 13:32
Дмитрий посоветуй, как проверить импульс на форсунки, что то мне кажется что он не приходит туда, попробую сегодня светодиодом еще проверить. Лампочкой обычной 12V 21W проверял ни каких признаков не подала. Если не будет импульса что можно посмотреть ? и как проверить провода датчика коленвала двухконтактного какие показания на нем должны быть ? Движок F9Q 750 107лошадок. 1.9DCI. И почему гаснут часы в момент прокрутки стартером ? где именно массу проверить ?

GromS
20.03.2013, 15:33
И почему гаснут часы в момент прокрутки стартером ? где именно массу проверить ?

Проверь АКБ (соответственно и клеммы), стартер (втулки, втягивающее, щетки), силовой провод стартера и массовый провод на кузов и двигатель.

РТС
20.03.2013, 16:29
У меня такая же проблема с машиной,тоже не заводится по этой же причине,нет импульса на форсунки.А не в курсе стоит ли предохранитель на них?

DrAlex
20.03.2013, 17:03
предахранителя точно нет, сегодня буду пытаться проверять импульс через диод и проверить провода на датчик каленвала.

РТС
20.03.2013, 18:09
Если получится найти причину, напиши.

француз юрий
20.03.2013, 19:12
я думаю,что всё дло в аккамуляторе.если гаснут часы,то это просатка напряжения.просадка напряжения,соответственно низкие обороты стартера.соответствнно нехватка компресии для вспышки смеси.папробуй с другим аккамулятором,или папробуй прикурить от кого-нибудь

DrAlex
20.03.2013, 20:14
аккум ставлю новый, маслает хорошо, но толку нету =(

Alfam
20.03.2013, 20:23
Дмитрий посоветуй, как проверить импульс на форсунки, что то мне кажется что он не приходит туда, попробую сегодня светодиодом еще проверить. Лампочкой обычной 12V 21W проверял ни каких признаков не подала. Если не будет импульса что можно посмотреть ? и как проверить провода датчика коленвала двухконтактного какие показания на нем должны быть ? Движок F9Q 750 107лошадок. 1.9DCI. И почему гаснут часы в момент прокрутки стартером ? где именно массу проверить ?

Отключи трубку обратки от форсунки, заглуши тубку, а то оттуда поидёт топливо когда начнёш крутить стартером. Покрути стартером, и если приходит импулсы на форсунку то начнёт слабо пулировать топливо в разёме.

Gerz
21.03.2013, 01:30
Где-то на форуме читал,что из-за слабого давления такое может быть.Что при заводке стартером давления не хватает,а с буксира обороты больше и давление соответственно.Как-то так.

alex-k1983
21.03.2013, 01:41
Слушайте Смоленского и будет Вам счастье....Димону респект!

РТС
21.03.2013, 12:56
У меня тоже не заводится.Все пересмотрел.но вот что стартер может давать помехи на датчик коленвала не подумал.Он у меня и пробуксовывать стал.

GromS
21.03.2013, 13:51
У меня тоже не заводится.Все пересмотрел.но вот что стартер может давать помехи на датчик коленвала не подумал.Он у меня и пробуксовывать стал.
У меня на Клипе выдавало ошибку по датчику коленвала и не хотела заводится, а дело было в стартере - после ремонта стартера проблема ушла.

Gerz
21.03.2013, 21:28
по логике,если датчик коленвала не работает,то ему посрать как вы машину заводите со стартера или с буксира.

Yukon59
21.03.2013, 21:57
по логике,если датчик коленвала не работает,то ему посрать как вы машину заводите со стартера или с буксира.

+ 1 Однозначно!

GromS
21.03.2013, 22:31
по логике,если датчик коленвала не работает,то ему посрать как вы машину заводите со стартера или с буксира.
А никто и не говорит, что датчик не рабочий был.

Gerz
22.03.2013, 02:01
А никто и не говорит, что датчик не рабочий был.

Просто тут собирались датчик проверять.А что у тебя было со стартером и как стартер может влиять на датчик коленвала?

GromS
22.03.2013, 10:03
Просто тут собирались датчик проверять.А что у тебя было со стартером и как стартер может влиять на датчик коленвала?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=927903&postcount=2
Наверное вращение маховика не с той частотой дает сбой по датчику.

Gerz
23.03.2013, 13:48
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=927903&postcount=2
Наверное вращение маховика не с той частотой дает сбой по датчику.

скорее всего неравномерное вращение.но это же сразу почувствуешь,что стартеру капут.У меня нормально заводилась при подсаженном аккумуляторе,при более низких оборотах стартера.

dfcbkmed
23.03.2013, 22:40
Изношенные щетки стартера, неисправные ламели, неисправный якорь дают помехи в бортсеть, среди которых теряется сигнал датчика КВ. Поэтому есть разница - крутить со стартера или с буксира. Если с буксира заводится с полтыка, а со стартера никак не хочет - стоит задуматься о ремонте стартера.

Gerz
24.03.2013, 03:10
Изношенные щетки стартера, неисправные ламели, неисправный якорь дают помехи в бортсеть, среди которых теряется сигнал датчика КВ. Поэтому есть разница - крутить со стартера или с буксира. Если с буксира заводится с полтыка, а со стартера никак не хочет - стоит задуматься о ремонте стартера.

В первый раз такое слышу!Тем более неисправные ламели,неисправный якорь,и изношенные щетки-это те неисправности при которых стартер или вообще не крутит или крутит через пень-колоду.

Adam1988
26.04.2013, 10:34
У меня так же было! стартер крутит все было рабочие, но не хочет! часы тоже гасли,думал АКБ,купил новый но толку нет! и как то нечайно при попытки завести потянул рукоятку капота! и она сразу завелась!!!так и заводил )))))) держа ручку. но потом узнал что это от того что масса на корпус слабая-из за этого и не заводилась. а когда тянул рукоятку то при касаний там всяких механизмов пусть незначительно но создавалась дополнительная масса на корпус авто и заводилась. так что смотри массу. я сделал все хорошо было!

Александр воронеж
19.02.2024, 13:32
Ребята ,уже всю голову сломал,лагуна2 бензин,со стартера не заводиться хотя крутит отлично,с буксира сразу заводится и потом со стартера тоже начинает заводиться, датчик коленвала снимал,прозванивал ,все разЪемы передергал ,аккумулятор вчера новый купил ,клипа нету но на другой диагностике ничего не показало ,куда копать?

Сержок
19.02.2024, 17:46
На рено не знаю, но на ниссанах была проблема со стартёром. Он давал помехи при прокрутке, и пропадал сигнал с датчика коленвала. С толкача всё нормально заводилось. Помогала переборка либо замена стартера. Короче не было искры при прокрутке стартером.

dfcbkmed
20.02.2024, 11:02
В первый раз такое слышу!Тем более неисправные ламели,неисправный якорь,и изношенные щетки-это те неисправности при которых стартер или вообще не крутит или крутит через пень-колоду.

При неисправных ламелях и т.д. появляются помехи в бортсети. Были случаи, что из за этого появлялись ошибки по ДКВ и машина не заводилась

zahar
23.02.2024, 23:51
Ребята ,уже всю голову сломал,лагуна2 бензин,со стартера не заводиться хотя крутит отлично,с буксира сразу заводится и потом со стартера тоже начинает заводиться, датчик коленвала снимал,прозванивал ,все разЪемы передергал ,аккумулятор вчера новый купил ,клипа нету но на другой диагностике ничего не показало ,куда копать?

21:50
нужно при прокрутке стартером смотреть диагностикой обороты коленвала, если не показывает - проверить датчик коленвала и его разьём, ошибок при этом может и небыть.

vit1874
25.02.2024, 08:48
1. Начать лучше с чистки разъема блока управления, всегда полезно. Время всегда воюет с контактами и обычно побеждает.
2. Поменять датчик коленвала, возможен плавающий обрыв в обмотке, при изменении температуры, вибрации контакт восстанавливается и может работать. Неисправность плавающая, не отловите.
3. Если не помогло, заменить проводку и разъем датчика, причины аналогичные. Проводку менять до входа в жгут. В самом жгуте вероятность выхода проводки из строя низкая.
4. Если не помогло, смотреть выход из жгута на блок управления.