Просмотр полной версии : Кто какие тормозные диски ставил из неоригинала?
Прошерудил форум вроде кто-то менял а темы нет.
Подходит время надо менять на что не представляю.
Был полачевный опыт дешёвых тормозных дисков, плыли с 80км.ч. до 0 при том что машина весила тонну, просто ужас фирму не помню, но больше такого не хочу.
Лучше сравнивать с оригиналом у меня со 150 до 0 всё ок.
Поставил себе АТЕ оригинал, все вроде нормально.
брембо, ате точно можно
феродо, текстар - надо подумать.
остальное в топку.
брембо, ате точно можно
феродо, текстар - надо подумать.
остальное в топку.
1.Brembo, АТЕ, TRW
2. Roadhause, Textar, Ferodo
Brembo, которые с окошком easy-check? у меня был негативный опыт с ними - повело после серии интенсивных торможений, или подделка или же они для легких машин до 1.5т
диски и колодки Jurid хорошие делает. а Textar раньше были очень хорошими, ставил на тройку бмв, но слышал, что качество упало в последние годы.
если по делу, чтоб не плыла, тем более после 80-0 (это смешно просто!) нужно ставить оригинальные диски и жесткие колодки (из недорогих - Morse Ceramic или Power Stop). На Х5 стоит такое сочетание, тормозят отменно несколько раз 200-0 и не плывут. Только эти колодки желательно ставить на новые диски или хотя бы протачивать перед заменой, а потом прикатать правильно. Не разочаруетесь! Проверено многолетним опытом использования :)
PompoMao
07.03.2013, 18:15
У меня с брембо та же фигня была - прошли очень немного и повело, пришлось заменить.
из недорогих - Morse Ceramic или Power Stop)
керамические колодки, это очень хорошо. вопрос, есть ли они на лагуну?
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Power Stop - renault нету
Morse - не нашел каталог
керамические колодки, это очень хорошо. вопрос, есть ли они на лагуну?
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Power Stop - renault нету
Morse - не нашел каталог
не совсем керамические, как на 911, а с добавлением керамики. frictionmaster - каталог morse. но morse я даже на Х5 не подобрал, хотя на тройку (бмв) ставил. наверное, есть еще производители, я просто не знаю. у Ferodo, EBC есть хорошие колодки, но там уже цена вопроса.
ebc я подбирал, вроде бы 200 долларов на всю машину комплект стоит.
из отзыва владельца - вообще нет пыли на колесных диска, дольше служит и лучше тормозит.
мне же наиболее интересно торможение при высоких температурах, ибо один раз 3 раза подряд тормозил со 160, на третий раз тормоза просто пропали. было страшно. вышел, а от колес дым :rofl:
ebc я подбирал, вроде бы 200 долларов на всю машину комплект стоит.
из отзыва владельца - вообще нет пыли на колесных диска, дольше служит и лучше тормозит.
мне же наиболее интересно торможение при высоких температурах, ибо один раз 3 раза подряд тормозил со 160, на третий раз тормоза просто пропали. было страшно. вышел, а от колес дым :rofl:
да, знакомо. а запах какой :grin: 200 не так много за хорошие колодки, тем более за комплект. ходят они долго. хотя...power stop на задней оси на Х5 я стер летом за 15т.км. :blush: но это из-за неправильного температурного режима, походу. так сказали мне сказали мои ребята из автоспорта. а пыли нету, подтверждаю! и не скрипят совсем, только на холодную, пока не прогреты могут пискнуть первые несколько раз.
на самом деле еще от дисков зависит много. как вариант поставить диски бОльшего диаметра с заменой скоб, если есть такая возможность. я на тройку ставил на перед диски от 330 (textar, кстати) и колодки morse ceramic - разница ОЧЕНЬ ощутима была. у лагуны 3.5 какие тормоза стоят?
Как раз сейчас ломаю голову. Что поставить?
Сначала хотел какие-нибудь клевые (красивые) дисочки. Фига.
Из "красивостей" только Отто Циммерманн с перфорацией 470.2432.52
или итальянский TAROX G88 1542 - но с ними в РФ вообще все плохо. Только из-за границы везти.
Еще, если бы были на мою машину ATE Power Disk я бы вообще ни секунды не думал, + Колодки АТЕ Керамик. Так ведь нет!
Колодки Ремса мне понравились, так диски Ремса фиг купишь! А я не хочу, чтобы разные были производители. Хочу чтобы одного бренда были и диски и колодки.
В итоге сейчас думаю.
Или АТЕ обычные + Ате Керамик Падс.
Или Циммермана все-таки + АТЕ керамику.
Или вообще - оригинал и колодки какие захочу. Может Ремсу )
Vital__ka
28.03.2013, 17:44
Точно не стоит покупать диски LPR-у меня их повело в течении одной тысячи км пробега,причем весь этот пробег,так получилось,был на 100% городским.Скорости невысокие и резких торможений не было.
Интересная ситуация была с поведенными оригинальными дисками-пытался их проточить на спец. станке,один диск был в идеале,а на втором было биение,при этом кривой диск имел обильную ржавчину и окалину,а ровный выглядел вполне нормально.
Поставил на зад Optimal - и визуально были нормальные, и третий год нет вопросов к ним.
Дмитрий199
28.03.2013, 18:04
То же сейчас заморачиваюсь тормозилакми, правда не на рено)
Мой вердикт такой:
Зад Friction master диски+ колодки керамика
Перед диски DBA или Rotora, колодки rotora h2 или hawk performance
конечно на передний комплект ценник кусачий но он того стоит)
Правда не знаю есть ли это все на лагуну..
Точно не стоит покупать диски LPR-у меня их повело в течении одной тысячи км пробега,причем весь этот пробег,так получилось,был на 100% городским.Скорости невысокие и резких торможений не было.
Ставил колодки на перед LPR (диски родные) - сначала сильно свистели, сейчас иногда посвистывают. Больше брать не буду.
Сзади Jurid (диски родные) - сразу работали тихо. Родные прошли 62 000, на Jurid пока 40 000 (весной, при смене колес посмотрю состояние, осенью были еще с большим запасом). Как вариант замены в полне пригодны.
Зад Brembo 08.9792.10
Перед Febi 23333
Свиста не было, биения руля тоже. Поменял в июне в феврале продал машину..
pochtovy
13.04.2013, 19:57
ставил на перед febi через 5тыс мелкое биение, через 10тыс при торможении руль просто не удержать, диски ATE ходят? придется менять еще раз
Guardian
13.04.2013, 20:29
TRW в круг, и колодки тоже TRW со сглаженными углами.
ни биений, ни свиста, изнашиваются равномерно. тормозят хорошо.
Brembo на зад, ничего не скрипит, не гудит уже 4 месяца, да и нажиматься педаль как-то плавнее стала, хотя может это глюки)
pochtovy
13.04.2013, 21:58
на задние просто меньше нагрузка при торможении, они с завода то без вентиляции
А кто нибудь ставил себе на задний мост тормозные диски SNR? И почему задние диски дороже чем передние? Из-за встроенного подшипника?
Да из за подшипника но диск SNR не производит поэтому вывод подшипник SNR а диск там скорее всего какой-то другой.
если по делу, чтоб не плыла, тем более после 80-0 (это смешно просто!) нужно ставить оригинальные диски и жесткие колодки (из недорогих - Morse Ceramic или Power Stop). На Х5 стоит такое сочетание, тормозят отменно несколько раз 200-0 и не плывут. Только эти колодки желательно ставить на новые диски или хотя бы протачивать перед заменой, а потом прикатать правильно. Не разочаруетесь! Проверено многолетним опытом использования :)
Не нашел не тех ни других на Лагуну...
Добавлено через 19 минут 36 секунд
И действительно интересно как качество у SNR и SKF?
И действительно интересно как качество у SNR и SKF?
тоже интересует SNR, в скором времени замена задних тормозных дисков, они с подшипником, а SNR из тех что с подшипником, самые недорогие.
Сан-Саныч
15.04.2013, 18:15
Простите, а NK каковы?
почему не взять TRW они скорее всего в оригинале шли правдо не знаю, но если и не так то этот бренд как подшипники производит так и тормозные диски и скорее всего что они более качественные чем snr.
Да можно и ТРВ, можно и АТЕ, просто СНР тупо дешевле... Знать бы чей у них диск, можно было бы делать выводы. Подшипники они делают давно и хорошо.
ate поче-то дорого не могу понять у приятеля в германии цена гдето 45 евро ТРВ 50 евро ате но это цены за передние диски. почему в россии такая разница в цене я так и не понял :suicide::suicide::suicide:
Передние должны быть дешевле. Они без подшипников. У нас примерно так и стоят. Задние без подшипников начинаются от 800 р. шт.
Передние должны быть дешевле. Они без подшипников. У нас примерно так и стоят. Задние без подшипников начинаются от 800 р. шт.
где купить ате за 2килорубля???
Артикул есть?
24.0126-0158.1
Да, этот что то дороговат... 3200.
Заказал себе Отто Цимерман на перед.
http://www.otto-zimmermann.de/ru/produkte/coat-z-beschichtete-bremsscheiben.html Не ржавеют :wink3:
Ну а я ТРВ на зад. Поглядим, понюхаем. Из прогрессивной на Л2 не нашел ничего. Керамика есть только на Л3.
Ну а я ТРВ на зад. Поглядим, понюхаем. Из прогрессивной на Л2 не нашел ничего. Керамика есть только на Л3.
SNR не стал брать?
за разницу в 600р я бы тоже не рисковал.
nikolai1282
17.06.2013, 23:43
Я на перед поставил диски Отто Zimmermann(470.2432.20) и колодки Mintex(MDB2965), на трассе и по городу уже проверил, устраивает на все 100.
Теперь приходится чаще в зеркало поглядывать, как бы кто не прилетел в зад.
Стиль вождения в основном агрессивный.
max21412
18.06.2013, 00:08
Меняю диски сейчас по кругу. Сзади - выработка, спереди биение очень сильное + выработка. Везде купил оригинал - зад 3100 за диск, перед - 2000р. По сравнению с хорошим неоригиналом почти одной цены всё.
Очень хотел ATE Power Disk на передок, но цена в 6600р за шт. заставила отказаться от идеи
max21412
18.06.2013, 00:33
думаю сейчас, АТЕ или оригинальные колодки ставить. опыта по последним на форуме почти не находил
Итак закончил замену дисков. Как и писал ранее, перед: диски Отто Циммерман, колодки TRW; назад: диски TRW, колодки TRW. Замечаний пока никаких, надеюсь и не будет.
Поставил на перед диски NK (с колодками Textar) -отличные диски.Замечаний никаких.
Не трешка, но какая разница.
Поставил спереди brembo, а сзади otto zimmermann. И те и другие на ощупь просто конфетки. В описании обоих "хай карбон" и все такое. (Если кто не в курсе - высокоуглеродистую сталь очень геморно обрабатывать ввиду большой твердости, поэтому дешевые высокоуглеродистыми быть не могут. Но зато высокоуглеродистая сталь гораздо меньше корежится при температуре.)
И те и другие реально оказались "хай карбон". Это стало видно после первых же дождей. (Нелигированная высокоуглеродистая ржавеет мгновенно.) Все что не трется стало красным. Знал бы что так будет - пассивировал бы эти места преобразователем ржавчины. Может, если будет время, так и сделаю.
В остальном все отлично. Посмотрим что через год будет, а то у меня до сих пор передние больше года не держались - начинали бить.
Брал АТЕ - ни чего не ржавеет, т.к. были окрашены краской полностью.
а то у меня до сих пор передние больше года не держались - начинали бить.
вот это печально :(
вот это печально :(
С моим стилем езды - это не удивительно :crazy:
Не так http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5669&view=findpost&p=91698, конечно, но все же.
Avtogen23
20.07.2013, 16:10
Скажите пожалуйста, а сколько мм допустимая выработка по тех.данным и в реальной практике???
по моей реальной практике, можно ездить и не париться дальше допустимой выработки. тормозит так же, хуже не становится.
Sergey106
22.07.2013, 20:15
Поставил себе на перед Otto Zimmermann 470.2433.20 два диска за 3180 руб. взял отто потому что ставил на зад форда и после перегрева жесткого их чуть чуть повело в том месте где колодка соприкосалась с диском и после обточки ни каких проблемм не было.
колодки взял Ferodo FDB 1440 1724 комплект. да хз почему их взял одни говорят плохие - скрипят, другие говоряд отличные.
пока откатал пару сотен км. ни единого скрипа и писка тормозят плавненько по сравнению с предыдущими (хз какие из германии машина) но на них выработка огромная да и руль колбасило при торможении. в общем я доволен:dance2:
PS менял сам все почистил и смазал спец смазкой в общем ушло 3,5 часа (но был опыт замены задних на форде)
Скажите пожалуйста, а сколько мм допустимая выработка по тех.данным и в реальной практике???
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44168&stc=1&d=1374507263
vodila_den
30.07.2013, 22:34
Диски стоят родные,передние и задние, пробег 170 т.км.
Поменял колокди комплект перд и зад ABS не скрипят,трут ровно, вырабоки нет, проехал уже 7 т.км. все ровно.
Алексей_М
01.08.2013, 19:50
Диски стоят родные,передние и задние, пробег 170 т.км...
Не верю (с)...
Мне в Лоранте приговорили и передние и задние диски после 2-х комплектов колодок (пробег 86к).
Измерь толщину диска и фото выложи нам
vovikmix
02.08.2013, 22:52
по моей реальной практике, можно ездить и не париться дальше допустимой выработки. тормозит так же, хуже не становится.
Привет:wink3:!
У моей на заднем правом 7 мм:shok:.А выбито на диске MIN 9,5 mm и номер 8200019531 в Exist не бьется.
Точить до лезвия:crazy: ,али как?
Привет:wink3:!
У моей на заднем правом 7 мм:shok:.А выбито на диске MIN 9,5 mm и номер 8200019531 в Exist не бьется.
Точить до лезвия:crazy: ,али как?
можешь покататься еще. или взять SNR в сборе с подшипниками, или чего подешевле типа брембо, ате, без подшипников и перепрессовать старые в мастермоторе.
А кто нибудь ставил себе на задний мост тормозные диски SNR? И почему задние диски дороже чем передние? Из-за встроенного подшипника?
На Л2 себе ставил - без проблем
перед:
диски перфорированные Zimmermann 470.2432.52 + колодки ATE 13.0460-7249.2
зад:
диски SNR KF155.109U + колодки TRW Cotec GDB 1621
тормозит идеально!:)
vovikmix
03.08.2013, 22:04
можешь покататься еще. или взять SNR в сборе с подшипниками, или чего подешевле типа брембо, ате, без подшипников и перепрессовать старые в мастермоторе.
Я так для себя и решил:good:,
только колодки менять пораньше, не до полного износа.
А то как выдавит цилиндры,жижа заборт,тормозам хана,страшно чуть-чуть:crazy:.
Подскажите задние тормозные диски
SNR KF155.90U - подходят?
А TRW DF 6044BS - подходят?
По идее они сразу с подшипником должны идти и те и те или как?
Romko, ты уже поставил SNR?
PS только у меня атмосферник 2.0 бензин.
Зад Brembo 08.9792.10
Перед Febi 23333
Свиста не было, биения руля тоже. Поменял в июне в феврале продал машину..
При торможении начал бить руль, думаю, какие теперь поставить. Получается Febi продержались чуть больше года.
dfcbkmed
20.08.2013, 23:18
поставил NK. Пока нормально.
Неужели на обычную трешку никто не ставил задние неоригинальные диски?
Дмитрий не очень понимаю вопроса, вроде как на л3 все задние диски одинаковые - 300мм. бери snr с подшипником. или дорого?
Alexey, не дорого, но пока никто не подтвердил что мой номерок SNR KF155.90U правильный... не хочется купить то что не подойдет
Alexey, не дорого, но пока никто не подтвердил что мой номерок SNR KF155.90U правильный... не хочется купить то что не подойдет
экзист ведь пишет, что подходит на все л3, и с подшипником.
Alexey, я экзисту безоговорочно не верю, уже накалывались с ним
а так?
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/680/104680279_large_sn1.jpg
Alexey, спасибо! Теперь беру :-D
Мне бы еще несколько номерков уточнить бы надо...
Dimond_1991
10.10.2013, 22:43
Подскажите пришло время менять диски/перед, лагуна 3, 1,5 2010года...Колодки лежат ТРВ, а вот с дисками всё не могу определиться...
И главный вопрос размер передних 280?
Просто по экзисту показывает 280 перед и 300 зад, на Л2 было ровно наоборот...300 перед, 280 зад...
Как быть?)
Если судить по зарактеристикам оригинальных дисков, то для M4R диаметр должен быть: 300 (296) - передние, 300 - задние.
Я тоже решил передние диски менять.
Выбираю между оригиналом и ATE (комплект на 2500 р. выйдет дешевле), если брать диски ATE, то какие колодки к ним?...
А разве оригинал - это не ATE?
Реально самому поменять передние тормозные диски, или там сложно?
Максим, привет!
Я заказал диски АТЕ в экзисте, на днях приедут. Собираюсь поменять сам - что получится - расскажу ))
Привет, отлично, буду ждать :good:
У меня первый "подход" оказался безрезультатным: винты крепления направляющих и болты крепления суппорта затянуты настолько сильно, что я не смог их открутить имеющимся инструментом :sad:
если сильно прикипели то возможно притётся греть.
Брал АТЕ - ни чего не ржавеет, т.к. были окрашены краской полностью.
Обратил внимание, что крашенные АТЕ выглядят заметно лучше остальных :good: А особо печально выглядят тюнингованны бехи, у которых за литьем отчетливо видно красные суппорта и ржавые-ржавые тормозные диски.
В след. раз буду брать АТЕ.
titarovec
15.11.2013, 21:07
Тож прикупил на перед АТЕ по 2400 р., на неделе поеду к Сергею965 в гости :blush::blush::blush:
Sergey965
15.11.2013, 21:53
если сильно прикипели то возможно притётся греть.
Не придется
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Как-то печально это...
Не печально, нормальным инструментом отворачивается на раз)
Я тоже в итоге открутил - примерно полуметровым рычагом ))
На резьбу болтов нанесен контрящий состав - мышцы можно накачать, пока открутишь пару болтов ))
После того, как снял, еще раз померял толщину дисков - действительно осталось по 23,5 мм. Колодки (второй комплект) стерлись примерно наполовину, но неравномерно +- миллиметр.
Конечно, замена тормозных дисков на 40 т. км пробега (пусть и пробег в тяжелых для тормозов плотных городских условиях) - слишком рано!
Кроме того, звук при торможении намекает на то, что замена задних колодок - не за горами...
Максим, рассказываю как обещал.
Нужно запастись заранее:
- головкой на 18 с большим рычагом (от 30 см) - для откручивания болтов крепления скобы
- шестигранником на 7 с рычагом ок. 10 см или Г-образный шестигранник+труба - для откручивания направляющих болтов
- "звездочка" (torx T40, если ошибаюсь - поправьте) с рычагом ок 10 см - для откручивания винтов, удерживающих тормозной диск
- струбциной или тисками для утапливания поршня
- по желанию - металлической щеткой и баллончиком с очистителем тормозов.
Заняло всё часа два из-за танцев с бубном вокруг болтов и нехваткой переходника с 1/4 дюйма на шестигранник - пришлось спиливать 8 мм шестигранник до 7 мм ))
И еще нужно не забывать выворачивать колесо в нужную сторону перед тем, как приступить этой стороне - откручивать-закручивать так гораздо легче))
Сам процесс подробно описан в 31-А сервисного мануала (файл MR415LAGUNA3.pdf).
Ясно, спасибо большое! Значит буду сам менять
Александр 595
19.11.2013, 23:02
тоже интересует SNR, в скором времени замена задних тормозных дисков, они с подшипником, а SNR из тех что с подшипником, самые недорогие.
SNR на л3 идет в оригинале, ставил задние диски SNR колодки Ferodo. 20 тысяч все ок, колодки Ferodo ставлю уже 10 лет на все машины (ваз 2104, ваз 2109, меган 2, фокус 2, лагуна 3.) Работают четко даже после очень сильного нагрева.
... колодки Ferodo ставлю уже 10 лет на все машины (ваз 2104, ваз 2109, меган 2, фокус 2, лагуна 3.) Работают четко даже после очень сильного нагрева.
Тоже попробовал спец.серию Ferodo ThermoQuiet номер FQT1766. Дорогие, но эффективные, мне очень понравились, советую, жаль что только такие для задней оси, а на перед тю-тю....
При замене дисков обязательно менять болты крепления скобы? С одной стороны безопасность, с другой может сильно перестраховываются, что с болтом станет после одного откручивания... болты на 700 рублей увеличивают цену замены передних дисков.
Ошибся: не болты крепления скобы, а болты крепления направляющей тормозных колодок
SNR на л3 идет в оригинале, ставил задние диски SNR колодки Ferodo. 20 тысяч все ок, колодки Ferodo ставлю уже 10 лет на все машины (ваз 2104, ваз 2109, меган 2, фокус 2, лагуна 3.) Работают четко даже после очень сильного нагрева.
уже давно поменял, поставил TRW :wink3:
При замене дисков обязательно менять болты крепления скобы? С одной стороны безопасность, с другой может сильно перестраховываются, что с болтом станет после одного откручивания... болты на 700 рублей увеличивают цену замены передних дисков.
резьбового герметика капни и все.
Я болты не поменял...
Наверное, действительно можно использовать фиксатор резьбы, только, наверное, нужен термостойкий.
у меня спереди стоят brembo HB-0060926 сзади NK HB-0060926 Нареканий никаких.
Ну в общем замена тормозных дисков не удалась... открутил один болт направляющей колодок, на протяжении всей длины шел очень туго, потратил все силы, т.к. длинным рычагом не смог подлезть. Понял что просто физически не смогу открутить и закрутить 4 болта, вернул всё назад, буду думать...
Ну в общем замена тормозных дисков не удалась... открутил один болт направляющей колодок, на протяжении всей длины шел очень туго, потратил все силы, т.к. длинным рычагом не смог подлезть. Понял что просто физически не смогу открутить и закрутить 4 болта, вернул всё назад, буду думать...
Второй не пробывал а то может он один такой среди всех, и попался первым?
Они в принципе то не должны особо туго идти, там вроде какой то фиксатор применен с завода, я когда ступицу менял там на резбе болтов какая то зеленовато голубая хрень была нанесена.
Второй не пробывал а то может он один такой среди всех, и попался первым?
Они в принципе то не должны особо туго идти, там вроде какой то фиксатор применен с завода, я когда ступицу менял там на резбе болтов какая то зеленовато голубая хрень была нанесена.
Второй выкрутил на пару миллиметров - та же история. Вообще по документации эти болты одноразовые, видимо неспроста, либо там какой-то металл, либо чем-то обработаны. Если б машину на подъемнике на метр поднять, думаю без проблем бы рычагом открутились.
Нужно предварительно выкрутить руль в сторону колеса, с которым работаешь - тогда можно подлезть полуметровым рычагом. Но и с ним болт почти до конца выкручивается с приличным усилием.
На резьбе болта пластиковый "поясок" шириной в 2-3 витка.
Sergey965
04.12.2013, 23:01
Нужно предварительно выкрутить руль в сторону колеса, с которым работаешь - тогда можно подлезть полуметровым рычагом. Но и с ним болт почти до конца выкручивается с приличным усилием.
На резьбе болта пластиковый "поясок" шириной в 2-3 витка.
На болтах фиксатор резьбы, ничего страшного в нем нет. Нормально они откручиваются... Завтракаете по утрам?)))
P.S.
Без обид)
Sergey106
04.12.2013, 23:09
На болтах фиксатор резьбы, ничего страшного в нем нет. Нормально они откручиваются... Завтракаете по утрам?)))
P.S.
Без обид)
согласен,
Я откручивал ключем с рычагом около 30 см для удобства надел трубку такожй же длины. сначала шла туго, а после пары оборотов чуть ли не пальцами.
Болты направляющих не менял просто нанес синий фиксатор резьбы. и все:yahoo:
Дмитрий В
08.12.2013, 00:55
Ребят, что то не нашёл нигде размеров передних и задних тормозных дисков (диаметр наружный и пр.). Экзист выдаёт наружный диаметр 280 мм (Ate 24.0124-0221.1 применяемость для Л3 с дв. 1,6), но на форуме пишут что 300 мм. Развейте сомнения, други)))...проехал 90 т.км., пора менять передние диски...колодки 3 комплекта уже на одних дисках)
titarovec
08.12.2013, 01:36
Ребят, что то не нашёл нигде размеров передних и задних тормозных дисков (диаметр наружный и пр.). Экзист выдаёт наружный диаметр 280 мм (Ate 24.0124-0221.1 применяемость для Л3 с дв. 1,6), но на форуме пишут что 300 мм. Развейте сомнения, други)))...проехал 90 т.км., пора менять передние диски...колодки 3 комплекта уже на одних дисках)
296 мм на 2 литра
Посмотри
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=242204&postcount=1
http://s16.radikal.ru/i191/1312/65/dcf68a1eb39bt.jpg (http://s16.radikal.ru/i191/1312/65/dcf68a1eb39b.png)
Дмитрий В
08.12.2013, 19:46
Спасибо! за помощь!
kireev_a
13.12.2013, 13:16
диски АТЕ, колодки FERODO PRIMER прошли уже более 5000 км не бьют не пищат
Дмитрий В
15.12.2013, 22:41
В экзисте получил сегодня диски и колодки АТЕ...как и говорилось ранее, диски все крашенные. Колодки такие ставлю уже третий комплект, нареканий нет) В новогодние праздники планирую всё поменять.
Sergey965
15.12.2013, 23:28
АТЕ...как и говорилось ранее, диски все крашенные.
Диски покрашены антикоррозийной краской и сдирать ее не нужно)
kireev_a
16.12.2013, 10:47
краску не обдирал недели три пищали, может лучше ободрать
Я менял диски на такие ATE сразу с колодками (колодки поставил оригинальные) - каска слезла после первого торможения. Ничего не скрипело ни сразу ни через 500 км.
Sergey965
16.12.2013, 11:20
краску не обдирал недели три пищали, может лучше ободрать
Краска не причем. Виноваты колодки.
Дмитрий В
11.01.2014, 11:21
Вот поменял передние диски, прошли 90 т.км.Выкладываю фото старых и новых, может кому интересно будет...
ды старые еще походили бы кмк, одну замену колодок как минимум!
Вот поменял передние диски, прошли 90 т.км.Выкладываю фото старых и новых, может кому интересно будет...
Отпиши потом если вдруг качество не очень. Интересно как АТЕ себя ведет.
Я уже больше месяца на передних дисках ATE + оригинальные колодки.
Всё о.к.
Дмитрий, ты толщину старых дисков мерял?
У меня на 40 т. км диски сточены были сильнее.
173 т км стоят родные диски машину брал с салона новой колодки трв
173 т км стоят родные диски машину брал с салона новой колодки трв
у меня на Л2 тоже родные диски стояли, пробег был 176 + я 130 накатал и только проточку делал, т.к. бить начали, после проточки снова все ок, так и продал!
Тут речь про Л3. И вообще на новых модельных рядах в большинстве случаев диски долго не ходят, чего то видимо поменялось в нормах. Или вес авто сказывается...
На ВАЗе 2109 (2001 г.в.) я наездил 300000 и даже и не думал о проточке дисков или тем более замене их, так для примера...
у меня сейчас пробег 110000 подходит (из них 60тыс. моего), думаю на новый комплект колодок уже буду новые диски ставить!
И вообще регулярно смотрю по ТВ программу про подержанные авто" где указывают на болячки и чего и как изнашивается. так вот там часто про автомобили выпуском начиная от 08-09 года и далее говорят о необходимости менять диски при определенном пробеге, а про автомобили раннего производства такую особенность не замечал.
Дмитрий В
12.01.2014, 20:10
я поставил всё ате(диски и колодки), т.к. с нови стояли они же только со значком рено.Толщину износа на дисках не замерял, но на "глазок" где то около 3 мм на сторону.На этих дисках поменял три пары колодок.Сейчас проехал 500 км по трассе, такое чувство что до конца не притёрлись колодки - не такие цепкие.А дальше посмотрим.
т.к. с нови стояли они же только со значком рено..
откуда такая инфа?
КМК товарищи, в оригинале на Л3 в большей степени TRW идет, думаю и диски не исключение. (от этого и ценник на TRW для Л3 конский по сравнению с тем же лемфордером... на Л2 обратная ситуация была) но это мое наблюдение, могу и ошибаться.
Дмитрий В
12.01.2014, 20:31
сам с нуля менял колодки и там была маркировка ате...т.к. на гарантию это никак не влияло
сам с нуля менял колодки и там была маркировка ате...т.к. на гарантию это никак не влияло
сто рас пережевано.. renault ate не равно ate. у колодок куча разных составов. и состав что для рено и на розничный рынок - разный.
У меня сейчас по кругу TRW, недавно сменены. Ужас полнейший, хочу сказать, почти убежден, что паленные, не может так крупный производитель делать. На мокрую не тормозят, скрипят, все что можно плохого в колодках было сделать имеет место быть. Но повторюсь сомневаюсь в чистоте происхождения, что все равно для меня исключает возможность их покупки в дальнейшем.
У меня сейчас по кругу TRW, недавно сменены. Ужас полнейший, хочу сказать, почти убежден, что паленные, не может так крупный производитель делать. На мокрую не тормозят, скрипят, все что можно плохого в колодках было сделать имеет место быть. Но повторюсь сомневаюсь в чистоте происхождения, что все равно для меня исключает возможность их покупки в дальнейшем.
это просто трв ) тормоза для пенсов. я убедился, что лучше ориг колодок ничего нет.
Дмитрий В
21.01.2014, 23:06
Прошёл чуть больше 1000 км....тормоза притёрлись и всё встало на места своя...ни скрипов, ни биений руля при торможении.
netvoron
07.04.2014, 17:49
Поменял на 100т км передние диски на Brembo, не отходили и месяца как повело, (руль бьет при торможении) вот и думаю протачивать или новые TRW купить? колодки всегда TRW брал, проблем не было
Поставил на перед диски и колодки Ate. На колодках стоит оригинальный номер рено и значек! Проехал уже 700 км, машина тормозит просто великолепно!
Пробег 120000. Пришло и моё время диски АТЕ колодки оригинал почему-то дешевле АТЕ-шных были, ВСЁ СУПЕР:yahoo::yahoo::yahoo:,
[/B]там были траблы с откручиванием штуки к которой супорт крепится на какие то Французсике болты:crazy:
vodila_den
15.04.2014, 08:50
Поставил передние диски TRW(от Рено Дастер), подходят один в один, но по каталогу дисков для Лагуны 3 не бьются.с диаметром диска в 280мм.
Колодки поставил передние "Анима", поскрипели первые 50км, и вроде все стихло, тормозит все четко, но на диске еще не набилось зеркало, все только притерается.
Если кто планирует замену дисков, обратите внимание на Предложение Оффов, там сейчас очень не плохие цены. Комплект задних за 5900 оригинал, оч не плохо.
Blue Lagoon
11.05.2014, 22:17
Если кто планирует замену дисков, обратите внимание на Предложение Оффов, там сейчас очень не плохие цены. Комплект задних за 5900 оригинал, оч не плохо.
Спасибо, очень кстати!!!!:good:
Диски и правда по хорошей цене, но колодки 3340, якобы со скидкой 30%!((
nikmaxpayne
11.09.2014, 19:49
Привет. Надо менять задние тормозные диски. Вопрос, как вообще диски Brembo? кто-нибудь что-нибудь про них сказать может?
Привет. Надо менять задние тормозные диски. Вопрос, как вообще диски Brembo? кто-нибудь что-нибудь про них сказать может?
Передние - отлично, но ржавеют - :suicide:. Задние на Л2 exist поставлять отказался (2 года назад). Точнее, сказали что везти будут не менее 3х мес., хотя стояло несколько дней. На Л3, может, и привезут.
Не ржавеют ATE - их специальной серебрянкой красят. Пока здесь не отписались - не обращал внимания. А как стал обращать - так ATE-шные сразу видно.
nikmaxpayne
11.09.2014, 21:10
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0911/cf/34a3b588cadb83ff4c4dcbc367f39fcf.jpeg (http://fastpic.ru/view/68/2014/0911/34a3b588cadb83ff4c4dcbc367f39fcf.jpg.html)
Подскажите. Здесь уже проточка не поможет? Только новый?
И можно код тормозного заднего диска АТЕ
думаю ничего страшного. меняй коолдки и вперед
nikmaxpayne
12.09.2014, 12:45
думаю ничего страшного. меняй коолдки и вперед
будь добр посмотри еще раз, я поправил фотку, теперь увеличивается.
Это внутренняя сторона правого заднего диска. Когда торможу идет скрежет. Колодка внутренняя сточилась, и тормозит уже не колодкой а по диску прямо, борозды образовались.
посмотрел. ну борозды и чего, колодки поставишь - тормозить будет. там же не ступенька в несколько мм.
nikmaxpayne
12.09.2014, 12:59
посмотрел. ну борозды и чего, колодки поставишь - тормозить будет. там же не ступенька в несколько мм.
Ну все равно небольшая какая то ступенька есть )) не страшно это?? не будет колодка так же скрежетать? и выровняется ли диск от колодки или также будет с бороздами теперь?
Kashalot
12.09.2014, 14:13
не будет колодка так же скрежетать? и выровняется ли диск от колодки или также будет с бороздами теперь?
Может и будет, но скорее нет, зависит от конкретных колодок. Можно попробовать, если колодки не жалко :)
Борозды на диске от колодок не выровняются никогда, ибо они мягче.
Galliano
05.02.2015, 13:08
Добрый день! Подскажите оригинал диски по кругу за 16к это дорого? задние около 10 передние около 6. спасиб. Думаю между оригиналом и без. На екзисте сейчас не бьется инфа
Kashalot
05.02.2015, 14:23
Добрый день! Подскажите оригинал диски по кругу за 16к это дорого? задние около 10 передние около 6. спасиб. Думаю между оригиналом и без. На екзисте сейчас не бьется инфа
Думается, что уже не дорого по нынешним курсам.
Сложилось ощущение, что оригинал (пока) не весь подорожал. А вот аналоги продавцы уже давно толкают по новым ценам. На днях в автодоке купил комплект оригинальных щеток на лобовое за 1800 руб. -- обычная в прошлые годы цена. Сейчас хороший аналог стоит дороже.
Добрый день! Подскажите оригинал диски по кругу за 16к это дорого? задние около 10 передние около 6. спасиб. Думаю между оригиналом и без. На екзисте сейчас не бьется инфа
Передние не знаю, а задние в октябре 14-го брал за 7800р.
Задние дорогие - они с подшипниками!
Добавлено через 6 минут 26 секунд
Если есть сомнения в цене - просто пробей по крупным сетям автозапчастей и всего делов)
Konst_a_ntin
13.03.2015, 12:33
Уважаемые форумчане, подскажите, самому поменять задние тормозные диски (идут в сборе с подшипниками) сложнее чем передние? Какие возможны "подводные камни"? Рено Лагуна3 универсал.
Спасибо.
Kashalot
13.03.2015, 13:12
Уважаемые форумчане, подскажите, самому поменять задние тормозные диски (идут в сборе с подшипниками) сложнее чем передние? Какие возможны "подводные камни"? Рено Лагуна3 универсал.
Спасибо.
Менял сам, не припомню сложностей. Потребуется торцевая головка на 36, для откручивания гайки ступицы. И динамометрический ключ для корректной затяжки новой. Новая гайка идет в комплекте с дисками.
У меня мощного дин. ключа нет, обошелся метровой трубой и китайским безменом. Момент затяжки 280 Нм.
Ну и не забывай отмыть новые диски очистителем тормозов после установки.
Konst_a_ntin
13.03.2015, 14:53
Kashalot, Спасибо огромное за ответ и советы!:)
Что лежит в оригинальной коробке 402060002R ?
ATE?
Поменял задние тормозные диски на SNR KF155.90U полгода назад.
Вроде всё нормально, но вот сейчас заметил, что ржавеют они по центру.
Такое ржавое колечко образовалось ближе к центру от рабочей поверхности.
Вроде на оригинальных дисках я такого не наблюдал.
Как с этим бороться, может стоит покрасить?
Поменял задние тормозные диски на SNR KF155.90U полгода назад.
Вроде всё нормально, но вот сейчас заметил, что ржавеют они по центру.
Такое ржавое колечко образовалось ближе к центру от рабочей поверхности.
Вроде на оригинальных дисках я такого не наблюдал.
Как с этим бороться, может стоит покрасить?
Стоит СНР
Ни чего подобного не наблюдал.
да некрасиво, я сам думаю покрасить. ну чисто для прикола. на скорость то не влияет )))
Ставил сегодня на перед диски TRW DF4260S, так на них покрытие нанесено с завода. Похоже у этой конторы последняя буква как раз и обозначает его наличие. Но зато :censored: отверстия под центровочные болты на этих дисках зафигачены не на диаметре 105 как должно быть, а на диаметре 100... Соответственно болтики не вкрутить. Пришлось тупо прижать колесом. Теперь чешу репу что дальше то с этим чудом делать?
не тот ты диск купил. тот что ты взял он от эспаса4, поэтому дырки то и не подошли, и получилось вот так:
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0425/f2/b6e1ce17933caf9167d95ba7945fbcf2.jpg
твой диск это DF4259S (перепроверь на всякий случай)
Бандерлог
25.04.2015, 01:20
Ставил сегодня на перед диски TRW DF4260S, так на них покрытие нанесено с завода. Похоже у этой конторы последняя буква как раз и обозначает его наличие. Но зато :censored: отверстия под центровочные болты на этих дисках зафигачены не на диаметре 105 как должно быть, а на диаметре 100... Соответственно болтики не вкрутить. Пришлось тупо прижать колесом. Теперь чешу репу что дальше то с этим чудом делать?
Я себе такие же купил. В выходные менять собираюсь.
не тот ты диск купил. тот что ты взял он от эспаса4, поэтому дырки то и не подошли, и получилось вот так:
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0425/f2/b6e1ce17933caf9167d95ba7945fbcf2.jpg
твой диск это DF4259S (перепроверь на всякий случай)
Ты прав. Не доглядел при подборе, диаметр проверил а посадочный крепеж и не фигурировал нигде. Думал уже поменять на свой артикул заказал новые (эти думал продать). Привез экзист 59S и тут я приуныл... Один вообще не крашенный, второй крашенный, но не так как мои 60 (глянец и плохо прокрашено внутри) клейма на торце тоже палевные не такие как на 60ых. Плюс упаковка разная, один в пакете, второй в бумаге... Голограмм нет. В общем сдал их от греха. 60 хоть и с дырками не там где мне надо, но хоть на настоящие похожи. Попробую еще АТЕ пробить, изначально их хотел.
auto-light
15.05.2015, 17:46
Посоветуйте какие диски выбрать, цена +- одинаковая:
Otto Zimmermann 470.2433.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z"
Brembo 09......14 Диск тормозной передний вентилируемый
Klaxcar france 25......9Z Диск тормозной
Jurid/Bendix 562529BC Диск тормозной вентилируемый
Bosch 0 ......53 Диск тормозной вентилируемый
Эти примерно на 20-25% дешевле:
TRW DF......72 Диск тормозной вентилируемый
Kamoka 10......43 Диск тормозной передний вентилируемый
Abe C3......BE Диск тормозной
auto-light
15.05.2015, 23:33
а почему TRW дешевле на 20-25%, если тоже годная фирма?
Добавлено через 10 минут 9 секунд
Хотел уточнить ...
Задние диски должны быть обязательно с кольцом сенсора ABS и с комплектом колесного подшипника?
Или можно поменять только сам тормозной диск?
а почему TRW дешевле на 20-25%, если тоже годная фирма?
Добавлено через 10 минут 9 секунд
Хотел уточнить ...
Задние диски должны быть обязательно с кольцом сенсора ABS и с комплектом колесного подшипника?
Или можно поменять только сам тормозной диск?
Лучше сразу с подшипников и кольцом АВS, экономически выгодно т.к лучше поменять один раз чем несколько раз разные детали. Да и проще диск снял диск поставил, а так перепресовка подшипника да ещё и если он умрёт через пару тысяч.
auto-light
16.05.2015, 20:16
Заказал комплект Brembo с подшипниками и приблудами под ABS.
Сегодня поменял задние тормозные диски, поставил SNR с подшипниками и магнитными дисками. Кстати, на оригинальных дисках стояли подшипники SNR. Цена 7738 руб. за пару. Основная проблема была найти в нашей деревне торцевую головку на 36!, остальной работы минут на 30-40.:yahoo:
vovan-50
02.07.2015, 12:07
Основная проблема была найти в нашей деревне торцевую головку на 36!, - балонный ключ от ЗИЛ-130
Основная проблема была найти в нашей деревне торцевую головку на 36!, - балонный ключ от ЗИЛ-130
Попробуй вставить его в диск!:bye:
ПОСТАВИЛ СЕБЕ ПЕРЕДНИЕ ТОРМАЗНЫЕ ДИСКИ Otto Zimmermann 470.2433.20 И КОЛДКИ Remsa 0962.00. ТИХО И НЕ ПЫЛЯТ.
После зимы руль било... решил заняться ремонтом подвески:
На сервисе после диагностики сказали что люфтов в подвеске нет, надо менять передние тормозные диски т.к. стерлись в ноль...
В мае поставил новые передние диски Otto Zimmermann 470.2432.20 + колодки TRW... биение не пропало.
Поменял резину - не помогло.
Выпрямил колесные диски - ушла вибрация во время движения но при торможении вибрация осталась... биение при торможении примерно от 60км/ч и выше... пробовал снимать диски и чистить посадочное место на ступице и самом диске, даже менял местами - не помогло...
Вибрация на руле осталась только во время торможения и с увеличением скорости вибрация усиливается. При торможении на скорости 100км/ч руль приходится держать двумя руками, на 130км/ч тремя руками, на 160км/ч четырьмя руками :).
Теперь надо опять менять тормозные диски!
Otto Zimmermann я больше не ставлю :nono:
как диски поменяете, отпишите, интересно, они ли это были виноваты или нет
Поменял тормозные диски на ATE 24.0126-0158.1... все неприятные вибрации пропали. Тормозят ровно и предсказуемо, ни каких не приятных ощущений. Виной всему были диски OZ... по всей видимости их повело после интенсивных торможений либо брак...
P.S. продаются Б/У диски Otto Zimmermann... почти новые... :good:
renaultmega
12.08.2015, 22:38
Оригинал 3700 р,перед,Рено делает скидки на подвеску,так же рычаги передние 2500!,очень дешевая цена!!
По тормозным дискам. Где вы нашли 3700??? Таких цен на Л3 нет. 1.6 двигатель еще недорого, а для остальных (в эту категорию вхожу и я) 9200, а задние 11600.
В комплект у них входит 1 диск или 2, надо уточнять?
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/ServiceOffers/summer-2015/Price-diski.pdf
punisher47
20.08.2015, 16:43
По тормозным дискам. Где вы нашли 3700??? Таких цен на Л3 нет. 1.6 двигатель еще недорого, а для остальных (в эту категорию вхожу и я) 9200, а задние 11600.
В комплект у них входит 1 диск или 2, надо уточнять?
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/ServiceOffers/summer-2015/Price-diski.pdf
походу 1)
По тормозным дискам. Где вы нашли 3700??? Таких цен на Л3 нет. 1.6 двигатель еще недорого, а для остальных (в эту категорию вхожу и я) 9200, а задние 11600.
В комплект у них входит 1 диск или 2, надо уточнять?
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/ServiceOffers/summer-2015/Price-diski.pdf
Экзист гораздо меньше просит за диск, в Автопитере еще немного дешевле, хотя это компании не с самыми дешевыми ценами.
А за 9200 поискать нужно.....:crazy:
punisher47
21.08.2015, 09:45
Экзист гораздо меньше просит за диск, в Автопитере еще немного дешевле, хотя это компании не с самыми дешевыми ценами.
А за 9200 поискать нужно.....:crazy:
9200 это за пару. или вы по одному меняете7
Horror_spb
23.08.2015, 23:36
Поменял задние тормозные диски на SNR KF155.90U полгода назад.
Вроде всё нормально, но вот сейчас заметил, что ржавеют они по центру.
Такое ржавое колечко образовалось ближе к центру от рабочей поверхности.
Вроде на оригинальных дисках я такого не наблюдал.
Как с этим бороться, может стоит покрасить?
Для чего на этих дисках метки с внутренней стороны?
Серега1969
07.10.2015, 21:00
Господа,спрошу совета..Какие передние диски лучше купить TRW/Lucas DF6072(написано:страна производства Китай) или Fremax BD-4022(страна производства Бразилия)?? Fremax вроде поинтереснее выглядит,тк контора специализируется на тормозах,кто-что может сказать об этой фирме? В описании TRW написано лакированные,а Fremax-высокоуглеродистая сталь,хотя диски и так из высокоуглеростой стали изготавливаться должны,но кто знает этот Китай..
Бандерлог
07.10.2015, 21:53
Господа,спрошу совета..Какие передние диски лучше купить TRW/Lucas DF6072(написано:страна производства Китай) или Fremax BD-4022(страна производства Бразилия)?? Fremax вроде поинтереснее выглядит,тк контора специализируется на тормозах,кто-что может сказать об этой фирме? В описании TRW написано лакированные,а Fremax-высокоуглеродистая сталь,хотя диски и так из высокоуглеростой стали изготавливаться должны,но кто знает этот Китай..
я своим TRW страшно не доволен. к лету поменяю.
Серега1969
07.10.2015, 22:22
я своим TRW страшно не доволен. к лету поменяю.
А почему,вялые тормоза? Значит попробую Fremax http://www.fremax.com/ru/?secao=home ,насечка для быстрой притирки,окраска не рабочих частей тоже говорят присутствует,коробка пластиковая-вакуум для транспортировки..Посмотрим ,что за зверь..
Бандерлог
07.10.2015, 22:37
А почему,вялые тормоза? Значит попробую Fremax http://www.fremax.com/ru/?secao=home ,насечка для быстрой притирки,окраска не рабочих частей тоже говорят присутствует,коробка пластиковая-вакуум для транспортировки..Посмотрим ,что за зверь..
да нет, тормозят нормально, но как передок нагреется издает страшные звуки. зад посвистывает при торможении.
мсье Серж
07.10.2015, 22:44
Господа,спрошу совета..Какие передние диски лучше купить TRW/Lucas DF6072(написано:страна производства Китай) или Fremax BD-4022(страна производства Бразилия)??
На днях поставил TRW производство Германия + колодки от них же. Тормозят отлично, притёрлись километров за 100-150. Никаких скрипов, тормозят просто замечательно. Вообще люблю эту фирму, на предыдущих авто только их пользовал, ни разу брака не попалось...
Sergey106
07.10.2015, 23:39
А мне понравились Отто Зиммерман, они и томозят замечательно, и покрытие у них нормальное у ступицы не ржавеют как остальные.
На передок ставил 60 тысяч назад так чуть ржавые, а на зад (вроде TRW) 20 тыс уже все коричневые.
олегальберт
09.10.2015, 11:20
Господа,спрошу совета..Какие передние диски лучше купить TRW/Lucas DF6072(написано:страна производства Китай) или Fremax BD-4022(страна производства Бразилия)?? Fremax вроде поинтереснее выглядит,тк контора специализируется на тормозах,кто-что может сказать об этой фирме? В описании TRW написано лакированные,а Fremax-высокоуглеродистая сталь,хотя диски и так из высокоуглеростой стали изготавливаться должны,но кто знает этот Китай..
Ставил перфорированные Циммерман, хорошие, хотя были мелкие микротрещины. поставил АТЕ плюс колодки АТЕ, да дорого, но и качественно. Ставь АТЕ, вещь отличная, торможения с любых скоростей, главное после интенсивного торможения, избегать стараться попадание влаги на тормозные диски, и при замене смажь направляющие в суппортах, скрипеть не будут.
auto-light
09.10.2015, 16:23
А мне понравились Отто Зиммерман, они и томозят замечательно, и покрытие у них нормальное у ступицы не ржавеют как остальные.
На передок ставил 60 тысяч назад так чуть ржавые, а на зад (вроде TRW) 20 тыс уже все коричневые.
у меня Цимерман сзади стоит ... новые диски, чуть больше 1 т.км. прошли - центральная часть уже рыжая!
Sergey-0201
10.10.2015, 12:39
А мне понравились Отто Зиммерман, они и томозят замечательно, и покрытие у них нормальное у ступицы не ржавеют как остальные.
На передок ставил 60 тысяч назад так чуть ржавые, а на зад (вроде TRW) 20 тыс уже все коричневые.
+1 Тоже такие поставил, скоро год уже, выглядят как новые и отсутствует "бортик" от колодок, зеркало идеальное.
Sergey106
11.10.2015, 21:41
+1 Тоже такие поставил, скоро год уже, выглядят как новые и отсутствует "бортик" от колодок, зеркало идеальное.
а у меня зеркала нет. они немного мутные....
а у меня зеркала нет. они немного мутные....
от колодок зависит
Серега1969
17.10.2015, 15:32
Заказал и поставил все таки Fremax;диски(BD-4022) с колодками(FBP-1251). Диски пришли в красивой пластиковой коробке,не знаю под вакуумом упакованы,или нет,но вскрыть коробку не сломав ее не получилось-очень плотно закрыта была.На вид качество очень приличное;не рабочие части окрашены,отлиты дырочки для охлаждения около ступицы,на рабочей части притирочные риски,даже болтики крепления в комплекте присутствуют.На колодках написано-Германия,на дисках-Бразилия.Цена комплекта 5350р..Посмотрим как ездить будут..
спрошу тут.
это чем тормозные диски на заводе покрывают, чтобы не ржавели?
http://fotserv.pl/upload/1437133693-IMG_4889.JPG
помоему это какая то высокотемпературная антикоррзионная краска.как точно не знаю.везде где встречал такое - писали антикор покрытие и все
Евгений RUS-32
24.10.2015, 23:33
спрошу тут.
это чем тормозные диски на заводе покрывают, чтобы не ржавели?
http://fotserv.pl/upload/1437133693-IMG_4889.JPG
Чем покрывают не знаю, но скажу, что это покрытие не долговечное. Себе поставил передние такие в июне, проехал 9 т. км. в середине между ребрами уже покраснели, а еще не видели реагентов.
значит если есть желание это выкрашивать, надо отдавать в порошковую покраску
Sergey106
25.10.2015, 00:21
значит если есть желание это выкрашивать, надо отдавать в порошковую покраску
а сначала еще в оцинковку :crazy::crazy::crazy::crazy:
Серега1969
25.10.2015, 16:45
Чем покрывают не знаю, но скажу, что это покрытие не долговечное. Себе поставил передние такие в июне, проехал 9 т. км. в середине между ребрами уже покраснели, а еще не видели реагентов.
Конечно не долговечное..Думаю это просто транспортировочное покрытие,чтобы диски приехали к вам со склада в нормальном состоянии-не ржавые..Кто-то упаковывает свои диски в спец упаковку,кто-то наносит на них самазку,которую удалять потом нужно,а фирма Рено видимо просто покрасила "с баллончика",чем меня лично еще более расстроила..Хотя на износ дисков и рабочие характеристики это ни коим образом не влияет..
Конечно не долговечное..Думаю это просто транспортировочное покрытие,чтобы диски приехали к вам со склада в нормальном состоянии-не ржавые..Кто-то упаковывает свои диски в спец упаковку,кто-то наносит на них самазку,которую удалять потом нужно,а фирма Рено видимо просто покрасила "с баллончика",чем меня лично еще более расстроила..Хотя на износ дисков и рабочие характеристики это ни коим образом не влияет..
вы не правы.оно не для этого. часто замечается на иномарках,когда диск тормозной весь в налете ржи.вот как раз это напыление и защищает его от этого. конкретный случай был у меня на тойоте авенсис. на зад купил простые бошевские, буквально сразу начался налет ржавчины. стоит только машине постоять чуток.на перед купил оттоцимерман помоему с напылением.до сих пор все в идеале
это не для улучшения характеристик или там увеличения износа сделано
Серега1969
25.10.2015, 16:58
вы не правы.оно не для этого. часто замечается на иномарках,когда диск тормозной весь в налете ржи.вот как раз это напыление и защищает его от этого. конкретный случай был у меня на тойоте авенсис. на зад купил простые бошевские, буквально сразу начался налет ржавчины. стоит только машине постоять чуток.на перед купил оттоцимерман помоему с напылением.до сих пор все в идеале
это не для улучшения характеристик или там увеличения износа сделано
Ну вот вы сами ответили,что эта окраска влияет только на внешний вид,в отличии от сплава,из которого изготовлены диски.Родные реношные диски,которые я менял,были в слоях ржавчины на этих самых ребрах,и износ у них был такой,что выкидывать их нужно было еще при предыдущей замене колодок..Однако никакого биения при торможении не было,а эффективность,если и была ниже(чего я не заметил),то исключительно из-за самого износа,волн и рытвин на рабочей плоскости диска,никак не из-за ржавчины на не рабочих поверхностях.Это тоже самое как красить суппорта в красный цвет..
Серега1969, суппорта надо в черный красить. Тогда они будут ближе к абсолютно черному телу и лучше будут отдавать тепло) Правда боюсь, что слой краски как раз и съест всю "выгоду", поэтому можно и в красный)
Сзади у меня точно SNR. Перед не помню.
Заменил передние диски с колодками. Диски поставил Отто Циммерман, колодки ферродо. По ощущениям - тормозит мягче и проще дозировать усилие, при этом тормозные качества не ухудшились. До этого стояло все родное, при этом чуть тронешь тормоз и резко тормозит, что не очень удобно, так как обычно нужно мягкое и плавное торможение. Как стало мне больше нравится.
Серега1969, суппорта надо в черный красить. Тогда они будут ближе к абсолютно черному телу и лучше будут отдавать тепло) Правда боюсь, что слой краски как раз и съест всю "выгоду", поэтому можно и в красный).
Степень черноты тела практически не зависит от цвета. Поверхность белого цвета может иметь степень черноты больше, чем поверхность черного цвета.
А зависит степень черноты от шероховатости поверхности. Так что пескоструить нужно.
Серега1969
03.11.2015, 10:52
Степень черноты тела практически не зависит от цвета. Поверхность белого цвета может иметь степень черноты больше, чем поверхность черного цвета.
А зависит степень черноты от шероховатости поверхности. Так что пескоструить нужно.
:rofl: А если еще после пескоструя и окраски надпись sparco сделать,то наверное ващщее..Хотя конечно не могу не согласиться,что чистые суппорта и не ржавые диски выглядят приятно..
AntoNN87
03.11.2015, 11:16
Заказал и поставил все таки Fremax;диски(BD-4022) с колодками(FBP-1251). Диски пришли в красивой пластиковой коробке,не знаю под вакуумом упакованы,или нет,но вскрыть коробку не сломав ее не получилось-очень плотно закрыта была.На вид качество очень приличное;не рабочие части окрашены,отлиты дырочки для охлаждения около ступицы,на рабочей части притирочные риски,даже болтики крепления в комплекте присутствуют.На колодках написано-Германия,на дисках-Бразилия.Цена комплекта 5350р..Посмотрим как ездить будут..
Подскажи пожалуйста, в комплекте 2 диска? Не разочаровался в них?
mahm, да я в шутку написал :-)
Серега1969
03.11.2015, 19:09
Подскажи пожалуйста, в комплекте 2 диска? Не разочаровался в них?
Да,в коробке идет 2 диска,но цена в интернет магазинах-за один,около 2000р,соответственно комплект около 4000р..Пока пробежал не много,может 500-700 км-все в порядке.
AntoNN87
03.11.2015, 19:16
т.е. они достают из коробки и продают по одному? Вот я наивный)))
Sergey106
05.11.2015, 22:53
Степень черноты тела практически не зависит от цвета. Поверхность белого цвета может иметь степень черноты больше, чем поверхность черного цвета.
А зависит степень черноты от шероховатости поверхности. Так что пескоструить нужно.
о чем вы говорите????:wacko2:
не путайте шероховатость поверхности и цвет поверхности.
я как человек имеющий отношение к радиаторам (светодиодов) могу сказать что черная краска отдает излучением больше чем просто гладкая поверхность металла, за счет именно того что поверхность черная при нормальной толщине краски....(хотя если наносить краску кисточкой в 3 слоя то эффект будет обратный)
Серега1969
06.11.2015, 00:04
т.е. они достают из коробки и продают по одному? Вот я наивный)))
Да они вам как хотите продадут..Я покупал комплект,платил за 2 диска,получил не распечатанную коробку с 2 дисками внутри..А зачем вам 1 диск? И в чем ваша наивность? Не понял:dntknw:
бывают продают и по одному.от поставщика зависит.
о чем вы говорите????:wacko2:
не путайте шероховатость поверхности и цвет поверхности.
я как человек имеющий отношение к радиаторам (светодиодов)
По моему, я ясно написал про цвет и шероховатость. И сам имею отношение к радиаторам. Которые отопительные.
И крася свои радиаторы, Вы и изменяете структуру поверхности.
А крася в несколько слоев, увеличиваете термическое сопротивление - уменьшаете теплоотдачу радиатора за счет уменьшения теплопередачи.
Так же, могу Вам сказать, что при значениях температуры, с которыми работают вышеперечисленные радиаторы, количество тепла, отданное излучением, ко всему теплу, отдаваемое радиатором составляет несколько процентов. В основном тепло отдается конвекцией. Да и конструкция радиаторов для радиоэлектронных компонентов мало способствует излучению с них. Посмотрите внимательно - основная поверхность этих радиаторов "смотрит" друг на друга. Если что и излучается - то с одной поверхности прямо на другую.
А еще лучше, ставя под сомнения чьи-то слова, привести обоснование этому, иначе это выглядит не очень красиво.
Я свои слова могу обосновать, выложив ссылки на тех. литературу.
А Вы?
AntoNN87
06.11.2015, 11:41
Да они вам как хотите продадут..Я покупал комплект,платил за 2 диска,получил не распечатанную коробку с 2 дисками внутри..А зачем вам 1 диск? И в чем ваша наивность? Не понял:dntknw:
Ну я на коробку посмотрел, думал 2 диска в комплекте. За 2 рубля было бы норм) Никак не думал что они ее дербанят
etadzeta
24.11.2015, 00:39
Хочу передние диски поменять, думаю брать либо оригинальный комплект 402060010R за ~5000р, либо перфорированные Otto Zimmermann 470.2432.52. Отто стоят тоже примерно 5000р, но не могу понять один диск или комплект?
Бандерлог
24.11.2015, 07:54
Хочу передние диски поменять, думаю брать либо оригинальный комплект 402060010R за ~5000р, либо перфорированные Otto Zimmermann 470.2432.52. Отто стоят тоже примерно 5000р, но не могу понять один диск или комплект?
"оригинальный комплект 402060010R" вы уверены что это комплект? что то мне подсказывает что это один диск.
с Отто также один диск в артикуле.
etadzeta
24.11.2015, 10:12
На emex артикул пробивается как комплект именно из 2 дисков - "Renault 402060010R Комп торм дисков пер 2шт.", только из-за этого и рассматриваю оригинал.
Morroow21
23.01.2016, 10:23
Подскажите, какой инструмент надо, для замены передних тор. дисков.
pyxlblj83
12.09.2016, 10:26
Поставил Fremax. Исполнение качественное, как и упаковка. Все подошло идеально.
Пришло время менять диски сзади, решил заменить вместе с колодками, хотя их ресурс ещё не истёк. Заказал диск SNR KF15590U, колодки АТЕ 13046072512. Надеюсь, не подведут.
"оригинальный комплект 402060010R" вы уверены что это комплект? что то мне подсказывает что это один диск.
с Отто также один диск в артикуле.
Что интересно, в упаковке Отто - два диска, а стоимость указана за один)
Otto Zimmermann470.2432.20Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z"
уп. 2 шт 2 647р.
Получил их сегодня, приятно удивлен качеством, а главное - интересным покрытием.
Свои 5300 за пару, думаю, стОят
Что интересно, в упаковке Отто - два диска, а стоимость указана за один)
Получил их сегодня, приятно удивлен качеством, а главное - интересным покрытием.
Свои 5300 за пару, думаю, стОят
Повело такие через пару месяцев. Пробег на родных был 120тыс. Эти примерно 5 тыс. пробежали
Стоят отто такие, пробежали пока 20 т.км. , пережили серпантины до абхазии и обратно, живы и здоровы. Продавались по 1шт. Вышло тоже примерно 5200.
Отто какое-то непредсказуемое качество продаёт.
у одного всё прекрасно, у второго перегрев(не повело), третий снова радостный, следующий пару тысяч проехал - повело.
может фабрики разные или серию через раз проверяют.
pyxlblj83
23.09.2016, 17:21
Перед колодки поставил фенокс (Белоруссия) с новыми дисками. Тормоза хорошие. Будем тестить. Пока никаких нареканий-тихо и эффективно.
sergiokirovsk
03.10.2016, 14:24
ставил назад abs-неплохие. iser-гавно редкостное-пылят, диск точат как наждак.
Отто какое-то непредсказуемое качество продаёт.
у одного всё прекрасно, у второго перегрев(не повело), третий снова радостный, следующий пару тысяч проехал - повело.
может фабрики разные или серию через раз проверяют.
Скорее всего люди с разным стилем и манерами езды)
Задние диски ставил SNR KF155.90U, колодки по кругу рискнул поставить Optimal (передние 96200, задние 12352). Жалеть не пришлось, тормозят нормально, не скрипят. За 20тыс. км износа практически нет.
Blue Lagoon
24.04.2017, 15:18
Подскажите, кто в курсе:
Renault 43 20 271 12R на Экзисте это что за диски? Просто по
Renault 40 20 200 03R ничего не выдает.
Подскажите, кто в курсе:
Renault 43 20 271 12R на Экзисте это что за диски? Просто по
Renault 40 20 200 03R ничего не выдает.
Такая же хрень на Экзисте(
Может, перекросс 40 20 200 03R ?
Это замена (замещение, обновление номера)
402020003R -> 402022291R -> 432027112R
Такая же хрень на Экзисте(
Может, перекросс 40 20 200 03R ?
Покупал в 2015 году, установил на свою машину SNR KF155.90U - 2 шт.
Сейчас этот номер нигде не актуален( Экзист историю похерил похерил, а я чеки не сохранял(
Ладно, вернёмся к заглавию темы)
Serguna III
24.04.2017, 21:09
Покупал в 2015 году, установил на свою машину SNR KF155.90U - 2 шт.
Сейчас этот номер нигде не актуален( Экзист историю похерил похерил, а я чеки не сохранял(
Ладно, вернёмся к заглавию темы)
в смысле не актуален? вбил в экзисте и заказываешь, в чем неактуальность?
titarovec
24.04.2017, 21:48
Вес SNR KF155.90U - 13,210 кг (или экзист врёт)
А вес дисков от остальных производителей - в районе 8 кг.
Действительно такая разница?
в смысле не актуален? вбил в экзисте и заказываешь, в чем неактуальность?
О б:suicide2:
В 2015 году такой ценник SNR был за пару:suicide2:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KF155.90U
titarovec
24.04.2017, 22:02
О б:suicide2:
В 2015 году такой ценник SNR был за пару:suicide2:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KF155.90U
Ate 24.0111-0173.2 - 8 006 ₽
:suicide2::suicide2::suicide2:
Ate 24.0111-0173.2 - 8 006 ₽
:suicide2::suicide2::suicide2:
За 1 штуку?
Дааааа :suicide2:
Стоит 3-й комплект передних дисков и второй задних.
Передние, Первые родные- вторые Циммерманн с перфорацией- третие снова оригинал. Разницы Циммерманна не уловил, ну только, что понтово. У меня очень открытые колесные диски Алютек Грип Графит, смотрелось здорово. Износились, поставил оригинал. При моем стиле езды их всех хватало на 45- 50 т.км.
Задние оригинал. Почему оригинал? Была акция у официалов и купил по очень вкусной цене и перед изад. Да и сторонник того, что тормоза, подвеска и руль должны быть с запасом.
Да, преимуществ от перфорации не заметил, даже оригинал по износу более стабилен.
Как уже говорил диски открытые и после активных торможений вода из луж попадала на раскаленные диски, ни разу не повело. Вывод- качество достойное. Колодки всегда АТЕ. Мой совет, только оригинал или очень хороший аналог ( АТЕ, Циммерманн ну или Брембо). Все остальное не факт.
Цена задних с подшипником 7800 за пару, передних 6800 за пару. Оригинал, сделано во Франции, подшипник SNR.
Стоит 3-й комплект передних дисков и второй задних.
Передние, Первые родные- вторые Циммерманн с перфорацией- третие снова оригинал. Разницы Циммерманна не уловил, ну только, что понтово. У меня очень открытые колесные диски Алютек Грип Графит, смотрелось здорово. Износились, поставил оригинал. При моем стиле езды их всех хватало на 45- 50 т.км.
Задние оригинал. Почему оригинал? Была акция у официалов и купил по очень вкусной цене и перед изад. Да и сторонник того, что тормоза, подвеска и руль должны быть с запасом.
Да, преимуществ от перфорации не заметил, даже оригинал по износу более стабилен.
Как уже говорил диски открытые и после активных торможений вода из луж попадала на раскаленные диски, ни разу не повело. Вывод- качество достойное. Колодки всегда АТЕ. Мой совет, только оригинал или очень хороший аналог ( АТЕ, Циммерманн ну или Брембо). Все остальное не факт.
Цена задних с подшипником 7800 за пару, передних 6800 за пару. Оригинал, сделано во Франции, подшипник SNR.
Сообщение 209 в этой теме.:drinks:
Кто бы что ни говорил,
Передние - Циммерман:good:
Задние - SNR:good:
Менял 1 раз))
Сообщение 209 в этой теме.:drinks:
Кто бы что ни говорил,
Передние - Циммерман:good:
Задние - SNR:good:
Менял 1 раз))
Ну а что, достойный выбор.
Главное не вестись на дешевое турецко-китайское авно.
Да и типо "европейцы", столько хлама предлагают.
Если передний диск дешевле 3500 руб./шт., уже подозрительно.
Blue Lagoon
25.04.2017, 15:17
Спасибо за ответ всем. Решил взять реношные, пока появились на Экзисте.
Позвонил в Авиньон:
- Добрый день! Официальный дилер Рено (!!!) Авиньон, слушаю Вас!
- Добрый день! Я хотел бы узнать по стоимости работ.
- Какой у вас автомобиль?
- Лагуна.
- А это Рено???
У меня всё! :laugh3:
Спасибо за ответ всем. Решил взять реношные, пока появились на Экзисте.
Позвонил в Авиньон:
- Добрый день! Официальный дилер Рено (!!!) Авиньон, слушаю Вас!
- Добрый день! Я хотел бы узнать по стоимости работ.
- Какой у вас автомобиль?
- Лагуна.
- А это Рено???
У меня всё! :laugh3:
Аналогично:lol:
Почти 3 года назад:
-Мне нужно переставить коробку
-Какая коробка
-Автомат
-Какая машина?
-Рено Лагуна
-А что ЛогАны с автоматом есть?
Хотя бы хорошо, что они знают, что на Логанах нет АКПП)
Жаль, не знают, что есть Лагуны)
К сожалению - это наши реалии.
Уровень технической грамотности у официалов крайне низок, про 98% слесарей я тем более не говорю.
Все, что могут официалы- это поменять масло в логанах-солярисах-рио- поло и т.д.
К нам европейские новинки уже давно не попадают, я даже готов был купить за 1 млн. машину из Европы с пробегом 100 т км., Лагуну 3 4 контрол. но тут ЭРА Глонасс на нашу голову.
А у меня был случай с официалами в марте. Меняю тормозные диски по кругу. Доверяю одной смене, где есть думающий слесарь. И вот висит машина на подъемнике, колеса сняты на полу лежат. А на соседнем подъемнике висит Дастер и слесарь, лет 19 от роду не может снять в Дастере колесо, "прикипело" к ступице. И этот сопляк ничтожно - сумняще берет МОЕ колесо и начинает бить МОИм колесом по колесу Дастера. На мой дикий вопль, округлил глаза и ответил, что он всегда так делает.
Я ему говорю, идиот ты это делаешь это ЧУЖИМ колесом. И только тогда этот бестолочь начал что то понимать. Но самое поразителна была реакция мастера" А вам что жалко?" Не говорю. Мишлен примаси 3 и Алютек Грип Графит- это же такая мелочь.
Попросил его Айфон чтобы грязь сбить с подкрылок, не дал.
кмк если не гонщик то и не дорогие диски нормально кроме китая конеш железо оно и в африке железо
кмк если не гонщик то и не дорогие диски нормально кроме китая конеш железо оно и в африке железо
Да нет. Гонщик не гонщик, не в этом дело.
И разница в железе точно есть, особенно в высокоуглеродистом железе для тормозных систем.
Да нет. Гонщик не гонщик, не в этом дело.
И разница в железе точно есть, особенно в высокоуглеродистом железе для тормозных систем.
для автомобильных тормозных дисков обычно используется чугун
для автомобильных тормозных дисков обычно используется чугун
Да? а теперь сходи (в поисковик) и посмотри есть ли в чугуне железо.
для автомобильных тормозных дисков обычно используется чугун
Чугун- сплав металлов.
Основа: железо и углерод. в качестве углерода добавляют цементит, графит и там еще что то. Это даже не из поисковика , со школьного курса физики помню.
Ну мы же не будем вдаваться в тонкости производства тормозных дисков. Ну если только поумничать. Но тут тоже надо быть осторожней, можно и смешно выглядеть.
Сообщение 209 в этой теме.:drinks:
Кто бы что ни говорил,
Передние - Циммерман:good:
Задние - SNR:good:
Менял 1 раз))
Как-то быстро у вас диски изнашиваются. У меня при пробеге 130 000 пока родные.
Видимо на следующем ТО буду менять все. При этом колодки ставил TRW, ресурс у них примерно в 2 раза больше чем у родных и тормозят хорошо без скрипа.
Как-то быстро у вас диски изнашиваются. У меня при пробеге 130 000 пока родные.
Видимо на следующем ТО буду менять все. При этом колодки ставил TRW, ресурс у них примерно в 2 раза больше чем у родных и тормозят хорошо без скрипа.
Мне при пробеге в 280000 пришлось поменять)))
У прежнего владельца поменяны на 140
Sergey-0201
26.04.2017, 18:46
На перед отто циммерман поставил, ржавчины нет, да и тормозят хорошо. На зад привез знакомый в 2015 г. по оптовой цене брембо, 9 тыс. за пару (каждый упакован хорошо, гайка в комплекте. Диски в сборе с магнитным кольцом, подшипником и т.д...). Нареканий по торможению нет, но "желтеет" (ржавеет).
Ну вот такой дурацкий у меня стиль вождения. А тут еще 150 дизельных сил, вроде неплохо тянут. Нет я не шашечник и не исповедую "агрессивный" стиль езды, но тошнить тоже не люблю.
Для сравнения, у меня у коллеги Л3 2.0 бензин. Пробег 140 т. км. Он не менял НИЧЕГО, кроме ТО, родные не только диски и все резинки включая втулки стабилизатора, но и колодки. Вот и ответьте- КАК? Но ездить с ним - это пытка. Борткомпьютер выставляет в мгновенный расход и постоянно контролирует мгновенный расход. Обороты выше 2300 я не видел, что бы крутил. торможение все по науке, двигателем и тормоз очень плавно жмет. Может и правильно. А как же удовольствие за рулем? А я "дурик" Мишлен за сезон укатываю. И самые качественные диски тру за 45 т.км. Кстати успеваю два комплекта колодок поменять (перед)
А как то коллега с гордостью сообщил, что куда то опаздывал и разогнался аж до 140 км.час. И потом еще два дня под впечатлением ходил от такой скорости.
Так я верю, что он продаст машину и там износ будет максимум 50%. На всем.
Serguna III
27.04.2017, 12:02
Аналогично:lol:
Почти 3 года назад:
-Мне нужно переставить коробку
-Какая коробка
-Автомат
-Какая машина?
-Рено Лагуна
-А что ЛогАны с автоматом есть?
Хотя бы хорошо, что они знают, что на Логанах нет АКПП)
Жаль, не знают, что есть Лагуны)
А хто сказал, шта логанафф с аффтоматам нетъ?))на них на первое поколение дп0 только в путь ставился))
Учитывая, то что в Москве почти всегда по рабочим дням ездишь по пробкам, я решил прикинуть сколько раз нажимаешь педаль сцепления пока едешь из дома на работу (30 км) оказалось примерно 300 раз,т. е. в день 600. Поэтому сцепление поменял на 105 тысячах, а на 120 сдох бензонасос, в остальном только расходники, ну и когда меняли бензонасос, предложили поменять аккумулятор, всё - таки 8 лет. Поменял.
Да? а теперь сходи (в поисковик) и посмотри есть ли в чугуне железо.
вот леша чот постоянно ты мя учиш поучаеш ну уточнил я что это железо называется чугун и что для меня есть разница между железом как металл и чугуном и то что железо как элемент входит в состав чугуна я в курсе без поисковика в чем проблема сумничать тож вродь не пытался добрее надо быть нас и так на форуме мало осталось
Какая разница? сталь или чугуний? В любом случае это - сплав железа с углеродом в разных пропорциях.
Для улыбки вспомнил тут миниатюру) от УП
https://www.youtube.com/watch?v=guYcHqZDEBc
YaroslavS
27.03.2019, 17:31
Господа ставил кто диски TRW DF6184 (передние) Что-то я в сомнениях, цена на уровне с таким шлаком, может переплатить и АТЕ поставить или оригинал? Я езжу очень спокойно, макс 110 может 120-125 где можно. Есть смысл переплаты? На форуме и на драйве о TRW хорошие отзывы, но цена смущает, понятно что китай, но китай тоже бывает разным, начитался что брембо и феродо тоже китай гонят в коробках, по более неприятным ценам. Если верить экзисту все в основном берут именно трв.
Господа ставил кто диски TRW DF6184 (передние)
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1112115&postcount=26) писал про TRW, но диаметра 308 и на Л2 с оригинальными дисками 16''.
Думаю, с дисками 296 проблем с грузиками не возникнет, а вот с винтиками вполне имеет смысл проверить заранее. Возможно, у меня были винтики, которые шли в комплекте с брембо, и проблема только с ними.
Спустя 2 года могу добавить:
- Биений нет и на 150, причём с моим долбанутым стилем езды, при котором орига (SNR - ?) через 2 года била меньше чем на 100км/ч. Т.е. метал примерно как на старых итальянских брембах, которые достойно продержались 3 года.
- Чёрный лак с нашими реагентами продержался год. Сейчас всё проржавело и осыпалось.
YaroslavS
27.03.2019, 21:05
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1112115&postcount=26) писал про TRW, но диаметра 308 и на Л2 с оригинальными дисками 16''.
Думаю, с дисками 296 проблем с грузиками не возникнет, а вот с винтиками вполне имеет смысл проверить заранее. Возможно, у меня были винтики, которые шли в комплекте с брембо, и проблема только с ними.
Спустя 2 года могу добавить:
- Биений нет и на 150, причём с моим долбанутым стилем езды, при котором орига (SNR - ?) через 2 года била меньше чем на 100км/ч. Т.е. метал примерно как на старых итальянских брембах, которые достойно продержались 3 года.
- Чёрный лак с нашими реагентами продержался год. Сейчас всё проржавело и осыпалось.
Спасибо за ответ, наверно рискну махнуть перед на диски ТРВ + Колодки ТРВ.
Господа ставил кто диски TRW DF6184 (передние) Что-то я в сомнениях, цена на уровне с таким шлаком, может переплатить и АТЕ поставить или оригинал? Я езжу очень спокойно, макс 110 может 120-125 где можно. Есть смысл переплаты? На форуме и на драйве о TRW хорошие отзывы, но цена смущает, понятно что китай, но китай тоже бывает разным, начитался что брембо и феродо тоже китай гонят в коробках, по более неприятным ценам. Если верить экзисту все в основном берут именно трв.
ТРВ стало полнейшим отстоем. Как то поставил колодки этой фирмы, проездил неделю, промучился выкинул без сожаления и поставил АТЕ.
Вот у меня другой стиль езды , достаточно быстрый и « на тормозах», так вот, только АТЕ и Циммерманн показали себя достойно. Даже Циммерманн больше понравился.
Заплати денег и купи нормальные диски. Это же для себя.
viv51rus
31.03.2019, 22:52
Поставил месяц назад трв диски и колодки в круг.
При торможении тормозит все отлично, но при торможении есть не большая вибрация ( биение) на руль. Наверно все таки какой- то диск немножко кривой, передний я имею ввиду.
Коллеги, а можно ли поставить передние тормозные диски от версии GT, 320 мм?
Надо что то дополнительно менять, скобу суппорта, сам суппорт?
У меня 2.0 dci, диски на 16’’.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot