Вход

Просмотр полной версии : Мотор кушает масло


sinhrofazatron
20.02.2013, 22:44
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане:welcome: Вот в чём моя проблемы. После покупки ездил какое то время и подливал масло, в сервисе сказали, что выдавливает из под прокладки поддона и клапанной крышки. Все замены произведены мотор сухой, не дымит, тянет норм, а расход масла не уменьшился. Подскажите какие манипуляции необходимо произвести для определения неисправности, что необходимо менять маслосъёмные колпачки или кольца, возможно и то другое вместе??? Может ли быть причины в чём то другом?:dntknw: Что необходимо сделать для начала? Заранее всем премного благодарен.

Тёмка
20.02.2013, 22:47
... Что необходимо сделать для начала?...

мотор указать

slavchuk
20.02.2013, 22:53
мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.

sinhrofazatron
22.02.2013, 19:22
мотор указать

Прошу прощения, бензин 1,8; 16 кл.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.
В том то и дело, что планируется делать всё своими руками. Уже заказал маслосъёмные колпачки, вопрос теперь заказывать или нет кольца.

Добавлено через 59 секунд
Не подскажите, а какая компрессия для моего мотора??? 1,8 бензин 16кл.

sinhrofazatron
09.03.2013, 11:33
Возник еще вопрос, подскажите с какой силой нужно затягивать болты крепления головки двигателя??? динамометрический ключ имеется:)

Valera S
09.03.2013, 14:23
Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.

sinhrofazatron
09.03.2013, 22:57
Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.
Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить:sad:, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.

Valera S
09.03.2013, 23:16
Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить:sad:, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.Ну,давай.Жжете.

sinhrofazatron
03.05.2013, 18:12
Замена МСК не помогла продолжает кушать масло... Эх... Как думаете поможет ли смена масла c 10w40 на 10w50 ???

Андроныч
03.05.2013, 22:11
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане:welcome: Вот в чём моя проблемы. После покупки ездил какое то время и подливал масло, в сервисе сказали, что выдавливает из под прокладки поддона и клапанной крышки. Все замены произведены мотор сухой, не дымит, тянет норм, а расход масла не уменьшился. Подскажите какие манипуляции необходимо произвести для определения неисправности, что необходимо менять маслосъёмные колпачки или кольца, возможно и то другое вместе??? Может ли быть причины в чём то другом?:dntknw: Что необходимо сделать для начала? Заранее всем премного благодарен.

Попробуй промыть сапун, он может быть забит и из за него может выдавливать прокладки, пподдона и клапанной крышки. Когда менял маслосьемные колпачки, старые в каком состоянии были, твердыми и хрупкими, или ничем не отличались от новых?Посади знакомого за руль своей машины чтобы он роехал, начиная интенсивно ускорятся, давая двигателю нагрузку, а сам сзади заним на другом авто. Обрати внимание на выхлопы, если будет проявлятся дым с синиватым оттенком под нагрузку или при переключении скорости,это не очень хоролшо.

galll100
10.05.2013, 16:57
люди добрые, помогите советом. Есть лагуна 95 года 1.8 8 клапанная газ-бензин. Проблема в том что машина ест очень много масла(около литра на км 700) выхлоп синеватый, но на прогретой практически не заметен. Если и подтекает, то не много. менял свечи - все в сероватом налете, щели около центрального электрода забиты. Со щупа дымка на перегазовках нету, но если заткнуть сапун и погазовать, то в районе выхлопного коллектора начинает идти синеватый дым. Прочитал что кольца можно проверить замером компрессии, немножко прогрел машину и замерил - 1 цил.-14, 2-13.5, 3-13.5, 4-14 (замерял вроде правильно но вышло как-то многовато- расстроился). читал, что если добавить масла и компрессия практически не поменяется - хана кольцам. замерил с добавлением шприца масла: 1-16, 2-16, 3-15.5, 4-почти 16. ничего не понимаю. для начала попробую поменять мск, если не поможет -присадки(типа лавра) если не поможет - в люди со слезами на глазах(лезть в мотор не позволяют финансы) Может кто посоветует по компрессии, присадкам, или еще что полезное, буду очень признателен...

Beetle
10.05.2013, 17:43
у меня компрессия тоже в районе 16

Леший
10.05.2013, 20:36
Попробуй промыть сапун, он может быть забит и из за него может выдавливать прокладки, пподдона и клапанной крышки. Когда менял маслосьемные колпачки, старые в каком состоянии были, твердыми и хрупкими, или ничем не отличались от новых?Посади знакомого за руль своей машины чтобы он роехал, начиная интенсивно ускорятся, давая двигателю нагрузку, а сам сзади заним на другом авто. Обрати внимание на выхлопы, если будет проявлятся дым с синиватым оттенком под нагрузку или при переключении скорости,это не очень хоролшо.

Что вы человека с ума сводите?
Нет сапуна в двигателе
Даже если он промоет маслоотделитель, положение это не спасет
ИМХО - легкая капиталка нужна
Замена МСК, поршневых колец, сальников РВ, КВ, вкладышей, притирка клапанов.
Для старого мотора этого достаточно, что бы продлить его жизнь)

morten
16.05.2013, 05:01
а кто сколько масла заливает и это правда что согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять не более 500 гр. на 1000 км?

Юрасик
16.05.2013, 10:35
а кто сколько масла заливает и это правда что согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять не более 500 гр. на 1000 км?
При замене заливаю 4,8 л. От замены до замены (8 000 км) уходит по щупу 3 деления.

Леший
16.05.2013, 19:35
Ни чего что тема в ветке Л1?

Герард
19.06.2013, 11:23
Превет всем.Синий дым под нагрузкой,и кажется,что грется начал слишком(термостат в порядке).У тром к удивлению синего дыма нет,а именно когда прогретая.Планировать копиталку или другой незнакомый мотор?Мск,кольца,притирка... ?спасибо за варианты.Шланги паров чистые.

slavchuk
19.06.2013, 11:30
капиталка не дорого выйдет для этого моторора, если по минимуму делать.И не известно что за б/у мотор вам втюхают

Герард
19.06.2013, 12:38
если правильно подсчитал то около 700лит.по рублю около 7000-8000.Только смутные сомнения...быть или не быть:dntknw:

Леший
20.06.2013, 01:22
Кмк не дорого
По нашим меркам
А машину поменять не хочешь?

Сергей1991
23.06.2013, 13:35
и у меня проблема с маслом 1л на 1000км, мск поменял результата ноль, дыма нету может потому что езжу на газу, у кого какие предположения на эту тему, заранее спасибо!!!

Max_
24.06.2013, 10:57
и у меня проблема с маслом 1л на 1000км, мск поменял результата ноль, дыма нету может потому что езжу на газу, у кого какие предположения на эту тему, заранее спасибо!!!

Мотор какой? На 16-ти клапанные согласно документам нормированный расход 1 л. на 1000 км. Как ездить будешь. Если тапку в пол - масло по-любому будет в трубу лететь. На своей ласточке заметил: где-то до 3000-3500 об. все нормально, дальше уже масло уходит.

Сергей1991
24.06.2013, 11:41
Мотор какой? На 16-ти клапанные согласно документам нормированный расход 1 л. на 1000 км. Как ездить будешь. Если тапку в пол - масло по-любому будет в трубу лететь. На своей ласточке заметил: где-то до 3000-3500 об. все нормально, дальше уже масло уходит.

мотор в подписи, 8кл.,а я больше 3500 и не езжу...

Max_
24.06.2013, 12:06
Остается поршневая ...

Сергей1991
24.06.2013, 21:32
Остается поршневая ...

у меня вот только один вопрос почему дыма нету?

Max_
25.06.2013, 17:21
у меня вот только один вопрос почему дыма нету?

Не обязательно. 1000 км - это сколько часов работы двигателя? Судя по расходу 1л. масла на 120л. бензина. Не сильно много.
Но сначала надо всеж разобраться. Ищи подтеки, меряй компрессию, побеседуй с грамотным мотористом.

Сергей1991
25.06.2013, 22:31
Не обязательно. 1000 км - это сколько часов работы двигателя? Судя по расходу 1л. масла на 120л. бензина. Не сильно много.
Но сначала надо всеж разобраться. Ищи подтеки, меряй компрессию, побеседуй с грамотным мотористом.

спасибо за информацию, компрессия 1,2,3-по 12 4-11,5, подтеков нет, а мотористов как таковых у нас нет...

O.Pavlov
26.06.2013, 10:09
Помимо колец сначала надо смотреть "зеркало цилиндра".если там остался хон-можно ставить новые кольца и собирать мотор, а если там зеркало без хона-блок на чермет.

Сергей1991
26.06.2013, 11:09
Помимо колец сначала надо смотреть "зеркало цилиндра".если там остался хон-можно ставить новые кольца и собирать мотор, а если там зеркало без хона-блок на чермет.

извиняюсь за вопрос, а что такое хон, и как его посмотреть

Леший
27.06.2013, 02:48
извиняюсь за вопрос, а что такое хон, и как его посмотреть

Если точнее, то следы хонингования цилиндра;)
Поперечно-наклонные царапины на его поверхности
А по теме
Поменяй поршневые кольца,МСК, проблема с поеданием масла уйдет
ИМХО:drinks:

Сергей1991
27.06.2013, 10:43
Если точнее, то следы хонингования цилиндра;)
Поперечно-наклонные царапины на его поверхности
А по теме
Поменяй поршневые кольца,МСК, проблема с поеданием масла уйдет
ИМХО:drinks:

всем спасибо...