Вход

Просмотр полной версии : Как буксировать Лагуну?


Plunder
03.02.2013, 16:55
Полетело сцепление, то есть педаль безжизненно висит, провалилась.
Но суть не в этом. Чтобы отремонтировать Лагушу, надо доставить ее из точки А в точку B.
Эвакуатор вызывать не охота.
Можно, конечно, в выключенном состоянии включить передачу, завести и передвигаться таким образом. Но я так понимаю, что буду глохнуть при каждом торможении (сразу уточню, я первый раз сталкиваюсь с поломкой сцепления, поэтому могу чего-то недопонимать).
Соответственно, остановился на варианте буксировать. Но и тут проблема... Не за что зацепить Лагуну. Колечка спереди никакого (если судить по следам, было отломано). Штыря тоже нет.
Отсюда главный вопрос - за что еще можно зацепить Рено Лагуна IIфI к тросу, чтобы при буксировке ничего не сломать и не оторвать...

ichoffka
03.02.2013, 16:58
Полетело сцепление, то есть педаль безжизненно висит, провалилась.
Но суть не в этом. Чтобы отремонтировать Лагушу, надо доставить ее из точки А в точку B.
Эвакуатор вызывать не охота.
Можно, конечно, в выключенном состоянии включить передачу, завести и передвигаться таким образом. Но я так понимаю, что буду глохнуть при каждом торможении (сразу уточню, я первый раз сталкиваюсь с поломкой сцепления, поэтому могу чего-то недопонимать).
Соответственно, остановился на варианте буксировать. Но и тут проблема... Не за что зацепить Лагуну. Колечка спереди никакого (если судить по следам, было отломано). Штыря тоже нет.
Отсюда главный вопрос - за что еще можно зацепить Рено Лагуна IIфI к тросу, чтобы при буксировке ничего не сломать и не оторвать...

на молдинге бампера справа есть заглушка, скрывающая место для буксировочного крюка, там смотрел?

dergach_kirill
03.02.2013, 16:59
Заглушка в молдинге пенеднего бампера-снимишь ее и вкрутишь буксировочный крюк.

Plunder
03.02.2013, 17:07
Гм... Как я уже писал выше - штыря нет.
С другой стороны, раз все так резво ответили мне именно про штырь (буксировочный крюк) - так может он является распространенной вещью, типа чуть ли не на каждой заправке продается?

dergach_kirill
03.02.2013, 17:19
если в багажнике нет, то ищи на разборках.

Plunder
03.02.2013, 19:36
Это понятно...
Но вопрос в другом:
Отсюда главный вопрос - за что еще можно зацепить Рено Лагуна IIфI к тросу, чтобы при буксировке ничего не сломать и не оторвать...

Сан-Саныч
03.02.2013, 20:07
попробуй за усилитель бампера.. сними бампер,радиатор и вперед!))
не изобретай велосипед, http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19209
в питере попроси у кого-нить.. или купи от 500-1000р.
Можешь сам сделать, размеры в ссылке..

Тёмка
03.02.2013, 20:09
Это понятно...
Но вопрос в другом:

Этому вопросу.. как клубу... магазин метизы - рымболт.

vasyl73@hotmail.it
03.02.2013, 22:01
Да одолжите ему крюк этот,кто поближе есть.Потом купит,не момент видать сейчас по разборкам ездить,да и не на чём.

Леший
03.02.2013, 22:45
Полетело сцепление, т
Эвакуатор вызывать не охота.
за что еще можно зацепить Рено Лагуна IIфI к тросу, чтобы при буксировке ничего не сломать и не оторвать...
Вопрос не корректен

Если ты готовишься к буксировке, приготовь рымболт
Если нет желания прислушаться к советам выше, вызывай эвакуатор
Цеплять не за что

sashazz1983
04.02.2013, 00:23
Как-то было дело больше 60км (трасса, села и конечный город) проехал без сцепления, главное полностью не останавливаться. Правда это был ваз 5-ка.
Купи/отдолжи болт или найди болт/шпильку с подходящей резьбой и привари к нему зацеп какой-нибудь.

Plunder
04.02.2013, 14:18
Всем спасибо... :good:
Решил вопрос ездой до места назначения без сцепления, на второй передаче. Как только доехал - сцепление заработало. :yahoo:
Был нимало удивлен... но приятно обрадован (хотя до этого что я только с ним не делал, чтобы реанимировать).
Из этой темы вынес главное - надо купить крюк, займусь ближе к выходным.

Resailon
04.02.2013, 17:03
что то я одно понять не могу...
как ты её заводил на передаче? датчик сцепления отключал? или как? как она могла завестись на передаче?
а до места как добрался? не было машин и всегда горел зеленый? или 100кратная заводка выручала? :)
расскажите пожалуйста :)

slavchuk
04.02.2013, 17:08
так педаль сцепления работала, а датчик к ней крепится.

Dimter_smol
04.02.2013, 17:26
Получается, если даже сцепление не работает, выжимаешь педаль, жмёшь кнопку, и машина начинает трогаться-заводиться?
Я на десятке так ехал почти 100 км. Ночью жену в город на поезд отвозил, в городе трос лопнул. Домой ехал на "полуавтомате", т.е. заводился на скорости, переключался аккуратно, методом тыка, ни разу не трещала коробка.
А вот на Лагуне как такое сделать, интересно.

Plunder
04.02.2013, 18:32
Включал вторую передачу, выжимал сцепление, нажимал пуск и ехал аккуратно работая газом.
Ехал ночью, чтобы было побольше отключенных светофоров и поменьше машин (да еще и по набережной). Остановок практически не было. Заглох всего два раза. Один раз по глупости - по привычке включил нейтралку (с силой). На нейтралку ставится - хоть и с трудом, а вот на передачу уже нет.
Я вот теперь думаю, что же у меня полетело... и полетело ли? :comando:
С одной стороны - может воздух попал? Хотя я после этого и прокачивал, и с бубном вокруг Лагуны бегал...
С другой стороны - говорят, что выжимной подшипник при смерти. Хотя вроде бы ни хрустов, ни свистов я не замечал.
Вот сижу и думаю, выкидывать десятку деревянных на замену подшипника или подождать вторичной поломки, если таковая произойдет. :suicide:

Dental
04.02.2013, 18:35
Ни чего удевительного)) Главное чтобы работал датчик выжима сцепления. Сам ездил без сцепления и кулисы два дня и ни чего страшного, но жутко не удобно.:suicide:

Леший
04.02.2013, 23:37
так педаль сцепления работала, а датчик к ней крепится.
+1 заведёдся)

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Добавлю
Можно ехать, перебирая передачи без выжима сцепления, но тут уже практика