PDA

Просмотр полной версии : 2.2 dci не заводиться двигатель


proalex86
23.01.2013, 13:57
История кратко: утро субботы, температура -15, авто заводится с пол тычка, как всегда. Времени было мало, и впервые за два года владения авто, поехал тихонько практически без прогрева. Через 15 минут остановился, заметил что на холостом ходу появились какие-то толчки, заглушил двигатель и больше не завелся. Двигатель схватывает и тут же глохнет.
История с подробностями:
Купил ее (рено лагуна 2003 г.в. дизель 2,2) 2 года назад со множеством проблем в РБ. Там же отремонтировал у Бормана с форума velSatis и два года она меня радовала, а я ей платил вниманием и своевременным обслуживанием.
Проблемы начались месяц назад. Карточка стала плохо работать, сначала отвалились "свободные руки", потом начала плохо закрывать. После новогодних праздников заказал карточку - еще не дошла. Затем заехал на замену масла и снова плохая новость - моторный отсек между кабиной и двигателем весь в масле, турбина начала гнать масло. Уже начал было подыскивать где ее отремонтировать. И вот... неожиданно стал владельцем "недвижимости".
Так как пока в ожидании новой карточки, и не знаю, в чьи руки ее доверить, разбираюсь самостоятельно в возможных причинах. Прошу помощи у форумчан.

Добавлено через 23 минуты 58 секунд
Вчера, начитавшись форума, решил проверить датчик положения коленвала. Долго искал в интернете, где он находиться на моем двигателе. Нашел техноты по ремонту - очень интересная книжка, в числе прочего показано и расположение этого датчика и даже написано как снять: "нажмите на пласитну, снимите датчик" (совсем просто, даже ключ не нужен). Датчики это по мне, все таки инженер-слаботочник. С другом задомкратили, подставили на всякий случай кирпичи (техника безопасности прежде всего.) Снял защиту и вот она сразу перед глазами, точно там как указано в технотах, и пластина есть, которая ее держит. Надавить на пластину и вытащить... одним словом снимал долго. Все в масле, двумя руками подлезть проблематично. Достал, отсоединил от штекера. Датчик в масле и грязи, штекер также. Почистил тут бы замерить сопротивление, а мультиметра то и нет, мерить нечем. Поставил обратно, только совершенно не понятно как выставить требуемый зазор, вставил до упора. Итог всего этого неутешителен, авто так и не заводиться

Добавлено через 16 минут 36 секунд
В тот же вечер... После того как не завелась. Решил посмотреть где находиться датчик распредвала, попутно сдернул шланг, а оттуда топливо пару капель. Я так понял это шланг обратки.
Сейчас пришла мысль, а можно ли сдернуть этот шланг и покрутить стартер, и должно ли при это литься топливо? Еще в воскресенье отремонтировал картридер, чтобы не надо было держать кнопку при запуске и купил зарядник для акб. Теперь стартер могу крутить пока не надоест, или пока не сломается ))

amoursam
23.01.2013, 15:19
Как вариант замерзла салярка.
сними трубку подачи топлива к фильтру и включи зажигание , если течет слабо то в теплый гараж , если нет гаража то жди потепления , любые дейсвия обсалютно бесполезны

proalex86
23.01.2013, 15:34
Как вариант замерзла салярка.
сними трубку подачи топлива к фильтру и включи зажигание , если течет слабо то в теплый гараж , если нет гаража то жди потепления , любые дейсвия обсалютно бесполезны

об этом я еще не думал. за прошлую зиму таких проблем не испытывал.
сегодня буду пробовать. ну а что значит слабо? он должен струей бить? думаю еще попробовать фильтр разобрать. но сейчас на улице -15, боюсь как-нибудь нужную деталь отломать.

Alfam
23.01.2013, 20:50
Чтоб проверить подаётся ли топливо надо просто открутить побку на фильтре и вставить карточку в первое положение, начинает работать насос и если всё ок то через пробку потечёт топливо. А датчик коленвала ставится с промежутком 1,2 мм. Сними защиту маховика, два болтика, будет удобнее просунуть щуп.

amoursam
23.01.2013, 21:15
У нас одинаковые моторы , у нас фильтр не мерзнет, мерзнет в трубках , как то прошлой зимой тоже мучался по этому поводу , хотя вроде и салярка была с заправки . Но ведь сам понимаешь что заправка заправке рознь. Этой зимой заправляюсь с рук , пока ничего не мерзло , а еще когда есть добавляю керосин , за что спасибо нашей авиации.

makar1974
23.01.2013, 22:05
а еще есть такая фенечка,если сгорел предохранитель обогрева заднего стекла,то машина почемуто не заводится,у себя пробовал на выдернутом предохранителе-не завел!проверь,удачи

proalex86
24.01.2013, 00:17
Чтоб проверить подаётся ли топливо надо просто открутить побку на фильтре и вставить карточку в первое положение, начинает работать насос и если всё ок то через пробку потечёт топливо. А датчик коленвала ставится с промежутком 1,2 мм. Сними защиту маховика, два болтика, будет удобнее просунуть щуп.

Датчик коленвала, видимо, зря разбирал.Топливо к топливному фильтру не подается, соответственно и не заводится. Полезли с товарищем разбираться в техноты. Есть реле, которое отвечает за управление подкачивающим насосом в баке. По методике проверки производительности этого насоса пробовали запустить насос, но он не работает. Более того, сигнал на управление реле тоже не приходит. Позже вычитали, что насос включается только во время запуска, мы в это время сигнал управления не меряли. В дополнение ко всему оказалось, что есть отдельное реле на цепь питания насоса, видимо оно не подает питание, и насос не включается даже прямым включением, т.к. питания нет. А вот почему нет сигнала? Неужели проблемы в ЭБУ?

Добавлено через 7 минут 41 секунду
У нас одинаковые моторы , у нас фильтр не мерзнет, мерзнет в трубках , как то прошлой зимой тоже мучался по этому поводу , хотя вроде и салярка была с заправки . Но ведь сам понимаешь что заправка заправке рознь. Этой зимой заправляюсь с рук , пока ничего не мерзло , а еще когда есть добавляю керосин , за что спасибо нашей авиации.

Топливо абсолютно прозрачное, нет и намека на то, что оно начнет густеть.

Smalenski
24.01.2013, 00:31
Как вариант замерзла салярка.
сними трубку подачи топлива к фильтру и включи зажигание , если течет слабо то в теплый гараж , если нет гаража то жди потепления , любые дейсвия обсалютно бесполезны

а если стоит груша?

makar1974
24.01.2013, 00:55
дим!совет дай,а не спрашивай стоит груша или нет

denirastik
24.01.2013, 01:13
Была такая же проблема на Лагуна1ф2 1.9dci.Причина была в обрыве провода от реле вкл. топливного насоса к ЭБУ. Причём вечером приехал заглушил а утром не запустил,тоже зимой в мороз.

Smalenski
24.01.2013, 01:22
дим!совет дай,а не спрашивай стоит груша или нет

я к тому, что на 2.2 есть разные топливные, и топливная с грушей никогда не даст топлива на фильтр при включении зажинагия. Автор так и не написал груша у него или насос подкачки. Что я могу тут посоветовать то...

proalex86
24.01.2013, 11:06
Груша у меня стоит. В техноте у меня про нее ничего не сказано. Смущает меня то, что есть реле управления топливным насосом. Значит реле есть, но оно не управляется и никак не используется? И у меня топливо из бака подается только грушой?

amoursam
24.01.2013, 11:13
как не подается , при включеном зажигании должно подаватся топливо, короче снимай стакакан из бака и подключай моторчик к акуму вот и проверишь его на работоспособность за одно и посмотришь что за кисель у тебя в баке :drinks:

proalex86
24.01.2013, 11:13
Еще понял я, что при вставке карточки теперь не хватает каких то звуков. Раньше были щелчки и гудение, теперь тихо. А еще в прозрачном шланге между грушей и топливным фильтром практически нет топлива, воздух стоит почти до груши

amoursam
24.01.2013, 11:16
А разве бывают на dci механические насосы подачи топлива ? :wacko2:

proalex86
24.01.2013, 11:23
А разве бывают на dci механические насосы подачи топлива ? :wacko2:

Мало того, что ничего не знал, так теперь и запутался окончательно.

amoursam
24.01.2013, 11:29
Вот теперь я поведаю свои скромные знания , то что касается подачи топлива , бывает насос электрический который в баке стоит начинает действовать при включении зажигания(более быстрая заводка так как когда начинает маслать стартет то топливо уже подошло к топливной системе высокого давления .
Второй вариант это подкачивающий насос на двигателе который приводится в действие от коленчатого вали или распредвала (сто не столь важно)заводится только после того как прогонит топливо по трубопроводу . Так вот мне почему то кажется что на наших рено стоит искличительно первый вариант . второй же вариант я больще встречал на обычных дизелях

proalex86
24.01.2013, 11:32
Вобщем: 1. груша у меня есть 2. Техноты утверждают что на моем движке стоит в баке насос низкого давления и реле управления присутствует на блоке предохранителей. Но замыкание контактов на прямую работу ничего не дает и управляющий сигнал на реле тоже не приходит.

amoursam
24.01.2013, 11:42
поднимай заднее сиденье снимай круглую крышку откручивай большую гайку вынимай стакан и проверяй мотор , адля начала проверь предохранители

proalex86
24.01.2013, 12:01
поднимай заднее сиденье снимай круглую крышку откручивай большую гайку вынимай стакан и проверяй мотор , адля начала проверь предохранители

Предохранители рядом с акб проверил вчера. Все целое.

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Насчет того чтобы достать этот насос понять бы в начале что он точно есть. Нет у меня уверенности, что не накосячу при снятии стакана

Gerz
24.01.2013, 12:30
Ребята,на сколько я понял почитав здесь не одну страницу,что если присутствует груша подкачки,то насоса в баке нет.

Garik2
24.01.2013, 12:52
у меня правда 1,9 груша есть, насоса в баке нет, разбирал стакан-точно нет

proalex86
24.01.2013, 13:01
Мысль такая, проверить предохранители, и датчики, которые чаще всего выходят из строя. Не нашел документации по электрике еще. Сегодня проверю датчик коленвала тестером.

Frodo87
24.01.2013, 13:04
поднимай заднее сиденье снимай круглую крышку откручивай большую гайку вынимай стакан и проверяй мотор , адля начала проверь предохранители

Советчик. Нет у него там насоса. Хотелось бы процитировать классика:crazy:

Подкачивающий на 2.2 ЕСТЬ :rtfm:

пы.сы, на 2.2 где груша - подкачивающий встроен в ТНВД, там где нет груши - стоит электрич подкачивающий в заборнике в баке

proalex86
24.01.2013, 13:26
у меня правда 1,9 груша есть, насоса в баке нет, разбирал стакан-точно нет

Так и есть, в технотах про 1.9 написано, что насоса нет.

Добавлено через 21 минуту 6 секунд
Наконец-то уяснил. Насос у меня есть, и он встроен в тнвд. Как его в этом случае проверить?

aamelin
24.01.2013, 13:36
Еще понял я, что при вставке карточки теперь не хватает каких то звуков. Раньше были щелчки и гудение, теперь тихо. А еще в прозрачном шланге между грушей и топливным фильтром практически нет топлива, воздух стоит почти до груши

А что ж тогда гудело, если насоса нет?

akella2009
24.01.2013, 13:39
Вобщем: 1. груша у меня есть 2. Техноты утверждают что на моем движке стоит в баке насос низкого давления и реле управления присутствует на блоке предохранителей. Но замыкание контактов на прямую работу ничего не дает и управляющий сигнал на реле тоже не приходит.

груша есть, а подкачивающего насоса в баке - нет. не веришь - залезь посмотри.

топливо в трубках может и прозрачное, а вот заборник в баке у меня часто прихватывало, и причиной было не топливо, а вода, которая не проходит через сеточку в баке и замерзает в заборнике.
насос встроен в ТНВД (в версиях с грушей и без подкачки в баке). при вставленной карточке - жужжит в районе ТНВД :)

Smalenski
24.01.2013, 13:51
Вот теперь я поведаю свои скромные знания , то что касается подачи топлива , бывает насос электрический который в баке стоит начинает действовать при включении зажигания(более быстрая заводка так как когда начинает маслать стартет то топливо уже подошло к топливной системе высокого давления .
Второй вариант это подкачивающий насос на двигателе который приводится в действие от коленчатого вали или распредвала (сто не столь важно)заводится только после того как прогонит топливо по трубопроводу . Так вот мне почему то кажется что на наших рено стоит искличительно первый вариант . второй же вариант я больще встречал на обычных дизелях

Очень глубокие познания. Я бы все таки почитал бы на вашем месте техноты, прежде чем давать советы, которые могут навредить авто либо сподвигнут владельца авто на ненужные траты

proalex86
24.01.2013, 13:51
груша есть, а подкачивающего насоса в баке - нет. не веришь - залезь посмотри.

топливо в трубках может и прозрачное, а вот заборник в баке у меня часто прихватывало, и причиной было не топливо, а вода, которая не проходит через сеточку в баке.
насос встроен в ТНВД (в версиях с грушей и без подкачки в баке). при вставленной карточке - жужжит в районе ТНВД :)

топливо грушей спокойно прокачивается. Точно, раньше под капотом жужжало, а теперь тишина.

Smalenski
24.01.2013, 13:54
Предохранители рядом с акб проверил вчера. Все целое.

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Насчет того чтобы достать этот насос понять бы в начале что он точно есть. Нет у меня уверенности, что не накосячу при снятии стакана

проверить просто, сними фишку с заборника - в стакане будет в ответной части торчать только два усика под датчик уровня топлива, хотя в подходящем разъеме (который ты отсоединишь)будут и силовые провода под насос подкачки. Просто рено ложит универсальную проводку под разные комплектации

proalex86
24.01.2013, 14:03
проверить просто, сними фишку с заборника - в стакане будет в ответной части торчать только два усика под датчик уровня топлива, хотя в подходящем разъеме (который ты отсоединишь)будут и силовые провода под насос подкачки. Просто рено ложит универсальную проводку под разные комплектации

Спасибо. Ясность в вопросе вроде как появилась. Это я проверю, раз есть груша, видимо обнаружу там только два усика под датчик уровня.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Тут же возникает вопрос, а если этот насос встроен в ТНВД, то это переборка ТНВД? и как этот насос проверить? можно это сделать откинув патрубок обратки?

Arabchik
24.01.2013, 14:33
У меня было так. машина встала оттянул в теплый бокс все проверил по сто раз, купил новый датчик кв тоже мимо, снял эбу думаю вскрою отнесу электронщику, и после того когда снял разобрать эбу не получилось, решил дать машинке последнюю попытку. И о чудо завелась. получается сигнал с датчика терялся в разъеме ЭБУ, после все контакты были почищены и смазаны.

pasha ...
24.01.2013, 15:14
У меня тоже стоит подкачивающий в баке,но он включается при заводке авто,потом он не качает,топливо закачивает подкачивающий насос в тнвд.Может фильтр не подогревать топливо как вариант,я свой заменил на новый оригинал,а может и заборник примерз в баке.Проверь,если топливо приходит к фильтру,то дело скорее все в самом
тнвд.А ошибки выскакивают какие-
нибудь?

proalex86
24.01.2013, 15:24
У меня тоже стоит подкачивающий в баке,но он включается при заводке авто,потом он не качает,топливо закачивает подкачивающий насос в тнвд.Может фильтр не подогревать топливо как вариант,я свой заменил на новый оригинал,а может и заборник примерз в баке.Проверь,если топливо приходит к фильтру,то дело скорее все в самом
тнвд.А ошибки выскакивают какие-
нибудь?

Нет ошибок никаких нет. Топливо грушей через фильтр прокачивается нормально.

pasha ...
24.01.2013, 15:36
Надо на клип.У меня у друга на 1.9 сразу тоже заводилась и хлохла,а потом вообще перестала заводится.Итог-умер тнвд.Проверили механическим путем,не создавал давление.Поставили б/у,авто ожило.

proalex86
24.01.2013, 15:46
Надо на клип.У меня у друга на 1.9 сразу тоже заводилась и хлохла,а потом вообще перестала заводится.Итог-умер тнвд.Проверили механическим путем,не создавал давление.Поставили б/у,авто ожило.

На диагностику повезу на следующей неделе. А пока разбираюсь, что можно своими силами проверить

Michael_69
24.01.2013, 16:42
Подручными методами чтобы исключить ДКВ надо присмотреться к стрелке оборотов двигателя, если при попытке завестись дергается то сигнал от него идет. Чтобы диагностировать камеру предварительной подкачки на топливном насосе надо при заводке создавать давление грушей подкачки. Если завелась при накачке и глохнет когда не качаешь топливо грушей то 100% камера подкачки. Она стоит на ТНВД CP3. С выходом из строя ТНВД как такового не встречался пока, в основном датчики, соединения ,форсунки. Может еще мозги колупать регулятр давления топлива на ТНВД. В идеале конечно клипом все проверить...
ПиСИ Недавно заводил одну машину с такими же симптомами, как итог в топливном фильтре половина емкости ледышка. :) А пока оперировали с фильтром нарушили соединение датчика распредвала. Без Клипа не завел бы. Одно зацепилось за другое...

proalex86
24.01.2013, 16:53
Подручными методами чтобы исключить ДКВ надо присмотреться к стрелке оборотов двигателя, если при попытке завестись дергается то сигнал от него идет. Чтобы диагностировать камеру предварительной подкачки на топливном насосе надо при заводке создавать давление грушей подкачки. Если завелась при накачке и глохнет когда не качаешь топливо грушей то 100% камера подкачки. Она стоит на ТНВД CP3. С выходом из строя ТНВД как такового не встречался пока, в основном датчики, соединения ,форсунки. Может еще мозги колупать регулятр давления топлива на ТНВД. В идеале конечно клипом все проверить...
ПиСИ Недавно заводил одну машину с такими же симптомами, как итог в топливном фильтре половина емкости ледышка. :) А пока оперировали с фильтром нарушили соединение датчика распредвала. Без Клипа не завел бы. Одно зацепилось за другое...

стрелка тахометра дергается при заводке. топливный фильтр разбирал аккуратно, он чист. пробовал при заводке качать грушей, не помогает.
ТНВД чтобы из строя вышел не дай бог конечно. Вот пока и собираюсь все датчики которые за питание отвечают, и которые можно достать, проверить тестером

Michael_69
24.01.2013, 17:01
стрелка тахометра дергается при заводке. топливный фильтр разбирал аккуратно, он чист. пробовал при заводке качать грушей, не помогает.
ТНВД чтобы из строя вышел не дай бог конечно. Вот пока и собираюсь все датчики которые за питание отвечают, и которые можно достать, проверить тестером

не так много осталось :) датчик распредвала, регулятор давления топлива и форсунки. Система не завоздушена? Схватывает на долго?

proalex86
24.01.2013, 20:35
не так много осталось :) датчик распредвала, регулятор давления топлива и форсунки. Система не завоздушена? Схватывает на долго?

После того как заглушил в тот же день заводилась на пару секунд и глохла, теперь меньше секунды.

denirastik
24.01.2013, 22:27
А когда вставляешь карточку панель светится как и до неисправности или некоторые символы не загораются? Если символы в виде моторов незагораются или загораются но не гаснут - причину ищи в электрике.

proalex86
24.01.2013, 23:41
В бак насчет подкачивающего насоса так и не успел заглянуть. Все время потратил на датчик коленвала. Сопротивление 210 Ом.
Теперь о реле управления подкачивающим насосом: я правильно понимаю, что в независимости где он находиться, должен управляться через реле. Реле, указанное в технотах на 2,2 dci (правда там написано, что насос находиться в баке) присутствует, но на него не подается управляющий сигнал. :suicide:

amoursam
25.01.2013, 00:24
Ну делов то на копейки а вы тут эпопею развели , и еще . Что бы что то сделать надо хотя бы попробовать

Добавлено через 5 минут 45 секунд
сними насос и удивись сколько там у тебя парафина , пройденый этап поверь

Michael_69
25.01.2013, 00:39
насоса в баке нет, это уже обсуждалось.

amoursam
25.01.2013, 01:05
Украли насос ?????:crazy:

Не злой
25.01.2013, 01:20
а если стоит груша?

груша в 2.2 ?

Michael_69
25.01.2013, 01:23
Насос или груша. Две взаимоисключающие вещи. :wink3:

amoursam
25.01.2013, 01:29
груша не может сама по себе заменить насос . или вы предлогаете постоянно маслать грушу . как привило грушу ставят уже хозяева что бы можно было вручную прокачать систему , у меня допустим ее нету

Frodo87
25.01.2013, 01:36
груша не может сама по себе заменить насос . или вы предлогаете постоянно маслать грушу . как привило грушу ставят уже хозяева что бы можно было вручную прокачать систему , у меня допустим ее нету
Я просто не знаю даже, что сказать:lol:

hard1
25.01.2013, 01:52
карбюратор помыть:lol:

Smalenski
25.01.2013, 09:33
груша не может сама по себе заменить насос . или вы предлогаете постоянно маслать грушу . как привило грушу ставят уже хозяева что бы можно было вручную прокачать систему , у меня допустим ее нету

Судя по всему у тебя еще кое чего нету....

pasha ...
25.01.2013, 13:05
Если груша стоит по заводу,то как правило в баке насоса нет.По поводу заборника товарищ писал,что топливо через фильтр прокачивается грушей,так что заборник врядли забит,хотя проверить не сложно,сняв трубку и при помощи другого шланга дунуть в бак.Когда забит заборник,груша сжимается.Думаю дело в элекрической части.Надо на клип.

proalex86
25.01.2013, 13:09
Уважаемые спецы! Помогите советом пожалуйста. Реле, которое указано, на фото, и которое, согласно техноте отвечает за насос низкого давления должно ли в моем случае быть задействовано? Напомню, у меня стоит груша перед топливным фильтром, двигатель G9T 702. Для меня этот вопрос не очевиден. Мое мнение такое, что если реле стоит, то оно должно и управляться, зачем иначе его ставить? И если оно должно управляться и не управляется, то где искать дальше?

akella2009
25.01.2013, 13:37
ИМХО это реле управляет подкачивающим насосом который встроен в ТНВД

а управляется реле от ЭБУ двигателя

proalex86
25.01.2013, 13:43
ИМХО это реле управляет подкачивающим насосом который встроен в ТНВД

а управляется реле от ЭБУ двигателя

Вобщем на это реле не приходит управляющего напряжения. И силовая часть тоже обесточена. Проверял само реле, при подаче управляющего напряжения срабатывает.

Michael_69
25.01.2013, 13:47
Алексей, звуки какиенеибудь были в двигателе перед тем как заглох? и потом после заводки? Заводится на 1 секунду быстро или надо долго крутить стартером?

А может у тебя просто заклинила заслонка останова двигателя? :) Находится на диффузоре, там где ЕГР... Смешно было бы :)

proalex86
25.01.2013, 14:00
Алексей, звуки какиенеибудь были в двигателе перед тем как заглох? и потом после заводки? Заводится на 1 секунду быстро или надо долго крутить стартером?

После 15 минут езды, я его сам заглушил. Перед этим были толчки в движке небольшие, мне это еще очень странным показалось. Через 5 минут попытался завести, а она заводиться как обычно быстро и тут же глохнет.
Вчера уже и схватывать перестала, вообще никакого намека, и из трубы даже дыма нету никакого. Пробовал еще грушей подкачивать и крутить стартер. Один раз почти схватило и на этом все. Не стал больше мучить машинку

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Еще есть подозрения насчет карточки, она у меня одна и в последние месяцы медленно умирала функция открывания и закрывания. Думаю, что может настал и черед функции заводки, может картридер ее видит но не считывается код для иммобилайзера. И да... не удержался, после того как неделю она не заводилась, вскрыл карту. Через пару недель должна прийти карта другая, заказывал после нового года.

Michael_69
25.01.2013, 14:23
карточка тут не при чем. Ее вообще можно вынять после заводки и оставить дома.
Код читается только при инсталяции карточки в ридер. Потом можно вынять ее до первого положения и завести двигатель, после чего ее вообще вынять с кардридера- двигло работает:) Вывод: если хотя бы схватывало то карточка не при чем.
А что с датчиком распредвала? Он на крышке около ТНВД. Попробуй пошевели провод на фишке. Посмотри контакты. Но все это конечно лучше клипом глянуть, не было бы такого геморроя.

proalex86
25.01.2013, 14:47
карточка тут не при чем. Ее вообще можно вынять после заводки и оставить дома.
Код читается только при инсталяции карточки в ридер. Потом можно вынять ее до первого положения и завести двигатель, после чего ее вообще вынять с кардридера- двигло работает:) Вывод: если хотя бы схватывало то карточка не при чем.
А что с датчиком распредвала? Он на крышке около ТНВД. Попробуй пошевели провод на фишке. Посмотри контакты. Но все это конечно лучше клипом глянуть, не было бы такого геморроя.

Датчик распредвала пробовал откидывать контакт и снова цеплять. Не понял как проверить его работоспособность

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Заслонка останова двигателя цокает когда вставляешь карту и после того как вынимаешь через пару секунд.

proalex86
26.01.2013, 00:10
За неделю научился укладываться в 2 часа с намеченными манипуляциями над авто. Немного напрягает, то что надо каждый день тащить аккумулятор на зарядку.
Сегодня разбирал топливозаборник, он в порядке. Смотрел реле управления топливным насосом. Все таки силовая часть под напряжением, а вот управления на него не приходит. Завтра отвезу к официалам на диагностику.

Добавлено через 44 минуты 55 секунд
За неделю научился укладываться в 2 часа с намеченными манипуляциями над авто. Немного напрягает, то что надо каждый день тащить аккумулятор на зарядку.
Сегодня разбирал топливозаборник, он в порядке. Смотрел реле управления топливным насосом. Все таки силовая часть под напряжением, а вот управления на него не приходит. Завтра отвезу к официалам на диагностику.

makar1974
26.01.2013, 00:19
глянь заслонку как вариант,у меня она2 раза подклинивала,случайно обнаружил,а то также с бубном плясал бы

proalex86
26.01.2013, 19:01
глянь заслонку как вариант,у меня она2 раза подклинивала,случайно обнаружил,а то также с бубном плясал бы

Как работает заслонка слышно.

Arabchik
26.01.2013, 20:00
ну так попробуй на реле насоса вместо управляющего напрямую подать питание заведется машина или нет чтобы уже точно знать что в нем проблема

proalex86
26.01.2013, 20:21
ну так попробуй на реле насоса вместо управляющего напрямую подать питание заведется машина или нет чтобы уже точно знать что в нем проблема

Уже пробовал, не завелась вчера. Аккум. быстро садиться. Уже на последнем разе заметил, что тахометр не показывает оборотов ((
Все одно к одному. Дальше лезть уже не хочется, да и как бы чего не сотворить ненужного.

Michael_69
26.01.2013, 23:46
А я вот всетаки не понимаю, как Может Щелкать Заслонка Останова Двигателя. Которая Приводится В Движение Вакуумом Который Вырабатывает Вакуумный Насос Приводимый В Движение одним Из Двух Распредвалов. :grin: Т.е. до Момента Пока Стартер Не Крутит Это Нереально. Когда Глушишь Да Она Возвращается На Место Через Некоторое Время.
Это Я К Тому Что Всетаки Глянь Заслонку, Потому Как Щелкает Чтото Другое, Может ЕГР....

makar1974
27.01.2013, 01:01
А я вот всетаки не понимаю, как Может Щелкать Заслонка Останова Двигателя. Которая Приводится В Движение Вакуумом Который Вырабатывает Вакуумный Насос Приводимый В Движение одним Из Двух Распредвалов. :grin: Т.е. до Момента Пока Стартер Не Крутит Это Нереально. Когда Глушишь Да Она Возвращается На Место Через Некоторое Время.
Это Я К Тому Что Всетаки Глянь Заслонку, Потому Как Щелкает Чтото Другое, Может ЕГР....

дык и я об чем?у меня как было?начинаешь крутить,на секунду схватит и все,потом пальцем поднял ее и возрадовался,а так она не работает!кстати заслонка не щелкает она делает " чпок" ни с чем не спутаешь

proalex86
27.01.2013, 17:13
Алексей, звуки какиенеибудь были в двигателе перед тем как заглох? и потом после заводки? Заводится на 1 секунду быстро или надо долго крутить стартером?

А может у тебя просто заклинила заслонка останова двигателя? :) Находится на диффузоре, там где ЕГР... Смешно было бы :)

Михаил, Вы будете смеяться... с меня пиво )))
Отменил эвакуатор до официалов, и сэкономил многие тыщи рублей.
С самого начала не полез проверять заслонку, потому что думал, что надо разбирать выпускной коллектор. Да и причина показалась невероятной. После повторного совета, сегодня при дневном смете открыл капот, и тут же наткнулся на привод заслонки. В общем ее и вправду заклинило. Видимо пора чистить весь механизм.
Как только вернул ее в обратное положение, завелась с первого раза. Правда выскочила пила, но при повторном запуске пила исчезла.
Доволен, тем что, за неделю своими манипуляциями ничего не сломал, Все работает как и работало.
Всем большое спасибо за участие.

Michael_69
27.01.2013, 22:00
Ну и слава Богу! :) Рад что так все закончилось. :drinks:

Добавлено через 5 минут 19 секунд
дык и я об чем?Серега, ждем пиво :drinks:

Arabchik
27.01.2013, 23:36
Разбирай чисти впускной тракт целиком вместе с коллектором небось геометрия тоже вклинила, и егр глуши от нее все беды.

proalex86
28.01.2013, 01:21
Ну и слава Богу! :) Рад что так все закончилось. :drinks:

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Серега, ждем пиво :drinks:

))) Вот и замечательный повод появился немного прокатиться.
Когда у вас снег сходит в Гомеле? )

Michael_69
28.01.2013, 10:37
))) Вот и замечательный повод появился немного прокатиться.
Когда у вас снег сходит в Гомеле? )
Весной, как и в Москве :grin:

proalex86
28.01.2013, 10:58
Весной, как и в Москве :grin:

Только весна у вас раньше нашей наверное. Два года назад ездил в РБ у нас тут еще снег лежал и холодно было, а у вас уже настоящая весна, тепло и снега нет.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Приятно, проехать 600-700 км. и попасть из зимы хоть и не в лето, но в раннюю весну )

алексей 282
16.02.2013, 19:55
НАГРЕЙ 10 ЛИТ В АЛЮМИНЕВОЙ КАНИСТРЕ И ЗАЛЕЙ В БАК ПОДОЖДИ МИН 5 И ЗАВОДИ У ТЕБЯ СЕТКА НА НАСОСЕ ПАРОФИНОМ ЗАБИЛАСЬ У МЕНЯ ТАК ЖЕ БЫЛО !!!

akella2009
18.02.2013, 18:08
вернулась проблема - снова на холодную (-6) очень долго крутит прежде чем заведется. по компу показывает что в этот момент нет давления ТОПЛИВА в магистрале :(( форсунки проверяли сколько каждая по обратке сливает - все одинаково (хоть это хорошо)
регулятор давления новый (1,5 недели как поменяли).

странно что после заводки - все ок - едет класс, не тупит не дымит. что может мешает создать давление?
подкачивающего в баке нет, под капотом груша.

после того как холодная плохо, но заводится, если ее заглушить и повторно стартануть - все ок. и пока не остынет - тоже нормально заводится.

проблема возникает ТОЛЬКО при полностью остывшей (8-10 часов простоя) машине.

ЧТО СМОТРЕТЬ??? ГДЕ КОПАТЬ?

Sidor1988
18.02.2013, 21:11
вернулась проблема - снова на холодную (-6) очень долго крутит прежде чем заведется. по компу показывает что в этот момент нет давления ТОПЛИВА в магистрале :(( форсунки проверяли сколько каждая по обратке сливает - все одинаково (хоть это хорошо)
регулятор давления новый (1,5 недели как поменяли).

странно что после заводки - все ок - едет класс, не тупит не дымит. что может мешает создать давление?
подкачивающего в баке нет, под капотом груша.

после того как холодная плохо, но заводится, если ее заглушить и повторно стартануть - все ок. и пока не остынет - тоже нормально заводится.

проблема возникает ТОЛЬКО при полностью остывшей (8-10 часов простоя) машине.

ЧТО СМОТРЕТЬ??? ГДЕ КОПАТЬ?
У меня похожая ситуация, только заводится без проблем 5-7сек поработает и глохнет. Потом покручу раза два начинает схватывать и запускается. После этого хоть сразу заглушу, запуск без проблем.

vadim3v
18.02.2013, 21:37
вернулась проблема - снова на холодную (-6) очень долго крутит прежде чем заведется. по компу показывает что в этот момент нет давления ТОПЛИВА в магистрале :(( форсунки проверяли сколько каждая по обратке сливает - все одинаково (хоть это хорошо)
регулятор давления новый (1,5 недели как поменяли).

странно что после заводки - все ок - едет класс, не тупит не дымит. что может мешает создать давление?
подкачивающего в баке нет, под капотом груша.

после того как холодная плохо, но заводится, если ее заглушить и повторно стартануть - все ок. и пока не остынет - тоже нормально заводится.

проблема возникает ТОЛЬКО при полностью остывшей (8-10 часов простоя) машине.

ЧТО СМОТРЕТЬ??? ГДЕ КОПАТЬ?
Свечи проверял?

Arabchik
18.02.2013, 22:54
Это скорее всего воздух, посмотрите на трубку перед фильтром видно пузыри или нет.

makar1974
18.02.2013, 23:01
может гдето воздух подсасывать,недавно у другана также было,солярка чуть подгустела,вот насосу воздух тянуть легче чем соляру,сутра глянули а патрубок от груши завоздушен,начали заводить,я смотрю соляра еле еле поступает,зато воздуха завались,проблему решили просто,родной патрубок выбросили поставили магазинный обжали хомутами и всего делов за не нарадуется,мож и у тебя также проверь,а с утра перед заводкой покачай грушей

Sidor1988
18.02.2013, 23:11
может гдето воздух подсасывать,недавно у другана также было,солярка чуть подгустела,вот насосу воздух тянуть легче чем соляру,сутра глянули а патрубок от груши завоздушен,начали заводить,я смотрю соляра еле еле поступает,зато воздуха завались,проблему решили просто,родной патрубок выбросили поставили магазинный обжали хомутами и всего делов за не нарадуется,мож и у тебя также проверь,а с утра перед заводкой покачай грушей
Так у меня подкачивающий стоит и та же херня. уже все резинки на фишках поменял, ничего не изменилось((

akella2009
19.02.2013, 16:20
утром после долгой стоянки воздуха в трубка не видно. грушей пробую накачивать - но ана практически не накачивается - все топливом занято. так что воздух отпадает.
предлагают процедуру очистки топливоной системы: насос, форсунки снимаются, разбираются, чистяться в разобраном виде, потом собирается. стоит порядка 3 млн, гарантии что после всех этих манипуляций все станет ОК - 50:50 - станет лучше/не станет лучше...

Sidor1988
19.02.2013, 19:38
утром после долгой стоянки воздуха в трубка не видно. грушей пробую накачивать - но ана практически не накачивается - все топливом занято. так что воздух отпадает.
предлагают процедуру очистки топливоной системы: насос, форсунки снимаются, разбираются, чистяться в разобраном виде, потом собирается. стоит порядка 3 млн, гарантии что после всех этих манипуляций все станет ОК - 50:50 - станет лучше/не станет лучше...
Если надумешь, потом отпиши помогло или нет...

Smalenski
20.02.2013, 00:25
утром после долгой стоянки воздуха в трубка не видно. грушей пробую накачивать - но ана практически не накачивается - все топливом занято. так что воздух отпадает.
предлагают процедуру очистки топливоной системы: насос, форсунки снимаются, разбираются, чистяться в разобраном виде, потом собирается. стоит порядка 3 млн, гарантии что после всех этих манипуляций все станет ОК - 50:50 - станет лучше/не станет лучше...

Т.е. гарантии никакой по сути....

Michael_69
20.02.2013, 00:41
Мне бы жалко было 3 ляма отдавать за здорово живешь. Я бы присмотрелся к датчику давления в рампе. Или хотя бы с него начал коли все как написано.

akella2009
20.02.2013, 09:46
я попросил проверить ещё раз всю электрику и датчики, а в топливную не лезть
3 млн за сомнительный результат жалко. если ничего не найдут - весной буду продавать :cray: жаль, 130 ткм на ней до этого ездил без косяков. а после аварии наверное она на меня обиделась...