PDA

Просмотр полной версии : Колхозный ксенон.


ZLIDEN
08.01.2013, 11:31
Всем доброго времени суток. На машинке на ближний свет установлен колхозный (что значит нештатный) ксенон на 4300К. Указанная температура была выбрана в связи с тем, что именно с такой температурой ставится штатный ксенон у всех производителей и именно он дает максимальную освещенность. Все что выше - понты и ничего больше, но уже с потерей освещенности в ночное время. Также после установки свет был отрегулирован по ГОСТу, благо на ближнем имеются линзы, что и дает возможность приколхозить сей девайс. Но, правда как сказал мастер, в связи с тем,что нет автокорректора, то при загрузке не забывай сам регулировать направление светового потока. Опытным путем (в мастерской) было установлено, что при загрузке на заднее сиденье двух пассажиров общим весом около 150 кг, регулятор необходимо ставить на 2. После установки видимость в ночное время улучшилась в разы и реально дальний практически не включаю (что кстати отмечали многие журналы при освещении темы про ксенон), что многие водители (если ксенон только на ближнем) ездят на нем, так как при включении дальнего всем кажется, что видимость снижается.
Но это все отвлечение, теперь по теме. На днях заметил одну особенность. При включении ближнего, лампы через 5-10 секунд набирают одинаковую яркость и горят одинаково (по яркости и по цвету). Затем, левая продолжает набирать яркость и еще через 10-20 секунд набирает полную яркость, а правая наоборот, после тех первых 10 секунд как бы на фоне левой "желтеет" (так как в отличие от левой не набирает яркость), ее цвет визуально становится ближе к цвету галогена (на фоне уже яркой левой) , а затем снова постепенно (минуты за полторы) начинает набирать яркость и становиться одинаковой с левой и дальше горит без изменений. Все эти метаморфозы присходят примерно в течение 1-1,5 минуты после включения. При этом в инструкции (которая сохранилась, указано что время полного розжига занимает до 1,5-2 минут). При этом как всё было раньше честно не скажу,так как не обращал внимание.
Вопрос: в чем причина такой работы лампы: умирающий блог разжига (балласт) или умирает лампа? Просто если знать в чем причина,то хочу купить и положить в багажник либо лампу, либо балласт про запас.

Geo82
08.01.2013, 12:22
Я думаю лампа разогревается так:grin:.

У меня тоже колхозный ксенон и отрегулированный по галогеновым меткам мне он казался высоковат. В основном ездил на -1. Но это положение было немного низковато. Потом передние стойки поменяли на европейские и сейчас 0 получился, то что надо для глаз.

slavchuk
08.01.2013, 12:49
поменяй лампы местами и поймешь в лампе дело или в блоке. а вообще блок или включает лампу, или нет.

ZLIDEN
08.01.2013, 17:51
После того как сегодня создал тему, ехал мимо магазина и так как время позволяло поизголяться, то решил начать с блоков (хорошо продавцы знакомые и пошли навстречу). Короче замена блоков не помогла, а вот замена лампы сразу расставила все по своим местам. Но тут нарисовалась другая проблема: ну никак лампы вроде бы одной температуры (4300К) не хотели светить одинаково. То одна светит ярче, то другая. Только с 6-ой попытки удалось подобрать. Теперь все о"кей. Обе светят ровно (в смысле после разогрева не отличаются друг от друга).