PDA

Просмотр полной версии : M9R не заводится.


snar10
03.01.2013, 00:39
Здравствуйте. Вот и у меня первое проишествие за полтора года. Ехал из аэропорта Минск 2. Наслаждался расходом и хорошей работой мотора. Вдруг при прохождении кольца возле Кургана Славы и выезда с полосы разгона - машина тупанула и через секунду встрепенулась и поехала. Но на утро услышал устойчивый запах соляры. Так как 5 дней назад менял фильтр - подумал - плохо одел быстросъём. Приехал к товарищу в гараж - и увидел - фильтр сухой, а льёт откуда то сзади мотора каплями. И увидели шланжик, прикасающийся к правой полуоси и чуть потёртый (Что за он - и от чего он?). Капало и с него и по нему. Загорелась лампочка топлива - и я, зная, что до заправки 3км спокойно поехал. Но в километре начал глохнуть, дёргаться и стал посреди улицы. Дошёл до заправки - взял 5 л. Но топливо не зашло даже в грушу. Крутил - АКБ сел в хлам. Вызвал друга - он дотянул меня до дома 3 км. Пока тянули - садилась АКБ - и почерёдно оключались все системы на табло. Ставили возле дома - даже аварийка не выключалась. Бросил её открытую. Снял АКБ - зарядил. Сегодня докупил 10 л арктики,и стал заводить - грушей накачал, но он не захотела даже чихнуть. Крутили и с донором и опять ушатал АКБ. Что делать? Вроде почитал - лопнул клапан аварийного сброса топлива. Надо до него добраться как-то. А как завестись? Да хоть бы знать от чего плясать.

Smalenski
03.01.2013, 09:52
Для начала на клип поудалять ошибки и посмотреть данные в момент запуска.

snar10
03.01.2013, 21:18
Проблему решил мой товарищ, владелец Эспайса 2.0 дци и гуру дизельных моторов. Двигатель действительно был завоздушен. Кратковременные, не более полсекунды, впрыски (4 раза) "быстрого старта", реанимировали двигатель и избавили от нудной процедуры развоздушивания. Он раскачался и зашелестел. Снятие крышки показало точное соответствие предположениям моего товарища о лопнувшем клапане обратной подачи топлива. Кстати такой же лопнувший этой зимой клапан лежал у него в багажнике. Всё пространство было заполнено солярой из обратки.
1-ое фото это он с красной кнопкой быстросъёма
2-ое часть его у меня в руке

Снимается он с обратной рампой. Пойду ремонтировать.

snar10
03.01.2013, 22:41
Начал ремонт. Понадобился хороший клей. Купил для зеркала двухкомпонентный (3 бакса за 0,6 гр. США). Других не было. Уайт - спирит для чистки (был дома). Спирт для обезжиривания, проволка от шампанского (благо Новый год). Надфили и прочее. Всё вымыл, обезжирил, склеял и закрутил проволокой. Должно держать. Кстати - сетка очень мелкая - и требует прогрева мотора. Я особо не прогревался на месте, а тихонько ехал. Плюс качество солярки - и вот результат - забита сетка и вырвано дно у клапана. На снимке видно, что вырвало его не по месту впрессовки - а по живому.

snar10
03.01.2013, 22:44
Продолжение. Пружинки - это проволка от шампанского.

snar10
03.01.2013, 22:46
Пропилы сделал натфилем, что бы проволока держалась. Завтра пойду собирать.

Arabchik
03.01.2013, 23:15
корпус можно токарю заказать,сделав его с прижимной гайкой и отломаную часть в этот корпус вставить получится разборный и надежный клапан.

snar10
03.01.2013, 23:36
Согласен, корпус в нём просто цилиндр из пластмассы.Но как в нём закрепить верхнюю часть с клапаном? И что такое прижимная гайка?(Я просто не слесарь)

Добавлено через 10 минут 41 секунду
А вообще, интересно стало - зачем этот клапан нужен, какова его роль в топливной системе? Товарищ сначала его изъял из цепи и машина стала тупить. И на нём ни одной надписи и знака. Есть только на защёлках на форсунки - pa6.6-gf30 Но под этой маркировкой всё - от продуктов до рулевых переключателей. Подозреваю - это маркировка пластмассы. Сказали,что такой клапан от 80 долларов в Польше и 140 у нас в Минске.

Arabchik
03.01.2013, 23:45
выточить бочонок с одной стороны штуцер с другой резьба наружная и гайку по типа той сто на трубке высокого давления. в 3 посте средний рисунок.

snar10
03.01.2013, 23:49
Всё понял.

Sashapers
04.01.2013, 00:16
нашёл в минске новый за 110 и бу за 100 уев

snar10
04.01.2013, 00:17
нашёл в минске новый за 110 и бу за 100 уев

Скинь инфу в личку, плиз.

ZDW
04.01.2013, 11:45
Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.

merinchuvash
04.01.2013, 12:03
Если у вас это клапан ломается от давления то можете ставить от форда или ленд ровера 2.2 cdi он там железный не сломаешь.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
корпус можно токарю заказать,сделав его с прижимной гайкой и отломаную часть в этот корпус вставить получится разборный и надежный клапан.

не надо токарь другую ставтье

snar10
04.01.2013, 14:10
Если у вас это клапан ломается от давления то можете ставить от форда или ленд ровера 2.2 cdi он там железный не сломаешь.

Спасибо.

Ура! Собрал - работает.

Sashapers
04.01.2013, 16:28
http://auto-mechanic.prom.ua/p5054017-shlan-obratki-forsunki.html
самая оптимальная цена )))

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6608
у этого парня новый 110 уев в минске, связь с ним по скайпу

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
merinchuvash скиньте больше инфы по этому железному чуду, пожалуйста

snar10
04.01.2013, 22:19
Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.

В шампанском 5 бар. А я заклеил и стянул 2-мя проволками от шампанского. До лета должны выдержать.

Arabchik
04.01.2013, 23:00
Этот клапан держит 10 бар, немного шансов его заклеить.
Просветите незнающего от куда в обратке 10бар. тогда там должны быть все трубки армированные.

Sashapers
04.01.2013, 23:06
этот клапан реально открывается при 8 бар, пробывали люди компрессором дуть )))

snar10
04.01.2013, 23:07
Просветите незнающего от куда в обратке 10бар. тогда там должны быть все трубки армированные.

Я так вообще его роли не понимаю. И куда потом обратка идёт- в фильтр, бак или в ТНВД?

Sashapers
04.01.2013, 23:11
а трубки там пластиковые покрыты резиной и snar10 надо было сеточку удалить она забивается в морозы парафином и клапану кирдык приходит как то так )))

ZDW
04.01.2013, 23:38
Просветите незнающего от куда в обратке 10бар. тогда там должны быть все трубки армированные.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1402&pictureid=10647
За качество извините, нет времени искать.
Такие пластиковые трубки легко держат 15 бар, вся пневмосистема любого современного европейского грузовика из них собрана.

Arabchik
04.01.2013, 23:55
написал бы лучше название талмута, а я бы его сам нашел. интересно почитать.

merinchuvash
05.01.2013, 00:05
такой клапан стоит только на пьезо форсунках на боше без клапана ,а соляра идет обратку в бак без этого клапана машина будет ездит но только конец будет форсункам прверено на своем опыте.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
да еще вот хотел узнать от чего такую трубку можно найти

ZDW
05.01.2013, 12:32
написал бы лучше название талмута, а я бы его сам нашел. интересно почитать.

Думаю, ты его не хуже меня знаешь- Диалоджис.:grin:
Раздел видно из заголовка - Система впрыска дизельного двигателя, Диагностика и интерпретация неисправностей, ошибка DF 569,
Можно через MR407... поискать.:bye:

snar10-хороший отчет, хорошие фото!
Буду искренне рад, если клей и проволока вытерпят до того, как найдешь замену.

Arabchik
05.01.2013, 21:20
Думаю, ты его не хуже меня знаешь- Диалоджис.:grin:
.

да в том то и дело что не как не скачаю

bel
07.01.2013, 13:22
Я так вообще его роли не понимаю. И куда потом обратка идёт- в фильтр, бак или в ТНВД?

всё очень просто --после открытия клапана топливо сбрасывается в бак

10 бар нужно в обратке для поддержания стабильной подачи топлива в системе впрыска
в 2,0 пьезо форсунки --это несколько иное исполнение нежели чем в 1,9 и 2,2 дизелях ранних версий
форсунка открывается 4-6 раз в такте впрыска и напряжение подаётся до 170 вольт
механическая часть --а именно клапан обратки просто физически не сможет в такой период времени сработать корректно --вот и придумали его --10 барр клапан поддержания давления в обратке

хоть металл корпус хоть пластик порвёт его в любом случае --если топливо потеряло свои свойства --т.е. замёрзло и перестало течь

вывод----либо прогревать на холостых до тёплого движка что-бы не было парафина и не забивался клапан

либо топливо качественное зимнее при морозах

невозможность пропустить сквозь себя замёрзшую фракцию ---причина лопанья --
давление в системе разорвёт хоть металл хоть пластик :shok:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Думаю, ты его не хуже меня знаешь- Диалоджис.:grin:
Раздел видно из заголовка - Система впрыска дизельного двигателя, Диагностика и интерпретация неисправностей, ошибка DF 569,
Можно через MR407... поискать.:bye:

snar10-хороший отчет, хорошие фото!
Буду искренне рад, если клей и проволока вытерпят до того, как найдешь замену.


я это придумал ешшо 2 года назад и прекрасно ездит :grin:

praktik
14.01.2013, 08:26
трубки там пластиковые покрыты резиной и snar10 надо было сеточку удалить она забивается в морозы парафином и клапану кирдык приходит как то так ))) так оно и случилось.... Только вот как его ремонтировать чтобы обойтись минимальными затратами и можно ли снять сетку с него-и будет ли хуже или лучше от этого?

snar10
14.01.2013, 11:17
так оно и случилось.... Только вот как его ремонтировать чтобы обойтись минимальными затратами и можно ли снять сетку с него-и будет ли хуже или лучше от этого?

Ремонтируй по моему методу- я, правда, не знаю какой этот клапан на 2-ой Лагуне, но думаю, что ремонтопригоден до лета. А сеточку удалять нельзя. Народ уже пробовал - машина перестаёт работать нормально.

-=GQ=-
28.01.2013, 14:11
О! Ровно моя проблема =)
Что-то у вас дорого стоит з/ч. У меня 2889 рублей дилерская цена. 8200894668 рампа слива топлива от форсунок

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=910917

Sashapers
28.01.2013, 16:20
Ремонтируй по моему методу- я, правда, не знаю какой этот клапан на 2-ой Лагуне, но думаю, что ремонтопригоден до лета. А сеточку удалять нельзя. Народ уже пробовал - машина перестаёт работать нормально.


28 декабря 12 года поставил новый клапан обратки, 19 января ему пришел конец, разобрал, удалил сеточку внутри клапана, собрал всё на место , установил всё работает! Из личных наблюдений заметил что в холодную погоду не надо давать свыше 2200 оборотов. т.к. клапан открывается именно при этих оборотах, это было замечено заменой клапана обычным шлангом , так вот только при переходе порога в 2200 об. машина начинал заметно тупить

praktik
04.02.2013, 12:47
т.к. клапан открывается именно при этих оборотах, это было замечено заменой клапана обычным шлангом , так вот только при переходе порога в 2200 об. машина начинал заметно тупить из-за убранной сеточки?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Кстати..еще и пузырьки воздуха бегут по топливопроводу

Sashapers
04.02.2013, 19:23
Нет, ))) из личных наблюдений, это в тему про то как не всадить новый клапан, не разобранный рание, еще с сеткой.

Arabchik
07.02.2013, 23:22
Нет, ))) из личных наблюдений, это в тему про то как не всадить новый клапан, не разобранный рание, еще с сеткой.
Дествительно и как люди с этим клапаном ездят годами...

Sashapers
11.02.2013, 19:22
Это сарказм ?

praktik
18.02.2013, 08:19
Т.е. сетку можно попробовать убрать?

praktik
07.03.2013, 14:55
Какие вариации на то - как может выглядеть трубка обратки?