PDA

Просмотр полной версии : Рено Лагуна и Сандеро Степвей


dima_1973
26.12.2012, 21:14
Стал обладателем сегодня нового Рено Сандеро Степвея ..... Просто Автопромсервис (импортер Рено в Беларуси) устроил распродажу новогоднюю степвеев с неплохой скидкой - до 1400$.... причем в распродажу попали довольно интересные комплектации. Итак, одна из них .... Сандеро Степвей, 1.6 бензин 16кл, 4-х ступенчатый автомат, литые диски, цвет - бежевый металлик, попогрей, 2 подушки, балалайка с Блютуз и управлением на руле .... за все 15990$. Почему Степвей? А хз.... :grin: Просто захотелось жене бензинки, да и мне (всеж соляра у нас подмерзает иногда) и главное - коробки автомат .... Да и Новый Год на носу .... Короче - пришел, увидел и ... купил. Первые впечатления: ОЧЕНЬ НЕПЛОХО. ДАЖЕ ... ОЧЕНЬ. Для нового авто за чуть меньше 16-ти килобаксов (489 000 RUR) в максимальной комплектации для данной модели и нынешних реалий растаможки и уплаты НДС. В общем не так страшен Таможенный союз.

Итак --- Лагуна vs Степвей.
1. Мотор и АКПП. Мотор у Лагуны порезвее, но у Степвея -- 4-х ступенчатый автомат.

2. Подвеска. У Степвея практически идентична Лагуне по ездовым ощущениям, но, похоже, реально трудноубиваемая.

3. Кузов. спереди места достаточно в любом авто, удобно и высоким, и низким, но ..... сзади ..... в Степвее ловить особо нечего, и багажник мал, и на заднем диване не раскинешься.

4. Место водителя. Если не смотреть на торпеду и не щупать дубовый пластик, то ездить можно ...., но тут у Лагуны перевес.... и приличный.

5. Внешний вид: Лагуна длиннее, солиднее. Степвей -- прикольный: короткий и высокий. Визуально, промазали с колесами дизайнеры -- маленькие, хоть и литье 15 дюймов. Вот 16-ки-бы ... но .... что есть ... то есть.

6. Как едет?
Пока на спидометре 50 км пробега, и то, по кольцевой, трудно что-либо сказать конкретное. На холостых бензиновый мотор в салоне тише, чем дизельная лагуна. Но при езде, шум есть, особенно колесные арки песком "потрескивают". В общем, если ездить по правилам (до 100 км в час) и не рвать со старта, вгоняя в кик-даун автомат, сильно хуже дизельной лагуны не будет.
Итого: Попытка из легковушки малого класса сделать мини-говномес (с виду, ессно), считаю, у Рено получилась на очень неплохо за эти деньги.

И главное: растаможить б-у авто с мотором 1.6 бенз по новым ставкам для авто до 5 лет выходит:
================================================== ===========================
Сумма платежа по единой ставке таможенных пошлин, налогов: 158710.80 рублей (5219.60 долларов США)
Сумма сбора за таможенное оформление: 2000.00 рублей (65.77 долларов США)
Общая сумма таможенного платежа: 160710.80 рублей (5285.37 долларов США)

+ услуги перегона, его навар, навар европейского автосалона .....

В итоге при таких "накладных" и малом бюджете возникает вероятность купить "памятник", а не нормальный из Европы ....

Начальник
26.12.2012, 23:30
Стал обладателем сегодня нового Рено Сандеро Степвея ..... Просто Автопромсервис устроил распродажу новогоднюю .... причем в распродажу попали довольно интересные авто. Итак .... Сандеро Степвей, 1.6 бензин 16кл, 4-х ступенчатый автомат, литые диски, цвет - бежевый металлик, попогрей, 2 подушки, балалайка с Блютуз и управлением на руле .... за все 15980$. Почему Степвей? А хз.... :grin: Просто захотелось жене бензинки и главное - коробки автомат .... Да и Новый Год на носу .... Короче - пришел, увидел и ... купил. Первые впечатления: ОЧЕНЬ НЕПЛОХО. ДАЖЕ ... ОЧЕНЬ. Для нового авто за 16 клобаксов и нынешних реалий растаможки и уплаты НДС. В общем не так страшен Таможенный союз.

Итак --- Лагуна vs Степвей.


3. Кузов. спереди места достаточно в любом авто, удобно и высоким, и низким, но ..... сзади ..... в Степвее ловить нечего, и багажник мал, и на заднем диване не раскинешься.



У супруги - простой Сандерик и места сзади - предостаточно и для меня (184см.роста) А так - поздравляю!!!!!