Просмотр полной версии : втулки стабилизатора
В магазине в наличии втулки стаба только Sasic, не разу их не ставил. Ждать родные нет времени . Подскажите , кто ставил Sasic , что за втулки? Заранее спасибо!
Ставил осенью, пробег примерно сейчас чуть больше 15 тысяч. Причем до 15 тысяч было все идеально, в смысле тишина в ходовой мертвая. На 15 тысячах сразу и резко загремели втулки стаба. То что именно стаб уверенность 100%, так как до этого было тоже самое. Осенью тоже загремело всё внизу, после замена втулок стаба - вновь тишина. Так что ресурс сасика по плохим дорогам максимум 15 тысяч (именно по плохим, где оригинал также 15-20 выходит максимум). Так что по сути равноценная замена оригиналу. Рекомендю. Себе вновь буду ставить их, то есть уже 3 комплект. Причем рука уже так набита, что без съема подрамника , просто на земле, сняв лишь передние колеса, меняю максимум за 1 час. Руки уже сами "помнят" нужные положения для "выверта и изгиба", чтобы снять втулки))), так как до трешки была вторая лагуна, и там конструкция идентична.
Анатолий Евгеньевич
10.06.2015, 08:16
Ставил осенью, пробег примерно сейчас чуть больше 15 тысяч. Причем до 15 тысяч было все идеально, в смысле тишина в ходовой мертвая. На 15 тысячах сразу и резко загремели втулки стаба. То что именно стаб уверенность 100%, так как до этого было тоже самое. Осенью тоже загремело всё внизу, после замена втулок стаба - вновь тишина. Так что ресурс сасика по плохим дорогам максимум 15 тысяч (именно по плохим, где оригинал также 15-20 выходит максимум). Так что по сути равноценная замена оригиналу. Рекомендю. Себе вновь буду ставить их, то есть уже 3 комплект. Причем рука уже так набита, что без съема подрамника , просто на земле, сняв лишь передние колеса, меняю максимум за 1 час. Руки уже сами "помнят" нужные положения для "выверта и изгиба", чтобы снять втулки))), так как до трешки была вторая лагуна, и там конструкция идентична.
Менять втулки даже с приопущенным подрамником на яме не просто, а с земли, сняв колеса, это как блоху подковать . :good:
AntoNN87
20.07.2015, 19:39
А можно ли поправить втулки, не снимая подрамник? Просто у меня стоят полиуретановые (чек остался от предыдущего хозяина), как купил все было норм, но после того как немного на скорости в повороты по входил :suicide: такое ощущение как будто они немного сместились
А можно ли поправить втулки, не снимая подрамник? Просто у меня стоят полиуретановые (чек остался от предыдущего хозяина), как купил все было норм, но после того как немного на скорости в повороты по входил :suicide: такое ощущение как будто они немного сместились
Почему появились ОЩУЩЕНИЯ?
Как то повлияло на управляемость или появился стук?
AntoNN87
21.07.2015, 09:03
Стук
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Предыдущий хозяин ставил полиуретан в 2012 или в 2013
За 200000 км пробега операцию по замене втулок выполнял неверна раз пять- шесть ставил и полиуретан и оригинал и sidem. Плеваться хочется от полиуретана- жаль потраченных усилий и средств заскрипели как старая телега через 500 км, sidem высаживает в моих условиях 30-40 тыс.км. , также оригинал. Где-то прочитал статью о том как чувак поставил фторопластовую ленту на трущуюся часть втулок и я решил пойти чуть дальше: взял капролон выточил втулки внутренним диаметром 24мм внешний 25 мм длиной 43 мм. И в очередной раз услышав стук втулок их туда установил предварительно разрезав и с правой стороны зафиксировал простыми хомутами. Результат меня устраивает. Уже 35000 после доработки и никаких намеков на стук из-за втулок.
pyxlblj83
28.07.2015, 08:23
Помнится, товарищ на iveco daily втулки просто снимал, подрезал стыки, наматывал лейкопластырь сверху, ставил обратно и нормально ездил так.☺
vodila_den
28.07.2015, 10:19
Помнится, товарищ на iveco daily втулки просто снимал, подрезал стыки, наматывал лейкопластырь сверху, ставил обратно и нормально ездил так.☺
я поставил полиуретан. выбросил сразу на второй день, телега... вернул старые, подложив под низ кусок ГРм..все тихо..
Интересно, а зачем кусок грм подкладывать именно под низ втулки? С таким же успехом можно подложить его сверху под скобу. Делал так на второй лагуне- так и продал. Имхо, замена втулок - не панацея, т.к. изнашивается сам стабилизатор и втулки разбиваются быстрее.
pyxlblj83
09.09.2015, 00:25
Просто туда бы втулки помощнее да потолще.
pyxlblj83
23.10.2016, 16:00
Застучали опять.Вчера обнаружил щель между стабом и втулкой. Пробег тыщ 30 наверно.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1999&pictureid=13443
У нас временное - считай постоянное. Я тоже подложил резинки под втулки временно и откатался уже 80тыс. Это больше чем прошли втулки, пока не застучали.:grin:
Дружище, а подскажи какие резинки вставлял?
Дружище, а подскажи какие резинки вставлял?
Пору сообщений назад всё расписано
pyxlblj83
05.02.2018, 14:49
Попытался вчера поменять втулки не снимая подрамника. В итоге побоялся полностью выкрутить болты скобы.Так как их фиг потом на место вкрутишь. В итоге подложил под втулки куски ремня ГРМ. Стуки ушли. Стабилизатор сидит очень плотно-еле сдвинул его рукой чтоб стойку стабилизатора поставить. Пока пусть так-при случае поменяю.
Добавлено через 7 минут
Интересно, а зачем кусок грм подкладывать именно под низ втулки? С таким же успехом можно подложить его сверху под скобу. Делал так на второй лагуне- так и продал. Имхо, замена втулок - не панацея, т.к. изнашивается сам стабилизатор и втулки разбиваются быстрее.
Под низ удобнее и не видно колхоза.
А может голосовалку сделать в теме, кто какие втулки рекомендует- Оригинал, Сасик, Сидем, полиуретан? Перечитал всю тему, так и не могу решить, какие ставить.
на 3ке вроде в пакете сасик оригинал лежит с затертыми номерами.
pyxlblj83
11.02.2018, 01:33
А может голосовалку сделать в теме, кто какие втулки рекомендует- Оригинал, Сасик, Сидем, полиуретан? Перечитал всю тему, так и не могу решить, какие ставить.
Все разбиваются. сидем проходил в районе 40 ткм.Дороги разные.
machrusha
16.02.2018, 21:28
Сасик отходили по Уфе 25000,опять их же и поставил.Посмотрим сколько опять проходят.
Появилось постукивание при езде по неровной дороге примерно после 200 тыс. км. Постепенно по мере необходимости поменял рычаги в сборе, стойки стабилизатора, стойки и опорники с упорниками - все запчасти - оригинал. Сейчас пробег 240, из которого больше 100 тыс. км - мои, но стук не уменьшается. Втулки не менял, так как они мне показались не изношенными, буду менять на оригинал. Если стук не уйдёт, что там ещё остаётся, рейка?
pyxlblj83
13.03.2018, 08:52
Поставь машину левым колесом на возвышение (доя того чтоб дать нагрузку на нижнюю часть правой втулки) и посмотри не появилась ли щель между стабилизатором и втулкой.
Появилось постукивание при езде по неровной дороге примерно после 200 тыс. км. Если стук не уйдёт, что там ещё остаётся, рейка?
На Л2Ф2 - рейка стучала.
Заменил втулки, все стуки исчезли. Даже не ожидал, что от изношенных втулок такие звуки могут быть.
pyxlblj83
16.08.2018, 02:08
Добрался наконец до замены втулок сегодня. Промордовался 6 часов. Все дело в провернувшейся в подрамнике вкладной гайке одной из скоб втулки. В итоге пришлось вырезать окошечко в подрамнике , удалить эту хрень и прикрутить обычными болтом с гайкой.
У меня та же беда была с этим злополучным четвертым болтом к которому никак не подлезть! Но как оказалось какой то из старых хозяев автомобиля упростил мне немного жизни заменив вместо болта со шляпкой 13 на болт с круглой шляпкой под головку Торкс! Но самое главное в этой теме я ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех кто меняет втулки с вывешиванием подрамника и отсоединением рулевого кардана, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЬ во избежание порвать подрулевой шлейф, как получилось это у меня, что приведет ещё к большему гемору чем замена самих втулок! А как люди меняют втулки без опускания подрамника я до сих пор не пойму, ну просто магия какая то, там даже скобы со втулок не снимешь т.к.они упрутся в корпус авто!!!
Добавлено через 14 минут
[QUOTE=Mondulay;971398]Доброго времени суток форумчане. Вставлю пять копеек в вопрос замены втулок стабилизатора. В обчем предыстория такова, с зимы стал прослушиваться глухой стук при проезде неровностей, что прямо указывало на втулки стаба. Диагностика (дергание стабилизатора) это подтвердило. Но пока заказывал в полиуретане.ру втулки,пока пришли, наступил август. К глухому стуку стал подмешиваться такой гаденький звонкий стук,экспресс диагностика показала,что зазвенели рулевые тяги,причем звук уверенно шел из под гофры. Как в последствии оказалось,это было ошибочное мнение. Замена втулок лишний раз подтвердила,что французы таки знают толк в сексе. Нае.......ся от души. Снимаю шляпу перед форумчанами, которые смогли поменять на тройке втулки без ямы и без ослабления подрамника. Отступление:в моей бибике установлен электрогидроусилитель,что здорово в последствии осложнило мне жизнь. Так вот,если представить себя гутаперчивым человеком,то ОДИН болт из четырех теоретически из под колесной ниши открутить можно, занимаясь секасом вволю. Я не стал изъгаляться,а просто открутил шесть задних болтов подрамника.Естественно подрамник никуда не упадет,еще и отжимать приходится и подлаживать брусок. Карданное сочленение рулевой позволяет без ущерба приотпустить подрамник сантиметров на 5-7. И вуаля, три болта из четырех откручиваются в три минуты без проблем хоть головкой с трещеткой на 13, хоть накидным ключем на 13,лучше с трещеткой. А вот четвертый болтик,сцуко, (тот,который расположен на левом кронштейне спереди) достать нереально. Дело в том,что расположение гидравлических трубок рейки не позволяет вставить головку,да и толщина головки или ключа должна быть минимальна. Ключик тоже не влез. Я сначала подумал,что возможно это из за того, что замок хомута,стягивающего гофру,направлен в сторону болта. Содрал хомут, и нифига. Все что было в арсенале размером на 13 не подлезало ну никак. Проблему могла решить сточка ключа до минимума,но перспектива вращать по четверти витка не прельщала. Болтики я вам скажу сантиметров 5 не меньше. Рука туда кстати тоже не пролезла никак. Еще раз повторюсь,возможно это особенность моей машинки и электроусилителя. Короче, час плясок с бубном вокруг одного болта не увенчались успехом. И тут в голову пришла простая до гениальности мысля. А что если приподнять рейку и из под нее открутить этот болтик. Сказано сделано. После того,как подрамник приотпущен доступ к двум гайкам рейки свободний. Не сказать, чтобы совсем,но правую гайку я открутил головкой на 21, а левую-накидным ключем на 21. Лучше было бы с трещеткой,но небыло в арсенале. Итого, на две гайки ушло минут пять-семь. Совсем не откручивал, сантиметра на два. Приподнял рейку вверх и трещеткой открутил ненавистный болт. Доступ отличный. А дальше дело техники. Сборка в обратной последовательности. Перед тем,как открутить рейку, отцепил рулевые наконечники от кулаков. И чтобы вы думали, рулевые тяги оказались не причем,звук давали наконечники, если их выводишь в крайние положения.,хотя люфта не было совсем. Обрадованный таким поворотом дела (кому охота снимать рейку со всеми вытекающими последствиями и жидкостью),используя рулетку и штангель наконечники были поменяны за 15 минут. Итого, на все про все было затрачено 4 часа, из которых больше часа потратил на обдумывание,как открутить последний болт. Результат:тишина и какая-то сбитость машины в поворотах. Еще бы, со стуками ездил с зимы. Втулки,конечно же были в хлам. И еще раз повторюсь,если кому-то удалось поменять втулки без ямы и без отпускания подрамника на трехе-респект тому и уважуха:good::good:(если конечно не художественный свист:crazy:)[/QU
Ребята! Понять не могу - то ли лыжи не едут, то ли я ...
Поменял всю подвеску. в том числе и втулки стабилизатора, поставил Sasic 2304025.
Теперь, когда наезжаешь на "лежачего полицейского" и съезжаешь с него, раздается душераздирающий скрежет, которого не было до замены.
Мастера сказали, что это втулки стабилизатора.
В этой теме написано, что оригинальные - тот же Sasic.
Какие же выбрать в таком случае? Может номерок дадите?
Заранее спасибо!
Aalexandrion
26.01.2020, 01:12
Ребята! Понять не могу - то ли лыжи не едут, то ли я ...
Поменял всю подвеску. в том числе и втулки стабилизатора, поставил Sasic 2304025.
Теперь, когда наезжаешь на "лежачего полицейского" и съезжаешь с него, раздается душераздирающий скрежет, которого не было до замены.
Мастера сказали, что это втулки стабилизатора.
В этой теме написано, что оригинальные - тот же Sasic.
Какие же выбрать в таком случае? Может номерок дадите?
Заранее спасибо!
Вот я понаблюдаю за ответами. Я уже все заменил. Оффы говорят, что это подушка двигателя стучит. Но в принципе у меня скрежета нет, только стук.
Есть такой метод диагностики стабилизатора поперечной остойчивости. Поворачиваете руль до упора в право, соответственно находитесь слева, берётесь рукой за стойку стабилизатора, и просите помощника покачать машину сбоку. Ну и тоже самое проделывается с другой стороны.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot