PDA

Просмотр полной версии : Катушка на IDE движке


Bugs.78
01.11.2012, 09:46
Уважаемые знатоки, как еще проверить исправность катушки зажигания на двигателе IDE кроме подмены на новую или заведомо исправную? Тестером проверил вторичку-по 7 ОМ. Первичка- не понял без схемы. Пробоя на мегаомах тоже не выявил. На предмет трещин, как у других форумчан, не много отслоилась задняя стенка. При заказе Exist пишет что она без электроники... Вот коды катушки: 7700873701 или 8200141149

VooDoo
01.11.2012, 12:53
Посмотри на рожки, куда высоковольтные провода одеваются. Там не должно быть рытвин от пробоев.
Ну и самое главное, смотри на погоду. Если в сырую погоду начинает троить, то скорее всего или катушка или провода. Открываешь капот и смотришь, где искры летят.
Если с изменением влажности ничего не меняется - на 99% катушка жива.

Bugs.78
01.11.2012, 14:00
Расколбас заметил после того как попал в ливень. На следующий день заморозки. Сначала колбасило, потом вроде как пропало. Я обрадовался. Но на следующее утро все сначала. Вчера снял катушку-небольшие трещины есть только сзади. Но не совсем большие. Жду новые свечи и провода, их заменю однозначно! Но катушка-опять 2рубля готовь а вдруг не в ней дело. И еще 2 вопроса:
1-Старую катушку зажигания кто-нибудь разбирал? В ней есть электроника?
2-Болты крепления катушки должны быть хорошо привернуты к креплению движка? Может и в массе дело?

Bugs.78
02.11.2012, 13:40
Заменил провода и свечи-ничего не изменилось! По выхлопу из глушителя рукой чувствуется что есть пропуски зажигания или воспламенения. Сегодня заказал новую катушку. (Сам догадываюсь что там не просто высоковольтный трансформатор но и электронная схема преобразования)... Может пока временно попробовать катушку от ВАЗ2110 но не знаю как подключать. У кого какие соображения?

Леший
02.11.2012, 14:37
... Может пока временно попробовать катушку от ВАЗ2110 но не знаю как подключать. У кого какие соображения?

Попробуй
То же поставил "временно", но так и езжу до сих пор
Ибо, нет ничего постоянней, чем временное;)
Только придется доработать крепление и перепаять фишку
Никаких электронных ключей внутри нет - два трансформатора в одном блоке, и всё
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=634346&postcount=1034

Bugs.78
02.11.2012, 15:11
Леший спасибо! Буду пробовать.
P.S. Глянь в личку я тебя про движок спрашивал, Твое мнение может быть решающим!!!

Добавлено через 20 минут 11 секунд
Ну никак не могу поверить в то что нет электроники. Кстати, Леший а как Вам вот этот экземпляр???
www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

Alexxk
02.11.2012, 17:47
На катушке с электроникой четыре вывода на разъеме, без три.

Леший
02.11.2012, 17:57
На катушке с электроникой четыре вывода на разъеме, без три.
У нас тоже четыре пина, только задействованы три: масса-общий(№3) и управляющие сигналы (№1,2)

Bugs.78
07.11.2012, 22:03
Я в отчаянии!!! Заменил катушку (взял подороже Beru). Теперь заменено вроде все-катушка. провода. свечи. Все равно при холодном движке потряхивает. (Смотрю на трубу глушителя трясется на 1 см примерно.), при нагреве до рабочей температуры тряски почти нет (может я придирчив), но постреливает иногда в глушитель все равно. Три дня назад залил ЛиквиМоли 7554 для непосредственного впрыска. Буду кататься может пробьет. Думаю дело в форсунках (или в 1 форсунке). Скоро должен придти Clip. Буду диагностировать конкретно. У кого какие соображения? Рад любой помощи!

VooDoo
07.11.2012, 22:19
Клипом особо ничего не посмотришь. Покажет в лучшем случае пропуски зажигания и всё. :(

Леший
07.11.2012, 22:33
Клипом особо ничего не посмотришь. Покажет в лучшем случае пропуски зажигания и всё. :(
Согласен
+Пусть дадут ответ по давлению в рампе и пропуски воспламенения по цилиндрам

Bugs.78
07.11.2012, 22:37
Думаю покажет пропуски конкретного цилиндра, а это уже кое что. А вообще думаю покататься с присадкой и скоро замена масла, сделаю раскоксовку. Перед и после замены-замер компрессии. Потом посмотрим.
Какие соображения по поводу стрельбы в глушитель?

Леший
07.11.2012, 22:49
Какие соображения по поводу стрельбы в глушитель?
Катализатор удален?, Скорее да, чем нет)

Переобогащение смеси,либо переливают форсунки, скорее всего, отсюда и пропуски...
топливо дожигается в выпускном тракте

Bugs.78
07.11.2012, 22:55
Катализатор точно удален. Чем чревата богатая смесь, и как ее победить?
Если переливают форсунки (или форсунка) то может ее заменить или почистить для начала?

Леший
07.11.2012, 22:59
Катализатор точно удален. Чем чревата богатая смесь, и как ее победить?
Если переливают форсунки (или форсунка) то может ее заменить или почистить для начала?
Определись, в каких цилиндрах пропуски
Советы на расстоянии не раздаю, не благодарное это дело(((

Bugs.78
07.11.2012, 23:12
Леший, я ведь все и сам пробую до истины докопаться. Надеюсь только на этот форум и на Clip. Официалам веры нет. Если что прояснится, сразу отпишусь. А про неблагодарное дело это все правильно, но я в отчаянии, может не все так плохо?

Леший
07.11.2012, 23:20
Не, не все так плохо)
Отчаиваться не нужно:drinks:

Bugs.78
07.11.2012, 23:23
Спасибо! Странно только то, что все произошло в дождь. Потом симптомы похожи на свечи, провода, катушку. Но не они...

Леший
07.11.2012, 23:32
Спасибо! Странно только то, что все произошло в дождь. Потом симптомы похожи на свечи, провода, катушку. Но не они...
Я то же начал с высоковольтной части, не то...

Bugs.78
07.11.2012, 23:47
Но насколько помню, решилось снятием головы и еще вроде менял форсунки но не помогло? В чем было дело?

VooDoo
08.11.2012, 01:29
Но насколько помню, решилось снятием головы и еще вроде менял форсунки но не помогло? В чем было дело?

Там дело много в чём может быть. У всех разные проблемы и разная степень запущенности.

Леший
08.11.2012, 12:12
Но насколько помню, решилось снятием головы и еще вроде менял форсунки но не помогло? В чем было дело?
Было много чего сделано, в том числе заменены форсунки в двух цилиндрах с пропусками
Но, это уже в другую тему;)

Bugs.78
08.11.2012, 12:21
У меня эта тема "Потряхивает IDE" уже стала ночами снится. Перечитываю ее с самого начала раз 4-ый уже (90 страниц не слабо!). Тогда может на нее перебраться? С катушкой не помогло, потряхивание осталось.

VooDoo
08.11.2012, 15:11
У меня эта тема "Потряхивает IDE" уже стала ночами снится. Перечитываю ее с самого начала раз 4-ый уже (90 страниц не слабо!). Тогда может на нее перебраться? С катушкой не помогло, потряхивание осталось.

Пиши в той теме

Bugs.78
08.11.2012, 16:02
В какой именно, не понял?
Думаю надо писать в теме "Потряхивает IDE"

VooDoo
08.11.2012, 16:04
В какой именно, не понял?
Думаю надо писать в теме "Потряхивает IDE"

в точку

Bugs.78
08.11.2012, 17:25
У меня вопрос к Админу. Уважаемый Админ, почему тема "Потряхивает IDE" находится так далеко (в Трепе) и не имеет никакого отношения к Двигателю? Я думаю ей самое место здесь, она очень актуальна!

Ross
13.11.2012, 14:40
Я вот недавно у своей лягухи нашёл очередной косяк, который был связан с пропусками зажигания на холодную и плаванием оборотов, особенно это начиналось когда на улице уже +2 и в основном после ночи

я в принципе догадывался, что где-то есть подсос воздуха, но никак не мог определить где. Первый подсос воздуха я нашёл на соединении какой-то пластиковой трубки, она идёт прям в впускной коллектор рядом с дросселем, так вот на этой трубке были обломаны усики крепления и она не плотно прилегала, и подсасывала воздух, но! основную причину нашёл только недавно когда в очередной раз полез чистить дроссельную заслонку и в очередной раз удивившись какого черта она такая грязная, но был человек грамотный который мне все объёснил, что уплотнительное кольцо которое между блоком дросселя и впускным коллектором уже задубела и давно отошла в мир иной, из-за этого прилегает не плотно, и в месте соединения подсасывает воздух с грязью и тд.

после чистки, замены уплотняющего кольца, подсоса нет нигде, и пропуски и тряска на холодную пропали

как-то так

Bugs.78
13.11.2012, 17:42
Спасибо за доп. инфу. Вот если бы это на фото показать или на картинке, а? Думаю многим поможет...

Ross
13.11.2012, 18:22
Спасибо за доп. инфу. Вот если бы это на фото показать или на картинке, а? Думаю многим поможет...

Намбер 18

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1442&pictureid=10469

Ross
14.11.2012, 16:09
Вот ещё номер прокладки дросселя 8200068566
более чем уверен что её нужно менять

Shyrik
31.01.2015, 22:52
Лагуна IDE 2.0 2002г - пропуски зажигания, катушка под подозрением

Сперва ввиду неопытности взывю о помощи разобраться что есть что:

http://s24.postimg.org/qqgmwz4lx/Image_0_IDE_katyshka.gif

Далее моя проблема:

http://s2.postimg.org/ny8ky5czt/Image_1_iskra.jpg

Дождливая погода и из места, помеченного стрелкой пробивает искра (видно + слышно). Кожуш (резиновый наконечник который на свечу одевается) в том месте где искрипт порват. Возможно его замена решит ситуацию. Вопрос в том что нужно менять: катушку, провод с наконечником или же сам наконечник, который одевается на свечу (на сто спецы сказали что катушку, продавец катушки сказал что катушка - квадратна, а то что у меня на рисунке - провода)

Спасибо!

Леший
01.02.2015, 00:22
ссылки не работают((
В чем проблема?
Пробивают колпачки?
Поменяй

Shyrik
01.02.2015, 00:29
Поправил ссылки на изображения!

Возможно и колпачки. Под колпачком подразумевается резиновый колпачок, которые от провода идет и надевается на свечу?

Леший
01.02.2015, 00:49
Выбрось эту рамку с наконечниками и поставь обычные провода от Самары
у меня уже лет пять так и сделано:drinks:

stONER
01.02.2015, 16:57
Провода под замену, они сейчас не дорогие, обычно ставят Janmore rb31, заодно катушку открутить, посмотри ее на предмет трещин в местах крепления

SergeyKV
01.02.2015, 19:58
У меня машина простояла без движения на улице 3 дня на этой неделе - погода очень сырая была. Завел вчера - она сразу завелась и заглохла, потом на одном-двух цилиндрах работала и глохла. Ситуация знакомая, но так как мега-фена для просушки подкапотного пространства нет - просто подержал на оборотах двигатель, пока тот не прогрелся и не испарилась влага в подкапотном пространстве -> стала ровно работать. В том году тоже был случай - неделю постояла на улице, тоже чихала сразу после заводки, потом влага выветрилась и все пучком. Вопрос - нужно ли менять провода, еще что делать или это нормально?

Леший
01.02.2015, 20:39
Это не нормально

VooDoo
02.02.2015, 00:17
Это не нормально
+1. Провода уже больше мёртвые, чем живые

stONER
02.02.2015, 19:14
конечно нормально, чего тут, купил иномарку и просушиваешь ее на холостом, чтобы начали работать 4 котла, а не...
ВЫ сами думали о чем спрашиваете?

SergeyKV
03.02.2015, 19:47
она у меня почти 4 года уже. Да, я не забочусь о ней так как нужно, не ухаживаю. Только масло меняю всегда вовремя, а на мелкий ремонт подзабил. Все от лени и экономического кризиса...ну больше от лени точнее. Плохоооой, плохоооой хозяин, знаю:blush:. Нельзя так с ИДЕшками. Но я решил исправиться, во время отпуска кой чего поменял в ней и дальше буду ремонтировать... а ваще что я перед вами тут оправдываюсь? пропусков зажигания ни раньше ни сейчас небыло и нет, машину не колбасит, а так слегка по идешному мелко потряхивает да и то редко. С плохими проводами должно было бы колбасить постоянно.

Леший
03.02.2015, 23:32
а так слегка по идешному мелко потряхивает да и то редко. С плохими проводами должно было бы колбасить постоянно.
Не обязательно)