Просмотр полной версии : L3...начало пути от галогена к ксенону...
Airwolf87
16.03.2018, 14:58
у меня на холостых тоже левая дрожжит:)))тоже грешу на подушки
А что с левой то не так?)))) Чем она хуже правой?)))
И у меня с левой беда. Думал мерцает. А может - это дрожь?
Airwolf87 макет наклейки остался?
Как там классик про тварь дрожащую вопрошал?)) На стоянке ни датчик уровня,ни гидрокорректо не активны.чего бы их менять? Заглушите двигатель,и смотрите на дрожь.
Airwolf87
16.03.2018, 15:53
Как там классик про тварь дрожащую вопрошал?)) На стоянке ни датчик уровня,ни гидрокорректо не активны.чего бы их менять? Заглушите двигатель,и смотрите на дрожь.
У меня просто на Л2 было так, на холостых дрожали фары, еле заметно и дрожали точно не в такт двигателю, так что там точно были виноваты датчики.
Добавлено через 3 минуты
И у меня с левой беда. Думал мерцает. А может - это дрожь?
Airwolf87 макет наклейки остался?
Макет остался. Качать отсюда https://drive.google.com/file/d/1RfTlH7-GvL_WOV1nh437Ibz1KB1XmE9S/view?usp=sharing
Если честно, у меня тоже иногда, не всегда, но левая подрагивает. Однако я знаю почему - когда фары ставил, то боковое крепление, закладную на левой повредил. по теплу полезу исправлять.
Sergey-0201
17.03.2018, 10:21
Да нет, двигатель тут ни при чем,
Добавлено через 1 минуту
А кстати, у кого такая же проблема, у всех адаптивный ксенон?
ага. в галогене то нечему дрожать:)
Добавлено через 26 секунд
А что с левой то не так?)))) Чем она хуже правой?)))
фиг знает:)) но дрожжит именно левая:) я смотрю у всех остальных тоже левая :))))
Маловероятно там чемуто разболтаться.разбирал фары,там притянуто норм.может сама лампа в цокоое ьолтается? Корректор отключите,чтоб исключить его неисправности
Добавлено через 4 минуты
На незаведенной дрожит?
У меня просто на Л2 было так, на холостых дрожали фары, еле заметно и дрожали точно не в такт двигателю, так что там точно были виноваты датчики.
Добавлено через 3 минуты
Макет остался. Качать отсюда https://drive.google.com/file/d/1RfTlH7-GvL_WOV1nh437Ibz1KB1XmE9S/view?usp=sharing
Если честно, у меня тоже иногда, не всегда, но левая подрагивает. Однако я знаю почему - когда фары ставил, то боковое крепление, закладную на левой повредил. по теплу полезу исправлять.
СПАСИБО! :good2:
На а6 подрагивала линза от динамического автокорректора. Сначала мазолило глаз, потом то ли прошло, то ли привык. На Л3, вроде, просто автокорректор, без динамики. Можно попробовать почистить/смазать тяги датчиков высоты. Хотя, тогда обе, наверное, дрожжали бы. Ноутом, кстати можно посмотреть, как себя показания этих датчиков ведут.
Маловероятно там чемуто разболтаться.разбирал фары,там притянуто норм.может сама лампа в цокоое ьолтается? Корректор отключите,чтоб исключить его неисправности
Добавлено через 4 минуты
На незаведенной дрожит?
на незаведенной не дрожит конечно:)) двигатель то не вибрирует. Дрожит я так понимаю от вибрации двигателя сам механизм который линзы поворачивает.
В линзе самой тоже все туго.там люфтов нет.)) Ну,если принципиально для вас эту дрож унять, тогда наверное,фен,нож,и шестиграннники))
Добавлено через 3 минуты
Хотя стоп...в линзе вверх вниз поднимает...поворачивает штука типа электрокорректора.она снаружи доступна.сдерните с нее питание и посмотрите,я так понял вы имеете ввиду сто этот привод компенсируя дрожь, работает и свет фары смазывает?
albert-strj
18.03.2018, 06:27
В штатных газоразрядных «линзах» ось поворотной рамки и поворотный механизм имеет зазоры, в них и гуляет... А левая -, imho, в лагуне основной путь передачи вибраций от двигателя на кузов, через опору КПП и фильтр...
Это какие люфты должны быть,что бы мазат луч света в велечинах,заметных глазу?нет там таких люфтов...))
Добавлено через 9 минут
Хотя,безапеляционность утверждений,пепвый признак глупости... возможно я и не прав
Sergey-0201
18.03.2018, 11:37
В штатных газоразрядных «линзах» ось поворотной рамки и поворотный механизм имеет зазоры, в них и гуляет... А левая -, imho, в лагуне основной путь передачи вибраций от двигателя на кузов, через опору КПП и фильтр...
Думаю так и есть.
Так я и говорил,что основной источник вибрации это подушки а не фара.
Sergey-0201
18.03.2018, 13:47
Так я и говорил,что основной источник вибрации это подушки а не фара.
А как подушки проверить?
Kashalot
18.03.2018, 14:57
Так я и говорил,что основной источник вибрации это подушки а не фара.
После замены гидроопоры ксенон дрожит редко. Когда двигатель прогрелся, а АКПП еще нет (и не переключается в автонейтраль), вибрации на кузове выраженные и дрожь заметна. Возможно, с потеплением при работе кондиционера будет что еще добавить.
Со старой опорой дрожь ксенона и на холодной машине и на прогретой при парковке с разным уклоном была частенько.
albert-strj
19.03.2018, 06:49
Это какие люфты должны быть,что бы мазат луч света в велечинах,заметных глазу?нет там таких люфтов...))...
Разбирали родные газоразрядные? Мне пришлось чтобы качественно отмыть от грязи/пыли/налета... Не большие "зазоры" есть... (в моих фарах точно).
Люфт + резонанс делает свое дело...
...основной источник вибрации это подушки а не фара.
Газоразрядная фара и не может являться источником вибрации, она только отражает сложившийся факт в силу конструктивных "особенностей"...
После замены гидроопоры ксенон дрожит редко. Когда двигатель прогрелся, а АКПП еще нет (и не переключается в автонейтраль), вибрации на кузове выраженные и дрожь заметна. ...
Со старой опорой дрожь ксенона и на холодной машине и на прогретой при парковке с разным уклоном была частенько.
На моем "тракторе" дрожали (обе) с самого начала эксплуатации.
Постепенно обрабатывая авто разными материалами, вибрации удалось снизить до приемлемого уровня, когда фары уже не "резонируют".
В части дрожания света, комплексно помогла обработка вибродемфером (бомб) подрамника и защиты двигателя, уплотнение прилегания защиты к переднему подрамнику (приклеил по плоскости подрамника закрытоячеистый материал), выставление двигателя в опорах, переукладка проводов/рукавов/шлангов/трубок, уплотнение закрытоячеистыми материалами корпуса воздушного фильтра, установка вибродемпфера (1.9кг) на подрамник.
ps
на фото поворотная рамка в которой крепится газоразрядный модуль...
Разбирал обе фары,менял отражатели,поэтому и говорю,сделано там плотно
Добавлено через 3 минуты
Альберт,вибродемпфер на бензинку ставится? Подрамники у дизеля и бензина одинаковые?
albert-strj
19.03.2018, 09:06
Разбирал обе фары...сделано там плотно
...вибродемпфер на бензинку ставится? Подрамники у дизеля и бензина одинаковые?
Значит мои фары бракованные :)
Подрамник- если память не изменяет, на турбах одинаковые, но, точно не помню. Демпфер на подрамник приспосабливал, т.к. места под его штатную установку отсутствует. Сам демпфер брал от дизельной реношки предыдущего поколения код 8200261038
Можнт подробнее про него? Сто дало и был ли смысл огород городить? Читал что демпферы на сцениках штатно идут,но только на дизелях.и оч недурно гасят в противофазе вибрации.
albert-strj
19.03.2018, 13:38
Можнт подробнее про него? Сто дало и был ли смысл огород городить? ...
На бензинке не знаю, в дизеле много вибраций поначалу было как снаружи по фарам так и внутри. Теперь особо не влияет, лето/зима/холод/тепло/кондиционер/шершавый асфальт или не очень, уровень вибраций стал меньше.
ps
Повторюсь, делал, не торопясь, постепенно дорабатывая вылезающие огрехи. Например, для получения комфорта передвижения по крупнозернистому шершавому асфальту на рычагах лагуны установлены вибродемпферы от мазды, на передние стойки видродемпферы от форда, проклейка "битумом" подрамника и защиты- это заметно снизило вибронагрузку и шум. Свою лепту внес и вибродемпфер на подрамник - уменьшилась вибрация на холостых на рулевом, сменилась тональность шума качения колес по шершавым покрытиям. Конечно вибрации на холостых на рулевом все еще есть, но и меня пока не пропало желание прикладывать руки... ;) (со временем еще один демпфер поменьше/легче хочу попробовать непосредственно на рулевом, и еще один, с подрамника дизельной киа, планируется под площадку АКБ). Кроме этого, заметно, в борьбе с низкочастотными вибрациями от дизеля, помогла обработка битумом (типа бимаст-бомб) багажника, под сидушкой задних пассажиров и тоннеля.
Где то можно увидеть,как вы доробатывали? Отчеты,или размышления по теме?)
albert-strj
19.03.2018, 15:58
Рустем
Ранее часть выкладывал в "своей" теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=196404). Сейчас многое (в части картинок) потеряно, да и отчеты особого смысла делать нет, кто хотел - уже многое сделали за эти почти 10 лет, а то что делалось и делается сейчас мной, вряд ли кто будет повторять.
фиг знает:)) но дрожжит именно левая:) я смотрю у всех остальных тоже левая :))))
и у меня тоже левая, после замены гидроопоры стала меньше. Дрожит она синхронно с двиглом, так что думаю не в корректоре дело
Добавлено через 11 минут
По ксенону у всех производителей всё грустно становится, у меня заводские лампочки так и не перегорели за 180 тыс. км. Фары помыли и лампочки поменяли, отрегулировал как положено на стенде и чудо - прозрел. (p.s. c вольвами всё аналогично, только еще и фары крадут за минуту).
То же дрожат, кажется, обе. Не раздражает, на скорость не влияет
КМК от вибрации, корректор ни причем.
...у меня заводские лампочки так и не перегорели за 180 тыс. км.
К 280 ткм резко "порозовели". Не стал дожидаться кончины, поменял.
Sergey-0201
26.03.2018, 12:33
Купил себе
Airwolf87
26.03.2018, 12:56
Купил себе жаболёт с галогеном, машине 5 лет, фары настроены отлично, свет лучше чем у Лагуны, не прям так, чтобы сильно лучше, но заметно. Думаю, если настроить у Лагуны фары корректно, нормально светить будут.
Мне всегда было интересно, что значит "настроить фары корректно"?
Фары светят с постоянной яркостью и постоянным значением освещенности.
Если эти параметры снизились в силу износа отражателя или ламп, то можно хоть унастраиваться - толку не будет.
Я сомневаюсь, что те кто сетует на недостаточный свет передвигаются с фарами, упертыми в пол.
Sergey-0201
26.03.2018, 19:30
[QUOTE=Airwolf87;1117455]Мне всегда было интересно, что значит "настроить фары корректно"?
Фары светят с постоянной яркостью и постоянным значением освещенности.
Может кому поможет: после установки нештатного ксенона и корректировки кодировки в блоке защиты и коммутации ксенон всё равно мерцал и иногда не включался. После отключения клеммы акб и сброса всех адаптаций с помощью pyren проблема мерцания ушла.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot